Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Физическая культура»»

/ Физкультура
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)

 

 

 

Текущий и итоговый контроль

 

Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Физическая культура» включают:

• прохождение обязательного курса теоретических занятий;

• написание и защита реферата;

• сдача контрольной работы;

• сдача экзамена /дифференцированного зачета.

Написание реферата по дисциплине «Физическая культура» является формой самостоятельной работы с источниками: учебниками, учебными пособиями, научной литературой и выполняется студентом заочной формы обучения в межсессионный период.

Выполнение контрольной работы имеет своей целью углубление и закрепление знаний, полученных студентом в ходе аудиторных занятий по дисциплине.

Контрольная работа выполняется в письменном виде с учетом нормативных требований оформления.

 

Требования к оформлению реферата

 

Тема реферата определяется преподавателем совместно со студентом. Работы выполняются в объеме 15 – 25 страниц печатного текста.

Реферат представляет собой самостоятельную научно-исследовательскую работу по подбору, изучению и обобщению информации по выбранной теме. При оценке реферата учитывается содержание работы, а также умение студента излагать и обобщать свои мысли, аргументировано отвечать на вопросы.

Компоненты содержания:

• титульный лист;

• план-оглавление (в нем последовательно излагаются название пунктов реферата, указываются страницы, с которых начинается каждый пункт);

• введение (обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются вопросы, которые предполагается раскрыть, определяются цели и задачи работы);

• основная часть (описание современного состояния явлений, рассмотрение путей и способов решения вопросов, поставленных во введении, на основе изучения литературных источников, наблюдений и собственного опыта);

• заключение (подведение итогов дается обобщенный вывод по теме реферата);

• список литературы (следует использовать не менее пяти источников).

Содержание работы должно отражать:

• знание современного состояния проблемы;

• обоснование выбранной темы;

• использование известных результатов и фактов;

• полноту цитируемой литературы, ссылки на работу ученых, занимающихся данной проблемой;

• актуальность поставленной проблемы;

• материал, подтверждающий научное, либо практическое значение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образец оформления титульного листа реферата

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Российский государственный профессионально-педагогический

университет»

Социальный институт

Кафедра физического воспитания

 

 

 

 

 

 

 

Реферат по дисциплине «Физическая культура»

на тему:

 

ОСОБЕННОСТИ ЗАНЯТИЙ ИЗБРАННЫМ ВИДОМ СПОРТА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                               Выполнил:

                                                              Проверил:

 

 

 

 

 

Екатеринбург 2012

 

Темы рефератов

 

1. Физическая культура в общественной и профессиональной подготовке студентов.

2. Здоровье, экология и спорт.

3. Здоровье и личностные качества – факторы конкурентоспособности будущего специалиста.

4. Социально-биологические основы физической культуры.

5. Профессионально-прикладная физическая культура.

6. Оздоровительно-реабилитационная физическая культура.

7. Роль физической культуры в структуре профессионального образования.

8. Физическая культура как средство сохранения и укрепления здоровья.

9. Правовые основы физической культуры и спорта в Российской Федерации.

10. Роль опорно-двигательного аппарата в физических упражнениях.

11. Энергетика мышечного сокращения.

12. Питание и физическая нагрузка.

13. Роль нервной системы в двигательных функциях.

14. Экологические факторы и их влияние на здоровье.

15. Роль физической культуры в снятии утомления.

16. Мышечная активность и сердечная деятельность.

17. Наследственность и ее влияние на здоровье человека.

18. Гигиенические основы закаливания.

19. Физические упражнения и их роль в профилактике вредных привычек.

20. Роль физических упражнений в межличностных отношениях.

21. Психофизическая регуляция функций организма.

22. Оздоровительные функции релаксационных воздействий.

23. Применение малых форм физической культуры для восстановления работоспособности в режиме рабочего дня.

24. Биоритмы и работоспособность человека.

25. Основы  гигиены и самоконтроля.

26. Физические качества человека.

27. Роль физического воспитания в формировании психических качеств личности.

28. Структура учебно-тренировочных занятий.

29. Самоконтроль при занятиях физическими упражнениями.

30. Возрастные особенности при занятиях физическими упражнениями.

31.Оценка функциональных возможностей организма с помощью тестирования.

32. Основы здорового образа жизни современной молодежи.

33. Средства физической культуры в регулировании работоспособности.

34. Общая физическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания.

35. Инновационные технологи здоровьесбережения в системе образования  высшей школы.

36. Особенности занятий избранным видом спорта.

