Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Криминология»»

/ Уголовное право
Контрольная, 

Оглавление

 

Уважаемые студенты! 

Данная работа ОТСУТСТВУЕТ в банке готовых, т.е. уже выполненных работ. Я, Марина Самойлова, МОГУ ВЫПОЛНИТЬ эту работу по вашему заказу.

Срок исполнения заказа от 1-го дня.

Для заказа и получения работы напишите мне письмо на studentshopadm@yandex.ru

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

Вариант 1.

1. Укажите основные этапы развития теологических взглядов на преступность, раскройте их содержание и охарактеризуйте их влияние на становление криминологического знания.

2. Дайте криминологическую характеристику личности серийного убийцы. Раскройте процесс формирования личности конкретного преступника в качестве серийного убийцы.

Вариант 2.

1. Укажите основные этапы развития биологических воззрений на преступность, раскройте их содержание и охарактеризуйте их влияние на становление криминологического знания.

2. Дайте криминологическую характеристику личности террориста. Раскройте процесс формирования личности конкретного преступника в качестве террориста.

Вариант 3.

1. Укажите основные этапы развития социальных воззрений на преступность, раскройте их содержание и охарактеризуйте их влияние на становление криминологического знания.

2. Дайте криминологическую характеристику личности вора-карманника. Раскройте процесс формирования личности конкретного преступника в качестве вора-профессионала.

Вариант 4.

1. Укажите основные этапы развития психологических воззрений на преступность, раскройте их содержание и охарактеризуйте их влияние на становление криминологического знания.

2. Дайте криминологическую характеристику личности преступника, совершающего преступления в сфере компьютерной информации. Раскройте процесс формирования личности конкретного преступника в качестве преступника в IT-сфере (компьютерной) сфере.

Вариант 5.

1. Проследите изменения, сделанные в УК РФ в период 2000—2005 гг. Каковы, на Ваш взгляд, были основания этих изменений. Ответ обоснуйте.

2. Дайте криминологическую характеристику (уровень, динамика, тенденции, характеристика преступников, меры, принимаемые по противодействию) хищений автотранспорта в отдельном субъекте РФ.

Вариант 6.

1. Проследите изменения, сделанные в УК РФ в период 2005—2010 гг. Каковы, на Ваш взгляд, были основания этих изменений. Ответ обоснуйте.

2. Дайте криминологическую характеристику (уровень, динамика, тенденции, характеристика преступников, меры, принимаемые по противодействию) бытовой неосторожной преступности.

Вариант 7.

1. Проследите изменения, сделанные в УК РФ  в  период  2010—  2014(15) гг. Каковы, на Ваш взгляд, были основания этих изменений. Ответ обоснуйте.

2. Дайте криминологическую характеристику (уровень, динамика, тенденции, характеристика преступников, меры, принимаемые по противодействию) неосторожной преступности в сфере профессиональной деятельности.

Вариант 8.

1. Раскройте криминологические воззрения в трудах древних философов.

2. Опросите 20 респондентов с целью выяснения характера виктимизации (от каких преступных посягательств пострадали граждане, а также степени доверия к правоохранительным органам и величины полученного ущерба). Опрос анонимный, нужны лишь данные о поле, возрасте, образовании, месте совершения деяния:

Оказывались ли вы потерпевшим (ей) в течение последних двух лет от таких преступлений, как:

· квартирная кража;

· карманная кража;

· грабеж (открытое хищение вашего имущества);

· разбой (нападение с целью завладения вашим имуществом);

· мошенничество;

· хулиганство;

· нанесение ущерба здоровью:

· легкого;

· средней тяжести (утрата трудоспособности до 30%);

· тяжкого;

· автотранспортные преступления;

· взяточничество;

· иные преступления (назовите).

Обращались ли вы в правоохранительные органы.

Величина полученного ущерба (физического, материального, морального).

Вариант 9.

1. Укажите основные этапы развития виктимологических теорий, раскройте их содержание и охарактеризуйте их современное состояние.

2. Дайте криминологическую характеристику (уровень, динамика, тенденции, характеристика преступников, меры, принимаемые по противодействию) управленческой неосторожной преступности.

Вариант 10.

1. Сравните криминологическую характеристику преступности в 70—80-е годы и современную преступность. Какие виды  преступности находятся в относительно неизменном состоянии, а какие изменились. Ответ обоснуйте.

