Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Муниципальное право»»

/ Муниципальное право
Контрольная, 

Оглавление

 

Уважаемые студенты! 

Данная работа ОТСУТСТВУЕТ в банке готовых, т.е. уже выполненных работ. Я, Марина Самойлова, МОГУ ВЫПОЛНИТЬ эту работу по вашему заказу.

Срок исполнения заказа от 1-го дня.

Для заказа и получения работы напишите мне письмо на studentshopadm@yandex.ru

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

29.       Исходя из Основных положений государственной политики в об-

 

ласти развития местного самоуправления в Российской Федерации, утвержденных Указом Президента РФ от 15 октября 1999 г. и основываясь на

 

 

29

 

положениях Федеральной программы государственной поддержки местного самоуправления, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 1995 г., назовите основные направления государственной поддержки местного самоуправления, а также наиболее важные задачи, решаемые в рамках каждого направления.

 

30.       Губернатор области издал распоряжение «О чрезвычайных мерах по стабилизации социально-экономической ситуации в г. Прокопьевске»,

 

которым вводился особый режим управления в городе. Сущность особого режима заключалась в том, что персональная ответственность за выправление положения дел в городе возлагалась на руководителей департаментов, комитетов и управлений областной администрации, курирующих соответствующие отрасли экономики и социальной инфраструктуры.

 

Законно ли данное распоряжение губернатора области? Каким образом органы государственной власти субъектов РФ могут влиять на положение дел в муниципальных образованиях?

 

31.       Администрация области внесла на рассмотрение Областной Думы проект постановления «О совершенствовании структуры управления областью», которым предусматривалось упразднить представительный орган в городе – областном центре, а его функции передать Областной Думе.

 

Обосновывалось это необходимостью сокращения расходов на содержание аппарата управления. Систему местного самоуправления в городе должны были представлять избираемый населением глава города, а также городская и районные (в районах города) администрации.

 

Может ли Областная Дума принять такое постановление? Какие органы в системе местного самоуправления являются обязательными?

 

32.       Губернатор области издал постановление «О создании ассоциации местного самоуправления края», в которую объединялись все муниципальные образования края. На первом собрании членов ассоциации, созванном краевой администрацией, представителям местного самоуправления был предложен проект ее устава. В качестве основной задачи ассоциации было названо

 

 

30

 

объединение усилий органов местного самоуправления края для реализации планов экономического и социального развития края, оказание помощи и поддержки органам государственной власти края. Председателем ассоциации по предложению губернатора был избран первый заместитель губернатора. Устав ассоциации местного самоуправления поступил на регистрацию в управление юстиции края.

 

Может ли управление юстиции зарегистрировать данный устав? В каком порядке создаются союзы и ассоциации муниципальных образований?

 

Заключительное слово – 5–7 минут.

 

Подведение общего итога занятия, оценка степени подготовленности учебной группы и отдельных слушателей. Задание для подготовки к следующему семинару.

 

 

 

Нормативные акты и список литературы

 

Нормативные акты

 

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ)

 

2.         Комментарий к Конституции Российской Федерации. - М., 2003. – 440.

 

3.         Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-

 

ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Одобрен Советом Федерации 24 сентября 2003 года.

 

Монографии, журналы

 

1.         Бондарь Н.С. Местное самоуправление и конституционное правосудие : конституционализация муниципальной демократии в России / Н.С. Бондарь. – М., 2008.

 

2.         Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации / О.Е. Кутафин, В.И Фадеев. – М., 2002. – 428 с.

 

 

31

 

3.         Фадеев В.И. Муниципальное право: учебник для бкакалавров / отв.

 

ред. В.И. Фадеев. – М. : Проспект, 2013. – 336 с

 

4. Кокотов А.Н. Муниципальное право России / отв. ред. А.Н. Кокотов. – М.,2014

 

5.         Захаров И.В. Муниципальное право России : учебник/ И.В. Захаров,

 

А.Т. Карасев и др. ; под ред. А. Н. Кокотова / Уральская гос. юрид. академия. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2011. - 508 c.

 

6.         Муниципальное   право   [Электронный   ресурс]   :   Учебник   /

 

Е.С. Шугрина. – 4-e изд., перераб. и доп. - М. : Норма : НИЦ Инфра-М, 2012. -

 

Режим доступа : http://znanium.com/bookread.php?book=352029

 

7.         Муниципальное право России [Электронный ресурс] : Учебник /

 

И.В. Выдрин. - 4-e изд., перераб. - М. : Норма : НИЦ Инфра-М, 2012. - Режим

 

доступа : http://znanium.com/bookread.php?book=367250

 

8.         Муниципальное право [Электронный ресурс] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление» / под ред. А. Н. Костюкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА : Закон и право, 2012. - Режим доступа : http://znanium.com/bookread.php?book=376687

 

9.         Муниципальное право: практикум для бакалавров / отв. ред.

