Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Конституционное право Российской Федерации»»

/ Конституционное право
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

1. Формирование Правительства, срок его полномочий. Досрочное прекращение его полномочий  – опишите алгоритм действий по формированию и прекращению полномочий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5);

2.  Принципы федеративного государственного устройства России. Их правовое закрепление и содержание – развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)

3. Принцип состязательности в избирательном праве РФ – на примерах кратко поясните (способность толковать различные правовые акты  - ПК-15)

БИЛЕТ № 2

 

1. Ограничения на создание и деятельность политических партий -  развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)

2. Инициатива на образование в РФ нового субъекта - опишите алгоритм действий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5) 

3. Культурно-национальная автономия – раскройте вопрос  на основе действующего законодательства (способность толковать различные правовые акты  - ПК-15)

БИЛЕТ № 3 

 

1.              Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации опишите алгоритм действий по формированию и прекращению полномочий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5)

2. Право законодательной инициативы. Его субъекты и порядок реализации -  раскройте вопрос  на основе действующего законодательства (способность толковать различные правовые акты ПК-15); опишите алгоритм действий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5) .

3. Статус субъектов РФ - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)

БИЛЕТ № 4 

 

1. Вопросы референдума Российской Федерации - раскройте вопрос  на основе действующего законодательства (способность толковать различные правовые акты  - ПК-15)

2. Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации -опишите алгоритм действий по формированию и прекращению полномочий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5) 

3. Принцип государственной целостности - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)

БИЛЕТ № 5 

 

1. Регистрация  кандидатов. Основания отказа в регистрации - опишите алгоритм действий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5) 

2. Федеральное Собрание Российской Федерации - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)

3.  Правительство Российской Федерации приняло акт, не соответствующий закону. Укажите юридические последствия принятия такого решения и пути прекращения действия такого акта - укажите способ разрешения ситуации (владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения - ОК– 3) 

БИЛЕТ № 6 

 

1. Президент Российской Федерации - раскройте вопрос  на основе действующего законодательства (способность толковать различные правовые акты ПК-15).

2. Социально-политическое назначение Правительства РФ. Его место в системе государственных органов - кратко пояснить на конкретных примерах (способность толковать различные правовые акты  - ПК-15)

3. Взаимодействие РФ и субъектов РФ - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)

БИЛЕТ № 7 

 

1. Конституционный Суд РФ: состав, компетенция и акты - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)

2. Исполнительная власть в РФ  - схематично изобразите уровни осуществления, кратко характеризуя каждый из них - установление правильной последовательности, взаимосвязанности действий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5) 

3. Исключительное ведение субъектов  - на конкретном примере поясните регулирование отношений субъектом РФ -  кратко пояснить на конкретных примерах (способность толковать различные правовые акты  - ПК-15)

БИЛЕТ № 8 

 

1. Выборы в РФ - раскройте вопрос  на основе действующего законодательства (способность толковать различные правовые акты ПК-15)

2. Законодательная власть в РФ  - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)

3. Самоопределение народов в РФ - раскройте вопрос  на основе действующего законодательства (способность толковать различные правовые акты  - ПК-15).

 

БИЛЕТ № 9

 

1. Полномочия Президента, связанные с  функционированием исполнительных органов государственной власти - кратко пояснить на конкретных примерах (способность толковать различные правовые акты  - ПК-15)

2. Инициатива на проведение общероссийского референдума - опишите алгоритм действий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5).

3. Вопросы исключительного ведения РФ - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)

БИЛЕТ № 10

 

1. Конституционные принципы правосудия в Российской Федерации - раскройте вопрос  на основе действующего законодательства (способность толковать различные правовые акты  - ПК-15)

2. Досрочное прекращение полномочий Государственной Думы - опишите алгоритм действий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5)

3. Национальные и территориальные субъекты РФ - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)

БИЛЕТ № 11

 

1. Реализация полномочий Президентом  РФ в сфере судебной власти - раскройте вопрос  на основе действующего законодательства (способность толковать различные правовые акты  - ПК-15)

2. Избирательный процесс - установление правильной последовательности, взаимосвязанности действий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5)

3. Совет Безопасности - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)

БИЛЕТ № 12

 

1. Принципы избирательного права - раскройте вопрос  на основе действующего законодательства (способность толковать различные правовые акты  - ПК-15)

2. Полномочия Президента РФ в сфере законодательной власти. Право «veto» Президента РФ - разъясните правовые последствия (владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения - ОК-3)

3. Принцип единства системы государственной власти в РФ кратко пояснить на конкретных примерах (способность толковать различные правовые акты  - ПК-15)

БИЛЕТ № 13

 

1. Судебная власть в РФ.  Схематично изобразите уровни осуществления, кратко характеризуя каждый из них - установление правильной последовательности, взаимосвязанности действий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5)

2. Обстоятельства, исключающие проведение референдума - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)

3. Вопросы совместного ведения РФ и субъектов – раскройте вопрос на основе Конституции и действующего законодательства (способность толковать различные правовые акты  - ПК-15)

