Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Нейропсихология»»

/ Психология
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Примерные вопросы к зачету по дисциплине «Нейропсихология»

1.        Предмет и задачи нейропсихологии.

2.        Методы нейропсихологии.

3.        Основные направления нейропсихологии.

4.        Значение нейропсихологии для клинической практики.

5.        Значение нейропсихологии для общей психологии.

6.        Мозговая организация психических функций.

7.        Концепция А.Р. Лурия. Пересмотр понятия психическая функция.

8.        Основные характеристики высших психических функций как функциональных систем (П.К. Анохин, Л.С.Выготский).

9.        Концепция А.Р.Лурия. Пересмотр понятия локализация. Нейропсихологический фактор.

10.    Концепция А.Р.Лурия. Принципы динамичности и системности в понимании мозговых механизмов психической деятельности.

11.    Симптом, синдром и фактор в нейропсихологии. Их соотношение.

12.    Систематизация (классификация) нейропсихологических факторов.

13.    Проблема межполушарной асимметрии и межполушарного взаимодействия.

14.    Концепция А.Р.Лурия о трех функциональных блоках мозга. Первый функциональный блок: строение, функции, нейропсихологические факторы, основные нарушения высших психических функций.

15.    Принцип прогрессивной латерализации в развитии мозговой организации высших психических функций.

16.    Системное строение высших психических функций. Первичные и вторичные симптомы.

17.    Мозговая организация движений. Концепция Н.А.Бернштейна.

18.    Праксис и его мозговая организация. Апраксии.

19.    Зрительный гнозис и его мозговая организация. Зрительные агнозии.

20.    Зрительно-пространственный гнозис и его мозговая организация. Зрительно-пространственные расстройства высших психических функций.

21.    Тактильный гнозис и его мозговая организация. Тактильные агнозии.

22.    Мозговая организация. Соматоагнозии.

23.    Акустический гнозис (неречевой слух), мозговая организация. Слуховые агнозии.

24.    Речевая деятельность. Функции речи, ее структурные единицы. Мозговая организация (основные нейропсихологические факторы).

25.    Акустический гнозис (речевой слух). Сенсорная афазия.

26.    Импрессивная речь. Мозговая организация. Афазии.

27.    Экспрессивная речь. Мозговая организация. Афазии.

28.    Письменная речь и ее мозговая организация. Аграфии. Алексии.

29.    Мышление и его мозговая организация. Нарушения мышления при локальных поражениях мозга.

30.    Память и первый функциональный блок мозга. Амнестический синдром.

31.    Память и второй функциональный блок мозга. Виды модально-специфических нарушений памяти.

32.    Память и третий функциональный блок мозга. Расстройства памяти как нарушения мнестической деятельности.

33.    Внимание и три функциональных блока мозга. Расстройства внимания при локальных поражениях мозга.

34.    Нейропсихологический синдром при поражении зоны ТРО.

35.    Синдром поражения префронтальных отделов мозга.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Основная литература

1. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста /Под ред. Л.С. Цветковой. М.: МПСИ; НПО «МОДЭК», 2010. 320 с.

2. Бизюк А. П. Основы нейропсихологии. СПб.: Речь, 2010. 293 с. 

3. Визель Т.Г. Основы нейропсихологии. М.: АСТ, Астрель, Транзиткнига, Харвест, 2007. 400 с. 

4. Микадзе Ю. В. Нейропсихология детского возраста. СПб.: Питер, 2008. 288 с.

5. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. М.: Академия, 2009. 384 с.

6. Семенович А.В. В лабиринтах развивающегося мозга. Шифры и коды нейропсихологии. М.: Генезис, 2010. 432 с.

7. Хомская Е.Д. Нейропсихология. М.: Академия, 2009. 384 с.

Дополнительная литература

1. Бериташвили И. С. Нейрофизиология и нейропсихология. М.: Наука, 1975. 668 с.

2. Бехтерева Н.П. Здоровый и больной мозг человека. М.: АСТ, 2009. 399с.

3. Ефимова И.В. Амбидекстры. Нейропсихология индивидуальных различий. СПб.: КАРО, 2007. 160 с.

4. Глозман Ж.М. Нейропсихология детского возраста. М.: Академия, 2009. 272 с.

5. Лурия А.Р., Цветкова Л.С. Нейропсихология и проблемы обучения в общеобразовательной школе. М.: МПСИ, МОДЭК, 2008. 64 с. 

6. Межполушарное взаимодействие. Хрестоматия. /Под ред. А.В.Семенович, М.С Ковязина. М.: Генезис, 2008. 400 с.

7. Нейропсихология и психофизиология индивидуальных различий. /Под ред. Е.Д. Хомской и В.А. Москвина. Оренбург: Изд-во ООИПКРО, 2000. 234 с.

8. Нейропсихология. Тексты./Под ред. Е.Д. Хомской. М.: МГУ, 1984. 192 с. 

9. Прибрам К. Языки мозга. Экспериментальные парадоксы и принципы нейропсихологии. М.: Либроком, 2010. 466 с. 

10. Тонконогий И. М., Пуанте А. Клиническая нейропсихология. СПб.: Питер, 2009. 528 с. 

11. Цветкова Л.С. Введение в нейропсихологию и восстановительное обучение. М.: МПСИ; НПО «МОДЭК», 2007. 184 с. 

12. Цветкова Л.С. Методика нейропсихологической диагностики детей. М.: Российское педагогическое агентство, Когито-центр, 1998. 128 с.

 

Примерная тематика рефератов, курсовых работ.

  1. Локализация функций в коре. Первичные, вторичные и третичные поля      коры, специфические человеческие зоны коры больших полушарий.

2. Межполушарная асимметрия и межполушарное взаимодействие.

3. Методика нейропсихологического обследования.

4. Диагностика когнитивных нарушений. 

5. Роль моторных функций в речевой деятельности.

6. Нейропсихологический подход к изучению эмоций.

7. Особенности нейропсихологического синдрома при поражении левого полушария.

8. Нарушение зрительного восприятия при различных патологических состояниях мозга. 

9. Нарушение памяти при глубинных поражениях мозга.

10. Нарушения восприятия при различных мозговых поражениях. Диагностика и коррекция.

11. Нарушения внимания при мозговых дисфункциях, диагностика и коррекция.

12. Нарушения мышления при мозговых поражениях. Диагностика и коррекция.

13. Нарушения праксиса при мозговых расстройствах. Диагностика и коррекция.

14. Нарушения эмоционально-волевой сферы при мозговых поражениях. Диагностика и коррекция.

15. Нарушения сознания при мозговых дисфункциях. Проблемы диагностики и коррекции.

16. Нейропсихологическая диагностика минимальной мозговой дисфункции.

17. О природе двойственности мозга. Диагностика и коррекция «левшества».

 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!