Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Маркетинг»»

/ Маркетинг
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)

 

 

 

ЗАДАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Первое задание контрольной работы

 

Первое задание контрольной работы заключается в написании реферата. Целью данной работы является овладение студентами практическими навыками изучения различных аспектов дисциплины «Введение в специальность». Написание реферата студентами является творческой работой, в связи с чем, студент вправе, учитывая особенности конкретной темы, раскрывать те вопросы, которые считает нужными, придерживаясь своего плана. Материал излагается логично, последовательно. В обязательном порядке  раскрывается актуальность темы, рассматриваются различные точки зрения, а также предлагается свой вариант видения данного вопроса. 

Тему реферата студент выбирает по последней цифре номера зачетной книжки.

Реферат  содержит следующие основные части:

·       введение,

·       основная часть,

·       заключение,

·       список использованной литературы.

Общий объем реферата составляет не менее 15 страниц печатного текста. При выполнении работы на ПК предъявляются следующие требования к оформлению:

Шрифт 12-14, Times New Roman, интервал 1.5.

Размер листа: формат А4,  размер полей: 2,0; 2,0-сверху и снизу; 3,5- слева; 1,0- справа.

Минимальное количество источников литературы: для реферата: 5-7.

Не допускается написание реферата с использованием одного источника и механическим переписыванием текста. Исключается представление реферата с текстом, заимствованным из других работ, ранее выполненных студентами.

По результату проверки реферата студент допускается или не допускается к  зачету.

Примерный перечень тем представлен ниже.

 

Темы рефератов

 

1.    РГППУ. Взаимосвязь структурных подразделений университета. Стратегия развития университета.

2.    Кафедра ММ и стратегия ее развития.

3.    Правила внутреннего трудового распорядка РГППУ.

4.    Основные обязанности работников и обучающихся РГППУ, согласно правилам трудового внутреннего трудового распорядка вуза.

5.    Правила техники безопасности в учебных заведениях.

6.    Поведение в чрезвычайных ситуациях работников и обучающихся вуза.

7.    Основные правила пожарной безопасности высших учебных заведений.

8.    Электробезопасность. Основные правила электробезопасности высших учебных заведений.

9.    Понятие здорового образа жизни. Здоровый образ жизни студента РГППУ.

10. Понятие корпоративной культуры. Корпоративная культура учебных заведений.

11. Понятие учебно-методического комплекса дисциплин.

12. Состав учебно-методического комплекса дисциплин: рабочая программа, задания и методические указания для выполнения контрольной работы,  планы семинарских занятий,  конспект лекций по дисциплинам.

13. Маркетинговые исследования. Система маркетинговых исследований. 

14. Элементы научно-исследовательской деятельности студентов.

15. Соционика как наука и практическая деятельность. Основы соционических исследований. Значение соционики в настоящее время в системе управления.

16. Социометрия как метод исследования межличностных отношений.

17. Коллектив. Роль коллектива в обществе.

18. Межличностные отношения и методы их исследования.

19. Правовая среда маркетинга. Профессиональные объединения маркетологов.

20. Нормативно-правовое обеспечение маркетинговой деятельности.

21. Закон «О защите прав потребителей». Основные положения.

22. Соблюдение прав потребителя как основа формирования удовлетворенности потребителя в процессе принятия решения о покупке.

 

 

 

 

Второе задание контрольной работы

 

Второе задание контрольной работы представляет собой разработку кроссворда.

Студенты самостоятельно осваивают терминологию по любой теме из предложенного перечня тем для рефератов и подготавливают кроссворд, состоящий не менее, чем из 30 терминов, понятий. Тема реферата не совпадает с темой для кроссворда.

 

3. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИЛИНЫ

 

 Библиографический список

 

Основная литература:

1.    Гилберт А. Черчилль. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2007.

 

Дополнительная литература:

1.    Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993.

2.    Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. М.: Экономика, Дело "ЛТД", 1994. 

3.    Котлер Ф. Основы маркетинга; пер. с англ. М.: Прогресс, 1990.

4.    Муравей Л. А. Безопасность жизнедеятельности: учеб. пособие для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003.

5.    Филатова Е.С. Соционика для Вас. Новосибирск: Сибирский хронограф, 1993.

6.     Шапошников В.А., Астратова Г.В., Абрамова Е.А. Теория и практика формирования рынка услуг маркетинговых исследований. Екатеринбург: Рос. гос. проф. – пед. ун-та, 2005.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!