Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Мультикультурное образование»»

/ Педагогика
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Тема 1.1. Теоретически основы мультикультурного образования. (МО)

МО как процесс. Определение мультикультурного образования. Цель мультикультурного образования - помочь каждой этнической группе оценить в равной мере собственную и иную культурную идентичность.

-                  Задачи: определение воспитательного и обучающего характера национальных культур, определение взаимосвязи и взаимодействия воспитательного потенциала национальных культур; воспитание позитивного отношения к культурным различиям; развитие интереса к культурам народов, населяющих земной шар.

Мультикультурализм в постсоветском образовательном пространстве.

Тема 1.2. Современные исследования в области мультикультурного образования.

Опыт мультикультурного образования в зарубежных многонациональных странах (Австралии, Финляндии). Проектный подход в решении проблем мультикультурного образования. Понятие национального архетипа. Содержание и особенности.

Тема 2.1. Влияние национальной культуры на развитие личности

Национальная культура и национальный характер. Национальная культура - как основа культурологического подхода в образовании. Социально-этническая среда дошкольников. Влияние социально-этнической среды на развитие личности, пути и педагогические условия реализации МО в ДОУ. Нравственный потенциал национальной культуры дошкольников. Формирование у дошкольников понятие общего и особенного в национальных культурах других народов.

Тема 2.2. Роль семьи в мультикультурном образовании

Национальные особенности семьи. Основные цели и задачи семейного воспитания. Национальное и интернациональное в семейной педагогике. Основные принципы этнопедагогики, методы и приемы семейного воспитания. Триединство семейного воспитания: язык, культура, религия.

Знание родного языка в формировании личности дошкольников. Приобщение в семье к традиционной культуре. Посредством культуры удовлетворяются важнейшие потребности ребенка: в близости с другими людьми за пределами семьи; в самостоятельности и участии в социальных изменениях. Отношения к религии на уровне семьи и личности. Развитие представления дошкольников о человеке в истории и культуре через сюжеты Библии, Евангелия, Корана.

Традиционная культура воспитания народов, проживающих в России и в Республике Башкортостан. Национальное и интернациональное в семейной педагогике. Поэтика детского фольклора. Обряды и обычаи, связанные с рождением и воспитанием ребенка в семье (дородовые обряды; обряды, связанные с родами; послеродовые обряды, обряд наречения имени) Воспитание мальчиков и девочек в семье. Моно-, поликультурная семья. Двухуровневая ментальность личности. Работа с родителями мультикультурной семьи. Дети из семей переселенцев.

Тема 3.1 Мультикультурная направленность регионального компонента ДО и НО

            Понятие регионального компонента. Нормативно-правовая база реализации регионального компонента. Этапы становления национального образования в РБ.  Особенности реализации регионального компонента дошкольного образования. Содержание регионального компонента. Анализ региональных программ дошкольного образования.

Тема 3.2. Мультикультурная направленность личности

            Развития этнической идентичности в онтогенезе. Три этапа формирования этнической идентичности. Гуманизация образовательного процесса.  Понятие личности в педагогике  как субъект нравственной деятельности, свободно и ответственно определяющий свою позицию среди людей.

Тема 4.1 Формирование мультикультурной компетентности  педагогов ОУ

            Подготовка педагогов к осуществлению деятельности в многонациональной группе дошкольников. Зарубежные и отечественные модели подготовки педагогов к работе в мультикультурной группе дошкольников. 

Тема 4.2. Организация и управление мультикультурным образованием в ОУ

            Профессиограмма педагога многонационального ОУ. Компоненты профессиограммы методиста ОУ. Толерантность педагога ОУ. Педагогические условия организации и  управления работы многонационального ОУ. Методы и формы работы в многонациональном ДОУ.

5. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Основная литература

Богомолова М. И. Межнациональное воспитание детей. Учебное пособие.   - М.: Флинта, 2011.- Режим доступа: http: //www. Biblioclub

Дополнительная литература

Титов В. А. Сравнительная педагогика. Конспект лекций. Учебное пособие.   - М.: А-Приор, 2008. - Режим доступа: http: //www. biblioclub.

Мубинова З.Ф. Этнонациональное воспитание в современном мире: теоретические и концептуальные подходы.- УФА: БГПУ, 2007

 

5.2. СРЕДСТВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

К средствам, обеспечивающим качественное освоение дисциплины могут быть отнесены рекомендованные учебники, учебные пособия, монографии и издания, носящие обязательный или рекомендательный характер; психологическая  и педагогическая периодика. Мультимедийные средства обучения, разработанные в рамках учебной программы, призваны содействовать более глубокому и осознанному усвоению учебного материала, системному видению социально-педагогических явлений и проблем, путей их решения.

6. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИЦИПЛИНЫ

1.Оборудованная аудитория: кабинет, учебная мебель, доска. Библиотека, читальный зал. Возможность выхода в ДОУ.

2.Технические средства (компьютер, аудио-видео аппаратура, мультипроектор, телевизор) для просмотра видеоматериалов по дисциплине. Видеозапись занятий с использованием народных праздников, игр, занятий в ОУ.

3.Учебные пособия: федеральные и региональные программы по дошкольному и начальному воспитанию, новые поступления книг, монографий по дисциплине, журналы.

4.Наглядный иллюстрированный материал: портреты писателей, композиторов, художников, куклы в национальных костюмах.

5.Раздаточный материал: распечатки шаблонов для самостоятельной работы студентов, диагностические методики

7. СОДЕРЖАНИЕ ИТОГОВОГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ

7.1 Перечень примерных контрольных вопросов и заданий:

1.          Объясните понимание «мультикультурное образование»  Приведите примеры.

2.          Выделите нормативное обеспечение мультикультурного образования, на которое опирается педагог в своей работе.

3.          Какими формами осуществляют реализацию мультикультурного образования в ДОУ

4.          Выделите условия реализации мультикультурного образования в ДОУ

5.          Раскройте процедуру  работы воспитателя в многонациональной группе ДОУ.

6.          Предложите директивные и индирективные формы мультикультурного образования

7.          Предложите методическое сопровождение мультикультурного образования 

8.          Раскройте зарубежные модели мультикультурного образования

9.          Определите компоненты мультикультурной компетентности педагога ДОУ

10.      Опишите опыт работы многонациональных ДОУ из периодической литературы..

11.      Раскройте особенности работы в многонациональной группе 

12.      Предложите модель реализации мультикультурного

13.      Раскройте содержание региональных программ с позиции мультикультурного образования

7.2 ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ И КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

1. Двуязычный детский сад.

2.Педагогический процесс в мультикультурной группе.

3.Концепция мультикультурного образования в Республике Башкортостан.

4.Концепция мультикультурного образования в России.

5.Зарубежные модели мультикультурного образования.

6.Мультикультурная семья. Проблемы воспитания.

7.Национальная кукла и мультикультурное образование.

8.Дошкольник в мультикультурной среде.

9.Преемственность мультикультурного образования в ДОУ и начальной школе.

10.Межэтническое восприятие детьми и педагогами друг друга.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!