Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Педагогика»»

/ Педагогика
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты! 

Данная работа ОТСУТСТВУЕТ в банке готовых, т.е. уже выполненных работ. Я, Марина Самойлова, МОГУ ВЫПОЛНИТЬ эту работу по вашему заказу.

Срок исполнения заказа от 1-го дня.

Для заказа и получения работы напишите мне письмо на studentshopadm@yandex.ru

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Тема 6.10. Формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста

Кластер вопросов  лекции

1.         Теоретические основы учебной деятельности.

2.         Структура учебной деятельности. Значение и место учебной деятельности в системе деятельностей дошкольников.

3.         Уровни освоения учебной деятельности.

4.         Освоение учебной деятельности как результат целенаправленного обучения детей в ДОО.

 

Семинарские занятия

Тема 6.10. Формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста

Вопросы для обсуждения

1.          Раскройте содержание понятия «учебная деятельность».

2.         Каковы целевые ориентиры предполагающие формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования?

3.         Раскройте компоненты учебной деятельности.

4.         Каково содержание Программ  дошкольного образования, направленное на формирование предпосылок учебной деятельности.

5.         Каковы условия формирования учебной деятельности у детей дошкольного возраста?

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\симфорлы.jpgЗадание 1. Проанализируйте понятие «учебная деятельность». Заполните таблицу №37. В результате попробуйте самостоятельно сделать вывод.

Таблица 37

Понятие «учебная деятельность»

 

 

Автор *

Определение «учебная деятельность»

Источник

Божович Л.И. .

 

 

Логинова В.И.

 

 

Рахимов А.З.

 

 

Усова А.П.

 

 

Эльконин Д.Б.

 

 

Дополните своих авторов

 

 

Вывод

*Примечание.  Выбор автора и источника может осуществляться по желанию и усмотрению студента.

Критерии оценки и самооценки

-           своевременная подготовка;

-           адекватность содержания таблицы;

-           правильное оформление литературы;

-           презентабельность и культура выступления;

-           использование дополнительной литературы;

-           собственные выводы;

-           удовлетворенность результатом своего труда

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\симфорлы.jpgЗадание 2. Из ФГОС ДО выписать целевые ориентиры, предполагающие формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образовании.

Критерии оценки и самооценки

-           своевременная подготовка;

-           проработанность ФГОС ДО;

-           творческий подход;

-           удовлетворенность результатом своего труда.

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\симфорлы.jpgЗадание 3. Приведите пример НОД, которая позволит реализовать структурный компонент учебной деятельности.

Таблица 38

Пример работы с детьми в структуре учебной деятельности

 

 

Компонент учебной деятельности

Тема,

возраст

Задача(и)

Пример его использования

Мотивация

Постановка учебной задачи

Учебные действия

Контроль

Оценка

Результат

Критерии оценки и самооценки

-           своевременная подготовка;

-           адекватность заполнения таблицы;

-           глубина компонентов учебной деятельности;

-           соответствие примера использования теме, возрасту, задачи;

-           наличие собственных выводов;

-           творческий подход;

-           удовлетворенность результатом собственной работы.

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\симфорлы.jpgЗадание 4. Сделайте анализ разделов программ по формированию предпосылок  учебной деятельности

Таблица 39

Содержание программ по формированию предпосылок учебной деятельности

 

Программа 1

Программа 2

Программа 3

Раздел

Задачи

Образовательные области

Содержание

Выводы

 

Критерии оценки и самооценки

-           своевременная подготовка;

-           адекватность заполнения таблицы;

-           глубина проработки Программ;

-           наличие собственных выводов;

-           оригинальность формы презентаций программ;

-           удовлетворенность результатом собственной работы.

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\stock-vector-vector-logo-creativity-in-theater-music-and-painting-271444529.jpgЗадание 5. Разработайте журнал «Первоклашка» и презентуйте его.

Критерии оценки и самооценки

-            своевременная подготовка;

-           цель, задачи журнала;

-           адресность журнала;

-           логика построения журнала;

-           аргументированность совей позиции;

-           степень использования журнала;

-           авторство и оригинальность журнала;

-           культура оформления;

-           эстетика оформления журнала;

-           удовлетворенность результатом своего труда

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\stock-vector-vector-logo-creativity-in-theater-music-and-painting-271444529.jpgЗадание 6. Разработать собственную модель парциальной программы по формированию предпосылок учебной деятельности.