 

В.В.Комарова, В.И.Фадеев, - Норма : ИНФА – М., 2015. – 160 с.

 

10.       Прудников А.С., Никитин А.М. Муниципальное право Российской

 

Федерации: Учебник / А.С Прудников, А.М Никитин – М. : Юнити-дана, 2004

 

11.       Пилявский А.П., Рассохин А.В. Основы местного самоуправления :

 

учебное пособие / А.П. Пилявский, А.В Рассохин. – Екатеринбург, УрФУ, 2010,

 

228      с.

 

 

ТЕМА 3. ФОРМЫ УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

 

3.1. Теоретическая часть

 

Время – 40 мин. Место – учебная аудитория.

 

Метод –           Заслушивание реферативных сообщений      студентов        с

 

последующим обсуждением.

 

Вступительное слово – 5 минут:

 

Объявление темы занятия, цели и порядка его проведения. Обоснование актуальности вопросов, предложенных к рассмотрению на занятии.

 

Вопрос № 1. Местный референдум – высшее выражение воли населения

 

Основные вопросы

 

         понятие и признаки местного референдума;

 

         условия назначения;

 

         правовая основа проведения местного референдума;

 

         выносимые вопросы;

 

         обстоятельства, исключающие проведение;

 

         процесс подготовки, проведения и подсчёт голосов Краткое заключение по первому вопросу.

 

Вопрос № 2. Муниципальные выборы: правовая основа, организация

 

и          порядок проведения Основные вопросы

 

– понятие и правовая основа назначения;

 

– стадии процесса муниципальных выборов Краткое заключение по второму вопросу.

 

Вопрос № 3. Собрания (сходы) граждан, территориальное общественное

 

самоуправление

 

Основные вопросы

 

– понятие схода, порядок его проведения и принятия решения;

 

 

33

 

– общие собрания, конференции граждан, советы, комитеты порядок организации, проведения и принятия решений.

 

Краткое заключение по третьему вопросу.

 

3.2. Практические задачи (решение 35–40 мин)

 

1.         За пять месяцев до окончания срока полномочий представитель-

 

ного органа районного Совета депутат выехал в другое место жительства. На очередном заседании Совета мнения депутатов разошлись. Одна группа предложила назначить выборы, другая считала, что это должны сделать либо глава муниципального образования, либо территориальная избирательная комиссия.

 

Дайте анализ сложившейся ситуации. Каков срок полномочий органов местного самоуправления?

 

2.         С. обратился в администрацию города с просьбой об улучшении транспортного обслуживания. Администрация отказалась рассмотреть просьбу, объяснив это тем, что к рассмотрению принимаются только коллективные обращения граждан.

 

Правомерны ли такие действия администрации?

 

3.         В  соответствии  с  Федеральным  законом  от  6  октября  2003  г.,

 

        131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» местный референдум в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения вправе назначить:

 

а) представительный орган муниципального образования;

 

б) исполнительно-распорядительный орган муниципального образования; в) законодательный (представительный) орган государственной власти

 

субъекта РФ; г) исполнительный орган государственной власти субъекта РФ;

 

д) федеральные органы государственной власти в лице территориальных органов Министерства регионального развития РФ.

 

Дайте правильный ответ и обоснуйте его.

 

4.         В силу устава муниципального образования «Городское поселение

 

 

34

 

«И» глава местной администрации представил депутатам на заседании городской думы кандидатуру Т. для получения их согласия на назначение его на должность заместителя главы местной администрации. Депутаты не согласились с предложенной кандидатурой, мотивировав свой отказ отсутствием у Т. опыта работы в органах местного самоуправления. Недовольный отказом депутатов, глава местной администрации решил провести голосование по кандидатуре Т. на местном референдуме и издал распоряжение о создании рабочей группы по его подготовке.

 

Может ли быть назначен местный референдум в данной ситуации? Обоснуйте свой ответ.

 

5.         Избиратель П., включенный в список избирателей избирательного участка № 1 1 , ссылаясь на невозможность по уважительной причине (командировка в г. К.) проголосовать в день голосования на выборах главы муниципального образования «У-й муниципальный район», обратился в избирательную комиссию муниципального образования за открепительным удостоверением. В выдаче открепительного удостоверения П. было отказано.

 

Правомерны ли действия избирательной комиссии муниципального образования? Куда П. может в такой ситуации обратиться с жалобой?

