Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Маркетинг»»

/ Маркетинг
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)

 

 

 

Темы контрольных работ по маркетингу

1.    Исторические этапы формирования и развития маркетинга.

2.    Сбытовая и маркетинговая концепции управления предприятием.

3.    Виды маркетинга и особенности их функционирования.

4.    Маркетинговые исследования: полевые и кабинетные. Выборочные обследования и экспертные оценки, правила проведения.

5.    Внутренняя, внешняя и исследовательская маркетинговая информация.

6.    Классификация критериев сегментации рынка и позиционирования потребительских товаров и товаров производственного назначения.

7.    Права потребителей: суверенитет потребителя, консьюмеризм.

8.    Конкурентоспособность товаров, работ и услуг на национальном и международном рынках.

9.    Товарная политика: ассортимент, сервис, стратегия.

10.          Жизненный цикл товара на рынке: фазы развития, его виды.

11.          Значение ассортимента, упаковки и сервисного обслуживания в маркетинговой деятельности торговых компаний.

12.          Разработка концепции нового товара, освоение рынка, влияние фактора времени.

13.          Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества и конкурентоспособности.

14.          Товарный рынок: емкость, рыночное окно, рыночная ниша, позиционирование товара.

15.          Планирование и управление товародвижением, эффективность каналов распределения, маркетинг-логистика.

16.          Формы и задачи оптовой и розничной торговли, прямая и косвенная реализация товаров.

17.          Прямой маркетинг и личные продажи: содержание, области применения, торговый персонал.

18.          Коммуникационная политика в системе маркетинга: содержание, сравнительные преимущества и недостатки, средства на финансирование.

19.          Система ФОССТИС (формирование спроса и стимулирования сбыта): задачи и мероприятия.

20.          Маркетинг биржевых услуг: виды планов-контрактов и сделок, роль биржевых посредников.

21.          Некоммерческий маркетинг: цели и задачи, особенности обмена, финансовая поддержка.

22.          Сходство и различия маркетинга банковских и страховых услуг.

23.          Международный маркетинг: содержание и обоснование стратегии, особенности разработки международных маркетинговых программ.

24.          Стратегические модели в маркетинге: сущность, процедура разработки.

25.          Ценовая политика в маркетинге: факторы. Стратегия и тактика.

26.          Операционный и стратегический маркетинг: содержание и планирование.

27.          Бюджет маркетинга: источники финансирования и соотношения затрат по видам маркетинговой деятельности.

28.           Маркетинговый аудит как внутренний и внешний контроль

 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!