Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Парламентское право»»

/ Конституционное право
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты! 

Данная работа ОТСУТСТВУЕТ в банке готовых, т.е. уже выполненных работ. Я, Марина Самойлова, МОГУ ВЫПОЛНИТЬ эту работу по вашему заказу.

Срок исполнения заказа от 1-го дня.

Для заказа и получения работы напишите мне письмо на studentshopadm@yandex.ru

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Задачи 

Задача № 1

Составьте таблицу соотношения «парламентского права» и «конституционного права».

Вопросы к задаче:  

1.    В чем заключается сходство «парламентского права» и «конституционного права»?

2.    В чем заключается различие «парламентского права» и «конституционного права»?

 

Задача № 2 

Дайте характеристику специфики парламентского права.

Вопросы к задаче:  

1.    В чем проявляются особенности предмета парламентского права?

2.    Каковы черты метода правового регулирования парламентского права?

3.    Какое место занимает парламентское право в правовой системе РФ?

4.    В чем отличительная особенность источников парламентского права РФ?

 

Задача № 3 

Дать характеристику этапам становления российского парламентаризма.

Вопросы к задаче:  

1.    Какие этапы выделяют в становлении российского парламентаризма?

2.    Каковы особенности постсоветского этапа становления парламентаризма?

 

Задача № 4 

Сравните полномочия Совета Федерации и Государственной Думы РФ.

Вопросы к задаче:

1.    В чем проявляется сходство полномочий палат российского парламента?

2.    В чем проявляется различие полномочий палат российского парламента?

3.       Какие полномочия характерны только для Совета Федерации?

 

Задача № 5

Дайте характеристику порядка формирования верхней и нижней палат российского парламента.

Вопросы к задаче:

1.    На какой срок формируются палаты российского парламента?

2.    Какая избирательная система находится в основе формирования Государственной Думы РФ?

3.    Что такое метод ротации, и в какой из палат российского парламента он применяется?

 

Задача № 6

Опишите основания роспуска Государственной Думы РФ.

Вопросы к задаче:

1.    По каким основаниям Государственная Дума РФ может быть распущена?

2.    В каких случаях роспуск Государственной думы не допускается?

Задача № 7

Дайте характеристику структуры палат российского парламента.

Вопросы к задаче:

1.    Какова структура Совета Федерации РФ?

2.    Какова структура Государственной Думы РФ?

3.    Имеются ли различия в структуре палат российского парламента?

 

Задача № 8

Сравните этапы заседания верхней и нижней палаты российского парламента.

Вопросы к задаче:

1.    Какие этапы работы существуют в верхней и нижней палате российского парламента?

2.    В чем заключаются сходство и различие в работе палат российского парламента?

 

Задача № 9

Дайте характеристику формам работы российского парламента.

Вопросы к задаче:

1.    Какие существуют формы работы российского парламента?

2.    Каковы признаки форм работы российского парламента?

3.    Какая из форм работы российского парламента наиболее эффективна?

 

Задача № 10

Охарактеризуйте виды голосований и актов палат российского парламента.

Вопросы к задаче:

1.    Какие существуют сходства и различия в видах голосования палат российского парламента?

2.    Какие акты принимают верхняя и нижняя палата российского парламента?

 

Задача № 11

 

Сравните структуру аппаратов палат российского парламента.

Вопросы к задаче:

1.    Какие имеются сходные черты в структуре аппаратов палат российского парламента?

2.    Какие существуют отличительные черты в структуре аппаратов палат российского парламента?

3.    Возможны ли изменения в структуре аппаратов палат российского парламента?

 

Задача № 12

Дайте характеристику подразделениям аппаратов палат российского парламента.

Вопросы к задаче:

1.    Какие органы управления выделяются в структуре аппаратов палат российского парламента?

2.    Какими функциями наделены данные органы управления?

3.    Какую роль играют данные органы управления в работе аппаратов палат российского парламента?

 

Задача № 13

Охарактеризуйте депутатские группы и депутатские фракции Государственной Думы РФ.

Вопросы к задаче:

1.    Чем отличаются депутатские группы от депутатских фракций?

2.    С приходом какой избирательной системы одна из вышеуказанных форм депутатских объединений потеряла свое значение?

 

 

Задача № 14

Дайте характеристику права законодательной инициативы.

