Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Основы психологии и педагогики»»

/ Психология
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Раздел I. Основы психологии

 

Тема № 1.  Предмет  и объект психологии, связь  с другими науками

План семинара

1.      Дайте определение предмета и объекта психологии, его изменения в процессе исторического развития науки.

2.      В чем различие традиционного и нетрадиционного понимания предмета психологии?

3.      Раскройте понятие научной парадигмы в психологии.

4.      Дайте психологическую характеристику таких психических явлений как свойства, состояния и качества.

5.      В чем состоит связь психологии с другими науками человедческого профиля?

6.      Определите место психологии в системе других наук, изучающих человека.

7.      Какие прикладные отрасли психологической науки можно выделить на современном этапе?

8.      Покажите онтологический статус современной психологии. 

 

Тема № 2. Этапы становления и развития психологии как науки 

План семинара

1.      Каковы были представления о душе в философии Древней Греции.

2.      Этические и психологические проблемы учения о душе в философских системах Платона и Аристотеля.

3.      Каким образом решался вопрос о взаимоотношениях души и тела в работах античных ученых?

4.       Дайте характеристику основных предпосылок возникновения психологии как самостоятельной науки.

5.      Дайте характеристику основных этапов развития психологии.

6.      Особенности развития психологии в зарубежных странах в ХХ веке. 

7.       Основные этапы и закономерности развития отечественной психологической мысли и психопрактики (дореволюционный и советский периоды). 

8.       Какие актуальные проблемы историографии в области психологии можно выделить на современном этапе развития науки?

 

Тема № 3. Принципы и методы психологии

План семинара

1.      Дайте классификацию методов психологии.

2.      Специфика и область применения герменевтического метода.

3.      Область применения биографического метода.

4.      В чем особенность методов анкетирования и интервьюирования?

5.      Докажите, что психологические тесты являются разновидностью  эксперимента.

6.      Что понимается под обоснованностью (валидностью) теста?

7.      Назовите основные виды тестов.

8.      Укажите на преимущества и недостатки тестовых методов. 

 

Тема № 4. Основные психологические теории

План семинара

1. Дайте характеристику психологии сознания.

2. В чем заключается суть метода интроспекции?

3. Поведение как предмет естественнонаучного исследования.

4. Дайте характеристику бихевиоризму и необихевиоризму

5. Гештальтпсихология как психологическое направление. Законы образования  гештальтов. 

6. Конструктивизм Ж. Пиаже как психологическое направление.

7. Опишите классический  психоанализ и его  современные варианты.

8. Основные постулаты когнитивной психологии.

9. Дайте характеристику гуманистической и экзистенциальной парадигме в психологии. 

10. Основные идеи трансперсональной психологии.

11. В чем состоит сущность социокультурной детерминации психики человека?

 

Тема № 5. Теории личности, структура личности в разных теоретических ракурсах

План семинара

1.    Ф.Перлз и его теория личности.

2.    Опишите когнитивные подходы к пониманию и изучению личности.

3.    Личность и гуманистическая парадигма.

4.    Экзистенциализм как возможность принятия современного человека.

5.    Трансперсональный ракурс  взгляда на психологию человека. Способы представления человека в разных психологических течениях.

6.    Попытки синтеза  разнородного психологического знания: системный подход.

 

Тема № 6. Происхождение и развитие психики

1.    Дайте определение психики с позиций современного состояния психологической науки.

2.    Проблема критериев психического и стратегии их выделения. Внешние и внутренние критерии.

3.    Дайте характеристику панпсихизму, биопсихизму, зоопсихизму, нейропсихизму, антропопсихизму.

4.    В чем состоит проблема появления и развития психики?

5.    Субъективная и объективная стороны психического отражения.

6.    Специфика человеческой психики и ее филогенетические предпосылки.

7.    Язык и речь человека; способы коммуникации у животных.

8.    Общественный и орудийный характер деятельности человека.

9.    Материальная культура как особая сфера орудийной деятельности.

10.          В чем заключается социальный характер человеческой деятельности?

 

Рекомендуемая (основная) литература по разделу:

Маклаков А.Г. Общая психология: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – 583с.