Критерии оценки и самооценки

-           своевременная подготовка;

-           цель, задачи программы

-           разработанность концепции программы

-           логика построения программы;

-           аргументированность совей позиции;

-           адекватность содержания, форм, методов и приемов формированию предпосылок учебной деятельности;

-           степень реализации программы;

-           авторство и оригинальность в разработке Программы

-           культура оформления;

-           удовлетворенность результатом своего труда

 

Вам помогут следующие дополнительные источники

1.          Белик, Я.Н. Психологические проявления готовности к учебной деятельности детей старших групп дошкольных образовательных учреждений [Текст]/Я.Н. Белик //Проблемы образования в современной России и на постсоветском пространстве. – М., 2008.

2.          Белик, Я.Н. Формирование предпосылок учебной деятельности старших дошкольников в аспекте преемственности дошкольного и начального школьного образования [Текст] /Я.Н. Белик //Современные проблемы науки и образования. – М., 2010. – №6. – 184 с.

3.          Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] /Л.И. Божович.- М., 1968.

4.          Божович, Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка [Текст] / Л.И. Божович. – М., 1972.

5.          Божович, Л.И. Избирательные психологические труды. Проблемы формирования личности [Текст] /Л.И. Божович, под ред. Д.И. Фельдштейна.М., 1995.

6.          Божович, Л.И. Отношение дошкольников к учению как психологическая проблема [Текст] /Л.И. Божович. – М., 1972.

7.          Буре Р. С. Когда обучение воспитывает. – СПб., 2002.

8.          Венгер, Л.А. Готов ли ребенок в школу? [Текст] /Л.А. Венгер. – М., 1994.

9.          Выготский, Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте [Текст] /Л.С. Выготский. – М., 1956.

10.      Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст] /Л.С. Выготский. – М.,1996

11.      Габай, Т.В. Учебная деятельность и ее средства [Текст]/Т.В. Габай. – М., 1988.

12.      Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения [Текст] /В.В. Давыдов. – М., 2004

13.      Леонтьев, А.Н. Лекции по общей психологии [Текст] /А.Н. Леонтьев. М.,  2001.

14.      Рахимов, А.З. Психодидактика [Текст] / А. З. Рахимов.  - Уфа, 1996.

15.      Рахимов, А.З. Психодидактика [Текст]: теория и практика психолого-пед. инноватики, технологизации и акмеологизации образования  [Текст] /А. З. Рахимов. - [2-е изд.]; [доп.]. – Уфа. М., 2003

16.      Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии [Текст] /С.Л. Рубинштейн. СПб., 1999.

17.      Усова, А.П. Обучение в детском саду [Текст] /А.П. Усова. М., 1981.

18.      Чивикова, Н. Ю. Как подготовить ребенка к школе [Текст] /Н.Ю. Чивикова. – М., 2000(1999).

19.      Эльконин, Д.Б., Психология обучения младших дошкольников [Текст] – М., 1974.

20.      Эльконин, Д.Б. Психология развития [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М., 2001.

 

Дополните Вашими источниками литературу

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Педагогический словарь по теме

 «Формирование предпосылок учебной деятельности

у детей старшего дошкольного возраста»

 

 

Понятие, автор, источник

Содержание понятия

 

 

Не забыть вложить в портфолио

 

 

Содержание

Дата

предостав-ления

Самооценка

Оценка

преподавателя

Балл

Задания по теме  «Предметная деятельность детей раннего возраста»

 

 

 

Задания по теме 

«Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников»

 

 

 

Задания по теме  «Литературная деятельность дошкольников»

 

 

 

Задания по теме 

«Коммуникативная деятельность детей дошкольного возраста»

 

 

 

Задания по теме 

«Изобразительная деятельность дошкольников»

 

 

 

Задания по теме 

«Музыкальная деятельность дошкольников»

 

 

 

Задания по теме 

«Театрализованная деятельность дошкольников»

 

 

 

Задания по теме 

«Двигательная деятельность дошкольников»

 

 

 

Задания по теме 

«Формирование предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста»

 

 

 

Словарь терминов по пятому  разделу

 

 

 

 

 

Если бы я раньше знал про темы данного раздела,  то_________________

____________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________

На мой взгляд, деятельность ребенка это___________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________

