Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Маркетинг»»

/ Маркетинг
Контрольная, 

Оглавление

1.      Ответы на вопросы по маркетингу

1.Почему сбыт – верхушка маркетингового айсберга. Укажите основные функции маркетинга?

2.Определите элементы маркетинговой микросреды Вашего предприятия

3.Определите место товара Вашего предприятия в маркетинговой классификации товаров

4.Паблик рилейшнз: сущность и приемы

5.Зарисовать кривую спроса товара. Определить коэффициент эластичности спроса и действия с ценой

2.      Ответы на вопросы по маркетингу

1.Что вы понимаете под социально-этическим маркетингом? Чем обусловлено его возникновение?

2.Проследите влияние всех факторов, отмеченных в маркетинге, на покупательское поведение на личном примере или любом другом (применительно к конкретному человеку)

3.Опишите процесс принятия решения о покупке в сфере промышленного маркетинга на любом примере своей фирмы

4.Охарактеризуйте методы сегментирования рынка. Используя любой из них, проведите рыночную сегментацию для своей фирмы

5.Что входит в понятие “новый товар”? Каковы критерии “нового товара”?

6.Какие приемы психологического воздействия на покупателя используются в ценовой политике?

7.На каком этапе планирования новой продукции фирма впервые вступает в контакт с потребителями?

3.      Ответы на вопросы по маркетингу

1.Основные характеристики рынка: емкость, конъюнктура рынка, рыночная ситуация

2.Анализ конкурентов как направление маркетингового исследования

3.Роль розничной торговли в процессе товародвижения. Виды розничных торговых предприятий, их классификация

4.Анкета для опроса потребителей

4.      Ответы на вопросы по маркетингу

1.Проанализируйте комплекс маркетинга, используемой Вашей фирмой. Определите, какой из элементов маркетинг – микс является наиболее важным?

2.На примере г. Магнитогорска опишите несколько групп товаров и услуг, характеризующих принадлежность покупателей к различным социальным слоям населения

3.Чем отличается первичная информация от вторичной ?

4.Опишите процесс разработки товара – новинки. Какой из этапов, по Вашему мнению, является наиболее важным

5.Одним из методов ценообразования является установление цен по принципу «издержки плюс»   опишите его и укажите положительные и отрицательные стороны

6.К какой классификационной группе товаров широкого потребления следует отнести автомобиль «BMW»?

5.      Ответы на вопросы по маркетингу

1.Для каких условий хозяйствования концепция совершенствования производства является наиболее эффективной? Какая концепция маркетинга в наибольшей степени соответствует реальной рыночной ситуации в России?

2.Характеристики автомобиля (оценки в баллах). Для потенциального покупателя внешнее оформление в три раза важнее, чем удобство, и в два раза важнее, чем расход   бензина. Используя способ оценки по ожидаемой значимости определите, какую из четырех моделей выберет покупатель

3.Важнейшим этапом в процессе принятия решения о покупке в сфере промышленного маркетинга является функционально-стоимостный анализ. Охарактеризуйте его

4.Какие   методы   сбора   первичной информации существуют? Охарактеризуйте их

5.Что такое товарный знак? Какие преимущества он дает фирме и какие проблемы порождает?

6.На   одном или нескольких примерах опишите политику ценообразования в рамках товарной номенклатуры

7.Виды организаций-потребителей – это…

6.      Ответы на вопросы по маркетингу

1.Что вы понимаете под социально-этическим маркетингом? Чем обусловлено его возникновение?

2.Каковы факторы макросреды из указанных ниже и какое влияние они могли бы оказать на деятельность вашей фирмы

3.Объясните, как культурные, социальные, личностные и психологические факторы влияют на оценку и выбор товара при покупке: аудиосистемы высокого качества, персонального компьютера, бытовой техники, спортивной одежды (или других товаров по выбору)

4.Составьте функционально стоимостную характеристику промышленных товаров, которые покупает фирма (молочный комбинат, обувная фабрика, строительная фирма или другие, по выбору). Нужна ли эта характеристика товаров, если фирма производит повторную закупку без изменений

5.Что такое массовый маркетинг, маркетинг сегмента, маркетинг ниши, индивидуальный маркетинг? Каковы преимущества и недостатки каждого вида?