Немов Р.С. Психология личности / Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высш. Пед. Учеб. Заведений. В 3 кн.: Кн. 1. Введение в психологию. – М.: Просвещение, 1995.

Столяренко А.М. Психология и педагогика: учеб. Пособие для студентов вузов / А.М. Столяренко. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 527с.

 

 

Рекомендуемая (дополнительная) литература по разделу:

Милорадова Н.Г. Психология и педагогика: учебник для вузов / М.: Гардарики, 2007. – 335с.

Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высш. Пед. Учеб. Заведений. В 3 кн.: Кн. 3. Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. – М.: Просвещение, 1995.

Оллпорт Г. Личность в психологии. СПб., Ювента, 1998. – 345 с.

Психология и педагогика: Учебное пособие для вузов / Составитель А.А. Радугин. – М.: Центр, 2000. – 256с.

Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.Н. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2007 – 432с.

Рысь Ю.И., Степанов В.Е., Ступницкий В.П. Психология и педагогика: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический Проект; Изд-во научно-образовательной литературы РЭА; Екатеринбург: Деловая книга, 1999. – 308с.

Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности. 2-изд. – СПб.: Питер, 2003. – 224с.

Шибутани Т. Социальная психология «Феникс»,1999. С. 31-144.

 

 

 

 

Раздел II.  Основы педагогики

 

Тема № 7. Педагогика как наука о воспитании, ее объект и предмет, связь с другими науками

 

План семинара

1.    Дайте определение педагогики как наука о воспитании.   

2.    Что является объектом и предметом педагогики? 

3.    Структура педагогической науки. Педагогика в системе наук о человеке.

4.    Охарактеризуйте место педагогика в системе гуманитарных наук.

 

 

Тема № 8. Категориальный аппарат педагогики: воспитание, образование, обучение

 

План семинара

1.    Назовите и дайте характеристику основным категориям педагогики.

2.    Что понимается под педагогическим процессом и какова его сущность?

3.    Назовите основные структурные компоненты педагогического процесса и дайте им характеристику.

 

После обсуждения данных вопросов обучающиеся решают задачу:

Проанализируйте существующие различные точки зрения на соотношение  биологического и социального в структуре личности:

- личность формируется в социальных условиях, биологические же её особенности не оказывают на этот процесс существенного влияния;

- личность есть феномен общественного развития человека; сложный процесс развития и формирования личности обусловлен единством биологического и социального. В этом процессе биологические факторы выступают как природные предпосылки, а социальные – как движущаяся сила психического развития человека и формирования его личности;

- личность определяется биологическим, наследственным фактором, изменить природу которого общество не в состоянии.

Вопросы:

1.          Какую из указанных точек зрения вы считаете правильной?

2.          Докажите, почему при диагностике развития личности следует учитывать биологические (природные) и общественные стороны бытия человека. Как следует его учитывать при организации воспитательного процесса?

 

 

Тема № 9.  Содержание образования. Дидактика, понятие, сущность и содержание

 

План семинара

1.      Дайте характеристику образования в современном мире.

2.      В чем сущность и содержание образования?

3.      Раскройте сущность система непрерывного образования.

4.      Что характеризует профессиональное образование?

5.      Назовите уровни профессионального образования и дайте им характеристику.

6.      Раскройте содержание образования, его основные функции и составляющие.

7.      Что понимает под «дидактикой», ее сущностью и содержанием?

8.      Раскройте сущность и содержание процесса обучения.

9.      Назовите основные концепции обучения и дайте им характеристику.

10.  Каковы основные дидактические принципы обучения и их требования?

 

 

Тема № 10. Основные средства и методы обучения, воспитания. Организационные формы процесса обучения, воспитания

 

План семинара

1.    Раскройте понятие методов в обучении.

2.      Каковы основные методы обучения и их характеристика?

3.      Дайте понятие цели воспитания в педагогике. Современные задачи воспитания.

4.      Назовите закономерности и принципы воспитания.

5.      Что понимается под формами обучения?

6.      Назовите основные формы обучения и дайте им характеристику.

