Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных задач я, Марина Самойлова, могу выполнить контрольную работу на заказ.
Стоимость работы зависит от сроков, количества задач, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Контрольная работа включает в себя три задания, которые должны быть последовательно выполнены.
При выполнении задания № 1 и 2 (предполагающие проведение теоретической работы) необходимо изучить соответствующий круг научной и учебной литературы (см. список рекомендованной литературы ко всем темам курса в РУПД), нормативные правовые акты, и представить результаты в виде последовательных, развернутых и аргументированных выводов, с изложением разнообразных точек зрения на вопрос (если таковые имеются) и со ссылками на источники.
Выполнив задание№1 и 2, следует:
знать: сущность и содержание основных теоретических понятий Конституционного права РФ (предмет, метод, система, принципы, функции, источники, правоотношения и т.д.);
уметь: дать основные определения, назвать основания классификаций и перечислить их;
владеть: навыками анализа и систематизации информации.
В результате выполнения заданий № 1 и 2 у студента формируются следующие общекультурные и профессиональные компетенции:
- владением основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способностью к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-8);
- способностью свободно ориентироваться в правовой системе России (ПК-9);
- умением правильно применять нормы права (ПК-10).
При выполнении задания № 3 (предполагающего решение задачи) необходимо изучить соответствующий круг нормативных правовых актов (см. список рекомендованных нормативных правовых актов к теме, по которой представлена задача, в РУПД), судебную практику, при необходимости научную и учебную литературу. Результат оформляется в виде решения задачи - в виде грамотно изложенного, связного текста, позволяющего проследить логику рассуждений, лежащих в основе сделанных выводов. Решение, представляющее собой бессвязный набор определений и иных положений, рассматривается как неверное. Наличие в решении грубой юридической ошибки (использование норм, утративших юридическую силу, норм, не имеющих отношения к вопросам, поставленным в задаче) является основанием для признания задачи решенной неверно.
При выполнении задания в нем обязательно должны быть отражены:
- виды правоотношений, возникающие в конкретной ситуации;
- субъектный состав (коротко изложен правовой статус субъектов);
- аргументированные выводы;
- ссылки на нормы права, на основании которых были сделаны выводы.
Выполнив задание№3, следует:
знать: сущность и содержание основных понятий и категорий Конституционного права РФ, субъектов Конституционного права РФ и их правовой статус, виды правоотношений, входящих в предмет Конституционного права РФ; систему актов регулирующих соответствующее правоотношение.
уметь: дать основные определения, анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения, определить вид правоотношения, толковать и правильно применять нормы Конституции РФ и законодательства;
владеть: юридической терминологией, навыками работы с нормативными правовыми актами, информационно-правовыми системами «Консультант Плюс» или «Гарант» навыками применения норм конституционного права.
В результате выполнения задания № 3 у студента формируются следующие общекультурные и профессиональные компетенции:
- способностью принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умением оценивать последствия решений (ОК-15);
- умением выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения (ПК-3);
- способностью свободно ориентироваться в правовой системе России (ПК-9);
- умением правильно применять нормы права (ПК-10);
Варианты контрольных работ установлены следующим образом: учащиеся, фамилии которых начинаются с буквы «А» до «Д» включительно, выполняют первый вариант, от «Е» до «Л»- второй вариант, от «М» до «Р»- третий вариант, от «С» до «Я»- четвертый вариант.
Критерии оценки выполнения текущих заданий и знаний учащихся
Каждое задание оценивается по шкале от 0 до 10 баллов. При этом, если за ответ по заданию студент набирает меньше 5 баллов, итоговая оценка по нему – 0 баллов.
Работа должна быть выполнена в установленный срок, согласно заданию, определенному преподавателем, и содержать ответы на все поставленные вопросы. Должны быть использованы действующие нормативные правовые акты, судебная практика, научные и учебные издания. В конце решения задачи должен содержаться вывод.
Правила оценивания:
правильный и полный ответ – 9-10 баллов;
точный, но неполный ответ либо полный, но неточный ответ – 5 - 6 балла;
неточный и неполный ответ или неправильный ответ – 0 баллов.
Оценка может быть снижена в следующих случаях:
- использованы нормативные правовые акты, утратившие силу (до 0 баллов);
- не использована научная и учебная литература (список рекомендуемой литературы приведен к каждой теме в рабочей учебной программе дисциплины) (на 3-4 балла);
- работа содержит описание вопроса, но не содержит решения и вывода (на 2-3 балла);
- работа выполнена небрежно, содержит недопустимые сокращения, зачеркивания, неразборчивый почерк (на 1-2 балла).
Оценка выставляется в размере 0 баллов в следующих случаях:
- другим студентом была сдана аналогичная работа;
- работа была сдана позднее установленного срока без уважительных причин;
- работа скопирована из Интернет без ссылки на первоисточник.
Работа оценивается положительно, если решены все три задания и минимум по двум из них была выставлена положительная оценка (5 и более баллов), при этом в сумме должно быть набрано не менее 15 баллов.
Своевременно сданная и зачтенная контрольная работа является допуском к сдаче экзамена.
Вариант 1.
Задание № 1.