6.На примере какого-либо товара (косметические средства, бытовая техника или по выбору) сопоставьте цену с ценами конкурентов. Соответствует ли цена качеству; ощущаемой ценности? Какой метод ценообразования лучше применять для установления цены на этот товар? Определите порог безубыточности при этой цене

7.Какой метод продвижения будет использовать фирма, если она продаст дорогостоящую продукцию для потребителей небольшого региона: а) рекламу; б) личную продажу; в) пропаганду; г) стимулирование сбыта / Что представляет собой обращение как элемент процесса коммуникации? Каким должно быть эффективное обращение с точки зрения содержания, структуры и формы? Приведите примеры эффективного обращения

9.По данным таблицы определите, какая компания занимает лидирующее положение на рынке. Каковы перспективы второй и третей компании по расширению доли рынка. Поставьте условные обозначения в таблицу

9.Почему большинство потребителей отдает предпочтение марочным товарам в отличие от немарочных? Какие выгоды дает торговая марка потребителям; продавцам; обществу?

10.Используя метод семантического дифференциала, определите конкурентоспособность следующих товаров по вашему выбору

7.      Ответы на вопросы по маркетингу

1.Когда возникла маркетинговая деятельность и почему?

2.Ф. Котлер всех потребителей по времени восприятия ими товаров-новинок делит на категории: 2,5% – новаторы, 13,5% – ранние исследователи, 34% – раннее большинство, 34% – запоздалое большинство, 16% – отстающие. Вы согласны с этим? Приведите примеры 3.С какой целью проводятся маркетинговые исследования и чем они отличаются от анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятия?

4.Какого можно отнести к потенциальным конкурентам?

5.Какие функции выполняет упаковка товара?

6.Что из перечисленного относится к факторам межличностных отношений, оказывающим влияние на поведение покупателей товаров промышленного назначения?

8.      Ответы на вопросы по маркетингу

1.Какие ключевые характеристики Вы бы использовали для описания понятия «маркетинг»?

2.На любом примере используйте метод семантического дифференциала для оценки потребителей различных вариантов совершения покупки

3.Оказывают ли влияние культурные факторы на процесс принятия решения о покупке в сфере промышленного маркетинга? Ответ обоснуйте и приведите примеры

4.Составьте план сбора первичной информации для рынка образовательных услуг

5.Спланируйте пробный маркетинг новой модификации холодильников

6.К каким основным типам ситуаций совершения покупок Вы относите покупку нового токарного станка механическим заводом?

9.      Ответы на вопросы по маркетингу

1.Законодательные акты РФ, направленные на развитие рыночных отношений

2.Охарактеризовать различные формы стимулирования сбыта /

10.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.Назовите концепции управления маркетингом. Какая из них в большей степени соответствует экономическому состоянию России. Какая из этих концепций наиболее эффективна в краткосрочном периоде и какая обеспечивает долговременный успех?

2.Рассмотрите четыре типа конкурентов, о которых должна помнить фирма, производящая детские игрушки. Какие из них представляют наибольшую опасность для фирмы?

3.Выявите, какова реакция потребителя на покупку Вашего товара (или другого по выбору). Как Ваша фирма учитывает эту информацию в своей деятельности. Приведите конкретные примеры / Проведите swot-анализ, учитывая изменения в а) темпах научно-технического прогресса; б) экономической ситуации; в) стоимости кредита; г) деятельности конкурентов

4.Приведите примеры сегментов и ниш. Почему фирмы стремятся найти не только сегмент, но и ниши? Каковы критерии привлекательности сегментов и ниш?

11.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.Сравните концепцию маркетинга и концепцию совершенствования товара. Могут ли возникнуть проблемы реализации для компании, которая все усилия направляет на совершенствование товара. Приведите примеры

2.Какие факторы макросреды оказывают наибольшее влияние на деятельность вашей фирмы (или по выбору). Примените этот анализ для характеристики их влияния на фирму / Рассмотрите теории мотивации З. Фрейда и А. Маслоу. С точки зрения этих теорий объясните поведение потребителя при выборе образования, автомобиля, аудиосистемы, косметики, других товаров

3.Приведите самостоятельные исследования и оценку характеристик поставщиков строительных материалов (итальянские фирмы и отечественные фирмы – поставщики), по следующим показателям: цена; репутация поставщика; надежность продукта; своевременность поставок, если значимость характеристик соответственно равна 0,1; 0,3; 0,4; 0,2. Какого поставщика выберет фирма в этом случае? Какого поставщика выберет фирме, если значимость характеристик равна 0,4; 0,2; 0,3; 0,1?

4.Какие принципы можно использовать для сегментирования следующих рынков: повседневной одежды; продуктов питания; туристического бизнеса; рынка автомобилей или других, по выбору. Почему фирмы проводят сегментирование рынка? Какие преимущества имеет маркетинг сегмента по сравнению с массовым маркетингом?

