Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)
Тема 1. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования
Виды маркетинговой информации и источники ее получения. Матрица источников информации для кабинетных исследований маркетинговых мероприятий. Информация для анализа окружающей среды. Информация для анализа рынка. Информация для анализа предприятия. Обзор рынка маркетинговой информации. Описание основных секторов рынка маркетинговой информации. Маркетинговые информационные системы. Организация маркетинговых исследований. Основные методы исследования: наблюдние; эксперимент; групповые исследования; качественные исследования; обзорные исследования. Обработка и анализ результатов маркетинговых исследований. Численные методы: многомерные методы; регрессионные процедуры и прогнозирование; моделирование; статистические методы; методы детерминированного анализа операций; гибридные процедуры; сетевое программирование.
Тема 2. Сегментирование рынка и выбор целевых рынков.
Уровни сегментирования целевого рынка. Структуры сегментирования рынка. Порядок проведения сегментирования рынка. Основные принципы сегментирования потребительских рынков. АВС-анализ сегментов. Сегментирование по психофизическим признакам. Принципы сегментирования деловых рынков. Оценка сегментов рынка. Выбор сегментов рынка. Концентрация усилий на одном сегменте. Избирательная специализация. Товарная специализация. Рыночная специализация. Полный охват рынка. Дополнительные аспекты оценки и выбора целевых сегментов рынка.
Тема 3. Комплекс маркетинговых коммуникаций
Комплекс маркетинговых коммуникаций (комплекс стимулирования). Комплекс маркетинговых коммуникаций(комплекс стимулирования) Этапы разработки эффективной коммуникации. Разработка комплексного бюджета стимулирования и отбора элементов комплекса стимулирования. Факторы, определяющие структуру комплекса стимулирования.
Тема 4. Реклама
Теоретические принципы организации рекламной кампании. Маркетинговая сущность рекламы. Маркетинговая классификация рекламы. Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в РФ. Принципиальные основы рекламной кампании. Формулирование рекламной стратегии. Основные направления рекламной деятельности предприятия. Функции, задачи, требования к рекламе. Маркетинговые факторы, учитываемые при выборе СМИ. Общие цели и стратегия рекламной кампании. Организация и управление рекламной деятельностью. Выбор формы рекламы. Средства рекламы и особенности их выбора. Географический охват. Рекламное присутствие, внимание и мотивация. Различные подходы при выборе рекламных средств. Критерии составления графика рекламной кампании. Типы графиков рекламной кампании. Определение охвата, частотности и непрерывности подачи рекламных объявлений. Применение компьютерной техники при выборе СМИ и составлении графика подачи рекламы. Мониторинг рекламных мероприятий. Эффективная и неэффективная реклама. Методы контрольных тестов рекламы. Анализ результатов опросов. Частота и тип контрольных исследований. Социально – психологические аспекты рекламы. Рекламные агентства. Экономическая (торговая) эффективность рекламы. Проблемы маркетинговой оценки эффективности в сфере рекламы. Маркетинговая оценка эффективности рекламных объявлений. Корпоративная (фирменная) реклама. Разработка рекламного бюджета. Факторы, влияющие на размер рекламного бюджета. Методы исчисления величины рекламного бюджета.
Тема 5. Стимулирование сбыта и продаж
Объекты и субъекты стимулирования сбыта. Приемы содействия продажам. Преимуществами стимулирования сбыта. Основные средства стимулирования сбыта. Оценка эффективности коммуникационных стратегий предприятия.
Тема 6. Связи с общественностью
Основные направления деятельности. Активные мероприятия по связям с общественностью. Связь со средствами массовой информации. Паблик рилейшнз посредством печатной продукции. Участие представителей фирмы в работе съездов и конференций профессиональных или общественных организаций. Организация фирмой всевозможных мероприятий событийного характера. Создание информационных поводов. Пресс-релиз. Специализированные средства массовой информации. Формирование имиджа предприятия.
Тема 7. Прямой маркетинг
Основные формы прямого маркетинга. Личные продажи. Этапы процесса эффективной продажи. Разработка базы данных о потенциальных и существующих клиентах. Ведение деловых переговоров и работа торгового агента. Классификация контактов и выделение сегментов и групп.
Тема 8. Разработка фирменного стиля
Специальные средства для стимулирования торговли или рекламно-оформительские средства. Упаковка. Специальные сувениры.
Тема 9. Ярмарочная и выставочная деятельность
Участие в выставках — один из мощнейших маркетинговых инструментов. Данные, влияющие на выбор выставки. Подготовка стенда и раздаточного материала. Работу сотрудников на выставке. Отчет о ее проведении выставки.
