Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
Данная работа ОТСУТСТВУЕТ в банке готовых, т.е. уже выполненных работ. Я, Марина Самойлова, МОГУ ВЫПОЛНИТЬ эту работу по вашему заказу.
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Срок исполнения заказа от 1-го дня.
Для заказа и получения работы напишите мне письмо на studentshopadm@yandex.ru
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Вариант № 1.
1. Идеи наказания Э. Дюркгейма.
2. Уголовно-статистический метод. Выборочные исследования в криминологии.
3. Современное понимание и проблемы террористической и экстремистской деятельности.
Практическое задание:
А. На примере Вашего региона опишите систему конкретных мер предупреждения преступлений, проводимых органами внутренних дел.
Б. Определите коэффициент (уровень) зарегистрированной преступности в Вашем регионе (субъекте Федерации, где Вы проживаете и работаете) и в России за последние два года. Оцените полученные результаты.
Вариант № 2.
1. Основы радикального направления в криминологии.
2. Структура и основные черты криминологической характеристики лиц, совершающих преступления.
3. Проституция, как негативное социальное явление, ее связь с преступностью.
Практическое задание:
А. Составить схему системы предупреждения преступности.
Б. Определите коэффициент (уровень) преступности несовершеннолетних в Вашем регионе (субъекте Федерации, где Вы проживаете и работаете) и в России за последние два годы. Оцените полученные результаты.
Вариант № 3.
1. Психоаналитические концепции причин преступности.
2. Профессиональная преступность: понятие, история, современное состояние.
3. Сводка и группировка материалов статистического наблюдения преступности.
Практическое задание:
А. На примере Вашего региона опишите систему конкретных мер предупреждения преступлений, проводимых органами внутренних дел, в сфере групповой преступности.
Б. Определите долю групповых преступлений в общей структуре преступности в России за последние два года. Оцените полученные результаты.
Вариант № 4.
1. История развития криминологии: основные школы и направления.
2. Латентная преступность, ее уровень, структура, методы выявления и исследования.
3. Криминологическая характеристика личности насильственного преступника.
Практическое задание:
А. Составить схему основных мер общей профилактики преступлений.
Б. Определите удельный вес зарегистрированной преступности несовершеннолетних в России за последние два года. Оцените полученный результат.
Вариант № 5.
1. Антропологический подход к изучению преступника. Сущность ломброзинства.
2. Социологические методы в криминологии.
3. Основные исторические этапы формирования и детерминации отечественной организованной преступности.
Практическое задание:
А. На примере Вашего региона опишите систему конкретных мер предупреждения преступлений, проводимых органами внутренних дел, в сфере рецидивной преступности.
Б. Определите коэффициент судимости в Вашем регионе (субъекте Федерации, где Вы проживаете и работаете) и в России за последние два года. Оцените полученные результаты.
Вариант № 6.
1. История развития учений о преступности. Становление и развитие криминологии как науки.
2. Детерминанты преступности, связанной с незаконной миграцией.
3. Криминологическая характеристика лиц, совершающих неосторожные преступления.
Практическое задание:
А. На примере Вашего региона опишите систему конкретных мер предупреждения преступлений, проводимых органами внутренних дел, в сфере женской преступности.
Б. Вычислите коэффициент криминальной активности женщин в городе А, если известно, что в нем проживает 977 000 человек, в том числе 589 000 женщин. При этом число лиц, совершавших преступления, составило – 7 299, из которых 1168 женщин.
Вариант 7.
1. Понятие и предмет криминологии. Соотношение криминологии с другими науками.
2. Понятие и система мер предупреждения преступности.
3. Наркомания: биологическое и социальное в характеристике данного явления.
Практическое задание:
А. На примере Вашего региона опишите систему конкретных мер предупреждения преступлений несовершеннолетних, проводимых органами внутренних дел.
Б. Рассчитайте коэффициент (уровень) преступности краж, совершенных несовершеннолетними в Вашем регионе (субъекте Федерации, где Вы проживаете и работаете) за последние два года. Оцените полученный результат.
