Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)
1. Теоретические и методологические основы реструктуризации бизнеса на основе концепции маркетинга.
2. Методологические основы и методический аппарат стратегического и операционного управления маркетингом.
3. Направления и формы организации маркетинга и их адаптация к изменяющимся условиям экономики России.
4. Состояния и тенденции развития среды маркетинговой деятельности, поиск рыночных ниш.
5. Внутриорганизационный маркетинг и его влияние на конечные результаты деятельности организации.
6. Формирование и развитие интегрированных систем маркетинговой информации.
7. Технологии проведения маркетинговых исследований рынков товаров и услуг.
8. Оценка деятельности конкурентов и потребителей, ее использование в управлении организацией; бенчмаркинг.
9. Повышение конкурентоспособности товаров/организаций, стратегия и тактика ведения конкурентной борьбы.
10. Методы и формы ценовой/неценовой конкуренции на рынке товаров и услуг.
11. Управление процессом принятия решения о покупке средствами маркетинга.
12. Факторы потребительского поведения и их использование при формировании управленческих решений.
13. Маркетинговые аспекты управления продуктом/проектом и ассортиментом.
14. Маркетинговые факторы управления жизненным циклом продукта.
15. Теоретические основы коммерциализации рыночных инноваций.
16. Методические основы построения маркетинговых каналов распределения продуктов.
17. Методические основы формирования системы распределения товаров.
18. Развитие дистрибьюторских и дилерских сетей реализации продукции; маркетинговое управление оптовыми и розничными операциями.
19. Методические основы организации прямого маркетинга.
20. Разработка программы интернет-маркетинга.
21. Разработка системы телемаркетинга товара/услуги.
22. Маркетинговые технологии – организация системы электронной торговли потребительскими/индустриальными продуктами.
23. Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций.
24. Методические основы организации рекламных кампаний продукта/организации.
25. Разработка программы интернет-продвижения продукта/организации.
26. Методические основы формирования имиджа организации.
27. Разработка кампании продвижения марок; методические основы брендинга.
28. Формирование системы персональных продаж.
29. Разработка маркетинговой части бизнес-плана.
30. Разработка маркетинговой концепции инвестиционного объекта.
31. Анализ эффективности работы отдела продаж на предприятии.
32. Аудит маркетинга на предприятии.
33. Особенности маркетинга в отраслях и сферах.
34. Рентабельность инвестиций в маркетинг и маркетинговые исследования.
35. Разработка программ лояльности потребителя на различных рынках.
36. Маркетинг отношений и учет интересов сторон при получении кредита в банке хозяйствующим субъектом.
37. Маркетинговая политика предприятия и пути повышения ее эффективности.
38. Маркетинговая исследовательская компания и пути повышения ее финансовой устойчивости.
39. Пути повышения рентабельности компаний, работающих в сфере интеллектуальных услуг (на примере управленческого консалтинга и/или маркетинговых исследований).
40. Новые, современные виды маркетинга и особенности их формирования в России и за рубежом.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!