Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)
I. Жанры делового общения
Напишите текст-презентацию на открытие нового специализированного магазина в Екатеринбурге. В структуру текста включите обращение к посетителям, благодарность инвесторам, краткую историю корпорации, характеристику выпускаемых продуктов, услуги, оказываемые компанией; перечислите достоинства вашего магазина, пригласите к сотрудничеству партнеров, поблагодарите присутствующих.
ВАРИАНТ 3
I. Нормы русского литературного языка
1. Расставьте ударения.
Облегчить, исчерпать, бензопровод, подключат, осужденный, премировать, диспансер, факсимиле, оптовый, упрочить, нормировать, блокировать, сосредоточение, упорядочение, договор, маркетинг, квартал, созыв, средства.
2. Образуйте форму именительного падежа множественного числа от данных существительных.
Директор, редактор, слесарь, шофер, профессор, доктор, ректор, токарь, бухгалтер, кондуктор, инженер, сторож, табель, договор, отпуск, сектор, округ, выговор, катер, выбор, фронт, кузов, протокол.
3. Образуйте форму родительного падежа множественного числа от данных существительных.
Мощность, ведомость, кровля, килограмм, центнер, сутки, патрон, будни, ампер, герц, рентген, побережье, сотня.
4. Определите род имен существительных. Подберите к ним прилагательные (определения).
Аэрозоль, авеню, жалюзи, блок-схема, Токио, толь, письмо-запрос, ГИБДД, резюме, коммюнике.
5. Просклоняйте числительные в составе словосочетаний (поставьте слова в форму родительного, дательного, творительного и предложного падежей).
Семь тысяч восемьсот писем, семьсот девяносто три человека, пятьсот шестьдесят пять граждан.
6. Найдите ошибки, связанные с неправильным употреблением деепричастных оборотов. Исправьте их двумя – тремя возможными способами.
1) Объяснение этих явлений может быть найдено, взяв в качестве иллюстрации последние события. 2) Таким образом, рассмотрев функциональные характеристики структур муниципалитета, предлагается следующее. 3) Поднимая цены на машины, топливо, это прямо отражается на себестоимости сельскохозяйственной продукции. 4) Применяя ту или иную форму организации труда, в каждом отдельном случае учитываются местные особенности. 5) Выяснив, что объем производства уменьшился, возникает вопрос о причине этого.
7. Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм. Исправьте предложения.
1) Десять лет назад постановка такой темы была совершенной новизной. 2) Большая половина территории Тургайской впадины расположена в степной полосе. 3) В декабре японское правительство установило валютный курс и вместе с тем закон о контроле над валютным курсом. 4) Нельзя предаваться беспечности в этой ситуации. 5) Новые станки все больше занимают ведущую роль.
8. Исправьте ошибки, связанные с речевой избыточностью.
1) Решение руководства одобряется подчиненными целиком и полностью. 2) Пресса высоко позитивно отзывается о прошедших выборах. 3) В бюро по трудоустройству можно узнать о свободных вакансиях. 4) В прошлом году они окончили университет и получили высшее образование. 5) В конечном итоге лучшей оказалась группа пятого курса.
9. Составьте предложения с данными словосочетаниями. Решите вопрос о правописании производных предлогов.
(В) течени.. всего года; (в) следствии.. нарушения порядка; (в) заключен.. нашей беседы; (в) продолжени.. рабочего дня; (не) смотря на чрезвычайные обстоятельства.
10. Сочетайте данные предлоги с существительными. Составьте с полученными словосочетаниями предложения.
Вопреки (указание); согласно (приказ); благодаря (централизованное снабжение).
II. Служебные документы и деловые письма
1. Напишите заявление с просьбой разрешить Вам академический отпуск.
2. Напишите деловое письмо, в котором сообщите, что Вы уже
получили образцы товаров, поблагодарите за своевременный ответ на Ваше письмо, попросите выслать Вам новый прейскурант.
III. Жанры делового общения
Напишите текст-презентацию своей любимой книги (журнала или
газеты). В структуру текста включите обращение к слушателям (читателям), характеристику презентуемого предмета, перечисление его преимуществ (достоинств), приглашение к дальнейшему взаимодействию со слушателем (читателем), благодарность за внимание.
ВАРИАНТ 4
I. Нормы русского литературного языка
1. Расставьте ударения.
Начата, уведомить, оптовый, создано, отключат, средства, сосредоточение, на складах, каталог, сироты, обеспечение, ходатайствовать, единовременный, маркировать, отдана, добыча, заключим, ценник, паспортов.
2. Образуйте форму именительного падежа множественного числа от данных существительных.
Компрессор, рапорт, рефлектор, аэропорт, вахтер, контейнер, аптекарь, вексель, ордер, возраст, инженер, ярус, токарь, договор, адрес, кузов, округ, штурман, пристав, паспорт, вензель, доктор, протокол.
