Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)
Практические задания.
Потребности и потребительская стоимость. Спрос и предложение.
Цель практической работы:
Научить студентов определять виды потребностей, рассчитывать эластичность спроса, используя понятие спроса и предложения описывать ситуацию на рынке.
Ожидаемый результат:
Приобретение навыка определения и классификации потребностей; расчета эластичности спроса; уметь объяснить, используя понятия спроса и предложения ситуацию на рынке.
Задача 1.
Какие виды потребностей удовлетворяют следующие товары и услуги:
1) женские сапоги фирмы «Саламандра»;
2) мужской галстук;
3) бусы из морского жемчуга;
4) шариковая ручка;
5) сливочное масло высшего сорта;
6) видеокассета;
7) автомобиль;
8) подписка на газету бесплатных объявлений;
9) услуги репетитора;
10) услуги туристической фирмы?
Задача 2
С точки зрения мотивационных теорий обоснуйте потребности в покупке престижных товаров на примере часов марки «Ролекс».
Задача 3
Объясните коренное различие во взаимоотношениях между продавцом и покупателем в условиях «рынка продавца» и «рынка покупателя», основанное на соотношении спроса и предложения. К какому из типов рынка относятся следующие товары:
1) цветной телевизор;
2) мебель;
3) молоко?
Задача 4
На предприятии по производству ткани возникла конфликтная ситуация: работники недовольны уровнем заработной платы и требуют ее повышения, которое увеличивает издержки производства и способствует повышению отпускной цены товара. Служба сбыта предприятия располагает информацией, что новая цена будет выше, чем у конкурентов.
Проследите взаимосвязь между отдельными функциями предприятия. Продумайте управленческие решения.
Задача 5
До повышения цен в среднем за день продавалось 400 единиц товара, после повышения цены с 400 до 500 рублей продажа сократилась до 250 единиц в день. Рассчитайте коэффициент ценовой эластичности спроса и сделайте вывод. К какому типу по эластичности относится данный товар?
Задача 6
Имеется следующий список товаров и услуг личного потребления:
• автомобильные покрышки;
• баранина;
• бензин;
• билеты в кино;
• билеты пригородного железнодорожного сообщения;
• газеты и журналы;
• говядина;
• медицинское обслуживание;
• одежда и обувь;
• ресторанные блюда;
• соль;
• табачные изделия;
• хлеб;
• электричество (в домашнем хозяйстве);
• яйца куриные.
Какие из приведенных в списке товаров и услуг можно отнести в следующие группы, у которых коэффициент ценовой эластичности по модулю равен: а) до 0.5; б) от 0,5 до 1,0; в) может превышать единицу.
Среда организации
Цель практической работы:
Научить студентов рассчитывать индекс покупательской способности, определять факторы конкурентоспособности на рынке и оценивать их, анализировать внешнее окружение фирмы, определять долю фирмы на рынке.
Ожидаемый результат:
Формирование навыка расчета индекса покупательской способности, определения доли рынка фирмы и ее конкурентоспособности на рынке, анализа внешней среды фирмы.
Задача 7
Рассчитайте индекс покупательной способности для оценки процента продаж в регионе, если процентная доля населения региона составляет в численности населения страны 3,1778; эффективная доля дохода, идущая на потребление, – 3,7413%; процент розничных продаж, приходящихся на данный регион, составляет 3,4114% от совокупного объема розничных продаж.
Задача 8
Перечислите основных участников непосредственного окружения предприятия. Кто из них может представлять угрозу? Постройте иерархию участников непосредственного окружения предприятия по степени их влияния и важности для компании, если это:
а) сельскохозяйственный кооператив;
б) предприятие оборонной промышленности;
в) небольшая аудиторская фирма;
г) малое предприятие по пошиву одежды;
д) текстильный комбинат.
Задача 9
Какие факторы социально-демографической среды будут играть для вас решающую роль при принятии решения о выходе с товаром на рынок, если вы являетесь:
а) производителем музыкальных центров;
б) производителем постельного белья;
в) производителем косметической продукции;
г) хотите открыть ресторан;
д) хотите открыть хлебобулочный цех.