Вопросы к задаче:

1.    В какой форме осуществляется внесение права законодательной инициативы?

2.    Имеются ли отличия в составе субъектов права законодательной инициативы, указанных в ст. 104 Конституции РФ, от состава субъектов, ставящих вопрос о внесении поправок, изменений в Конституцию РФ.

 

Задача № 15

Охарактеризуйте стадии чтения законопроектов.

Вопросы к задаче:

1.    Сколько чтений проходит законопроект?

2.    Какие решения принимаются Государственной Думой РФ по итогам чтений?

3.    Раскройте взаимодействие палат российского парламента между собой, а также с Президентом РФ.

 

Задача № 16

Составьте сравнительную таблицу рассмотрения федеральных конституционных законов, закона о федеральном бюджете, закона о поправке к Конституции РФ.

Вопросы к задаче:

1.    Сколько чтений проходят законопроекты?

2.    Имеются ли отличия в субъектах права законодательной инициативы?

3.    В чем проявляется специфика принятия указанных законов?

 

Задача № 17

Охарактеризуйте полномочия комитетов и комиссий российского парламента.

Вопросы к задаче:

1.    В чем заключается различие комитетов и комиссий?

2.    Как образуются комитеты и комиссии российского парламента?

3.    Какими полномочиями обладают комитеты и комиссии российского парламента?

 

Задача № 18

Сравните категории «депутатский запрос» и «депутатский вопрос».

Вопросы к задаче:

1.    Что понимается под вышеуказанными категориями?

2.    В чем сходство и различие между депутатским запросом и депутатским вопросом?

 

Задача № 19

Сравните специфические формы контроля парламента (доверие Правительству РФ, отрешение Президента РФ от должности, бюджетный контроль).

Вопросы к задаче:

1.    Какими чертами обладают вышеуказанные формы контроля?

2.    Каковы этапы отрешения Президента РФ от должности?

3.    Какова деятельность Счетной палаты РФ?

 

Задача № 20

Охарактеризуйте структуру ГС РТ.

Вопросы к задаче:

1.    Какие существуют органы в структуре ГС РТ? Дайте их характеристику.

2.    В чем заключается функция совещания председателей комиссии?

3.    Какие депутатские объединения выделяются в структуре ГС?

4.    В чем отличие структуры ГС РТ от структуры федерального парламента?

 

 

Задача № 21

Раскройте принципы работы краевого парламента.

Вопросы к задаче:

1.    Какие можно выделить принципы организации и деятельности ГС РТ?

2.    Какие существуют виды заседаний ГС РТ?

3.    Какие акты принимает ГС РТ?

 

Задача № 22

Дайте характеристику законодательному процессу ГС РТ.

Вопросы к задаче:

1.    Кто является субъектом права законодательной инициативы?

2.    Какие законопроекты направляются на экспертизу в Счетную палату РТ?

3.    Сколько чтений проходят законопроекты?

4.    Каковы черты этапов рассмотрения законопроектов?

 

Задача № 23

Дайте характеристику Межпарламентской группы.

Вопросы к задаче:

1.    Как образуется Межпарламентская группа?

2.    Каковы полномочия Межпарламентской группы?

3.    Каков состав межпарламентской группы?

 

Задача № 24

Сравните Межпарламентскую Ассамблею государств-участниц стран СНГ и Парламентскую Ассамблею Совета Европы.

Вопросы к задаче:

1.    В чем сходство и различие в механизме образования Ассамблеи?

2.    Каковы полномочия Ассамблеи?

3.    Какие органы управления существуют в Ассамблеях?

Вопросы к зачёту

1.    Понятие парламентского права.

2.    Источники парламентского права.

3.    Этапы становления российского парламентаризма.

4.    Место Федерального Собрания РФ в системе органов государственной власти в России.

5.    Функции Федерального Собрания и его структуры.

6.    Основные принципы и формы работы Федерального Собрания. Сессии и заседания палат Федерального Собрания.

7.    Виды голосования в палатах Федерального Собрания.

8.    Принятие решений палатами Федерального собрания.

9.    Структура аппаратов палат Федерального Собрания Российской Федерации.

10.  Подразделения аппаратов палат Федерального Собрания Российской Федерации.

11.  Понятие законодательного процесса и его стадий.