Федеральные и региональные органы исполнительной власти и их взаимодействие по Конституции РФ
Задание №2.
Дайте конституционно-правовую характеристику Президенту Российской Федерации. Проанализируйте его конституционные полномочия (в сравнении с иными органами), обозначите его место в системе органов власти и порядок взаимодействия с ними, порядок выборов, вступления в должность и прекращения полномочий.
Задание № 3.
Соответствующим судом установлено, что законодательным органом субъекта РФ принят закон субъекта РФ, противоречащий Конституции РФ. Законодательный орган субъекта Российской Федерации в течение шести месяцев со дня вступления в силу решения суда не отменил нормативный правовой акт, признанный соответствующим судом противоречащим Конституции РФ и недействующим. Президент РФ вынес предупреждение законодательному органу субъекта Российской Федерации в форме письма на имя председателя. Законодательный орган проигнорировал письмо Президента РФ. Через четыре месяца Президент РФ подписал указ о роспуске законодательного органа субъекта РФ. Решите казус на основе Конституции Российской Федерации и Федерального закона от 06.10. 1999 г. «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
Вариант 2.
Задание №1.
Организация власти в субъектах РФ и правовые позиции Конституционного Суда РФ об этом.
Задание №2.
Дайте конституционно-правовую характеристику статуса Советов и Комиссий как органов государственной власти современной России. Проанализируйте их полномочия (в сравнении с иными органами), обозначите их место в системе органов власти, порядок формирования. Охарактеризуйте статус их членов.
Задание №3.
Ст. 12 Конституции Российской Федерации вводит понятие "система органов государственной власти". П. "г" ст. 71 Конституции РФ относит к ведению Российской Федерации установление системы федеральных органов законодательной, исполнительной и судебной власти, порядка их организации и деятельности. Ч. 1 ст. 112 Конституции РФ относит к ведению Президента РФ утверждение структуры федеральных органов исполнительной власти. В письменном виде дайте характеристику понятия "система" по смыслу ст. 12 и ст. 71 Конституции РФ и "структура" по смыслу ч. 1 ст. 112 Конституции РФ. Какие вопросы организации и деятельности исполнительных органов государственной власти являются предметом законодательного регулирования, а какие относятся к компетенции Президента РФ? Какова по этому вопросу правовая позиция Конституционного суда РФ?
Вариант 3.
Задание №1.
Охарактеризуйте механизм разграничения полномочий между Российской Федерацией и её субъектами.
Задание № 2.
Дайте конституционно-правовую характеристику Федеральному Собранию. Проанализируйте его конституционные полномочия (в сравнении с иными органами), обозначите его место в системе органов власти, порядок формирования. Охарактеризуйте статус его членов.
Задание №3.
Кавалия обратился в суд с жалобой на отказ миграционной службы Краснодарского края предоставить ему статус беженца. Он сослался на то, что в 2008 году в связи с межнациональными разногласиями был вынужден выехать из Республики Южная Осетия, где проживал, в Краснодарский край к родственникам жены. В ноябре 2008 года он обратился в миграционную службу с ходатайством о предоставлении статуса беженца, однако в этом ему было отказано. Решением Октябрьского районного суда г. Краснодара в удовлетворении жалобы Кавалия отказано. Миграционная служба отказала в удовлетворении просьбы Кавалия по тем мотивам, что прием и прописка беженцев в Краснодарском крае возможны только к близким родственникам, а поскольку у него таковых не имеется, он не может быть прописан и получить статус беженца. Суд исходил из того, что в соответствии со ст. 1 Закона "О беженцах" обязательным условием для признания лица беженцем служит то обстоятельство, что оставление места жительства было вынужденным вследствие совершения в отношении него насильственных действий либо наличия реальной угрозы его жизни. Эти обстоятельства заявителем не доказаны. Кроме того, как указал суд, для признания лица беженцем в Краснодарском крае необходимо представление данных о наличии в крае близких родственников, имеющих постоянную прописку. Это требование установлено постановлением Правительства края. Суд признал обоснованным отказ миграционной службы в предоставлении Кавалию статуса беженца. Является ли решение суда законным?
Вариант 4.
Задание №1.
Правовое регулирование и механизм реализации федерального вмешательства.
Задание №2.
Дайте конституционно-правовую характеристику Правительству Российской Федерации. Проанализируйте его конституционные полномочия (в сравнении с иными органами), обозначите его место в системе органов власти, порядок формирования. Охарактеризуйте систему иных федеральных органов исполнительной власти.
Задание №3.
16 мая 2015 года, Правительство Москвы отказало представителям московского ЛГБТ-движения (сексуальных меньшинств) в проведении массового мероприятия на Болотной площади 28 мая 2015 г. Организаторы гей-парада получили письмо, в котором говорилось, что в правительство Москвы поступают многочисленные обращения с просьбой не допускать проведения постыдной акции, так как оно может спровоцировать протесты и нарушения общественного порядка.
При этом Европейский суд по правам человека признавал неправомерными запреты гей-парадов в Москве в 2006, 2007,2008, 2009 и 2010 годах.
Оцените правомерность решения Правительства Москвы в 2015 году. Охарактеризуйте порядок реализации права граждан на массовые мероприятий в Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!