Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
Данная работа ОТСУТСТВУЕТ в банке готовых, т.е. уже выполненных работ. Я, Марина Самойлова, МОГУ ВЫПОЛНИТЬ эту работу по вашему заказу.
Срок исполнения заказа от 1-го дня.
Для заказа и получения работы напишите мне письмо на studentshopadm@yandex.ru
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.
Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Тема 1. Финансы и финансовая система России. Финансовая деятельность государства и муниципальных образований
Практические задания
Задание 1. Нарисуйте схему, раскрывающую основные элементы финансовой системы в РФ.
Задание 2. На основе классификации методов осуществления финансовой деятельности приведите примеры их выражения и реализации.
Задание 3. Составьте схему всех видов финансов и финансовых фондов Российской Федерации. Выделите в ней:
государственные и муниципальные финансы;
централизованные и децентрализованные финансы;
бюджетные и внебюджетные фонды;
общие и целевые фонды;
межотраслевые, отраслевые и внутрихозяйственные фонды.
Какое место в этой системе фондов занимают финансы государственных, муниципальных и иных предприятий?
Задание 4. На основе анализа норм, изложенных в Конституции Российской Федерации:
а) покажите политические, экономические и организационные основы финансовой деятельности, сравните их с конституционно-правовыми принципами финансовой деятельности;
б) покажите правовые основы и особенности финансовой деятельности в системе местного самоуправления.
Задание 5. Глава областной администрации издал распоряжение в адрес председателя Пенсионного фонда данного субъекта, где обязал для погашения задолженности по заработной плате работникам здравоохранения перечислить 2 млн руб., которые будут восполнены фонду через 7 дней после получения средств из федерального бюджета. Правомерны ли действия главы администрации? Дайте юридическую оценку создавшейся ситуации.
Задание 6. Законодательное собрание N-ской области приняло решение выпустить «в целях нормализации наличных денежных расчетов» собственные денежные знаки, которые «имеют право хождения на территории области наравне с официальной денежной единицей Российской Федерации», и поручило приступить к их изготовлению в 1-ой образцовой типографии г. N.
Дайте юридическую оценку данной ситуации на основании анализа статей Конституции Российской Федерации.
Задание 7. Государственной Думой Российской Федерации были внесены изменения и дополнения в Налоговый кодекс РФ, установившие новые ставки налога. Закону была придана обратная сила. Дайте юридическую оценку в данном случае действиям Государственной Думы Российской Федерации.
Задание 8. Студент, классифицируя финансы по административно-территориальному признаку, выделил следующие виды финансов:
- финансы РФ;
- федеральные финансы;
- финансы субъекта РФ;
- совместные финансы;
- местные финансы;
- государственные финансы;
- негосударственные финансы;
- финансы предприятий;
- финансы государственных предприятий;
- финансы кредитных организаций;
- международные финансы.
Отдельные студенты выразили сомнение в правильности такой классификации. Каково ваше мнение. Определите данные понятия.
Задание 9. На основе анализа норм Бюджетного кодекса РФ, определяющих компетенцию органов государственной власти и органов местного самоуправления в области регулирования бюджетных отношений, найдите, в чьей компетенции находятся вопросы:
а) организации бюджетного процесса;
б) установления оснований и порядка привлечения к ответственности;
в) заимствования и управления долгом;
г) распределения налогов и доходов между уровнями бюджетной системы.
Задание 10. В актах, определяющих правовое положение органов исполнительной власти, найдите предметы совместного ведения или взаимодействия:
- Минфина России и Банка России;
- ФНС России и Минфина России;
- их территориальных структур.
Тема 2. Финансовое право как отрасль права, учебная дисциплина и наука.
Практические задания
Задание 11. Нормами каких отраслей права будут урегулированы действия, если вы:
а) сделали вклад в отделении Сбербанка России, открыли личный расчетный счет в учреждении Центрального банка России, храните деньги в коммерческом банке, одолжили соседу большую сумму денег под установленный вами процент;
б) купили облигацию федерального займа Российской Федерации, муниципальный лотерейный билет, акцию акционерного общества, валюту;
в) уплатили налог, таможенную пошлину за перегон автомашины через таможенную границу, государственную пошлину за нотариальные действия, алименты на ребенка, штраф за нарушение правил дорожного движения.
