Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)
Темы контрольных работ по маркетингу
1. Исторические этапы формирования и развития маркетинга.
2. Сбытовая и маркетинговая концепции управления предприятием.
3. Виды маркетинга и особенности их функционирования.
4. Маркетинговые исследования: полевые и кабинетные. Выборочные обследования и экспертные оценки, правила проведения.
5. Внутренняя, внешняя и исследовательская маркетинговая информация.
6. Классификация критериев сегментации рынка и позиционирования потребительских товаров и товаров производственного назначения.
7. Права потребителей: суверенитет потребителя, консьюмеризм.
8. Конкурентоспособность товаров, работ и услуг на национальном и международном рынках.
9. Товарная политика: ассортимент, сервис, стратегия.
10. Жизненный цикл товара на рынке: фазы развития, его виды.
11. Значение ассортимента, упаковки и сервисного обслуживания в маркетинговой деятельности торговых компаний.
12. Разработка концепции нового товара, освоение рынка, влияние фактора времени.
13. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества и конкурентоспособности.
14. Товарный рынок: емкость, рыночное окно, рыночная ниша, позиционирование товара.
15. Планирование и управление товародвижением, эффективность каналов распределения, маркетинг-логистика.
16. Формы и задачи оптовой и розничной торговли, прямая и косвенная реализация товаров.
17. Прямой маркетинг и личные продажи: содержание, области применения, торговый персонал.
18. Коммуникационная политика в системе маркетинга: содержание, сравнительные преимущества и недостатки, средства на финансирование.
19. Система ФОССТИС (формирование спроса и стимулирования сбыта): задачи и мероприятия.
20. Маркетинг биржевых услуг: виды планов-контрактов и сделок, роль биржевых посредников.
21. Некоммерческий маркетинг: цели и задачи, особенности обмена, финансовая поддержка.
22. Сходство и различия маркетинга банковских и страховых услуг.
23. Международный маркетинг: содержание и обоснование стратегии, особенности разработки международных маркетинговых программ.
24. Стратегические модели в маркетинге: сущность, процедура разработки.
25. Ценовая политика в маркетинге: факторы. Стратегия и тактика.
26. Операционный и стратегический маркетинг: содержание и планирование.
27. Бюджет маркетинга: источники финансирования и соотношения затрат по видам маркетинговой деятельности.
28. Маркетинговый аудит как внутренний и внешний контроль
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!