Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Маркетинговые исследования»»

/ Маркетинг
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)

 

 

 

 

Методические указания к выполнению контрольной работы

 

Главное условие успешного овладения студентами знаниями в области дисциплины «Маркетинговые исследования» заключается в самостоятельной систематической работе.

Необходимо иметь в виду, что каждая тема должна изучаться на основе понимания материала предыдущих тем, поскольку все они взаимосвязаны между собой в логической последовательности.

Контрольная работа является одним из видов самостоятельной работы студентов. Она направлена на закрепление, углубление и обобщение знаний. Контрольная работа по дисциплине «Маркетинговые исследования» состоит из следующих заданий.

Первое задание контрольной работы заключается в написании реферата

Целью написания реферата является овладение студентами практическими навыками изучения различных аспектов маркетинговых исследований. В качестве направления работы студентом может выбираться любая предложенная преподавателем тема, также студент может предложить свою тему, согласовав данный вопрос с преподавателем.

Написание реферата студентами является творческой работой, в связи с чем студент вправе, учитывая особенности конкретной темы, раскрывать те вопросы, которые считает нужными, придерживаясь своего плана. Общий объем реферата должен составлять не менее 15 страниц печатного текста.

Контрольная работа имеет титульный лист (Образец 1), план (Образец 2), список использованной литературы (Образец 3). Наименования пунктов и подпунктов работы должны соответствовать указанному плану и проставленным страницам.

При выполнении работы на ПК предъявляются следующие требования к оформлению:

Шрифт 12-14, Times New Roman, интервал 1.5.

Размер листа: формат А4,  размер полей: 2,0; 2,0- сверху и снизу; 3,5- слева; 1,0- справа.

Минимальное количество источников литературы: для реферата: 5-7. При использовании материалов INTERNET, на каждой странице делать ссылку типа Смольникова И.А. Рабочий конспект по информационным системам в маркетинге. – Центр «Информаркет». http://www/informarket.ru/inm.htm.

Написанию реферата предшествует изучение основных понятий курса. Исходной информацией для написания реферата являются учебники, учебные пособия, журналы, газеты, компьютерные программы, первоисточники. При самостоятельной подготовке реферата особое внимание следует обращать на действующие законы, кодексы, нормативные документы, инструкции, положения, рекомендации и т.п. Полезно ознакомиться с местным фактическим материалом, получить консультации у специалистов.

Материал в виде иллюстраций, графиков, диаграмм, схем, таблиц, рисунков, фотографий дается в реферате по ходу изложения текста.

Не допускается написание реферата с использованием одного источника и механическим переписыванием текста. Количество цитат, приводимых в тексте, должно быть минимальным. При использовании цифровых данных, схем, таблиц необходимо давать ссылки на первоисточники.

Исключается представление реферата с текстом, заимствованным из других работ, ранее выполненных студентами.

По результату проверки реферата студент допускается или не допускается к собеседованию. В случае не допуска реферат возвращается студенту для доработки или написания новой работы. Если реферат повторно не допускается к защите, то рецензент докладывает на заседании кафедры, где принимается решение об отказе или предоставлении возможности написания другого реферата по новой теме.

Собеседование по реферату проводиться преподавателем в назначенный день. Студент, не прошедший собеседование по реферату, не допускается к зачету.

Отлично выполненные рефераты по рекомендации рецензента обсуждаются на кафедре и могут быть направлены на выставку лучших студенческих работ.

При высоком уровне знаний, проявленных при собеседовании по реферату и другим контрольным работам, а также на практических занятиях по дисциплине «Маркетинговые исследования», студент может быть освобожден от зачета.

Номер темы по реферату выбирается студентами согласно последней цифре номера зачетной книжки.

Примерный перечень тем представлен ниже.

 

ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ

1.             Маркетинговые исследования как функция маркетинга.

2.             Современные тенденции развития маркетинговых исследований.

3.             Классификация маркетинговых исследований.

4.             Методологический базис маркетинговых исследований.

5.             Маркетинговая информационная система и ее место в деятельности предприятия.

6.             Система поддержки решений и ее реализация в компании.

7.             Управленческая и маркетинговая проблемы.

8.             Характеристика каждого из этапов маркетингового исследования.

9.             Первичная и вторичная информация.

10.         Классификация методов качественного исследования.

11.         Опрос как метод исследования.

12.         Методы наблюдения и их характеристика.

13.         Экспериментальные маркетинговые исследования.

14.         Анкета как инструмент маркетинговых исследований.

15.         Измерение и шкалирование в системе маркетинговых исследований.

16.         Современные подходы к определению выборки.

17.         Сбор информации: реальные процедуры и систематические ошибки.

18.         Процесс подготовки данных к анализу.

