Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Тема 1. История появления и развития конфликтологической проблематики в педагогической науке.Появление и противопоставление в науке двух противоположных взглядов на природу конфликтов между людьми. Педагогическая конфликтология: основные понятия.
Тема 2. Понятие «педагогический конфликт» и параметры его описания.Сущность системного подхода при анализе конфликта. Структура конфликта. Природа конфликта в свете человеческих потребностей.
Тема 3. Конфликт как динамическая система.Типология конфликта. Динамика конфликта: основные этапы его развития. Основные функции конфликта. Потенциальная ценность конфликта.
Тема 4. Человеческий фактор в педагогическом конфликте.Возрастные особенности участников конфликтного взаимодействия. Основные тенденции поведения человека в конфликте. Механизмы саморегуляции.
Тема 5. Общение как источник конфликтов.Основные функции общения. Барьеры общения. Механизм искажения информации в процессе общения. Обратная связь в процессе общения. Техники активного слушания. Стратегия оптимального самоутверждения.
Тема 6. Алгоритм конструктивного поведения педагога в конфликте. Выбор стиля поведения в конфликте. "Сетка" Томаса-Килмена. Тест К.Томаса. Методы анализа и разработки вариантов решения конфликта. Алгоритм конструктивного завершения конфликта.
Тема 7. Управление конфликтами в педагогическом процессе.Принципы управления педагогическими конфликтами. Организация переговорного процесса как метод разрешения конфликтов.
Тема 8. Социокультурный контекст педагогического конфликта. Влияние социальной и других сфер жизнедеятельности человека на возникновение трудных ситуаций в педагогическом контексте. Важность духовной сферы в процессе разработки стратегий поведения в педагогическом конфликте.
Тема 9. Стратегии разрешения педагогического конфликта.Современные методы разрешения конфликтов в педагогической среде – медиация, фасилитация, переговоры, стадиональный и проектный методы, тренинг.
Тема 10. Толерантность как принцип образования.Сравнительный анализ программ толерантного образования в России и за рубежом. Перспективы развития педагогики в мультикультурной среде.
Тема 11. Философствование как форма терапии в педагогике.Роль речевых и письменных навыков в процессе изложения проблемы. Арт-терапия, сказкотерапия как действенные методы психоанализа проблемной ситуации.
Тема 12. Тренинг позитивного разрешения конфликта в педагогике.Теоретико-прикладное использование методов разрешения педагогических конфликтов.
Семинарские занятия.
Тема 2. Понятие «педагогический конфликт» и параметры его описания. Сущность системного подхода при анализе конфликта.
1. Структура конфликта.
2. Природа конфликта в свете человеческих потребностей.
Рефераты:
- Образование как социальный феномен.
- Образование как педагогический процесс.
- Методология и методы педагогических исследований.
Литкратура:
1. Анцупов А.Я. , Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. - М., 1999г., - 551с.
2. Атватер Иствуд Я Вас слушаю. - М.: Экономика, 1984г. - 112с.
3. Гришина Н.В. Психология конфликта - СПб., 2000. - 464с.
Тема 3. Конфликт как динамическая система.
1. Типология конфликта.
2. Динамика конфликта: основные этапы его развития.
3. Основные функции конфликта.
4. Потенциальная ценность конфликта.
Рефераты:
- Психология профессионального межличностного общения.
- Педагог и трудовой коллектив.
- Психология межличностных конфликтов в педагогическом коллективе.
Литература:
1. Донченко Е.А., Титаpенко Т.М. Личность: конфликт, гармония. - К.: Политиздат Укpаины, 1989г.
2. Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. - М., 1995г. - 183с.
3. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. Как разрешать конфликты. М.: Стрингер, 1992. - 216 с.
4. Лупьян Я.А. Баpьеpы общения, конфликты, стpесс...-2-е изд., доп.- Минск. Высш. шк., 1988г.- 222с.
Тема 4. Человеческий фактор в педагогическом конфликте.
1. Возрастные особенности участников конфликтного взаимодействия.
2. Основные тенденции поведения человека в конфликте. Механизмы саморегуляции.
Литература:
1. Психология возрастных кризисов: Хрестоматия - Сост. Сельченок К.В. - Мн. - 2000г. - 560с.
2. Скотт Д.Г. Сила ума. СПб., 1993, 385с.
3. Фишеp P., Юpи У. Путь к соглашению или переговоры без поражения. - М.: “Наука”, 1990г.
4. Шевченко Л.Л. Практическая педагогическая этика (экспериментально-дидактический комплекс). - М., 1997, 506с.
Тема 5. Общение как источник конфликтов.
1. Основные функции общения. Барьеры общения.
2. Механизм искажения информации в процессе общения.