3. Образуйте форму родительного падежа множественного числа от данных существительных.
Сотня, судья, кровля, турок, чипсы, таможня, жалованье, башкир, погон, апельсин, хлопья, конюшня, полотенце.
4. Определите род имен существительных. Подберите к ним прилагательные (определения).
Импресарио, евро, кредо, инкогнито, команда-финалист, Сухуми, тушь, МГИМО, сулугуни, торнадо.
5. Просклоняйте числительные в составе словосочетаний (поставьте слова в форму родительного, дательного, творительного и предложного падежей).
Триста восемьдесят четыре договора, сто девяносто семь справок, две тысячи шестьсот четыре участника.
6. Найдите ошибки, связанные с неправильным употреблением деепричастных оборотов. Исправьте их двумя – тремя возможными способами.
1) Составляя служебную записку, ее текст напечатан на фирменном бланке. 2) Проанализировав финансовые документы, комиссией было принято решение признать работу эффективной. 3) Проходя по коридору, со мной встретилась менеджер. 4) Организовав ярмарку вакансий, произошло увеличение трудоустройство студентов. 5) Делая доклад, его прервал директор.
7. Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм. Исправьте предложения.
1) Илью Петровича назначили руководителем нового информационного центра. 2) Правительство должно руководствоваться житейскими интересами страны. 3) Я люблю общительных, безобидных людей, которые понимают шутки. 4) Злые браконьеры, являющиеся уголовными преступниками, будут непременно наказаны. 5) При устройстве на завод большое значение играет высокая квалификация.
8. Исправьте ошибки, связанные с речевой избыточностью.
1) В этом году РГППУ и Ваша компания заключили совместное сотрудничество. 2) После обучения мы обеспечиваем трудоустройство на работу. 3) Главным приоритетом корпорации является качество продукции. 4) На концерте был полный аншлаг. 5) Саммит на высшем уровне Россия-Европа завершился в Екатеринбурге.
9. Составьте предложения с данными словосочетаниями. Решите вопрос о правописании производных предлогов.
(В) следстви.. болезни; (на) счет зарплаты; (в) отличи.. от плана; (в) продолжени.. пяти дней; (в) заключени.. отчета.
10. Сочетайте данные предлоги с существительными. Составьте с полученными словосочетаниями предложения.
Вопреки (все ожидания); сообразно (наши представления); благодаря (совместные усилия).
II. Служебные документы и деловые письма
1. Напишите расписку о получении технического оборудования в лаборатории, указав, что получено и на каких условиях. Если в расписке или доверенности указывается значительная сумма денег или дорогостоящий предмет, то документ заверяется официально подписью официального лица и печатью организации или нотариусом.
2. Напишите деловое письмо-ответ, в котором отказываете партнеру в пролонгации договора о поставке оборудования для мастерских. Обоснуйте свой отказ.
III. Жанры делового общения
Напишите текст-презентацию для открытия музея современного искусства. Структура текста включает обращение к аудитории, краткое перечисление достижений современного искусства, перечисление существующих музеев такого типа, обоснование необходимости открытия подобных центров. Перечислите художников, которые будут принимать участие в выставках (имена условны), поблагодарите спонсоров и администрацию города, выразите благодарность всем присутствующим.
ВАРИАНТ 5
I. Нормы русского литературного языка
1. Расставьте ударения.
Индустрия, бюрократия, бронировать, асимметрия, отключит, принудить, ходатайство, опека, исчерпать, факсимильный, облегчить, одновозрастной, валовой/ый, блокировать, красивее, переданный, умерший, недоимщик, оцененный.
2. Образуйте форму именительного падежа множественного числа от данных существительных.
Лектор, контейнер, кузов, бункер, мастер, токарь, бухгалтер, приговор, сектор, повар, диспетчер, ректор, отпуск, выбор, сторож, тренер, инженер, столяр, фронт, табель, кабель, якорь, сорт.
3. Образуйте форму родительного падежа множественного числа от данных существительных.
Англичанин, калмык, гектар, килограмм, зимовье, блюдце, джинсы, дело, клешня, курсант, баржа, доля, полотенце.
4. Определите род имен существительных. Подберите к ним прилагательные (определения).
Жалюзи, Баку, виски, фойе, луна-парк, МИД, визави, пенальти, ралли, староста.
5. Просклоняйте числительные в составе словосочетаний (поставьте слова в форму родительного, дательного, творительного и предложного падежей).
Триста шестьдесят девять книг, шестьсот семьдесят пять рабочих, две тысячи сто четырнадцать метров.
6. Найдите ошибки, связанные с неправильным употреблением деепричастных оборотов. Исправьте их двумя – тремя возможными способами.
