Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Конституционное право»»

/ Конституционное право
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)

 

 

 

 

Методические рекомендации

по выполнению контрольных работ

 

Работа должна быть выполнена по конкретному заданию, определяемому начальной буквой Вашей фамилии. Контрольную работу представьте в машинописном виде (или компьютерном наборе) на стандартных листах размера А-4 через 1,5 интервал. Кегль – 14. Включенные в контрольную работу таблицы можно оформить от руки. На титульном листе укажите фамилию, имя, отчество, номер учебной группы и факультет, вариант контрольного задания и дисциплину.

Задания выполняйте последовательно, с указанием их порядкового номера, используйте только общепринятые сокращения. В ссылках на нормативные правовые акты укажите: полное название акта; кем принят; дату принятия; источник опубликования; статью (пункт, абзац, иной фрагмент акта). Титульный лист и последнюю страницу контрольной работы подпишите.

Контрольную работу выполняйте в межсессионный период и представьте ее в деканат в сроки, указанные в учебном графике (сдача работы позже установленного срока может повлечь недопущение к экзамену). Старайтесь сдать контрольную работу как можно раньше, с тем, чтобы в случае незачета у вас было время для ее повторного представления.

Каждый вариант контрольной работы состоит из трех заданий. Первое из них – теоретический вопрос. Отвечая на него, продемонстрируйте знание разных точек зрения по соответствующей проблеме, сформулируйте собственную позицию. Второе – задача. Прежде чем приступить к ее решению, изучите необходимые правовые акты. Точно и четко укажите нормативную основу ответа. Не забывайте в своих выводах соотносить нормативную модель решения с фактическими обстоятельствами разбираемого затруднения. Третье – практическая работа. Выполняя ее, проанализируйте в сравнительно-правовом ключе действующее законодательство.

Нормативные правовые акты и теоретические источники, необходимые для выполнения контрольной работы, указаны в соответствующих разделах настоящего учебного пособия.


Вариант 1 (А-В)

 

1.        Конституция и конституционализм. Исходные начала конституционализма.

2.        Ряд депутатов Государственной Думы после ратификации договора между Россией и Украиной направили в Конституционный Суд РФ запрос о соответствии его Конституции РФ. Совет Федерации РФ, не дожидаясь решения Конституционного Суда РФ, ратифицировал договор.

       Используя нормы Конституции РФ, нормы о Конституционном Суде РФ, регламентов палат парламента РФ, иных необходимых актов, оцените сложившуюся ситуацию. Законно ли в ней действовал Совет Федерации РФ?

3.    Проанализируйте текст Конституции РФ 1993 г. и выявите законы (иные нормативные правовые акта), принятие которых прямо требует Конституция РФ и которые уже приняты. Составьте перечень этих актов в виде сравнительной таблицы. Какие из них еще не приняты?

 

Вариант 2 (Г-Е)

 

1.        Человек и гражданин как субъекты конституционных прав, свобод и обязанностей. Понятие и структура правового статуса личности.

2.        Козлов обратился в суд с заявлением, в котором просил обязать губернатора и правительство Астраханской области принять меры по реализации ст. 20 Федерального закона от 12 января 1995 г. № 5-ФЗ «О ветеранах» и возместить причиненный ему моральный вред. Он ссылался на то, что этим законом ему как лицу, награжденному медалью «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов», предоставлена 50%-ная скидка со стоимости проезда на железнодорожном и водном транспорте пригородного сообщения. Однако реализовать льготу он не может, так как скидку ему не предоставляют.

Определением судьи Астраханского областного суда в принятии заявления было отказано. Судья мотивировал это тем, что в суд могут быть обжалованы акты губернатора и правительства Астраханской области, а не отсутствие таковых, поэтому и требование о возмещении морального вреда не подлежит рассмотрению в суде.

Обоснован ли этот отказ?

3.        Проанализируйте вопросы правового положения иностранцев и лиц без гражданства в Постановлении Конституционного Суда РФ от 17 февраля 1998 г. № 6-П «По делу о проверке конституционности положения части второй статьи 31 Закона СССР от 24 июня 1981 года «О правовом положении иностранных граждан в СССР» в связи с жалобой Яхья Дашти Гафура» // Собрание Законодательства РФ. 1998. № 9. Ст. 1142; Вестник Конституционного Суда РФ.1998. № 3.

 

 

 

Вариант 3 (Ё-З)

 

1.        В чем смысл разделения категорий беженцев и вынужденных переселенцев? Кто не может претендовать на статус беженца и вынужденного переселенца?

