Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Криминология»»

/ Уголовное право
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

Данная работа ОТСУТСТВУЕТ в банке готовых, т.е. уже выполненных работ. Я, Марина Самойлова, МОГУ ВЫПОЛНИТЬ эту работу по вашему заказу.

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

Срок исполнения заказа от 1-го дня.

Для заказа и получения работы напишите мне письмо на studentshopadm@yandex.ru

 

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

Вариант № 1. 

1. Идеи наказания Э. Дюркгейма.

2. Уголовно-статистический метод. Выборочные исследования в криминологии.

3. Современное понимание и проблемы террористической и экстремистской деятельности.

Практическое задание: 

А. На примере Вашего региона опишите систему конкретных мер предупреждения преступлений, проводимых органами внутренних дел.

Б. Определите коэффициент (уровень) зарегистрированной преступности в Вашем регионе (субъекте Федерации, где Вы проживаете и работаете) и в России за последние два года.  Оцените полученные результаты.    

 

Вариант № 2. 

1. Основы радикального направления в криминологии.

2. Структура и основные черты криминологической характеристики лиц, совершающих преступления.

3. Проституция, как негативное социальное явление, ее связь с преступностью.

Практическое задание: 

А. Составить схему системы предупреждения преступности.

Б. Определите коэффициент (уровень) преступности несовершеннолетних в Вашем регионе (субъекте Федерации, где Вы проживаете и работаете) и в России  за последние два годы. Оцените полученные результаты.

  

Вариант № 3.

1. Психоаналитические концепции причин преступности.

2. Профессиональная преступность: понятие, история, современное состояние.

3. Сводка и группировка материалов статистического наблюдения преступности.

Практическое задание:

А. На примере Вашего региона опишите систему конкретных мер предупреждения преступлений, проводимых органами внутренних дел, в сфере групповой преступности.

Б. Определите долю групповых преступлений в общей структуре преступности в России за последние два года. Оцените полученные результаты.

 

Вариант № 4.

1. История развития криминологии: основные школы и направления.

2. Латентная преступность, ее уровень, структура, методы выявления и исследования.

3. Криминологическая характеристика личности насильственного преступника.

Практическое задание:

А. Составить схему основных мер общей профилактики преступлений.

Б. Определите удельный вес зарегистрированной преступности несовершеннолетних в России за последние два года. Оцените полученный результат.

 

Вариант № 5.

1. Антропологический подход к изучению преступника. Сущность ломброзинства.

2. Социологические методы в криминологии.

3. Основные исторические этапы формирования и детерминации отечественной организованной преступности.

Практическое задание:

А. На примере Вашего региона опишите систему конкретных мер предупреждения преступлений,  проводимых органами внутренних дел, в сфере рецидивной преступности.

Б. Определите коэффициент судимости в Вашем регионе (субъекте Федерации, где Вы проживаете и работаете) и в России за последние два года. Оцените полученные результаты.

 

Вариант № 6.

1. История развития учений о преступности. Становление и развитие криминологии как науки.

2. Детерминанты преступности, связанной с незаконной миграцией.

3. Криминологическая характеристика лиц, совершающих неосторожные преступления.

Практическое задание:

А. На примере Вашего региона опишите систему конкретных мер предупреждения преступлений, проводимых органами внутренних дел, в сфере женской преступности.

Б. Вычислите коэффициент криминальной активности женщин в городе А, если известно, что в нем проживает 977 000 человек, в том числе 589 000 женщин. При этом число лиц, совершавших преступления, составило – 7 299, из которых 1168 женщин. 

 

Вариант 7.

1. Понятие и предмет криминологии. Соотношение криминологии с другими науками.

2. Понятие и система мер предупреждения преступности.

3. Наркомания: биологическое и социальное в характеристике данного явления.

Практическое задание:

А. На примере Вашего региона опишите систему конкретных мер предупреждения преступлений несовершеннолетних, проводимых органами внутренних дел.

Б. Рассчитайте коэффициент (уровень) преступности краж, совершенных несовершеннолетними в Вашем регионе (субъекте Федерации, где Вы проживаете и работаете) за последние два года. Оцените полученный результат.   