Назовите отличительные особенности предмета и метода правового регулирования вышеуказанных отношений. Какие отношения финансово-правового характера возникают наряду с названными вами?
Задание 12. Изобразите схематично систему отрасли финансового права (общую и особенную части) и систему отрасли финансового законодательства. Покажите их особенности. Сравните систему отрасли финансового права и систему финансового законодательства с финансовой системой России.
Тема 3. Финансово-правовые нормы и финансовые правоотношения
Практические задания
Задание 13. Приведите пример нормативного финансово-правового акта и финансово-правовой нормы. Покажите соотношение акта, нормы, статьи акта. В норме финансового права выделите гипотезу, диспозицию и санкцию. Обратите внимание, как отдельные элементы нормы расположены в актах и статьях актов.
На основе анализа нормативных актов, определяющих правовое положение налоговых органов и налоговую систему страны, определите меры государственного принуждения, выделите в них санкции, в том числе финансово-правовые. В каких актах можно найти финансово-правовые санкции? Назовите эти санкции.
Задание 14. Предприниматель, работающий без образования юридического лица, не внес взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации. При открытии счета в банке не информировал об этом налоговые органы. При подаче декларации о доходах указал не все источники, подлежащие обложению налогом. После обнаружения этого обстоятельства при повторной подаче декларации вновь скрыл ряд источников доходов и представил фиктивные документы о расходах. Найдите, какие нормы финансового права регулируют указанные обстоятельства в действиях предпринимателя, выделите в них гипотезу и диспозицию. Определите возможные санкции финансово-правового характера.
Задание 15. Житель г. Тюмени взял в коммерческом банке ссуду и купил легковой автомобиль. Без оформления деятельности в качестве предпринимателя занимался перевозкой пассажиров в городе. При перевозке пассажира он попал в аварию, при которой пассажир погиб, сам он получил тяжелые увечья, машина сгорела. Ссуда не погашена, водитель застрахован по личному страхованию. Определите характер правоотношений по данным обстоятельствам. Есть ли среди них финансово-правовые отношения? Какие юридические факты из названных выше являются основанием для возникновения, изменения или прекращения финансовых правоотношений?
Задание 16. Сравните понятия «субъект финансового права» и «субъект финансового правоотношения». Каково их соотношение с понятием «участники налоговых и бюджетных правоотношений»? Приведите примеры, когда физическое лицо становится субъектом финансового правоотношения. Назовите виды субъектов финансового правоотношения по отдельным институтам отрасли финансового права. В каких финансово-правовых институтах гражданин не является субъектом правоотношения?
Задание 17. Юридические факты: рождение человека, достижение определенного возраста, смерть человека. Как события влияют на различные виды правоотношений. Могут ли данные юридические факты являться основанием для возникновения, изменения или прекращения финансово-правовых отношений? Приведите примеры и правовые основания, подтверждающие ваш ответ. Может ли быть юридическим фактом в финансовом праве бездействие гражданина? Если да, то определите место бездействия в системе юридических фактов и приведите примеры.
Задание 18. Бюджетное учреждение, финансируемое из городского бюджета, не получило предусмотренные в его смете денежные средства на капитальный ремонт здания. Для окончания ремонта были использованы специальные внебюджетные средства, полученные за оказанные услуги населению, при этом сокращены расходы на выплату заработной платы работникам и не уплачен налог на прибыль, полученную в результате оказания услуг. Определите содержание и объект указанных финансово-правовых отношений. Какие и чьи права здесь нарушены?