5.Закупочная цена одной книги равна в среднем 20 руб. Расходы на з/плату продавцу составляют 2 тыс. руб. в месяц. Расходы на обслуживание киоска (аренда и т.п.) равны 3 тыс. руб. в месяц. Планируется продать в течении месяца 100 книг. Определите:  а) какова должна быть цена, чтобы полностью возместить расходы; б) какой должна быть цена, чтобы получить 20% прибыль на вложенный капитал, равный 3 тыс. руб.; в) если при данной цене будет продано 50 ед. книг, получит ли фирма прибыль?

6.Какие средства коммуникаций будет применять предприятие, если товар находится на следующих этапах: а) на этапе выведения на рынок; б) на этапе спада; в) на этапе зрелости

7.Приведите пример, как повлияет обращение: его содержание, структура, форма на ваше решение о какой-либо покупке. Какие мотивы оказались для вас значимыми? Какими качествами убедительности обладал источник обращения?

8.Канал сбыта «производитель – оптовый посредник – потребитель» скорее всего выберет фирма, выпускающая: а) жевательную резинку; б) автомобили; в) сигареты; г) моющие средства

9.В чем отличие понятия «марка» и «образ марки». Приведите примеры известных вам торговых марок и опишите ваше представление об этих товарах. Какие характеристики вы придаете этим маркам. Каковы задачи маркетологов по поддержанию «образа марки»

10.С какой целью проводятся маркетинговые исследования и чем они отличаются от анализа хозяйственной  деятельности предприятия

12.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.Проанализируйте комплекс маркетинга, используемый Вашей фирмой. Определите, какой из элементов маркетинга является наиболее важным

2.Учитывая изменения, происходящие в макросреде, какие планы вы могли бы предложить, чтобы обеспечить успех деятельности Вашей фирмы (или другой, по выбору)

3.На примере ваших покупок объясните, как повлияли на Ваше решение референтные группы, семья, роли и статусы

4.Проследите процесс принятия решения о закупке фирмой нового товара (материалов для строительной фирмы). Какой тип закупок осуществляет фирма? Какие этапы принятия решений важны при каждом типе закупок?

5.Какой принцип сегментирования Вы могли бы предложить: а) для строительной фирмы; б) туристическому бизнесу; в) высшему учебному заведению, МГТУ; г) косметическому салону; д) для средств массовой информации

6.На автостоянке для мытья машин годовые постоянные издержки составляют 80 тыс. руб., переменные издержки равны 50 руб. на один автомобиль. Конкурентная цена составляет 60 руб. Определите порог безубыточности при этой цене

7.Какой метод продвижения будет использовать фирма, если она продает дорогостоящую продукцию для потребителей небольшого региона: а) рекламу; б) личную продажу; в) пропаганду; г) стимулирование сбыта

8.С помощью «шкалы отношений» выявите, каково отношение к вашему товару той аудитории, которая хорошо осведомлена. В соответствующей графе надо поставить знак. Какие маркетинговые коммуникации необходимы в данном случае?

9.Выявите основных конкурентов на рынке аудио и видеотехники; электробытовых приборов; косметической продукции или других товаров по вашему выбору. Проведите опрос потребителей и определите:  а) процент потребителей, которые вспоминают первыми при упоминании данной отрасли, товар конкурентов; б) процент потребителей, которые отвечая на вопрос «Продукты какой компании вы предпочли бы купить» первым называют товар конкурентов. Учитывая эти данные объясните, как может измениться доля рынка, которую занимают эти конкуренты

10.В какой квалификационной группе товаров широкого потребления следует отнести цветной телевизор «Sony» (товар повседневного спроса; товар предварительного выбора; товар особого спроса или товар пассивного спроса). Какие методы распространения и продвижение характерны для этих товаров

11.Составьте план сбора первичной информации для рынка образовательных услуг 

13.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.Макросреда как объект маркетингового анализа

2.Моделирование покупательского поведения

14.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.Микросреда как объект маркетингового анализа

2.Принципы и функции маркетинга

3.Проанализируйте рекламную компанию Вашей фирмы 

15.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.Выявите нужды и потребности ваших клиентов (или по выбору). Насколько ваши товары удовлетворяют нужды и потребности клиентов? Какие товары могут быть предложены для удовлетворения нужд клиентов?

2.Дайте характеристику основных факторов микросреды вашего предприятия (или по выбору). Выявите, какие изменения происходят в микросреде и как они отражаются на деятельности фирмы

3.Дайте характеристику основных этапов процесса принятия решения о покупке. Проследите переход от одного этапа к другому на примере товара по выбору

4.Дайте характеристику основных этапов закупок, совершаемых промышленным предприятиями. К какому типу закупок относятся: электроснабжения предприятия; молочная продукция, закупаемая молочным заводом; закупка инструментов; закупка материалов строительной фирмы; установка нового оборудования на механическом заводе. Какие решения принимает закупочный центр в каждом случае?