37. Массовый спорт и спорт высших достижений.

38. Нетрадиционные виды физических упражнений и спорта.

39. Профессионально-прикладная физическая подготовка в системе физического воспитания студентов.

40. Современное состояние физической культуры и спорта в России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Варианты контрольных работ

 

Вариант 1

1.              Дайте определение понятиям «физическая культура» и «спорт».

2.              Перечислите основные законодательные документы по физической культуре и спорту в Российской Федерации и раскройте их содержание.

 

Вариант 2

3.              Дайте определение понятию «физическое воспитание».

4.              Перечислите основные средства физического воспитания и раскройте их содержание.

 

Вариант 3

5.              Роль питания в энергообеспечении жизнедеятельности организма.

6.              Раскройте функции двигательной активности.

 

Вариант 4

7.              Раскройте понятие «мышечная работа» и перечислите ее виды.

8.              Дайте определение понятиям «здоровье», «здоровый образ жизни» и перечислите их составляющие.

 

Вариант 5

9.              Перечислите основные признаки, характеризующие усталость, утомление и переутомление. Укажите причину их возникновения и методы восстановления.

10.           Дайте определение понятию «работоспособность». Перечислите закономерности изменения работоспособности в течение рабочего дня, недели.

 

Вариант 6

11.           Перечислите методические принципы физического воспитания.

12.          Раскройте содержание специфических методов физического воспитания.

 

 

Вариант 7

13.          Раскройте содержание общепедагогических методов физического воспитания.

14.           Дайте определение понятию «двигательный навык».

 

Вариант 8

15.          Перечислите этапы обучения движениям.

16.           Раскройте содержание классификации физических упражнений.

 

Вариант 9

17.          Перечислите основные физические качества. Дайте им краткую характеристику.

18.          Дайте определение понятию «общая физическая подготовка». Перечислите задачи ОФП.

 

Вариант 10

19.          Перечислите зоны интенсивности физических упражнений и дайте им краткую характеристику.

20.          Дайте определение понятию «специальная физическая подготовка». Перечислите задачи СФП.

 

Вариант 11

21.          Раскройте методику воспитания физического качества – быстрота.

22.          Перечислите формы занятий физическими упражнениями.

 

Вариант 12

23.          Раскройте методику воспитания физического качества – выносливость.

24.          Изложите структуру учебно-тренировочного занятия.

 

Вариант 13

25.          Раскройте методику воспитания физического качества – гибкость.

26.          Перечислите основные формы самостоятельных занятий.

 

 

Вариант 14

27.          Раскройте методику воспитания физического качества – ловкость.

28.          Укажите, в чем заключается профилактика профессиональных заболеваний и травматизма средствами физической культуры.

 

Вариант 15

29.          Раскройте методику воспитания физического качества – сила.

30.          В чем заключается роль гигиены при самостоятельных занятиях.

 

Вариант 16

31.          Какие меры техники безопасности применяются на самостоятельных занятиях физической культуры.

32.          Дайте определение понятию «физическое воспитание». Перечислите его функции.

 

Вариант 17

33.          Дайте определение понятию «профессионально-прикладная физическая подготовка». Перечислите средства ППФП.

34.          Что общего между понятиями «здоровье» и «двигательная активность».

 

Вариант 18

35.          Дайте определение понятиям «онтогенез» и «филогенез».

36.          Раскройте понятие «разминка» и перечислите ее виды.

 

Вариант 19

37.            Раскройте взаимосвязь двигательной активности и гигиены питания.

38.          Дайте характеристику игровому методу физического воспитания.

 

Вариант 20

39.           В чем заключается роль гигиены при закаливании.

40.          Перечислите формы занятий физическими упражнениями и раскройте их содержание.

 

 

 

Вариант 21

41.            Раскройте понятие «гиподинамия» и поясните о ее влиянии на организм человека.

42.          Планирование и контроль физической нагрузки при самостоятельных занятиях.

 

Вариант 22

43.          Дайте определение понятию «самоконтроль». Раскройте взаимосвязь интенсивности нагрузки и частоты сердечных сокращений (ЧСС).

44.          Раскройте понятие «массовый спорт». Назовите его цели и задачи.

 

Вариант 23

45.          Оздоровительно-реабилитационная физическая культура. Укажите ее цели и задачи.

46.          Укажите пульсовой режим рациональной тренировочной нагрузки при самостоятельных занятиях.

 

Вариант 24

47.          Укажите факторы, влияющие на здоровье человека.

48.          Раскройте понятие «спортивная форма».

