Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Маркетинговые исследования»»

/ Маркетинг
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)

 

 

 

1.     Маркетинговые исследования как функция маркетинга.

2.     Классификация маркетинговых исследований.

3.     Основные направления маркетинговых исследований.

4.     Методологический базис маркетинговых исследований.

5.     Становление и развитие маркетинговых исследований в России и за рубежом.

6.     Маркетинговая информационная система и ее место в деятельности предприятия.

7.     Система поддержки решений и ее реализация в компании.

8.     Процесс маркетингового исследования: последовательность и характеристика этапов. 

9.     Вторичная маркетинговая информация: внешние и внутренние источники, преимущества и недостатки. 

10.  Основные формы маркетингового исследования. 

11.  Основные типы интервью. 

12.  Опрос как метод описательного маркетингового исследования.

13.  Разработка анкеты.

14.  Фокус-группы: типы, скрининг, управление дискуссией.

15.  Использование проекционных методов при проведении маркетинговых исследований.

16.  Наблюдение как метод сбора данных.

17.  Экспериментальные маркетинговые исследования.

18.  Методы  экспертных оценок.

19.  Измерение отношений и шкалирование: классификация и интерпретация шкал.

20.  Выборка и перепись. Процесс формирования  выборки, основные принципы ее определения.

21.  Типы выборок. Формирование случайной выборки.

22.  Стратифицированная и групповая выборки. Определение размера выборки.

23.  Источники стандартизированной маркетинговой информации: аудит розничной торговли, панели потребителей, использование новых информационных технологий.

24.  Сбор информации: реальные процедуры и систематические ошибки.

25.  Процесс подготовки данных к анализу.

26.  Классификация статистических методов анализа.

27.  Анализ вариационных рядов, таблицы сопряженности признаков и проверка гипотез.

28.  Дисперсионный анализ.

29.  Дискриминантный анализ.

30.  Корреляция и регрессия.

31.  Факторный и кластерный анализ.

32.  Письменный отчет об исследовании.

33.  Устный отчет об исследовании.

34.  Эффективность маркетинговых исследований.

35.  Маркетинговые исследования как услуга.

36.  Особенности современного рынка услуг маркетинговых исследований.

37.  Современные тенденции развития маркетинговых исследований.

38.  Правовые аспекты оказания услуг маркетинговых исследований.

39.  Возможности Интернет при проведении маркетинговых исследований.

40.  Специализированное программное обеспечение маркетинговых исследований.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!