5.По каким параметрам определяются привлекательные и непривлекательные сегменты. Оцените привлекательность выбранного сегмента по какому-либо товару

6.Конкуренты, желая увеличить долю рынка, заявили, что они производят товар не хуже, чем ваш. Но продают его на 20% дешевле. Какие угрозы и возможности создает такая ценовая стратегия, учитывая порог безубыточности, психологию потребителей, реакцию конкурентов. Какие ответные реакции может предпринять ваша фирма в ответ на снижение цен конкурентов. Можно ли увеличить цену и добиться при этом роста продаж?

7.Какое значение в продвижение товара имеет личная продажа? Приведите известные вам примеры личной продажи. Оцените эффективность личной продажи

8.Что такое информативная, увещевательная, напоминающая реклама? Как связаны эти виды рекламы с этапами жизненного цикла товара. Приведите примеры

9.Какую роль играют потребители на разных этапах разработки новых товаров: а) этапе формирования отбора идей; б) разработки замысла и его проверки; в) испытания в рыночных условиях; г) коммерческого производства и реализации товара

10.Книжный киоск института хотел собрать информацию об отношении студентов к его ассортименту, ценам и качеству обслуживания. Сформулируйте вопросы для анкеты

16.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.Товарная политика фирмы. Виды маркетинговых стратегий

2.Сущность позицирования товара на рынке

17.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.Продвижение товаров. Функция. Основные виды

2.Каналы распределения: понятие, уровни, функции

3.Какие существуют методы сбора информации. Сравните их преимущества и недостатки

4.Назовите товары, примерно одновременно появившиеся в продаже в Вашем магазине, чей «жизненный цикл» резко отличается друг от друга по своей продажности. Проанализируйте причины, укажите какие факторы маркетинга (цена, сервис, реклама и др.) были использованы для увеличения или поддержания объема продаж на отдельных этапах «жизненного цикла» этих товаров 

18.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.Рыночная атрибутика товара. Товарно-знаковая символика товара (товарный знак, фирменное имя и т.д.)

2.Выбор каналов товародвижения (прямой, через посредника, через многоуровневую систему посредников, сегментационный канал, метод «открытых дверей»). Их преимущества и недостатки

3.Оптовая торговля, значение и функции

4.К макровнешней среде предприятия относятся: а) поставщики сырья; в) покупатели изделий предприятия; с) финансовые посредники; d) политико-правовая среда

19.   Ответы на вопросы по международному маркетингу

1.Как организовано распределение товара и как работают зарубежные торговые сети. В чем состоят особенности продвижения товаров на зарубежные рынки

2.Транснациональная компания «Эвон» (США) в своей коммерческой деятельности широко использует принцип индивидуального обслуживания клиентов, сформулированный более 100 лет назад основателем фирмы Дейвидом Макконелом. Товары фирмы продаются в 53 странах. Только в США чистый доход компании составляет несколько миллиардов долларов. В компании агенты получают до 50% комиссионных от стоимости проданных товаров. Ответьте на вопросы: 1) имеется ли в настоящее время в России возможность для перехода к индивидуальному обслуживанию покупателей? 2) Что мешает возрождению традиций российских «коробейников», что способствует? 3) Если бы вы решили внедрить этот прогрессивный метод в своей фирме. Какой план действий вы бы предложили?

3.Адаптировать товар к требованиям внешнего рынка путем: а) внесения изменения в товар в соответствии с особенностями потребления; б) создания новой упаковки без изменения товара; в) разработки новой маркировки без изменения товара; г) приспособление коммуникационной политики к новым условиям; д) предложение новинки с учетом международного жизненного цикла товара

4.В чем заключаются преимущества и недостатки интернационализации предприятия? / Каковы особенности стратегии маркетинга на рынке товаров в международной торговле?

20.   Ответы на вопросы по банковскому маркетингу

1.Дайте описание и оценку 9 альтернативные стратегий в отношении различных клиентов. На примере конкретного банка опишите его усилия по реализации выбранных им стратегий в отношении клиентов

2.На примере конкретного банка опишите механизм стимулирования сбыта банковского продукта. Какие еще инструменты стимулирования сбыта мог бы использовать данный банк?

3.Управляющий отделения банка, куда вас взяли на работу, считает, что формальное планирование неэффективно. Напишите служебную записку об использовании формального планирования в данном отделении, доказывающую преимущества данного метода планирования. Покажите ваши знания в области банковского маркетинга

21.   Ответы на вопросы по предмету «Поведение потребителей»

1.Предположим, что Вы разрабатываете телевизионный ролик, содержащий три стимула: 1) продукт; 2) привлекательную фотомодель; 3) приятную мелодию. Основываясь на принципах классического обусловливания, какой порядок появления в рекламе этих стимулов Вы предложите, почему?