12.  Рассмотрение законопроектов и принятие федеральных законов Государственной Думой.

13.  Акты палат парламента Федерального Собрания РФ.

14.  Контрольная функция парламента.

15.  Контрольные полномочия комитетов и комиссий парламента.

16.  Контрольные полномочия парламентариев.

17.  Специфические формы контроля.

18.  Счетная палата Российской Федерации.

19.  Уполномоченный по правам человека.

20.  Принципы организации и деятельности ГС РТ.

21.  Структура ГС РТ.

22.  Законодательный процесс.

23.  Контрольные полномочия ГС РТ.

24.  Межпарламентская группа Федерального Собрания РФ.

25.  Межпарламентская Ассамблея государств-участниц СНГ.

26.  Межпарламентская Ассамблея ЕС.

27.  Межпарламентские комиссии Федерального Собрания РФ.

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ САМОКОНТРОЛЯ

Время выполнения – 40 минут.

1.      Парламентское право – это

система конституционно-правовых отношений

законодательная деятельность государства

система правовых норм, регулирующих организацию и деятельность парламента

 

2.      Методы парламентского права характеризуются:

диспозитивным воздействием

императивным воздействием

императивно-координирующим воздействием

 

3.      Специфика предмета парламентского права заключается в его:

Специфика предмета парламентского права заключается в его:

в соподчинительном отношении федерального и регионального парламентов

в отсутствии соподчинения федерального и регионального парламентов

 

4.      Этапы становления российского парламентаризма именуются:

советский, досоветский

постиндустриальный

5.      Федеральное Собрание РФ формируется в соответствии с принципами:

народного представительства

непосредственной демократии

периодического обновления

 

6.      Численный состав Государственной Думы РФ составляет:

240 депутатов

300 депутатов

450 депутатов

 

7.      В основе формирования государственной Думы находится:

метод ротации

мажоритарная избирательная система

пропорциональная избирательная система

 

8.      Государственная Дума РФ не может быть распущена:

в период действия эмбарго

в период военного положения

в период действия чрезвычайного положения на территории субъекта РФ

 

9.      Основной формой работы обеих палат российского парламента является:

голосования палат

решения палат

заседания палат

 

10.   Парламентские слушания – это

форма взаимодействия с органами государственной власти

обсуждения значимых вопросов с привлечением к ответственности

мотивировочные заключения по рассматриваемым вопросам

 

11.   Голосования в палатах российского парламента бывают:

открытые, закрытые

смешанные

закрытые

 

12.   К актам палат российского парламента относятся:

постановления

постановления

закон о поправке к Конституции РФ

 

13.   Структура палаты Совета Федерации РФ утверждается по представлению:

Президента РФ

Председателя Правительства РФ

Председателя Совета Федерации РФ

 

14.   Руководитель Аппарата палаты Государственной Думы РФ назначается и освобождается от должности:

распоряжением председателя Государственной Думы РФ

указом Президента РФ

постановлением Конституционного Суда РФ

 

15.   Депутатские объединения в Государственной Думе составляют:

депутатские группы

депутатские фракции

 

16.   Управление межпарламентских связей функционирует в:

Совете Федерации РФ

Государственной Думе РФ

На совместном заседании палат ФС

 

17.   В состав субъектов права законодательной инициативы входят:

Президент РФ

Президент РТ

Счётная палата РФ

 

18.   Обязательному рассмотрению Советом Федерации РФ подлежат законопроекты по вопросам:

федерального бюджета

введении чрезвычайного положения

федеральных налогов и сборов

 

19.   Вопрос о недоверии Правительству РФ может быть поставлен по итогам первого чтения:

федерального закона

федерального конституционного закона

закона о федеральном бюджете

 

20.   Поправки к 3-8 главам Конституции РФ принимаются в порядке, определенном для:

федерального закона

закона о федеральном бюджете

федерального конституционного закона

 

21.     Депутатский запрос – это…

обращение по значимым проблемам к органам государственной власти с целью получения объяснений и принятия государством соответствующих мер

обращение к Президенту РФ

обращение к Правительству РФ

 

22.   Отнесение решения вопроса о доверии Правительству РФ относится к компетенции:

Совета Федерации РФ

Совета Государственной думы РФ

Государственной Думы РФ

 

23.   Вопрос о доверии Правительству РФ ставит перед Государственной Думой РФ:

