Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Маркетинг»»

/ Маркетинг
Контрольная, 

Оглавление

1.      Ответы на вопросы по предмету «Поведение потребителей»

1.Предположим, что крупный производитель лекарственных и гигиенических средств хочет выпустить новую зубную пасту в дополнение к трем уже существующим. Определите, какая информация может потребоваться фирме для выведения товара на рынок

2.Проанализируйте, какой вклад вносит анализ поведения потребителя в область финансов? Производства? Недвижимости? Страхования? Управления?

3.Предположим, что специалист по маркетингу бытовой техники интересуется, какое влияние оказывают люди поколения демографического взрыва на спрос товаров его компании. Каково будет Ваше заключение и какие еще исследования надо провести, чтобы ответить на этот вопрос более полно?

4.Каковы возможности для торговли или для совместных предприятий в России или других бывших советских республиках? Какие основные элементы Вы включили бы в анализ рынка таких предприятий?

5.В результате одного из исследований были выделены три сегмента рынка по параметру обширности поиска в процессе принятия решения о покупке. По каждому сегменту был подсчитан процент купивших Вашу марку против конкурирующих. Результаты приведены ниже. Какие выводы можно сделать на основе этих результатов?

6.Почему многие потребители любят ходить по магазинам, и как бы Вы извлекли выгоду из этого явления, если бы торговали высококачественным мороженным?

7.Менеджер компании по производству моющих средств просит отдел маркетинга провести опрос среди потребителей, чтобы узнать, с какими проблемами они сталкиваются при покупке и использовании стиральных порошков. Как Вы думаете, какие выводы будут сделаны в ходе этого опроса. А если опрос будет касаться новой модели стереосистемы с компакт-диском? Почему?

2.      Ответы на вопросы по товарной политике

1. Что такое конкурентоспособность товара и как ее можно измерить?

2. Что включает в себя сервисная политика?

3. Что такое «белый продукт»  в марочном маркетинге и каковы его «плюсы» и «минусы»?

4. Что не относится к основным этапам разработки новых товаров:

6. Под широтой товарной номенклатуры имеют в виду:

7. На основе данных таблицы рассчитайте интегральный показатель качества телевизора. Сделайте вывод об уровне качества.

8. Предложите ряд основных маркетинговых мероприятий для каждого этапа жизненного цикла любого товара (по вашему выбору) по следующей схеме

9. Классифицируйте степень новизны товара (по вашему выбору) по следующим критериям:

3.      Ответы на вопросы по маркетингу услуг

1.Сущность концепции маркетинга партнерских отношений. Возможность ориентации на эти концепции в сфере услуг.

2.Дайте общую характеристику таких сервисных услуг как: ремонт и обслуживание транспортных средств (легковых автомобилей). Опишите особенности этих видов услуг.

3.Охарактеризуйте комплекс маркетинга для сферы услуг (пример услуги выберите самостоятельно). На примере фитнес-центров

4.Назовите или разработайте сами стандарты обслуживания для любого предприятия сферы услуг.

5.Какие модели рынка услуг Вам известны? Приведите примеры рынков по сфере услуг.

6.Объясните различия между оптовым торговцем туристическими услугами и туристическим агентом.

4.      Ответы на вопросы по предмету «Поведение потребителей»

1.Рассмотрите следующие предложения по еженедельному использованию купонов на скидки во время продвижения на рынок нового вида легкой закуски в течение одного месяца. Как Вы думаете, при каком варианте скидок можно получить наибольшее количество покупателей? Почему?

2.Опишите ценности Икс-поколения. Какие рекламные обращения или методы маркетинга, по Вашему мнению, наиболее эффективны для привлечения этой возрастной группы?

3.Опишите основные проблемы, связанные с изменениями социальных классов. Чем Вы можете объяснить расхождения в результатах исследований, проведенных учеными и специалистами по маркетингу?

4.Ваша компания производит мобильные дома (их привозят на буксире и устанавливают на стационарную основу) всех типов и во всем диапазоне цен. Исследования показали, что при принятии решения о покупке такого дома вербальная информация играет далеко не последнюю роль. Подготовьте краткое описание стратегий использования этого источника влияния на потребителей. Какая из них, по-вашему, будет наиболее эффективной?

5.Дети не обладают большими покупательскими способностями. Тем не менее, их считают важным моментом для понимания поведения потребителей. Почему? Что могут сделать фирмы, чтобы получать большую прибыль, если они будут знать о роли детей в семейных покупках?

6.Многие потребители по-прежнему выбирают марку риса в зависимости от ситуации потребления. Как, по-вашему, почему для каждого случая люди ищут разные марки?

7.Предположим, что планируется расширение некой сети ресторанов. Какие факторы следует учитывать при выборе местоположения новых ресторанов?

5.      Ответы на вопросы по предмету «Маркетинговые коммуникации»

1.Фирма планирует на следующий год: увеличить сбыт марки А на 5%, внедрить марку В и добиться признания 15% целевого рынка; улучшить уровень положительного отношения населения к компании с 60% до 75%. Для этого требуется бюджет в размере 73 тыс. рублей. Определите метод установления общего бюджета на продвижение товара. В чем его преимущества и недостатки?

