Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)
1. Теоретические и методологические основы реструктуризации бизнеса на основе концепции маркетинга.
2. Методологические основы и методический аппарат стратегического и операционного управления маркетингом.
3. Направления и формы организации маркетинга и их адаптация к изменяющимся условиям экономики России.
4. Состояния и тенденции развития среды маркетинговой деятельности, поиск рыночных ниш.
5. Внутриорганизационный маркетинг и его влияние на конечные результаты деятельности организации.
6. Формирование и развитие интегрированных систем маркетинговой информации.
7. Технологии проведения маркетинговых исследований рынков товаров и услуг.
8. Оценка деятельности конкурентов и потребителей, ее использование в управлении организацией; бенчмаркинг.
9. Повышение конкурентоспособности товаров/организаций, стратегия и тактика ведения конкурентной борьбы.
10. Методы и формы ценовой/неценовой конкуренции на рынке товаров и услуг.
11. Управление процессом принятия решения о покупке средствами маркетинга.
12. Факторы потребительского поведения и их использование при формировании управленческих решений.
13. Маркетинговые аспекты управления продуктом/проектом и ассортиментом.
14. Маркетинговые факторы управления жизненным циклом продукта.
15. Теоретические основы коммерциализации рыночных инноваций.
16. Методические основы построения маркетинговых каналов распределения продуктов.
17. Методические основы формирования системы распределения товаров.
18. Развитие дистрибьюторских и дилерских сетей реализации продукции; маркетинговое управление оптовыми и розничными операциями.
19. Методические основы организации прямого маркетинга.
20. Разработка программы интернет-маркетинга.
21. Разработка системы телемаркетинга товара/услуги.
22. Маркетинговые технологии – организация системы электронной торговли потребительскими/индустриальными продуктами.
23. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций.
24. Методические основы организации рекламных кампаний продукта/организации.
25. Разработка программы интернет-продвижения продукта/организации.
26. Методические основы формирования имиджа организации.
27. Разработка кампании продвижения марок; методические основы брендинга.
28. Формирование системы персональных продаж.
29. Разработка маркетинговой части бизнес-плана.
30. Разработка маркетинговой концепции инвестиционного объекта.
31. Анализ эффективности работы отдела продаж на предприятии.
32. Аудит маркетинга на предприятии.
33. Особенности маркетинга в отраслях и сферах.
34. Рентабельность инвестиций в маркетинг и маркетинговые исследования.
35. Разработка программ лояльности потребителя на различных рынках.
36. Маркетинг отношений и учет интересов сторон при получении кредита в банке хозяйствующим субъектом.
37. Маркетинговая политика предприятия и пути повышения ее эффективности.
38. Маркетинговая исследовательская компания и пути повышения ее финансовой устойчивости.
39. Пути повышения рентабельности компаний, работающих в сфере интеллектуальных услуг (на примере управленческого консалтинга и/или маркетинговых исследований).
40. Новые, современные виды маркетинга и особенности их формирования в России и за рубежом.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!