Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Педагогика»»

/ Педагогика
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты! 

Данная работа ОТСУТСТВУЕТ в банке готовых, т.е. уже выполненных работ. Я, Марина Самойлова, МОГУ ВЫПОЛНИТЬ эту работу по вашему заказу.

Срок исполнения заказа от 1-го дня.

Для заказа и получения работы напишите мне письмо на studentshopadm@yandex.ru

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Педагогический словарь по теме

«Литературная деятельность дошкольников»

 

 

Понятие, автор, источник

Содержание понятия

 

 


Тема 6.4. Коммуникативная деятельность детей дошкольного возраста

Кластер вопросов  лекции

1.          Общение как форма коммуникативной деятельности дошкольника.

2.          Развитие личности дошкольника в общении со взрослыми.

3.          Значение коллектива для развития личности.

4.          Особенности взаимодействия детей дошкольного возраста со сверстниками.

 

Семинарские занятия

Тема 6.4.  Коммуникативная деятельность детей дошкольного возраста Вопросы для обсуждения

1.         Дайте кратную характеристику формам общения ребёнка дошкольного возраста

2.         Каковы педагогические условия и методы воспитания культуры общения у детей дошкольного возраста?

3.         Какова методика воспитания культуры общения у детей дошкольного возраста?

4.         Каковы задачи коммуникативного развития детей в комплексных программах?

5.         Каково отношение дошкольников к личности воспитателя?

 

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\симфорлы.jpgЗадание 1. Законспектируйте работу М.И.Лисиной. Развитие общения у дошкольников: Характеристика основных форм общения со взрослыми у детей от рождения до 7 лет. /Под ред. А.В.Запорожца, М.И.Лисиной. БГПУ им. М.Акмуллы – М., 1974. Раскройте основные формы общения дошкольников. 

Критерии оценки и самооценки

-           своевременная подготовка;

-           наличие конспекта,

-           творческий подход (модель, синквейн);

-           удовлетворенность результатом работы

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\симфорлы.jpgЗадание 2. Составьте аннотированный библиографический список статей из периодической литературы о коммуникативной деятельности дошкольников  (не менее 7 источников).

Критерии оценки и самооценки

-      своевременная подготовка;

-      правильное оформление литературы;

-      наличие библиографического списка;

-      аннотации к статьям;

-      оригинальность формы аннотации или библиографического списка;

-      удобный в использовании аннотированный библиографический список;

-      культура выступления;

-      удовлетворенность результатом собственной работы.

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\симфорлы.jpgЗадание 3. Соотнесите генезис форм общения дошкольника М.И.Лисиной с периодизацией Д.И.Фельдштейна.

Критерии оценки и самооценки

-           своевременная подготовка;

-           проработка первоисточников;

-           творческий подход;

-           удовлетворенность результатом работы

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\симфорлы.jpgЗадание 4. Подготовьте и покажите игровые (образовательные, проблемные и т.д.) ситуации, связанные с коммуникативной деятельностью детей дошкольного возраста.

Критерии оценки и самооценки

-           своевременная подготовка;

-           соответствие ситуации проявлению культуры общения;

-           творческий подход;

-           владение материалом;

-           удовлетворенность результатом работы.

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\симфорлы.jpgЗадание 5. Сделайте сравнительный анализ задач, связанных с коммуникативной деятельностью дошкольников в комплексных программах. Заполните таблицу 29.

Таблица 29

Задачи коммуникативной деятельности дошкольников в комплексных программах ⃰

 

Программы⃰⃰

Возраст

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Программа 1

 

 

 

 

Программа 2

 

 

 

 

Программа 3

 

 

 

 

Выводы

 

 

 

 

⃰ Программы  на выбор студента

 

Критерии оценки и самооценки

-           своевременная подготовка;

-           заполнение таблицы;

-           точность и содержательность выполнения задания;

-           наличие выводов;

-           удовлетворенность результатом работы

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\симфорлы.jpgЗадание 6. Дайте характеристику типам отношений воспитателя к детям. Заполните таблицу 30

Таблица 30

Характеристика типов отношений воспитателя к детям

 

 

Типы отношений

Характеристика типов отношений воспитателя к детям

 

поощряющий

 

формально-требовательный

й

непоследовательный

 

 

Критерии оценки и самооценки

-           своевременная подготовка;

-           выбор источника (словари, монографии, учебники, журналы, интернет);

-           четкость, конкретность изложения в таблице;

-           творческий подход;

-           удовлетворенность результатом работы.