2.        Гражданин Украины Дринько постоянно проживает в г. Первоуральск. В 2005 году при проведении одновременных выборов Законодательного Собрания Свердловской области и Думы г. Первоуральска Дринько обратился в участковую избирательную комиссию по месту жительства с просьбой включить его в списки избирателей, но получил отказ на том основании, что иностранцы в России избирательных прав не имеют.

Законен ли этот ответ?

3.        Заполните следующую таблицу:

 

 

Признаки объединения

Организации

Движения

Фонды

Учреждения

Органы самодеятель-ности

Характер членства

 

 

 

 

 

Направление деятельности (вне, внутрь и др.)

 

 

 

 

 

Предмет деятельности

 

 

 

 

 

Кто формирует органы управления

 

 

 

 

 

Порядок формирования органов управления

 

 

 

 

 

Наличие вышестоящих органов управления

 

 

 

 

 

Соотношение имущественных прав объединений - юридических лиц и других лиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 4 (И-К)

 

1.       Государственное устройство: понятие и формы. Особенности России как федеративного государства.

2.       Свердловская, Челябинская, Курганская, Оренбургская области и Пермский край приняли решение об объединении в один субъект – Уральский край. В Челябинской и Курганской областях это решение было принято на заседаниях их законодательных органов, в Свердловской и Оренбургской – оформлено Указами губернаторов, а в Пермском крае – решением краевого референдума.

Предусмотрена ли Конституцией РФ возможность затеянного объединения? Если да, то, в каком порядке оно должно осуществляться? Составьте поэтапный план объединения, включающий решение всех необходимых конституционно-правовых вопросов.

3.       Письменно проанализируйте видение Конституционным Судом РФ вопроса о разграничении предметов ведения и полномочий между РФ и ее субъектами в следующих решениях: 1. Постановление Конституционного Суда РФ от 04 марта1997 № 4-П « По делу о проверке конституционности статьи 3 Федерального закона от 18 июля 1995 года «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. № 11. Ст. 1372;  Вестник Конституционного Суда Российской Федерации. № 1.1997; 2. Постановление Конституционного Суда РФ от 9 января 1998 г. № 1-П «По делу о проверке конституционности Лесного кодекса Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 3. Ст. 429; Вестник Конституционного Суда Российской Федерации. 1998 г. № 2.

 

 

Вариант 5 (Л-Н)

 

1.       Российское законодательство об органах государственной власти. Принципы организации государственной власти.

2.       Часть 3 ст. 118 Конституции РФ вводит понятие судебной системы Российской Федерации. Каковы понятие, элементный состав судебной системы по действующему законодательству? Составьте перечень федеральных конституционных и федеральных законов о судебной системе. Каково их соотношение?

3.       Соотнесите схематично между собой следующие понятия: государство, государственная власть, государственная служба, форма правления и государственный аппарат.

 

 

 

 

 

 

Вариант 6 (О-Р)

 

1.        Система и структура государственных органов в Российской Федерации.

2.        Группа депутатов Государственной Думы Федерального собрания РФ в количестве 20 человек решила обратиться в Конституционный Суд РФ с заявлением о неконституционности Федерального закона «О порядке формирования Совета Федерации Федерального Собрания РФ». По их мнению, закон, предусматривает вхождение в Совет Федерации (орган представительной власти) одновременно представителей законодательной и исполнительной власти субъектов федерации, подрывает принцип разделения власти (ст. 10 Конституции РФ).

Оцените ситуацию.

3.        Письменно сравните устройство и компетенцию Федерального Собрания Российской Федерации и законодательного (представительного) органа субъекта Российской Федерации, к котором Вы официально зарегистрированы по месту проживания.

 

Вариант 7 (С-У)

 

1.       Законодательный процесс: понятие и стадии. Понятие законодательной компетенции Федерального Собрания Российской Федерации.

2.        В Совет Федерации Российской Федерации 1 марта 2005 года поступил принятый Государственной Думой Федерального Собрания РФ проект Федерального закона «О государственном языке Российской Федерации». До 15 марта 2005 года он готовил проект закона к пленарному рассмотрению. 25 марта, после неоднократных обсуждений проекта закона, было принято решение об отложении его на одну неделю для проведения согласительных консультаций по тексту с профильным комитетом Государственной Думы Федерального Собрания РФ. 4 апреля 2005 года Совет Федерации Федерального Собрания РФ одобрил проект закона в целом, внеся в него редакционную поправку.