2.Что понимается под прямым и косвенным путями убеждения? Ответ поясните и приведите примеры

3.Назовите и объясните основные факторы идеологии потребления? Какое отношение это понятие имеет к маркетингу?

4.«Массовых рынков больше нет, а существуют сегменты, отличающиеся по размерам». Как вы прокомментируете это утверждение? Приведите примеры

5.Какие переменные определяют социальный статус человека? Как расставить их в порядке значимости?

6.При покупке какого из перечисленных ниже продуктов персональное влияние может иметь решающее значение: безалкогольные напитки, моторное масло, модельные джинсы, косметический карандаш для глаз, краска для дома, кукурузные хлопья, вино, ковровые покрытия, посудомоечная машина, фотоаппарат? Поясните свой ответ по каждому пункту

7.Что понимается под словом семья? Почему изучение семей так важно для понимания поведения потребителей?

22.   Ответы на вопросы по маркетингу услуг

1.В каком бы виде услуг, по Вашему мнению, можно было бы использовать концепцию совершенствования производства. Ответ аргументируйте

2.Что такое культура обслуживания? Почему это составляет требование программы внутреннего маркетинга?

3.Какие формы стимулирования сбыта являются наиболее эффективными для побуждения потребителей купить новую услугу? Ответ поясните.

4.Этична ли для гостиницы продажа мест сверх имеющихся у нее в наличии?

5.Составьте анкету для опроса потребителей с целью выявление возможностей увеличения объема услуг ателье

6.Приведите некоторые классификации услуг и сравните их с классификацией материальных товаров

7.Каковы главные различия между каналами распределения материальных товаров и услуг?

8.Является ли интенсивность потребления важным признаком сегментирования рынка услуг? Ответ обоснуйте

9.Некоторые владельцы ресторанов стремятся разработать концепцию ресторана, удовлетворяющего любой спрос. Оцените это

10.Предложите свой вариант карты позиционирования по любой услуге в г. Магнитогорске

23.   Ответы на вопросы по маркетингу

1. Проанализируйте товарную номенклатуру Вашего предприятия с помощью матрицы Бостонской консалтинговой группы.

2. Оказывает ли влияние культурные факторы на принятие решений о покупке. Ответ обоснуйте и приведите примеры.

3. Какие примеры психологического воздействия на покупателя используются в ценовой политике? Приведите примеры.

4. Задание направлено на оценку показателей конкурентоспособности предприятий. При выполнении этого задания необходимо выбрать несколько предприятий (минимум – два), составить перечень значимых показателей конкурентоспособности. Далее на основе опроса выявить, весовую значимость этих показателей. Полученную информацию можно оформить в виде таблицы

24.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.Оценка конъюнктуры рынка
2.Метод фокус-группы при проведении маркетинговых исследований
3.Существует несколько типов вопросов, которые могут использовать в анкете. Приведите по одному примеру для каждого типа вопроса

25.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.Какой концепции придерживаются школы обучения вождению автомобилем, если процесс обучения стандартизирован, а все усилия направлены на снижение затрат при увеличении количества обучаемых. Сущность данной концепции и ограничения

2.Назовите основные факторы макросреды функционирования ОАО ММК (Вашего предприятия)

3.Укажите особенности покупательного поведения для этапа жизненного цикла семьи – «полное гнездо, ребенок дошкольник». Аргументируйте ответ

4.Составьте товарное досье авторучки (телевизора)

5.Виды розничных торговцев по принадлежности и концентрации

6.Структура цены, ее связь с другими функциями маркетинга, ценовая и неценовая конкуренция

7.Радиореклама: сущность, приемы, преимущества и ограничения. Пример радиозаставки

26.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.Что такое маркетинг? Для чего применяется маркетинг и какой вариант маркетинга Вам подходит?

2.Функции маркетинга в организации

3.Разработать маркетинговое исследование

27.   Ответы на вопросы по маркетингу

1. Подготовьте вопросы анкеты, сформулируйте выборку с целью получения первичной информации о каком-либо товаре. Проведите опрос и представьте результаты.

2. На примере какого-либо товара опишите этапы жизненного цикла товара.

3. Когда фирме при установлении цен на новый товар целесообразно использовать стратегию «снятия сливок»? Приведите примеры.

4. Задание направлено на оценку показателей конкурентоспособности предприятий. При выполнении этого задания необходимо выбрать несколько предприятий (минимум – два), составить перечень значимых показателей конкурентоспособности. Далее на основе опроса выявить, весовую значимость этих показателей. Полученную информацию можно оформить в виде таблицы.

