Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Раздел I. Основы психологии
Тема № 1. Предмет и объект психологии, связь с другими науками
План семинара
1. Дайте определение предмета и объекта психологии, его изменения в процессе исторического развития науки.
2. В чем различие традиционного и нетрадиционного понимания предмета психологии?
3. Раскройте понятие научной парадигмы в психологии.
4. Дайте психологическую характеристику таких психических явлений как свойства, состояния и качества.
5. В чем состоит связь психологии с другими науками человедческого профиля?
6. Определите место психологии в системе других наук, изучающих человека.
7. Какие прикладные отрасли психологической науки можно выделить на современном этапе?
8. Покажите онтологический статус современной психологии.
Тема № 2. Этапы становления и развития психологии как науки
План семинара
1. Каковы были представления о душе в философии Древней Греции.
2. Этические и психологические проблемы учения о душе в философских системах Платона и Аристотеля.
3. Каким образом решался вопрос о взаимоотношениях души и тела в работах античных ученых?
4. Дайте характеристику основных предпосылок возникновения психологии как самостоятельной науки.
5. Дайте характеристику основных этапов развития психологии.
6. Особенности развития психологии в зарубежных странах в ХХ веке.
7. Основные этапы и закономерности развития отечественной психологической мысли и психопрактики (дореволюционный и советский периоды).
8. Какие актуальные проблемы историографии в области психологии можно выделить на современном этапе развития науки?
Тема № 3. Принципы и методы психологии
План семинара
1. Дайте классификацию методов психологии.
2. Специфика и область применения герменевтического метода.
3. Область применения биографического метода.
4. В чем особенность методов анкетирования и интервьюирования?
5. Докажите, что психологические тесты являются разновидностью эксперимента.
6. Что понимается под обоснованностью (валидностью) теста?
7. Назовите основные виды тестов.
8. Укажите на преимущества и недостатки тестовых методов.
План семинара
1. Дайте характеристику психологии сознания.
2. В чем заключается суть метода интроспекции?
3. Поведение как предмет естественнонаучного исследования.
4. Дайте характеристику бихевиоризму и необихевиоризму
5. Гештальтпсихология как психологическое направление. Законы образования гештальтов.
6. Конструктивизм Ж. Пиаже как психологическое направление.
7. Опишите классический психоанализ и его современные варианты.
8. Основные постулаты когнитивной психологии.
9. Дайте характеристику гуманистической и экзистенциальной парадигме в психологии.
10. Основные идеи трансперсональной психологии.
11. В чем состоит сущность социокультурной детерминации психики человека?
План семинара
1. Ф.Перлз и его теория личности.
2. Опишите когнитивные подходы к пониманию и изучению личности.
3. Личность и гуманистическая парадигма.
4. Экзистенциализм как возможность принятия современного человека.
5. Трансперсональный ракурс взгляда на психологию человека. Способы представления человека в разных психологических течениях.
6. Попытки синтеза разнородного психологического знания: системный подход.
1. Дайте определение психики с позиций современного состояния психологической науки.
2. Проблема критериев психического и стратегии их выделения. Внешние и внутренние критерии.
3. Дайте характеристику панпсихизму, биопсихизму, зоопсихизму, нейропсихизму, антропопсихизму.
4. В чем состоит проблема появления и развития психики?
5. Субъективная и объективная стороны психического отражения.
6. Специфика человеческой психики и ее филогенетические предпосылки.
7. Язык и речь человека; способы коммуникации у животных.
8. Общественный и орудийный характер деятельности человека.
9. Материальная культура как особая сфера орудийной деятельности.
10. В чем заключается социальный характер человеческой деятельности?
Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – 583с.
Немов Р.С. Психология личности / Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высш. Пед. Учеб. Заведений. В 3 кн.: Кн. 1. Введение в психологию. – М.: Просвещение, 1995.
Столяренко А.М. Психология и педагогика: учеб. Пособие для студентов вузов / А.М. Столяренко. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 527с.
Рекомендуемая (дополнительная) литература по разделу:
Милорадова Н.Г. Психология и педагогика: учебник для вузов / М.: Гардарики, 2007. – 335с.
Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высш. Пед. Учеб. Заведений. В 3 кн.: Кн. 3. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М.: Просвещение, 1995.
Оллпорт Г. Личность в психологии. СПб., Ювента, 1998. – 345 с.
Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов / Составитель А.А. Радугин. – М.: Центр, 2000. – 256с.
Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.Н. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2007 – 432с.
Рысь Ю.И., Степанов В.Е., Ступницкий В.П. Психология и педагогика: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический Проект; Изд-во научно-образовательной литературы РЭА; Екатеринбург: Деловая книга, 1999. – 308с.
Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности. 2-изд. – СПб.: Питер, 2003. – 224с.
Шибутани Т. Социальная психология «Феникс»,1999. С. 31-144.
Раздел II. Основы педагогики
Тема № 7. Педагогика как наука о воспитании, ее объект и предмет, связь с другими науками
План семинара
1. Дайте определение педагогики как наука о воспитании.
2. Что является объектом и предметом педагогики?
3. Структура педагогической науки. Педагогика в системе наук о человеке.
4. Охарактеризуйте место педагогика в системе гуманитарных наук.
Тема № 8. Категориальный аппарат педагогики: воспитание, образование, обучение
План семинара
1. Назовите и дайте характеристику основным категориям педагогики.
2. Что понимается под педагогическим процессом и какова его сущность?
3. Назовите основные структурные компоненты педагогического процесса и дайте им характеристику.