2.Найдите примеры уличных щитов, которые являются хорошими и плохими образцами как обращения, так и оформления. Объясните, почему они работают или почему нет. Какие факторы влияют на эффективность рекламы на уличных щитах?

3.Продавец компьютеров озадачен реакцией потребителей на недавно проведенную им распродажу: только один компьютер стоимостью 3000 долл. (новая цена – 2750 долл.) был куплен, тогда как компьютеры стоимостью 1000 долл. (цена на распродаже – 875 долл.) были распроданы полностью. Как Вы можете объяснить такой результат? Свяжите это с концепцией обработки информации. Какие детерминанты понимания, относящиеся к стимулам, Вы знаете?

4.Объясните, почему планировщики средств рекламы стараются сбалансировать охват, частоту появления и непрерывность предлагаемых графиков средств. Что учитывается при принятии такого решения?

5.Для размещения частной рекламы в газетах бесплатных объявлений, достаточно заполнить и выслать в редакцию купон. Для подачи объявления от фирмы его нужно оплатить в редакции. Более того, в наиболее популярных газетах сотрудники пытаются отслеживать: не подается ли объявление от фирмы под видом частного. Предложите решение, которое будет дополнительно рекламировать газету и избавит от необходимости выискивать коммерческие объявления среди частных

6.Основной недостаток личных продаж

7.«Сейлз промоушен» лучше всего определить как…

8.Что в себя включает схема подготовки рекламного обращения?

9.Два потребителя видят одну и ту же рекламу. Один собирается приобрести рекламируемый товар, а второй – нет. Чем отличается обработка рекламной информации этими потребителями?

10.Вы – владелец магазина электробытовых приборов. В ваш магазин завезли партию новых моделей холодильника «Стинол». Напишите рекламное объявление. Из каких элементов оно должно состоять?

11.Назовите основные средства размещения рекламы. Охарактеризуйте их, покажите их преимущества и недостатки

12.Перегруженность рекламой существует как в телевизионной, так и в радиорекламе. Рекламодатели опасаются, что аудитория отреагирует на длинные рекламные блоки переключением на другие каналы. Одни считают, что нужно повысить тарифы на рекламное время для снижения частоты и длительности рекламных пауз. Другие считают, что вещательным средствам массовой информации следует снизить объемы продаваемого рекламного времени, даже если это вызовет снижение их прибыли. Какой из этих путей лучше использовать и почему? Обоснуйте свой ответ. Предложите свои решения проблемы перегруженности рекламой телевидения и радио

13.Каналы неличной коммуникации это: а) соседи и друзья целевых покупателей; б) торговый персонал фирмы, вступающий в контакт с покупателями на целевом рынке; в) специалист общества защиты прав потребителей, консультирующий покупателя; г) средства массовой информации

14.Для какого средства распространения рекламы характерна наибольшая степень избирательности аудитории? а) газеты; б) почтовая реклама; в) журналы; г) телевидение

6.      Ответы на вопросы по предмету «Поведение потребителей»

1.Объясните как можно точнее различия между последовательными, динамически последовательными и непоследовательными инновациями. Приведите по несколько примеров для каждого вида инноваций

2.Если мотивацию и поведение можно понять с помощью научных исследований, то справедливо ли, что специалисты по маркетингу сегодня имеют большие возможности для неблагоприятного влияния на потребителя по сравнению с прошедшими десятилетиями?

3.Снизится или повысится уровень рождаемости в России? Какие переменные следует рассматривать, чтобы ответить на этот вопрос?

4.Что означает термин «межкультурный анализ»? Почему он важен для специалистов по маркетингу?

5.Как производителю стиральных машин помогут знания об особенностях процесса принятия решения, чтобы лучше понять, как потребители выбирают эти изделия?

6.Ниже приведены результаты одного из исследований, в ходе которого рассматривался вопрос о том, воплотится ли предпочтение марки во время осознания потребности в фактическую покупку. Потребителей, которые только приступили к принятию решения, спрашивали о предпочитаемых марках Вашей компании и марках двух конкурентов. Какие выводы можно сделать на основе этой информации?

7.Почему важно понять правила решения, которые применяет потребитель при предпокупочной оценке вариантов?

7.      Ответы на вопросы по маркетингу услуг

1.Проанализируйте пятиступенчатую модель качества обслуживания на любом примере

2.Объясните различие между оптовым торговцем туристическими услугами и туристическим агентом

3.Укажите положительные и отрицательные стороны использования специальных книг отзывов посетителей в ресторане

4.Объясните преимущества и недостатки недифференцированного, дифференцированного и концентрированного маркетинга. Приведите примеры их использования

5.Один из путей увеличения дохода предложения более дорогих товаров. Приведите примеры из сферы услуг, когда такой метод приводит к большей степени удовлетворения клиента

6.Охарактеризуйте элементы макросреды для химчистки 

7.Приведите примеры международных услуг. Как объяснить расширение сферы международных услуг?

