Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)
Тема 1. Содержание промышленного маркетинга
Подходы к определению промышленного маркетинга: классический, основанный на разделении маркетинга по стадиям воспроизводства, основанный на разделении маркетинга в зависимости от вида покупателя (цели покупки). Предмет и объект промышленного маркетинга
Тема 2. Продукция производственно-технического назначения
Продукция производственно-технического назначения. Основные классификационные признаки ППТН.
Тема 3. Виды продукции производственно-технического назначения
Виды ППТН: сырье и материалы, полуфабрикаты, комплектующие изделия и взаимодополняющие изделия, оборудование, объекты капитального строительства, промышленные услуги.
Тема 4. Характеристика промышленного рынка
Промышленный рынок. Деятели промышленного рынка. Особенности деятелей промышленного рынка. Особенности спроса на промышленном рынке. Внешняя и внутренняя среда. Конкуренты на промышленном рынке. Специфика маркетинговых исследований на промышленном рынке.
Тема 5. Особенности комплекса промышленного маркетинга
Комплекс маркетинга и его особенности на промышленном рынке.
Концепция В2В.
Тема 6. Различия между промышленным и потребительским маркетингом
Промышленный и потребительский маркетинг. Различия промышленного и потребительского маркетинга: рыночные стимулы развития, направления развития, способ выбора товаров потребителями, результаты покупки товаров потребителями, уровень развития маркетинговой деятельности.
Тема 7. Характеристика промышленного покупателя
Промышленный покупатель. Типы промышленных покупателей. Особенности сегментации промышленных покупателей. Критерии сегментации промышленных покупателей. Позиционирование товара на промышленном рынке.
Тема 8. Различия в поведении при покупке промышленных и потребительских товаров
Коллективный характер решения о закупке на промышленном рынке. Модели поведения промышленного покупателя с выделением «покупающего центра» и «человеческого мозга». Модель «промышленных покупок» Н.Рэкхэма. Фазы процесса принятия решения о покупке промышленным покупателем: уяснения потребности, оценки вариантов, разрешения сомнений, обоснования принятого решения о покупке перед другими лицами, участвующими в принятии решения. Критерии принятия решения промышленным покупателем. «Жесткие» и «мягкие» конкурентные дифференциаторы, их роль в оценке вариантов покупки промышленным покупателем.
Тема 9. Товарная политика на промышленном рынке
Процесс разработки нового товара на промышленном рынке. Процесс изменения товара на промышленном рынке: дифференциация, стандартизация, вариация. Процесс прекращения производства товара на промышленном рынке.
Тема 10. Ассортиментная политика на промышленном рынке
Портфель продуктов компании. Планирование товарного ассортимента промышленного предприятия.
Тема 11. Основные маркетинговые стратегии
Матрица маркетинговых стратегий в показателях «цена – качество».
Классификация маркетинговых стратегий.
Выбор эффективной маркетинговой стратегии в целях продвижения товаров.
Тема 12. Ценовая политика на потребительском рынке
Роль цены на промышленном рынке.
Эластичность прибыли и спроса, их роль в формировании конкурентоспособной маркетинговой политики промышленного предприятия.
Тема 13. Методы ценообразования на промышленном рынке
Методы ценообразования на промышленном рынке: затратные, с ориентацией на спрос, с ориентацией на конкуренцию, маркетинговые, на основе расчетов прайсингов параметрических рядов товаров и товарных групп.
Тема 14. Коммуникации на промышленных рынках
Особенности коммуникаций на промышленном рынке. Основные источники информации на промышленном рынке. Особенности рекламы на промышленном рынке. Особенности личной продажи на промышленном рынке. Особенности брендинга на промышленном рынке.
Тема 15. Сбытовая политика на промышленном рынке
Способы организации сбытовой сети промышленной компании. Процесс создания собственной сбытовой сети промышленной компании. Функции и виды посредников на промышленном рынке.
5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Рекомендуемые образовательные технологии: лекции, практические занятия, самостоятельная работа студентов.
Предметно-ориентированные, личностно-ориентированные, использование информационных технологий в обучении; интерактивная технология в обучении; интегративный подход в преподавании; технология продуктивного сотрудничества в обучении.
Технология проблемно-модульного обучения; технология обучения как учебного исследования; технология коллективно-мыслительной деятельности; технология учебного проектирования; информационно-коммуникационные технологии.
Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, должен составлять не менее 30 % аудиторных занятий.
Образовательные технологии:
- лекции: мультимедиа технологии;
- семинарские занятия: дискуссии, диспуты, встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов;
- практические занятия: деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, практические задачи.
6. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Практические занятия – важная форма организации учебного процесса, необходимая при изучении дисциплины. Она способствуют закреплению и углублению знаний, полученных на лекциях и в результате самостоятельной работы над литературными и нормативными источниками, развивает самостоятельность мышления, умение делать выводы, связывать теоретические положения с практикой. В ходе практических занятий вырабатываются необходимые будущему менеджеру-маркетологу навыки публичных выступлений, логики доказывания, культуры речи.
Кроме того, они являются средством контроля преподавателей за самостоятельной работой студента.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СЕМИНАРСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Тема 1. Содержание промышленного маркетинга
1. Подходы к определению промышленного маркетинга:
- классический, основанный на разделении маркетинга по стадиям воспроизводства
- подход, основанный на разделении маркетинга в зависимости от вида покупателя (цели покупки).
2. Предмет и объект промышленного маркетинга.
Тема 2. Продукция производственно-технического назначения
1. Продукция производственно-технического назначения.
2. Основные классификационные признаки ППТН.
Тема 3. Виды продукции производственно-технического назначения
1. Сырье и материалы, полуфабрикаты.
2. Комплектующие изделия и взаимодополняющие изделия.
3. Оборудование, объекты капитального строительства.
4. Промышленные услуги.
Тема 4. Характеристика промышленного рынка
1. Деятели промышленного рынка. Особенности деятелей промышленного рынка.
2. Особенности спроса на промышленном рынке.
3. Внешняя и внутренняя среда.
4. Конкуренты на промышленном рынке.
5. Специфика маркетинговых исследований на промышленном рынке.
Тема 5. Особенности комплекса промышленного маркетинга
1. Комплекс маркетинга и его особенности на промышленном рынке.
2. Концепция В2В.
Тема 6. Различия между промышленным и потребительским маркетингом
1. Промышленный и потребительский маркетинг.
2. Различия промышленного и потребительского маркетинга:
- рыночные стимулы развития
- направления развития
- способ выбора товаров потребителями
- результаты покупки товаров потребителями
- уровень развития маркетинговой деятельности.
Тема 7. Характеристика промышленного покупателя
1. Типы промышленных покупателей.
2. Особенности сегментации промышленных покупателей.
3. Критерии сегментации промышленных покупателей.
4. Позиционирование товара на промышленном рынке.
Тема 8. Различия в поведении при покупке промышленных и потребительских товаров.
1. Коллективный характер решения о закупке на промышленном рынке.
2. Модели поведения промышленного покупателя с выделением «покупающего центра» и «человеческого мозга».
3. Модель «промышленных покупок» Н.Рэкхэма.
4. Фазы процесса принятия решения о покупке промышленным покупателем.
5. Критерии принятия решения промышленным покупателем.
6. «Жесткие» и «мягкие» конкурентные дифференциаторы, их роль в оценке вариантов покупки промышленным покупателем.
Тема 9. Товарная политика на промышленном рынке
1. Процесс разработки нового товара на промышленном рынке.
2. Процесс изменения товара на промышленном рынке: дифференциация, стандартизация, вариация.
3. Процесс прекращения производства товара на промышленном рынке.
Тема 10. Ассортиментная политика на промышленном рынке
1. Портфель продуктов компании.
2. Планирование товарного ассортимента промышленного предприятия.
Тема 11. Основные маркетинговые стратегии.
1. Матрица маркетинговых стратегий в показателях «цена – качество».
2. Классификация маркетинговых стратегий.
3. Выбор эффективной маркетинговой стратегии в целях продвижения товаров.
Тема 12. Ценовая политика на потребительском рынке
1. Роль цены на промышленном рынке.
2. Эластичность прибыли и спроса, их роль в конкурентоспособности предприятия.
Тема 13. Методы ценообразования на промышленном рынке
1. Методы ценообразования на промышленном рынке:
- затратные
- с ориентацией на спрос
- с ориентацией на конкуренцию
2. Маркетинговые методы ценообразования.
Тема 14. Коммуникации на промышленных рынках
1. Особенности коммуникаций на промышленном рынке.
2. Основные источники информации на промышленном рынке.
3. Особенности рекламы на промышленном рынке.
4. Особенности личной продажи на промышленном рынке.
5. Особенности брендинга на промышленном рынке.
Тема 15. Сбытовая политика на промышленном рынке.
1. Способы организации сбытовой сети промышленной компании.
2. Процесс создания собственной сбытовой сети промышленной компании.
3. Функции и виды посредников на промышленном рынке.