 

Вариант 25

49.          Производственная физическая культура. Укажите ее цели и задачи.

50.          Роль физического воспитания в формировании психических качеств личности.

 

Вариант 26

51.          Перечислите основные положения организации физического воспитания в вузе.

52.          Дайте определение понятию «адаптация» и укажите о ее роли в жизни человека.

 

Вариант 27

53.          Укажите роль питания при мышечной работе.

54.          Дайте определение понятию «гипоксия».

Вариант 28

55.          Дайте определение понятию «динамическая работа». Укажите физиологические изменения в организме, соответствующие данному виду работы.

56.          Раскройте понятие «самоконтроль». Назовите его цели и задачи.

 

Вариант 29

57.            Дайте определение понятию «человеческий организм». Перечислите функциональные системы организма, обеспечивающие двигательную деятельность человека.

58.          Перечислите основные средства мышечной релаксации.

 

Вариант 30

59.          Дайте определение понятию «статическая работа». Укажите физиологические изменения в организме, соответствующие данному виду работы.

60.          Перечислите особенности приема пищи при занятиях физическими упражнениями и спортом.

 

Вариант 31

61.          Роль жиров и углеводов в энергообеспечении мышечной работы.

62.          Раскройте понятие «резервы», как показатель здоровья человека.

 

Вариант 32

63.          Роль белков в пластической потребности организма.

64. Перечислите основные факторы, влияющие на здоровье человека.

 

Вариант 33

64.          Перечислите объективные и субъективные факторы, влияющие на состояние психофизиологического здоровья студента.

65.          Каким образом применяются «малые формы» физической культуры в режиме учебного труда студента

 

Вариант 34

66.          Раскройте содержание методов строго регламентированного упражнения.

67.          Дайте определение понятию «нагрузка». Перечислите ее виды. 

 

Вариант 35

68.          Раскройте содержание игрового метода.

69.          Дайте определение понятию «отдых». Перечислите его виды. 

 

Вариант 36

70.          Раскройте содержание соревновательного метода.

71.          Дайте определение понятию «двигательное умение».

 

Вариант 37

72.          Перечислите зоны интенсивности физической нагрузки. Дайте им краткую характеристику.

73.           Дайте определение понятию «коофициент полезного действия».

 

Вариант 38

74.          Перечислите зоны мощности физической нагрузки. Дайте им краткую характеристику.

75.           Раскройте содержание больших форм самостоятельных занятий физическими упражнениями.

 

Вариант 39

76.          Раскройте содержание малых форм самостоятельных занятий физическими упражнениями.

77.          Дайте определение понятию «олимпийский спорт». Перечислите его задачи.

 

Вариант 40

78.          Укажите особенности организации спортивно-оздоровительной работы в вузе.

79.          Дайте определение понятию «массовый спорт». Перечислите его задачи.

 

Вариант 41

80.          Перечислите формы планирования тренировочного процесса. Дайте им краткую характеристику.

81.          Дайте определение понятию «спорт высших достижений». Перечислите его задачи.

 

Вариант 42

82.          Раскройте содержание понятия «физическая подготовка». Поясните, для чего она необходима спортсмену.

83.          Дайте краткую характеристику врачебному контролю и диспансеризации.

 

Вариант 43

84.          Раскройте содержание понятия «техническая подготовка». Поясните, для чего она необходима спортсмену.

85.          Перечислите формы профессионально-прикладной физической подготовки в вузе.

 

Вариант 44

86.          Раскройте содержание понятия «тактическая подготовка». Поясните, для чего она необходима спортсмену.

87.          Дайте определение понятию «производственная физическая культура». Перечислите ее цели и задачи.

 

Вариант 45

88.          Раскройте содержание понятия «психологическая подготовка». Поясните, для чего она необходима спортсмену.

89.          Перечислите профилактические мероприятия от профессиональных заболеваний и травматизма с помощью средств физической культуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопросы для подготовки к экзамену /дифференцированному зачету 

 

1.              Физическая культура и спорт как социальные феномены.

2.              Физическая культура – часть общечеловеческой культуры.

3.              Физическая культура как общеобразовательная дисциплина.

4.              Физическое воспитание и его функции.

5.              Физическое развитие человека и требования к нему.

6.              Профессионально-прикладная физическая культура.

7.              Оздоровительно-реабилитационная физическая культура.

8.              Средства физической культуры.

9.              Физическая культура в структуре профессионального образования.

10.          Физическая культура как средство сохранения и укрепления здоровья.

11.          Правовые основы физической культуры и спорта.

