Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Маркетинг»»

/ Маркетинг
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты! 

Данная работа ОТСУТСТВУЕТ в банке готовых, т.е. уже выполненных работ. Я, Марина Самойлова, МОГУ ВЫПОЛНИТЬ эту работу по вашему заказу.

Срок исполнения заказа от 1-го дня.

Для заказа и получения работы напишите мне письмо на studentshopadm@yandex.ru

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

1. Составьте таблицу: «Отличительные особенности товара в коммерческом маркетинге и территориальном».

 

2. Проведите анализ комплекса маркетинга субъекта РФ:

1. Географические и климатические ресурсы территории

2. Характеристики территории, которые определяют экономическое благосостояние  и социальное благополучие человека, проживающего и/или осуществляющего деятельность на территории;

3. Организация и качество территориального менеджмента.

4. Официальная и не официальная символика;

5. Предприятия и организации имеющие общероссийскую или общемировую известность;

6. Наличие торговых марок, известных за пределами субъекта;

7. Полезные ископаемые и природные ресурсы,

8. Параметры, влияющие на цену территориального продукта (явные и не явные затраты);

9. Место территориального продукта (географическая и климатическая характеристика, административно-территориальное расположение);

10. Основные характеристики территориального продукта «внутри» (плотность населения, сосредоточение производственных объектов, транспортная инфраструктура, состояние окружающей среды);

11. Общие выводы

 

 

3. Составьте план маркетинга для муниципального образования по своему выбору, руководствуясь следующим планом:

Позиционирование муниципального образования:

1) определение проблемы, постановка задач,

2) анализ заинтересованных сторон,

3) определение критериев успешности проекта,

4) сегментирование рынка, определение целевой

аудитории,

5) выбор/уточнение маркетинговой стратегии.

Маркетинговая коммуникация: 

6) подбор инструментов маркетинговой коммуникации,

7) определение индикаторов успеха, планирование

мониторинга и оценки проекта,

8) определение участников проекта, распределение

функций,

9) формирование проекта.

 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!