Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Конфликтология»»

/ Конфликтология
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Тема 1. История изучения конфликтов – 4 часа

 

Вопросы для обсуждения (Занятие 1, 2):

1.  Значение конфликтов в современном мире.

2.  История конфликтологии. 

3.  Основные подходы к изучению конфликтов.

4.  Ключевые понятия конфликтологии.

5.  Философское понимание конфликта как всеобщего противоречия.

6.  Уровни конфликтов.

 

Тема 2. Факторы возникновения и этапы развития конфликтов – 4 часа

 

Вопросы для обсуждения (Занятие 1, 2):

1.  Основные подходы к типологии конфликтов.

2.  Структура конфликта.

3.  Факторы, влияющие на возникновение и развитие конфликтов.

4.  Условия возникновения  и этапы развития конфликта. 

5.  Деструктивное и конструктивное развитие конфликта.

 

Тема 3.  Виды и уровни конфликтов – 4 часа

 

Вопросы для обсуждения (Занятие 1, 2):

1.  Виды и уровни конфликтов.

2.  Специфика внутренних конфликтов. 

3.  Стрессы и мотивационные конфликты в деятельности менеджера.

4.  Социально-психологические конфликты как основной вид конфликтов в организациях. 

5.  Влияние социальных конфликтов на эффективность организации.

 

Тема 4. Специфика различных видов конфликтов в организации – 6 часов

 

Вопросы для обсуждения (Занятие 1):

1.  Межличностные конфликты.

2.  Основные причины возникновения.

3.  Формы существования  и  динамика   развития.

4.  Мотивация конфликтного поведения.

5.  Наиболее типичные межличностные конфликты. 

6.  Методы работы с межличностными конфликтами.

 

Вопросы для обсуждения (Занятие 2):

1.  Конфликты малых групп: конфликты личности и группы.

2.  Внутригрупповые и межгрупповые конфликты.

3.   Основные причины.

4.  Формы  проявлений, этапы развития, значение для развития и эффективности групп в организациях.

5.  Конструктивные и деструктивные последствия.

6.  Управление данным типом конфликтов.

 

Вопросы для обсуждения (Занятие 3):

1.  Внутриорганизационные конфликты.  Причины. 

2.  Формы внутриорганизационных конфликтов.

3.  Значение для  развития и эффективности организации. 

4.  Позиция руководства. 

5.  Возможность управлять конфликтом (конфликт-менеджмент). 

6.  Причины потери управляемости.

7.  Подходы к разрешению.

8.  Трудовые конфликты.

9.  Причины и формы трудовых  конфликтов.

10.          Специфика протекания. Подходы к  профилактике и разрешению.

 

Тема 5.  Методы и технологии разрешения конфликтов – 4 часа

 

Вопросы для обсуждения (Занятие 1):

1.  Технологии, методы и подходы к разрешению конфликтов различных уровней. Их использование.

2.  Переговоры как основная форма разрешения конфликтов разных уровней.

3.  Виды переговоров.

4.  Значение переговоров.

5.  Принципы проведения переговоров.

6.  Проблема после конфликта. 

7.  Посредничество (медиация) как особая форма переговоров.

8.  Проведение переговоров с посредником: достоинства и недостатки.

9.  Менеджер как медиатор.

 

Вопросы для обсуждения (Занятие 2):

1.  Технологии  и методы  профилактики деструктивных конфликтов различных уровней.

2.  Минимизация и предупреждение деструктивных последствий конфликта.

3.  Использование конструктивных возможностей конфликта.

4.  Сравнение эффективности  различных методов профилактики и минимизации конфликтов.

5.  «Техника безопасности» применения технологий работы с конфликтами.

 


Учебно-методическое обеспечение дисциплины

Основная литература

Кибанов А.Я. Конфликтология. М: Инфра, 2009.

Ратников. Конфликтология. М.: ЮНИТИ, 2007.

Ворожейкин И.Е. Конфликтология. М:Инфра. 2003.

Вишнякова Н.Ф. Конфликтология. Минск: Университетская, 2002.

 

Дополнительная литература

1.      Анцупов А.Я., Баклановский С.В.  Конфликтология в  схемах и комментариях. СПб., 2005.

2.      Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. М., 2005.

3.      Анцупов А.Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. М., 2003.

4.      Бернс Д.Д. Ругаться нельзя мириться. Как научиться разруливать и предотвращать конфликты. М., 2010.

5.      Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психология личности в конфликте. СПб, 2004.

6.      Большаков А.Г., Несмелова М.Ю. Конфликтология организаций. М., 2001.

7.      Волков Б.С., Волкова Н.Д. Конфликтология. М., 2010.

8.      Галустова О.В. Конфликтология в вопросах и ответах: учебное пособие. М., 2008.

9.      Гибсон Дж.Л., Иванцевич Дж., Доннелли Дж.Х. Организации: поведение, структура, процессы. М., 2000.

10.  Глазл Ф. Конфликт-менеджмент: настольная книга руководителя и консультанта. Калуга, 2002.

11.  Гришина Н.В. Психология конфликта. СПб., 2007.

12.  Громова О.Н. Конфликтология. М., 2005.

13.  Данельян А.А. Корпорация и корпоративные конфликты. М., 2007.

14.  Дмитриев А.В. Конфликтология. М., 2009.

15.  Дорохова А.В., Игумнова Л.И., Привалихина Т.И. Разрешение конфликтов. М., 2008.

16.  Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М., 2005.

17.  Емельянов С.М. Управление конфликтами в организации. СПб., 2006.

18.  Зайцев А. Социальный конфликт. М., 2006.