28.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.Маркетинговая среда предприятия

3.Стратегии установления цен

3.Разработать анкету для предприятия, производящего стройматериалы с целью изучения потребностей населения

4.На каком этапе жизненного цикла находятся: а) моющие обои; б) жалюзи

29.   Анализ водки как товарной продукции

30.   Маркетинг как инструмент управления муниципальным хозяйством

Глава  1. Муниципальный маркетинг: сущность, виды и особенности развития

1.1.Сущность и концепции развития маркетинга

1.2.Понятие и особенности использования маркетинга в системе муниципального управления

1.3.Основные задачи и модели распределения  маркетинговой деятельности в муниципальном образовании

1.4.Нормативно-правовая база функционирования маркетинга муниципального образования

Глава 2. Маркетинговая система, ее функции в управлении муниципальным хозяйством

2.1.Субъекты муниципального рынка и их функционирование

2.2.Внешняя и внутренняя среда муниципального маркетинга

2.3.Роль маркетинга в управлении муниципальной экономикой

2.4.Совершенствование информационного обеспечения маркетинговой   деятельности муниципального образования                     

31.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.Объекты и направления маркетинговых исследований

2.Изучение намерений покупателей и их поведения при и после покупки товара

3.Питание во время полета – важная категория обслуживания?

32.   Комплексный анализ маркетинговой деятельности предприятия

1. Характеристика фирмы

1.1. Общие сведения о предприятии

1.2. Принципы оплаты труда

1.3. Характеристика персонала

2. Производственная деятельность

2.1. Организация производства

2.2. Обеспечение электронными комплектующими

2.4. Качество продукции и развитие производства

2.5. Финансирование

3. Продукция и услуги

3.1. Продукция

3.2. Экспорт

3.3. План НИР и ОКР

4. Рынок и маркетинг

4.1. Характеристика отрасли

4.2. Обзор рынка электрооборудования автомобилей

4.3. Продуктово-рыночная стратегия

4.4. Задачи Фирмы

4.5. Конкурентная стратегия. Конкурентные преимущества Фирмы

4.6. SWOT-анализ

4.7. Стратегия маркетинга

33.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.Принципы и методы, используемые в маркетинговых исследованиях

2.Исследование внешней среды фирмы

34.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.Какими видами деятельности занимается специалист-маркетолог?

2.Рассмотрите влияние референтных групп на покупку микроволновой печи

3.Что такое закупочный центр, каковы его организационная структура и выполняемые функции?

4.Рассчитайте абсолютный потенциал рынка зубной пасты для  Магнитогорска

5.Почему предприятия должны выпускать товары-новинки? Каковы экономические критерии расширения и сужения ассортимента выпускаемых товаров? / Что не включает в себя процесс принятия решений о  закупках товаров промышленного назначения

35.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.Можно ли рассматривать маркетинг как форму регулирования рынка? Ответ поясните

2.Проследите процесс принятия о покупке потребителем на примере мебели

3.Определите элементы маркетинговой среды (макро- и микро-) для ММК

4.Проанализируйте товарную номенклатуру Вашего предприятия с помощью матрицы Бостонской консалтинговой группы

5.Если для товара А эластичность по ценам – 5, а для товара Б – 2, производитель какого из них меньше пострадает в случае повышения цен. Ответ поясните

6.Какое утверждение неверно? Различия между рынком предприятий и потребительским рынком заключаются в следующем

36.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.В чем состоит роль маркетинга в бизнесе?

2.Какие этапы прошла концепция маркетинга в своем развитии

3.В чем состоит отраслевая дифференциация маркетинга? Общее и особенное его видов?

4.Что представляют из себя контактные аудитории фирмы?

5.Какова основная роль сегментации рынка?

6.Определите возможное дерево маркетинговых целей фирмы, производящей строительные материалы

7.На примере любого сегмента конкретизируйте характеристики покупателей, влияющие на выбор ими Вашего товара

8.Какую роль играет марка в товарной политике фирмы?

9.Какую роль выполняют в товарной политике фирмы товары спутники (локомотивы)?

10.Что относится к символическим свойствам товара?

11.Какие мероприятия включает в себя разработка нового товара? Какие вопросы решаются на каждом этапе?

12.Является ли розничная цена суммой оптовых цен предприятия, посредника и торговли?

13.Какие функции выполняют участники канала товародвижения?

14.Чем различаются брокеры и дилеры?

15.Назовите известные Вам формы продвижения товара

16.Назовите основные формы рекламы

17.Что такое маркетинговая стратегия и каковы ее характерные признаки (особенности)?

