Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
1. Формирование Правительства, срок его полномочий. Досрочное прекращение его полномочий – опишите алгоритм действий по формированию и прекращению полномочий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5);
2. Принципы федеративного государственного устройства России. Их правовое закрепление и содержание – развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)
3. Принцип состязательности в избирательном праве РФ – на примерах кратко поясните (способность толковать различные правовые акты - ПК-15)
БИЛЕТ № 2
1. Ограничения на создание и деятельность политических партий - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)
2. Инициатива на образование в РФ нового субъекта - опишите алгоритм действий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5)
3. Культурно-национальная автономия – раскройте вопрос на основе действующего законодательства (способность толковать различные правовые акты - ПК-15)
БИЛЕТ № 3
1. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации опишите алгоритм действий по формированию и прекращению полномочий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5)
2. Право законодательной инициативы. Его субъекты и порядок реализации - раскройте вопрос на основе действующего законодательства (способность толковать различные правовые акты ПК-15); опишите алгоритм действий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5) .
3. Статус субъектов РФ - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)
БИЛЕТ № 4
1. Вопросы референдума Российской Федерации - раскройте вопрос на основе действующего законодательства (способность толковать различные правовые акты - ПК-15)
2. Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации -опишите алгоритм действий по формированию и прекращению полномочий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5)
3. Принцип государственной целостности - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)
БИЛЕТ № 5
1. Регистрация кандидатов. Основания отказа в регистрации - опишите алгоритм действий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5)
2. Федеральное Собрание Российской Федерации - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)
3. Правительство Российской Федерации приняло акт, не соответствующий закону. Укажите юридические последствия принятия такого решения и пути прекращения действия такого акта - укажите способ разрешения ситуации (владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения - ОК– 3)
БИЛЕТ № 6
1. Президент Российской Федерации - раскройте вопрос на основе действующего законодательства (способность толковать различные правовые акты ПК-15).
2. Социально-политическое назначение Правительства РФ. Его место в системе государственных органов - кратко пояснить на конкретных примерах (способность толковать различные правовые акты - ПК-15)
3. Взаимодействие РФ и субъектов РФ - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)
БИЛЕТ № 7
1. Конституционный Суд РФ: состав, компетенция и акты - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)
2. Исполнительная власть в РФ - схематично изобразите уровни осуществления, кратко характеризуя каждый из них - установление правильной последовательности, взаимосвязанности действий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5)
3. Исключительное ведение субъектов - на конкретном примере поясните регулирование отношений субъектом РФ - кратко пояснить на конкретных примерах (способность толковать различные правовые акты - ПК-15)
БИЛЕТ № 8
1. Выборы в РФ - раскройте вопрос на основе действующего законодательства (способность толковать различные правовые акты ПК-15)
2. Законодательная власть в РФ - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)
3. Самоопределение народов в РФ - раскройте вопрос на основе действующего законодательства (способность толковать различные правовые акты - ПК-15).
БИЛЕТ № 9
1. Полномочия Президента, связанные с функционированием исполнительных органов государственной власти - кратко пояснить на конкретных примерах (способность толковать различные правовые акты - ПК-15)
2. Инициатива на проведение общероссийского референдума - опишите алгоритм действий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5).
3. Вопросы исключительного ведения РФ - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)
БИЛЕТ № 10
1. Конституционные принципы правосудия в Российской Федерации - раскройте вопрос на основе действующего законодательства (способность толковать различные правовые акты - ПК-15)
2. Досрочное прекращение полномочий Государственной Думы - опишите алгоритм действий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5)
3. Национальные и территориальные субъекты РФ - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)
БИЛЕТ № 11
1. Реализация полномочий Президентом РФ в сфере судебной власти - раскройте вопрос на основе действующего законодательства (способность толковать различные правовые акты - ПК-15)
2. Избирательный процесс - установление правильной последовательности, взаимосвязанности действий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5)
3. Совет Безопасности - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)
БИЛЕТ № 12
1. Принципы избирательного права - раскройте вопрос на основе действующего законодательства (способность толковать различные правовые акты - ПК-15)
2. Полномочия Президента РФ в сфере законодательной власти. Право «veto» Президента РФ - разъясните правовые последствия (владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения - ОК-3)
3. Принцип единства системы государственной власти в РФ кратко пояснить на конкретных примерах (способность толковать различные правовые акты - ПК-15)
БИЛЕТ № 13
1. Судебная власть в РФ. Схематично изобразите уровни осуществления, кратко характеризуя каждый из них - установление правильной последовательности, взаимосвязанности действий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5)
2. Обстоятельства, исключающие проведение референдума - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)
3. Вопросы совместного ведения РФ и субъектов – раскройте вопрос на основе Конституции и действующего законодательства (способность толковать различные правовые акты - ПК-15)
БИЛЕТ № 14
1. Предметы совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)
2. Полномочия Президента, вытекающие из его статуса как главы государства - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)
3. Всеобщее избирательное право - раскройте сущность принципа на основе действующего законодательства (способность толковать различные правовые акты - ПК-15)
БИЛЕТ № 15
1. Состав Государственной Думы и порядок выборов депутатов - установление правильной последовательности, взаимосвязанности действий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5)
2. Конституционные основы местного самоуправления в РФ - раскройте вопрос на основе действующего законодательства (способность толковать различные правовые акты - ПК-15)
3. Конституционный Суд РФ - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)
БИЛЕТ № 16
1. Понятие политико-территориального устройства России - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)
2. Нормативные правовые акты Президента РФ, их юридическая сила - раскройте вопрос на основе действующего законодательства (способность толковать различные правовые акты - ПК-15)
3. Подведение итогов выборов опишите алгоритм действий и разъясните их юридический смысл (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5).
