Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Международный маркетинг»»

/ Маркетинг
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)

 

 

 

Методические РЕКОМЕНДАЦИИ по выполнению

контрольной работы

 

Главное условие успешного овладения студентами знаниями в области дисциплины «Международный маркетинг» заключается в самостоятельной систематической работе.

Необходимо иметь в виду, что каждая тема должна изучаться на основе понимания материала предыдущих тем, поскольку все они взаимосвязаны между собой в логической последовательности.

Целью контрольной работы  является самостоятельное изучение вопросов международного маркетинга.  

В качестве направления работы студентом выбирается тема, определяемая самостоятельно по направлениям, предложенным ниже. Студент может предложить свою тему, предварительно согласовав с преподавателем.

Написание реферата студентами является творческой работой, в связи, с чем студент вправе, учитывая особенности конкретной темы, раскрывать те вопросы, которые считает нужными, придерживаясь своего плана. Общий объем реферата должен составлять не менее 15 страниц печатного текста.

Контрольная работа содержит титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение и список использованной литературы. Наименования пунктов и подпунктов работы должны соответствовать указанному содержанию и проставленным страницам.

Написанию реферата предшествует изучение основных понятий курса. Исходной информацией для написания реферата являются учебники, учебные пособия, журналы, газеты, компьютерные программы, первоисточники. При самостоятельной подготовке реферата особое внимание следует обращать на действующие законы, кодексы, нормативные документы, инструкции, положения, рекомендации и т.п. Полезно ознакомиться с местным фактическим материалом, получить консультации у специалистов.

Материал в виде иллюстраций, графиков, диаграмм, схем, таблиц, рисунков, фотографий дается в реферате по ходу изложения текста.

Не допускается написание реферата с использованием одного источника и механическим переписыванием текста. Количество цитат, приводимых в тексте, должно быть минимальным. При использовании информации в числовом виде, схем, таблиц необходимо делать ссылки в тексте на использованные источники.

Исключается представление реферата с текстом, заимствованным из других работ, в том числе ранее выполненных студентами.

По результату проверки реферата студент допускается или не допускается к собеседованию. В случае недопуска реферат возвращается студенту для доработки или написания новой работы. Если реферат повторно не допускается к защите, то рецензент докладывает на заседании кафедры, где принимается решение об отказе или предоставлении возможности написания другого реферата по новой теме.

Собеседование по реферату проводиться преподавателем в назначенный день. Студент, не прошедший собеседование по реферату, не допускается к экзамену.

Отлично выполненные рефераты по рекомендации рецензента обсуждаются на кафедре и могут быть направлены на выставку лучших студенческих работ.

Примерный перечень тем представлен ниже.

 

ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ

1.    Организация международной маркетинговой деятельности на предприятии.

2.    Конкурентоспособность российских предприятий в международном маркетинге.

3.    Конкурентоспособность российских товаров в системе  международного маркетинга.

4.    Критерии сегментирования и позиционирования товаров и услуг на мировом рынке.

5.    Влияние глобализации на развитие международного маркетинга.

6.    Влияние интернационализации на развитие международного маркетинга.

7.    Изучение влияния  социально-культурные  среды на международную маркетинговую деятельность.

8.    Изучение влияния информационно-технологической среды на международную маркетинговую деятельность.

9.    Изучение влияния экономической среды на международную маркетинговую деятельность.

10.Изучение влияния  политической среды на международную маркетинговую деятельность.

11.Изучение влияния правовой среды на международную маркетинговую деятельность.

12.  Организация маркетинговых исследований в международном маркетинге.

13. Трудовая адаптация персонала.

14.Особенности подбора менеджеров в условиях России.

15.Основные направления перестройки работы кадровых служб.

16.Формы и методы испытаний при отборе кадров.

17.Особенности коммуникаций в международном маркетинге.

18.Особенности товародвижения в международном маркетинге.

19. Товар в системе международного маркетинга.

20.Характеристика товарной стратегии в международном маркетинге.

 

При выполнении работы на ПК предъявляются следующие требования к оформлению:

Шрифт 14, Times New Roman, интервал 1,5.

Размер листа: формат А4,  размер полей: 2,0; 2,0- сверху и снизу; 3,0- слева; 1,0- справа.