Задача 10
Выберите российскую фирму-производителя, имеющую лидирующее положение на рынке. Определите, в каких областях она имеет конкурентные преимущества и за какое время она может их потерять. Предложите опережающую маркетинговую стратегию. Постройте диаграммы «новых продуктов», «новых технологий», «стратегий технического развития», «деятельности маркетинговых служб», «производственной культуры на предприятиях». На оси абсцисс отложите период, за который конкуренты повторяют инновации, а по оси ординат – технические решения, стратегические решения, работу с людьми, инновации в областях.
Задача 11
Объем продаж на данном рынке за анализируемый период в целом по рынку составил 190 млн. руб. Объем продаж фирмы А – 42 млн. руб., фирмы В – 15,6 млн. руб., С – 22,3 млн. руб. Определите доли рынка фирм А, В, С, а также относительные доли рынка фирм А и В по отношению к фирме С. Охарактеризуйте ситуацию на рынке.
Товарный рынок Цель практической работы: Научить студента сегментировать и позиционировать товар на рынке, определять емкость рынка. Ожидаемый результат: Уметь сегментировать и позиционировать товар на рынке, определять емкость рынка.
Задача 12 Фирма средних размеров планирует выпускать наручные часы. Для проведения сегментации рынка использованы четыре признака с двумя градациями каждый: возраст (дети, взрослые), пол (мужской, женский), доход (высокий, низкий), род занятий, точнее, тип труда (умственный, физический). Определите число сегментов с учетом «стирания» границ и на основе искомых выгод.
Задача13 Вы – управляющий транспортной компанией, которая осуществляет массовые перевозки по городу. Как Вы воспользуетесь сегментированием на основе выгод для привлечения внимания потенциальны пассажиров?
Задача 14 Фирма производит и продает промышленные клеящие вещества для различных отраслей – потребителей этой продукции.
|
|
Задача 15 Разработайте варианты позиционирования новых товаров, планируемых к выводу на рынок товаропроизводителями: а) жевательной резинки; б) стирального порошка; в) детской одежды; г) журналов для женщин; д) прохладительных напитков. Какие атрибуты позиционирования уже используются существующими товаропроизводителями? Обоснуйте, почему предложенные вами варианты смогут конкурировать с позицией существующих на этих рынках фирм? Что необходимо предпринять товаропроизводителю, чтобы его позиционирование было убедительно для потенциальных потребителей?
Задача 16 Покажите способы позиционирования на рынке следующих товаров и разъясните, в чем их различие: а) шоколадные изделия «Сникерс»; б) сигареты «Мальборо»; в) жевательная резинка «Стиморол»; г) автомобиль «Вольво»; д) чистящее средство «Комет».
Задача 17 Ниже приведены рекламные слоганы фирм, действующих на российском рынке. Выявите основания для позиционирования, выбранные каждой фирмой, и сгруппируйте их на основе общности обоснований. • Качество, которому можно доверять. «Procter and Gamble». • Больше жизни у кошек «Фрискис». Корм для кошек. • За 5 лет работы – ни одной рекламации. Каждый пятый позвонивший становится нашим постоянным клиентом.
|
Покупательское поведение потребителей Цель практической работы: Научить студента изучать и оценивать покупательское поведение потребителей. Ожидаемый результат: Уметь изучать и оценивать поведение потребителей.
