Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
Данная работа ОТСУТСТВУЕТ в банке готовых, т.е. уже выполненных работ.
Я, Марина Самойлова, МОГУ ВЫПОЛНИТЬ эту работу по вашему заказу.
Срок исполнения заказа от 1-го дня.
Для заказа и получения работы напишите мне письмо на studentshopadm@yandex.ru
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.
ВКР / дипломные работы от 5 тыс. руб.
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Темы контрольных работ
ВАРИАНТ № 1
Вопрос. Пенитенциарная преступность и ее основные показатели.
Практическое задание. Проанализируйте связь пенитенциарной криминологии с другими науками, результат оформите в виде схем.
ВАРИАНТ № 2
Вопрос. Детерминанты пенитенциарной преступности.
Практическое задание. Раскройте значение предупреждения преступлений в местах лишения свободы и его соотношение с уголовно-правовым направлением воздействием на преступность в целом.
ВАРИАНТ № 3
Вопрос. Пенитенциарная криминология как частное направление криминологической науки.
Практическое задание. Укажите, какие из приведенных ниже пенитенциарных преступлений обладают латентностью (высокой, средней или низкой), и объясните почему:
· побег из места лишения свободы;
· убийство;
· насильственные действия сексуального характера;
· мошенничество;
· кража;
· грабеж;
· дезорганизация деятельности учреждений, обеспечивающих изоляцию от общества;
· хулиганство.
ВАРИАНТ № 4
Вопрос. Преступность несовершеннолетних в местах лишения свободы
и ее профилактика.
Практическое задание. Перечислите детерминанты побегов из места лишения свободы, выделив объективные и субъективные обстоятельства.
ВАРИАНТ № 5
Вопрос. Правонарушающее поведение персонала исправительных учреждений и его предупреждение.
Практическое задание. Проанализируйте особенности прогнозирования индивидуального преступного поведения осужденной женщины.
ВАРИАНТ № 6
Вопрос. Насильственная преступность осужденных и ее предупреждение
в местах лишения свободы.
Практическое задание. Определите, какие из перечисленных психофизиологических особенностей пенитенциарных преступников относятся
к числу факторов, детерминирующих преступность, какие служат благоприятным фоном антиобщественного поведения, а какие являются криминологически нейтральными:
а) унаследованные или приобретенные физические или психические дефекты;
б) физические травмы, полученные в результате несчастного случая
или заболевания;
в) врожденные или приобретенные психические нарушения (слабоумие, психопатия);
г) умственные и психосоматические расстройства (психозы, психоневрозы);
д) патологии, связанные с половыми извращениями, алкоголизмом, наркоманией;
е) низкий интеллектуальный уровень, умственная ограниченность, невежество, наивность;
ж) гормональные аномалии, связанные с повышенной сексуальностью, импотенцией и т.п.
ВАРИАНТ № 7
Вопрос. Криминологическая характеристика и предупреждение побегов
из исправительных учреждений.
Практическое задание. Проанализируйте особенности прогнозирования индивидуального преступного поведения несовершеннолетнего осужденного.
ВАРИАНТ № 8
Вопрос. Женская пенитенциарная преступность и ее предупреждение.
Практическое задание. Назовите основные нравственно-психологические черты, характерные для сотрудников УИС, совершающих преступления
в исправительных учреждениях.
ВАРИАНТ № 9
Вопрос. Личность пенитенциарного преступника.
Практическое задание. Перечислите и охарактеризуйте основные направления предупреждения насильственных преступлений в местах лишения свободы.
ВАРИАНТ № 10
Вопрос. Профилактика пенитенциарной преступности.
Практическое задание. Ранжируйте по значимости нижеперечисленные факторы пенитенциарной преступности и аргументируйте свою позицию:
1) отступление от норм социальной справедливости в различных сферах общественной жизни;
2) обострение межнациональных отношений;
3) негативное воздействие «массовой культуры» через средства массовой информации;
4) изменения уголовного законодательства и правоприменительной практики;
5) усиление миграционных процессов;
6) изменение половозрастного состава населения;
7) изменение форм и отношений собственности;
8) сокращение расходов на учреждения культуры;
9) эффективность правоохранительной деятельности, проявляющейся
в показателях раскрываемости преступлений;
10) изменение уровня потребления алкоголя;
11) рост психологических нагрузок, конфликтных и стрессовых ситуаций;
12) ослабление семейных связей, рост числа разводов;
13) усиление социальной напряженности;
14) усиление социального и иного неравенства между людьми;
15) дефекты организационно-управленческой деятельности органов власти и управления, бюрократизация государственного аппарата;
16) расширение межгосударственных связей, деловых и туристских контактов;
17) изменение структуры и характера производства, безработица;
18) обесценивание денежных накоплений населения, инфляция.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!