Самым интересным во время изучения раздела для меня было_________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________

Когда и где Вы сможете  применить информацию, полученную в ходе изучения  раздела_________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________


Анкета

для выявления самоотношения к

дисциплине «Дошкольная педагогика»

 

 

Я изучаю дисциплину для того, чтобы

1

2

3

4

5

1

сдать экзамен

 

 

 

 

 

2

понять – что это такое

 

 

 

 

 

3

разбираться в ее проблемах

 

 

 

 

 

4

овладеть будущей профессией

 

 

 

 

 

5

развиваться как личность

 

 

 

 

 

6

обогащать свою культуру, эрудицию

 

 

 

 

 

7

подготовить себя к изучению других предметов

 

 

 

 

 

8

осуществлять самопознание

 

 

 

 

 

9

самореализовываться

 

 

 

 

 

10

неизвестно для чего

 

 

 

 

 

11

для того чтобы посещать занятия именно у этого преподавателя

 

 

 

 

 

В процессе изучения дисциплины мне…

1

все еще не ясно – зачем она мне нужна

 

 

 

 

 

2

становится понятнее ее предназначение

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

Мне кажется, что я…

1

осваиваю дисциплину успешно

 

 

 

 

 

2

никак не осваиваю

 

 

 

 

 

3

экзамен сдам, но предмет мне не нужен

 

 

 

 

 

4

не понимаю содержания предмета

 

 

 

 

 

5

не понимаю способов организации работы по предмету

 

 

 

 

 

Ходить на занятия по дисциплине…

1

мне нравится

 

 

 

 

 

2

хожу, потому что надо

 

 

 

 

 

В процессе изучения дисциплины у меня появляются:

1

новые знания

 

 

 

 

 

2

новые умения

 

 

 

 

 

3

новые друзья

 

 

 

 

 

4

отвращение к этому предмету

 

 

 

 

 

5

интерес к этому предмету

 

 

 

 

 

6

интерес к проблемам, которыми занимаются эти преподаватели

 

 

 

 

 

7

интересные черты характера

 

 

 

 

 

8

интерес к профессии

 

 

 

 

 

9

полное разочарование

 

 

 

 

 

10

уверенность в ………

 

 

 

 

 

11

желание учиться

 

 

 

 

 

В освоении мною дошкольной педагогики есть:

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поэтому предполагаемый результат освоения дисциплины:

 

 

 

 

 

 

 

 

               

 

Анкета взята из Гогоберидзе, А.Г. Теоретическая педагогика: путеводитель для студентов [Текст] /А.Г.  Гогоберидзе, В.А. Деркунская – М., 2007.


Вопросы к экзамену по дисциплине «Дошкольная педагогика»

 

1      Дайте характеристику дошкольной педагогика как науки.

2      Выделите и раскройте категориальный аппарат дошкольной педагогики с позиции современных психолого-педагогических исследований.

3      Подготовьте и раскройте содержание модели «Методологические основы дошкольной педагогики»

4      Составьте схему связи дошкольной педагогики с другими науками.

5      Составьте сравнительную таблицу «Зарождение в античной Греции и Афинах»

6      Составьте портреты-описания воспитания и развития ребенка дошкольника в современных отечественных концепциях

7      Составьте портреты-описания воспитания и развития ребенка дошкольника в зарубежных  концепциях

8      Смоделируйте и раскройте содержание модели «Функции дошкольной педагогики».

9      Проследите исторический путь становления дошкольной педагогики

10  Выстройте таблицу персоналий, внесших вклад в развитие и становление русской дошкольной педагогики.

11  Выстройте таблицу персоналий, внесших вклад в развитие и становление советской  дошкольной педагогики.

12  Сформулируйте задачи воспитания и развития детей дошкольного возраста в контексте гуманитарного подхода.

13  Подготовьте ретроспективный анализ авторских Концепций детства.

14  Найдите общее и различное в авторских концепциях детства.

15   Раскройте значение периода Детства в развитии человека

16  Докажите необходимость знания педагогом различных концепций детства в решении задач воспитания и развития ребенка.

17  Раскройте проблему целостного развития ребенка дошкольного возраста с помощью любого вида ассоциаций (схема, рисунок, стихотворная форма, музыка, и пр.).

18  Докажите целесообразность и необходимость исследования ребенка дошкольника как объекта научного исследования.

