Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «История»»

/ История России
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

1. «Может ли историк быть объективным?» Дайте аргументированный ответ, основанный на научной исторической литературе.

2. «В современной философской науке выделяют три типа цивилизации. Первый – непрогрессивные цивилизации, связанные с природным циклом. Второй – восточная цивилизация, наиболее распространенный символ которой - «человек на лодке без весел». Третий – западная цивилизация, цивилизация прогресса и движения вперед. К какому типу цивилизации относится Россия? Дайте аргументированный ответ, основанный на научной исторической литературе.

3. Невская битва и Ледовое побоище: альтернативные оценки в историографии.

4. Причины и сущность политика «смиренной мудрости» перед завоевателями – татарами, проводимой северо-восточными князьями (на примере Александра Невского и Ивана Калиты).

5. Образование Русско-Литовского государства: точки зрения историков (завоевание, присоединение, объединение?). Положение русских земель в Русско-Литовском государстве. Две альтернативы объединения русских земель.

6. Образование Речь Посполитая. Национальное, социальное и религиозное угнетение украинского народа. Борьба за независимость. Присоединение Восточной Украины к Московскому государству.

7. Миф об Александре Невском: традиционная оценка в исторической литературе.

8. Проблема исторического выбора русских земель во второй четверти ХIII в.: «Запад» или «Восток». Две политики русских князей в отношении монголов.

9. Борьба с агрессией католического Запада: альтернативные оценки в отечественной историографии.

10. Геополитическое положение русских земель: между Востоком и Западом. Две линии в политике северо-восточных князей в отношении монголов: оценки историков.

11. И.Н. Данилевский о проблеме исторического выборе русских княжеств во второй четверти ХIII в.: «Запад» или «Восток». Две политики русских князей в отношении монголов.

12. Люблинская уния. Национальное, социальное и религиозное угнетение украинского народа в Речь Посполитая. Присоединение Восточной Украины к Московскому государству.

13. Русская православная церковь о борьбе с завоевателями: причины союза с «татарами».

14. Присоединение западно-русских и белорусских территорий к Российской империи.

15. «Самодержавие или сословная монархия? От чего и от кого зависел выбор пути развития российской государственности в XVI в.?»

16. Период политической раздробленности Русских земель – это закономерный, неизбежный этап в развитии феодализма по восходящей линии. Как любое историческое явление раздробленность имеет положительные и отрицательные стороны. Перечислите их, дайте им научный анализ и оценку.

17. Современные историки обнаруживают черты восточной деспотии в формировании Московского государства. Одна из них – это формирование подданнического типа политической культуры. Продолжите перечисление черт восточной деспотии. Объясните причины централизации Московского государства по сценарию восточной деспотии.

18. С.Г. Пушкарев полагает, что политический строй централизованного Российского государства сложился под влиянием византийской церковно-политической культуры. Найдите в истории России, истории ее представительных органов (Боярской думы, земских соборов) факты, поддерживающие теорию С.Г.Пушкарева.

19. Правление Ивана Грозного являет собой два этапа: реформ (Избранная Рада) и контрреформ (опричнина). Приведите другие примеры алгоритма «реформы и контрреформы» в истории российского государства.

20. Прокомментируйте слова Петра I об Иване IV: «Сей государь (Иван Грозный) есть мой предшественник и образец; я всегда представлял его себе образцом моего правления в гражданских и воинских делах, но не успел еще в том столь далеко, как он. Глупцы только, коим не известны обстоятельства его времени, свойства его народа и великие его заслуги, называют его мучителем». Какие общие черты вы можете найти в политике этих двух государей. Какие события разворачивались в России после их смерти.

 

21. Проанализируйте следующее высказывание Н.Я. Эйдельмана: «В начале XIX века друг императора Александра I аристократ Александр Воронцов, рассуждая о «затейке верховников», говорил, что планы «верховников» были мудры и разумны: «по крайней мере, не солдатство престолом распоряжалось…». Воронцов сравнивал поведение гвардии в XVIII веке с поведением древнеримских императоров по принципу «кто больше им денег даст»».

22. В поэме Н.А. Некрасова семь мужиков задаются вопросом «Кому на Руси жить хорошо?»

Кому живется весело,
Вольготно на Руси?
Роман сказал: помещику,
Демьян сказал: чиновнику,
Лука сказал: попу.
Купчине толстопузому! —
Сказали братья Губины,
Иван и Митродор.
Старик Пахом потужился,
И молвил, в землю глядючи:
Вельможному боярину,
Министру государеву.
А Пров сказал: царю...
А кому в СССР было жить хорошо? Дайте аргументированный ответ, основанный на научной исторической литературе.

23. Советская цивилизация – это исторический феномен или продолжение российской империи. Выскажите свое мнение. Дайте аргументированный ответ, основанный на научной исторической литературе.

24. «Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!» Этой поговорке уже более четырехсот лет. Она появилась в конце XVI века, вероятно, после первой отмены права перехода крестьян от владельца к владельцу. Историки спорят: был ли специальный царский указ в 1581 г., который отменил «правило Юрьева дня», или эта отмена проходила административным порядком. Неизвестно и то, к какой именно бабушке обратился безымянный автор. Но поговорка прижилась и обозначала часто повторяющуюся ситуацию – высшая власть неожиданно меняет «правила игры». При этом положение населения ухудшается. В связи с какими событиями новейшей истории нашей страны россияне могли бы вспомнить эту поговорку? Дайте аргументированный ответ, основанный на научной исторической литературе.

25. «Может ли теория «Москва – Третий Рим» стать основой для создания национальной идеей современной России?»

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2020 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!