19.         Классификация статистических методов анализа.

20.         Вариационный ряд, таблицы сопряженности признаков и проверка гипотез.

21.         Дисперсионный и ковариационный анализ в системе маркетинговых исследований.

22.         Корреляция и регрессия в системе маркетинговых исследований.

23.         Дискриминантный анализ в системе маркетинговых исследований.

24.         Факторный анализ в системе маркетинговых исследований.

25.         Кластерный анализ в системе маркетинговых исследований.

26.         Многомерное шкалирование и совместный анализ.

27.         Письменный отчет об исследовании.

28.         Устный отчет об исследовании.

29.         Эффективность маркетинговых исследований.

30.         Маркетинговые исследования как услуга.

31.         Особенности современного рынка услуг маркетинговых исследований.

32.         Правовые аспекты оказания услуг маркетинговых исследований.

33.         Специфика проведения маркетинговых исследований на различных рынках.

34.         Маркетинговые исследования в Интернет.

35.         Специализированное программное обеспечение для проведения маркетинговых исследований.

 


Образец 1.

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

 


Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Российский государственный профессионально-педагогический университет

Институт экономики и управления

 

 

 

Реферат

По курсу «Маркетинговые исследования»

 

на тему «Правовые аспекты оказания услуг маркетинговых исследований»

 

 

Выполнил: студент заочного отделения

III курса, группы ­________                                                                                                    Иванов В.П.

 

Допуск к собеседованию

 

Рецензент:

 

 

Екатеринбург 2007

 

 
 

 

Образец 2.

оглавление

 

Введение

1.    Правовое регулирование маркетинговых исследований в России...................3

2.    Правовое регулирование маркетинговых исследований в зарубежных странах…………………………………………………………………………..10

           Заключение………………………………………….…………………………......14

Список использованной литературы……………………...………………………15

 

 

Образец 3.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.    Ламбен Жан-Жак, Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с франц. С.-Пб.: Наука, 1996.

2.    Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова, М.: ЮНИТИ, 1996.

3.    Ребцов С., Ахмедов Н. Оценка стратегических маркетинговых решений в банке // Маркетинг. 1996, № 1. с. 14-16.

 

 
 

 

Примечание. Перечисление источников производиться в алфавитном порядке.

 

 

 

 

 

 

Второе задание контрольной работы – это самостоятельная разработка элемента практической деятельности в области маркетинговых исследований

 

Студенты по согласованию с преподавателем выбирают направление для работы и осуществляют его разработку:

1.    План маркетингового исследования на потребительском рынке.

2.    План маркетингового исследования на промышленном рынке.

3.    План маркетингового исследования в Интернет.

4.    План маркетингового исследования в сфере услуг.

5.    План маркетингового исследования комплекса маркетинга на конкретном предприятии.

6.    План проведения маркетингового аудита на конкретном предприятии.

7.    План медиа-исследования.

8.    План маркетингового исследования на международном рынке.

9.    Мероприятия по оценке эффективности маркетинговых исследований.

10. Консалтинговая деятельность в сфере маркетинговых исследований.

 

Третье задание контрольной работы представляет собой разработку кроссворда

Студенты самостоятельно осваивают терминологию по дисциплине «Маркетинговые исследования» и подготавливают кроссворд, состоящий из не менее, чем 30 терминов, понятий.

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-методическое обеспечение дисциплины

 

Библиографический список

 

Основная литература:

 

1.      Анурин В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Гриф УМО. Учебное пособие.: Издательство: Питер, 2006.

2.    Коротков А. В. Маркетинговые исследования. Гриф МО РФ.: Издательство: Юнити, 2005.

3.    Лебедева О. А. Маркетинговые исследования рынка. Гриф МО РФ.: Издательство: Форум, 2005.

4.    Шапошников В.А., Астратова Г.В., Абрамова Е.А. Теория и практика формирования рынка услуг маркетинговых исследований. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2005. 220 с.

 

Дополнительная литература

5.      Д.  Аакер, В.  Кумар, Дж.  Дэй. Маркетинговые исследования. 7-е издание.: Издательство: Питер, 2004.

6.      Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. М.: Норма, 2004. – 640 с.

7.      Аренков И.А. Маркетинговые исследования: Основы теории и методики. СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского ун-та ЭФ, 1992. 40 с.

8.      Астратова Г.В. Маркетинг потребительского рынка продовольственных товаров: некоторые аспекты теории и практики. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. с.-х. акад., 1998. 259 с.

9.      Астратова Г.В. и др. Методика определения маркетинговой оценки деятельности предприятия розничной торговли продовольственными товарами. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. с.-х. акад., 1998. 66 с.

10.  Астратова Г.В. и др. Методика формирования службы маркетинга на предприятиях пищевой и легкой промышленности. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2002. 90 с.