Оцените ситуацию.

3.       Приведите способы толкования нормативных правовых актов с примерами по каждому из них. Результаты ответа оформите в виде сравнительной таблицы.

 

 

Вариант 8 (Ч-Щ)

 

1.       Место Президента РФ в системе органов государственной власти России. Полномочия Президента РФ.

2.       В ходе проверки, проводимой Главным контрольным управлением Администрации Президента РФ в Пермском крае, было выявлено несвоевременное выполнение Председателем Правительства края поручения Президента РФ о поддержке педагогических работников. Президент РФ на основании представления начальника Главного контрольного управления своим распоряжением объявил Председателю Правительства края выговор. Тот обратился в Верховный Суд РФ с просьбой признать распоряжение Президента РФ незаконным. Верховный Суд РФ жалобу удовлетворил.

Оцените ситуацию.

3.       Заполните карту сравнительного анализа и приведите в конце карты нормативные правовые акты, использованные для ее заполнения.

 

 

Признаки

Советник Президента РФ

Помощник Президента РФ

Референт

Президента РФ

Функции

 

 

 

Права и обязанности

 

 

 

Подчиненность

 

 

 

Нормативный акт

 

 

 

 

 

 

Вариант 9 (Э-Я)

 

1.       Понятие выборов и референдума, избирательной системы и избирательного права.

2.       Решением Избирательной комиссии Свердловской области 16 августа 2004 года Назарову было отказано в регистрации в качестве кандидата на должность главы Свердловской области в связи с обнаружением в подписных листах 8,3 % недостоверных подписей. В его поддержку было собрано 9470 подписей избирателей, из них 599 являются недостоверными. Назаров обратился в суд с жалобой на данное решение, считая выводы Избиркома ошибочными, нарушающими его право на участие в работе комиссии при подсчете голосов. Он указал на необоснованность исключения из подсчетов подписей избирателей, содержащихся в подписных листах, на которые отсутствует дата заверения их сборщиком или подпись сборщика поставлена  ранее подписей избирателей.

Какие подписи считаются недостоверными? Какое количество подписей должен поставить гражданин для его регистрации в качестве кандидата на различные выборные должности в органы государственной власти? Какое решение должен принять суд?

3.       В одном из запросов, поступивших в Конституционный Суд РФ, подвергается сомнению конституционность положения о допустимости проведения повторного референдума по одной и той же проблеме лишь по прошествии двух лет. Согласно мнению обратившихся в суд  лиц соответствующий закон не может устанавливать подобного временного ограничения.

Подготовьте примерный вариант решения Конституционного Суда РФ. При решении поставленного вопроса необходимо использовать положения Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации», Федерального конституционного закона от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации», Федерального закона от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

 


Учебно-методическое обеспечение дисциплины

 

Нормативные акты

 

Конституция РФ от 12 декабря 1993 // Российская газета. 1993. 25 декабря.

Федеральный конституционный закон от 21.06.1994 № l-ФКЗ «О Конституционном суде Российской Федерации» // Российская газета. 2004. 9 июня.

Федеральный конституционный закон от 26.02.1997 № 1-ФКЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации» // Российская газета. 1997. 4 марта.

Федеральный закон от 17.12.1998 № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1998. № 51. Ст. 6270.

Федеральный закон от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» // Собрание законодательства РФ.2002. №24. Ст. 2253; 2003. 52 (часть 1).Ст.5038.

Федеральный закон от 31.05.2002 № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2002. № 22. Ст. 2031; 2003. № 46 (часть 2). Ст.4447.

Федеральный закон от 26.11.1996 № 138-ФЗ «Об обеспечении конституционных прав граждан РФ избирать и быть избранными в органы местного самоуправления» // Собрание законодательства РФ. 1996. № 49. Ст. 5497.

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» // Собрание законодательства РФ. 2003. № 40. Ст. 3822.

Федеральный закон от 4.03.1998 № 33-ФЗ «О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1998. № 10. Ст. 1146.

Указ Президента РФ от 10.08.2000 № 1486 «О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации» // Российская газета. 2000.16 августа.

Указ Президента РФ «О Государственном совете Российской Федерации» от 01.09.2000 № 1602 // Собрание законодательства РФ. 2000. № 36. Ст. 3633.

Указ Президента РФ от 15.03.2000 № 511 «О классификаторе правовых актов» // Собрание законодательства РФ. 2000. № 12. Ст. 1260.

