Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Криминология»»

/ Уголовное право
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты! 

Данная работа ОТСУТСТВУЕТ в банке готовых, т.е. уже выполненных работ.

Я, Марина Самойлова, МОГУ ВЫПОЛНИТЬ эту работу по вашему заказу.

Срок исполнения заказа от 1-го дня.

Для заказа и получения работы напишите мне письмо на studentshopadm@yandex.ru

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

ВКР / дипломные работы от 5 тыс. руб.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Темы контрольных работ

 

ВАРИАНТ № 1

Вопрос. Пенитенциарная преступность и ее основные показатели.

Практическое задание. Проанализируйте связь пенитенциарной криминологии с другими науками, результат оформите в виде схем. 

 

ВАРИАНТ № 2

Вопрос. Детерминанты пенитенциарной преступности.

Практическое задание. Раскройте значение предупреждения преступлений в местах лишения свободы и его соотношение с уголовно-правовым направлением воздействием на преступность в целом.

 

ВАРИАНТ № 3

Вопрос. Пенитенциарная криминология как частное направление криминологической науки. 

Практическое задание. Укажите, какие из приведенных ниже пенитенциарных преступлений обладают латентностью (высокой, средней или низкой), и объясните почему:

·                 побег из места лишения свободы;

·                 убийство;

·                 насильственные действия сексуального характера;

·                 мошенничество;

·                 кража;

·                 грабеж;

·                 дезорганизация деятельности учреждений, обеспечивающих изоляцию от общества;

·                 хулиганство.

 

ВАРИАНТ № 4

Вопрос. Преступность несовершеннолетних в местах лишения свободы
и ее профилактика.
 

Практическое задание. Перечислите детерминанты побегов из места лишения свободы, выделив объективные и субъективные обстоятельства.

 

ВАРИАНТ № 5

Вопрос. Правонарушающее поведение персонала исправительных учреждений и его предупреждение.

Практическое задание. Проанализируйте особенности прогнозирования индивидуального преступного поведения осужденной женщины.

 

ВАРИАНТ № 6

Вопрос. Насильственная преступность осужденных и ее предупреждение
в местах лишения свободы.
 

Практическое задание. Определите, какие из перечисленных психофизиологических особенностей пенитенциарных преступников относятся
к числу факторов, детерминирующих преступность, какие служат благоприятным фоном антиобщественного поведения, а какие являются криминологически нейтральными:

а) унаследованные или приобретенные физические или психические дефекты;

б) физические травмы, полученные в результате несчастного случая
или заболевания;

в) врожденные или приобретенные психические нарушения (слабоумие, психопатия);

г) умственные и психосоматические расстройства (психозы, психоневрозы);

д) патологии, связанные с половыми извращениями, алкоголизмом, наркоманией;

е) низкий интеллектуальный уровень, умственная ограниченность, невежество, наивность;

ж) гормональные аномалии, связанные с повышенной сексуальностью, импотенцией и т.п.

 

ВАРИАНТ № 7

Вопрос. Криминологическая характеристика и предупреждение побегов
из исправительных учреждений.
 

Практическое задание. Проанализируйте особенности прогнозирования индивидуального преступного поведения несовершеннолетнего осужденного.

 

ВАРИАНТ № 8

Вопрос. Женская пенитенциарная преступность и ее предупреждение.

Практическое задание. Назовите основные нравственно-психологические черты, характерные для сотрудников УИС, совершающих преступления
в исправительных учреждениях.

 

ВАРИАНТ № 9

Вопрос. Личность пенитенциарного преступника. 

Практическое задание. Перечислите и охарактеризуйте основные направления предупреждения насильственных преступлений в местах лишения свободы.  

 

ВАРИАНТ № 10

Вопрос. Профилактика пенитенциарной преступности.

Практическое задание. Ранжируйте по значимости нижеперечисленные факторы пенитенциарной преступности и аргументируйте свою позицию:

1) отступление от норм социальной справедливости в различных сферах общественной жизни;

2) обострение межнациональных отношений;

3) негативное воздействие «массовой культуры» через средства массовой информации;

4) изменения уголовного законодательства и правоприменительной практики;

5) усиление миграционных процессов;

6) изменение половозрастного состава населения;

7) изменение форм и отношений собственности;

8) сокращение расходов на учреждения культуры;

9) эффективность правоохранительной деятельности, проявляющейся
в показателях раскрываемости преступлений;

10) изменение уровня потребления алкоголя;

11) рост психологических нагрузок, конфликтных и стрессовых ситуаций;

12) ослабление семейных связей, рост числа разводов;

13) усиление социальной напряженности;

14) усиление социального и иного неравенства между людьми;

15) дефекты организационно-управленческой деятельности органов власти и управления, бюрократизация государственного аппарата;

16) расширение межгосударственных связей, деловых и туристских контактов;

17) изменение структуры и характера производства, безработица;

18) обесценивание денежных накоплений населения, инфляция.

 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!