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\stock-vector-vector-logo-creativity-in-theater-music-and-painting-271444529.jpgЗадание 7. Напишите сочинение на тему «Если я была воспитательницей. Я бы…»

Критерии оценки и самооценки

-           своевременная подготовка;

-           творческий подход;

-           удовлетворенность результатом работы.

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\question-head.jpgРешите ситуацию. Вы прочитали детям рассказ Е. Пермяка «Бумажный змей». Какие вопросы вы зададите детям? С какой целью? Как обобщите их ответы? Что поможет детям осознать преимущество слаженных совместных действий?

 

Вам помогут следующие дополнительные источники

1.          Агафонова, И.Н. Опыт лидерства и работы в группе как составляющие социально-коммуникативного развития дошкольника [Текст] /И. Агафонова, Н. Князева, М. Михайлова, Е. Куликова //Дошкольное воспитание . – 2015. – №5. – С. 121-125.

2.          Акулова, О.В. Образовательная область «Социализация. Игра» [Текст] /О.В. Акулова, О.В. Солнцева. – СПб., 2013.

3.          Алиева, Т. Детская инициатива – основа развития познания, деятельности, коммуникации [Текст] /Т. Алиева, Г. Урадовских //Дошкольное воспитание –2015. – №9. – С. 113-119.

4.          Бабунова, Е.  Особенности познавательно-речевого развития дошкольников в программно-методическом комплексе «Наш дом – Южный Урал  [Текст] / Е. Бабунова, Н. Левшина, Л. Градусова, И. Колосова //Дошкольное воспитание –2015. – №11. – С. 14-20

5.          Бабунова, Е Особенности социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития дошкольников в программно-методическом комплексе «Наш дом – Южный Урал» [Текст] /Е. Бабунова, С. Багаутдинова, С. Обухова //Дошкольное воспитание. – 2015. – №12. – С. 25-31

6.          Развитие общения у дошкольников [Текст]: характеристика основных форм общения дошкольников со взрослыми у детей от рождения до 7 лет /под ред. А.В. Запорожца, М.И. Лисиной. – М., 1974.

7.          Римашевская, Л.С. Как развивать сотрудничество дошкольников со сверстниками в процессе совместной детской деятельности  [Текст] /Л.С. Римашевская // Детский сад от А до Я. – 2013. – № 2 (62). – С. 3–18.

8.          Самкова, О.Н. Образовательная область «Коммуникация» [Текст] /О.Н. Самкова. – СПб., 2013

9.          Смирнова, Е.О. Детская психология [Текст] /Е.О. Смирнова. – М., 2012.

10.      Сухих, Ф.К. Воспитание дружеских взаимоотношений детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»: [сайт]. – 03.08.2013. – URL: http://festival.1september.ru/articles/534151/ (25.11.14)

11.      Фельдштейн, Д И. Психология развития личности в онтогенезе [Текст] Д.И. Фельдштейн. – М., 1989.

 

Дополните Вашими источниками литературу

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Педагогический словарь по теме

«Коммуникативная деятельность детей дошкольного возраста»

 

 

Понятие, автор, источник

Содержание понятия

 

 

 


Тема 6.5. Изобразительная деятельность дошкольников

Кластер вопросов лекции

1.          Методологические основы художественного развития дошкольников  задачи.

2.          Виды художественной деятельности детей дошкольного возраста.

3.          Стадии доизобразительного периода (В.С. Мухина).

4.          Показатели и критерии овладения ребенком изобразительной деятельности. 

5.          Особенности восприятия дошкольниками произведений искусства.

 

Семинарские занятия

Тема 6.5. Изобразительная деятельность дошкольников

Вопросы для обсуждения

1.          Каковы задачи изобразительно деятельности в образовательных программах?

2.          Каков вклад ученых и практиков в разработку вопросов изобразительной деятельности дошкольников

3.          Какова методика обучения дошкольников изобразительной деятельности?

4.          В чем специфика содержания иллюстраций детских книг?