19  Подготовьте мини сообщение о содержании и особенностях метода педагогического исследования в дошкольной педагогике.

20  Сделайте сравнительный анализ  понятия «педагогический процесс».

21  Определите цели педагогического процесса на год по одному из видов НОД, в одной из возрастных групп ДОУ с учетом всех составляющих

22  Составьте рекомендации для педагога по организации целостного педагогического процесса в группе ДОУ с учетом всех компонентов.

23  Осуществите сравнительный анализ комплексных программ по дошкольному образованию.

24  Выделите основные параметры профессиональной деятельности педагога для успешной организации педагогического процесса ДОУ

25   Педагогический процесс современного ДОУ – проблемы и достижения

26  Представьте режим работы в раннем возрасте в соответствии с СанПиН

27  Представьте режим работы в младшем дошкольном возрасте в соответствии с СанПиН

28  Представьте режим работы в старшем дошкольном возрасте в соответствии с СанПиН

29  Опишите алгоритм НОД в младшем дошкольном возрасте

30   Опишите алгоритм НОД в старшем дошкольном возрасте

31  Выделите отличия перспективного и календарного планирования работы ДОУ.

32  Презентуйте  проект создания предметной среды на основе принципов построения развивающей среды

33  Подготовьте проект лекции по теме «Организация контроля в ДОУ»

34  Составьте опросник для педагогов, направленный на изучение представлений о современной педагогической профессии воспитателя детского сада.

35  Составьте педагогическое эссе на тему «Обучение дошкольников»

36  Раскройте правила реализации принципов обучения дошкольников

37  Представьте банк современных (активных) методов обучения дошкольников и раскройте их особенности.

38  На примере одной возрастной группы покажите реализацию НОД в ДОУ в свете реализации ФГТ

39  Разработайте проект семинара для педагогов ДОУ на тему: «Как помочь детям легко перейти в школу?».

40  Раскройте содержание компонентов готовности ребенка к школьному обучению.

41  Выстройте структуру учебной деятельности, дайте характеристику ее компонентов, опишите их особенности по отношению к старшим дошкольникам.

42  Подготовьте логику-смысловую модель понятий «игра» и «игровая деятельность»

43  Сделайте сравнительный анализ концепциям игры Д.Б.Эльконина и Н.А. Коротковой, Н.Я. Михайленко.

44  Теоретически обоснуйте и проведите проведите

45  Презентуйте детскую игрушку  для детей раннего возраста с учетом СанПиН

46  Презентуйте детскую игрушку  для детей младшего дошкольного возраста с учетом СанПиН

47  Презентуйте детскую игрушку  для детей старшего дошкольного  возраста с учетом СанПиН

48  Составьте логико-смысловую модель «Виды игр дошкольников»

49  Моделируя возможные педагогические ситуации, приведите примеры практического применения методов воспитания (по выбору) из каждой группы классификации методов воспитания.

50  Приведите примеры педагогических максим о воспитании детей дошкольного возраста

51  Опишите образовательную ситуацию, обеспечивающую приобщение дошкольников к ЗОЖ.

52  Моделируя возможные педагогические ситуации, приведите примеры практического применения методов воспитания 

 

Задания к зачету

1            Подготовьте модель «Связь дошкольной педагогики с другими науками»

2            Составьте таблицу персоналий по теме «Развитие русской и советской дошкольной педагогики»

3            Составьте таблицу персоналий по теме «Дошкольная педагогика на современном этапе».

4            Подготовьте пакет диагностического материала по теме своего исследования

5            Обоснуйте принципы организации педагогического процесса современного ДОО

6            Подготовьте проект «Воспитатель ДОО - творчески саморазвивающаяся личность»

7            Подготовьте проект «Построение развивающей предметно-пространсвенной среды ДОО при реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

8            Подготовьте проект «Построение развивающей предметно-пространсвенной среды ДОО при реализации образовательной области «Физическое развитие» в соответствии с требованиями ФГОС ДО

9            Подготовьте проект «Построение развивающей предметно-пространсвенной среды ДОО при реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в соответствии с требованиями ФГОС ДО

10        Подготовьте проект «Построение развивающей предметно-пространсвенной среды ДОО при реализации образовательной области «Познавательное развитие» в соответствии с требованиями ФГОС ДО