18.Является ли демографические данные Госкомстата РФ, используемые фирмой в маркетинге, первичной информацией маркетингового исследования?

19.Что такое «рыночная доля» и как она определяется?

20.Что такое консюмеризм

37.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.Назовите основные функции маркетинга. Какие из них, на Ваш взгляд, наиболее значимы для отечественной экономики?

2.В курсе экономической теории рассматривают теорию потребительского поведения. Она является методологической базой для изучения поведения потребителей. Докажите это

3.Охарактеризуйте процесс принятия решения о покупке в сфере промышленного маркетинга. Оцените роль различных участников закупочного центра на каждом этапе этого процесса

4.Сформулируйте проблему Вашей фирмы и составьте анкету для сбора первичной информации в целях ее решения

5.Какую роль играет сервис в товарной политике фирмы?

6.Если бы у Вас появилась возможность открыть пункт по мойке машин с постоянными годовыми издержками в сумме 0,5 долл. на каждый вымытый автомобиль, а конкурентная цена по Вашим подсчетам должна составлять 1,5 долл. за автомобиль, вложили ли бы вы свой капитал в это предприятие?

7.Под широтой товарной номенклатуры имеют ввиду…

38.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.Назовите концепции управления маркетингом. Какая из них в большей степени соответствует экономическому состоянию России  Проследите процесс принятия решения о покупке в сфере высшего образования

2.Охарактеризуйте факторы микросреды для свой фирмы

3.Опишите четыре типа конкурентов, о которых должен помнить производитель детских игрушек  

4.В чем проявляется маркировка товаров и каковы требования к ней?  

5.Какие условия позволят фирме при установлении цены на товар-новинку выбрать ценовую стратегию прочного внедрения на рынок

6.Жизненный цикл товара включает следующие этапы…

39.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.Какими видами деятельности занимается специалист-маркетолог?

2.Рассмотрите влияние референтных групп на покупку микроволновой печи

3.Что такое закупочный центр, каковы его организационная структура и выполняемые функции?

4.Рассчитайте абсолютный потенциал рынка зубной пасты для  Магнитогорска

5.Почему предприятия должны выпускать товары-новинки? Каковы экономические критерии расширения и сужения ассортимента выпускаемых товаров?

6.Что не включает в себя процесс принятия решений о  закупках товаров промышленного назначения

40.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.Перечислите функции маркетинга

2.Назовите уровни маркетинга

3.Чем определяются любые решения в области маркетинга?

4.Каково содержание макросреды маркетинга фирмы?

5.Что такое целевой сегмент и как оценить его привлекательность?

6.Вы хотите купить компьютер. Назовите этапы принятия решения о его покупке

7.Что такое ФОССТИС? Назовите основные элементы этой системы

8.Какие свойства товара являются ведущими в классификации потребительских свойств?

9.Какую роль в маркетинге играют товары поддержки (тактические)?

10.Связан ли размер прибыли и уровень рентабельности с этапом ЖЦТ и его продолжительностью? Обоснуйте свой ответ

11.Приведите пример трехуровневого анализа товара

12.В чем состоит ценовая стратегия фирмы?

13.Что такое канал товародвижения?

14.Как определяется длина и ширина канала товародвижения? 

15.Что такое «паблисити»? 

16.Перечислите основные функции рекламы

17.Что включает в себя анализ фирмы в маркетинге?

18.Что такое внешняя маркетинговая информация?

19.Что такое стратегия диверсификации?

20.Что такое матрица БКГ?

41.   Классификация различных типов семей и описание их типичного потребительского поведения (Семья и домохозяйство)

1.Домохозяйство и его типы

2.Жизненный цикл домохозяйства

3.Решение домохозяйства о покупке; распределение  ролей

4.Потребительская социализация

42.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.Какие принципы можно использовать для сегментирования следующих рынков: повседневной одежды; продуктов питания; туристического бизнеса; рынка автомобилей или других, по выбору (сегментация рынка строительной продукции)

2.Рассмотрите три уровня товара: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением на примере разработки компьютеров (или любого другого товара по вашему выбору)

3.Объясните, как культурные, социальные, личностные и психологические факторы влияют на оценку и выбор товара при покупке: аудиосистемы высокого качества, персонального компьютера, бытовой техники, спортивной одежды (или других товаров по выбору)

4.Задача: Закупочная цена одной книги равна в среднем 20 руб. Расходы на з/плату продавцу составляют 2 тыс. руб. в месяц. Планируется продать в течении месяца 100 книг. Определите: а) какова должна быть цена, чтобы полностью возместить расходы: б) какой должна быть, чтобы получить 20% прибыль на вложенный капитал, равный 3 тыс. руб.; в) если при данной цене будет продано 50 ед. книг, получит ли фирма прибыль?