8.Опишите этапы жизненного цикла услуги на любом примере

9.Охарактеризуйте стратегии диверсификационного роста в сфере услуг. Приведите примеры

10.Как театр может решить проблему не материальности, неотделимости, несохраняемости и непостоянства своей услуги? 

8.      Ответы на вопросы по предмету «Поведение потребителей»

1.Предположим, что Вы – менеджер по продаже кухонной утвари (столовое серебро, кухонные ножи, алюминиевые кастрюли и т.п.). Вследствие конкуренции доля вашей компании на рынке уменьшилась. Сотрудникам фирмы было предложено серьезно заняться изучением фактического использования этих изделий. Как Вы будете проводить такое исследование? Что именно Вам необходимо узнать в ходе исследования?

2.Проанализируйте, почему «восприятие» экономических ресурсов столь же важно для объяснения поведения потребителей, как и сами ресурсы?

3.Что означают термины знание о товаре, знание о покупке знание об использовании? Покажите на примере, как каждый из видов знания может повлиять на поведение потребителей

4.Предположим следующую ситуацию: маркетинговое исследование, проведенное крупным производителем бытовой техники, показало, что 30% опрошенных планируют в течение следующих трех месяцев приобрести машину для домашней переработки отходов, а 15% – новый утюг. Насколько можно быть уверенным в точности прогноза, основанного на изменении этих намерений? И вообще, будет ли точность прогноза зависеть от типа продукта? Почему?

5.Можно ли с помощью маркетинговых усилий изменить потребности? Обоснуйте свой ответ. Приведите примеры

6.Проведите четкие различия между следующими терминами: стиль жизни, психография, критерии Ai0, личность, выгоды. Приведите примеры

7.Как концепция обработки информации может помочь в понимании того, почему реклама бывает «успешной» и «неуспешной»?

9.      Ответы на вопросы по маркетингу услуг

1.Проведите SWOT-анализ для любого предприятия сферы услуг промышленного назначения

2.Опишите и оцените товарную линию любого предприятия сферы услуг

3.Когда при установлении цены на новую услугу целесообразно использовать стратегию проникновения на рынок? Приведите примеры реализации такой стратегии в г. Магнитогорске

4.Опишите порядок маркетингового контроля в сфере услуг

5.Разработайте план сбора первичной информации для открывающейся химчистки

6.Охарактеризуйте каналы распределения образовательных услуг

7.Что входит в комплекс маркетинговых коммуникаций? Какие его элементы, по Вашему мнению, должны использоваться при продвижении медицинских услуг?

8.Для каких видов услуг в настоящее время факторы макросреды создают благоприятные условия? Ответ обоснуйте

9.Раскройте содержание «черного ящика» сознания потребителя, решившего отметить свой юбилей в ресторане

10.Опишите процесс принятия решения о покупке образовательной услуги организацией

10.   Примеры анкет 

11.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.Используют ли предприятия нашего города концепцию социально-этичного маркетинга? Если да – приведите примеры, если нет – объясните почему?

2.Выявите четыре типа конкурентов: желания-конкуренты, товаро-родовые, товаро-видовые, марки-конкуренты для фирмы, выпускающей одежду

3.Особенности покупательского поведения магазина «Океан», как организационного покупателя (фирма – продавец)

4.Составьте товарное досье утюга

5.Многоканальные маркетинговые системы распределения, особенности, примеры

6.Какие стратегии ценообразования Вы предложите предприятию для привлечения отдаленных клиентов

7.Стратегии расширения доли рынка

12.   Ответы на вопросы по предмету «Маркетинговые коммуникации»

1.Какие существуют методы оценки эффективности рекламы?

2.В каких случаях источник рекламного обращения усиливает ее убедительность? Приведите примеры

3.Целевая аудитория Вашей продукции (дорогие женские духи) неохотно ее покупает. Какими личными качествами должен обладать человек, рекламирующий Вашу продукцию? Кому бы Вы предложили ее рекламировать? Почему?

4.Совместимость рекламы и интересов читателей журнала является плюсом. Если в номере журнала, где появилась ваша реклама, будет несколько рекламных объявлений ваших конкурентов, будете ли Вы искать менее совместимое издание? Объясните

5.Проведите сравнительный анализ на «авариеустойчивость» (ибо неудачи, сбои бывают в деятельности любых фирм) 2-х имиджей: «Наша фирма – чемпион. Лидер. Всегда и во всем» и «Мы свои. Фирма и клиенты – единая семья»

6.Наиболее эффективным средством маркетинговых коммуникаций на рынках товаров промышленного назначения является

7.Рекламные ролики на телевидении банка «Империал» под рубрикой «всемирная история» – это пример

13.   Маркетинговый анализ ООО «Ситал-Олимп»

1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СИТАЛ-ОЛИМП»

2.КОНЪЮНКТУРНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ООО «СИТАЛ-ОЛИМП»

2.1.Анализ потенциала рынка хлебобулочных изделий в г. Магнитогорске

2.2.Оценка и анализ сезонности, цикличности спроса

2.3.Анализ тенденций развития рыночной конъюнктуры

3.СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

3.1.Основные факторы макросреды ООО «Ситал-Олимп»

3.2.Анализ маркетинговой деятельности ООО «Ситал-Олимп»

3.3.Анализ поведения потребителей  ООО «Ситал-Олимп»

3.4.Анализ конкуренции конкурентов предприятия ООО «Ситал-Олимп»

4.Контроль и бюджет маркетинга

14.   Маркетинг в сфере услуг

1.Понятие услуг, их отличие от товаров

2.Классификация услуг и их специфика

15.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.Роль упаковки в товарной политике [Роль маркировки и штрих кодирование в маркетинге]

2.Сегмент рынка – это

3.Что понимается под маркетинговым контролем?

4.Крупный торговец алкогольных напитков намеревается выпустить на рынок безалкогольный напиток «для взрослых», который бы был общественно приемлемой заменой алкоголя. Какие факторы культурного уклада могут сказаться на принятии решения о выходе на рынок и структуре комплекса маркетинга

5.Жизненный цикл товара имеет различные модификации. Приведите примеры жизненного цикла товара

16.   Ответы на вопросы по управлению маркетингом

1.Понятие управление маркетингом

2.Анализ сильных и слабых сторон предприятия

3.Оценка спроса на товары длительного пользования

17.   Жизненный цикл товара (Управление циклами развития товара)

1.Этап внедрения товара на рынок

2.Этапы роста и зрелости

3.Этап спада

4.Значение концепции жизненного цикла товара

18.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.В чем состоит сущность концепции маркетинга

2.Проранжируйте цели маркетинга

3.Каково содержание комплекса маркетинга фирмы?

4.Что такое микросреда маркетинга фирмы?

5.Назовите условия эффективной сегментации

6.Каково содержание модели покупательского поведения? Покажите на примере

7.Приведите пример элементарной классификационной схемы потребностей для товара потребительского назначения

8.Может ли результат интеллектуального труда, не имеющий материальной формы, стать товаром? Приведите примеры

9.Какую роль в товарной политике фирмы играют «зазывные» товары?

10.Является ли отсутствие конкуренции фактором отказа фирмы от выпуска нового товара? Поясните

11.Зачем необходим штриховой код?

12.Назовите 4 метода определения величины цены

13.Какими критериями руководствуется фирма при выборе дистрибьюторов?

14.Кто такой джобер?

15.Назовите средства воздействия на принятие решения о покупке в системе продвижения товара

16.В чем заключается эффективность рекламы?

17.Что включает в себя анализ конкурентов?

18.Каковы источники маркетинговой информации?

19.Что такое внутренняя информация в маркетинге?

20.Что такое первичная и вторичная маркетинговая информация?

19.   Ответы на вопросы по управлению маркетингом

1.Процедура разработки плана маркетинга

2.Выбор стратегии

3.Методы выбора целевого рынка

20.   Исследование предпочтений потребителей на рынке алкогольной продукции

1. Рынок алкогольной продукции в Российской Федерации

2. Анализ маркетинговой среды магазина «Кубань-вино» г. Магнитогорска              

2.1. Микросреда

2.2. Макросреда

3. Изучение предпочтений потребителей алкогольной продукции на примере магазина «Кубань-вино» г. Магнитогорска

3.1. Выявление предпочтений потребителей

3.2. Мероприятия по увеличению продаж вино-водочных изделий

21.   Виды каналов сбыта. Традиционные и вертикальные системы сбыта. Стратегии сбыта

1. Каналы сбыта

2. Системы сбыта

3. Критерии выбора канала сбыта и коммуникационные стратегии в канале сбыта

22.   Задачи маркетингового контроля и его виды

1. Задачи контроля маркетинговой деятельности. Контроль сбыта

2. Контроль прибыльности и анализ маркетинговых затрат

3. Уровни контроля маркетинга

23.   Ответы на вопросы

1. Вертикальная маркетинговая система.

2. Что из указанного не входит в схему маркетингового исследования:

а) отбор источников информации;

б) анализ собранной информации;

в) продажа полученной информации;

г) сбор информации.

3.Что входит в понятие «сбытовая политика» в комплексе маркетинга? Каковы основные функции посредников?

4.Какие функции выполняет упаковка товара?

5. Решите задачу:

Определить отпускную цену нового монтажного крана на стадии технического проектирования. Отпускная цена крана, принятого за базу для сравнения с новым, составляет 9 млн. руб. грузоподъемность этого крана – 3,2 т. Грузоподъемность нового крана 5 т.