Президент РФ

Депутаты Государственной Думы РФ

Председатель Правительства РФ

 

24.   Счетная палата РФ формируется:

Президентом РФ

палатами парламента РФ

парламентами субъектов федерации РФ

 

25.   Уполномоченный по правам человека не вправе рассматривать жалобы на решения:

органов государственной власти субъектов РФ

палат российского парламента

Президента РФ

 

26.   Полномочия Госсовета РТ  в избранном составе прекращаются:

по истечении срока полномочий депутатов

по основаниям, предусмотренным Уставом Красноярского края

по основаниям, предусмотренным федеральными законами

 

27.   Работу Госсовета РТ организует:

Президент РТ

депутаты Госсовета РТ

Председатель Госсовета РТ

 

28.   Межпарламентский Союз был создан в:

1889 году

1945 году

1890 году

 

29.   Парламент Союзного государства состоит из:

палаты Союза

палаты федерального парламента

палаты Представителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЙ

В Г Д З К Л М Н О П С Ф

     В

 Вето Президента РФ –

право Президента РФ, предусмотренное Конституцией РФ, отклонить принятый Федеральным Собранием федеральный закон (кроме федеральных конституционных законов и законов РФ о поправках к Конституции РФ) и вернуть его на новое рассмотрение в Федеральное Собрание с указанием мотивов такого рассмотрения.

Г

Государственная Дума –

палата Федерального Собрания Российской Федерации. Представляет интересы населения страны в целом. К ее ведению отнесено решение важнейших вопросов государственной жизни путем, прежде всего, принятия законов. Состоит из 450 депутатов, избираемых сроком на четыре года. Порядок выборов депутатов Государственной Думы устанавливается Федеральным законодательством.

Голосование –

способ принятия решения. Может быть тайное или открытое; с использованием электронной системы подсчета голосов, с использованием бюллетеней или путем опроса. Голосование с использованием электронной системы бывает количественным, рейтинговым, альтернативным и качественным.

Д

Депутатское объединение –

структурное подразделение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, создаваемое, как правило, на партийной основе, т.е. из депутатов одной партии, избирательного блока или нескольких партий, имеющих близкие политические цели. Образуется для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Государственной Думой. Имеет две разновидности – фракции и депутатские группы. Под фракцией понимается депутатское объединение, сформированное на основе избирательного объединения, прошедшего в Государственную Думу по федеральному избирательному округу, а также из депутатов Государственной Думы, избранных по одномандатным избирательным округам и пожелавших участвовать в работе данного депутатского объединения. Депутаты, не вошедшие во фракции, вправе образовывать депутатские группы.

З

Закон –

нормативный акт, принимаемый Федеральным Собранием и подписываемый Президентом, регулирует наиболее важные общественные отношения и обладает высшей юридической силой. По своим юридическим характеристикам, способам принятия и вступления в силу, различаются федеральные конституционные законы, федеральные законы и Законы о поправках к Конституции РФ. Законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ не должны противоречить Конституции РФ.

Законодательный процесс –

регламентированный порядок деятельности по принятию федерального закона, включающий ряд последовательных стадий: законодательная инициатива, рассмотрение законопроекта и принятие федерального закона, одобрение принятого Государственной Думой федерального закона Советом Федерации, подписание и обнародование федерального закона Президентом РФ.

К

Кворум –

установленное регламентом парламента количество его членов, необходимое и достаточное для начала работы, а также для принятия решений.

Конституционализм –

в широком смысле слова теория конституции как таковой, история и практика конституционного строительства в той или иной стране, группе стран, мировом сообществе в целом. В узком, собственном смысле – целостная система знаний о фундаментальных политико-правовых ценностях демократии: их составе, формах выражения, методах и степени реализации.

 

Л

Лоббизм (от англ. lobby – кулуары, коридор) –

деятельность граждан, групп, организации по активному отстаиванию своих интересов. Нуждается в правовом урегулировании путем издания закона РФ. В правовом смысле лоббизм – это совокупность норм, регулирующих взаимодействие (участие) граждан, групп граждан, общественных объединений, организаций, предприятий, специализирующихся на лоббистской деятельности, других субъектов правоотношений с органами государственной власти для оказания влияния на принятие необходимых лоббистам решений и активного отстаивания своих интересов.