Постановление Правительства РФ от 29.11.2000 № 904 «Об утверждении положения о порядке ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов РФ» // Собрание законодательства РФ. 2000. № 49. Ст. 4826.

 

 

 

 

 

Библиографический список

 

Основная литература

 

  Григонис Э.П., Григонис В.П. Конституционное право России / Курс лекций. СПб.: Изд-во Питер, 2002. 368 с.

Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право в Российской Федерации / Учебник для ВУЗов. М.: Юристъ, 2001. 480с.

Кокотов А.Н., Кукушкин М.И. Конституционное право России / Учебник для ВУЗов. Екатеринбург: Изд-во УрГЮА, 2001.548 с.

Кокотов А.Н., Кукушкин М.И. Конституционное право России / Учебник для ВУЗов. М.: Изд-во Юристъ, 2004. 538 с.

Чиркин В.Е. Конституционное право в Российской Федерации / Учебник для ВУЗов. М.: Изд-во Юристъ, 2002. 480 с.

 

Дополнительная литература

 

Авакьян С.А. Конституция России: природа, эволюция, современность. М., 1997.

Авакьян С.А. Федеральное Собрание – парламент России. М., 1999.

Агаев М.Б. Президентская власть в системе государственной власти.
М., 1994.

Андреева Г.Н. О концепции экономической конституции // Конституционное и муниципальное право. 2006. № 1. С. 13-20.

Анненкова В.Г. Территория государства как дефиниция конституционной теории и практики // История государства и права. 2006. № 3. С.8-15.

Баглай М.В. Конституционное право Российской Федерации. Учебник. М., 2001.

Басангов Д.А. Юридическая природа особого мнения судьи Конституционного Суда Российской Федерации // Правовая информационная система «Консультант-Плюс».

Бахрах Д.Н., Хазанов С.Д. Государственная администрация, ее органы
и служащие. Екатеринбург.1998.

Белкин А.А. О некоторых доктринальных вопросах института гражданства //Правоведение. 1995.№6.

Васильева Т. Россия и соотечественники: приоритеты и политика //Конституционное право: восточноевропейское обозрение.2000.№4; 2001.№1.

Витрук Н.В. Конституционное правосудие: Учеб. пособие. М., 1998.

Витрук Н.Е. Законность: понятие, защита и обеспечение // Общая теория права: Курс лекций / Под общ. ред. В.К. Бабаева. Изд-во Нижний Новгород. 1993. 650 с.

Герасименко Ю.В. Иностранцы: понятие и содержание их конституционно-правового статуса. Омск.1996.

Глущенок  П.Т., Пылин В.В. Муниципальное право- СПб.: Питер, 2004

Гранкин И.В. Парламент России. И., 1999.

Денисов С.А. Конституционная девиантология и деликтология // Конституционное и муниципальное право. 2006. № l. С. 27-71.

Дмитриев Ю.А. и др. Суверенитет в науке конституционного права.
М., 1998.

Дмитриев Ю.А., Златопольский Д.Л. Гражданин и власть. М., 1994.

Зорькин В.Д. Верховенство права и конституционное правосудие // Журнал российского права. 2005. № 12. С. 30-37.

Исаков В.Б. Федеральное законотворчество: некоторые тенденции развития // Журнал российского права.2000.№3.

Исполнительная власть в Российской Федерации: Научно-практическое пособие. М., 1996.

Исполнительная власть в Российской Федерации: Проблемы развития / Отв ред. И.Л. Бачило. М., 1998.

Исполнительная власть: организация и взаимодействие / Отв. ред. Ю.А. Тихомиров. М., 2000.

Карташкин В.А. Права человека в международном и внутригосударственном праве. М., 1995.

Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России. М., 2000.

Кокотов А.Н. Договоры о разграничении полномочий между органами государственной власти РФ и субъектов РФ (новеллы регулирования) // Российский юридический журнал. 2004. № 3. С. 3-14.

Кокотов А.Н. Новая модель разграничения полномочий // Российский юридический журнал. 2004. № l. С. 120-129.

Кокотов Н.А. Федеральный законодательный процесс: понятие и структура // Правоведение.2001.№1.

Конституции зарубежных государств / Сост. В.В. Маклаков.   М., 1996.

Конституционализм в России: теория, история и современность. Екатеринбург, Изд-во УрГУ,1996.

Конституционное право России. Учеб. / Отв. ред. Кокотов А.Н., Кукушкин М.И. Екатеринбург. 2001.