БИЛЕТ № 17
1. Система и статус избирательных комиссий - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)
2. Полномочия Президента в законодательной сфере - раскройте вопрос на основе действующего законодательства (способность толковать различные правовые акты - ПК-15)
3. Образование в РФ нового субъекта - опишите алгоритм действий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5)
БИЛЕТ № 18
1. Понятие политической партии и ее цели - раскройте вопрос на основе действующего законодательства (способность толковать различные правовые акты - ПК-15)
2. Полномочия Президента РФ в сфере исполнительной власти - кратко пояснить на конкретных примерах (ПК-15)
3. Принципы федеративного устройства - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)
БИЛЕТ № 19
1. Виды субъектов РФ развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)
2. Выборы Президента РФ - опишите алгоритм действий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5)
3. Гр-н Петров организовал инициативную группу избирателей численностью 102 человека, которая собрала более 2 млн подписей избирателей, причем на территории одного субъекта РФ или в совокупности за рубежом проживает не более 10% из них и выносит на референдум вопрос об освобождении от налогов шахтеров в целях стабилизации взрывоопасной обстановки в угледобывающих районах. Президент РФ отказался назначить дату референдума. – Прав ли Президент РФ? – ответ аргументируйте. Назовите виды референдумов в РФ. - укажите правильно ли совершено действие, аргументируя ответ (владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения - ОК-3)
БИЛЕТ № 20
1. Равное и прямое избирательное право. Тайное голосование. -
2. Полномочия Президента РФ в сфере исполнительной власти - раскройте вопрос на основе Конституции РФ и действующего законодательства (способность толковать различные правовые акты - ПК-15)
3. Разграничение предметов ведения между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)
БИЛЕТ № 21
1. Совет Федерации Федерального Собрания РФ - раскройте вопрос на основе Конституции РФ и действующего законодательства (способность толковать различные правовые акты - ПК-15)
2. Предметы ведения субъектов Российской Федерации - раскройте вопрос на основе Конституции РФ и действующего законодательства(способность толковать различные правовые акты - ПК-15)
3. Референдум РФ - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)
БИЛЕТ № 22
1. Цензы в российском избирательном праве кратко пояснить на конкретных примерах (способность толковать различные правовые акты - ПК-15)
2. Порядок принятия в Российскую Федерацию и образования в ее составе нового субъекта РФ - опишите алгоритм действий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5)
3. Администрация Президента РФ - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)
БИЛЕТ № 23
1. Выдвижение кандидатов - опишите алгоритм действий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5)
2. Понятие субъекта Российской Федерации - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)
3. Полномочия Президента РФ в законодательной сфере - способность толковать различные правовые акты (способность толковать различные правовые акты - ПК-15)
БИЛЕТ № 24
1. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта РФ: возникновение и прекращение полномочий, компетенция и акты - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)
2. Принципы судебной власти - способность толковать различные правовые акты (способность толковать различные правовые акты - ПК-15)
3. Порядок принятия федеральных законов - опишите алгоритм действий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5)
БИЛЕТ № 25
1. Состав и порядок формирования Совета Федерации - опишите алгоритм действий по формированию и прекращению полномочий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5)
2. Принципы федеративного устройства РФ - способность толковать различные правовые акты (способность толковать различные правовые акты - ПК-15)
3. Центральная избирательная комиссия развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)
БИЛЕТ № 26
1. Образование избирательных округов, избирательных участков - установление правильной последовательности, взаимосвязанности действий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5)
2. Обращение в Конституционный Суд РФ при несоответствии статьи закона Конституции РФ - укажите способы оптимального решения (ОК-3)
3. Основные законы субъектов РФ - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)
БИЛЕТ № 27
1. Конституционно-правовые признаки России как федеративного государства - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)
2. Прекращение полномочий Президента РФ - опишите алгоритм действий по прекращению полномочий (способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности - ПК-5)
3. Принципы избирательного права - развернутый письменный ответ (способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь - ОК-4)
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!