Задача 18 Представьте себе, что вам предстоит заняться маркетингом наручных часов. Первый вопрос, который вам предстоит разрешить, это – какие именно часы и среди каких категорий покупателей будут пользоваться спросом? Каждое изделий часовой промышленности обладает определенным набором характеристик, которые потенциальный покупатель (потребитель) оценивает, исходя из собственных требований к изделиям подобного рода, а также на основе личного опыта обращения с такими изделиями. Важнейшими характеристиками наручных часов являются: точность хода; противоударное устройство; пылеводонепроницаемость; автоматический подзавод; сигнальное устройство; другие дополнительные устройства и функции; дизайн; элементы и свойства украшений; размеры и формы корпуса; вес; престижность. Ряд характеристик (как и указанная ранее точность хода) имеет несколько вариантов реализации: наличие календаря с информацией различных степеней подробности; размер и форма корпуса; цвет и яркость циферблата; цифры или заменяющие их знаки; наличие и масса драгоценных камней и др. 44 Важность каждой характеристики для потребителя оценивается следующими категориями и величинами: «необходимо» – 2; «желательно» – 1; «безразлично» – 0: Выберите шесть – восемь основных характеристик наручных часов и при необходимости отдельно задайте различные варианты их осуществления. Разработайте схему вопросов по оценке значимости выделенных характеристик и инструкцию к процедуре ответов на них. Проведите анкетирование своих родственников, обработайте материалы и представьте их результаты отдельно для потребителей женского и мужского пола, указав, какой процент опрошенных отметил данную характеристику как необходимую и какой – как желательную.
Задача19 Продумайте для рекламной кампании мотивацию покупки следующих товаров: а) компьютера; б) газированного напитка; в) услуги парикмахерской; г) англо-русского словаря; д) полиса на оказание стоматологических услуг; е) СD-проигрывателя.
Задача 20 Выберите какой-либо товар длительного пользования и постарайтесь восстановить процесс совершения выбора, которому вы следовали при покупке, а также источники информации, к которым вы обращались. Используйте при этом следующие знания: осознаваемое множество; информационные издержки на просмотр, на восприятие, на оценку; оправданность информации; потребность в дополнительной информации; источники информации.
|
|
|
|
Реферат является одним из видов самостоятельной работы студентов. Он направлен на закрепление, углубление и обобщение знаний.
Реферат имеет титульный лист, план, список использованной литературы. Наименования пунктов и подпунктов реферата должны соответствовать указанному плану и проставленным страницам.
Целью написания реферата является овладение студентами практическими навыками изучения современных подходов к изучению технологий маркетинга применяемых в современном мире.
Написание реферата студентами является творческой работой, в связи, с чем студент вправе, учитывая особенности конкретной темы, раскрывать те вопросы, которые считает нужными, придерживаясь своего плана. Общий объем реферата должен составлять не менее 15 страниц печатного текста.
Написанию реферата предшествует изучение основных понятий курса. Исходной информацией для написания реферата являются учебники, учебные пособия, журналы, газеты, компьютерные программы, первоисточники.
При подготовке реферата особое внимание следует обращать на действующие законы, кодексы, нормативные документы, инструкции, положения, рекомендации и т.п. Полезно ознакомиться с местным фактическим материалом, получить консультации у специалистов.
Материал в виде иллюстраций, графиков, диаграмм, схем, таблиц, рисунков, фотографий дается в реферате по ходу изложения текста.
Не допускается написание реферата с использованием одного источника и механическим переписыванием текста. Количество цитат, приводимых в тексте, должно быть минимальным. При использовании цифровых данных, схем, таблиц необходимо давать ссылки на первоисточники.
Исключается представление реферата с текстом, заимствованным из других работ, ранее выполненных студентами.
При выполнении работы на ПК предъявляются следующие требования к оформлению:
Шрифт 14, Times New Roman, интервал 1,5. Размер листа: формат А4, размер полей: 2,0; 2,0- сверху и снизу; 3,0- слева; 1,0- справа, абзацный отступ – 1,25.
Минимальное количество источников литературы: для реферата: 5-7.
Примерный перечень тем представлен ниже.
Тема реферата по выбору студента.
ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ
1. Понятие и содержание комплекса международного маркетинга.
2. Сущность и понятие международной маркетинговой среды.
3. Микросреда предприятия и характеристика ее элементов.
4. Конкуренты в маркетинге.
5. Характеристика видов маркетинга.
6. Понятие и значение информации в системе маркетинга.
7. Направления маркетинговых исследований.
8. Виды маркетинговых исследований.
9. Процесс маркетингового исследования.
10. Источники маркетинговой информации, их достоинства и недостатки.
11. Методы первичных обследований
12. Информационные потоки в маркетинговой деятельности фирмы.
13. Понятие товарных рынков.