1) Записываясь на прием в городскую администрацию, гражданам выдаются пропуска. 2) Приступая к эксплуатации прибора, вами должна быть изучена инструкция. 3) Ожидая получить подтверждение своих выводов, учеными был поставлен эксперимент. 4) Прослушав лекцию по истории о Великой Отечественной войне, передо мной возникли героические образы полководцев. 5) Организовав выставку, произошло увеличение продаж.
7. Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм. Исправьте предложения.
1) Продукция завода имеет невысокие качественные показатели из-за высокого износа оборудования. 2) Эти предприятия находятся в ведомственной подчиненности. 3) Командировочным необходимо заполнить документы в десятидневный срок. 4) Торговый чек покупатель вправе получить по первому требованию. 5) Необходимо добиться увеличения уровня отечественного производства.
8. Исправьте ошибки, связанные с речевой избыточностью.
1) За названный период времени следует пройти перерегистрацию.
2) Для обмена валюты необходимо обязательное наличие паспортов. 3) Эта модель не имеет подобных аналогов на мировом рынке. 4) Я хотел бы изложить мою личную точку зрения по данному вопросу. 5) Продолжительность процесса плавки длится несколько часов.
9. Составьте предложения с данными словосочетаниями. Решите вопрос о правописании производных предлогов.
(В) виду изменения обстоятельств; (не) смотря на сбои в работе; (в) заключени.. мы узнали; (в) отличи.. от предыдущих; (в) течении.. трех рабочих дней.
10. Сочетайте данные предлоги с существительными. Составьте с полученными словосочетаниями предложения.
Согласно (распоряжение директора); благодаря (содействие общественных организаций); в силу (отсутствие организующих действий).
II. Служебные документы и деловые письма
1. Напишите объяснительную записку, в которой излагаете причины опоздания на работу (причина, дата, имя условны).
2. Напишите деловое письмо, в котором подтвердите факт
получения письма от какого-либо лица (имя придумайте сами). Сообщите о том, что вы приняли к сведению его претензию за задержку в передаче технической документации по контракту № 28. Напомните о том, что пункт 4 вышеуказанного контракта предусматривает передачу техдокументации в течение 3 месяцев, которые еще не истекли. В конце письма пожелайте всего наилучшего адресату.
Ш. Жанры делового общения
Напишите текст-презентацию фирмы, в которой вы работаете, или учебного заведения, в котором вы учитесь. В структуру текста включите обращение к слушателям (читателям), характеристику презентуемого предмета, перечисление его преимуществ (достоинств), приглашение к дальнейшему взаимодействию со слушателем (читателем), благодарность за внимание.
ВАРИАНТ 6
I. Нормы русского литературного языка
1. Расставьте ударения.
Блокировать, нормировать, гербы, некролог, принудить, алкоголь, исчерпать, уведомить, умерший, некролог, индустрия, отключен, занята, конструкторов, наркомания, опека, заключим, черпать, осведомить.
2. Образуйте форму именительного падежа множественного числа от данных существительных.
Профессор, лектор, сорт, тренер, фронт, кабель, отпуск, сектор, шрифт, инструктор, катер, прожектор, диспетчер, выбор, бухгалтер, грунт, аэропорт, клевер, окорок, китель, инженер, шофер, доктор.
3. Образуйте форму родительного падежа множественного числа от данных существительных.
Броня (билетов), туркмен, ампер, кулуары, деревня, ведомость, гулянье, армян, банан, партизан, спальня, устье, блюдце.
4. Определите род имен существительных. Подберите к ним прилагательные (определения).
Крупье, фиаско, янки, витрина-стенд, Цхинвали, ВАК, табель, цунами, суахили, парвеню.
5. Просклоняйте числительные в составе словосочетаний (поставьте слова в форму родительного, дательного, творительного и предложного падежей).
Пять тысяч триста семьдесят два доллара, четыре миллиарда семьсот восемьдесят пять миллионов рублей, шестьсот девяносто пассажиров.
6. Найдите ошибки, связанные с неправильным употреблением деепричастных оборотов. Исправьте их двумя – тремя возможными способами.
1) Подбирая новых сотрудников, проконсультируйтесь с юристом. 2) Записываясь на прием к директору, Вам надо узнать, вернулся ли он из командировки. 3) Готовясь к переговорам, менеджерам необходимо изучить документы за два года. 4) Выезжая из отеля, просьба сдавать ключи и пропуск. 5) Решение этой проблемы найдется в новом законе, внимательно прочитав его.
7. Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм. Исправьте предложения.
1) Десять лет назад постановка такой темы была совершенной новизной. 2) Большая половина территории Тургайской впадины расположена в степной полосе. 3) В декабре японское правительство установило валютный курс и вместе с тем закон о контроле над валютным курсом. 4) Нельзя предаваться беспечности в этой ситуации. 5) Новые станки все больше занимают ведущую роль.
8. Исправьте ошибки, связанные с речевой избыточностью.
