Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)
Перечень ситуационных задач
Ситуационная задача №1
Определите концепцию маркетинга, цели и задачи маркетинга предприятия.
Маркетинг формулирует цели, реализация которых обеспечивает достижение целей предприятия.
Выбор концепции маркетинга напрямую зависит от производимой продукции (табл.7).
Таблица 7
Содержание маркетинговых концепций
№ |
Наименование концепции |
Содержание концепции |
1 |
Концепция совершенствования производства |
Продукция неэластична, пользуется постоянным спросом который превышает предложение. Себестоимость высока и ее необходимо снизить |
2 |
Концепция совершенствования товара |
Продукция аналогична продукции конкурентов, но превосходит их по качеству |
3 |
Концепция интенсификации коммерческих усилий |
Продукция пассивного спроса |
4 |
Концепция маркетинга |
Удовлетворение нужд и потребностей потенциального потребителя, целевого сегмента |
5 |
Концепция социально-этичного маркетинга |
Удовлетворение нужд и потребностей потенциального потребителя наиболее эффективными чем у конкурентов методами, с учетом благополучия потребителей и общества в целом |
Опишите продукцию выбранного вами предприятия и соотнесите ее с одной или несколькими концепциями маркетинга представленными в табл. 1.
После выбора продукции и определения маркетинговой концепции сформулируйте маркетинговые цели предприятия, данные занесите в таблицу (табл.8).
Таблица 8
Цели маркетинга
Цель деятельности предприятия |
Стратегическая |
Долгосрочная |
Среднесрочная |
Краткосрочная |
|
|
|
|
|
Ситуационная задача №2
1. Составьте план маркетингового исследования спроса на новый (усовершенствованный) продукт.
План должен содержать:
· определение цели и постановку задач (оценка и прогноз спроса и др.);
· выбор метода сбора информации;
· выбор метода моделирования и прогнозирования.
2. Разработайте анкету опроса мнения потребителей о качестве новой (усовершенствованной) продукции. Определите выборку и проведите маркетинговый опрос среди потенциальных потребителей. Выборка не может составлять менее 25 человек.
3. Обработайте результаты опроса: составьте таблицы вариантов ответов, постройте графики вариаций, сделайте выводы.
Ситуационная задача №3
Для рынка продукции (осуществляется выбор 2-3 позиций продукции на усмотрение студентов) проведите:
· географическую сегментацию групп потребителей;
· демографическую сегментацию групп потребителей;
· сегментацию групп потребителей со социально-экономическому и культурному признакам;
· психографическую сегментацию групп потребителей;
· повденческую сегментацию групп потребителей;
· сегментацию групп потребителей;
Составьте 2-3 профиля сегмента потребителей как совокупности групп потенциальных потребителей, одинаково реагирующих на продукцию.
По результатам сегментации сделайте вывод.
Ситуационная задача №4
Опишите продукт по следующим характеристикам:
· назначение;
· функции;
· характеристики (качества);
· товарный ассортимент;
· товарную номенклатуру.
Построите график жизненного цикла продукта, используя результаты полученные вами при решении ситуационной задачи №2. Опишите этапы жизненного цикла продукта и мероприятия по управлению жизненным циклом продукта (пути преодоления жизненного цикла).
Ситуационная задача №5
Установите цели и задачи распределения продукции. Выберите наиболее эффективную, на ваш взгляд, схему канала распространения.
Целью распределения продукции является доведение ее до покупателя и обеспечение для него максимума комфорта.
Задачами распространения являются: оценка частоты поставок, обеспечение сохранности поставок, принятие малых заказов, координация ассортимента, скорость доставки и др.
Исходя из особенностей продукции, географического положения сегментов рынка, покупательной способности и прогноза возрастания цены с учетом издержек посредника выберите один из каналов распространения (нулевой, канал первого уровня, канал второго уровня, канал третьего уровня) и опишите составляющие элементы выбранного канала.
Ситуационная задача №6
Оцените эффективность местоположения розничного магазина реализующего товары.
Эффективность расположения розничного магазина целесообразно определять с помощью следующих критериев (табл. 9)
Таблица 9.