11.  Астратова Г.В., Шапошников В.А., Селиванова Г.П. Методика сегментирования рынка услуг маркетинговых исследований. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. экон. ун-та, 2002. 90 с.

12.  Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 1997. 416 с.

13.  Белановский С.А. Метод фокус-групп. М.: Магистр, 1996.

14.  Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. М.: Финансы и статистика, 2001. 320 с.

15.  Березин И. С. Маркетинговые исследования. Как это делают в России.: Издательство: Вершина, 2005. – 432 с.

16.  Божук С. Г. Маркетинговые исследования. Серия: Академия маркетинга: Издательство: Вектор, 2005. – 288 с.

17.          Браун Т., Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. Серия: Классический зарубежный учебник.: Издательство: Питер, 2007. – 704 с.

18.          Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования. СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 753 с.

19.          Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Изд-во «Финпресс», 1998.

20.          Дмитриева Е.В. Фокус-группы в маркетинге и социологии. М.: Центр, 1998.

21.          Измайлова Е. В. Правовое регулирование маркетинга. М.: Бизнес, 2002. 106 с.

22.          Каллингем М. Маркетинговые исследования глазами заказчика.: Пер. с англ.: Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 272 с.

23.          Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. СПб.: Питер, 2000. 654 с.

24.          Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 960 с.

25.          МакНейл Р. Маркетинговые исследования в сфере B2B.: Пер. с англ.: Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2007. – 432 с.

26.          Маркетинговые исследования: Сб. статей по теории и практике маркетинговых исследований / Под общ. ред. Е.В. Ромата. Харьков: НВФ «Студцентр», 2001. 352 с.

27.          Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996. 128 с.

28.          Мотышина М.С. Системная концепция маркетинговых исследований. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. 163 с.

29.          Мотышина М.С. Методы и модели маркетинговых исследований. СПб.: Изд-во С-Петерб. ун-та экономики и финансов, 1996. 109 с.

30.          Николаева М.А. Товарная экспертиза. М.: Изд. дом «Деловая лит.», 1998. 288 с.

31.          Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. СПб.: Питер, 2000. 160 с.

32.          Пискунова Н.Н. Исследование рынка. М.: Миэт, 1997. 126 с.

33.          Попов Е.В., Татаркин А.И. Теория анализа рынка. Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2000. – 220 с.

34.          Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. техн. ун-та, 1998. 200 с.

35.          Таганов Д. SPSS: Статистический анализ в маркетинговых исследованиях. СПб.: изд-во Питер, 2005. – 192 с.

36.          Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. М.: Юристъ, 2001. 198 с.

37.          Федюкин В.К. Основы квалиметрии. Управление качеством продукции. Учебное пособие. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2004. 296 с.

38.          Хили Дж. Статистика. Социологические и маркетинговые исследования.: Пер. с англ.: Издательство: Питер Diasoft, 2005. – 638 с.

39.          Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. Самара: Изд-во «Самарский университет», 1995.

 

Вопросы к Экзамену

 

1.  Маркетинговые исследования как функция маркетинга.

2.  Современные тенденции развития маркетинговых исследований.

3.  Классификация маркетинговых исследований.

4.  Методологический базис маркетинговых исследований.

5.  Маркетинговая информационная система и ее место в деятельности предприятия.

6.  Система поддержки решений и ее реализация в компании.

7.  Управленческая и маркетинговая проблемы.

8.  Характеристика каждого из этапов маркетингового исследования.

9.  Первичная и вторичная информация.

10.      Классификация методов качественного исследования.

11.      Опрос как метод исследования.

12.      Методы наблюдения.

13.      Экспериментальные маркетинговые исследования.

14.      Разработка анкеты.

15.      Измерение и шкалирование.

16.      Определение выборки.

17.      Сбор информации: реальные процедуры и систематические ошибки.

18.      Процесс подготовки данных к анализу.

19.      Классификация статистических методов анализа.

20.      Вариационный ряд, таблицы сопряженности признаков и проверка гипотез.

21.      Дисперсионный и ковариационный анализ.

22.      Корреляция и регрессия.

23.      Дискриминантный анализ.

24.      Факторный анализ.

25.      Кластерный анализ.

26.      Многомерное шкалирование и совместный анализ.

27.      Письменный отчет об исследовании.

28.      Устный отчет об исследовании.

29.      Эффективность маркетинговых исследований.

30.      Маркетинговые исследования как услуга.

31.      Особенности современного рынка услуг маркетинговых исследований.

32.      Правовые аспекты оказания услуг маркетинговых исследований.

33.      Специфика проведения маркетинговых исследований на различных рынках.

34.      Маркетинговые исследования в Интернет.

35.      Специализированное программное обеспечение.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!