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\симфорлы.jpgЗадание 1. Выпишите задачи, связанные с изобразительной деятельностью дошкольников в образовательных программах. Заполните таблицу 31

Таблица 31

Задачи обучения дошкольников (рисованию, лепке, конструированию или аппликации) изобразительной деятельности⃰

 

 

Программы⃰⃰

Возраст

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

Программа 1

 

 

 

 

Программа 2

 

 

 

 

Программа 3

 

 

 

 

Выводы

 

 

 

 

⃰ Программы  и вид изобразительной деятельности на выбор студента

 

После заполнения таблицы ответьте на вопросы

1.          Все ли задачи по изобразительной деятельности представлены в программах?

2.          Прослеживается ли усложнение в отборе задач по изобразительной деятельности для детей в разных возрастных группах?

3.          Сделайте анализ представленных задач в рассмотренных программах.

Критерии оценки и самооценки

-           своевременная подготовка;

-           заполнение всех граф таблицы;

-           глубина проработки Программы;

-           ответы на вопрос;

-           анализ задач в возрастной группе;

-            знание содержания программ по изобразительной деятельности дошкольников;

-            наличие выводов;

-           удовлетворенность результатом работы.

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\симфорлы.jpgЗадание 2. Составьте аннотированный библиографический список статей из периодической литературы по изобразительной деятельности дошкольников (не менее 7 источников) См. задание 2. Тема 2.3

Критерии оценки и самооценки

-      своевременная подготовка;

-      правильное оформление литературы;

-      наличие библиографического списка;

-      аннотации к статьям;

-      оригинальность формы аннотации или библиографического списка;

-      удобный в использовании аннотированный библиографический список;

-      культура выступления;

-      удовлетворенность результатом собственной работы.

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\симфорлы.jpgЗадание 3. Охарактеризуйте вклад отечественных педагогов-исследователей в разработку основных видов изобразительной деятельности. Заполните таблицу 32. В графы таблицы необходимо занести фамилию ученого, который занимался изучением данного вопроса.

 

Талица 32

Исследователи вопросов развития изобразительной деятельности дошкольников

 

 

Рисование

Лепка

Аппликация

Конструирование

 

 

 

 

Выводы

 

 

 

 

 

Критерии оценки и самооценки

-           своевременная подготовка;

-           заполнение всех граф таблицы;

-           выбор источника (монографии, учебники, журналы, интернет);

-           адекватность содержания таблицы заданию;

-           четкость, конкретность изложения результатов в таблице;

-           презентабельность и лаконичность выступления (не более 5 минут);

-           собственные выводы;

-           свободное владение материалом;

-           удовлетворенность результатом.

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\симфорлы.jpgЗадание 4 Выберете занятие в старшей или подготовительной группе по изобразительной деятельности из методического пособия Комарова, Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада [Текст]. /Т.С. Комарова. – М., 2012  Проанализируйте занятие по следующим критериям.

Таблица 33

Анализ занятия «___________» по изобразительной деятельности в_______ группе

 

Критерии анализа

Анализ

Вид деятельности

 

Как осуществляется:

- постановка цели

- мотивация

 

Материал и оборудование к занятию

 

Как решаются задачи обучения:

- изобразительные

- технические

- развивающие

- воспитательные

 

Каковы методические приемы реализации задач обучения

 

Организация и структура НОД

 

Проанализируйте 2-ую часть занятия

 

Как организуется 3-я часть занятия

 

 

Критерии оценки и самооценки

-           своевременная подготовка;

-           содержательность анализа занятия;

-           аргументированность;

-           адекватность критериям анализа;

-           удовлетворенность презентацией.

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\stock-vector-vector-logo-creativity-in-theater-music-and-painting-271444529.jpgЗадание 5. Проанализировав особенности творчества художника-иллюстратора детской книги, составьте искусствоведческий рассказ по одной из иллюстрации выбранного художника. К рассказу приложите проанализированную иллюстрацию и отрывки из текста, к которому создана иллюстрация.

Критерии оценки и самооценки

-           своевременная подготовка;

-           соответствие иллюстраций к тексту книги;

-           презентабельность искусствоведческого рассказа;

-           собственное отношение к творчеству художника-иллюстратора;

-           эстетическое оформление иллюстраций;

-           творческий подход;

-           удовлетворенность собственным трудом.