 

Вариант 8.

1. Зарождение криминологической мысли. Криминологические идеи философов-просветителей, социалистов-утопистов и русских ученых.

2. Причины и условия совершения тяжких преступлений.

3. Международное сотрудничество в борьбе с преступностью.

Практическое задание:

А. Составить схему мероприятий, осуществляемых органами внутренних дел по индивидуальной профилактике.

Б. Определите коэффициент зарегистрированной преступности в России и Вашем регионе (субъекте Федерации, в котором Вы проживаете и работаете)  за последние два года. Оцените полеченный результат.

 

Вариант 9.

1. Понятие и признаки преступности.

2. Понятие и общая криминологическая характеристика тяжкой насильственной преступности.

3. Место и роль органов внутренних дел в обеспечении криминологической безопасности населения.

Практическое задание:

А. Составить схему причин и условий, способствующих дорожно-транспортным преступлениям.

Б. Определите удельный вес дорожно-транспортных преступлений в общей структуре преступности в России за последние два года. Оцените полученный результат.

 

Вариант 10.

1. Понятие и классификация причин и условий преступности.

2. Причины и условия экономической преступности. 

3. Криминологическая характеристика преступника-профессионала.

Практическое задание:

А. Составить схему структурных составляющих личности преступника

Б. Определите уровень (коэффициент) рецидивной преступности за последние два года в Вашем регионе (субъекте Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) и в России. Оцените полученные результаты.

 

Вариант 11.

1. Основные показатели преступности.

2. Криминологическая характеристика лица, совершающего тяжкие насильственные преступления. 

3. Причины  профессиональной преступности. Основные направления ее предупреждения.

Практическое задание:

А.  Составить схему классификации криминогенных ситуаций.

Б. Определите коэффициент зарегистрированной преступности в России и Вашем регионе (субъекте Федерации, в котором Вы проживаете и работаете)  за последние два года. Оцените полеченный результат.

 

Вариант 12.

1. Понятие и предмет виктимологии. Виктимность и ее свойства.

2. Причины и основные направления предупреждения организованной преступности. 

3. Понятие и сущность криминологической безопасности. Актуальность и прогрессивность теории криминологической безопасности.

Практическое задание:

А. Составить схему детерминации и причинности рецидивной преступности.

Б. Определите коэффициенты зарегистрированной преступности несовершеннолетних в России и в Вашем регионе (субъекте Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) за последние два года. Оцените полученные результаты.

 

Вариант 13.

1. Социально-психологический механизм совершения конкретного преступления.

2. Понятие и основная криминологическая характеристика профессиональной преступности.

3. Международная организация уголовной полиции Интерпол (цели, задачи, функции, структура Интерпола).

Практическое задание:

А. Составить схему индивидуального преступного поведения.

Б. Вычислите удельный вес насильственной преступности в России и в Вашем регионе (субъекте Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) за последние два года. Оцените полученный результат.

 

Вариант 14.

1. Система методов криминологических исследований.

2. Криминологическая характеристика преступника-рецидивиста.

3. Формы международного сотрудничества в социально-правовом контроле над преступностью.

Практическое задание:

А. Составить схему субъектов профилактики правонарушений.

Б. На примере Вашего региона (субъекта Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) и России в целом вычислите коэффициент криминальной активности женщин за последние два года. Оцените полученные результаты.

 

Вариант 15.

1. Понятие и классификация жертв преступлений.

2. Причины рецидивной преступности. Основные направления ее предупреждения.

3. Нормативно-правовые основы предупреждения преступности.

Практическое задание:

А. Составить схему преступного рецидива и его видов.

Б. На примере Вашего региона (субъекта Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) и России в целом вычислите коэффициент криминальной активности несовершеннолетних за последние два года. Оцените полученные результаты.

 

Вариант 16.

1. Понятие ситуации совершения  преступления.  Криминогенные ситуации и их разновидности.

2. Криминологическая характеристика личности несовершеннолетнего преступника.

3. Особенности осуществления предупредительной деятельности в мегаполисе.

Практическое задание:

А. Составить схему детерминант преступности.