12.          Физическая культура в высшем учебном заведении.

13.          Социально-биологические основы физической культуры.

14.          Здоровье и его составляющие.

15.          Здоровье и двигательная активность.

16.          Факторы, влияющие на здоровье человека.

17.          Наследственность и ее влияние на здоровье человека.

18.          Что такое онтогенез и филогенез?

19.          Понятие о целостности организма и его систем.

20.          Взаимодействие организма с окружающей средой.

21.          Роль физической культуры в саморегуляции и самосовершенствовании организма.

22.          Гиподинамия, ее влияние на здоровье.

23.          Гипоксия, ее влияние на здоровье.

24.          Роль опорно-двигательного аппарата в физических упражнениях.

25.          Мышечная система и ее функции.

26.          Мышечная ткань и ее строение.

27.          Энергетика мышечного сокращения.

28.          Виды мышечной деятельности и их характерные особенности.

29.          Питание и физическая нагрузка.

30.          Роль нервной системы в двигательных функциях.

31.          Анализаторы и их функции в коррекции движений.

32.          Экологические факторы и их влияние на здоровье.

33.          Обмен веществ и двигательная активность.

34.          Объективные и субъективные факторы, влияющие на состояние психофизического здоровья студента.

35.          Утомление и его виды.

36.          Утомление при физических нагрузках.

37.          Утомление при умственной деятельности.

38.          Роль физической культуры в снятии утомления.

39.          Работоспособность студентов в режиме учебного дня.

40.          Работоспособность студентов в режиме учебной недели.

41.          Изменение психофизического состояния студентов в период экзаменационной сессии.

42.          Классификация физических упражнений.

43.          Мышечная активность и сердечная деятельность, их взаимосвязь.

44.          Влияние социальных явлений на здоровье.

45.          Влияние природных факторов на здоровье.

46.          Виды адаптации к физическим упражнениям.

47.          Адаптация к климатическим условиям.

48.          Роль физических упражнений в улучшении устойчивости организма к эмоциональному стрессу.

49.          Разминка и ее виды.

50.          Двигательный навык и его формирование.

51.          Здоровый образ жизни и его составляющие.

52.          Организация режима труда и отдыха.

53.          Гигиенические основы закаливания.

54.          Основные требования к гигиене физических упражнений.

55.          Взаимосвязь физической активности и гигиены питания.

56.          Физические упражнения и их роль в профилактике вредных привычек.

57.          Роль физических упражнений в межличностных отношениях.

58.          Психофизическая регуляция функций организма.

59.          Оздоровительные функции релаксационных воздействий.

60.          Использование малых форм физической культуры для восстановления работоспособности в режиме рабочего дня.

61.          Факторы, регулирующие физическую нагрузку?

62.          Биоритмы и работоспособность человека.

63.          Основные дидактические принципы физического воспитания.

64.          Методы физического воспитания.

65.          Средства физического воспитания.

66.          Методы строго регламентированного упражнения.

67.          Игровой метод в физическом воспитании.

68.          Соревновательный метод в физическом воспитании.

69.          Словесные и наглядные методы в физическом воспитании.

70.          Основные физические качества человека.

71.          Методы воспитания качества силы.

72.          Методы воспитания качества быстроты.

73.          Методы воспитания качества ловкости.

74.          Методы воспитания качества выносливости.

75.          Методы воспитания качества гибкости.

76.          Методы воспитания смешанных физических качеств.

77.          Роль физического воспитания в формировании психических качеств личности.

78.          Зоны мощности физических упражнений.

79.          Зоны интенсивности физических упражнений.

80.          Структура учебно-тренировочных занятий.

81.          Формы занятий физическими упражнениями.

82.          Формы самостоятельных занятий.

83.          Планирование физической нагрузки при самостоятельных занятиях.

84.          Самоконтроль при занятиях физическими упражнениями.

85.          Частота сердечных сокращений (ЧСС) как основной показатель, отражающий внутреннее содержание физической нагрузки.

86.          Оценка функциональных возможностей организма с помощью тестов.

87.          Физическая, техническая, тактическая и психическая подготовленность спортсмена.

88.          Цели и задачи профессионально-прикладной физической подготовки.

89.          Средства профессионально-прикладной физической подготовки.

90.          Особенности организации профессионально-прикладной физической подготовки студентов вузов. 

 

 

 

 

 

Рекомендуемая литература

 

Основная литература

1. Виленский М.Я., Горшков А.Г. Физическая культура и здоровый образ жизни студента: учеб. пособие для вузов [Гриф МО РФ] / КноРус, 2012. 240 с.

