Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)
Темы контрольных работ по маркетингу
1. Исторические этапы формирования и развития маркетинга.
2. Сбытовая и маркетинговая концепции управления предприятием.
3. Виды маркетинга и особенности их функционирования.
4. Маркетинговые исследования: полевые и кабинетные. Выборочные обследования и экспертные оценки, правила проведения.
5. Внутренняя, внешняя и исследовательская маркетинговая информация.
6. Классификация критериев сегментации рынка и позиционирования потребительских товаров и товаров производственного назначения.
7. Права потребителей: суверенитет потребителя, консьюмеризм.
8. Конкурентоспособность товаров, работ и услуг на национальном и международном рынках.
9. Товарная политика: ассортимент, сервис, стратегия.
10. Жизненный цикл товара на рынке: фазы развития, его виды.
11. Значение ассортимента, упаковки и сервисного обслуживания в маркетинговой деятельности торговых компаний.
12. Разработка концепции нового товара, освоение рынка, влияние фактора времени.
13. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества и конкурентоспособности.
14. Товарный рынок: емкость, рыночное окно, рыночная ниша, позиционирование товара.
15. Планирование и управление товародвижением, эффективность каналов распределения, маркетинг-логистика.
16. Формы и задачи оптовой и розничной торговли, прямая и косвенная реализация товаров.
17. Прямой маркетинг и личные продажи: содержание, области применения, торговый персонал.
18. Коммуникационная политика в системе маркетинга: содержание, сравнительные преимущества и недостатки, средства на финансирование.
19. Система ФОССТИС (формирование спроса и стимулирования сбыта): задачи и мероприятия.
20. Маркетинг биржевых услуг: виды планов-контрактов и сделок, роль биржевых посредников.
21. Некоммерческий маркетинг: цели и задачи, особенности обмена, финансовая поддержка.
22. Сходство и различия маркетинга банковских и страховых услуг.
23. Международный маркетинг: содержание и обоснование стратегии, особенности разработки международных маркетинговых программ.
24. Стратегические модели в маркетинге: сущность, процедура разработки.
25. Ценовая политика в маркетинге: факторы. Стратегия и тактика.
26. Операционный и стратегический маркетинг: содержание и планирование.
27. Бюджет маркетинга: источники финансирования и соотношения затрат по видам маркетинговой деятельности.
28. Маркетинговый аудит как внутренний и внешний контроль
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!