Вариант 8.
1. Зарождение криминологической мысли. Криминологические идеи философов-просветителей, социалистов-утопистов и русских ученых.
2. Причины и условия совершения тяжких преступлений.
3. Международное сотрудничество в борьбе с преступностью.
Практическое задание:
А. Составить схему мероприятий, осуществляемых органами внутренних дел по индивидуальной профилактике.
Б. Определите коэффициент зарегистрированной преступности в России и Вашем регионе (субъекте Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) за последние два года. Оцените полеченный результат.
Вариант 9.
1. Понятие и признаки преступности.
2. Понятие и общая криминологическая характеристика тяжкой насильственной преступности.
3. Место и роль органов внутренних дел в обеспечении криминологической безопасности населения.
Практическое задание:
А. Составить схему причин и условий, способствующих дорожно-транспортным преступлениям.
Б. Определите удельный вес дорожно-транспортных преступлений в общей структуре преступности в России за последние два года. Оцените полученный результат.
Вариант 10.
1. Понятие и классификация причин и условий преступности.
2. Причины и условия экономической преступности.
3. Криминологическая характеристика преступника-профессионала.
Практическое задание:
А. Составить схему структурных составляющих личности преступника
Б. Определите уровень (коэффициент) рецидивной преступности за последние два года в Вашем регионе (субъекте Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) и в России. Оцените полученные результаты.
Вариант 11.
1. Основные показатели преступности.
2. Криминологическая характеристика лица, совершающего тяжкие насильственные преступления.
3. Причины профессиональной преступности. Основные направления ее предупреждения.
Практическое задание:
А. Составить схему классификации криминогенных ситуаций.
Б. Определите коэффициент зарегистрированной преступности в России и Вашем регионе (субъекте Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) за последние два года. Оцените полеченный результат.
Вариант 12.
1. Понятие и предмет виктимологии. Виктимность и ее свойства.
2. Причины и основные направления предупреждения организованной преступности.
3. Понятие и сущность криминологической безопасности. Актуальность и прогрессивность теории криминологической безопасности.
Практическое задание:
А. Составить схему детерминации и причинности рецидивной преступности.
Б. Определите коэффициенты зарегистрированной преступности несовершеннолетних в России и в Вашем регионе (субъекте Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) за последние два года. Оцените полученные результаты.
Вариант 13.
1. Социально-психологический механизм совершения конкретного преступления.
2. Понятие и основная криминологическая характеристика профессиональной преступности.
3. Международная организация уголовной полиции Интерпол (цели, задачи, функции, структура Интерпола).
Практическое задание:
А. Составить схему индивидуального преступного поведения.
Б. Вычислите удельный вес насильственной преступности в России и в Вашем регионе (субъекте Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) за последние два года. Оцените полученный результат.
Вариант 14.
1. Система методов криминологических исследований.
2. Криминологическая характеристика преступника-рецидивиста.
3. Формы международного сотрудничества в социально-правовом контроле над преступностью.
Практическое задание:
А. Составить схему субъектов профилактики правонарушений.
Б. На примере Вашего региона (субъекта Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) и России в целом вычислите коэффициент криминальной активности женщин за последние два года. Оцените полученные результаты.
Вариант 15.
1. Понятие и классификация жертв преступлений.
2. Причины рецидивной преступности. Основные направления ее предупреждения.
3. Нормативно-правовые основы предупреждения преступности.
Практическое задание:
А. Составить схему преступного рецидива и его видов.
Б. На примере Вашего региона (субъекта Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) и России в целом вычислите коэффициент криминальной активности несовершеннолетних за последние два года. Оцените полученные результаты.
Вариант 16.
1. Понятие ситуации совершения преступления. Криминогенные ситуации и их разновидности.
2. Криминологическая характеристика личности несовершеннолетнего преступника.
3. Особенности осуществления предупредительной деятельности в мегаполисе.
Практическое задание:
А. Составить схему детерминант преступности.
Б. Определите удельный вес преступности несовершеннолетних Вашего региона (субъекта Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) и России в целом за последние два года. Оцените полученный результат.