БИЛЕТ № 14

 

1. Предметы совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)

2. Полномочия Президента, вытекающие из его статуса как  главы государства - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)

3. Всеобщее избирательное право  - раскройте сущность принципа на основе  действующего законодательства (способность толковать различные правовые акты  - ПК-15)

БИЛЕТ № 15

 

1. Состав Государственной Думы и порядок выборов депутатов - установление правильной последовательности, взаимосвязанности действий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5)

2. Конституционные основы местного самоуправления в РФ - раскройте вопрос  на основе действующего законодательства (способность толковать различные правовые акты  - ПК-15)

3. Конституционный Суд РФ - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)

БИЛЕТ № 16

 

1.              Понятие политико-территориального устройства России - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)

2. Нормативные правовые акты Президента РФ, их юридическая сила - раскройте вопрос  на основе действующего законодательства (способность толковать различные правовые акты  - ПК-15)

3.  Подведение итогов выборов опишите алгоритм действий и разъясните их юридический смысл  (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5).

БИЛЕТ № 17

1. Система и статус избирательных комиссий - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)

2. Полномочия Президента в законодательной сфере -  раскройте вопрос  на основе действующего законодательства (способность толковать различные правовые акты  - ПК-15)

3.  Образование в РФ нового субъекта - опишите алгоритм действий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5)

БИЛЕТ № 18

 

1. Понятие политической партии и ее цели - раскройте вопрос  на основе действующего законодательства (способность толковать различные правовые акты  - ПК-15)

2. Полномочия Президента РФ в сфере исполнительной власти - кратко пояснить на конкретных примерах (ПК-15)

3. Принципы федеративного устройства -  развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)

БИЛЕТ № 19

 

1. Виды субъектов РФ развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)

2. Выборы Президента РФ -  опишите алгоритм действий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5)

3. Гр-н Петров организовал инициативную группу избирателей численностью 102 человека, которая собрала более 2 млн подписей избирателей, причем на территории одного субъекта РФ или в совокупности за рубежом проживает не более 10% из них и выносит на референдум вопрос об освобождении от налогов шахтеров в целях стабилизации взрывоопасной обстановки в угледобывающих районах. Президент РФ отказался назначить дату референдума. – Прав ли Президент РФ? – ответ аргументируйте. Назовите  виды референдумов в РФ. - укажите правильно ли совершено действие, аргументируя ответ (владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения - ОК-3)

БИЛЕТ № 20

 

1. Равное и прямое избирательное право. Тайное голосование. -

2. Полномочия Президента РФ в сфере исполнительной власти - раскройте вопрос  на основе Конституции РФ и действующего законодательства (способность толковать различные правовые акты  - ПК-15)

3. Разграничение предметов ведения между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)

БИЛЕТ № 21

1. Совет Федерации Федерального Собрания РФ - раскройте вопрос  на основе Конституции РФ и действующего законодательства (способность толковать различные правовые акты  - ПК-15)

2. Предметы ведения субъектов Российской Федерации - раскройте вопрос  на основе Конституции РФ и действующего законодательства(способность толковать различные правовые акты  - ПК-15)

3. Референдум РФ -  развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)

БИЛЕТ № 22

 

1. Цензы в российском избирательном праве кратко пояснить на конкретных примерах (способность толковать различные правовые акты  - ПК-15)

2. Порядок принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта РФ - опишите алгоритм действий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5)

3. Администрация Президента РФ - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)

 

БИЛЕТ № 23

 

1. Выдвижение кандидатов - опишите алгоритм действий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5)

2. Понятие субъекта Российской Федерации - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)

3. Полномочия Президента РФ в законодательной сфере - способность толковать различные правовые акты (способность толковать различные правовые акты  - ПК-15)

БИЛЕТ № 24

 

1. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ: возникновение и прекращение полномочий, компетенция и акты - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)

2. Принципы судебной власти - способность толковать различные правовые акты (способность толковать различные правовые акты  - ПК-15)

3. Порядок принятия федеральных законов - опишите алгоритм действий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5)

БИЛЕТ № 25

 

1. Состав и порядок формирования Совета Федерации - опишите алгоритм действий по формированию и прекращению полномочий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5)

2. Принципы федеративного устройства РФ - способность толковать различные правовые акты (способность толковать различные правовые акты  - ПК-15)

3. Центральная избирательная комиссия развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)

БИЛЕТ № 26

 

1. Образование избирательных округов, избирательных участков - установление правильной последовательности, взаимосвязанности действий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5)

2. Обращение в Конституционный Суд РФ при несоответствии статьи закона Конституции РФ - укажите способы оптимального решения (ОК-3)

3. Основные законы субъектов РФ - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)

БИЛЕТ № 27

 

1. Конституционно-правовые признаки России как федеративного государства - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)

2. Прекращение полномочий Президента РФ - опишите алгоритм действий по прекращению полномочий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5)

3. Принципы избирательного права - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)

 

 

 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!