Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Маркетинг»»

/ Маркетинг
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)

 

 

 

1. Теоретические и методологические основы реструктуризации бизнеса на основе концепции маркетинга.

2. Методологические основы и методический аппарат стратегического и операционного управления маркетингом.

3. Направления и формы организации маркетинга и их адаптация к изменяющимся условиям экономики России.

4. Состояния и тенденции развития среды маркетинговой деятельности, поиск рыночных ниш.

5. Внутриорганизационный маркетинг и его влияние на конечные результаты деятельности организации.

6. Формирование и развитие интегрированных систем маркетинговой информации.

7. Технологии проведения маркетинговых исследований рынков товаров и услуг.

8. Оценка деятельности конкурентов и потребителей, ее использование в управлении организацией; бенчмаркинг.

9. Повышение конкурентоспособности товаров/организаций, стратегия и тактика ведения конкурентной борьбы.

10. Методы и формы ценовой/неценовой конкуренции на рынке товаров и услуг.

11. Управление процессом принятия решения о покупке средствами маркетинга.

12. Факторы потребительского поведения и их использование при формировании управленческих решений.

13. Маркетинговые аспекты управления продуктом/проектом и ассортиментом.

14. Маркетинговые факторы управления жизненным циклом продукта.

15. Теоретические основы коммерциализации рыночных инноваций.

16. Методические основы построения маркетинговых каналов распределения продуктов.

17. Методические основы формирования системы распределения товаров.

18. Развитие дистрибьюторских и дилерских сетей реализации продукции; маркетинговое управление оптовыми и розничными операциями.

19. Методические основы организации прямого маркетинга.

20. Разработка программы интернет-маркетинга.

21. Разработка системы телемаркетинга товара/услуги.

22. Маркетинговые технологии – организация системы электронной торговли потребительскими/индустриальными продуктами.

23. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций.

24. Методические основы организации рекламных кампаний продукта/организации.

25. Разработка программы интернет-продвижения продукта/организации.

26. Методические основы формирования имиджа организации.

27. Разработка кампании продвижения марок; методические основы брендинга.

28. Формирование системы персональных продаж.

29. Разработка маркетинговой части бизнес-плана.

30. Разработка маркетинговой концепции инвестиционного объекта.

31. Анализ эффективности работы отдела продаж на предприятии.

32. Аудит маркетинга на предприятии.

33. Особенности маркетинга в отраслях и сферах.

34. Рентабельность инвестиций в маркетинг и маркетинговые исследования.

35. Разработка программ лояльности потребителя на различных рынках.

36. Маркетинг отношений и учет интересов сторон при получении кредита в банке хозяйствующим субъектом.

37. Маркетинговая политика предприятия и пути повышения ее эффективности.

38. Маркетинговая исследовательская компания и пути повышения ее финансовой устойчивости.

39. Пути повышения рентабельности компаний, работающих в сфере интеллектуальных услуг (на примере управленческого консалтинга и/или маркетинговых исследований).

40. Новые, современные виды маркетинга и особенности их формирования в России и за рубежом.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!