Оценка альтернативных мест деятельности
Признак |
Оценка |
||||
Норма |
Вес признака |
Место |
|||
А |
В |
С |
|||
Относительная покупательная сила |
200 СЕ* на жителя |
|
|
|
|
Число потребителей в зоне влияния |
8000 |
|
|
|
|
Поток прохожих в час |
500 |
|
|
|
|
Торговые площади |
min 800 м2 |
|
|
|
|
Площади витрин |
min 40 м2 |
|
|
|
|
Наличие стоянок |
min 10 мест |
|
|
|
|
Возможности поставки |
прямые |
|
|
|
|
Общественный транспорт |
в 3 мин. ходьбы |
|
|
|
|
…… |
|
|
|
|
|
Сумма для сравнения |
|
|
|
|
|
*СЕ - стоимостная единица
Для практических целей можно использовать приведенные в таблице нормы или установить условные нормы самостоятельно, на основе исследования ряда мест, планируемых для расположения магазина.
После уточнения числа признаков необходимо установить значение суммы весов нормативных значений признаков., например 1; 10; 100; 1000 и т.п., и распределяем принятую сумму между признаками в соответствии с их значимостью.
Для каждого месторасположения определите конкретное значение признака и в зависимости от его соотношения с нормой определите значение признака для конкретного месторасположения.
Сумма максимальных значений признаков покажет, какое место является наиболее эффективным.
По результатам расчетов сделайте вывод.
Ситуационная задача №7
1. Выберите и обоснуйте конкретную стратегию установления цены на продукцию предприятия:
· стратегия очень высоких цен;
· стратегия средних цен;
· стратегия низких цен и др.
2. Определите условно-постоянные и условно-переменные издержки на производство рассматриваемой продукции.
3. Определите себестоимость годовой программы выпуска, себестоимость единицы продукции, среднюю себестоимость.
4. Постройте график точки безубыточности, с учетом предложенной вами стратегии ценообразования.
Ситуационная задача №8
Стимулирование сбыта является очень важной деятельностью и неотъемлемой частью маркетингового процесса.
Бизнес-среда сегодня стала очень конкурентоспособной из-за роста числа компаний, предлагающих свою продукцию клиентам. Существуют следующие способы стимулирования сбыта продукции (табл. 10).
Таблица 10
Способы стимулирования сбыта продукции
№ |
Наименование способа стимулирования сбыта продукции |
Содержание способа стимулирования сбыта продукции |
1 |
2 |
3 |
1 |
Сэмплинг |
Бесплатная раздача образцов товара считается одним из классических способов стимулирования сбыта. Обычно сэмплинг проводится прямо в местах продаж того или иного товара. |
2 |
Трайвертайзинг |
Передача продукции на пробу (временное использование) на определенный период времени демо-версии продукта. |
3 |
Трансьюмеризм |
Это способ распространения товара, при котором клиент не покупает товар, а арендует его на время. |
4 |
Скидки |
Распродажи и уценки товаров серьезно повышающие продажи компании. Не должны быть постоянными и устанавливаться на все виды товаров, поскольку потребители могут достаточно быстро привыкнуть к скидкам и приобретать ваш продукт только тогда, когда на него устанавливается скидка, что ведет к снижению маржинальной прибыли. |
5 |
Конкурсы и лотереи |
Призваны рекламировать продукт, стимулировать объемы продаж, поскольку допуск к участию в конкурсе или лотерее возможен только при покупке определенного количества товаров. |
6 |
Акции |
Рассчитаны как на импульсные продажи, так и на более продуманные, когда потребитель при приобретении нескольких одинаковых товаров может такой же получить дополнительный товар бесплатно или при условии большой скидки. |
7 |
Подарок в придачу |
Служат двум целям: - способствуют импульсной продаже товара (относится к стимулированию сбыта); - способы заинтересовать аудиторию, вызвать ажиотаж покупок. |
8 |
Рекламные газеты |
Обычно они содержат информацию о скидках на тот или иной товар. Распространение газет таким образом рассчитано на то, что покупатель, обратит внимание на товары со скидками (или какие-либо новинки). |
9 |
Гарантия возврата денег |
Известно, что покупатели гораздо охотнее приобретают новую для себя продукцию в том случае, если есть вероятность возврата денег без всяких проблем. |
10 |
Поощрение продавцов |
Грамотное премирование продавцов подразумевает фиксированный оклад + процент от продаж. Зарплата продавца должна напрямую зависеть от того количества товара, которое он продаст. |
Из предложенных в табл.10 способов стимулирования реализации продукции выберите и обоснуйте варианты способствующие реализации продукции.