2. Предложите методы выявления латентной преступности применительно:

а) к хищениям чужого имущества;

б) преступлениям в сфере экономической деятельности; в) преступлениям против несовершеннолетних.

Ответ обоснуйте.

Вариант 11.

1. Возраст уголовной ответственности в советском уголовном законодательстве, в УК РФ и в законодательстве других стран: сравнительная характеристика. Необходимо ли повышение/снижение возраста уголовной ответственности. Ответ обоснуйте.

2. Дайте криминологическую характеристику (уровень, динамика, тенденции, характеристика преступников, меры, принимаемые по противодействию) криминальному рейдерству в отдельном субъекте РФ.

Вариант 12.

1. Уголовные кодексы РСФСР 1960 и РФ 1996 гг.: сравнительная характеристика. Укажите достоинства и недостатки уголовного законодательства в свете его профилактического воздействия на преступность. Ответ обоснуйте.

2. Проведите разграничение между анкетой, интервью, тестом. Какие из этих методов эффективнее использовать и почему:

а) при определении потенциальных потерпевших от преступления;

б) при опросе лиц, совершивших преступления;

в) при выявлении общественного мнения о проблемах преступности;

г) при опросе экспертов?

Вариант 13.

1. Анализ законодательства о профилактике преступности СССР  (РСФСР) и РФ. Оценка эффективности.

2. Ознакомьтесь со статистической карточкой о потерпевшем (форма № 5) и ответьте на следующие вопросы:

а) какие сведения, отраженные в карточке, относятся к социально- демографическим признакам личности, характеристике ее социальных ролей и статуса?

б) в какой степени позволяют сведения, содержащиеся в карточке, дать нравственно-психологическую характеристику потерпевшего?

в) насколько возможно, согласно данным, имеющимся в карточке, определить тип жертвы преступления?

Вариант 14.

1. Укажите основные этапы развития политической криминологии, раскройте ее содержание и охарактеризуйте ее современное состояние.

2. Дайте количественно-качественную характеристику правонарушений, совершаемых детьми до достижения возраста уголовной ответственности. Какие меры профилактики возможны в данном направлении. Ответ обоснуйте.

Вариант 15.

1. Укажите основные этапы развития радикальных теорий в криминологии, раскройте их содержание и охарактеризуйте их современное состояние.

2. Проведите опрос 20 человек с целью выяснения ответов на вопросы следующей анкеты:

Что удерживает вас от совершения уголовно-наказуемых деяний:

а)  страх перед наказанием;

б) стыд перед родными, близкими и друзьями;

в) совесть;

г) вера в справедливость закона;

д) иное.

Укажите ваш возраст, пол, образование.

Сравните с помощью литературных источников данные аналогичных опросов в 60—80-х и в 2000-х годах и определите изменения в правосознании граждан.

Вариант 16.

1. Укажите основные этапы развития архитектурной криминологии, раскройте их содержание и охарактеризуйте их современное состояние.

2. Исследуйте и опишите изменение культурных условий в России в различные исторические периоды и соответствующие изменения преступности (параллельный анализ).

Вариант 17.

1. Системы воздействия на преступность в мире: оценка эффективности.

2. Исследуйте и опишите специфику женской преступности: теория социальных ролей и биологические детерминанты.

Вариант 18.

1. Роль насилия в западной и восточной цивилизации.

2. Дайте криминологическую характеристику (уровень, динамика, тенденции, характеристика преступников, меры, принимаемые по противодействию) преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков в отдельном субъекте РФ.

Вариант 19.

1. Место корысти в системе ценностей личности: криминологический аспект.

2. Ознакомьтесь с карточкой (форма № 2) на лицо, совершившее преступление, и ответьте на следующие вопросы:

а) какие сведения, отраженные в карточке, относятся к социально- демографическим признакам личности, ее уголовно-правовым признакам, характеристике ее социальных ролей и статуса?

б) в какой степени позволяют сведения, содержащиеся в карточке, дать нравственно-психологическую характеристику лица, совершившего преступление?

в) насколько возможно, согласно данным, имеющимся в карточке, определить криминальный тип преступника?

Вариант 20.

1. Мотив преступного поведения: природа и содержание.

2. Исследуйте и опишите изменение социальных условий в России в различные исторические периоды и соответствующие изменения преступности (параллельный анализ).

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!