3. Обратная связь в процессе общения.
4. Техники активного слушания.
5. Стратегия оптимального самоутверждения.
Рефераты:
- Особенности осуществления целостного педагогического процесса.
- Особенности конфликтного взаимодействия в процессе общения учащихся в учебном заведении и за его пределами.
Литкратура:
1. Юри У. Преодолевая “нет”, или переговоры с трудными людьми / Пер. с англ. - М.: “Наука”, 1993г. - 127с.
2. Анцупов А.Я. , Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. - М., 1999г., - 551с.
3. Атватер Иствуд Я Вас слушаю. - М.: Экономика, 1984г. - 112с.
4. Гришина Н.В. Психология конфликта - СПб., 2000. - 464с.
Тема 6. Алгоритм конструктивного поведения педагога в конфликте.
1. Выбор стиля поведения в конфликте.
2. "Сетка" Томаса-Килмена. Тест К.Томаса.
3. Методы анализа и разработки вариантов решения конфликта.
4. Алгоритм конструктивного завершения конфликта.
Литература:
1. Психология возрастных кризисов: Хрестоматия - Сост. Сельченок К.В. - Мн. - 2000г. - 560с.
2. Скотт Д.Г. Сила ума. СПб., 1993, 385с.
3. Фишеp P., Юpи У. Путь к соглашению или переговоры без поражения. - М.: “Наука”, 1990г.
4. Шевченко Л.Л. Практическая педагогическая этика (экспериментально-дидактический комплекс). - М., 1997, 506с.
Тема 7. Управление конфликтами в педагогическом процессе.
1. Принципы управления педагогическими конфликтами.
2. Организация переговорного процесса как метод разрешения конфликтов.
Литература:
1. Анцупов А.Я. , Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. - М., 1999г., - 551с.
2. Атватер Иствуд Я Вас слушаю. - М.: Экономика, 1984г. - 112с.
3. Гришина Н.В. Психология конфликта - СПб., 2000. - 464с.
Тема 8. Социокультурный контекст педагогического конфликта.
1. Влияние социальной и других сфер жизнедеятельности человека на возникновение трудных ситуаций в педагогическом контексте.
2. Важность духовной сферы в процессе разработки стратегий поведения в педагогическом конфликте.
Рефераты:
- Формирование базовой культуры личности.
- Формирование основ нравственной культуры.
- Трудовой воспитание и профессиональная ориентация подростков.
Литература:
1. Анцупов А.Я. , Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. - М., 1999г., - 551с.
2. Психология возрастных кризисов: Хрестоматия - Сост. Сельченок К.В. - Мн. - 2000г. - 560с.
3. Скотт Д.Г. Сила ума. СПб., 1993, 385с.
Тема 9. Стратегии разрешения педагогического конфликта.
1. Современные методы разрешения конфликтов в педагогической среде.
2. Медиация, фасилитация, переговоры, стадиональный и проектный методы, тренинг.
Литература:
1. Донченко Е.А., Титаpенко Т.М. Личность: конфликт, гармония. - К.: Политиздат Укpаины, 1989г.
2. Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. - М., 1995г. - 183с.
3. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. Как разрешать конфликты. М.: Стрингер, 1992. - 216 с.
4. Лупьян Я.А. Баpьеpы общения, конфликты, стpесс...-2-е изд., доп.- Минск. Высш. шк., 1988г.- 222с.
Тема 10. Толерантность как принцип образования.
1. Сравнительный анализ программ толерантного образования в России и за рубежом.
2. Перспективы развития педагогики в мультикультурной среде.
Литература:
1. Психология возрастных кризисов: Хрестоматия - Сост. Сельченок К.В. - Мн. - 2000г. - 560с.
2. Скотт Д.Г. Сила ума. СПб., 1993, 385с.
3. Фишеp P., Юpи У. Путь к соглашению или переговоры без поражения. - М.: “Наука”, 1990г.
4. Шевченко Л.Л. Практическая педагогическая этика (экспериментально-дидактический комплекс). - М., 1997, 506с.
Тема 11. Философствование как форма терапии в педагогике.
1. Роль речевых и письменных навыков в процессе изложения проблемы.
2. Арт-терапия, сказкотерапия как действенные методы психоанализа проблемной ситуации.
Задание: Разработка творческого задания на решение конфликта с помощью арт-терапии и сказкотерапии.
Литература:
1. Донченко Е.А., Титаpенко Т.М. Личность: конфликт, гармония. - К.: Политиздат Укpаины, 1989г.
2. Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. - М., 1995г. - 183с.
3. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. Как разрешать конфликты. М.: Стрингер, 1992. - 216 с.
Тема 12. Тренинг позитивного разрешения конфликта в педагогике.