Ситуационная задача №9
Разработайте рекламную стратегию продукции предприятия по схеме:
а) цель проведения рекламной кампании;
б) описание потенциальных потребителей ваших товаров, услуг, на которых должна воздействовать ваша реклама;
в) какое рекламное сообщение может быть использовано (приведите пример);
г) какие реакции вы хотите вызвать у потенциальных потребителей своей рекламой;
д) какие рекламные носители вы планируете использовать;
е) сумма затрат на рекламный бюджет.
Ситуационная задача №10
На основе теоретических знаний и практических навыков, полученных по курсу «Теория менеджмента» составьте структуру службы (отдела, бюро, группы) маркетинга для предприятия. впишите службу маркетинга в укрупненную структуру управления предприятием.
Кратко опишите функции службы маркетинга. Результаты представьте в виде таблицы (табл. 11).
Таблица 11
Функции службы маркетинга предприятия АПК
Подразделение службы маркетинга |
Специальные функции управления маркетинговой деятельностью предприятия |
Отдел маркетинговых исследований и информации |
|
Отдел сбыта |
|
Отдел рекламы и стимулирования сбыта |
|
Отдел маркетингового ценообразования |
|
Отдел прогнозирования и планирования маркетинга |
|
Другие отделы |
|
Реферат является одним из видов самостоятельной работы студентов. Он направлен на закрепление, углубление и обобщение знаний.
Реферат имеет титульный лист, план, список использованной литературы. Наименования пунктов и подпунктов реферата должны соответствовать указанному плану и проставленным страницам.
Целью написания реферата является овладение студентами практическими навыками изучения современных подходов к изучению маркетинга применяемых в современном мире.
Написание реферата студентами является творческой работой, в связи, с чем студент вправе, учитывая особенности конкретной темы, раскрывать те вопросы, которые считает нужными, придерживаясь своего плана. Общий объем реферата должен составлять не менее 15 страниц печатного текста.
Написанию реферата предшествует изучение основных понятий курса. Исходной информацией для написания реферата являются учебники, учебные пособия, журналы, газеты, компьютерные программы, первоисточники.
При подготовке реферата особое внимание следует обращать на действующие законы, кодексы, нормативные документы, инструкции, положения, рекомендации и т.п. Полезно ознакомиться с местным фактическим материалом, получить консультации у специалистов.
Материал в виде иллюстраций, графиков, диаграмм, схем, таблиц, рисунков, фотографий дается в реферате по ходу изложения текста.
Не допускается написание реферата с использованием одного источника и механическим переписыванием текста. Количество цитат, приводимых в тексте, должно быть минимальным. При использовании цифровых данных, схем, таблиц необходимо давать ссылки на первоисточники.
Исключается представление реферата с текстом, заимствованным из других работ, ранее выполненных студентами.
При выполнении работы на ПК предъявляются следующие требования к оформлению:
Шрифт 14, Times New Roman, интервал 1,5. Размер листа: формат А4, размер полей: 2,0; 2,0- сверху и снизу; 3,0- слева; 1,0- справа, абзацный отступ – 1,25.
Минимальное количество источников литературы: для реферата: 5-7.
Примерный перечень тем представлен ниже.
ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ И ДОКЛАДОВ
1. Понятие и содержание комплекса маркетинга.
2. Сущность и понятие маркетинговой среды.
3. Микросреда предприятия и характеристика ее элементов.
4. Конкуренты в маркетинге.
5. Характеристика видов маркетинга.
6. Понятие и значение информации в системе маркетинга.
7. Направления маркетинговых исследований.
8. Виды маркетинговых исследований.
9. Процесс маркетингового исследования.
