Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «История психологии»»

/ Психология
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

                       Контрольная работа по дисциплине «История психологии»

Оформление контрольной работы.

На титульном листе контрольной работы по центру листа указать, что это контрольная работа по дисциплине «История психологии», ниже с правой стороны укажите кто выполнил работу ( ФИО, курс, группа, форма обучения), ниже кто проверил работу (профессор Жукова Н.В.), в нижней части листа по середине  указывается город и год.

Задание 1

Ответить на вопросы теста (письменно в тетради 12 листов).

В тетради вначале писать вопрос и ниже ответ с цифрой, которая соответствует варианту ответа.

Тест по дисциплине «История психологии»

1. Предметом истории психологии является

1). Закономерности функционирования психики

2). Психика как функция мозга, отражающая окружающую действительность

3). Законы деятельности людей, познающих психический мир 

2. Развитие психологического знания определяется

1). Созданием и распространением печатающих устройств

2).  Необходимостью введения в университетах новых учебных курсов

3). Логикой развития психологии и личностными особенности ученого.

3.  Согласно взглядам софистов человеческая мотивация определяется

1). Воспринимаемыми человеком смыслами и значениями

2). Внешними объективными причинами

3). Физиологическими изменениями и напряжениями человеческого организма

4.  Идолы рода Фр. Бэкона – это человеческие заблуждения, определяемые

1). Органами чувств

2). Конформностью восприятия

3). Влиянием авторитета

5. Образ «человека-машины» Ж. Ламетри наиболее созвучен концепции

1). Гуманистической психологии

2). Функционализма

3). Бихевиоризма

6. Впервые экспериментальное исследование памяти было начато

1). Г. Эббингаузом

2). Г. Т. Фехнером

3). Ж. Пиаже

7.  Для Демокрита образ – это

1). Независящие от восприятия человека объективные характеристики вещей

2). Вторичные качества вещей

3). Первичные качества вещей

8.  «Оперантное поведение» Б. Ф. Скиннера – это поведение,

              1). Адекватное достигаемой цели

         2). Определяемое сформированным навыком

         3). Обуславливаемое его последствиями.

9. Формула Августина:

1). Понимать, чтобы верить

2). Вера не требует понимания

3). Верить, чтобы понимать

10. Френология Ф. Галля – это учение о

1). «Животных духах», движущихся по трубочкам нервной системы

2). Локализации психических функций в головном мозге

3). Операциональном характере психической активности

11. Создатель экспериментальной психологии

1). У. Джемс

2). В. Вундт

3). П. Жане

12.  Д. Роттер ввел понятие

1). Локус контроля

2). Комплекс неполноценности

3). Я-концепция

13. Развитие психологии есть

1). Аккумуляция открытых психологами научных закономерностей и истин

2). Достаточное финансирование психологических исследований

3). Смена научных психологических парадигм

14. В архаичной психологии в качестве субстратов души выделяются

1). Божественный дух и влияние демонов на психику человека

2). Дыхание, кровь, тень

3). Нематериальные идеи, образы и формы

15. Аристотель писал: «Если бы глаз был живым существом, то

1). Душа была субстанциональна»

2). Душа человека функционировала согласно принципам ассоцианизма»

3). Его душой было бы зрение»

16. Рефлекторный принцип Р. Декарта был призван объяснить

1). Сенсорное восприятие

2). Поведение

3). Мышление

17. Принцип системности соответствует принципу

1). Целое больше своих частей

2). Редукционизма

3). Эклектизма

18.   «Инстинкты», согласно З. Фрейду, есть

 1). Генетически обусловленные программы поведения

         2). Базовые интенции психической энергии, последнее основание         поведения

         3). Непроизвольные реакции организма

19.  Дух народа, согласно взглядам М. Лацаруса, Х. Штейнталя и В. Вундта постигается посредством

1). Эксперимента

2). Изучения пралогических форм мышления

3). Изучения языка, мифов, обычаев

20.  В индивидуальной психологии А. Адлера «жизненная цель» – это цель,

          1). Которую мы ясно осознаем и к которой стремимся на протяжении  всей своей жизни

          2). Определяемая детскими бессознательными невротическими

               комплексами, служащая защитой от чувства бессилия

               3). Тождественная высшей ценности индивида или группы

21. Основатель психологии управления:

1). Ф. Тейлор

2). А. Бине

3). О. Кюльпе 

22. Согласно Д. Локку, два источника опыта:

1). Разнообразие жизненных ситуаций и адекватность их разрешения

2). Ощущения и рефлексия

3). Восприятие и осознание врожденных идей

23. Согласно закону причинности Д. Юма

1). В психике беспричинных явлений нет

            2). Привычка воспринимать последовательность явлений наводит на мысль о том, что одно явление выступает причиной другого

3). Интеллект в окружающем мире выделяет причинно-следственные отношения

24.  Ч.Р. Дарвин изучал у человека и животных общность

1). Эмоций

2). Интеллекта

3). Орудийной деятельности

25.  Формула Дж. Беркли:

1). Существовать – значит быть в восприятии

2). Истина - априорна

3). Вторичные качества есть форма качеств первичных

26.  Законы ассоциации Дж. С. Милля:  

1). Взаимосвязи и обусловленности

2). Повторения и корреляции

3). Смежности и интенсивности

27. Вторичные качества предмета

1). Не воспринимаются человеком

2). Объективные качества предмета, значимые для субъекта

          3). Существуют только «в мнении», в субъективном восприятии  человека

28.  «Индивидуация» К. Г. Юнга есть

1). Формирование неповторимых черт личности, определяющих индивидуальность её жизненного стиля

          2). Дистанцирование личности от окружающей её социальной среды.