11        Подготовьте проект «Построение развивающей предметно-пространсвенной среды ДОО при реализации образовательной области «Речевое развитие» в соответствии с требованиями ФГОС ДО

12        Составьте картотеку статей из периодической литературы по реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

13        Составьте картотеку статей из периодической литературы по реализации образовательной области «Физическое развитие»

14        Составьте картотеку статей из периодической литературы по реализации образовательной области «Познавательное развитие»

15        Составьте картотеку статей из периодической литературы по реализации образовательной области «Речевое развитие»

16        Составьте картотеку статей из периодической литературы по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

17        Подготовьте картотеку дидактических игр по реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

18        Подготовьте картотеку дидактических игр по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

19        Подготовьте картотеку дидактических игр по реализации образовательной области «Познавательное развитие»

20        Подготовьте картотеку дидактических игр по реализации образовательной области «Речевое развитие»

21        Подготовьте картотеку дидактических игр по реализации образовательной области «Физическое развитие»

Темы курсовых проектов по дошкольной педагогике ⃰

1            Проект развития общения и взаимодействия ребенка младшего (старшего)⃰ возраста со взрослыми

2            Проект развития общения и взаимодействия ребенка младшего (старшего) возраста со сверстниками

3            Проект усвоения норм и ценностей, принятых в обществе у детей ребенка младшего (старшего) возраста

4            Проект становления самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста

5            Проект развития социального и эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста

6            Проект развития готовности к совместной деятельности со сверстниками детей старшего дошкольного возраста 

7            Проект развития уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье у детей старшего дошкольного возраста

8            Проект развития уважительного отношения к сообществу детей и взрослых  у детей старшего дошкольного возраста 

9            Проект становления позитивных установок к различным видам труда у детей дошкольного возраста

10        Проект формирования основ безопасного поведения в быту у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

11        Проект формирования основ безопасного поведения в социуме у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

12        Проект формирования основ безопасного поведения в природе у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

13        Проект развития познавательных интересов у  детей младшего (старшего) дошкольного возраста

14        Проект развития любознательности и познавательной мотивации у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

15        Проект формирования первичных представлений о себе у  детей младшего (старшего) дошкольного возраста

16        Проект формирования первичных представлений о  других людях у  детей младшего (старшего) дошкольного возраста

17        Проект формирования первичных представлений об объектах окружающего мира у  детей младшего (старшего) дошкольного возраста

18        Проект формирования первичных представлений о малой родине и Отечестве

19        Проект формирования первичных представлений о социокультурных ценностях нашего народа,

20        Проект формирования первичных представлений об отечественных традициях и праздниках,

21        Проект формирования первичных представлений о планете Земля как общем доме людей,

22        Проект формирования первичных представлений об особенностях природы

23        Проект формирования первичных представлений о многообразии стран и народов мира.

24        Проект речевое развития как средство общения и культуры у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

25        Проект  обогащение активного словаря  у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

26        Проект развитие связной речи у у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

27        Проект развития грамматически правильной диалогической у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

28        Проект развития монологической речи у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

29        Проект развития речевого творчества у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

30        Проект развитие звуковой и интонационной культуры речи у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

31        Проект формирования фонематического слуха у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

32        Проект знакомства с книжной культурой, детской литературой у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

33        Проект развития понимания на слух текстов различных жанров детской литературы у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

34        Проект формирования звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте у детей старшего дошкольного возраста

35        Проект развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений словесного  искусства у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

36        Проект развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений музыкального искусства у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

37        Проект развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений изобразительного искусства у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

38        Проект  становления эстетического отношения к окружающему миру у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

39        Проект формирования элементарных представлений о художественной литературе как вида искусства у детей младшего (старшего) дошкольного возраста  

40        Проект формирования элементарных представлений о восприятии музыки у детей младшего (старшего) дошкольного возраста  

41        Проект формирования элементарных представлений о фольклоре у детей младшего (старшего) дошкольного

42        Проект становление эстетического отношения к окружающему миру у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

43        Проект стимулирования сопереживания персонажам художественных произведений у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

44        Проект реализации самостоятельной изобразительной деятельности детей у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

45        Проект реализации самостоятельной конструктивно-модельной деятельности детей у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

46        Проект реализации самостоятельной музыкальной деятельности детей у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

47        Проект развития физических качеств координация и гибкость у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