10. Источники маркетинговой информации, их достоинства и недостатки.
11. Методы первичных обследований
12. Информационные потоки в маркетинговой деятельности фирмы.
13. Понятие товарных рынков.
14. Классификация и характеристика рынков.
15. Общие и специфические факторы формирования и развития емкости рынка.
16. Потребительский рынок и модель покупательского поведения.
17. Процесс принятия решения о покупке.
18. Особенности рынка и покупательского поведения на рынках организаций.
19. Факторы, формирующие поведение покупателей на рынке предприятий.
20. Классификация товаров.
21. Управление ассортиментом продукции.
22. Позиционирование товара на рынке.
23. Соотношение качества и конкурентоспособности товара.
24. Факторы, влияющие на конкурентоспособность товара.
25. Стратегия и этапы разработки нового товара.
26. Процесс прогнозирования, разработки, создания и реализации новой продукции.
27. Понятие и характеристика этапов жизненного цикла товара.
28. Понятие товарной марки и типы товарных марок по степени охвата рынка, их преимущества и недостатки.
29. Основные элементы товарного знака.
30. Факторы, стимулирующие использование упаковки.
Контрольная работа является одним из видов самостоятельной работы студентов. Она направлена на закрепление, углубление и обобщение знаний. Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» состоит из следующих заданий.
Первое задание контрольной работы - написание реферата.
Целью написания реферата является овладение студентами практическими навыками изучения современных подходов к изучению методов маркетинга. В качестве направления работы студентом выбирается тема, определяемая порядковым номером студента по списку группы, также студент может предложить свою тему, предварительно согласовав с преподавателем.
Примерный перечень тем и требования к оформлению реферата представлен в разделе 6.3. настоящего учебно-методического комплекса.
Второе задание контрольной работы – решение ситуационных задач.
Ситуационные задачи, представленные в пункте 6.2. настоящего учебно-методического комплекса необходимо выполнить, в соответствии с представленной выше последовательностью.
Для решения студентом выбираются задачи, в соответствии с представленной таблицей 12.
При решении трех задач студентом рассматривается один продукт или одно предприятие с целью получения комплексного маркетингового представления о рассматриваемом объекте.
Таблица 12
№ ситуационной задачи |
Начальная буква фамилии студента |
№ ситуационной задачи |
Начальная буква фамилии студента |
1, 2, 6 |
А, Б, В, Г, Д |
2, 4, 9 |
Т, У, Ф, Х, Ц, Ч |
2, 4, 7 |
Е, Ж З, И, К, Л |
2, 5, 10 |
Ш, Щ, Э, Ю, Я |
2, 3, 8 |
М, Н, О, П, Р, С |
|
|
Курсовая работа является одним из видов самостоятельной работы студентов. Она направлена на закрепление, углубление и обобщение знаний. Курсовая работа по дисциплине может быть положена в основу будущей дипломной работы (либо стать отдельной главой дипломной работы).
Содержание курсовой работы:
Во введении: следует обозначить актуальность работы; указать ее цель и задачи, объект исследования. Следует отметить, что явилось информационной базой для курсовой работы.
В основной части содержится:
1. экскурс в теорию вопроса;
2. анализ конкретного объекта исследования, исходя из целей и задач курсовой работы, и выводы из изложенного материала;
3. предложения по применению результатов исследования на практике
В заключении: приводятся краткое изложение выводов, проблем, путей решения проблемы, возможности использования результатов работы в практической деятельности.
Затем приводится список литературы и приложения.
Объем курсовой работы не менее 35–40 страниц машинописного текста. Примерно 2/3 объема курсовой работы должен занимать анализ конкретного объекта исследования.
Курсовая работа имеет титульный лист, план, список использованной литературы. Наименования пунктов и подпунктов работы должны соответствовать указанному плану и проставленным страницам.
При выполнении работы на ПК предъявляются следующие требования к оформлению:
Шрифт 14, Times New Roman, интервал 1,5.
Размер листа: формат А4, размер полей: отступ слева – 3,0; сверху и снизу –2,0; справа –1,0;
Минимальное количество источников литературы: 10-15. При использовании материалов INTERNET, на каждой странице делать ссылку типа Петров А.А. Кабинетные маркетинговые исследования. Сайт маркетинговых исследований: http://www/marketingresearch.ru/met.eec.htm.