14. Классификация и характеристика рынков.
15. Общие и специфические факторы формирования и развития емкости рынка.
16. Потребительский рынок и модель покупательского поведения.
17. Процесс принятия решения о покупке.
18. Особенности рынка и покупательского поведения на рынках организаций.
19. Факторы, формирующие поведение покупателей на рынке предприятий.
20. Классификация товаров.
21. Управление ассортиментом продукции.
22. Позиционирование товара на рынке.
23. Соотношение качества и конкурентоспособности товара.
24. Факторы, влияющие на конкурентоспособность товара.
25. Стратегия и этапы разработки нового товара.
26. Процесс прогнозирования, разработки, создания и реализации новой продукции.
27. Понятие и характеристика этапов жизненного цикла товара.
28. Понятие товарной марки и типы товарных марок по степени охвата рынка, их преимущества и недостатки.
29. Основные элементы товарного знака.
30. Факторы, стимулирующие использование упаковки.
2.Место и роль ТНК в международном маркетинге.
Вариант 2.
1. Маркетинговая деятельность ТНК на международном рынке.
2. Основные отличия внутреннего маркетинга от международного маркетинга.
Вариант 3.
1.Специфика международной среды маркетинга на современном этапе.
2. Экономическая характеристика стран и её роль в международной маркетинговой деятельности фирм.
Вариант 4.
1.Особенности культуры страны (страна по выбору: язык, традиции, религия, цвета).
2.Специфика политико-правовой среды.
Вариант 5.
1.Роль и особенности культуры страны в разработке международной маркетинговой политике.
2. Основные элементы социально культурной среды.
Вариант 6.
1. Современные аспекты развития международной конкуренции.
2. Особенности конкуренции на мировом рынке (страна по выбору: отраслей, фирм, товаров и услуг).
Вариант 7.
1.Регулирование внешнеэкономической деятельности в России.
2. Проблемы и перспективы привлечения иностранных инвестиций в российскую экономику.
Вариант 8.
1.Система сбора маркетинговой информации на современном этапе.
2.Специфика российской информационной маркетинговой системы.
Вариант 9.
1.Особенности сегментирования международного рынка (страна по выбору: рынок, фирма, товары или услуги).
Вариант 10.
1.Процесс стратегического планирования.
2. охарактеризовать стратегию роста фирмы.
1. Понятие и сущность международного маркетинга.
2. Основные категории маркетинга (нужда, потребность, запрос, обмен, сделка, рынок).
3. Концепции управления производственно-сбытовой деятельностью в контексте международного маркетинга.
4. Какой из элементов международного маркетингового исследования является орудием исследования?
5. Понятие и содержание комплекса маркетинга 4 «р», 8 «р».
6. Сущность и понятие маркетинговой среды.
7. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды.
8. Микросреда предприятия и характеристика ее элементов.
9. Типы и субъекты клиентурных рынков.
10. Конкуренты в маркетинге.
11. Маркетинговые посредники.
12. Классификация и характеристика контактных аудиторий.
13. Внешняя среда предприятия и ее элементы.
14. Виды и характеристика состояний спроса.
15. Характеристика видов маркетинга.
16. Закон выравнивания рыночных цен.
17. Понятие и значение информации в системе маркетинга.
18. Сущность понятия маркетинговое исследование.
19. Направления маркетинговых исследований.
20. Виды маркетинговых исследований виды: предварительное, описательное и причинное.
21. Процесс маркетингового исследования.
22. Источники маркетинговой информации, их достоинства и недостатки.
23. Методы первичных обследований: опрос, наблюдение, эксперимент, имитация.
24. Информационные потоки в маркетинговой деятельности фирмы.
25. Организационные формы маркетинговых исследований.
26. Понятие товарных рынков.
27. Классификация и характеристика рынков.
28. Оценка конъюнктуры рынка.
29. Общие и специфические факторы формирования и развития емкости рынка.
30. Потребительский рынок и модель покупательского поведения.
31. Социальные, психологические, культурные и личностные факторы покупательского поведения.
32. Процесс принятия решения о покупке.