24.   Ответы на вопросы по управлению маркетингом

1.Процедура разработки плана маркетинга

2.Выбор стратегий роста

3.Рыночный потенциал и способы его оценки

25.   Разработка маркетинговой стратегии предприятия в условиях кризиса

1. Роль стратегии в антикризисном управлении

2. Разработка антикризисной стратегии организации

3. Реализация выбранной антикризисной стратегии: тактика управления

26.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.Создание нового товара и маркетинговая деятельность

2.К демографическим факторам макросреды относят: А) уровень рождаемости Б) социальные слои и модели потребительского поведения В) структура доходов и расходов семьи Г) продолжительность рабочего дня и структура свободного времени Д) все ответы верны

3.Содержание понятия «емкость рынка», формула ее подсчета

4.Составьте текст рекламного объявления для радио, в газету для своей организации, фирмы

5.Используя знания о торговых знаках (торговых марках) разработайте торговый знак, созданный Вашей фирмой с учетом всех требований, предъявляемых к товарным знакам. Ответьте на вопрос: можно ли поставить знак равенства между брендом и торговым знаком?

27.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.Наступательная и оборонительная маркетинговые стратегии

2.Проведите конкурентный анализ Вашей (или любой другой) фирмы на Вашем целевом сегменте (оценка рынка или отбор для выхода на рынок)

3.Оцените эффективность различных средств рекламы для продвижения товара на рынок

4.В каких случаях целесообразно использовать стратегию ассортиментного ценообразования

28.   Факторы, оказывающие влияние на поведение покупателя

1. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей

1.1. Культура  общества  как основной фактор макровлияния    на    потребительское   поведение

1.2.   Социальная   стратификация   общества, социальное   положение   и   маркетинг

1.3. Малые  группы   и  групповые  коммуникации как  решающий  фактор  микровлияния на   потребительское   поведение

1.4. Домохозяйство   и  семья   как  первичный внешний   фактор   поведения   потребителя

2. Внутренние факторы поведения потребителей

2.1.   Восприятие  и  обработка   информации потребителем – основа    принятия    решения о  покупке

2.2.   Мотивация   и   личность   потребителя как   основа   управления потребительским поведением

2.3.   Персональные   ценности,   жизненный   стиль и   ресурсы   потребителей

2.4. Роль информированности   и   отношения потребителей  к товару  в  процессе формирования покупательского поведения

29.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.Торговые марки (товарные знаки и их роль в коммуникационной политике). Бренд и брендинг

2.Вы только что устроились на лето коммивояжером в фирму, торгующую энциклопедиями. Ответьте, какие этапы Вы будете преодолевать на пути к успешному сбыту

30.   Маркетинг: необходимость, сущность, основы

Глава 1. Понятие и сущность маркетинга

1. Понятие маркетинга

1.2. Сущность, необходимость и основы маркетинга

Глава 2. Принципы, цели и функции маркетинга

2.1. Принципы и цели маркетинга

2.2. Функции маркетинга

31.   Ответы на вопросы по маркетинговым исследованиям

1.Какую роль играет маркетинговая информация в управлении маркетингом?

2.В чем сходство и различие анкетирования и интервьюирования?

3.Какие методы экспертных оценок существуют?

4.Что такое мониторинг в маркетинге?

5.Для каких целей используются фокус-группы?

32.   Ответы на вопросы по маркетинговым исследованиям

1.Ограничивается ли маркетинговая информация только сбором фактов? Если нет, то какие виды информации вам еще известны?

2.Что такое полевое исследование? Приведите примеры

3.Как строится анкета? Приведите ее структуру на примере

4.В чем заключается роль статистики в маркетинговом исследовании?

5.Каковы этапы маркетингового исследования. Перечислите и охарактеризуйте их

33.   Ответы на вопросы по маркетинговым исследованиям

1.Из каких компонентов состоит маркетинговая информационная система?

2.Какими тремя условиями обеспечивается надежность наблюдения?

3.Какие виды маркетинговых исследований существуют?

4.Что такое «Мозговой штурм»? Какие виды модификации этого метода вы знаете?

5.Какие типы шкалирующих вопросов существуют?

34.   Ответы на вопросы по управлению маркетингом

1.Система управления маркетингом на предприятии

2.Портфельный анализ с использованием матрицы БКГ

3.Портфельный анализ с использованием матрицы Мак – Кинзи

35.   Ответы на вопросы по маркетинговым исследованиям

1.В чем заключается достоверность информации?

2.Чем   прямое   наблюдение   отличается   от   непрямого?   Приведите   примеры, поясняющие Ваш ответ

3.Опишите подробно метод «Дельфи». Поясните, в чем его суть и назначение

4.Составьте анкету для страховой компании

5.Поясните, что является источниками внутренней и внешней информации?

36.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.Что понимают под мерчандайзингом?

2.Стратегию лидерства по издержкам и низкие цены может выбрать:

а) крупное предприятие, которое охватывает большую долю рынка;

б) мелкое предприятие;

в) среднее предприятие;

г) любое из указанных предприятий

3.Престижная фирменная реклама и public relations – это одно и то же? Дайте обоснование своему ответу.