1) В современном обществе агрессивный экстремизм – распространенное явление. 2) В прейскуранте цен возможны изменения. 3) Передовой авангард президента всегда находится на передовой. 4) Футбольная команда Китая на Олимпиаде потерпела полное фиаско. 5) На банкете присутствовал весь цвет элиты.
9. Составьте предложения с данными словосочетаниями. Решите вопрос о правописании производных предлогов.
(Не) взирая на обстоятельства; (в) соответстви.. с распоряжением; (в) течени.. проверки; (по) повод.. отпуск..; (в) продолжени.. рабочего дня.
10. Сочетайте данные предлоги с существительными. Составьте с полученными словосочетаниями предложения.
В силу (обстоятельство); вопреки (ожидание); благодаря (централизованное снабжение).
II. Служебные документы и деловые письма
1. Напишите заявление с просьбой разрешить Вам отпуск без содержания.
2. Напишите деловое письмо, в котором, поблагодарите за запрос от… (дата) на поставку офисной мебели, сообщите интересующую информацию: цена, доставка, срок действия предложения, оплата и т.п. Сообщите о том, что в ближайшее время вышлете новые каталоги.
III. Жанры делового общения
Представьте, что вы участвуете в проведении Дня открытых дверей на вашем факультете. Напишите презентационную речь, в которой коротко освещается история факультета, перечисляются направления подготовки будущих специалистов, раскрываются преимущества обучения именно на этом факультете. Не забудьте включить в текст-презентацию формулы приветствия и благодарности вашим читателям (слушателям).
ВАРИАНТ 7
I. Нормы русского литературного языка
1. Расставьте ударения.
Включишь, воссоздала, дозвонится, аэропорты, мусоропровод, начатый, отключенный, убыстрить, углубить, столяр, красивейший, краны, докрасна, добралась, согнутый, пломбировать, нанявшийся, избалованный, кренится.
2. Образуйте форму именительного падежа множественного числа от данных существительных.
Штемпель, почерк, порт, ворох, очередь, прожектор, плинтус, цех, токарь, бухгалтер, инспектор, корм, лектор, допуск, склад, бункер, директор, сектор, полис, выговор, контейнер, тренер.
3. Образуйте форму родительного падежа множественного числа от данных существительных.
Доля, мегабайт, туфля, (детские) ясли, лыжня, таджик, децибел, татарин, эскадрилья, вольт, свадьба, капля, курсант.
4. Определите род имен существительных. Подберите к ним прилагательные (определения).
Письмо-ответ, врач, МВД, шоу, буржуа, досье, хиппи, импресарио, автомат-закусочная, Капри.
5. Просклоняйте числительные в составе словосочетаний (поставьте слова в форму родительного, дательного, творительного и предложного падежей).
Шестьсот девяносто два заявления; триста сорок четыре машины; три тысячи семьсот двадцать выпускников.
6. Найдите ошибки, связанные с неправильным употреблением деепричастных оборотов. Исправьте их двумя – тремя возможными способами.
1) Поднимая цены на машины, топливо, это прямо отражается на себестоимости сельскохозяйственной продукции. 2) Применяя ту или иную форму организации труда, в каждом отдельном случае учитываются местные особенности. 3) Учтя замечания, сократив объем, сделав таблицы, статью можно рекомендовать к печати. 4) Удостоверяя какой-либо факт, обычно составляется такой вид документа, как акт. 5) Составляя приветственный адрес, его текст помещается на странице справа.
7. Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм. Исправьте предложения.
1) Данный вопрос не входит в нашу миссию. 2) Поручите нам свои заботы – и мы сократим ваше время (из рекламы). 3) Методическое следование разработанному плану позволит получить желаемый результат. 4) Активизировать карточку можно в ближайшем филиале банка. 5) Представленная на выставке аппаратура осуществлена из японских деталей.
8. Исправьте ошибки, связанные с речевой избыточностью.
1) В ходе работы нами не было рассмотрено ни одной аналогичной работы, хотя мы работали с отдельными статьями. 3) Странный парадокс этот ошеломил нас всех. 4) Лично я понял, что я способен быть педагогом профессионального обучения. 5) В этом фрагменте раскрыта главная суть доклада директора фирмы.
9. Составьте предложения с данными словосочетаниями. Решите вопрос о правописании производных предлогов.
(В) соответстви.. с инструкцией, поговорить (на) счет отпуска, (в) отличи.. от предыдущих встреч, (в) продолжении.. месяца, (в) виду отсутствия тепла.
10. Сочетайте данные предлоги с существительными. Составьте с полученными словосочетаниями предложения.
Согласно (распоряжение), в связи с (отсутствие), благодаря (старание).
II. Служебные документы и деловые письма
1. Напишите заявление с просьбой освободить вас на определенное время от исполнения обязанностей секретаря деловых совещаний (мотивируйте свою просьбу).