7.      В чем сущность классификации форм обучения?

8.      Каково назначение контроля и оценки знаний в обучении?

9.      Дайте характеристику основным видам контроля и оценки знания в системе высшего образования.

 

Тема № 11. Научное исследование в педагогике, его основные характеристики.  Методы и  приемы исследования

План семинара

1.    Что такое фундаментальные и прикладные исследования?

2.    Дайте понятие  общепринятых методологических параметров:  тема, проблема, объект, предмет исследования, цель, задачи, гипотеза и защищаемые положения.

3.    Дайте определение логики исследования.

4.    Дайте характеристику методов исследования?

 

 Рекомендуемая (основная) литература по разделу: 

1.      Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учебное пособие. М., 1999.

2.      Никитин В.А. Начала социальной педагогики. М., 1998.

3.      О высшем и послевузовском профессиональном образовании: Федеральный Закон Российской Федерации. М., 1997.

4.      Об образовании: Федеральный Закон Российской Федерации. М., 1997.

5.      Педагогика: Учеб. Пособие / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев и др. М., 1998.

6.      Педагогика: Учебное пособие / Под ред. П.И. Пидкасистого. М., 1995.

7.      Подласый И.П. Педагогика. М., 1996.

8.      Селеванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учебное пособие / Под ред. В.А. Сластенина. – М., 2000.

9.      Столяренко А.М. Психология и педагогика: учебное пособие для студентов вузов – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 527 с.

10.  Харламов И.Ф. Педагогика. М., 1997.

 

Рекомендуемая (дополнительная) литература по разделу:

1.    Азаров Ю.П. Семейная педагогика. М., 1989.

2.    Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. М., 1996.

3.    Байденко В.И. Стандарты в непрерывном образовании: Современное состояние. М., 1998.

1.      Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М., 1989.

4.    Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Основы педагогики: Учебное пособие. Изд. 2-е, перераб. И доп. – М., 2000.

5.    Газман О.С. Воспитание: цели, средства, перспективы: Новое педагогическое мышление. М., 1989.

2.      Гордин Л.Ю. Поощрения и наказания в воспитании детей. М., 1980.

3.      Гуманизация воспитания в современных условиях / Под ред. О.С. Газмана, И.А. Костенчука. М., 1995.

4.      Джуринский А.Н. История зарубежной педагогики. М., 1998.

5.      Жуков В.И. Российское образование: истоки, традиции, проблемы. М., 2001.

6.    Журавлев В.И. Взаимосвязь педагогической науки и практики. М., 1988.

7.    Иванов И.П. Воспитывать коллективистов. М.,1982.

8.    Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. М., 1989.

9.    Калмыкова З.И. Педагогика гуманизма. М., 1990.

10.Караковский В.А. Воспитательная система школы: Педагогические идеи и опыт формирования. М., 1991.

11.Кларин М.В  Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М., 1994.

12.Краевский В.В. Педагогическая теория: Что это такое? Зачем она нужна? Как она делается? Волгоград, 1996.

13.Леднев В.С.  Содержание образования: сущность. Структура, перспективы.  2-е изд., перераб. М., 1991.

14.Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. М., 1980.

15.Лихачев Б.Т. Педагогика: Курс лекций. М., 1999.

16.Онищук В.А. Урок в современной школе. М., 1985.

17.Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. – М., 2000.

18.Поташник М.М., Лазарев В.С. Управление развитием школы. М., 1995.

19.Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. М., 1986.

20.Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учебное пособие. М., 1995.

21.Социальная педагогика: Учебное пособие / Под ред. В.А. Никитина. М., 2000.

22.Специальная педагогика: Учебное пособие / Под ред. Н.М. Назаровой. – М., 2000.

23.Спирин Л.Ф. Теория и технология решения педагогических задач. М., 1997.

24.Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство. Курс лекций: Учебное пособие. – М., 1998.

25.Шадриков В.Д. Философия образования и образовательная политика. М., 1993.

26.Шевченко Л.Л. Практическая педагогическая этика: Кн. Для учителя и родителей. М., 1997.

27.Щуркова Н.Е. Воспитание детей в школе. М., 1998.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!