19.  Иванова Е.Н. Иду на конфликт. «Разнимательная» конфликтология. СПб., 2003.

20.  Иванова Е.Н. Конфликтологическое консультирование. СПб., 2009.

21.  Конфликтология. Под ред. А.С.Кармина. СПб., 2001.

22.  Конфликтология. Хрестоматия. Сост. Н.И.Леонов. М.- Воронеж, 2003.

23.  Кошелев А.Н., Иванникова Н.Н. Конфликты в организации: виды, назначение, способы управления. М., 2007.

24.  Лазуткин А.Д. Конфликтология: учеб. пособие. М., 2010.

25.  Лукин Ю.Ф. Конфликтология: управление конфликтами. М., 2007.

26.  Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М., 1996.

27.  Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Гл. 16.

28.  Паттерсон К., Гренни Дж., Мак-Миллан Р., Свитцлер Э. Управление конфликтом. М., 2007.

29.  Психология менеджмента. Под  ред. Г.С.Никифорова. – СПб., 2005.

30.  Психология деловых конфликтов. Хрестоматия. Ред.- составитель Райгородский Д.Я., Самара, 2007.

31.  Регнет Э. Конфликты в организациях. Формы, функции и способы преодоления. Харьков, 2005.

32.  Рубин Дж., Пруйт Д., Ким Хе Сунг. Социальный конфликт. СПб., 2001.

33.  Сасскайнд Л., Шамликашвили Ц., Демчук А. Менеджмент трудных решений в ХХI веке: секреты построения консенсуса. М., 2009.

34.  Скотт  Дж.Г.  Способы разрешения конфликтов. Т.2.  Киев, 1991.

35.  Соловьев А.В.Конфликты на государственной службе: типология и управление. М., 2008.

36.  Уизерс Б. Управление конфликтом. СПб., 2004.

37.  Фелау Э.Г. Конфликты на работе. Как их распознать, разрешать, предотвращать. М., 2011.

38.  Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. СПб., 2003.

39.  Хасан Б.И., Сергоманов П.А.  Разрешение конфликтов и ведение переговоров.  М., 2007.

40.  Хесль Г. Посредничество в разрешении конфликтов.  СПб., 2004.

Цой Л.Н. Организационный конфликтменеджмент. М., 2007.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.

ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ

 

В результате освоения программы учебной дисциплины «Конфликтология» выпускник должен:

знать: 

·                 основные  этапы и тенденции становления конфликтологии,

·                 базовые понятия, категории и классификации конфликтов,

·                 факторы и условия возникновения конфликтов,

·                 этапы развития конфликта, деструктивный и конструктивный пути развития конфликта,

·                 стратегии и тактики поведения в конфликтной ситуации 

уметь:

·                 анализировать информацию и определять  факторы и условия, вызывающие конфликты,

·                 применять основные методы и технологии разрешения межличностных конфликтов,

·                 использовать принципы анализа и управления организационными конфликтами.

иметь представление:

·                 о технологиях и моделях управления развитием конфликтов,

·                 о методиках и принципах разрешения конфликтов,

обладать навыками: 

·                 диагностики и разрешения конфликтов различных уровней.

·                 применения  методов профилактики конфликтов.

          Курс конфликтологии изучается студентами очного отделения юридического факультета в 3 семестре. Формой контроля является проведение зачета. 


МАТЕРИАЛЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

 

Примерные вопросы для подготовки к зачету по Конфликтологии

(устная форма проведения)

 

1.      Конфликтология.   История возникновения и развития. Значение. Связи с другими науками.

2.      Методы конфликтологии как науки.

3.      Основные уровни и виды конфликтов.  Конструктивное и деструктивное развитие конфликта.

4.      Пять основных факторов возникновения конфликта и их взаимосвязь.

5.      Условия возникновения конфликта и их значение. 

6.      Внутренние  конфликты. Значение внутренних конфликтов.

7.      Конфликтный тип личности. Постоянная и ситуативная конфликтность. Связь акцентуаций характера с личностной конфликтностью.

8.      Межличностные конфликты. Причины возникновения. Формы существования. Динамика развития.

9.      Манипуляция как следствие и как источник различных типов конфликтов. Профилактика манипулятивных конфликтов.

10.  Конфликты малых групп: конфликт личности и группы,  внутригрупповые  конфликты. Основные причины и направления развития.  Конструктивные и деструктивные последствия.

11.  Проблемы межличностных и групповых конфликтов в организации. Моббинг как форма конфликта в организации. Возможности профилактики и разрешения.

12.  Основные формы и направления организационных конфликтов.

13.  Функции конфликтов в организации. Конструктивное и деструктивное использования конфликтов в управлении.

14.   Причины  возникновения  организационных конфликтов. 

15.  Конфликты в управлении. Причины и последствия управленческих  конфликтов  в организации.

16.  Технологии профилактики и управления различными типами конфликтов в организации.

17.  Трудовые конфликты. Типы трудовых конфликтов и их особенности.

18.  Методы работы с трудовыми конфликтами.

19.  Социальные конфликты, их связь с основными сферами социальной жизни. Конструктивное и деструктивное развитие конфликтов в социальной сфере.

20.  Политические конфликты как особая форма социальных конфликтов. Виды политических конфликтов. Функции. Конструктивные и деструктивные последствия.

21.  Стили и стратегии поведения сторон  в  конфликте. Их достоинства и недостатки.

22.   Основные технологии (подходы) завершения и разрешения конфликтов.  Их достоинства и недостатки.

23.  Переговоры как технология разрешения конфликтов. Виды переговоров. Особенности переговоров.

44.Посредничество (медиация),  его основные задачи и функции. Значение посредника в процессе разрешения конфликта.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!