2. Напишите деловое письмо, в котором поблагодарите за полученное письмо и сообщите о том, что принимаете поступившее предложение, кроме сроков исполнения. Пригласите к участию в переговорах, необходимых для обсуждения вопроса о сроках выполнения заказа.
III. Жанры делового общения
Представьте, что Вам поручили составить текст поздравительной речи в честь юбилея какого-либо работника вашей фирмы. Напишите текст этой этикетной речи, относящейся к публичному деловому ритуальному общению. Помните, что цель поздравительной речи – доставить удовольствие адресату (именно поэтому предполагается преувеличенное внимание к хорошим качествам юбиляра).
ВАРИАНТ 8
I. Нормы русского литературного языка
1. Расставьте ударения.
Ходатайство, мусоропровод, созыв, начался, принята, премировать, страховщик, позвонят, эксперт, договор, усугубить, отключен, занята, возраст, инспекторов, добыча, заключим, ценник, квартал.
2. Образуйте форму именительного падежа множественного числа от данных существительных.
Профессор, редуктор, кондуктор, контейнер, шофер, доктор, сектор, столяр, округ, повар, офицер, сторож, порт, тормоз (помеха), склад, счет (банковский), флот, выговор, катер, выбор, фронт, кузов, протокол.
3. Образуйте форму родительного падежа множественного числа от данных существительных.
Пеня, казах, рентген, нарды, будни, часовня, туфля, побережье, бегунья, белорус, мандарин, брелок, солдат.
4. Определите род имен существительных. Подберите к ним прилагательные (определения).
Портье, авеню, пенальти, Тольятти, НДС, моль, письмо-запрос, сирокко, авокадо, иваси.
5. Просклоняйте числительные в составе словосочетаний (поставьте слова в форму родительного, дательного, творительного и предложного падежей).
Две тысячи семьсот пятьдесят гектаров, двести сорок восемь человек, пятьсот девяносто четыре сотрудника.
6. Найдите ошибки, связанные с неправильным употреблением деепричастных оборотов. Исправьте их двумя – тремя возможными способами.
1) Проверив наличие компьютеров, сотрудниками была начата инвентаризация. 2) Читая договор, у меня не возникло сомнения в его подлинности. 3) Выяснив, что объем производства уменьшился, возникает вопрос о причине этого. 4) Молодые предпринимателя считают, что получив финансирование государства, к ним сразу придет успех. 5) Приступая к эксплуатации оборудования, вам надо изучить инструкцию.
7. Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм. Исправьте предложения.
1) Законопроект удовлетворяет современным потребностям. 2) Банковские платежи стали задерживаться на длинный срок. 3) Руководители России не имеют права закрывать глаза на проблемы языковой политики. 4) Когда руководителем были замечены факторы опоздания ему сделали выговор. 5) Улучшили образовательный уровень многие подразделения университета.
8. Исправьте ошибки, связанные с речевой избыточностью.
1) Объемы финансирования при организации бюджета превысили предельные лимиты. 2) Вечером был определен порядок регистрации электората избирателей. 3) За работу ему выплатили пятьсот рублей денег. 4) В газете опубликована статья о первых лидерах области. 5) Прейскурант цен уточняйте в отделе маркетинга.
9. Составьте предложения с данными словосочетаниями. Решите вопрос о правописании производных предлогов.
(В) продолжени.. разговора; (не) смотря на трудности; (в) заключен.. нас предупредили; (по) прибыти.. делегации; (за) счет других источников.
10. Сочетайте данные предлоги с существительными. Составьте с полученными словосочетаниями предложения.
В связи (семейное положение); согласно (контракт); благодаря (совет).
II. Служебные документы и деловые письма
1. Напишите заявление, в котором изложите просьбу о продлении отпуска (укажите причину, заставившую обратиться с такой просьбой).
2. Напишите деловое письмо, в котором подтвердите факт получения письма с предложением парфюмерной продукции. Сообщите, что в настоящее время в связи с изменившимися обстоятельствами вы не имеете возможности закупить этот товар.
III. Жанры делового общения
Представьте, что вы готовитесь к собеседованию при приеме на работу. Составьте резюме, которое будет зачитано в ходе деловой беседы (предварительно познакомьтесь с особенностями этого жанра). Помните, что цель резюме – показать себя как успешного потенциального работника, предоставив максимум доказательств.
ВАРИАНТ 9
I. Нормы русского литературного языка
1. Расставьте ударения.
Узаконение, украинец, занялся, новоприбывший, векселя, броня (билетов), включат, меновой, черпать, цениться, блага, векселей, ордеров, исчерпать, поручит, договоров, о деньгах, директоров, осведомить.
2. Образуйте форму именительного падежа множественного числа от данных существительных.
Тренер, борт, катер, купол, ордер, госпиталь, грунт, диспетчер, корректор, драйвер, свитер, слесарь, тенор, флюгер, принтер, пристав, ректор, токарь, грифель, китель, инженер, шофер, доктор.