М

Межпарламентская (парламентская) группа –

внутренний орган парламента, состоящий из добровольно вступивших в него членов парламента и образуемый для осуществления сотрудничества с зарубежными парламентами и участия в деятельности международных организаций межпарламентского сотрудничества. Наиболее важные вопросы функционирования межпарламентской группы решаются Общим собранием ее членов, которое избирает Совет межпарламентской группы, сопредседателей группы и их заместителей. Положение «О межпарламентской группе Российской Федерации» принято Общим собранием группы и утверждено постановлениями палат Федерального Собрания в 1994 г.

О

Объединенная Комиссия по координации законодательной деятельности (ОККЗД) –

создана 26 ноября 1994 г. в целях достижения согласованности в законодательной деятельности между субъектами права законодательной инициативы. Основные направления деятельности: рассмотрение законодательных инициатив и выработка рекомендаций по организации работы над законопроектами.

П

Парламентарии –

депутат, член парламента. В Федеральном Собрании РФ депутат Государственной Думы, член Совета Федерации. Правовой статус депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации регламентируется федеральным законом от 8 мая 1994 г. и рядом других законодательных актов.

Парламентаризм –

особая демократически выдержанная система организации и деятельности высшей государственной власти, выстроенная на принципах разделения властей и верховенства права при ведущей роли парламента в целях утверждения и развития отношений социальной справедливости.

Парламент (от лат. parlare – говорить, англ. parliament, фр. parlement)
или легислатура (от лат. lex - закон) –

высший общенациональный представительный орган государственной власти, правомочный выполнять в конституционно заданных параметрах законодательную, контрольную и некоторые другие функции (см. Федеральное Собрание).

Парламентское право –

система норм и правил, регулирующих внутреннее устройство и процессуально-организационную деятельность парламента, его взаимоотношения с другими высшими органами государственной власти и избирательным корпусом.

Парламентский регламент –

единый юридический акт, в котором объединены и систематизированы нормы и правила, устанавливающие и конкретизирующие на базе конституции правовой статус парламента, порядок его организации и формы деятельности. На базе Конституции РФ 1993 г. каждой из палат Федерального Собрания принят свой регламент. Парламентский регламент нужно отличать от регламентов как актов, детально определяющих внутреннюю структуру и порядок деятельности государственных и негосударственных организаций, их центральных и местных органов. Принимается, как правило, самими этими органами на основе и в соответствии с законом, определяющим правовой статус данных организаций.

Парламентские процедуры –

совокупность последовательных действий, регламентарно установленных для реализации парламентом своих функций – законодательной, контрольной и др., выполнения отдельных конкретных полномочий (например, по вынесению вотума недоверия правительства, по отрешению от должности президента и пр.).

Парламентский контроль –

одна из ведущих, вслед за законодательной, функций парламента, состоящая в осуществлении им контроля за деятельностью правительства, других высших органов государственной власти – при исключении вмешательства в их непосредственную исполнительно-распорядительную работу. Различаются такие формы парламентского контроля, как: ежегодные послания главы государства, доклады и отчеты правительства, министров на пленарных заседаниях палат (совместных или раздельных); дебаты по острым проблемам внутренней и внешней политики; вопросы и запросы правительству и министрам; парламентские расследования; вынесение вотума недоверия правительству; возбуждение процедур по отрешению от должности главы государства (импичмент) и по предъявлению обвинений другим высшим должностным лицам. Одни контрольные полномочия парламента носят больше политический характер, другие больше юридический, третьи – информационный.

Парламентские обычаи –

правила установительного характера, сложившиеся в мировой парламентской практике, но не пользующиеся судебной защитой, в случае их нарушения.

Парламентские прецеденты –

однократные решения парламентов, палат, их председателей, преимущественно процедурного характера, впоследствии применяемые в парламентской практике при решении аналогичных вопросов. Будучи инкорпорированы в регламенты, обретают форму обязательных к исполнению норм и правил.

Парламентские комитеты –

структурные подразделения палат парламента (во многих странах именуются парламентскими комитетами или постоянными комитетами). Их создание обусловлено необходимостью предварительной проработки законотворческих проблем более узким, профессионально подготовленным составом депутатов. Комитеты формируются на основе более или менее пропорционального представительства депутатских объединений. Общая численность комитетов, их специализация устанавливаются, как правило, самими палатами парламента.