Б. Определите удельный вес преступности несовершеннолетних Вашего региона (субъекта Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) и России в целом за последние два года. Оцените полученный результат.

 

Вариант 17.

1. Организация и этапы криминологических исследований.

2. Понятие и общая криминологическая характеристика преступности несовершеннолетних.

3. Основные характеристики личности преступника в крупном городе.

Практическое задание:

А. Составьте схему криминогенных ситуаций.

Б. Покажите графически изменения коэффициента преступности несовершеннолетних в России за последние пять лет. Оцените полученный результат.

 

Вариант 18.

1. История российской криминологии.

2. Понятие и основы криминологического прогнозирования.

3. Структура преступности крупного города. Отличие структуры преступности сверхкрупного города и области.

Практическое задание:

А. Составить схему типологии личностей преступников.

Б. Покажите графически изменения коэффициента преступности в России за последние пять лет.  Оцените полученный результат.

 

Вариант 19.

1. Понятие и основы криминологического планирования.

2. Криминологическая характеристика личности преступника-мигранта.

3. Алкоголизм как негативное социальное явление и его связь с преступностью.

Практическое задание:

А. Составить схему мер профилактики насильственных преступлений.

Б. Определите удельный вес зарегистрированной преступности несовершеннолетних в России и конкретно в Вашем регионе (субъекте Федерации, в котором Вы проживаете и работаете)  за последние два года. Оцените полученный результат.

 

Вариант 20.

1. Социологическая и психологическая характеристики бродяж­ничества, попрошайничества, суицидального поведения, сексуальных отклонений и их связь с преступностью.

2. Психологические методы криминологических исследований.

3. Криминологическая характеристика основных преступлений международного (транснационального) характера.

Практическое задание:

А. Составить схему методов криминологического прогнозирования.

Б. Определите коэффициент судимости для Вашего региона (субъекта Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) и России в целом за последние два года. Оцените полученный результат.

 

Вариант 21.

1. Методы криминологического прогнозирования.

2. Концепции умственной отсталости преступников.

3. Криминологическая характеристика техногенных преступлений.

Практическое задание:

А. Составить схему возрастных особенностей психики подростков, способствующих антиобщественным проявлениям.

Б. Определите долю групповых преступлений в общей структуре преступности в России и отдельно в Вашем регионе (субъекте Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) за последние два года. Оцените полученный результат.

 

Вариант 22.

1. Индивидуальное предупреждение преступлений: понятие и основные методы.

2. Концепции конституционной предрасположенности к преступлению.

3. Понятие и общая криминологическая характеристика рецидивной преступности.

Практическое задание:

А. Составить схему мер профилактики насильственных преступлений. 

Б. Определите удельный вес экологической преступности в России и отдельно в Вашем регионе (субъекте Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) за последние два года. Оцените полученный результат.

 

Вариант 23.

1. Субъекты профилактики преступности.

2. Лидеры организованной преступности: типология и функциональные роли.

3. Современные характеристики преступности крупных городов России и мира (уровень, структура динамика).

Практическое задание:

А. Составить схему субъектов профилактики правонарушений.  

Б. Каковы особенности криминогенных детерминант преступности в периоды: а) 1960-х середины 1970-х годов; б) середины 1970-х – начала 1980-х годов; в) 1985-1991 годов; г) с 1992 года и по настоящее время?

 

Вариант 24.

1. Общее предупреждение преступности: понятие и основные методы.

2. Криминологическая характеристика преступлений в сфере высоких технологий.

3. Структура преступности несовершеннолетних.

Практическое задание:

А. Составить схему индивидуального преступного поведения.

Б. В области «А» численность  населения 850000 человек, из них  200000 – дети, не достигшие 14-летнего возраста. За год в области зарегистрировано 3000 лиц, совершивших преступления. В области «Б» с населением 790000 человек (из них 80000 – дети до 14-ти лет) в течение того же периода зарегистрировано 2000 лиц, совершивших преступления. Вычислите коэффициент преступной активности для каждой области и определите, в какой из областей он выше.

 

Вариант 25.

1. Специальное предупреждение преступлений: понятие и основные методы.