Минимальное количество источников литературы: для реферата: 5-7, в тексте обязательны ссылки на каждый из приведенных источников. При использовании материалов INTERNET, на каждой странице делать ссылку типа Сайт студенческого портала рефератов: http://www/referats.ru/economics/eec.htm.

 

 

 

 

Вопросы к Экзамену

 

1.              Сущность международного маркетинга, предмет, объект международного маркетинга.

2.              Влияние тенденций развития международной экономики на маркетинговую деятельность в мировом хозяйстве.

3.              Роль глобализации мирового хозяйства в международной маркетинговой деятельности.

4.              Роль интернационализации мирового хозяйства в международной маркетинговой деятельности.

5.              Особенности реализации международного маркетинга на современном этапе.

6.              Характеристика этапов проведения международных маркетинговых исследований.

7.              Система сбора и анализ международной маркетинговой информации.

8.              Характеристика вторичных и первичных источников информации и их влияние на реализацию маркетинговых исследований.

9.              Особенности организации международных маркетинговых исследований на современном этапе.

10.          Особенности организации международных маркетинговых исследований.

11.          Сегментирование в системе международного маркетинга.

12.          Позиционирование товаров на мировом рынке.

13.          Характеристика факторов внешней среды в международном маркетинге.

14.          Характеристика правовой среды в международном маркетинге.

15.          Характеристика политической среды в международном маркетинге.

16.          Характеристика экономической среды в международном маркетинге.

17.          Характеристика социально-культурной среды в международном маркетинге.

18.          Характеристика информационно-технологической среды в международном маркетинге.

19.          Сущность конкуренции на мировом рынке.

20.          Характеристика конкурентоспособности предприятия в международном маркетинге.

21.          Характеристика конкурентоспособности отрасли в международном маркетинге.

22.          Характеристика конкурентоспособности товара в международном маркетинге.

23.          Стратегические цели и задачи повышения конкурентоспособности предприятия в международном маркетинге.

24.          Этапы оценки конкурентоспособности товара в международном маркетинге.

25.          Характеристика международной лицензионной торговли.

26.          Характеристика франчайзинга как формы присутствия на мировых рынках.

27.          Формы и способы присутствия на мировом рынке.

28.          Ценообразование на  мировом рынке.

29.          Характеристика информационных источников мировых цен.

30.          Стратегии ценообразования  на мировых рынках.

31.          Товар в международном маркетинге.

32.          Стандартизация и дифференциация товара в международном маркетинге

33.          Характеристика международной товарной политики.

34.          Особенности организации товародвижения в международном маркетинге.

35.          Характеристика и оценка каналов товародвижения в международном маркетинге.

36.          Особенности использования комплекса коммуникации в международном маркетинге.

37.          Характеристика стимулирования сбыта в международном маркетинге.

38.          Характеристика рекламы и связей с общественностью в международном маркетинге.

39.          Характеристика личных продаж и прямого маркетинга  в международном маркетинге.

40.          Организация отдела международного маркетинга.

41.          Характеристика переговорного процесса в международном маркетинге.

42.          Характеристика базовых стратегий  в международном маркетинге.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Библиографический список

 

Основная литература:

 

1.              Буров А.С. Международный маркетинг. М.: изд-во Дашков и К, 2004.– 283 с.

2.              Васильева Г.А. Международный маркетинг. М.: изд-во Юнити, 2005.- 269 с.

3.              Моисеева Н.К. Международный маркетинг. М.: изд-во Центр экономики и маркетинга, 2004.- 320с.

4.              Перцовский Н.И., Спиридонов И.А. Международный маркетинг. М.: изд-во Высшая школа, 2003.- 239с.

5.              Прозоровский С.А. Международный маркетинг. М.: изд-во Благовест-В, 2005.-159с.

6.              Сейфумаева М.Э  Международный маркетинг. М.: изд-во Юнити, 2004.-319с.

7.              Черенков В.И. Международный маркетинг. СПб.: изд-во: Знание, 2005.– 400с. 

 

Дополнительная литература:

 

8.              Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: изд-во Вильямс, 2004.- 643с.

9.              Мокров Г.Г. Маркетинг в сфере внешнеэкономической деятельности. М.: изд-во Юркнига, 2004.-303с.  

10.          Моргунов В.И. Международный маркетинг. М.: изд-во Дашков и К, 2006. – 151с.

11.          Попов В.М., Ляпунов С.И. и др. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях.  М.: изд-во Финансы и статистика, 2003. – 384 с.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!