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\stock-vector-vector-logo-creativity-in-theater-music-and-painting-271444529.jpgЗадание 6. Подготовьте книжку-раскраску для детей дошкольного возраста, с использованием различных техник изобразительной деятельности

Критерии оценки и самооценки

-            своевременная подготовка;

-            эстетическое оформление книжки-раскраски;

-            адекватность предлагаемых методов и приемов изобразительной деятельности возрасту дошкольников;

-            легкость, удобность в использовании;

-            аргументированность в ходе защиты книжки-раскраски;

-            творческий подход;

-            удовлетворенность собственным трудом.

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\question-head.jpgРешите педагогическую задачу. На основе ее решения разработайте педагогические рекомендации для воспитателей, родителей по руководству изобразительной деятельностью дошкольников.

Задача 1. Дети увлеченно играли в игровом уголке. Воспитатель разложил изобразительные материалы, собрал детей у столов, предложил создать аппликацию на тему «Украшение коврика». Часть детей выразило нежелание заниматься аппликацией. Педагог настоял на выполнение задания, заметив, что это обязательно для всех.

Рекомендации можно представить в различной форме (статьи в газете, журнале для родителей, памятки, эссе, интервью и т.д.)

Задача 2. Прочитать текст из воспоминаний Л.Н.Толстого.

«Одна женщина привела на дачу великого художника И.Е.Репина своего семилетнего сына, по её мнению вундеркинда. Мальчик умел рисовать одни и те же контуры животных – тигра, верблюда, обезьяны и слоны. Как только к скамейке приблизился И.Е. Репин, женщина жестом профессионального фокусника раскрыла перед сыном широкий альбом, и тот привычной рукой изобразил четверку животных. И сразу же, без остановки стал рисовать их снова, как будто узор на обоях, так, что мы не успели оглянуться, как весь лист оказался заполненным одинаковыми слонами, тиграми и т.д. Шаблонная механичность этой безумной работы вызвала у Репина злую грусть»

После ознакомления с текстом:

1.    Что на Ваш взгляд ценил Репин в искусстве?

2.    Что вызвало у Репина злую грусть?

3.    Дайте оценку творческим способностям мальчика.

4.    Способствует ли копирование детьми рисунков развитию их творческих способностей?

5.    Дайте советы маме по развитию художественных способностей ребенка. Обоснуйте их.

Задача 3. Представьте, Вы попали в состав конкурсной комиссии, которой предстоит оценить продукты детского изобразительного творчества. Разработайте 10 критериев для оценки детского изобразительного творчества для детей старшего дошкольного возраста.

Критерии оценки и самооценки

-           своевременная подготовка;

-           четкость рекомендаций для родителей и педагогов;

-           ответы на поставленные вопросы;

-           творческий подход;

-           эстетика оформления рекомендаций;

-           владение материалом:

-           удовлетворенность результатом.

 

Вам помогут следующие дополнительные источники

1.          Бабунова,Е. Особенности социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития дошкольников в программно-методическом комплексе «Наш дом – Южный Урал» /Е. Бабунова, С.Багаутдинова, С. Обухова  //Дошкольное воспттанеи. – 2015. – №12. – С. 25-31.

2.          Вербенец, А.М. Образовательная область «Художественное творчество» [Текст] /А.М. Вербенец.. – СПб., 2013

3.           Водинская, М.В. Развитие творческих способностей ребенка на занятиях изобразительной деятельностью [Электронный ресурс] /М.В. Водинская, М.С. Шапиро. М., 2012. Режим доступа: http: //www. biblioclub

4.          Гогоберидзе, А.Г. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» [Текст] /А.Г. Гогоберидзе – СПб, – 2016 .

5.          Григорьева, Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности [Текст] /Г.Г. Григорьева. – М., 2000.

6.          Интеграция образовательного процесса на основе художественно-эстетического воспитания [Текст] /под ред. Н. В. Микляевой. М., 2013.

7.          Курочкина Н.А. Знакомство с натюрмортом [Текст] /Н.А. Курочкина. – СПб – 2016.

8.          Комарова, Т.С. Интеграция в системе воспитательно-образовательной работы детского сада [Текст] /Т.С. Комарова, М.Б. Зацепина. – М., 2010.