Написанию курсовой работы предшествует изучение основных понятий курса. Исходной информацией для написания курсовой работы являются учебники, учебные пособия, журналы, газеты, компьютерные программы, первоисточники. При подготовке курсовой работы особое внимание следует обращать на действующие законы, кодексы, нормативные документы, инструкции, положения, рекомендации и т.п. Полезно ознакомиться с местным фактическим материалом, получить консультации у специалистов.
Материал в виде иллюстраций, графиков, диаграмм, схем, таблиц, рисунков, фотографий дается в курсовой работе по ходу изложения текста.
По результату проверки курсовой работы студент допускается или не допускается к защите. В случае недопуска курсовая работа возвращается студенту для доработки. Если курсовая работы повторно не допускается к защите, то руководитель работы докладывает на заседании кафедры, где принимается решение об отказе или предоставлении возможности написания другой курсовой работы по новой теме.
Защита курсовой работы проводиться в назначенный преподавателем день. Студент, не защитивший курсовую работу, не допускается к экзамену.
Отлично выполненные курсовые работы по рекомендации преподавателя обсуждаются на кафедре и могут быть направлены на выставку лучших студенческих работ.
При высоком уровне знаний, проявленных при защите курсовой работы и другим контрольным мероприятиям, а также на практических занятиях по дисциплине «Основы маркетинга», студент может быть освобожден от экзамена.
Тема курсовой работы выбирается студентом по согласованию с преподавателем.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ КУРСОВЫХ РАБОТ
1) Управление маркетинговой деятельностью на предприятии.
2) Характеристика современных факторов маркетинговой среды.
3) Сегментирование рынка как функция маркетинга.
4) Коммуникационная политика на предприятии.
5) Распределение продукции как элемент комплекса маркетинга.
6) Ценообразование как элемент комплекса маркетинга.
7) Товар как элемент комплекса маркетинга.
8) Специфика международного маркетинга.
9) Информационные технологии и системы в маркетинговой деятельности.
10) Современные тенденции развития маркетинговых исследований.
11) Современные маркетинговые концепции.
12) Маркетинговая информационная система и система поддержки управленческих решений.
13) Место маркетинга в системе управления предприятием.
14) Экспериментальные маркетинговые исследования.
15) Классификация статистических методов анализа.
16) Эффективность маркетинговых исследований.
17) Микросреда маркетинга на предприятии.
18) Макросреда маркетинга на предприятии.
19) Маркетинговые исследования как услуга.
20) Система маркетинговых планов.
21) Контроль в маркетинге.
22) Финансирование маркетинговой деятельности.
23) Особенности современного рынка услуг маркетинговых исследований.
24) Правовое регулирование маркетинговой деятельности.
25) Маркетинг в Интернете.
26) Характеристика специализированного маркетингового программного обеспечения.
27) Маркетинг на потребительском рынке.
28) Маркетинг на промышленном рынке.
29) Сферы применения маркетинга.
30) Маркетинг в сфере услуг.
6.6. Вопросы для подготовки к экзамену
1) Маркетинг, его сущность и содержание.
2) Маркетинг как производственно-сбытовая концепция управления.
3) Основные функции маркетинга и содержание маркетинговой работы.
4) Основные характеристики товара в маркетинге.
5) Классификация товарных групп в системе маркетинга.
6) Жизненный цикл товара и его фазы.
7) Основные направления в изучении товара маркетинговыми службами.
8) Составляющие понятия качества товара в системе маркетинга.
9) Понятие конкурентоспособности товара и его составляющие.
10) Виды конкуренции и их значение в современный период.
11) Виды потребительского спроса.
12) Виды рынка в зависимости от соотношения спроса и предложения.
13) Содержание понятия «емкость рынка».
14) Основные направления комплексного исследования рынка в системе маркетинга.
15) Классификация информации, используемой в маркетинговых исследованиях.
16) Методы комплексного исследования рынка в системе маркетинга.