Тема 4. Правовые основы финансового контроля и финансово-правовой ответственности
Практические задания
Задание 19. Определите, в компетенцию каких органов входят следующие полномочия по осуществлению финансового контроля:
- проводить документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности организаций по заданиям правоохранительных органов;
- проводить оценку обоснованности доходных статей и расходных статей проектов федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов;
- осуществлять предварительный и текущий контроль;
- осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах;
- приостанавливать операции по счетам лиц в банках и налагать арест на имущество лиц;
- осуществлять меры по предотвращению, выявлению, пресечению коррупции в налоговых органах;
- организовывать проведение внутрихозяйственного контроля;
Задание 20. Определите, какие из указанных отношений находятся за пределами законности, а какие – за пределами финансовой дисциплины:
а) директор завода в целях обеспечения своевременной выплаты заработной платы рабочим дал указания главному бухгалтеру произвести не полную уплату налога на прибыль предприятия за налоговый период;
б) в целях восполнения дефицита местного бюджета городская налоговая инспекция образовала совместное предприятие с иностранной туристической фирмой;
в) при проведении ревизии финансово-хозяйственной деятельности одного из управлений Министерства сельского хозяйства акт о проведении ревизии был подписан ревизионной группой и главным бухгалтером;
г) в ходе ревизии было обнаружено несоответствие бюджетной росписи расходам, утвержденным бюджетом.
Задание 21.
Какие документы оформляются по результатам ревизии? Кто, по Вашему мнению, может продлить срок ревизии:
- руководитель ревизуемого предприятия (организации); — должностное лицо, назначившее ревизию;
- должностное лицо, возглавляющее ревизионную группу;
- главный бухгалтер предприятия;
- прокурор.
Задание 22. Каковы меры, применяемые к нарушителям бюджетного и налогового законодательства? В чем заключаются общие и индивидуальные черты данных мер? При ответе приведите 2 примера.
Задание 23. Проверка, осуществленная органом налоговой инспекции, показала, что в организации отсутствует учет объектов налогообложения, что повлекло за собой сокрытие дохода за проверяемый период в размере 101 тыс. рублей. Какому виду ответственности подлежит данная организация и какое взыскание на нее может быть наложено? Какой орган правомочен наложить это взыскание?
Задание 24. Управление Федерального казначейства по N-ской области, осуществляя текущий контроль за ведением операций с бюджетными средствами, подвергло проверке ОАО «Альфа». В ходе проверки бухгалтерских документов орган, проводящий проверку, обратился с просьбой в банк «Бета» предоставить справки о состоянии счетов данного предприятия. В указанный трехдневный срок документы банком не были предоставлены. Орган, проводящий проверку, принял следующее решение:
- приостановить операций по счетам предприятия в банке на 20 дней;
- внести в ЦБ РФ представление о лишении банка лицензии на совершение банковских операций;
- наложить штраф на руководителя предприятия.
Правильно ли поступил орган казначейства? Дайте подробный анализ сложившейся ситуации.
Задание 25. На занятии по финансовому праву студент на вопрос, какие виды финансового контроля он знает, дал следующий ответ:
- наблюдение;
- собеседование;
- ревизия;
- документальная проверка;
- обследование;
- фактический анализ;
- реальная сверка.
Проанализируйте ответ студента и выскажите Ваше мнение по заданному вопросу.
Задание 26. Покажите, в чем сущность финансового контроля как части государственного контроля и как функции финансовой деятельности. Дайте соотношение понятий «контроля» и «надзора». В чем проявляется финансовый контроль как надзорная деятельность и как контроль в чистом виде?
Задание 27. Жительница города организовала на личной усадьбе разведение кроликов и нутрий, из шкурок которых шила меховые изделия для продажи на рынке. Будучи зарегистрирована как индивидуальный предприниматель, она ежегодно подавала декларацию о доходах. За прошедший год она не платила авансовых платежей и не подала декларацию, мотивируя это тем, что годовой доход составил ниже облагаемого уровня. Когда же налоговый инспектор пришел обследовать усадьбу-хозяйство, она не пустила его во двор, спустив собак. При этом она сказала, что больше меховых изделий не шьет, дохода не имеет, а в соответствии со ст. 25 Конституции РФ ее жилище неприкосновенно и никто не вправе в него войти. Дайте анализ сложивщейся ситуации. Как должен поступить налоговый инспектор в указанной ситуации? Кто имеет право не подавать декларацию о доходах? Каковы контрольные функции налогового инспектора?
