Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
ВВЕДЕНИЕ
Еще в прошлом веке русский экономист И.В. Вернадский сказал: «Каждая местность имеет свой идеал, каждая страна — свои формы совершенства, чуждые другой, под иными условиями стоящей местности. В этом-то преимущественно и кроется главная причина того различия, которое существует в хозяйственном, общественном и политическом положении». Основную задачу экономической науки И.В. Вернадский видел в изучении потребностей человека и средств к их удовлетворению.
Роль государства в решении проблем конкретных территорий снижается, рыночный механизм регулирования осуществляется через финансы, территория является своеобразным товаром. как следствие, появляется необходимость в использовании маркетинга при анализе потенциала территории и ей продвижении.
Регионы вынуждены вступать в конкуренцию за размещение на своей территории производств, развития на своей территории производства товаров и услуг, следовательно, за инвестиции, за финансовые ресурсы внешних и внутренних инвесторов в условиях резкого сокращения централизованного государственного финансирования. Становясь своеобразным товаром, территория, её потенциал выступают в качестве более или менее привлекательного объекта инвестирования. Разумеется «продать территорию», как и «продать Родину» нельзя. Продвижение территории должно осуществляется с учетом интересов резидентов, жителей данного региона. Необходима реклама оптимального использования, доказательства выгодности реализации потенциала – составляют основное содержание маркетинга территории.
Задачей данного курса является анализ территории с точки зрения маркетинга, изучение рыночной системы управления региональным развитием через стремление региональных органов власти удовлетворить запросы потребителей территории с учётом её ресурсов. В рамках данного курса рассматриваются следующие темы: основы маркетинга территории; сущность и разновидности территориального маркетинга; субъекты маркетинга территории; инструменты маркетинга территории; стратегии маркетинга территории; маркетинг страны; маркетинг региона; маркетинг города; маркетинг локального места; интернет-маркетинг.
Курс рассчитан на 72 часа, 18 часов лекций, 18 – семинаров и 36 часов самостоятельной работы студентов. Последние должны быть использованы для подготовки конкретных информационных продуктов в рамках данного курса. Ставится цель реализовать теоретические положения при решении практических, прикладных задач, максимально приблизить тематику практических заданий к проблематике научно-исследовательской деятельности студентов, к курсовым и дипломным проектам.
Цели (задачи) дисциплины:
Анализ территории с точки зрения маркетинга, изучение рыночной системы управления региональным развитием через стремление региональных органов власти удовлетворить запросы потребителей территории с учётом её ресурсов.
Требования к результатам освоения дисциплины.
- Эффективно организовывать работу по разработке и реализации туристского продукта
- Анализировать рынок, разрабатывать стратегический и операционный план развития продукта, использовать различные техники и методы научных и эмпирических исследований, маркетинговый инструментарий для решения прикладных задачВ результате освоения дисциплины студент должен:
Знать:
- понятийный аппарат курса
- основные инструменты маркетинга
- маркетинговые приемы при выработке стратегии развития территории
- общие и отличительные черты маркетинга страны, региона, города, локального места
Уметь:
- грамотно и убедительно излагать свои мысли по проблематике курса
- классифицировать субъектов маркетинга территории
- выявлять взаимосвязи между маркетингом территории, отрасли, товарной марки и конкретного продукта
- объективно оценивать маркетинговый потенциал территории в теоретическом аспекте
- применять теоретические положения при анализе потенциала конкретной страны или региона
- выявлять источники информации по проблематике курса, подвергать их анализу, классифицировать на предмет полноты, достоверности и направленности на целевую аудиторию
- применять результаты анализа в рекламных целях, готовить материалы для создания рекламного продукта
- использовать материалы курса в смежных отраслях
- применять маркетинговый подход при продвижении конкретного туристкого продукта
Владеть (методами, приемами):
- маркетингового подхода в своей профессиональной деятельности, объективно оценивая потенциал территории, трансформировать её отличительные черты в преимущества
- методами системного анализа при оценке потенциала территории
- приемами продвижения территории в рамках реализации конкретного туристского продукта
- навыками клиентоориентированного подхода в своей профессиональной деятельности
Содержание дисциплины по разделам
№ п/п |
Наименование раздела дисциплины |
Содержание раздела |
1. |
Основы маркетинга территории
|
Маркетинговые подходы к развитию территории в условиях рынка. Уровни применения маркетинга территории. Предназначение, миссия, магистральные направления работы. Целевые группы маркетинга и его функции. |
2. |
Сущность и разновидности территориального маркетинга. |
«Маркетинг территории» и «территориальный маркетинг». Маркетинг страны, региона, города, локального места. |
3. |
Субъекты маркетинга территории |