3). Интеграция архетипов в рамках единой личности

29.  Основополагающее учение в описательной психологии В. Дильтея

1). Герменевтика

2). Диалектика

3). Этика

30.  Согласно взглядам Г. Лебона судьба народов определяется

1). Революциями и войнами

2). Переменами в основных идеях

3). Волей и харизмой лидеров

31.  В генетической психологии Ж. Пиаже трансдукция

1). Переход от частного к частному, минуя общее

2). Неспособность воспринимать противоречия

3). Способность наблюдать и делать выводы

32.  Центральное понятие в психологии Ф. Брентано

1). Интроспекция

2). Антиципация

3). Интенция

33.   «Экзистенциальный вакуум» В. Франкла

1). Осознание «бытия к смерти»

2). Невроз, определяемый потерей смысла жизни

3). Невозможность идентифицироваться с референтной группой

34.  «Бытийная мотивация» по А. Маслоу это мотивация

1).Определяемая стремлением удовлетворить потребности, необходимые для выживания индивида

2). Обусловленная метапотребностями личности

3). Определяемая стремлением наилучшим образом адаптироваться в мире

 

 

 

Задание 2

Написать доклад по одной из тем, которые предложены ниже..

Темы докладов.

  1. Вклад эмпиризма в психологию. Теория эмпирического обобщения и мышления. 
  2. Метод интроспекции в историческом освещении.
  3. Роль медицины в развитии психологии.
  4. Проблема бессознательного в истории психологии.
  5. Проблема объективного метода в психологии: исторический взгляд.
  6. Роль Г.И.Челпанова в истории отечественной психологии.
  7. Советский этап в развитии отечественной психологии.
  8. Проблема управления поведением в бихевиоризме и необихевиоризме.
  9. Учение Л.С.Выготского о системном и смысловом строении сознания.
  10. Современное состояние культурно-исторической психологии.
  11. Сравнительный анализ различных вариантов деятельностного подхода в психологии.
  12. Петербургская (Ленинградская) психологическая школа (В.М.Бехтерев, А.Ф.Лазурский,  В.Н.Мясищев,   М.Я.Басов, Б.Г.Ананьев).
  13. Соотношение психологической науки и психологической практики на современном этапе.
  14. Психотехнические теории в психологии.
  15. Современные дискуссии о состоянии и проблемах психологии.
  16. Дифференциальная психология, ее оформление и развитие в России и за рубежом.
  17. Зарождение экспериментальной дидактики (педагогической психологии) в России и за рубежом.
  18. Оформление психотехники и психологии труда за рубежом и в России.
  19. Начало экспериментального изучения психики у душевнобольных в конце ХIХ–начале ХХ века, оформление медицинской психологии в России и за рубежом.
  20. С. Л. Рубинштейн и разработка им философских основ психологии в 30-е и в послевоенные годы.
  21. Л. С. Выготский и разработка им культурно-исторической концепции развития психики.
  22. Отечественная психология в годы Великой Отечественной войны.
  23. Возникновение бихевиризма в зарубежной психологии и его современные формы.
  24. Гештальт-психология и ее судьбы.
  25. Зарождение фрейдизма, его основные разделы, положения и критика.
  26. Основные направления в неофрейдизме и их характеристика: глубинная психология и социальный фрейдизм.
  27. Возрождение отечественной психологической науки в 60–70 годы.
  28. Психологическое наследие Б. Г. Ананьева.
  29. Концепция деятельности в трудах А. Н. Леонтьева и его сотрудников.
  30. Психологическая школа Б. М. Теплова.
  31. В. С. Мерлин и Пермская психологическая школа в послевоенные годы.
  32. Современное состояние отечественной психологии.
  33. Возникновение гуманистической психологии.
  34. Э. Маслоу и его концепция самоактуализирующейся личности.
  35. К. Роджерс и его личностно-ориентированный подход в психологии и психиатрии.
  36. Социальный бихевиоризм.
  37. Когнитивное направление в современной зарубежной психологии.
  38. Трансактная психология Э. Берна.
  39. Интеракционизм в зарубежной психологии.
  40. Психосинтез Р. Ассаджиолли.
  41. Гештальт-терапия Ф. Перлза.
  42. Нейролигвистическое программирование Р. Бэндлера и Д. Гриндера

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!