2. Понятие и основная криминологическая характеристика преступности несовершеннолетних.

3. Проявление новых форм преступлений, не свойственных крупным городам ранее (терроризм, захват заложника, массовые беспорядки и т.д.)

Практическое задание:

А. Составить схему мероприятий осуществляемых органами внутренних дел по индивидуальной профилактике.

Б. Определите удельный вес рецидивной преступности в России и конкретно в Вашем регионе (субъекте Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) за последние два года. Оцените полученный результат.

 

Вариант 26.

1. Прогнозирование преступности и индивидуального преступного поведения.

2. Коррупция, как признак организованной преступности.

3. Основная характеристика преступности, связанной с незаконной миграцией.

Практическое задание:

А. Составить схему мер общей профилактики преступлений.

Б. На примере Вашего региона (субъекта Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) и России в целом  вычислите коэффициент криминальной активности женщин за последние два года. Оцените полученный результат.

 

Вариант 27.

1. Условия и особенности криминологического прогнозирования.

2. Специфика предупреждения преступлений, связанных с незаконной миграцией. Круг субъектов данной деятельности.

3. Основные направления деятельности органов внутренних дел по обеспечению криминологической безопасности граждан.

Практическое задание:

А. Составить схему основных направлений деятельности по борьбе с организованной преступностью.

Б. Вычислить удельный вес групповой преступности в России и Вашем регионе  (субъекте Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) за последние два года. Оцените полученный результат.

 

Вариант 28.

1. Соотношение и взаимосвязь социального и биологического в личности преступника.

2. Причины и условия рецидивной и профессиональной преступности.

3. Основные направления предупреждения насильственной преступности.

Практическое задание:

А. Составить схему основных показателей преступности.

Б. Определите удельный вес преступности несовершеннолетних в общей структуре преступности России за последние два года. Оцените полученный результат.

 

Вариант 29.

1. Преступная микросреда и ее роль в формировании преступного поведения.

2. Характерные черты экономической преступности на современном этапе.

3. Влияние пьянства и наркотизма на насильственную преступность.

Практическое задание:

А. Составить схему детерминации и причинности рецидивной преступности.

Б. Вычислите уровень (коэффициент) экономической преступности в России за последние два года. Оцените полученный результат.

 

Вариант 30.

1. Использование возможностей виктимологии в профилактике преступлений.

2. Наличие специфических дополнительных (помимо традиционных) криминогенных детерминант преступности крупного (или столичного) города.

3. Особенности криминологической характеристики дорожно-транспортных происшествий.

Практическое задание:

А. Составить схему структурных составляющих личности преступника.

Б. В районе с населением 520000 человек 85% составляют граждане от 14 лет и выше, 25% - возраста 14-17 лет. В 1999 году на территории указанного района было совершено 1800 преступлений, из которых 470 совершено в возрасте от 14 до 17 лет. Вычислите коэффициент преступности для возраста, в котором возможно наступление уголовной ответственности и для возраста 14-17 лет отдельно. Сравните полученные показатели.

 

Вариант 31.

1.  Массовый опрос как один из методов криминологических исследований.

2. Просчеты в национальной политике СССР и РФ, их последствия и влияние на миграционные потоки.

3. Особенности лиц, совершающих автотранспортные преступления.

Практическое задание:

А. Составить схему классификации криминогенных ситуаций.

Б. В городе «А» с населением  410000 (от 14 лет и выше) человек в течение года зарегистрировано 1080 преступлений, в городе «Б» с населением 395000 (от 14 лет и выше) человек за аналогичный период зарегистрировано 900 преступлений. Вычислите коэффициент преступности для каждого города в расчете на 10000 человек и оцените полученный результат.

 

Вариант 32.

1. Понятие методики криминологических исследований.

2. Виды лиц, совершающих экологические преступления.

3. Резкое имущественное расслоение населения страны, как причина организованной преступности.

Практическое задание:

А. Составить схему детерминант преступности.

Б. Вычислите, какова доля групповых преступлений в общей структуре преступности в Вашем регионе (субъекте Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) и в России в 2000 году?  Оцените с криминологической точки зрения полученный результат.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!