33. Особенности рынка и покупательского поведения на рынках организаций.
34. Факторы, формирующие поведение покупателей на рынке предприятий.
35. Понятие товара. Трехуровневая структура товара.
36. Классификация товаров.
37. Характеристика товарного ассортимента предприятия.
38. Управление ассортиментом продукции.
39. Позиционирование товара на рынке.
40. Понятие качества продукции. Задачи управления качеством.
41. Соотношение качества и конкурентоспособности товара.
42. Факторы, влияющие на конкурентоспособность товара.
43. Стратегия и этапы разработки нового товара.
44. Общие, маркетинговые и производственные показатели оценки новой продукции.
45. Процесс прогнозирования, разработки, создания и реализации новой продукции.
46. Понятие и характеристика этапов жизненного цикла товара.
47. Характеристика маркетинговых мероприятий на различных этапах жизненного цикла товаров
48. Понятие товарной марки. и типы товарных марок по степени охвата рынка, их преимущества и недостатки.
49. Товарный знак и его значение. Основные элементы товарного знака.
50. Понятие и функции упаковки. Факторы, стимулирующие использование упаковки.
Основная литература
1. Международный маркетинг: учебное пособие для бакалавров С.В. Карпова.- Ростов н/Д: Феникс, 2009.-318с.
2. Международный маркетинг: учебное пособие В.И. Моргунов.- М.:2012.-150с.
3. Практикум по международному маркетингу: учебное пособие С.В. Карпова.-М.: КноРУС, 2010.- 200с.
4. Международный маркетинг: учебное пособие В.А. Алексунин. – М.:2011.-160с.
5. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник для вузов [Гриф УМО] / В.Н. Ерёмин. - М.: КноРус, 2011. - 647 с.
6. Маркетинг: учебник для вузов [Гриф Минобразования РФ] / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д: Феникс, 2011. - 363 с.
7. Багиев. Г.Л. Маркетинг : учебник для вузов [Гриф Минобрнауки РФ] / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.:: Питер, 2010. - 733 с.
8. Основы маркетинга: [монография] / Г.В. Астратова, В.А. Шапошников; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2010. - 137 с.
Дополнительная литература
1. Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. М.: Норма, 2004. - 640 с.
2. Астратова Г.В., Семин А.Н. Маркетинг потребительского рынка продовольственных товаров: вопросы теории и практики. Екатеринбург: Изд-во УрГСХА, 1999. - 412 с.
3. Бейкер М.Д. Маркетинг. СПб: Питер, 2002. - 1200 с.
4. Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. СПб.: Питер, 2001. - 304 с.
5. Деккер Я., Уейстхоф Х. Рима-А Маркетинг: теория и практика. Нидерлагды/Россия, 1995.Т.1.2.
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С.Минко. М.: Высшая школа, 1995. - 255 с.
7. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление / Под ред. И. К. Беляевского. М.: Финансы и Статистика, 1997. - 160 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. Ред. и вступит, стат. Е.М. Пеньковой. М.: Прогресс, 2008. - 736 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб: Питер, 2010. - 800 с.
10. Котляревская И. В. Маркетинг: удовлетворение и развитие потребностей. Екатеринбург: Изд-во Урал.у-та, 1997. - 153 с.
11. Ильин В. И. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 2000. - 223 с.
12. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок (2-е издание, исправленное). М.: Издательство Альпина Бизнес Букс, 2005. - 296 с.
13. Маркетинг: краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов / авт.-сост. Н. И. Перцовский. - 2-е изд. - М.: Дашков и К°, 2010. - 139 с.
14. Поведение потребителей / Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл РД., Минард П. У. – СПб.: Питер Ком, 1999. - 768 с.
15. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. СПб.: Питер, 2001. - 350 с.
16. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования – СПб.: Издательство «Питер», 2000. - 752 с.
17. Шонесси Д. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. Под ред. Д.О. Ямпольской. СПб.: Питер, 2002. - 864 с.
18. Якобуччи Д. Школа маркетинга Келлога. СПб.: Питер, 2004. - 400 с.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!