Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
Письменная контрольная работа должна быть объемом 6-8 страниц.
Ссылки на источники информации обязательны.
При использовании текста Конституции обязательна ссылка на номер статьи Конституции.
Во всех случаях сравнение предполагает выявление общего и особенного и должно сопровождаться выводами! Параллельное или последовательное описание двух систем сравнением не является!
Распределение вариантов работ
Вариант 1
Фамилии студентов начинаются на буквы А-К
Вариант 2
Фамилии студентов начинаются на буквы Л-Я
Доклады на семинарских занятиях для студенто заочного и очно-заочного отделений по темам занятий (выбор страны — по согласованию с преподавателем):
• Взаимодействие правительства и парламента в рамках законодательного процесса (на примере одной страны)
• Разграничение компетенций центральных и региональных органов власти в федеративных и регионализованных государствах (на примере одной страны)
• Анализ реализации административных реформ в США.
• Анализ реализации административных реформ в ФРГ
• Анализ реализации административных реформ в Великобритании
• Анализ реализации административных реформ во Франции
• Анализ реализации административных реформ в Японии
• Анализ реализации административных реформ в Италии
• Анализ реализации административных реформ в Испании
формы контроля самостоятельной работы студентов
Контроль самостоятельной работы осуществляется:
1) в рамках обсуждения вопросов, сформулированных для практических занятий, в ходе самих занятий;
2) через тестирование, предшествующее экзамену.
3) через письменные контрольные работы, подготовленные в межсессионный период
8.Фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине
Для студентов заочного и очно-заочного отделений
Аттестация письменной контрольной работы входит в число обязательных и является допуском к экзамену. Без положительного зачета контрольной работы студент не может получить итоговую положительную оценку за экзамен.
Для студентов очного, зочного и очно-заочного отделений
Контрольная работа оценивается по нескольким критериям:
• соответствие содержания теме работы;
• полнота раскрытия каждого пункта представленного алгоритма работы
• сравнительный аспект работы (выявление общего и особенного)
• полнота выводов
• правильность оформления работы (сноски, список использованных источников и литературы).
Комплект заданий для контроля самостоятельной работы
Вариант 1.
Сравнить, проанализировав тексты конституций, роль правительства в законодательном процессе в двух странах по Вашему выбору, опираясь на следующий план:
1. Роль правительства в инициировании законодательной процедуры
- субъекты законодательной инициативы, существующие ограничения
- возможность правительственной экспертизы и «предварительного вето»
- другие особенности инициирования внесения законопроектов
2. Участие правительства в обсуждении законопроектов и внесении поправок
- роль правительства в формировании повестки дня парламентских заседаний
- порядок рассмотрения законопроекта
- существующие ограничения
3. Роль правительства в согласовании мнений верхней и нижней палаты парламента
- порядок согласования
- формы участия правительства в процедуре согласования
4. Специальные процедуры рассмотрения законопроектов
- виды специальных процедур, предусмотренных конституцией
- изменение роли правительства по сравнению с обычной процедурой
5. Делегированное законодательство: сравнительные характеристики.
Вариант 2.
Сравнить, опираясь на тексты конституций и исследований, разграничение полномочий между центром и регионами в двух федеративных или регионализованных государствах по Вашему выбору, по следующему плану:
1. Характеристика сферы исключительных полномочий центральных (федеральных) органов власти
2. Наличие и содержание запретов для регионов (субъектов федерации)
3. Характер регулирования и содержание компетенции регионов (субъектов федерации)
4. Наличие и характеристики сферы совместной (конкурирующей) компетенции
5. Возможности центрального (федерального) вмешательства в сферу компетенции регионов (субъектов федерации)
6. Возможности и механизмы внесения изменений в разграничение полномочий
Контрольная работа оценивается по нескольким критериям:
• соответствие содержания теме работы;
• полнота раскрытия каждого пункта представленного алгоритма работы
• сравнительный аспект работы (выявление общего и особенного)
• полнота выводов
• правильность оформления работы (сноски, список использованных источников и литературы).
- оценка «отлично» выставляется студенту, если он глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает, умеет тесно увязывать теорию с практикой, правильно обосновывает принятое решение;
- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения;
- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических работ;
- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы.
Рекомендации по самостоятельной работе студента.
Письменная контрольная работа должна быть объемом 6-8 страниц.
Ссылки на источники информации обязательны.
При использовании текста Конституции обязательна ссылка на номер статьи Конституции.
Во всех случаях сравнение предполагает выявление общего и особенного и должно сопровождаться выводами! Параллельное или последовательное описание двух систем сравнением не является!
Распределение вариантов работ
Вариант 1
Фамилии студентов начинаются на буквы А-К
Вариант 2
Фамилии студентов начинаются на буквы Л-Я
Темы групповых творческих заданий
Все семинары по разделам 3-5 проходят в форме докладов и дискуссий по их обсуждению.
Доклады на семинарских занятиях для студентов заочного и очно-заочного отделений по темам занятий (выбор страны — по согласованию с преподавателем):
• Взаимодействие правительства и парламента в рамках законодательного процесса (на примере одной страны)
• Разграничение компетенций центральных и региональных органов власти в федеративных и регионализованных государствах (на примере одной страны)
• Анализ реализации административных реформ в США.
• Анализ реализации административных реформ в ФРГ
• Анализ реализации административных реформ в Великобритании
• Анализ реализации административных реформ во Франции
• Анализ реализации административных реформ в Японии
• Анализ реализации административных реформ в Италии
• Анализ реализации административных реформ в Испании
- оценка «отлично» выставляется студенту, если он глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает, умеет тесно увязывать теорию с практикой, правильно обосновывает принятое решение;
- оценка «хорошо» выставляется студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения;
- оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических работ;
- оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы.
Для студентов очного отделения темы, связанные с опытом реализации государственной политики в одной из сфер в одной зарубежной стране по выбору, согласуются заранее с преподавателем.
Работа должна соответствовать следующему плану:
• Анализ ситуации предшествующий формированию политики.
• Анализ цели государственной политики, задачи. Нормативные документы.
• Направления реализации государственной политики. Целевые группы политики.
• Исполнители государственной политики, их интересы.
• Основные мероприятия по реализации политики.
• Результаты: успехи и неудачи.
• Возможности адаптации опыта в России.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!