 

6.         Члены участковой избирательной комиссии предложили ее председателю прекратить голосование на выборах главы муниципального образования «М-й муниципальный район» раньше 20.00 ч в связи с тем, что проголосовали все избиратели, включенные в список избирателей, и приступить к подсчету голосов.

 

Правомерно ли предложение членов участковой избирательной комиссии? Почему?

 

7.         Уставом N сельского поселения предусмотрено: выборы депутатов сельской Думы проводятся по мажоритарной системе по одномандатным округам; кандидатом в депутаты может быть зарегистрировано лицо, достигшее 18 лет и проживающее на территории села не менее одного года; жители села, не принявшие участие в голосовании на выборах депутатов без уважительной

 

 

35

 

причины, привлекаются к общественным работам. Прокурор района опротестовал данные нормы Устава.

 

Есть ли у прокурора основания для такого протеста? Почему?

 

8.         Шестидесятивосьмилетнему гражданину В. было отказано избира-

 

тельной комиссией муниципального образования в регистрации в качестве кандидата на должность главы муниципального образования в связи с тем, что ст. 13 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ«О муниципальной службе в Российской Федерации» установлен предельный возраст для замещения должности муниципальной службы – 65 лет.

 

Правомерны ли в данном случае действия избирательной комиссии муниципального образования? Куда В. может в такой ситуации обратиться с жалобой?

 

9.         В день голосования на выборах главы N-кого городского поселения избиратель 3. 1929 года рождения предъявил члену участковой избирательной комиссии паспорт гражданина СССР образца 1974 г. с отметкой о регистрации по месту жительства в г. Я. К-й области Российской Федерации по состоянию на 6 февраля 1992 г. Иных отметок о смене места жительства в паспорте нет.

 

Дайте юридическую консультацию члену участковой избирательной комиссии о выдаче (невыдаче) избирательного бюллетеня по данному паспорту.

 

10.       Избиратель Л. считал, что при заполнении избирательного бюллетеня по выборам главы муниципального образования он допустил ошибку. В связи с этим избиратель обратился в участковую избирательную комиссию с просьбой выдать ему новый избирательный бюллетень.

 

Как правильно должны оформить члены участковой избирательной комиссии выдачу нового бюллетеня взамен испорченного:

 

а) в списке избирателей в графу «Особые отметки» внести запись «Выдан бюллетень взамен испорченного» и заверить подписью члена участковой избирательной комиссии;

 

б) на испорченном бюллетене сделать запись: «Испорчен избирателем» и заверить его двумя подписями членов участковой избирательной комиссии;

 

в) погасить испорченный бюллетень?

 

 

36

 

11.       Заполните таблицу (столбцы 2 и 3)

 

Таблица 6

 

Сравнительный анализ разных видов референдумов

 

 

Вопрос для сравнения Референдум     Местный        

            субъекта РФ    референдум    

                                  

                                  

Законодательное определение референдума                         

                                  

Субъекты, имеющие право инициировать                            

референдум                            

Субъекты, которым принадлежит право на                           

участие в референдуме                                  

                                  

Вопросы, по которым проводится референдум                                 

является обязательным                                  

                                  

Обстоятельства, исключающие назначение и                       

проведение референдума                               

                                  

Порядок реализации инициативы проведения                                  

референдума гражданами (численность                                

инициативной группы; количество подписей в                                

поддержку инициативы референдума; срок сбора                            

подписей; финансирование расходов на сбор                                   

подписей)                              

 

Субъекты, которым принадлежит право назначать референдум

 

Система комиссий референдума Предельный размер фонда референдума

 

Субъекты, которым запрещено вносить

пожертвования в фонд референдума

 

Агитационный период

 

Время голосования

 

Условия, при которых референдум признается состоявшимся

 

Условия, при которых решение признается принятым на референдуме

 

Условия, при которых результаты референдума признаются недействительными

 

Условия, при которых назначается повторное голосование на референдуме

 

 

 

 

 

37

 

12.       Проанализируйте Постановление Конституционного Суда РФ от 7 июля 2011 г. № 15-П. Ответьте на следующие вопросы.

 

А. Каковы фактические обстоятельства дела?

 

Б. Каков предмет жалобы заявителей (конституционность каких норм оспаривалась)?

 

В. Какова аргументация Конституционного Суда РФ? Г. В чью пользу было вынесено решение?

 

Оцените аргументацию Конституционного Суда РФ.

 

Ознакомьтесь со статьей А. В. Кынева «Пределы принудительной партизации в России (политический контекст постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 15-П по «хомутининскому делу»)» (Сравнительное конституционное обозрение. 2011. № 6(85). С. 115– 124). Выразите ваше отношение к мнению и оценкам этого исследователя.