48        Проект формирования опорно-двигательной системы организма у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

49        Проект формирования начальных представлений о видах спорта у детей старшего дошкольного возраста

50        Проект овладения подвижными играми у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

51        Проект становления целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере у детей старшего дошкольного возраста

52        Проект становления ценностей здорового образа жизни у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

53        Проект овладения элементарными нормами и правилами в питании у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

54        Проект овладения элементарными нормами и правилами в двигательном режиме у

55        Проект форм работы ДОО с семьями дошкольников по формированию предпосылок учебной деятельности

56        Проект овладения элементарными нормами и правилами при формировании полезных привычек у детей младшего (старшего) дошкольного возраста

57        Проект формирования предпосылок учебной деятельности у детей старшего дошкольного возраста

58        Проект работы ДОО с семьями дошкольников по социально-коммуникативному развитию дошкольников

59        Проект работы ДОО с семьями дошкольников по речевому  развитию дошкольников

60        Проект работы ДОО с семьями дошкольников по познавательному развитию дошкольников

61        Проект работы ДОО с семьями дошкольников по художественно-эстетическому развитию дошкольников

62        Проект работы ДОО с семьями дошкольников по физическому развитию дошкольников

63        Проект развивающей предметно-пространственной среды по социально-коммуникативному развитию дошкольников

64        Проект развивающей предметно-пространственной среды по познавательному развитию дошкольников

65        Проект развивающей предметно-пространственной среды по речевому развитию дошкольников

66        Проект развивающей предметно-пространственной среды по художественно-эстетическому развитию дошкольников

67        Проект развивающей предметно-пространственной среды по физическому развитию дошкольников

68        Проект развития творческой инициативы в процессе сюжетно-ролевой игре в старшем дошкольном возрасте

69        Проект театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста

70        Проект развития предметной деятельности у детей раннего возраста

71        Проект развития игровой деятельности у детей младшего (старшего) возраста

72        Проект развития литературной деятельности у детей младшего (старшего) возраста

73        Проект развития изобразительной деятельности у детей младшего (старшего) возраста

74        Проект развития музыкальной деятельности у детей младшего (старшего) возраста

75        Проект развития трудовой деятельности у детей младшего (старшего) возраста

⃰ возраст на выбор студента

⃰ Методические рекомендации по выполнению курсовых работ и ВКР смотреть на странице Сыртлановой Н.Ш.

 

Темы контрольных работ

1.          Ознакомление детей дошкольного возраста с природой

2.          Развитие речи детей раннего возраста в театрализованной деятельности

3.          Нетрадиционные формы проведения утренней гимнастики с детьми старшего дошкольного возраста в ДОО

4.          Формы работы ДОО с семьями дошкольников по формированию предпосылок учебной деятельности

5.          Трудовое воспитание детей старшего дошкольного возраста

6.          Роль художественной литературы в развитии речи детей дошкольного возраста

7.          Развитие творческой инициативы в процессе сюжетно-ролевой игры в старшем дошкольном возрасте

8.          Нетрадиционные формы проведения утренней гимнастики с детьми старшего дошкольного возраста в ДОО

9.          Организация игрового взаимодействия детей со сверстниками

10.      Роль художественной литературы в развитии речи детей дошкольного возраста

11.      Предметно-развивающая среда как средство развития экологической культуры детей дошкольного возраста

12.      Особенности игровой деятельности дошкольников

13.      Влияние детско-родительских отношений на появление самостоятельности детей в раннем дошкольном возрасте

14.      Игра как средство социокультурного развития детей старшего дошкольного возраст

15.      Сюжетно-ролевая игра как средство социокультурного развития детей старшего дошкольного возраста

16.      Обучение детей старшего дошкольного возраста плаванию в условиях детского сада

17.      Организация работы педагогов по развитию грамматического строя речи старших дошкольников средствами игр

18.      Моделирование как средство развития восприятия величин и форм предметов у детей старшего дошкольного возраста

19.      Развитие коммуникативной культуры педагога ДОО

20.      Развитие игровой деятельности дошкольников

21.      Дидактическая игра  как средство развития эмоционального восприятия произведений художественного искусства

22.      Гражданское воспитание дошкольников в ДОО

23.      Развитие коммуникативной культуры педагога ДОО

24.      Художественная литература как средство социализации детей дошкольного возраста