9.          Комарова, Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду [Текст] /Т.С. Комарова. – М., 1991.

10.      Комарова, Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада [Текст] /Т.С. Комарова. – М., 2012 

11.      Королева, Т.В. Рисуем и познаем [Электронный ресурс] – М., 2008. – Режим доступа: http: //www. biblioclub.

12.      Мухина, В.С. Детская психология [Текст] /В.С. Мухина. – М., 2000.

13.      Литвинова, О.Э. Художественно-эстетическое развитие ребенка раннего дошкольного возраста (изобразительная деятельность). Разработано в соответствии с ФГОС [Текст] /О.Э. Литвинова. – СПб. – 2014

14.      Парамонова, Л. А.Теория и методика творческого конструирования в детском саду [Текст] /Л.А. Парамонова. – М., 2002.

15.      Погодина, С.В.Теория и методика развития детского изобразительного творчества [Текст] /С.В. Погодина. – М., 2013.

16.      Художественно-эстетическое воспитание дошкольников [Текст] /под ред. Н. В. Микляевой. М., 2013.

17.      Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста [Текст /под ред. Е.А. Дубровской, С.А. Козловой. – М., 2002.

18.      Парамонова, Л.А.Теория и методика творческого конструирования в детском саду [Текст]./Л. А. Парамонова. – М., 2002.

19.      Погодина, С. Значение образовательного пространства в творческой социализации дошкольников [Текст] /С. Погодина //Дошкольное воспитание. – 2015. – С. 54-58

20.      Погодина, С. Формирование изобразительного опыта у детей дошкольного возраста в процессе использования ватных дисков (на примере работы с детьми 3–4 лет) [Текст] /С. Погодина //Дошкольное воспитание. – 2015. – №11.

21.      Черданцева, А. Технология развития творческого воображения дошкольников [Текст] /А. Черданцева //Дошкольное воспитание. – 2015. – №5. – С. 113-114

Дополните Вашими источниками литературу

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Педагогический словарь по теме

«Изобразительная деятельность дошкольников»

 

 

Понятие, автор, источник

Содержание понятия

 

 

 


Тема 6.6. Музыкальная деятельность дошкольников

Кластер вопросов лекции

1.         Методологические основы музыкальной деятельности дошкольников.

2.         Задачи музыкального воспитания дошкольников.

3.         Виды музыкальной деятельности дошкольников, её своеобразие.

4.         Способы организации музыкальной деятельности дошкольников.

 

Семинарские занятия

Тема 5.7. Музыкальная деятельность дошкольников

Вопросы для обсуждения

1.         Что такое музыкальная деятельность?

2.         В чем отличие содержания музыкальной деятельности дошкольников Н.А. Ветлугиной и А.Г. Гогоберидзе. Аргументируйте свой ответ.

3.          Каковы цели и задачи развития ребенка как субъекта детской музыкальной деятельности в разных возрастных группах.

4.         Каковы формы организации детской музыкальной деятельности? 

5.         Какова роль воспитателя в организации музыкальной деятельности дошкольников?

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\симфорлы.jpgЗадание 1.Законспектируйте.§3.2 учебника Гогоберидзе, А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста [Текст]: Учебное пособие /А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская – СПб., 2009. Ответьте на первый вопрос семинарского занятия.

Критерии оценки и самооценки

-           своевременная подготовка;

-           наличие конспекта;

-           ответ на вопрос семинарского задания;

-           точность и содержательность выполнения задания;

-           оригинальность формы и содержания конспекта;

-           удовлетворенность результатом работы

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\симфорлы.jpgЗадание 2. Сделайте сравнительный анализ видов музыкальной деятельности работ Н.А. Ветлугиной и А.Г. Гогоберидзе. Сделайте собственные выводы.

Критерии оценки и самооценки

-           своевременная подготовка;

-           наличие конспекта;

-           оригинальность формы и содержания конспекта;

-           собственные выводы;

-           удовлетворенность результатом работы

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\симфорлы.jpgЗадание 3. Разделитесь на 4 группы. Каждая группа выбирает возраст и делает сравнительный анализ целей и задач видов музыкальной деятельности в программах дошкольного образования (не менее 5 программ). Представьте результаты анализа.