4.За счет чего можно продлить жизненный цикл товара? Всегда ли продление жизненного цикла товара является оптимальным решением?

5.Решите задачу

Если себестоимость изделия 10 тыс. руб., а рентабельность по отношению к себестоимости составляет 25%, чему будет равна цена изделия – без учета косвенных налогов.

37.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.Что относится к контролируемым факторам маркетинга

2.Сегмент рынка – это

3.Задание: Жизненный цикл товара имеет различные модификации. Приведите примеры жизненного цикла разных товаров

4.Крупный торговец алкогольных напитков намеревается выпустить на рынок безалкогольный напиток «для взрослых», который бы был общественно приемлемой заменой алкоголя. Какие факторы культурного уклада могут сказаться на принятии решения о выходе на рынок и структуре комплекса маркетинга?

5.Если для товара А эластичности – 4, а для товара Б – 2, производитель какого из них меньше пострадает в случае повышение цен. Ответ поясните

38.   Понятие товара, услуги. Направления работы с товаром: инновация, модификация, снятие с производства

1. Понятие товара, услуги  и вывод их на рынок

2. Модификация и снятие товара и услуги с производства

39.   Ответы на вопросы по маркетинговым исследованиям

1.Согласны ли Вы с утверждением, что информация – это инструмент маркетинга? Дайте развернутое определение понятия «Маркетинговая информация»

2.Какие виды вопросов существуют? Приведите примеры на каждый вид 

3.Дайте подробную характеристику панельных исследований

4.Может ли пробный маркетинг сочетаться с маркетинговыми исследованиями? Если да, каким образом?

5.Чем отличается экспертная оценка от выборочного исследования потребителей?

40.   Построение маркетинговых служб на фирме (Маркетинговая служба на предприятии, ее структура, основные функции и задачи, перспективы развития) (Организация маркетинговой службы фирмы)

1. Трансформация коммерческих служб предприятия в службы маркетинга

2. Типы организационной структуры маркетинговых служб

41.   Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности ОАО Магнитогорского калибровочного завода («МКЗ»)

1. Теоретические основы маркетинговой политики промышленного предприятия

1.1. Товарная политика промышленного предприятия

1.2. Товарный ассортимент

1.3. Рынок калиброванной стали

2. Анализ деятельности ОАО «МКЗ»

2.1. Характеристика предприятия

2.2. Анализ поставщиков сырья на ОАО «МКЗ»

2.3. Анализ потребителей ОАО «МКЗ»

2.4.  Анализ конкурентов ОАО «МКЗ»

2.5.  SWOТ-анализ

2.6. Технологические возможности ОАО «МКЗ»

2.7.  Анализ возможностей расширения рыночной доли ОАО «МКЗ»        

3. Совершенствование маркетинговой деятельности
ОАО Магнитогорского калибровочного завода («МКЗ»)

3.1.  Мероприятия по техническому перевооружению производства калиброванной стали на ОАО «МКЗ»

3.2. Прогноз развития рынка калиброванной стали

42.   Ответы на вопросы

1.Маркетинг – это новый подход к управлению агротехсервиса. Как Вы себе представляете это?

2.Нужда и потребность в свете маркетинга. В чем их различие. Иерархия потребностей

3.Спрос и предложение товаров на рынках автоматически не соответствуют друг другу. Ими надо управлять: если спрос на конкретный товар больше чем его предложение, что необходимо предпринять? Если предложение товара больше чем спрос на него, что можно сделать?

4.Маркетинговая деятельность в подходах ценообразования на уже имеющегося товара на рынке, направленная на завоевание рынка (виды цен)

5.В чем заключается специфика работы с дилерами, занимающихся продажей сельскохозяйственной продукцией?

43.   Ответы на вопросы

1.Предложите концепцию ресторана, имеющую шансы «выжить» в маленьком городе. Какие факторы потребительского поведения скажутся на недостатках или успехах этого ресторана

2.Объясните следующие термины на примере продукта туристической индустрии: а) сопутствующий продукт; а) сопутствующий продукт; б) дополнительный продукт; в) продукт в расширенном толковании

3.Какие модели рынка Вам известны? Попробуйте привести примеры для каждой из них по сфере услуг. Можно при этом взять национальный рынок, региональный или местный

44.   Ответы на вопросы

1.Что называют жизненным циклом товара? Дайте характеристику этапов жизненного цикла товаров и объясните на каком этапе прибыль максимальна: а) внедрения на рынок; б) зрелости; в) роста; г) спада

2.В чем заключается товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением? Приведите пример трех уровней товара

3.Что такое реклама? В чем ее отличие от других средств коммуникации. В каких случаях предприятие применяет рекламу. Приведите примеры и обоснуйте правомерность выбора рекламы как средства коммуникации

4.Задача: На основе данных таблицы рассчитайте объем продажи товаров в денежном выражении каждого производителя, размер прибыли, получаемой каждым производителем (цифры условные)

45.   Ответы на вопросы

1.Проблемы поддержания качества и конкурентоспособности товаров в рыночных условиях

2.Оценка интеграционного показателя уровня конкурентоспособности товара

46.   Ответы на вопросы

1.Какие факторы влияют на конкурентоспособность товара

2.Поведение потребителей, модель принятия решения о покупке

3.Реклама как направление стимулирования продвижения товара к потребителю

47.   Ответы на вопросы

1.Используя модель элементов коммуникационного процесса, определите, как каждый их этих элементов влиял на Ваше решение: а) купить шампунь для волос, б) пойти учиться в МГТУ, в) приобрести телевизор или другой дорогостоящий товар (выберите сами). Какой из них больше всего повлиял на окончательное решение? Какая дополнительная информация Вам бы пригодилась?

