Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
Данная работа ОТСУТСТВУЕТ в банке готовых, т.е. уже выполненных работ. Я, Марина Самойлова, МОГУ ВЫПОЛНИТЬ эту работу по вашему заказу.
Срок исполнения заказа от 1-го дня.
Для заказа и получения работы напишите мне письмо на studentshopadm@yandex.ru
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
1. Составьте таблицу: «Отличительные особенности товара в коммерческом маркетинге и территориальном».
2. Проведите анализ комплекса маркетинга субъекта РФ:
1. Географические и климатические ресурсы территории
2. Характеристики территории, которые определяют экономическое благосостояние и социальное благополучие человека, проживающего и/или осуществляющего деятельность на территории;
3. Организация и качество территориального менеджмента.
4. Официальная и не официальная символика;
5. Предприятия и организации имеющие общероссийскую или общемировую известность;
6. Наличие торговых марок, известных за пределами субъекта;
7. Полезные ископаемые и природные ресурсы,
8. Параметры, влияющие на цену территориального продукта (явные и не явные затраты);
9. Место территориального продукта (географическая и климатическая характеристика, административно-территориальное расположение);
10. Основные характеристики территориального продукта «внутри» (плотность населения, сосредоточение производственных объектов, транспортная инфраструктура, состояние окружающей среды);
11. Общие выводы
3. Составьте план маркетинга для муниципального образования по своему выбору, руководствуясь следующим планом:
Позиционирование муниципального образования:
1) определение проблемы, постановка задач,
2) анализ заинтересованных сторон,
3) определение критериев успешности проекта,
4) сегментирование рынка, определение целевой
аудитории,
5) выбор/уточнение маркетинговой стратегии.
Маркетинговая коммуникация:
6) подбор инструментов маркетинговой коммуникации,
7) определение индикаторов успеха, планирование
мониторинга и оценки проекта,
8) определение участников проекта, распределение
функций,
9) формирование проекта.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!