Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Методологические основы психологии»»

/ Психология
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

          Темы контрольных работ

для студентов заочной формы обучения

                 по дисциплине «Методологические основы психологии»

 

1.     Соотношение школ и парадигм в психологии.

2.     Понятие научного метода в философии науки и в психологии.

3.     Деятельность как философская и общепсихологическая категория.

4.     Категории деятельности и общения в психологии.

5.     Принцип активности в современной психологии познания и психологии личности.

6.     Дискуссия Г. Эббингаусса и В. Дильтея об описательной и объяснительной психологии.

7.     Рефлексивный характер методологического знания. Виды рефлексии в науке.

8.     Конструктивный метод и социальный конструкционизм.

9.     Критерии  прогресса психологической науки.

10.  Культурно-историческая концепция: саморегуляция в противовес причинной детерминации.

11.  Сравнение позиций В.Вундта, Л. С. Выготского и М. Коула в понимании становления высших психических функций.

12.  Сознание и бытие в концепциях М.К. Мамардашвили и С.Л. Рубинштейна.

13.  Экспериментальная и нарративная психология.

14.  Неклассический идеал рациональности и неклассическая психология.

15.  Принцип сетевой организации знаний в психологии.

16.  Ценности в выделении предмета психологии и обосновании методов психологического исследования.

17.  Три идеала рациональности и этапы развития психологии.

18.  Дискуссия по проблеме, может ли психология быть монопарадигмальной наукой или полипарадигмальной.

19.  Разные трактовки принципа системности в психологии.

20.  Психологическая причинность и реализация трех основных условий причинного вывода в психологии.

21.  Ложные дихотомии в психологии.

22.  Понимание и объяснение в психологии.

23.  Принцип единства интеллекта и аффекта в психологии (от Б. Спинозы до современных представлений).

24.  Специфика качественных подходов в психологии.

 

 Рекомендуемый список литературы:

  1. Корнилова Т.В., Смирнов С.Д. Методологические основы психологии. – М.: Юрайт, 2010. (Корнилова Т.В., Смирнов С.Д. Методологические основы психологии. – СПб.: Питер, 2006-2009).
  2. Выготский Л.С. Собр. соч. в 6 т. Т. Исторический смысл психологического кризиса // Собр. соч. Т.1. М., 1982. С. 291-436.
  3. Зинченко В.П., Мамардашвили М.К. Проблема объективного метода в психологии// Вопросы философии, 1977. №7. С. 109-125.
  4. Асмолов А.Г. По ту сторону сознания: Методологические проблемы

      неклассической психологии. М.: Смысл, 2002.

  1. Барр В. Социальный конструктивизм в психологии // Постнеклассическая психология. 2004. №1. С. 145151.
  2. Брунер Дж. Торжество разнообразия: Пиаже и Выготский // Вопросы психологии, 2001. №1. С. 3-13.
  3. Василюк Ф.Е. Методологический анализ в психологии. М.: МГППУ, Смысл, 2003.
  4. Гусельцева М.С. Культурно-историческая психология: от неклассической к постнеклассической картине мира // Вопросы психологии, 2003. №1. С. 99−115.
  5. Ильенков Э.В. О роли противоречия в познании// Э.В. Ильенков: личность и творчество/ Ред.-составитель И.П.Фарман. М.: Языки русской культуры, 1999. С. 245257.

10.  Ильенков Э.В. Проблема идеального// Вопросы философии. 1979. № 7–8.

  1. Каган М.С. Человек как проблема современной философии. 1971. // Электронный ресурс http://anthropology.ru/ru/texts/kagan/man.html.
  2. Корнилова Т.В. Многоуровневые концепции познания в российской и грузинской психологии // Психологический журнал, 1995. №4. С. 61 –71.
  3. Корнилова Т.В. К проблеме полипарадигмальности психологических объяснений (или о роли редукционизма и пристрастиях в методологии психологии) // Психологический журнал. 2006. №5. С. 92 –100.
  4. Корнилова Т.В. Принцип толерантности  к неопределенности: основания и проблемы [Электронный ресурс] // Психологические исследования: электрон. науч. журн. 2010. №3 (11). URL: http:/ psystudy.ru/ index.php/num/2010n3−11/320−kornilova11.html.

15.  Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. М., 1984.

16.  Мамардашвили М.К. Классический и неклассический идеалы рациональности. Тбилиси: Мецниереба, 1984.

17.  Марцинковская Т.Д. Междисциплинарность как системообразующий фактор современной психологии/ Методологические проблемы современной психологии/ Под ред. Т.Д. Марцинковской. М.: Смысл, 2004. с. 61-81.

  1. Пиаже Ж. Экспериментальный метод / Фресс П., Пиаже Ж. Экспериментальная психология.  Вып. I-II. М.: Прогресс, 1966. С. 99-194.
  2. Полани М. Личностное знание. М., 1985.
  3. Поппер К. Объективное знание. Эволюционный подход. М., 2002.
  4. Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса. М.: Эдиториал УРСС, 2000.
  5. Психология и новые идеалы научности (материалы "круглого стола")// Вопросы философии, 1993. № 5. С. 3-42.
  6. Смирнов С.Д. Методологический плюрализм и предмет психологии// Вопросы психологии, 2005. №4. С. 3-8.
  7. Степин В.С. Теоретическое знание: Структура, историческая эволюция. М., 2000.
  8. Теория и методология психологии: Постнеклассическая перспектива / Отв. ред. А.Л. Журавлев, А.В. Юревич. – М.: Изд-во ИП РАН, 2007.
  9. Юдин Э.Г. Методология науки. Системность. Деятельность. М.: Эдиториал УРСС, 1997.

27.  Юревич А.В. Ценностные основания психологической науки / Ценностные основания психологической науки и психология ценностей / Под ред. В.В. Знакова, Г.В. Залевского. М.: ИП РАН, 2008. С. 21-40.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!