6.2. Задания к контрольной работе по дисциплине «Маркетинг промышленных рынков» и методические указания для её выполнения
Контрольная работа выполняется в виде реферата. Целью написания реферата является овладение студентами теоретическими знаниями и практическими навыками современных подходов в маркетинге промышленных рынков. В качестве направления работы студентом выбирается тема, определяемая последним номером зачетной книжки, также студент может предложить свою тему, предварительно согласовав её с преподавателем.
Написание реферата студентами является творческой работой, в связи с чем студент вправе, учитывая особенности конкретной темы, раскрывать те вопросы, которые считает нужными, придерживаясь своего плана. Общий объем реферата должен составлять не менее 15 страниц печатного текста.
Контрольная работа имеет титульный лист, план, список использованной литературы. Наименования пунктов и подпунктов работы должны соответствовать указанному плану и проставленным страницам.
Написанию реферата предшествует изучение основных понятий курса. Исходной информацией для написания реферата являются учебники, учебные пособия, журналы, газеты, компьютерные программы, первоисточники, источники Интернет. При самостоятельной подготовке реферата особое внимание следует обращать на статистические базы данных, действующие законы, кодексы, нормативные документы, инструкции, положения, рекомендации и т.п. Полезно ознакомиться с местным фактическим материалом, получить консультации у специалистов.
Материал в виде иллюстраций, графиков, диаграмм, схем, таблиц, рисунков, фотографий дается в реферате по ходу изложения текста.
Не допускается написание реферата с использованием одного источника и механическим переписыванием текста. Количество цитат, приводимых в тексте, должно быть минимальным. При использовании цифровых данных, схем, таблиц необходимо давать ссылки на первоисточники.
Исключается представление реферата с текстом, заимствованным из других работ, ранее выполненных студентами.
По результату проверки реферата студент допускается или не допускается к собеседованию. В случае недопуска реферат возвращается студенту для доработки или написания новой работы. Если реферат повторно не допускается к защите, то рецензент докладывает на заседании кафедры, где принимается решение об отказе или предоставлении возможности написания другого реферата по новой теме.
Собеседование по реферату проводиться преподавателем в назначенный день. Студент, не прошедший собеседование по реферату, не допускается к экзамену.
Отлично выполненные рефераты по рекомендации рецензента обсуждаются на кафедре и могут быть направлены на выставку лучших студенческих работ.
При выполнении работы на ПК предъявляются следующие требования к оформлению:
Шрифт 14, TimesNewRoman, интервал 1,5. Размер листа: формат А4, размер полей: 2,0; 2,0- сверху и снизу; 3,0- слева; 1,0- справа, абзацный отступ – 1,25.
Минимальное количество источников литературы: для реферата: 5-7.
Примерный перечень тем представлен ниже.
Темы контрольных работ
1. Роль промышленного маркетинга на современном этапе.
2. Стратегии позиционирования на современном этапе.
3. Инструменты коммуникации на промышленных рынках.
4. Характеристика промышленных покупателей.
5. Роль мотивации и приоритетов в решении о покупке промышленных покупателей.
6. Современные формы кооперации на промышленных рынках.
7. Характеристика конкуренции на промышленных рынках.
8. Инжиниринг как объект промышленного рынка.
9. Изучение качественных характеристик промышленной продукции в маркетинге.
10. Жизненный цикл промышленной продукции.
11. Характеристика методов анализа продуктового портфеля промышленного предприятия.
12. Маркетинговые исследования по определению спроса на промышленных рынках.
13. Маркетинговые исследования по изучению конкурентов на промышленных рынках.
14. Маркетинговые исследования по изучению продукции на промышленных рынках.
15. Ценовая политика на промышленных рынках.
16. Организация закупочной деятельности на промышленных рынках.
17. Организация сети распределения на промышленных рынках.
18. Организация торговли товарами промышленного назначения.
19. Характеристика политики продвижения продукции на промышленных рынках.
20. Роль информации в организации продвижения промышленной продукции.
21. Методы ценообразования на промышленном рынке.
22. Маркетинговые исследования на промышленных рынках.
23. Ценовая и неценовая конкуренция на промышленном рынке.
24. Маркетинговые стратегии продвижения товара на промышленном рынке.
25. Сегментирование промышленного рынка.
26. Позиционирование товаров на промышленном рынке.
27. Маркетинг промышленных услуг.
28. Роль бренда в продвижении промышленных товаров.
29. Коммуникации на промышленном рынке.
30. Реклама и PR, их роль в промышленном маркетинге.
6.3. Вопросы для подготовки к промежуточной аттестации
Вопросы к экзамену:
1. Цели, задачи и направления развития промышленного маркетинга.
2. Виды продукции производственно-технического назначения.
3. Классификация промышленного маркетинга по стадиям воспроизводства и в зависимости от цели покупки.