 

13.Составьте схему проведения референдума в муниципальных образованиях на территории того субъекта РФ, где вы постоянно заре-гистрированы по месту жительства. Отразите в схеме следующие элементы: субъекты инициативы по проведению референдума; процедура формирования и регистрации инициативной группы по проведению референдума; порядок и процедура сбора подписей в поддержку инициативы референдума и их проверки; назначение либо отказ в проведении референдума; формирование участков референдума и списков участников референдума; особенности агитации и информирования по вопросам референдума; порядок создания и использования фонда референдума; порядок голосования и определения резуль-татов референдума.

 

14.       Согласно Уставу муниципального образования «Городской округ «М.» проект муниципального правового акта по вопросам местного значения в порядке правотворческой инициативы граждан может быть внесен инициативной группой граждан численностью не менее 1 тыс. человек.

 

Положение о правотворческой инициативе граждан муниципального образования «Городской округ «М.» содержит следующий порядок

 

 

38

 

выдвижения данной инициативы.

 

В         целях реализации правотворческой инициативы инициативная группа граждан вносит в орган местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления, в компетенцию которой входит принятие муниципального правового акта: проект муниципального правового акта;

 

пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости принятия муниципального правового акта, его целей и основных положений; финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта муниципального правового акта, реализация которого требует финансовых затрат); список инициативной группы граждан с указанием фамилий, имен, отчеств, паспорт-ных данных, адресов мест жительства и телефонов членов группы; протокол собрания (заседания), на котором было принято решение» создании инициативной группы граждан для реализации правотворческой инициативы.

 

Документы, представленные инициативной группой, в 30-ти–дневный срок со дня их поступления рассматриваются органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления муниципального образования «Городской округ «М.», в компетенцию которого входит принятие муниципального правового акта. По представленным документам проводится проверка правильности оформления и достоверности содержащихся в них сведений.

 

По итогам рассмотрения представленных документов орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления муниципального образования «Городской округ «М.», в компетенцию которого входит принятие муниципального правового акта, принимает решение о регистрации инициативной группы и сроках сбора подписей в поддержку правотворческой инициативы.

 

В         случае нарушения требований данного Положения, предъявляемых к численности и порядку создания инициативной группы граждан, а также к перечню документов, прилагаемых к проекту муниципального правового акта,

 

вносимого       в          порядке           реализации      правотворческой         инициативы,

 

 

39

 

соответствующий орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления муниципального образования «Городской округ «М.», в компетенцию которого входит принятие муниципального правового акта, отказывает в принятии указанных документов.

 

Отказ оформляется мотивированным заключением в письменной форме, которое может быть обжаловано в суд.

 

Инициативная группа граждан численностью 1043 человека внесла в представительный орган местного самоуправления муниципального образования «Городской округ «М.» проект постановления, в котором регулировались следующие вопросы: способы проверки обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов) на коммунальные услуги; правила проведения экспертизы (аудита) предложений об установлении

 

тарифов, обоснованности проектов производственных программ, обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также определение доступности для потребителей товаров и услуг регулируемых организаций; правила проведения проверок в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере оказания коммунальных услуг.

 

Проект данного муниципального правового акта вместе со всеми необходимыми документами был представлен в представительный орган местного самоуправления. Однако через 14 дней после этого инициативная группа была уведомлена об отказе в принятии документов к регистрации, так как предмет правового регулирования данного проекта постановления не входит в число вопросов местного значения, следовательно, противоречит федеральному законодательству.

 

Правомерны ли действия представительного органа муниципального образования? Можно ли было вносить путем правотворческой инициативы граждан проект такого постановления с точки зрения его соответствия вопросам местного значения? Решите дело.

 

15.       Составьте  сравнительную  таблицу  «Институты  территориального

 

 

40

 

общественного самоуправления и товарищества собственников жилья», основываясь на нормах Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», положения о территориальном общественном самоуправлении, действующего в вашем муниципальном образовании или ином муниципальном образовании, и Жилищного кодекса РФ (ЖК РФ). Выделите следующие параметры:

 

а) цель создания и функционирования;

 

б) порядок создания и регистрации;

 

в) права, обязанности и ответственность.