17) Виды полевых исследований рынка в системе маркетинга.
18) Виды выборочного наблюдения за продвижением товара на рынке.
19) Операционный и стратегический маркетинг: содержание и планирование.
20) Бюджет маркетинга: источники финансирования и соотношения затрат по видам маркетинговой деятельности.
21) Маркетинговый аудит как внутренний и внешний контроль.
22) Особенности жизненного цикла товара на современном этапе экономического развития.
23) Основные направления изучения производственно-сбытовых возможностей фирмы.
24) Основные разделы маркетинговой программы.
25) Стадии процесса создания нового товара.
26) Ценовая политика в системе маркетинга.
27) Методы определения цен.
28) Система товародвижения и каналы сбыта.
29) Сбытовая политика: вертикальные маркетинговые структуры и каналы сбыта.
30) Ценовая политика: факторы, влияющие на цены.
31) Ценовые стратегии.
32) Товарные стратегии.
33) Понятие целевого рынка.
34) Принципы выбора целевого сегмента рынка.
35) Понятия: «целевой сегмент», «рыночная ниша».
36) Мотивация выхода на новый рынок.
37) Внутренняя среда маркетинга.
38) Методы проведения опросов при изучении покупательского спроса.
39) Понятие рекламы и ее виды.
40) Товарный знак, его роль в современных условиях.
41) Фирменный стиль товара.
42) Стимулирование сбыта в коммуникационной политике.
43) Персональные продажи при продвижении товара на рынок .
44) Внешняя маркетинговая среда.
45) Сегментация рынка и дифференциация товара.
46) Основные критерии сегментации в системе маркетинга.
47) Изучение потребителя и его покупательских предпочтений в системе маркетинга.
48) Прямой маркетинг и личные продажи: содержание, области применения, торговый персонал.
49) Коммуникационная политика в системе маркетинга: содержание, сравнительные преимущества и недостатки, средства на финансирование.
50) Некоммерческий маркетинг: цели и задачи, особенности обмена, финансовая поддержка.
Основная литература
1. Багиев. Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов [Гриф Минобрнауки РФ] / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2010. 733 с.
2. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник для вузов [Гриф УМО] / В.Н. Ерёмин. М.: КноРус, 2011. 647 с.
3. Маркетинг: учебник для вузов [Гриф Минобразования РФ] / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. - 2-е изд., перераб. и доп. Ростов н/Д: Феникс, 2011. 363 с.
4. Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; ред. Л. П. Дашков. М.: Дашков и К°, 2011. 324 с.
5. Матюшенкова Н.Г. Маркетинг: учеб. пособие [Гриф Гос. ун-та упр.] /Н. Г. Матюшенкова. М.: Академия, 2012. 270 с.
6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учеб. пособие для вузов [Гриф Минобразования РФ] / авт. ред. Н. А. Нагапетьянц, Е. В. Исаенко, Р. Н. Нагапетьянц. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2011. 280 с.
7. Романов А.А. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков. М.: Дашков и К°, 2012. 440 с.
8. Сафронова Н.Б. Маркетинговые исследования: учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / Н. Б. Сафронова. М.: Дашков и К°, 2012. 296 с.
Дополнительная литература
1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. Ред. и вступит, стат. Е.М. Пеньковой. М.: Прогресс, 2008. 736 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. СПб: Питер, 2010. 800 с.
3. Ильин В. И. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 2000. 223 с.
4. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок (2-е издание, исправленное). М.: Издательство Альпина Бизнес Букс, 2005. 296 с.
5. Маркетинг: краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов / авт.-сост. Н. И. Перцовский. - 2-е изд. М.: Дашков и К°, 2010. 139 с.
6. Основы маркетинга: [монография] / Г.В. Астратова, В.А. Шапошников; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2010. 137 с.
7. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге. СПб.: Питер, 2001. 350 с.
8. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. СПб.: Издательство «Питер», 2000. 752 с.
9. Шонесси Д. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. Под ред. Д.О. Ямпольской. СПб.: Питер, 2002. 864 с.
10. Якобуччи Д. Школа маркетинга Келлога. СПб.: Питер, 2004. 400 с.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!