25.      Игра – как средство познания окружающего мира детьми старшего дошкольного возраста

26.      Дидактическая игра как средство развития восприятия свойств предметов  детьми старшего дошкольного возраста

27.      Ролевая игра как средство развития у дошкольников первичных представлений о себе

28.      Зеленая зона  ДОО как условия развития экологической культуры детей старшей ДВ

29.      Предметно-развивающая среда как средство развития самостоятельной детской активности

30.      Фототерапия как средство художественно-эстетического развития дошкольников

31.      Сюжетно-ролевая игра как средство формирования правовых норм поведения детей дошкольного возраста

32.      Театрализованная деятельность , как средство творческого развития дошкольников

33.      Моделирование как средство формирования поисково-познавательной деятельности детей среднего дошкольного возраста

34.      Условия развития самостоятельной музыкальной деятельности у детей старшего возраста

35.      Методика и технология  работы по развитию словесного творчества детей старшего дошкольного возраста

36.      Игра-импровизация как средство речевого развития у детей раннего возраста

37.      Развитие музыкально-ритмичных движений у детей старшего дошкольного возраста средствами народной музыки

38.      Театрализованная деятельность как средство коммуникативно-личностного развития детей старшего дошкольного возраста

39.      Песочная терапия как средство социально – личностного развития дошкольников

40.      Музей как средство социально - личностного развития дошкольников

41.      Дидактическая игра как средство развития интеллекта дошкольников

42.      Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами народной игрушки в поликультурном пространстве ДОО

43.      Сюжетно-ролевая игра как средство формирования гендерной идентичности старших дошкольников

44.      Сотрудничество детского сада и ДОУ в социально-личностном развитии старших дошкольников

45.      Развитие интереса детей старшего дошкольного возраста к художественной литературе

46.      Сюжетно-ролевая игра как метод развития Воли старшего дошкольника

47.      Развивающие занятия по физической культуре с детьми дошкольного возраста

48.      Сказкотерапия как средство социально-личностного развития дошкольников

49.      Сказкотерапия как средство сюжетно речевого развития средних дошкольников

50.      Гендерный подход в организации речевой деятельности старших дошкольников

51.      Характеристика программ по реализации образовательной области «Познавательное развитие»

52.      Характеристика программ по реализации образовательной области «Речевое развитие»

53.      Характеристика программ по реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

54.      Характеристика программ по реализации образовательной области «Речевое развитие»

55.      Характеристика программ по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

 

ВАРИАТИВНЫЕ ФОРМЫ СДАЧИ ЭКЗАМЕНА

I Варианты экзамена по билетам

(в каждом билете – 2 вопроса)

1. Составление вопросов по билету

По каждому экзаменационному вопросу студентом составляется пять вопросов.

Задача: ответить на поставленные вопросы.

1.    Определение ключевых слов по вопросам билета

По каждому экзаменационному вопросу студентом выделяется 5-7 ключевых слов.

Задача: раскрыть выделенные понятия

2.    Защита плана ответа на экзаменационные вопросы билета

По каждому экзаменационному вопросу студентом составляется план ответа

Задача: обосновать логику составления плана, доказать, что предлагаемые пункты в полной мере позволяют раскрыть сущность вопроса.

3.    Бинарный ответ

Двое студентов «вытягивают» один и тот же билет, готовятся раздельно, а отвечают вместе, взаимодополняя друг друга.

 

II Альтернативные варианты экзамена допускается пользование любыми литературными источниками и собственным словарем

 

1.    Свободная дискуссия по теме курса

В ходе экзамена студент отвечает по билету, в котором обозначена одна из тем курса.

Задача: подготовиться, используя имеющуюся литературу, к свободной дискуссии с экзаменатором.

Темы курса

1.    Дошкольная педагогика  как наука

2.       и т.д.

2.    Раскрытие одной из современных тенденций развития дошкольной педагогики

В ходе экзамена студент отвечает по билету, в котором обозначена одна их современных тенденций развития дошкольной педагогики

Задача: подготовиться в рамках тем курса, используя имеющуюся литературу, к свободной дискуссии с экзаменатором.

Современные тенденции развития дошкольной педагогики

-      полипарадигмальность, концептуальность

-      гуманизация и гуманитаризация

-      субъектность

-      целостность педагогического процесса ДОУ

-      модернизация дошкольного образования

 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!