Вариант 17.
1. Организация и этапы криминологических исследований.
2. Понятие и общая криминологическая характеристика преступности несовершеннолетних.
3. Основные характеристики личности преступника в крупном городе.
Практическое задание:
А. Составьте схему криминогенных ситуаций.
Б. Покажите графически изменения коэффициента преступности несовершеннолетних в России за последние пять лет. Оцените полученный результат.
Вариант 18.
1. История российской криминологии.
2. Понятие и основы криминологического прогнозирования.
3. Структура преступности крупного города. Отличие структуры преступности сверхкрупного города и области.
Практическое задание:
А. Составить схему типологии личностей преступников.
Б. Покажите графически изменения коэффициента преступности в России за последние пять лет. Оцените полученный результат.
Вариант 19.
1. Понятие и основы криминологического планирования.
2. Криминологическая характеристика личности преступника-мигранта.
3. Алкоголизм как негативное социальное явление и его связь с преступностью.
Практическое задание:
А. Составить схему мер профилактики насильственных преступлений.
Б. Определите удельный вес зарегистрированной преступности несовершеннолетних в России и конкретно в Вашем регионе (субъекте Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) за последние два года. Оцените полученный результат.
Вариант 20.
1. Социологическая и психологическая характеристики бродяжничества, попрошайничества, суицидального поведения, сексуальных отклонений и их связь с преступностью.
2. Психологические методы криминологических исследований.
3. Криминологическая характеристика основных преступлений международного (транснационального) характера.
Практическое задание:
А. Составить схему методов криминологического прогнозирования.
Б. Определите коэффициент судимости для Вашего региона (субъекта Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) и России в целом за последние два года. Оцените полученный результат.
Вариант 21.
1. Методы криминологического прогнозирования.
2. Концепции умственной отсталости преступников.
3. Криминологическая характеристика техногенных преступлений.
Практическое задание:
А. Составить схему возрастных особенностей психики подростков, способствующих антиобщественным проявлениям.
Б. Определите долю групповых преступлений в общей структуре преступности в России и отдельно в Вашем регионе (субъекте Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) за последние два года. Оцените полученный результат.
Вариант 22.
1. Индивидуальное предупреждение преступлений: понятие и основные методы.
2. Концепции конституционной предрасположенности к преступлению.
3. Понятие и общая криминологическая характеристика рецидивной преступности.
Практическое задание:
А. Составить схему мер профилактики насильственных преступлений.
Б. Определите удельный вес экологической преступности в России и отдельно в Вашем регионе (субъекте Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) за последние два года. Оцените полученный результат.
Вариант 23.
1. Субъекты профилактики преступности.
2. Лидеры организованной преступности: типология и функциональные роли.
3. Современные характеристики преступности крупных городов России и мира (уровень, структура динамика).
Практическое задание:
А. Составить схему субъектов профилактики правонарушений.
Б. Каковы особенности криминогенных детерминант преступности в периоды: а) 1960-х середины 1970-х годов; б) середины 1970-х – начала 1980-х годов; в) 1985-1991 годов; г) с 1992 года и по настоящее время?
Вариант 24.
1. Общее предупреждение преступности: понятие и основные методы.
2. Криминологическая характеристика преступлений в сфере высоких технологий.
3. Структура преступности несовершеннолетних.
Практическое задание:
А. Составить схему индивидуального преступного поведения.
Б. В области «А» численность населения 850000 человек, из них 200000 – дети, не достигшие 14-летнего возраста. За год в области зарегистрировано 3000 лиц, совершивших преступления. В области «Б» с населением 790000 человек (из них 80000 – дети до 14-ти лет) в течение того же периода зарегистрировано 2000 лиц, совершивших преступления. Вычислите коэффициент преступной активности для каждой области и определите, в какой из областей он выше.
Вариант 25.
1. Специальное предупреждение преступлений: понятие и основные методы.
2. Понятие и основная криминологическая характеристика преступности несовершеннолетних.