43.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.Какие ключевые характеристики вы бы использовали для объяснения понятия «маркетинг»?

2.Рассмотрите факторы макросреды фирмы. Какие из них оказывают наибольшее влияние на деятельность вашей фирмы (или другого предприятия по выбору). Как фирма учитывает влияние этих факторов в своей деятельности?

3.Какие факторы оказывают наибольшее влияние на поведение потребителей продукции вашей фирмы: культурные, социальные, личностные, психологические

4.На основе таблицы дайте оценку основных характеристик поставщиков. Какого поставщика выберет фирма?

5.Как можно сегментировать рынок по параметрам географическому, демографическому, экономическому, социально-культурному, психографическому. Рассмотрите на примере бытовой техники; книжной торговли; продуктов питания; или по выбору

6.Рассмотрите, как цели фирмы влияют на ценовую политику

7.Какие средства маркетинговых коммуникаций: рекламу, стимулирования сбыта, пропаганду, личную продажу вы будете применять в следующих ситуациях

8.Дайте характеристику основных этапов готовности покупателей к совершению покупки. Какие маркетинговые коммуникации необходимо применять на разных этапах

9.Дайте характеристику отрасли в которой работает ваше предприятие (или другое по вашему выбору). Является ли этот рынок привлекательным для бизнеса: оцените по показателям интенсивности конкуренции, объему продаж, наличию барьеров на входе и выходе из отрасли, наличию товаров субститутов

10.Рассмотрите три уровня товара: товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением на примере разработки компьютеров (или любого другого товара по вашему выбору)

11.Подготовьте вопросы анкеты и сформулируйте выборку с целью получения первичной информации для туристического бизнеса.

44.   Ответы на вопросы по маркетингу

1.Какой концепции маркетингового управления придерживается ваша фирма (или на выбор другое предприятие)? Объясните целесообразность выбранной концепции

2.Учитывая факторы макросреды спрогнозируйте тенденции развития

3.Дайте характеристику шести основных общественных классов. Что характерно для их потребительского поведения? Какие предпочтения товаров и марок характерны для них в одежде, хозяйственных принадлежностях, проведении досуга, автомобилях?

4.На примере промышленного оборудования (для производства мебели; для обувной фабрики; для строительной фирмы; или по выбору) рассмотрите, как именно предприятия принимают решение о закупках. Какие этапы включает процесс принятия решения?

5.На примере рекламы какого-либо товара или самого товара определите для каких целевых сегментов он предназначен. Предложите маркетинговую стратегию на этих сегментах, или определите другие целевые сегменты

6.Дайте характеристику основных методов установления цены

7.Рассмотрите как структура комплекса маркетинга зависит от типа товара; торговой стратегии предприятия; жизненного цикла товара. Приведите примеры на основе деятельности вашего предприятия или другого по выбору

8.С помощью «шкалы осведомленности» определите уровень знания целевой аудитории о вашем товаре (или другом по выбору). В соответствующей графе надо поставить знак

9.Какие маркетинговые коммуникации вы будете применять по отношению к той части аудитории, которая слабо осведомлена?

10.Назовите основных конкурентов на рынке строительных материалов (или других фирм по вашему выбору). Оцените их по пяти факторам успеха: информированность покупателя, качество продукта, доступность товара, техническая помощь, торговый персонал

11.В чем заключается товар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением в предлагаемом университетом образовании? Приведите другие примеры трех уровней товара

12.Чем отличается первичная информация от вторичной? Какие методы сбора первичной информации существуют. Дайте их характеристику

45.   Комплексный анализ маркетинговой деятельности предприятия

1. Цели компании

1.1. Корпоративная стратегия

1.2. Видение к 2005 г.

1.3. Цели и задачи на 2005 г.

2. Позиции компании на рынках

2.1. Целевые рынки компании

2.1.1. Характеристика значимых для компании рынков

2.1.2. Основные рыночные сегменты компании

2.2. Продуктовые бизнес-направления компании

2.2.1. Характеристика групп продукции: функции, области применения

2.3. Ситуационный анализ

2.3.1. SWOT-анализ компании

3. Стратегия и тактика маркетинга

3.1. Продуктово-рыночная стратегия компании

3.1.1. Стратегия продуктового портфеля

3.2. Стратегия ассортимента

3.3. Стратегия цен

3.3.1. Роль стратегии

3.3.2. Система скидок

3.4. Стратегия распределения

3.5. Стратегия коммуникаций

3.5.1. Развитие коммуникаций с потребителями

3.5.3. Связи с общественностью

3.5.4. Стратегия коммуникаций

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!