3. Образуйте форму родительного падежа множественного числа от данных существительных.
Таджик, вольт, маневры, пекарня, отрасль, застолье, сиденье, узбек, вишня, дно, лыжня, пеня, сотня.
4. Определите род имен существительных. Подберите к ним прилагательные (определения).
Кюре, досье, кашпо, клуб-кафе, резюме, Гродно, СНГ, портмоне, торнадо, хинди.
5. Просклоняйте числительные в составе словосочетаний (поставьте слова в форму родительного, дательного, творительного и предложного падежей).
Пять миллионов двенадцать тысяч рублей, семьсот сорок три машины, сто шестьдесят восемь литров.
6. Найдите ошибки, связанные с неправильным употреблением деепричастных оборотов. Исправьте их двумя – тремя возможными способами.
1) Глядя на то, что происходит в компании, у нас нет уверенности в завтрашнем дне. 2) Покупая компьютер, мне надо посоветоваться со специалистом. 3) Выдавая паспорта, сотрудниками УФМС берется личная подпись. 4) Был сделан ремонт редуктора, ожидая пуска нового блока. 5) Леонова была назначена главным инженером, работая исполняющим обязанности полгода.
7. Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм. Исправьте предложения.
1) Десять лет назад постановка такой темы была совершенной новизной. 2) Большая половина территории Тургайской впадины расположена в степной полосе. 3) В декабре японское правительство установило валютный курс и вместе с тем закон о контроле над валютным курсом. 4) Нельзя предаваться беспечности в этой ситуации. 5) Новые станки все больше занимают ведущую роль.
8. Исправьте ошибки, связанные с речевой избыточностью.
1) Иммунитет неприкосновенности депутатов определяется Конституцией. 2) Психологический настрой на ситуацию определяет ее положительный успех. 3) Лицо, способное воздействовать на других, только первый лидер банка. 4) Аккредитация назначена на октябрь месяц. 5) Какие налоги предусмотрены на платежи по выплате зарплаты?
9. Составьте предложения с данными словосочетаниями. Решите вопрос о правописании производных предлогов.
(По) мере поступлени..; (на) счет ремонта; (по) окончани.. договора; (в) следстви.. сложного финансового положения; (в) соответстви.. с распоряжением директора.
10. Сочетайте данные предлоги с существительными. Составьте с полученными словосочетаниями предложения.
Насчет (ремонт); согласно (график); вопреки (испытательный срок).
II. Служебные документы и деловые письма
1. Напишите расписку о получении оборудования на группу, в
которой укажите сроки его использования и условия возврата. Если в расписке указывается значительная сумма денег или дорогостоящий предмет, то документ заверяется официально подписью официального лица и печатью организации или нотариусом.
2. Напишите деловое письмо, в котором сформулируйте просьбу о возможности поставки мебели для вашего офиса. Спросите о возможных сроках выполнения заказа, о средствах транспортировки. Выразите надежду на своевременный ответ на Ваше письмо.
III. Жанры делового общения
Представьте, что Вам поручили составить текст торжественной речи в честь 35-летнего юбилея РГППУ. Напишите текст этой этикетной речи, относящейся к публичному деловому ритуальному общению. Помните, что цель поздравительной речи – доставить удовольствие аудитории (именно поэтому предполагается преувеличенное внимание к положительным характеристикам вуза).
ВАРИАНТ 10
I. Нормы русского литературного языка
1. Расставьте ударения.
Премировать, упрочить, начали, шасси, истекший (период), донельзя, временщик, маневры, нефтепровод, подогнутый, оптовый, украинский, опломбировать, ходатайствовать, нормировать, договор, задолго, позвонит, перекислить.
2. Образуйте форму именительного падежа множественного числа от данных существительных.
Инспектор, договор, инструктор, сервер, мастер, выговор, шофер, маклер, номер, маляр, орден, месяц, госпиталь, возраст, том, выпуск, полюс, полис, адрес, клапан, сектор, герб.
3. Образуйте форму родительного падежа множественного числа от данных существительных.
Миллиграмм, ампер, сумерки, брызги, воскресенье, несчастье, солдат, килограмм, место, судья, рельс, бревно, гектар.
4. Определите род имен существительных. Подберите к ним прилагательные (определения).
Музей-выставка, папарацци, ПДК, бистро, конферансье, торнадо, инкогнито, выскочка, цунами, рефери.
5. Просклоняйте числительные в составе словосочетаний (поставьте слова в форму родительного, дательного, творительного и предложного падежей).
Шестьсот сорок четыре спортсмена, триста пятьдесят восемь страниц, четыре тысячи двести пять жителей.
6. Найдите ошибки, связанные с неправильным употреблением деепричастных оборотов. Исправьте их двумя – тремя возможными способами.