Маркетинг территории как рыночный инструмент реализации региональной политики. Акторы региональной политики. Территориальные интересы населения. Классификация субъектов маркетинга территории. Целевые группы потребителей территории. Резиденты и нерезиденты. Категории лиц, участвующих в принятии решения. Цели различных субъектов. Эффективное использование конкурентных преимуществ данной территории. Механизмы создание, поддержание или изменение мнений, намерений / поведения субъектов-потребителей. |
4. |
Инструменты маркетинга территории. |
Общетерриториальные, универсальные методы. Исследовательские методы, методы маркетингового анализа. Методы, направленные на выработку стратегии и тактики. Методы, позволяющие реализовать выбранную стратегию. Анализ индикаторов, индексов и рейтингов. Анализ сильных и слабых сторон территории в русле SWOT-анализа. Анализ внешней среды и потенциала территории. Классификация рынков. Исследование целевых рынков. Рыночный спрос. Рыночный потенциал. |
5. |
Стратегии маркетинга территории |
Маркетинг-микс: продукт, цена, размещение, продвижение, персонал. Стратегия в управлении. Маркетинг имиджа, Маркетинг притягательности. Маркетинг инфраструктуры. Маркетинг населения, персонала. |
6. |
Маркетинг страны |
Понятие и структура имиджа страны. Взаимодействие имиджа страны с имиджами национальных компаний, ведущих отраслей и торговых марок. Основные факторы, влияющие на имидж страны, и их взаимосвязи. Теоретические аспекты конкурентоспособности стран. «Конкурентный ромб» М. Портера. Кластерный подход. Технологии измерения и оценки конкурентоспособности страны. Инвестиционный рейтинг страны. Сравнительная характеристика «положительных» и «отрицательных» рейтингов конкретного государства. Страновые, национальные особенности спроса и поведения потребителей. |
7. |
Маркетинг региона |
Особенности маркетинга региона. Позиционирование, оценка конкурентоспособности и маркетинговые стратегии регионов. Коммуникации в маркетинге регионов. Интернет-маркетинг регионов. |
8. |
Маркетинг города и маркетинг локального места. |
Роль городов в системе административно-территориального деления. Специфика городского маркетинга. Сведения о городе. Индикаторы состояния городов. Рейтинги городов. Стоимость жизни. Характеристика «городского продукта». Аргументы функционирования городов. Аргументы развития городов. Город в маркетинговых коммуникациях. Концепция «устойчивого развития» городских поселений. Особенности маркетинга локального места. Специфика продвижения локального места как объекта туризма. |
9. |
Интернет-маркетинг |
Задачи и инструменты интернет-маркетинга территории. Нормативное регулирование информационно-телекоммуникационной деятельности региональных органов власти. Интернет-представительства региональных органов власти и управления. |
Контрольные мероприятия
Текущий контроль успеваемости осуществляется в ходе опроса на лекциях, практических и контрольных работ. Комплексный контроль самостоятельной работы студента включает: контроль за развитием способности к самообразованию и контроль за достижением планируемых результатов обучения.
Контроль за достижением планируемых результатов обучения предполагает: проверку знаний, умений, навыков, усвоенных способов деятельности и уровня компетентности.
Виды контроля выполнения самостоятельной работы студентов включают:
1. выполнение тестов;
2. создание продукции, соответствующей изучаемой теме с заданными параметрами;
3. выполнение видов деятельности, соответствующих целевым (предметным) установкам изучаемой темы;
4. индивидуальный анализ организации самостоятельной работы.
Контроль выполнения самостоятельной работы традиционно делится на промежуточный и итоговый. Промежуточный контроль проводится по итогам освоения каждого модуля учебной дисциплины. Итоговый - по результатам изучения курса в целом.
Текущий контроль (100 баллов)
Мероприятия текущего контроля |
Количество баллов |
Выступление, участие в обсуждении на лекциях, семинарах |
15 |
Написание эссе по теме «Портрет города: образ человека» |
20 |
Контрольные точки: |
|
1. Входной контроль по проблематике курса |
5 |
2. Самостоятельная работа по теме: «Анализ рейтингов страны» |
15 |
3. Самостоятельная работа по теме: «SWOT-анализ. Раскрытие элементов SWOT-анализ» |
15 |
4. Самостоятельная работа по теме: «Имидж страны и его составные элементы» |
15 |
5. Самостоятельная работа по теме: «Анализ рекламных материалов. Разработка рекламного слогана» |
15 |
Итого |
100 |
Итоговый контроль (100 баллов)
Форма итогового контроля:
- Реферат по теме (50 баллов)
- Проведение собеседования по теме реферата (50 баллов)
Коэффициент соотношения текущего и итогового контроля:
Текущий контроль |
Итоговый контроль |
60% |
40% |
Вопросы для контроля
Распределение часов курса по темам и видам работ
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
ВСЕГО (часов) |
Аудиторные занятия (час) |
Самостоятельная работа |
|
в том числе |
|||||
Лекции |
Практические |
||||
1. |
Основы маркетинга территории |
4 |
2 |
|
2 |
2. |
Сущность и разновидности территориального маркетинга. |
6 |
2 |
|
4 |
3. |
Субъекты маркетинга территории |
6 |
2 |
|
4 |
4. |
Инструменты маркетинга территории. |
10 |
2 |
4 |
4 |
5. |
Стратегии маркетинга территории |
10 |
2 |
4 |
4 |
6 |
Маркетинг страны |
10 |
2 |
2 |
6 |
7. |
Маркетинг региона |
8 |
2 |
2 |
4 |
8. |
Маркетинг города и маркетинг локального места. |
8 |
2 |
2 |
4 |
9. |
Интернет-маркетинг |
10 |
2 |
4 |
4 |
|
ИТОГО: |
72 |
18 |
18 |
36 |
Форма итогового контроля - зачет
Рекомендуемая литература
Основная литература
- Джанджугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. М., 2006
- Изотова М.А., Матюхина Ю.А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме. М., 2006.
- Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов: Пер. с англ. / Под ред. Р.Б. Ноздревой. — М.: ЮНИТИ, 1998.
- Панкрухин А.П. Маркетинг территории. СПб., 2006.
- Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник. М.,2002.
- Райнерт С. Эрик. Как богатые страны стали богатыми, и почему бедные страны остаются бедными. М., 2011.
Дополнительная литература
- Алаев Э.Б. Экономико-географическая терминология. М., 1977
- Алаев Э.Б. Социально-экономическая география: понятийно-терминологический словарь. М., 1983
- Алексеев А.И., Ковалёв С.А., Ткаченко А.А. География сферы обслуживания. Калинин, 1988
- Атлас России. География и история. Сост. А.В. Дубровский, М., 2001
- Баранский Н.Н. Экономическая география. Экономическая картография. М., 1960
- Географический энциклопедический словарь. М., 1988
- География и проблемы регионального развития. М., 1989
- Гладкий Ю.Н., Чистобаев А.И. Основы региональной политики. СПб, 1988
- Гладкий Ю.Н., Чистобаев А.И. Регионоведение. М., 2002
- Гранберг А.Г. Основы региональной экономики. М., 2000
- Грицай О.В., Иоффе Г.В., Трейвиш А.И. Центр и периферия в региональном развитии. М., 1989
- Данилевский Н.Я. Россия и Европа. М., 1991
- Дулов А. В. Географическая среда и история России. М., 1983
- Замятин Д.Н. Власть пространства и пространство власти: Географические образы в политике и международных отношениях. М., 2004
- Иноземцев В.Л. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы. Учебное пособие для вузов. – М., 2000.
- Кастельс М. Информационная эпоха. Экономика, общество и культура. М., 2000
- Клюев Н.Н. Эколого-географическое положение России и её регионов. М., 1980
- Колосов В. А. Политическая география: проблемы и методология. Л., 1988.
- Колосов В.А., Мироненко Н.С. Геополитика и политическая география. М., 2001
- Культура имеет значение. Каким образом ценности способствуют общественному прогрессу / Под ред. Л. Харрисона, С. Хантингтона. Пер. с англ. – М., Московская школа политических исследований. – 2002.
- Лаппо Г.М. География городов. М., 1997
- Любавский М.К. Историческая география России в связи с колонизацией. Учебник для вузов. СПб, 2000
- Маергойз И.М. Методика мелкомасштабных экономико-географических исследований. М., 1981
- Машбиц Я. Г. Комплексное страноведение. М.: Смоленск, 1998.
- Мечников Л. Цивилизация и великие исторические реки. М., 1995
- Минц А.А. Экономическая оценка естественных ресурсов. М., 1972
- Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология. Под ред. В.Л. Иноземцева. М., 1999
- Перцик Е.Н. География народов мира. М., 1999
- Регионоведение: Учебник для вузов. / Т.Г. Морозова, М.П. Победина, С.С. Шишов, Р.А. Исляев; под ред. проф. Т.Г. Морозовой. М., 1998
- Социально-экономический потенциал региона. Проблемы оценки, использования и управления./ Под ред. чл.-корр. РАН А.И.Татаркина. Екатеринбург, 1997
- Сравнительное изучение цивилизаций. М., 1998
- Хаггет П. География: синтез современных знаний. М., 1979
- Хореев Б.С. Проблемы городов. М., 1971
- Цымбурский В.Л. Россия – Земля за Великим Лимитрофом: цивилизация и её геополитика. М., 2000
- Шумпетер Й. Капитализм, социализм и демократия. М., 1995
- Экология и власть. 1917 – 1990 гг. М., 1999
- Экономическая история России XIX – XX вв.: современный взгляд. М., 2001
- Якобсон А.Я. Территориальная организация региональной политики. Новосибирск, 1994
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!