Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Конституционное право Российской Федерации»»

/ Конституционное право
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных задач я, Марина Самойлова,  могу выполнить контрольную работу на заказ.

Стоимость работы зависит от сроков, количества задач, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Контрольная работа включает в себя три задания, которые должны быть последовательно выполнены.

При выполнении задания № 1 и 2 (предполагающие проведение теоретической работы) необходимо изучить соответствующий круг научной и учебной литературы (см. список рекомендованной литературы ко всем темам курса в РУПД), нормативные правовые акты, и представить результаты в виде последовательных, развернутых и аргументированных выводов, с изложением разнообразных точек зрения на вопрос (если таковые имеются) и со ссылками на источники.

Выполнив задание№1 и 2, следует:

знать: сущность и содержание основных теоретических понятий Конституционного права РФ (предмет, метод, система, принципы, функции, источники, правоотношения и т.д.);

уметь: дать основные определения, назвать основания классификаций и перечислить их;

владеть: навыками анализа и систематизации информации.

В результате выполнения заданий № 1 и 2 у студента формируются следующие общекультурные и профессиональные компетенции:

- владением основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способностью к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-8);

- способностью свободно ориентироваться в правовой системе России (ПК-9);

- умением правильно применять нормы права (ПК-10).

При выполнении задания № 3 (предполагающего решение задачи) необходимо изучить соответствующий круг нормативных правовых актов (см. список рекомендованных нормативных правовых актов к теме, по которой представлена задача, в РУПД), судебную практику, при необходимости научную и учебную литературу. Результат оформляется в виде решения задачи - в виде грамотно изложенного, связного текста, позволяющего проследить логику рассуждений, лежащих в основе сделанных выводов. Решение, представляющее собой бессвязный набор определений и иных положений, рассматривается как неверное. Наличие в решении грубой юридической ошибки (использование норм, утративших юридическую силу, норм, не имеющих отношения к вопросам, поставленным в задаче) является основанием для признания задачи решенной неверно.

При выполнении задания в нем обязательно должны быть отражены:

- виды правоотношений, возникающие в конкретной ситуации;

- субъектный состав (коротко изложен правовой статус субъектов);

- аргументированные выводы;

- ссылки на нормы права, на основании которых были сделаны выводы.

Выполнив задание№3, следует:

знать: сущность и содержание основных понятий и категорий Конституционного права РФ, субъектов Конституционного права РФ и их правовой статус, виды правоотношений, входящих в предмет Конституционного права РФ; систему актов регулирующих соответствующее правоотношение.

уметь: дать основные определения, анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения, определить вид правоотношения, толковать и правильно применять нормы Конституции РФ и законодательства;

владеть: юридической терминологией, навыками работы с нормативными правовыми актами, информационно-правовыми системами «Консультант Плюс» или «Гарант» навыками применения норм конституционного права.

  В результате выполнения задания № 3 у студента формируются следующие общекультурные и профессиональные компетенции:

- способностью принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умением оценивать последствия решений (ОК-15);

- умением выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения (ПК-3);

- способностью свободно ориентироваться в правовой системе России (ПК-9);

- умением правильно применять нормы права (ПК-10);

    Варианты контрольных работ установлены следующим образом: учащиеся, фамилии которых начинаются с буквы «А» до «Д» включительно, выполняют первый вариант, от «Е» до «Л»- второй вариант, от «М» до «Р»- третий вариант, от «С» до «Я»- четвертый вариант.

Критерии оценки выполнения текущих заданий и знаний учащихся

Каждое задание оценивается по шкале от 0 до 10 баллов. При этом, если за ответ по заданию студент набирает меньше 5 баллов, итоговая оценка по нему – 0 баллов.

Работа должна быть выполнена в установленный срок, согласно заданию, определенному преподавателем, и содержать ответы на все поставленные вопросы. Должны быть использованы действующие нормативные правовые акты, судебная практика, научные и учебные издания. В конце решения задачи должен содержаться вывод.

Правила оценивания:

правильный и полный ответ – 9-10 баллов;

точный, но неполный ответ либо полный, но неточный ответ – 5 - 6 балла;

неточный и неполный ответ или  неправильный ответ – 0 баллов.

Оценка может быть снижена в следующих случаях:

- использованы нормативные правовые акты, утратившие силу (до 0 баллов);

- не использована научная и учебная литература (список рекомендуемой литературы приведен к каждой теме в рабочей учебной программе дисциплины) (на 3-4 балла);

- работа содержит описание вопроса, но не содержит решения и вывода (на 2-3 балла);

- работа выполнена небрежно,  содержит недопустимые сокращения, зачеркивания, неразборчивый почерк (на 1-2 балла).

Оценка выставляется в размере 0 баллов в следующих случаях:

- другим студентом была сдана аналогичная работа;

- работа была сдана позднее установленного срока без уважительных причин;

- работа скопирована из Интернет без ссылки на первоисточник.

Работа оценивается положительно, если решены все три задания и минимум по двум из них была выставлена положительная оценка (5 и более баллов), при этом в сумме должно быть набрано не менее 15 баллов.

Своевременно сданная и зачтенная контрольная работа является допуском к сдаче экзамена.

 

Вариант 1.