4. Характеристика субъектов промышленного рынка.
5. Сегментация промышленного рынка.
6. Стратегия позиционирования материально-технической продукции.
7. Формы кооперации на промышленных рынках.
8. Формы конкуренции на промышленных рынках.
9. Характеристика коммуникаций на промышленных рынках.
10. Типология промышленных покупателей в маркетинге.
11. Характеристика мотивации и приоритетов покупателей на промышленных рынках.
12. Модели поведения покупателей в промышленном маркетинге.
13. Характеристика направлений маркетинговых исследований на промышленных рынках.
14. Исследование товара – качество, технический уровень, стоимость, сервисное обслуживание на промышленных рынках.
15. Исследование спроса: определение тенденций изменений спроса и факторов, определяющих их.
16. Исследование конкурентов – технические характеристики, качество, стратегию и технологию на промышленных рынках.
17. Исследование сбыта на промышленных рынках.
18. Анализ рыночной сегментации.
19. Характеристика продукции промышленных рынков.
20. Особенности жизненного цикла товаров на промышленных рынках.
21. Анализ продуктового портфеля промышленного предприятия.
22. Особенности ценообразования на промышленных рыках.
23. Методы и инструменты анализа закупки промышленных товаров.
24. Функции закупки промышленного заказчика.
25. Каналы распределения.
26. Характеристика посредников на промышленных рынках.
27. Стратегия и тактика продвижения продукции на промышленных рынках.
28. Формы продвижения продукции на промышленных рынках.
29. Товарная и ассортиментная политика промышленного маркетинга.
30. Сбытовая и сервисная политика промышленных предприятий.
31. Организационная структура промышленного предприятия, ориентированного на маркетинг.
32. Проблема организации службы маркетинга на промышленных предприятиях РФ в современных условиях.
33. Реклама, её особенности на промышленных рынках.
34. Связи с общественностью, их роль в промышленном маркетинге.
35. Выставки, ярмарки, постоянные экспозиции, их роль и особенности в промышленном маркетинге.
36. Ценовая конкуренция на промышленных рынках.
37. Виды неценовой конкуренции на промышленном рынке.
38. Особенности послепродажных коммуникаций.
39. Промышленные услуги, особенности их реализации и продвижения на промышленном рынке.
40. Виды маркетинговых стратегий.
41. Позиционирование промышленных товаров и услуг.
42. Использование информационных систем в промышленном маркетинге.
43. Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке.
44. Интернет-маркетинг и электронная коммерция, их роль и специфические особенности на промышленном рынке.
45. Ценообразование на продукцию производственно-технического назначения.
46. Личные продажи, их особенности в промышленном маркетинге.
47. Прямые продажи в маркетинге промышленных рынков.
48. Маркетинговые исследования на промышленных рынках, их эффективность и специфические особенности.
49. Бренд как атрибут промышленной продукции. Его роль в продвижении.
50. Факторы внешней среды, оказывающие воздействие на эффективность маркетинговых программ предприятия.
7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Основная литература
1. Зозулев А.В. Промышленный маркетинг: стратегический аспект. Учеб.пособ. – Харьков: Студцентр, 2010. – 576 с.
2. Карпеко О. И. Промышленный маркетинг. Учеб.пособ. – М.: БГЭУ, 2010. – 416 с.
3. Кущ С. П., Смирнова М. М. Маркетинг на b2b рынках. Отношенческий подход. – М.: Высшая школа менеджмента, 2010. – 272 с.
Дополнительная литература
1. Джеймс К., Андерсон Н. К., Джеймс А. Нэрус. Продавцы ценности. Как добиться увеличения продаж на рынках В2В, не прибегая к снижению цен. – Минск.:ГревцовПаблишер, 2009. – 240 с.
2. Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетингом промышленного предприятия. – М.: Междунар. отношения, 2004. – 376 с.
3. Маркетинг взаимодействия: инструментарий и практика. / Под ред. Л.Н. Смирновой. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2010. - 236 с.
4. Минетт С. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач: Пер.с англ.-М.: Издательский Дом «Вильямс», 2003.-208 с.
5. Промышленный маркетинг в машиностроении.Учеб.пособие для вузов./ А.А.Тупиченков и др. М.: Дрофа, 2005.-256 с.
6. Промышленный маркетинг. Учеб.пособие./ Н.Г.Багаутдинова, Новиков Д.С., Саламашкин В.А. Казань: КГТУ им. Туполева, 2003.-168 с.
7. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005.- 416 с.
8. Хардинг Г. Маркетинг промышленных товаров/Перев.с англ. – М.: Сирин, 2002 г. – 272с.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!