Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Глухие и слабослышащие»»

/ Психология
Контрольная, 

Оглавление

1.     Пути активизации познавательной деятельности детей с нарушением слуха

1.Особенности воображения как психического процесса

2.Формирование структурных и операциональных компонентов творческого воображения у детей с нарушением слуха  

3.Содержание занятий предметно-практического обучения

2.     Особенности эмоционального развития глухих (слабослышащих) дошкольников

1.Принципы и этапы развития эмоциональной сферы слабослышащих дошкольников

2.Развитие эмоциональной сферы у дошкольников

3.     Особенности развития памяти у дошкольников с нарушением слуха

1.Образная память у детей с нарушениями слуха

2.Развитии словесной памяти у детей с нарушениями слуха

4.     Цели и задачи слуховой работы

1.Цели и задачи воспитания и обучения детей с нарушенным слухом

2.Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с нарушениями слуха

5.     Показатели умственного развития у детей дошкольного возраста (внимания, памяти, речи) с нарушениями слуха

1.Характеристика речи как основного показателя умственного развития детей с нарушениями слуха

2.Показатели развития внимания и памяти

3.Развитие познавательных процессов и способов умственной деятельности

6.     Формирование математических способностей у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста

Глава 1. Слабослышащие дети: особенности психического развития и математические способности 

1.1. Особенности психического развития слабослышащих детей

1.2. Математические способности слабослышащих детей старшего дошкольного возраста

Глава 2. Развитие математических умений слабослышащих детей

2.1. Содержание математического развития дошкольников 

2.2. Развитие логических математических умений слабослышащих детей старшего дошкольного возраста

7.     Обучение детей с нарушениями слуха в специальных дошкольных учреждениях

1.Цели и задачи воспитания и обучения детей с нарушенным слухом

2.Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с нарушениями слуха

3.Специальные учреждения для слабослышащих дошкольников

8.     Воспитание детей раннего возраста с нарушениями слуха

1.Задачи и принципы воспитания и обучения детей с нарушенным слухом

2.Содержание коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с нарушениями слуха

3.Характеристика методов обследования слуха детей

4.Организация коррекционной помощи дошкольникам с нарушениями слуха  

5.Воспитание и обучение в условиях семьи под руководством специалиста

9.     Умственное развитие глухих (слабослышащих) дошкольников

1.Развитие познавательных процессов и способов умственной деятельности

2.Мышление как способ познания окружающего мира у детей с нарушением слуха 

3.Формирование знаний и представлений об окружающей действительности

10.  Личностное развитие дошкольников с нарушением слуха

1.Формирование взаимодействия взрослого с ребенком

2.Развитие общения ребенка со сверстниками. Формирование отношения ребенка к самому себе

11.  Особенности овладения устной речью глухими и слабослышащими детьми

1.Проблемы формирования словесной речи у глухих и слабослышащих детей

2.Особенности и процесс овладения устной речью у глухих и слабослышащих детей

3.Вспомогательные виды устной речи

12.  Формирование различных видов деятельности у детей с нарушениями слуха

1.Обучение игровой деятельности

2.Обучение изобразительной деятельности

3.Формирование элементарной трудовой деятельности

4.Содержание занятий предметно-практического обучения на примере развития воображения старших дошкольников с нарушениями слуха

13.  Педагогические особенности овладения устной речью глухими и слабослышащими детьми

1. Задачи и организация работы по овладению дошкольниками с нарушениями слуха устной речи

2. Содержание и методы обучения произношению

14.  Психологическая готовность детей с нарушениями слуха к обучению в школе

1.Особенности эмоционально-волевой готовности к школе

2.Характеристика уровня речевого развития

3.Выявление уровня развития познавательных действий (восприятий)

4.Определение уровня развития наглядно-образного мышления

5.Диагностика уровня развития  мыслительных операций / Особенности мотивационной готовности к школе

15.  Личностное развитие дошкольников с нарушениями слуха

1.Эмоциональная сфера

2.Развитие самосознания

16.  Формирование значения слов у детей с нарушениями слуха

1.Словарный запас

2.Нарушения звукобуквенного состава слов

3.Трудности овладения лексическим значением слова

4.Грамматическое и синтаксическое оформление речи

5.Развитие словесной памяти

17.  Развитие слухового восприятия у детей с нарушением слуха

1.Историческая ретроспектива

2.Педагогическое значение развития слуха

3.Слуховые возможности детей, имеющих нарушение слуха

4.Обучение глухого ребенка умению слушать

5.Методика развития слухового восприятия

6.Практика развития слухового восприятия

18.  Характеристика игровой деятельности глухих дошкольников

Глава 1. Теоретические вопросы игровой деятельности детей дошкольного возраста

1.1. Понятие «игра»

1.2. Игровая деятельность в системе коррекционно-реабилитационной работы с дошкольниками

Глава 2. Категория детей с нарушениями слуха

2.1. Психолого-педагогическая характеристика глухих детей

2.2. Особенности игровой деятельности у глухих детей

Глава 3. Коррекционная помощь глухим детям

3.1. Методики изучения игровой деятельности глухих детей

3.2. Формирование игровой деятельности глухих детей

19.  Диагностика результатов обучения по развитию слухового восприятия

1.Развитие слухового восприятия

2.Анализ диагностики результатов обучения по развитию слухового восприятия

20.  Современные слуховые аппараты

1.Звукоусиливающие приборы индивидуального пользования

2.Цифровые слуховые аппараты

21.  Организация методической помощи семьям, воспитывающим неслышащего ребенка

1.Роль семьи в развитии личности у детей с нарушениями слуха

2.Задачи и формы работы с родителями

22.  Эстетическое воспитание детей с нарушениями слуха

1.Сущность и значение эстетического воспитания

2.Особенности эстетического воспитания детей с нарушениями слуха

23.  Особенности игровой деятельности дошкольников с нарушениями слуха имеющих сложную структуру дефекта

Глава 1. Теоретические вопросы игровой деятельности детей дошкольного возраста

1.1. Понятие игры в психолого-педагогической литературе

1.2. Развитие игровой деятельности в онтогенезе

Глава 2. Категория детей с нарушениями слуха имеющих сложную структуру дефекта

2.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха

2.2. Психолого-педагогическая характеристика детей имеющих сложную структуру дефекта

2.3. Своеобразие игровой деятельности детей с нарушениями слуха

24.  Из истории применения упражнений для развития слухового восприятия

1. Возникновение и развитие применения упражнений для развития слухового восприятия

2. Применение упражнений для развития слухового восприятия во второй половине ХХ века

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!