Задание № 1.

Федеральные и региональные органы исполнительной власти и их взаимодействие по Конституции РФ

 

Задание №2.

Дайте конституционно-правовую характеристику Президенту Российской Федерации. Проанализируйте его конституционные полномочия (в сравнении с иными органами), обозначите его место в системе органов власти и порядок взаимодействия с ними, порядок выборов, вступления в должность и прекращения полномочий.

 

Задание № 3.

Соответствующим судом установлено, что законодательным органом субъекта РФ принят закон субъекта РФ, противоречащий Конституции РФ. Законодательный орган субъекта Российской Федерации в течение шести месяцев со дня вступления в силу решения суда не отменил нормативный правовой акт, признанный соответствующим судом противоречащим Конституции РФ и недействующим. Президент РФ вынес предупреждение законодательному органу субъекта Российской Федерации в форме письма на имя председателя. Законодательный орган проигнорировал письмо Президента РФ. Через четыре месяца Президент РФ подписал указ о роспуске законодательного органа субъекта РФ. Решите казус на основе Конституции Российской Федерации и Федерального закона от 06.10. 1999 г. «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

 

Вариант 2.

 

Задание №1.

Организация власти в субъектах РФ и правовые позиции Конституционного Суда РФ об этом.

 

Задание №2.

Дайте конституционно-правовую характеристику статуса Советов и Комиссий как органов государственной власти современной России. Проанализируйте их полномочия (в сравнении с иными органами), обозначите их место в системе органов власти, порядок формирования. Охарактеризуйте статус их членов.

 

Задание №3.

Ст. 12 Конституции Российской Федерации вводит понятие "система органов государственной власти". П. "г" ст. 71 Конституции РФ относит к ведению Российской Федерации установление системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности. Ч. 1 ст. 112 Конституции РФ относит к ведению Президента РФ утверждение структуры федеральных органов исполнительной власти. В письменном виде дайте характеристику понятия "система" по смыслу ст. 12 и ст. 71 Конституции РФ и "структура" по смыслу ч. 1 ст. 112 Конституции РФ. Какие вопросы организации и деятельности исполнительных органов государственной власти являются предметом законодательного регулирования, а какие относятся к компетенции Президента РФ? Какова по этому вопросу правовая позиция Конституционного суда РФ?

 

Вариант 3.

Задание №1.

Охарактеризуйте механизм разграничения полномочий между Российской Федерацией и её субъектами.

 

Задание № 2.

Дайте конституционно-правовую характеристику Федеральному Собранию. Проанализируйте его конституционные полномочия (в сравнении с иными органами), обозначите его место в системе органов власти, порядок формирования. Охарактеризуйте статус его членов.

 

Задание №3.

Кавалия обратился в суд с жалобой на отказ миграционной службы Краснодарского края предоставить ему статус беженца. Он сослался на то, что в 2008 году в связи с межнациональными разногласиями был вынужден выехать из Республики Южная Осетия, где проживал, в Краснодарский край к родственникам жены. В ноябре 2008 года он обратился в миграционную службу с ходатайством о предоставлении статуса беженца, однако в этом ему было отказано. Решением Октябрьского районного суда г. Краснодара в удовлетворении жалобы Кавалия отказано. Миграционная служба отказала в удовлетворении просьбы Кавалия по тем мотивам, что прием и прописка беженцев в Краснодарском крае возможны только к близким родственникам, а поскольку у него таковых не имеется, он не может быть прописан и получить статус беженца. Суд исходил из того, что в соответствии со ст. 1 Закона "О беженцах" обязательным условием для признания лица беженцем служит то обстоятельство, что оставление места жительства было вынужденным вследствие совершения в отношении него насильственных действий либо наличия реальной угрозы его жизни. Эти обстоятельства заявителем не доказаны. Кроме того, как указал суд, для признания лица беженцем в Краснодарском крае необходимо представление данных о наличии в крае близких родственников, имеющих постоянную прописку. Это требование установлено постановлением Правительства края. Суд признал обоснованным отказ миграционной службы в предоставлении Кавалию статуса беженца. Является ли решение суда законным?

 

 

Вариант 4.

Задание №1.

Правовое регулирование и механизм реализации федерального вмешательства.

 

Задание №2.

Дайте конституционно-правовую характеристику Правительству Российской Федерации. Проанализируйте его конституционные полномочия (в сравнении с иными органами), обозначите его место в системе органов власти, порядок формирования. Охарактеризуйте систему иных федеральных органов исполнительной власти.

 

Задание №3.

16 мая 2015 года, Правительство Москвы отказало представителям московского ЛГБТ-движения (сексуальных меньшинств) в проведении массового мероприятия на Болотной площади 28 мая 2015 г. Организаторы гей-парада получили письмо, в котором говорилось, что в правительство Москвы поступают многочисленные обращения с просьбой не допускать проведения постыдной акции, так как оно может спровоцировать протесты и нарушения общественного порядка.

При этом Европейский суд по правам человека признавал неправомерными запреты гей-парадов в Москве в 2006, 2007,2008, 2009 и 2010 годах.

Оцените правомерность решения Правительства Москвы в 2015 году. Охарактеризуйте порядок реализации права граждан на массовые мероприятий в Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!