1. Теоретико-прикладное использование методов разрешения педагогических конфликтов.
2. Анализ возможных вариантов тренинговой работы в индивидуальном и групповом вариантах.
Литература:
1. Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. - М., 1995г. - 183с.
2. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. Как разрешать конфликты. М.: Стрингер, 1992. - 216 с.
3. Лупьян Я.А. Баpьеpы общения, конфликты, стpесс...-2-е изд., доп.- Минск. Высш. шк., 1988г.- 222с.
Вопросы к зачету по Педагогической конфликтологии
1. История появления и развития конфликтологической проблематики в педагогической науке.
2. Появление и противопоставление в науке двух противоположных взглядов на природу конфликтов между людьми.
3. Педагогическая конфликтология: основные понятия.
4. Понятие «педагогический конфликт» и параметры его описания.
5. Сущность системного подхода при анализе педагогического конфликта.
6. Структура педагогического конфликта.
7. Природа педагогического конфликта в свете человеческих потребностей.
8. Педагогический конфликт как динамическая система.
9. Типология педагогических конфликтов.
10. Динамика педагогического конфликта: основные этапы его развития.
11. Основные функции педагогического конфликта.
12. Потенциальная ценность педагогического конфликта.
13. Человеческий фактор в педагогическом конфликте.
14. Возрастные особенности участников конфликтного взаимодействия в педагогическом процессе.
15. Основные тенденции поведения человека в педагогическом конфликте.
16. Механизмы саморегуляции в педагогическом конфликте.
17. Общение как источник педагогических конфликтов.
18. Основные функции общения и барьеры общения в педагогическом процессе.
19. Механизм искажения информации в процессе общения ученик-ученик; учитель-ученик; родитель-учитель.
20. Обратная связь в процессе общения в контексте педагогического конфликта.
21. Техники активного слушания как механизм предупреждения и профилактики педагогического конфликта.
22. Стратегия оптимального самоутверждения в педагогическом процессе.
23. Алгоритм конструктивного поведения педагога в конфликте.
24. Выбор стиля поведения в педагогическом конфликте. ("Сетка" Томаса-Килмена. Тест К.Томаса).
25. Методы анализа и разработки вариантов решения педагогического конфликта.
26. Алгоритм конструктивного завершения педагогического конфликта конфликта.
Глоссарий:
Возрастные кризисы - относительно непродолжительные по времени периоды, характеризующиеся резкими изменениями личности.
Динамика конфликта - этапы его развития, изменения конфликта под влиянием действующих на него факторов и условий.
Завершение конфликта - это его окончание по любым причинам.
Избегание - стиль поведения в конфликте, состоящий в том, что сторона уходит от конфликтного взаимодействия.
Инцидент -первый открытый этап в динамике конфликта, выражающийся во внешнем противодействии, столкновении сторон.
Компромисс - стиль поведения в конфликте, когда соглашение достигается взаимными уступками.
Объект конфликта - это конкретная материальная (ресурс), социальная (власть) или духовная (идея, принцип, норма) ценность, к обладанию или пользованию которой стремятся оба оппонента.
Педагогическая конфликтология - область научных психолого-педагогических знаний о путях, способах и средствах предвидения, предупреждения, преодоления противоречий, возникающих в учебно-воспитательном процессе.
Педагогический конфликт - взаимодействие субъектов педагогической системы, обусловленное противоречиями, возникающими в образовательном процессе.
Приспособление - стиль поведения в конфликте, заключающийся в отказе от борьбы и сдаче своих позиций.
Предмет конфликта - объективно существующая или мыслимая (воображаемая) проблема, служащая источником раздора между сторонами, основное противоречие, из-за которого возник конфликт.
Противоречия в образовательном процессе - объективно существующие и взаимоисключающие друг друга условия.
Разрешение конфликта - совместная деятельность его участников, направленная на прекращение противодействия и решение проблемы, которая привела к столкновению.
Ранг или статус участника конфликта - относительный уровень его возможностей по реализации своих целей в конфликте.
Саморегуляция - воздействие личности на саму себя с целью приведения собственного функционирования в нормальное состояние.
Соперничество - стиль поведения в конфликте, состоящий в ориентации на свои интересы и открытой борьбе, направленной на их достижение.
Сотрудничество - стиль поведения в конфликте, предполагающий свместный поиск и принятие решения, удовлетворяющего интересы всех сторон.
Субъекты конфликта - это те персоны, чьи интересы, будучи противоречивыми, при необходимости взаимодействия, реализуются через столкновение.
Управление конфликтом - урегулирование, разрешение, подавление или даже инициирование некоторого конфликта для достижения целей образовательно-воспитательного процесса.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!