2.Какие 6 стадий существует в процессе принятия решения потребителем? Приведите примеры влияния рекламы на каждой стадии. Найдите рекламу, которая воздействует на покупателя на всех стадиях

48.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.На примере любого товара рассмотреть как можно сегментировать рынок по параметрам: географическому, демографическому, социально-культурному, психографическому

2.Подготовьте вопросы анкеты и сформулируйте выборку с целью получения первичной информации для туристического бизнеса

3.Что вы понимаете под социально-этическим маркетингом, чем обусловлено его возникновение, приведите примеры

49.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.Цели, задачи, принципы и функции маркетинга

2.Ценовая политика: понятие. Цели, задачи и направления ценообразования. Назначение цен в маркетинге

3.Составить анкету для исследования рынка стройиндустрии

4.Разработать рекламное обращение для выбранной фирмы

50.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.Отличительные черты маркетинга и социально-этичного маркетинга от других концепций развития рыночных отношений

2.«Рыночный жизненный цикл» товаров, его основные этапы и маркетинговые решения, характерные для этих решений

3.Разработать марочный знак для заданной фирмы

4.Предложить фирменное название для СУ

51.   Ответы на вопросы по предмету «Маркетинговые коммуникации»

1.Найдите в журналах пять рекламных объявлений, обладающих высоким останавливающим, притягивающим и закрепляющим воздействием. Приведите их содержание и опишите каким образом они оказывают данные виды воздействия. Какие из них носят информационный характер, а какие скорее относятся к трансформационной рекламе? Чем информационная реклама отличается от трансформационной с точки зрения использования иллюстраций, заголовков, основного текста и стиля?

2.Бюджет расходов на продвижение в текущем году составляет 30 тыс. рублей. Следующий год ожидается хороший, поэтому к бюджету добавляется 10%. Новый бюджет составляет 33 тыс. рублей. Определите метод установления общего бюджета на продвижение товара. В чем его преимущества и недостатки?

3.Используя модель элементов коммуникационного процесса, определите, как каждый из этих элементов влиял на Ваше решение: а) купить шампунь для волос, б) пойти учиться в МГГУ, в)приобрести телевизор или другой дорогостоящий товар (выберите сами). Какой из них больше всего повлиял на окончательное решение? Какая дополнительная информация Вам бы пригодилась?

4.Каковы основные формы стимулирования сбыта? В чем их преимущества и недостатки?

5.Какие 6 стадий существуют в процессе принятия решения потребителем? Приведите примеры влияния рекламы на каждой стадии. Найдите рекламу, которая воздействует на покупателя на всех стадиях

6.Оплата труда торгового персонала может быть в виде

7.Самым эффективным и дорогим способом стимулирования потребителей является

52.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.Сравните концепцию маркетинга и концепцию совершенствования товара. Могут ли возникнуть проблемы реализации для компании, которая все усилия направляет на совершенствование товара. Приведите примеры

2.Рассмотрите факторы влияющие на поведение потребителей: культурные, социальные, личностные, психологические. Какое значение они имеют при покупке продукции вашей фирмы (или другой по выбору)

3.Составьте рекламное обращение для предприятия оказывающего интернет-услуги или других товаров по выбору

4.Задача: на основе данных рассчитайте общую сумму издержек и определите долю каждой статьи затрат в общей сумме (в %). (Цифры условные). Транспортные расходы составили – 5789 руб. Постоянные складские расходы – 3675 руб. Переменные складские расходы – 2984 руб. Стоимость невыполненных в срок заказов – 1561 руб.

53.   Маркетинговый анализ ООО «Фора» (Возникновение и деятельность малого предприятия в г. Магнитогорске)

1. Характеристика предприятия ООО «ФОРА»

1.1. Организационно-правовая форма и основные задачи

1.2. Характеристика услуг

1.3. Организационный план

2. Анализ ООО «ФОРА»

2.1. Анализ рынка

2.2. Анализ организации производственного процесса в ООО «ФОРА» за 2004-2005 годы                           

2.3. Анализ производственных планов и стратегии развития ООО «Фора»

2.4. Стратегия поведения на рынке

54.   Управление ассортиментом товаров в магазине «Дионис»

1. Краткая экономическая характеристика магазина «Дионис»

2. Характеристика поставщиков вино-водочных изделий магазина «Дионис»

3. Ценовая стратегия и методы стимулирования сбыта продукции в магазине «Дионис»

4. Анализ ассортимента товаров и разработка конкурентной стратегии

55.   Товарное досье ноутбука

56.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.По мнению Ф. Котлера «Сбыт лишь верхушка маркетингового айсберга». Прокомментируйте это выражение и укажите основные функции маркетинга

2.Как влияют на деятельность предприятия поставщики. Укажите поставщиков Вашего предприятия. Как Ваше предприятие влияет на поставщиков?