2. Евсеев Ю. И. Физическая культура: учеб. пособие для вузов [Гриф МО РФ] / Ю. И. Евсеев. - 7-е изд. доп. и испр.- Ростов н / Д: Феникс, 2011. 444 с.

3. Сапегина Т.А., Ольховская Е.Б. Формирование коммуникативной компетенции студентов в физкультурно-спортивной деятельности: учебно-метод. пособие / Т.А. Сапегина, Е.Б. Ольховская, Т.А. Бобылева. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2011. 94 с.

Дополнительная литература

1. Барчуков И.С., Нестеров А.А. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика. М.: Академия, 2006. 248 с.

2. Бароненко В. А. Основы здорового образа жизни: учебное пособие /В. А. Бароненко, В. Н. Люберцев, Л. А. Рапопорт. Екатеринбург: УГТУ, 2001. 410 с.

3. Белкин А.С. Компетентность. Профессионализм. Мастерство / А.С. Белкин. Челябинск, 2004. 171 с.

4. Грачев О. К. Физическая культура: учебное пособие / О.К. Грачев. / Под ред. доцента Е.В. Харламова. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н /Д: Издательский центр «МарТ», 2005. 464 с.

5. Дубровский В. И. Спортивная медицина / В. И. Дубровский.  Учеб. для студентов вузов. М.: Гуманит. Изд. Центр. ВЛАДОС, 1998. 480 с.

6. Ефимова И. В. Психофизиологические основы здоровья студентов: учеб. пособие / И. В. Ефимова, Е. В. Будыга, Р. Ф. Проходовская. Иркутск: Иркут. гос. ун-т, 2003. 124 с.

7. Зеер Э.Ф. Компетентностный подход как методологическая позиция обновления профессионального образования / Э.Ф. Зеер // Вестн. Учеб.-метод. об-ния по проф.-пед. образованию. Екатеринбург, 2005. Вып. 1(37). С.5-12.

8. Ильинич В. И. Физическая культура студентов и жизнь: учебник / В. И. Ильинич. М.: Гардарики, 2005. 366 с.

9. Кайнова Э.Б. Общая педагогика физической культуры и спорта: уч. пособие. – М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2007.

10. Коростелев В.А. Организационно-методические особенности подготовки студентов вуза средствами баскетбола на занятиях физической культурой: учеб. пособие / В.А. Коростелев. Екатеринбург: Изд-во ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2008. 65 с.

11. Кислицын Ю. Л. Физиологическое обоснование учебного процесса по физическому воспитанию учащейся молодежи (теоретические и методико-практические аспекты): учеб. пособие / Ю. Л. Кислицын, Л. Ю. Кислицына, И. А. Пермяков. М.: РУДН, 2006. 169 с.

12. Ланда Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности / Б.Х. Ланда. Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2004. 192 с.

13. Ольховская Е.Б, Сапегина Т.А. Профессионально-образовательный потенциал физической культуры в высших учебных заведениях: моногр. / Е.Б. Ольховская, Т.А. Сапегина, под науч.ред. А.С. Розенфельда. Екатеринбург: Изд-во ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2008. 103 с.

14. Организационные и содержательные аспекты физической культуры в профессионально-педагогическом вузе. Учебное пособие / под ред С.А. Марчук, Т.А. Бобылевой – Екатеринбург: изд-во ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2006. 193 с.

15. Раевский Р. Т. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов технических вузов / Р. Т. Раевский. М.: Высшая школа, 1985. 123 с.

16. Резер Т.М. Здоровьесбережение в профессиональной подготовке специалиста: Учеб. пособие. / Т.М. Резер. Екатеринбург: Изд-во ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2005. 120 с.

17. Рыбаков В. П. Биоритмы на службе здоровья / В. П. Рыбаков. М.: Советский спорт, 2001. 112 с.

18. Сомов Н. И. Основы методики самостоятельных занятий физической культурой и спортом / Н. И. Сомов, Ф. Г. Сомова. Екатеринбург: УГТУ, 1997. 103 с.

19. Спортивные игры: Совершенствование спортивного мастерства: учеб. для студентов высш. учеб. заведений / под ред. Ю.Д. Железняка, Ю.М. Портнова. М., 2004. 400 с.

20.Фомин Н.А. Адаптация: общебиологические и психофизиологические основы / Н.А. Фомин. М.: «Теория и практика физической культуры», 2003. 383 с.

21. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. М.: Академия, 2007. 480 с.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!