1) Важно то, что оперируя этой фиктивной единицей, невозможно прийти к верным выводам. 2) Изучая особенности работы такого механизма, мне хотелось усовершенствовать машину. 3) Сдавая экзамен, необходимо повторить основополагающие понятия изучаемого курса. 4) Изучая процесс разгосударствления, обнаруживается определенная закономерность. 5) Выяснив, что объем производства уменьшился, возникает вопрос о причине этого.
7. Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм. Исправьте предложения.
1) Эта проблема с каждым днем ухудшается. 2) Ссуда на покупку нового оборудования была предоставлена нашими заграничными партнерами. 3) В данном документе упоминаются также придворные постройки, которые умерший завещал своей дочери А. В. Петровой. 4) На конференции рассматривался вопрос о наиболее эффектных методах преподавания. 5) Нельзя забывать, что наши товары идут на импорт.
8. Исправьте ошибки, связанные с речевой избыточностью.
1) Необычный феномен привлёк всеобщее внимание. 2) Президент фирмы призвал всех к совместному сотрудничеству. 3) Это побуждает работников фирмы работать плодотворно. 4) Фирма предлагает сервисное обслуживание компьютеров. 5) После долгих прений депутаты пришли к согласованному консенсусу.
9. Составьте предложения с данными словосочетаниями. Решите вопрос о правописании производных предлогов.
(В) продолжени.. зимнего сезона; (в) виду возможных осложнений; (в) следстви.. плохого самочувствия; поговорить (на) счет оплаты; (в) отличи.. от других производителей.
10. Сочетайте данные предлоги с существительными. Составьте с полученными словосочетаниями предложения.
Согласно (инструкция), благодаря (применение профилактических мер), в соответствии с (приказ).
II. Служебные документы и деловые письма
1. Напишите объяснительную записку, в которой излагаете
причины неявки на производственное собрание (причины, дата, имя условны).
2. Напишите деловое письмо, в котором делаете заявку (просите) провести карантинный досмотр и дать разрешение на реализацию продуктовой продукции по накладной № 6 в сопровождении товарного сертификата № 23.
III. Жанры делового общения
Представьте, что вы участвуете в проведении Дня открытых дверей на вашем факультете. Напишите презентационную речь, в которой коротко освещается история факультета, перечисляются направления подготовки будущих специалистов, раскрываются преимущества обучения именно на этом факультете. Не забудьте включить в текст-презентацию формулы приветствия и благодарности вашим читателям (слушателям).
Список литературы:
Основная литература:
1. Введенская Л. А., Павлова Л. Г. Деловая риторика: учебное пособие для бакалавров. М.: КНОРУС, 2012.
2. Введенская Л. А., Павлова Л. Г., Кашаева Е. Ю. Русский язык. Культура речи. Деловое общение: учебник. М.: Кнорус, 2012.
3. Культура устной и письменной речи делового человека: Справочник. Практикум. – 15-е изд. М.: Флинта: Наука, 2009.
4. Купина Н. А., Матвеева Т. В. Стилистика русского языка: учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2013.
5. Леонтьева Т.В. Документная лингвистика: практикум. Екатеринбург, 2009.
6. Самыгин С. И., Руденко А. М. Деловое общение: учеб. пособие. М.: КНОРУС, 2010.
7. Стернин И. А. Практическая риторика: учеб. пособие. 7-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2012.
8. Штрекер Н. Ю. Русский язык и культура речи: учеб. пособие для студентов вузов. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011.
Дополнительная литература:
1. Андреев В. И. Деловая риторика: Практический курс для творческого саморазвития делового общения, полемического и ораторского мастерства: учеб. пособие. Казань: Изд-во Казанского университета, 1993.
2. Анисимова Т. В. , Гимпельсон Е. Г. Современная деловая риторика: учеб. пособие. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2002.
3. Баева О. А. Ораторское искусство и деловое общение: учебное пособие. – 2- е изд., испр. Минск: Новое знание, 2001.
4. Голуб И. Б. Русский язык и культура речи: учеб. пособие. М.: Логос, 2002.
5. Деловое общение. Деловой этикет: учеб. пособие для студентов вузов / Автор-составитель И. Н. Кузнецов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
6. Евтюгина А. А. Русский язык и культура речи: Курс лекций: учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2007.
7. Евтюгина А.А. Словарь-справочник по культуре речи. - Екатеринбург:
У-Фактория; М.: АСТ МОСКВА, 2009.
8. Зарецкая Е. Н. Деловое общение: учебник: В 2 т. – 2 - е изд. М.: Дело, 2004.
9. Колтунова М. В. Деловое общение: Нормы, риторика, этикет: учеб. пособие. М.: Логос, 2005.
10. Кузин Ф. А. Культура делового общения: Практическое пособие .
– 5-е изд., перераб. и доп. М.: Ось-89, 2000.