3. Проявление новых форм преступлений, не свойственных крупным городам ранее (терроризм, захват заложника, массовые беспорядки и т.д.)
Практическое задание:
А. Составить схему мероприятий осуществляемых органами внутренних дел по индивидуальной профилактике.
Б. Определите удельный вес рецидивной преступности в России и конкретно в Вашем регионе (субъекте Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) за последние два года. Оцените полученный результат.
Вариант 26.
1. Прогнозирование преступности и индивидуального преступного поведения.
2. Коррупция, как признак организованной преступности.
3. Основная характеристика преступности, связанной с незаконной миграцией.
Практическое задание:
А. Составить схему мер общей профилактики преступлений.
Б. На примере Вашего региона (субъекта Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) и России в целом вычислите коэффициент криминальной активности женщин за последние два года. Оцените полученный результат.
Вариант 27.
1. Условия и особенности криминологического прогнозирования.
2. Специфика предупреждения преступлений, связанных с незаконной миграцией. Круг субъектов данной деятельности.
3. Основные направления деятельности органов внутренних дел по обеспечению криминологической безопасности граждан.
Практическое задание:
А. Составить схему основных направлений деятельности по борьбе с организованной преступностью.
Б. Вычислить удельный вес групповой преступности в России и Вашем регионе (субъекте Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) за последние два года. Оцените полученный результат.
Вариант 28.
1. Соотношение и взаимосвязь социального и биологического в личности преступника.
2. Причины и условия рецидивной и профессиональной преступности.
3. Основные направления предупреждения насильственной преступности.
Практическое задание:
А. Составить схему основных показателей преступности.
Б. Определите удельный вес преступности несовершеннолетних в общей структуре преступности России за последние два года. Оцените полученный результат.
Вариант 29.
1. Преступная микросреда и ее роль в формировании преступного поведения.
2. Характерные черты экономической преступности на современном этапе.
3. Влияние пьянства и наркотизма на насильственную преступность.
Практическое задание:
А. Составить схему детерминации и причинности рецидивной преступности.
Б. Вычислите уровень (коэффициент) экономической преступности в России за последние два года. Оцените полученный результат.
Вариант 30.
1. Использование возможностей виктимологии в профилактике преступлений.
2. Наличие специфических дополнительных (помимо традиционных) криминогенных детерминант преступности крупного (или столичного) города.
3. Особенности криминологической характеристики дорожно-транспортных происшествий.
Практическое задание:
А. Составить схему структурных составляющих личности преступника.
Б. В районе с населением 520000 человек 85% составляют граждане от 14 лет и выше, 25% - возраста 14-17 лет. В 1999 году на территории указанного района было совершено 1800 преступлений, из которых 470 совершено в возрасте от 14 до 17 лет. Вычислите коэффициент преступности для возраста, в котором возможно наступление уголовной ответственности и для возраста 14-17 лет отдельно. Сравните полученные показатели.
Вариант 31.
1. Массовый опрос как один из методов криминологических исследований.
2. Просчеты в национальной политике СССР и РФ, их последствия и влияние на миграционные потоки.
3. Особенности лиц, совершающих автотранспортные преступления.
Практическое задание:
А. Составить схему классификации криминогенных ситуаций.
Б. В городе «А» с населением 410000 (от 14 лет и выше) человек в течение года зарегистрировано 1080 преступлений, в городе «Б» с населением 395000 (от 14 лет и выше) человек за аналогичный период зарегистрировано 900 преступлений. Вычислите коэффициент преступности для каждого города в расчете на 10000 человек и оцените полученный результат.
Вариант 32.
1. Понятие методики криминологических исследований.
2. Виды лиц, совершающих экологические преступления.
3. Резкое имущественное расслоение населения страны, как причина организованной преступности.
Практическое задание:
А. Составить схему детерминант преступности.
Б. Вычислите, какова доля групповых преступлений в общей структуре преступности в Вашем регионе (субъекте Федерации, в котором Вы проживаете и работаете) и в России в 2000 году? Оцените с криминологической точки зрения полученный результат.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!