Конституционное право Российской Федерации: Схемы и процессуальные документы / Сост. А.В. Сивопляс. Екатеринбург, 2000.

Конституционный строй России. Вып.III. М., 1996.

Конституция Российской Федерации: комментарий Конституционного суда РФ, официальный.

Конституция Российской Федерации: Словарь и справочник. СПб, 1997.

Кряжков В.А., Лазарев Л.В. Конституционная юстиция в Российской Федерации: Учеб. пособие. М., 1998.

Лучин В.О., Мазуров А.В. Указы Президента. М., 2000.

Марышева Н.И., Хлестова И.О. Правовое положение российских граждан  за границей. М., 1994.

Мицкевич А.В. Становление основ нового конституционного строя Российской Федерации // Государство и право.1992.№8.

Мостовщиков В.Д. Основные положения избирательного кодекса Свердловской области. Екатеринбург, 2003.

Надеев Р.К. Структура федеральных органов исполнительной власти. Нужна система. // Журнал росийского права. 1999. №3, 4.

Никитина О.А. Гражданство Европейского Союза и гражданство государств-участников: соотношение международно-правовых категорий // Вестник МГУ. Серия 11.Право.2000. №3.

Новикова И.В., Новиков Е.В. Судебная защита как конституционная гарантия права на местное самоуправление // Государственная власть и местное самоуправление. 2005. № 2. С. 8-23.

Новиченко О.В. Местное самоуправление в системе публичной власти // Государственная власть и местное самоуправление. 2005. № 12. С. 12-22.

Окуньков Л.А. Правительство и Президент (грани взаимодействия) // Журнал российского права.1998. №9.

Окуньков Л.А. Президент Российской Федерации. Конституционная и политическая практика. М., 1996.

Пернталер П. Проблемы федеральных отношений в Австрии // Государство и право. 1994. № 3. С. 120-127.

Проблемы парламентского права России. Под ред. Л. Иванова. М., 1996.

Пронина В.С. Правовое регулирование органов исполнительной власти // Журнал российского права.1998. №2.

Путин В.В. Какую Россию мы строим. Выступление на представлении ежегодного послания Президента РФ Федеральному Собранию // Российская газета. 2000. 11 июля.

Путин В.В. Не будет ни революций, ни контрреволюций. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации // Российская газета. 2001. 4 апреля.

Радченко В.И. Президент в конституционном строе Российской Федерации. Саратов.2000.

Румянцев О.Г. Основы конституционного строя России. М., 1994.

Сахаров Н.А. Институт президентства в современном мире. М., 1994.

Смирнова Е.С. Европейское гражданство – идея и практическая реализация // Журнал российского права. 2000. №1.

Современный конституционализм (По материалам советско-британского симпозиума) / Отв. ред. Е.К. Глушко и др. М., 1990.

Сомов С.Д. Единое правовое пространство Российской Федерации: понятие и механизм обеспечения // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. 2000. № 11. С. 46-54.

Тарасов А.М. Государственный контроль: сущность, содержание, современное состояние // Журнал российского права. 2002. № 1. С. 21-23.

Теоретические проблемы современного российского конституционализма (Научно-практический семинар) // Государство и право.1999.№4.

Топорнин Б.Н. Разделение властей  и государственная организация //Разделение властей и парламентаризм. М., 1992.

Усманова Р.М. Население как субъект местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право. 2006. № 5. С. 12-24.

Усманова Р.М. Характеристика экономической основы системы местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право. 2005. № 3. С. 31-41.

Хабриева Т.Я. Современная Конституция и местное самоуправление // Журнал российского права. 2005. № 4. С. 12-35.

Чеботарев Г.Н. Президентская власть в системе государственной власти Российской Федерации // Российский юридический журнал.1997. №4.

Черниловский З.М. Гражданское общество: опыт исследования // Государство и право.1992. № 6.

Черниловский З.М. Институт президентуры в свете исторического опыта // Сов. государство и право.1997. №5.

Чиркин В.Е. Фундаментальное исследование современного конституционного права // Правовая информационная система «Консультант Плюс».

Шугрина Е.С. Формы и пределы вмешательства органов государственной власти в деятельность органов местного самоуправления // Государственная власть и местное самоуправление. 2006. № 7. С. 34-39.

Югов А.А., Бендюрина С.В. Конституционные основы статуса народных представителей в органах публичной власти // Российский юридический журнал. 2001. № 3.

Ястребова А.Ю.  Институт убежища и статус беженцев в международном праве. // Сов. государство и право. 1990. №10.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!