3.Особенности покупательского поведения МГППК как организационного покупателя (государственного учреждения)

4.Стратегии проникновения на рынок

57.   Ответы на вопросы по международному маркетингу

1.Каковы причины изменчивости цен на международных рынках и особенности установления экспортных цен в международной торговле?

2.Компания «Кока-кола» проводит активную работу по освоению российского рынка. Она ведет строительство предприятий по производству напитка в городах России. Фирма заключила контракты с одним из московских заводов по производству грузовиков для перевозки напитка. НПО «Наука» изготавливает для нее киоски. Осуществляется также строительство Центра профессиональной подготовки кадров. Получение доходов и финансирование доходов осуществляется в рублях. Фирма вкладывает все порученные средства в развитие сети торговли. План реализации стратегии фирмы на начальном этапе предусматривает ограничение числа пунктов торговли и отсутствие крупномасштабной рекламной компании 1) Охарактеризуйте маркетинговую стратегию компании «Кока-кола» в России.

2) Что по вашему мнению, положительного в действиях фирмы? 3) Какие особенности российского рынка фирма учитывает в недостаточной степени? / Какой тип организации международного маркетинга Вы бы предложили европейскому производителю велосипедов, который планирует поставлять их в страны Юго-Восточной Азии: а) организовать экспортный отдел; б) создать международный филиал; в) создать транснациональную компанию

3.В чем заключается стратегия разработки международного глобального продукта?

4.Какие существуют способы выхода предприятия на международные рынки и условия их применения?

58.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.Какой принцип маркетинга учитывается в известном выражении: «Сидя на стуле, товар не продашь»? Укажите основополагающие принципы маркетинга

2.Виды маркетинговой информации. Сбор первичной информации методом опроса. Приведите примеры различных видов вопросов

3.Опишите какие факторы и как влияют на поведение покупателей а) спортивной обуви б) продуктов питания постоянного спроса

4.Составьте товарное досье автомобиля

5.Принципы каналов распределения. Их структура, преимущества

6.Основные методы и средства стимулирования сбыта

59.   Управление ассортиментом товаров в магазине «Алфавит»

1. Отрасль книгопродукции и характеристика магазина «Алфавит»

2. Анализ ассортимента товаров в магазине «Алфавит»

3. Конкурентоспособность продукции и предприятия

4. Ценообразование продукции

5. Методика выбора посредников

60.   Управление ассортиментом товаров в магазине «Огонек»

1. Анализ российского рынка полукопченых колбас 

2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности магазина «Огонек»

3. Анализ ассортимента полукопченых колбас в магазине «Огонек»         

4. Конкурентоспособность продукции и предприятия. Ценообразование продукции

5. Методика выбора посредников

61.   Товарное досье холодильного оборудования

62.   Товарное досье торговых автоматов

63.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.Какой принцип маркетинга учитывается в известном выражении «не продай, что произвел, а производи то, что продашь». Укажите основополагающие принципы маркетинга

2.Какие научно-технические и экономические факторы влияют на деятельность ОАО «ММК» (вашего предприятия)

3.На примере вашей последней покупки покажите этапы процесса покупки

4.Составьте фирменное досье сотового телефона

5.Реклама в местах продаж. Выставки и ярмарки

64.   Маркетинговый анализ Магнитогорского калибровочного завода (МКЗ)

1 Теоретические основы товарной политики промышленного предприятия

2 Анализ предприятия ОАО «МКЗ»

2.1 Микросреда ОАО «МКЗ»

2.1.1 Структура предприятия

2.1.2 Анализ поставщиков сырья на ОАО «МКЗ»

2.1.3 Анализ потребителей ОАО «МКЗ»

2.1.4  Анализ конкурентов ОАО «МКЗ»

2.1.5  SWOТ-анализ  

2.2 Макросреда промышленного предприятия ОАО «МКЗ»

3 Перспективы расширения ассортимента и увеличения качества продукции         

3.1 Рынок калиброванной стали

3.1.1 Особенности рынка калиброванной стали

3.1.2 Технологические возможности ОАО «МКЗ»

3.2  Анализ возможностей расширения рыночной доли ОАО «МКЗ»

3.2.1 Линия для обточки горячекатаного проката

3.2.2 Приобретение термосредств для сфероидизирующего отжига калиброванного проката в защитной атмосфере

3.3  Мероприятия по техническому перевооружению производства калиброванной стали на ОАО «МКЗ»

3.4 Прогноз развития рынка калиброванной стали

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!