 

16.       Строительная компания, с которой муниципальным образованием

 

«Муниципальный район «С.» был заключен договор о строительстве участка автомобильной дороги в целях развития данного муниципального образования, подала ходатайство о переводе земельных участков в составе земель сельскохозяйственных угодий, по которым должна пройти дорога, в категорию земель транспорта. Bо время рассмотрения ходатайства инициативная группа граждан чис ленностью 20 человек обратилась в представительный орган муници пального образования с заявлением о проведении публичных слуша ний по данному вопросу, так как, с их точки зрения, они обязательнь в соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 28 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 

К         обращению были приложены все документы, которые требовались в соответствии с положением о публичных слушаниях, утвержденным в данном муниципальном образовании: обоснование необходимости проведения публичных слушаний; предлагаемый состав участников публичных слушаний;

 

информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний; сведения об инициаторах проведения публичных слушаний с указанием фамилий имен, отчеств, адресов их проживания.

 

Представительный орган отказал в проведении публичных слушаний на том основании, что речь в данном случае идет о переводе земель из одной категории в другую, а не об изменении одного вида раз решенного

 

 

41

 

использования земельных участков на другой вид такоп использования. Согласно положению о публичных слушаниях отка представительного органа в проведении публичных слушаний невозможно обжаловать.

 

Правомерен ли в данном случае отказ представительного органа? Как юрист, представляющий интересы инициативной группы граж дан, определите правовую проблему и возможные пути ее решения.

 

17.       Подготовьте экспертное заключение законопроекта № 391826-1 «О внесении изменений в статью 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации и статью 28 Федерального закона «Об общи принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (см.: URL: http://www.asozd.duma.gov.ru) и пояснительной записки к нему, оценив их соответствие Конституции РФ, Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительному кодексу РФ.

 

18.       Проведите сравнительный анализ поцедуры выборов в органы местного самоуправления в соответствии с актами, перечисленными в таблице. Для анализа используйте следующие критерии: тип избирательной системы, субъект назначения выборов, требования к кандидату, виды избирательных комиссий.

Таблица 7

 

Сравнительный анализ поцедуры выборов в органы местного

 

самоуправления

 

        нормативный правовой акт                критерии

                       

1          Закон  РСФСР  от  27  октября  1989  г.  «О  выборах           

            народных   депутатов   местных   Советов   народных         

            депутатов РСФСР»;               

                       

2          Закон  РСФСР  от  24  октября  1991  г.    1803-1  «О        

            выборах главы администрации»;                   

                       

3          Федеральный закон от 26 ноября 1996 г. № 138-Ф3  

            «Об  обеспечении  конституционных  прав   граждан          

                                  

 

 

 

42

 

Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления».

 

19.       Проведите сравнительный анализ поцедуры выборов в органы местного самоуправления. Для анализа используйте следующие критерии: тип избирательной системы, субъект назначения выборов, требования к кандидату, виды избирательных комиссий.

 

Таблица 8

 

Сравнительный анализ поцедуры выборов в органы местного

 

самоуправления

 

        нормативный правовой акт                            критерии

                                                          

1          Федеральный   закон   «Об      обеспечении   

            конституционных       прав     граждан           Российской    

            Федерации  избирать  и  быть  избранными  в  органы         

            местного самоуправления»;                           

                       

2          Федеральный закон от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об           

            основных гарантиях избирательных прав и права на

            участие в референдуме граждан Российской 

            Федерации»                                       

                                                          

 

20.       Подготовьте комплект документов, необходимых для регистрации создаваемой политической партии, и выступите перед потенциальными избирателями с целью убедить их проголосовать за вашу партию на муниципальных выборах (Проведите работу в группе по пять человек.)

 

21.       Подготовьте обсуждение в форме дебатов по вопросу о развитии избирательного права и избирательной системы в современной России на муниципальном уровне. Оцените изменения избирательного законодательства (выбор избирательной системы; введение пропорциональной избирательной системы для крупных муниципальных образований; возможность непрямых выборов на муниципальном уровне; реализация конституционного принципа равноправия при наличии разных правил для различных видов муниципальных образований и др.) и новые инициативы.

 

 

43

 

22.       Выберите правильный ответ и аргументируйте его со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты.

 

Собрание граждан по вопросу организации и осуществления тер-риториального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие:

 

а) не менее 1/3;

 

б) не менее 2/3;

 

в) не менее ½.

 

граждан, постоянно или преимущественно проживающих на соответствующей части территории города, достигших 16-летнего возраста, и проводится не реже одного раза в год.

 

23.       Выберите и аргументируйте со ссылкой на соответствующт нормативные правовые акты правильный ответ.

 

В         случае выдвижения на сходе гражданами, проживающими в населенном пункте, расположенном на межселенной территории, инициативы о создании вновь образованного поселения такая инициатива оформляется:

 

а) решением схода граждан, проживающих в данном населенно» пункте;

 

б) актом главы администрации;

 

в) законом данного субъекта РФ.



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!