После обсуждения данных вопросов обучающиеся решают задачу:
Проанализируйте существующие различные точки зрения на соотношение биологического и социального в структуре личности:
- личность формируется в социальных условиях, биологические же её особенности не оказывают на этот процесс существенного влияния;
- личность есть феномен общественного развития человека; сложный процесс развития и формирования личности обусловлен единством биологического и социального. В этом процессе биологические факторы выступают как природные предпосылки, а социальные – как движущаяся сила психического развития человека и формирования его личности;
- личность определяется биологическим, наследственным фактором, изменить природу которого общество не в состоянии.
Вопросы:
1. Какую из указанных точек зрения вы считаете правильной?
2. Докажите, почему при диагностике развития личности следует учитывать биологические (природные) и общественные стороны бытия человека. Как следует его учитывать при организации воспитательного процесса?
Тема № 9. Содержание образования. Дидактика, понятие, сущность и содержание
План семинара
1. Дайте характеристику образования в современном мире.
2. В чем сущность и содержание образования?
3. Раскройте сущность система непрерывного образования.
4. Что характеризует профессиональное образование?
5. Назовите уровни профессионального образования и дайте им характеристику.
6. Раскройте содержание образования, его основные функции и составляющие.
7. Что понимает под «дидактикой», ее сущностью и содержанием?
8. Раскройте сущность и содержание процесса обучения.
9. Назовите основные концепции обучения и дайте им характеристику.
10. Каковы основные дидактические принципы обучения и их требования?
Тема № 10. Основные средства и методы обучения, воспитания. Организационные формы процесса обучения, воспитания
План семинара
1. Раскройте понятие методов в обучении.
2. Каковы основные методы обучения и их характеристика?
3. Дайте понятие цели воспитания в педагогике. Современные задачи воспитания.
4. Назовите закономерности и принципы воспитания.
5. Что понимается под формами обучения?
6. Назовите основные формы обучения и дайте им характеристику.
7. В чем сущность классификации форм обучения?
8. Каково назначение контроля и оценки знаний в обучении?
9. Дайте характеристику основным видам контроля и оценки знания в системе высшего образования.
Тема № 11. Научное исследование в педагогике, его основные характеристики. Методы и приемы исследования
План семинара
1. Что такое фундаментальные и прикладные исследования?
2. Дайте понятие общепринятых методологических параметров: тема, проблема, объект, предмет исследования, цель, задачи, гипотеза и защищаемые положения.
3. Дайте определение логики исследования.
4. Дайте характеристику методов исследования?
Рекомендуемая (основная) литература по разделу:
1. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учебное пособие. М., 1999.
2. Никитин В.А. Начала социальной педагогики. М., 1998.
3. О высшем и послевузовском профессиональном образовании: Федеральный Закон Российской Федерации. М., 1997.
4. Об образовании: Федеральный Закон Российской Федерации. М., 1997.
5. Педагогика: Учеб. Пособие / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев и др. М., 1998.
6. Педагогика: Учебное пособие / Под ред. П.И. Пидкасистого. М., 1995.
7. Подласый И.П. Педагогика. М., 1996.
8. Селеванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учебное пособие / Под ред. В.А. Сластенина. – М., 2000.
9. Столяренко А.М. Психология и педагогика: учебное пособие для студентов вузов – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 527 с.
10. Харламов И.Ф. Педагогика. М., 1997.
Рекомендуемая (дополнительная) литература по разделу:
1. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. М., 1989.
2. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. М., 1996.
3. Байденко В.И. Стандарты в непрерывном образовании: Современное состояние. М., 1998.
1. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., 1989.
4. Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Основы педагогики: Учебное пособие. Изд. 2-е, перераб. И доп. – М., 2000.
5. Газман О.С. Воспитание: цели, средства, перспективы: Новое педагогическое мышление. М., 1989.
2. Гордин Л.Ю. Поощрения и наказания в воспитании детей. М., 1980.
3. Гуманизация воспитания в современных условиях / Под ред. О.С. Газмана, И.А. Костенчука. М., 1995.
4. Джуринский А.Н. История зарубежной педагогики. М., 1998.
5. Жуков В.И. Российское образование: истоки, традиции, проблемы. М., 2001.
6. Журавлев В.И. Взаимосвязь педагогической науки и практики. М., 1988.
7. Иванов И.П. Воспитывать коллективистов. М.,1982.
8. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. М., 1989.
9. Калмыкова З.И. Педагогика гуманизма. М., 1990.
10.Караковский В.А. Воспитательная система школы: Педагогические идеи и опыт формирования. М., 1991.
11.Кларин М.В Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М., 1994.
12.Краевский В.В. Педагогическая теория: Что это такое? Зачем она нужна? Как она делается? Волгоград, 1996.
13.Леднев В.С. Содержание образования: сущность. Структура, перспективы. 2-е изд., перераб. М., 1991.
14.Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. М., 1980.
15.Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций. М., 1999.
16.Онищук В.А. Урок в современной школе. М., 1985.
17.Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. – М., 2000.
18.Поташник М.М., Лазарев В.С. Управление развитием школы. М., 1995.
19.Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. М., 1986.
20.Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учебное пособие. М., 1995.
21.Социальная педагогика: Учебное пособие / Под ред. В.А. Никитина. М., 2000.
22.Специальная педагогика: Учебное пособие / Под ред. Н.М. Назаровой. – М., 2000.
23.Спирин Л.Ф. Теория и технология решения педагогических задач. М., 1997.
24.Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство. Курс лекций: Учебное пособие. – М., 1998.
25.Шадриков В.Д. Философия образования и образовательная политика. М., 1993.
26.Шевченко Л.Л. Практическая педагогическая этика: Кн. Для учителя и родителей. М., 1997.
27.Щуркова Н.Е. Воспитание детей в школе. М., 1998.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!