Критерии оценки и самооценки

-           своевременная подготовка;

-           решение студентами подгруппы поставленной задачи;

-           наличие конспекта;

-           глубина проработки программ в соответствии с возрастом;

-           нестандартность выполнения задания;

-           собственные выводы;

-           конструктивность взаимодействия студентов в подгруппах;

-            удовлетворенность студента личным вкладом в решении поставленной задачи.

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\stock-vector-vector-logo-creativity-in-theater-music-and-painting-271444529.jpgЗадание 4. Представьте аудитории одну из форм работы с детьми, направленную на организацию детской музыкальной деятельности. Критерии оценки и самооценки

-           своевременная подготовка;

-           наличие конспекта;

-           оригинальность формы и содержания работы;

-           адекватность формы работы возрасту дошкольников;

-           собственные выводы;

-           удовлетворенность результатом работы.

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\stock-vector-vector-logo-creativity-in-theater-music-and-painting-271444529.jpgЗадание 5. Разработать пособие «Путеводитель по музыкальным жанрам» или «Азбуку музыкального жанра» для воспитателей ДОО или родителей.

Критерии оценки и самооценки

-           своевременная подготовка;

-           красочность оформления;

-           легкость использования пособия;

-           доступность для детей дошкольного возраста;

-           новизна, творчество пособия;

-           возможность практической реализации разработанного пособия;

-           удовлетворенность результатом пособия.

C:\Users\User\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\question-head.jpgРешите образовательную ситуацию №2, представленную в учебнике: Виноградова, Н.А. Дошкольная педагогика. Основы интерактивного взаимодействия детей и взрослых [Текст] /Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева; под общ. ред. Н.В. Микляевой. – М., 2013.С. 385-386. Ответьте на поставленные вопросы.

Вам помогут следующие дополнительные источники 

1.          Асафьев, Б.В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании [Текст] /Б.В. Асафьев. – М., 1973

2.          Богуславская, Э. Музыкальное воспитание в детском саду [Текст] /Э.Богуславская. – М., 2000.

3.          Ветлугина, Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду [Текст] /Н.А. Ветлугина, И.Л. Дзержинская, Л.Н. Коммисарова и др.; Под ред. Н.А. Ветлугиной – 3-е изд., – М., 1989.

4.          Галянт, И. Проектирование и организация оценочной деятельности по музыкальному развитию детей дошкольного возраста [Текст] /И. Галянт //Дошкольное воспитание. – 2015. – №9. – С. 73-82

5.          Гогоберидзе, А.Г. Детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. – СПб., 2013

6.          Гогоберидзе А.Г. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста [Текст] /А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская – СПб., 2009.

7.          Гогоберидзе, А.Г. Образовательная область «Музыка» как работать по программе «Детство» [Текст] /А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская /науч. ред. А.Г. Гогоберидзе. – СПб., 2012.

8.          Дмитриева, В.Г. Развитие творческих способностей, или Прикоснемся к Прекрасному [Текст] /В.Г. Дмитриева. – М., СПб., 2006.

9.          Зимина, А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста [Текст] /А.Н. Зимина. – М., 2000.

10.      Куцакова, Л. В. Воспитание ребенка-дошкольника: развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. В мире прекрасного [Текст] /Л.В. Куцакова, С.И. Мерзлякова. – М., 2003.

11.      Куприна, Н.Г. Диагностика и развитие личностных качеств ребенка дошкольного возраста в музыкально-игровой деятельности [Текст] /Н.Г. Куприна; – Екатеринбург, 2010.

12.      Радынова, О.П. Музыкальное развитие детей [Текст] /О.П. Радынова – М.,2006.

13.      Радынова, О.П. Природа и музыка [Ноты] /О.П. Радынова. – М., 2000.

14.      Теплов, Б.М. Психология музыкальных способностей [Текст] /Б.М. Теплов. М., 2003.

15.      Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста [Текст] /под ред. Е.А. Дубровской, С.А. Козловой. М., 2002

 

Дополните Вашими источниками литературу

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Педагогический словарь по теме

«Музыкальная деятельность дошкольников»

 

 

Понятие, автор, источник

Содержание понятия

 

 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!