Парламентские комиссии –

внутренние органы парламента, его палат – постоянные или временные. Постоянные фактически выполняют роль парламентских комитетов со всеми присущими им правомочиями в сфере законотворчества и контроля. Государственная Дума Федерального Собрания РФ образует комиссии: мандатную, по этике, для проверки определенных данных о событиях и должностных лицах, для дачи заключения, предусмотренного статьей 93 ч. 2 Конституции РФ и др. Задачи комиссии, срок ее деятельности, ее полномочия, состав и положение о комиссии определяются постановлением палаты.

Парламентская сессия –

главная форма деятельности парламента как постоянно работающего высшего представительного и законодательного органа государственной власти. Сессии – крупные временные периоды парламентских бдений, в рамках которых легислатуры реализуют приданные им права и выполняют возложенные на них обязанности в течение всего срока их полномочий. Различаются очередные и внеочередные (чрезвычайные), весенние и осенние сессии. Каждая из них складывается из работы пленарных заседаний палат, их структурированных объединений (фракций, комитетов, комиссий), лично каждого депутата в самом парламенте и в избирательных округах, всех служб вспомогательного аппарата.

Парламентские пленарные заседания –

общие регулярно проводимые в ходе парламентских сессий собрания депутатов, правомочные при надлежащем кворуме решать все вопросы, отнесенные к компетенции палаты. Заседания подразделяются на открытые (при широкой гласности), закрытые (по особому решению палаты) и совместные (обеих палат одновременно). Государственная Дума и Совет Федерации Федерального Собрания РФ заседают раздельно (заседания, как правило, открытые); совместно палаты могут собираться для заслушивания посланий президента, Конституционного Суда, выступлений руководителей иностранных государств.

Парламентские слушания –

форма обсуждения в парламенте актуальных и значимых вопросов с привлечением общественности. Могут быть посвящены концепции законопроекта, международному договору, подлежащему ратификации, иным вопросам государственной жизни. Каких-либо юридических обязывающих решений парламентские слушания давать не вправе. Проведение парламентских слушаний предусмотрено Конституцией РФ (ч. 3 ст. 105) и регламентами обеих палат Федерального Собрания. Слушания проводятся по инициативе руководящего органа палаты, ее комитетов, комиссий, а также по инициативе определенного числа депутатов. Парламентские слушания, как правило, открытые с широким доступом средств массовой информации, могут заканчиваться принятием рекомендаций. Весь ход слушаний протоколируется и стенографируется.

Постановления палат –

подзаконные нормативно-правовые акты (нормативные акты палат). Постановления палат в соответствии с Конституцией РФ принимаются по вопросам, отнесенным к их ведению конституцией РФ. Например, постановления Государственной Думы принимаются большинством голосов от общего числа депутатов Государственной Думы, если иной порядок не предусмотрен Конституцией Российской Федерации. По процедурным вопросам решение принимается большинством голосов депутатов, принявших участие в голосовании, если иной порядок не предусмотрен Регламентом (ст. 84 Регламента Государственной Думы).

С

Совет Государственной Думы –

коллегиальный орган палаты, который создается для предварительной подготовки и рассмотрения организационных вопросов деятельности палат. В состав Совета Государственной Думы входят Председатель Государственной Думы, руководители депутатских объединений с правом решающего голоса. В работе Совета с правом совещательного голоса участвуют заместители Председателя Государственной Думы и Председатели комитетов Государственной Думы.

 

 

Совет Федерации –

палата Федерального Собрания Российской Федерации. Наряду с осуществлением законодательной деятельности, призвана обеспечивать учет интересов субъектов Российской Федерации по коренным вопросам государственного строительства, внутренней и внешней политики страны. Состоит из 178 представителей 89 субъектов Российской Федерации, которыми являются главы законодательного (представительного) и исполнительного органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Счетная палата –

специализированный, постоянно действующий орган финансового контроля за исполнением государственного бюджета, формируемый парламентом и подотчетный ему. Состоит из Председателя Счетной палаты, его заместителя и двенадцати аудиторов, назначаемых на шесть лет.

Ф

Федеральное Собрание –

Парламент Российской Федерации – постоянно действующий представительный и законодательный орган. Состоит из двух палат: Совета Федерации и Государственной Думы.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!