Тема 10. Брэндинг
Основные понятия брэндинга. Брэнд и торговая марка. Дифференциация и сегментация рынка. Процесс создания брэнда. Коммуникационное управление брэндом. Позиционирование брэнда. Продвижение брэнда. Управление брэндом. Оценка брэнда.
Тема 11. Организация коммуникативной политики в Интернете
Принципы функционирования маркетинговых коммуникаций в Интернете и их использование для получения максимальной отдачи. Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в Интернете. Основные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете. Основные этапы, построения эффективного web-сайта. Методы продвижения web-сайта в Интернете для привлечения целевой аудитории. Методы удержания посетителей сайта.
Тема 12. Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью в Интернете
Реклама в Интернете. Стимулирование сбыта. Связи с общественностью. Интернет-брэндинг.
Тема 13. Управление маркетинговым воздействием
Организация, внедрение, оценка и контроль маркетинговой деятельности. Организационная структура компании. Организация маркетинга. Внедрение маркетинга. Контроль маркетинговой деятельности.
Тема 14. Разработка рекламной стратегии
Проблема глобализации. Элементы рекламной стратегии. Определение целевого рынка. Цели рекламы. Стратегия рекламного сообщения. Регрессия и перекрестный анализ. Экспериментирование. Моделирование. Методы установления расходов на рекламу. Метод процентного соотношения с объемом продаж. Подход, основанный на доле рынка. Инвестиционный подход, или метод планирования окупаемости. Метод конкурентного паритета. Метод позволительного максимума. Маркетинговые модели. Подход целей и задач. Контрольные тесты. Фокус группы. Интерпретация рекламы в зависимости от ее способности к убеждению. Портфельный тест. Эксперименты. Лабораторный тест. Модели результатов и модель вероятностной актуализации. Социальные последствия рекламы.
Тема 15. Маркетинг и общество
Изменение маркетингового мышления. Стратегические изменения. Операционные и функциональные изменения. Изменяющаяся деловая обстановка. Качества товара все больше становятся заранее заданными. Прошлые неудачи в маркетинге. Критика маркетинга со стороны общественности. Действия граждан по регулированию маркетинга. Меры государственного регулирования маркетинга. Действия предпринимателей в направлении становления социально-ответственного маркетинга.
4.ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ
1. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования
2. Организация маркетинговых исследований. Основные методы исследования.
3. Сегментирование рынка
4. Сущность маркетинговых коммуникаций
5. Реклама: понятие, свойства.
6. Разработка рекламной кампании
7. Маркетинговая оценка эффективности рекламы
8. Разработка рекламного бюджета.
9. Стимулирование продаж
10.Связи с общественностью
11 .Прямой маркетинг
12.Разработка фирменного стиля
13.Ярмарочная и выставочная деятельность
14.Основные понятия брэндинга. Брэнд и торговая марка. 15.Коммуникационное управление брэндом. Оценка брэнда.
16.Основные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете. 17.Методы продвижения web-сайта в Интернете для привлечения целевой аудитории.
18.Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью в Интернете 19. У правление маркетинговым воздействием
20.Разработка рекламной стратегии, понятие, методы
21.Маркетинг и общество
5. ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ
Не предусмотрен.
6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Литература
Основная :
1. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Изд-во «Дашков и К», 2010.-672 с.
2. Ким С.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Изд-во «Дашков и К», 2011. - 260 с.
3. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учеб. пособие.- М.: Изд-во «Дашков и К», 2011. - 148 с.
Дополнительная литература:
1. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 288 с.
2. Березин КС Практика исследования рынков. - М.: Бератор-Пресс, 2003. - 376 с.
3. Березин КС Маркетинговый анализ: Принципы и практика, российский опыт. -М.: Изд-во Эксмо, 2002. - 400 с.
4. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. -М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 512 с.
5. Гордон Ян X. Маркетинг партнерских отношений. - СПб: Питер, 2001. - 384 с.
6. Д'Алессандро Д. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки. - СПб: Питер, 2002. - 224 с.
7. Дэвис СМ. Управление активами торговой марки. - СПб: Питер, 2001. - 272 с.
8. ДэйДж. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. - 640 с.
9. Завгородняя А.В., Ямполъская ДО. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, 2002. - 352 с.
10. Ковалев А.К Промышленный маркетинг. Части I и П. - М.: ООО Фирма "Благо-вест-В", 2002. -304 и 312 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - СПб: Издат. Дом "Нева", 2003. - 224 с.
12. Манн К. Маркетинг на 100 %. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. -СПб: Питер, 2003.
13. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. /Под ред. В.А.Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2001. - 516 с.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!