11. Леонтьева Т.В. Документная лингвистика: учеб. пособие. Екатеринбург, 2008.
12. Лопатин В.В., Лопатина Л.Е. Толковый словарь современного русского языка / В.В. Лопатин, Л.Е. Лопатина. – М.: Эксмо, 2009. – 928 с.
13. Митрошенков О. А. Эффективные переговоры. Практическое пособие для деловых людей. М.: ИД «ИНФРА-М», Изд-во «Весь мир», 2003.
14. Орфоэпический словарь русского языка: Произношение, ударение, грамматические формы / С.Н. Борунова, В.Л. Воронцова, Н.А. Еськова; Под ред. Р.И. Аванесова; РАН. Ин-т рус.яз. – 9-е изд., стереотип. – М.: Рус. яз., 2001.
15. Панфилова А. П. Теория и практика общения : учеб. пособие. М.: Академия, 2007.
16. Проведение переговоров, деловых встреч и совещаний // Энциклопедия этикета / Сост. О. И. Максименко. М.: Астрель, 2001.
17. Психология и этика делового общения: учебник для вузов / Под ред. проф. В. Н. Лавриненко. – 3- е изд., пераб. и доп. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002.
18. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения / Пер. с англ. А. Гореловой. М.: Наука, 1990.
19. Шилова К. А. Телефонные разговоры делового человека. М.: Арсис Лингва, 1993.
20. Эрнст О. Слово предоставлено Вам: (Практические рекомендации по ведению деловых бесед и переговоров). М.: Экономика, 1988.
Вопросы для подготовки к зачету (экзамену) по дисциплине: «Культура речи и деловое общение»
1. Общение. Основные виды и формы общения; функции общения; законы и принципы общения.
2. Понятие делового общения. Виды и формы делового общения; стили делового общения.
3. Личность в деловом общении; учет гендерных и национальных особенностей личности в деловом общении.
4. Понятие делового имиджа: внешний, коммуникативный, поведенческий имидж.
5. Деловой этикет, его функции. Основные группы формул речевого этикета. Правила приветствия в деловом общении, методы и навыки ведения телефонных переговоров.
6. Понятие эффективного общения, его компоненты. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления.
7. Нормативный аспект культуры речи делового человека. Понятие языковой нормы, ее особенности. Классификация языковых норм.
8. Коммуникативные качества речи; организация языковых средств, способствующих эффективности общения.
9. Коммуникативный кодекс участников делового общения. Организационные принципы ведения делового разговора: принцип последовательности, предпочитаемой структуры, кооперации, вежливости, эффективного слушания.
10. Умение слушать в деловом общении. Тактики и стратегии эффективного делового слушания.
11. Деловая беседа как основная форма делового общения. Функции деловой беседы, основные этапы, закономерности аргументации при ведении деловой беседы.
12. Деловые переговоры как одна из форм делового общения. Основные этапы ведения переговоров. Речевая стратегия и способы ее вербальной реализации.
13. Деловое совещание, его особенности как наиболее регламентированного жанра устного делового общения. Этические нормы поведения и этикетно-речевые правила поведения участников делового совещания.
14. Деловой телефонный разговор. Основные требования, предъявляемые к разговору по телефону. Этикетно-речевые правила поведения участников диалога.
15. Презентация как вид делового общения. Виды презентаций. Основные требования к публичной презентации. Основные аргументы и техники внушения. Приемы привлечения внимания и способы устранения возражений.
16. Публичное выступление в деловом общении. Виды публичных выступлений. Основные требования к публичному выступлению.
17. Композиция публичного выступления. Методы изложения материала. Приемы привлечения внимания аудитории.
18. Деловая дискуссия. Формы и виды дискуссий. Основные этапы деловой дискуссии. Роль ведущего в дискуссии.
19. Характеристика понятия «полемическое мастерство». Основные виды спора. Основные правила ведения полемики. Полемические приемы.
20. Вопросы и ответы в искусстве спора. Классификация вопросов. Виды ответов.
21. Споры и конфликты в деловом общении. Методы и стратегии управления конфликтной ситуацией. Кодекс поведения в конфликте.
22. Письменная деловая коммуникация. Интернациональные требования к письменному деловому общению. Специфические особенности русской официально-деловой письменной речи.
23. Типы и виды официальных документов. Этические аспекты документной коммуникации.
24. Типы текстовой организации документов. Общие правила оформления документов.
25. Языковые особенности оформления документов: унификация языка и текста документа, языковые формулы официальных документов, формулы речевого этикета в документе и др.
26. Новые тенденции в практике документной коммуникации.
27. Виды служебных документов и деловых писем. Требования к документам, составляемым при устройстве на работу. Особенности электронного делового письма.
28. Деловое общение через Интернет. Этикетно-речевые правила при использовании электронной почты.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!