Задание 28. Руководитель предприятия пригласил аудиторскую фирму для проверки финансово-хозяйственной деятельности служб и подразделений своей организации. В проекте договора он поручил аудиторам проверить правильность взыскания налоговыми службами налоговых платежей. Кроме этого, указал на необходимость провести инвентаризацию складского хозяйства, изучить работу отдела кадров по повышению профессионального мастерства работников администрации. В конечном счете потребовал определить качество бухгалтерского учета и отчетности, подтвердить законность своих приказов и установить причины и условия нарушения финансовой и трудовой дисциплины на предприятии. Аудиторы не согласились выполнить некоторые распоряжения руководителя. Укажите, какие из них? Обоснуйте свое решение нормами права. Назовите функции и задачи аудиторской проверки.
Задание 29. Составьте схему органов государственной власти, занимающихся финансовым контролем. Выделите в ней специальные контрольные органы представительных и исполнительных органов власти. Покажите: какие контрольные органы специальной компетенции занимаются бюджетным, налоговым, страховым, кредитным, валютным и иными видами финансового контроля? Какие органы осуществляют финансовый контроль на региональном и муниципальном уровне? Какое место занимает контрольно-надзорная деятельность Центрального банка России?
Задание 30. На основе изучения нормативных актов, определяющих правовое положение контрольных органов, укажите, какой орган вправе или обязан проверять:
- правильность и своевременность перечисления предприятием налогов, взысканных с рабочих и служащих;
- эффективность использования ведомствами и службами средств федерального бюджета;
- соблюдение налогового и иного финансового законодательства;
- обоснованность платежей в иностранной валюте и законность валютных операций;
- расходование внебюджетных фондов местного самоуправления;
- правильность кассовых операций и расчетов;
правильность операций по казначейскому исполнению бюджета.
При определении нескольких органов контрольной деятельности выделите тот, на который нормативным актом напрямую возложены указанные полномочия как основные.
Задание 31. При проведении обязательной аудиторской проверки городского управления здравоохранения, которую назначил мэр города, аудиторская фирма отказалась ее проводить, ссылаясь на то, что их не устраивает оплата труда. Какие меры ответственности применяются при уклонении от обязательного аудита? Изменится ли ваше решение, если начальник управления здравоохранения не допустил аудиторов к проверке? Какие меры взыскания несет аудитор за недоброкачественно проведенную проверку, повлекшую материальный ущерб?
Задание 32. Актом ревизии, проведенной в школе-интернате территориальными контрольно-ревизионными органами Минфина России, были установлены серьезные нарушения финансовой дисциплины. По распоряжению контролера-ревизора директору школы объявлен выговор, и он был отстранен от должности. Правомерны ли действия контролера-ревизора? Каково значение и порядок оформления акта ревизии?
Задание 33. В период исполнения федерального бюджета на 2011 г. бюджетная организация получила ассигнования из бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе для погашения задолженности по заработной плате работникам. На эти же цели из федерального бюджета ей был выделен бюджетный кредит на возвратной и возмездной основе с погашением его на конец финансового года. Погасив частично задолженность по заработной плате за счет средств бюджетного кредита, организация использовала бюджетные ассигнования на капитальный ремонт административного здания. На начало нового финансового года и в течение следующих полгода бюджетный кредит не был погашен. Определите правовое положение средств федерального бюджета, выданных организации. Назовите возможные меры государственного принуждения и ответственности за указанные правонарушения. Выделите среди них финансово-правовые санкции.
Задание 34. Определите меры принуждения и санкции за следующие нарушения финансовой дисциплины, с указанием на нормы правовых актов:
- непредставление налогоплательщиком декларации и нарушение сроков по представлению декларации по налогу, по которому декларирование обязательно;
- налогоплательщик - индивидуальный предприниматель не встал на учет в налоговом органе, открыл счет в коммерческом банке, но не известил об этом налоговые органы, не сделал это и коммерческий банк;
- субъект федерации нарушил порядок зачисления налогов и иных доходов в федеральный бюджет;
- индивидуальный предприниматель проводит расчеты с клиентами только наличными денежными средствами, не полностью оприходовал их в кассу, хранил деньги дома. Изменится ли ваше решение, если это допустила организация (юридическое лицо). Выделите среди названных вами мер принуждения финансово-правовые санкции и укажите их отличия от административных мер ответственности.
Задание 35. При привлечении к ответственности за неуплату налога гражданин А. указал ряд обстоятельств и причин в свою защиту, в том числе:
- что он не знал о том, что нужно платить данный налог, а налогового извещения ему не принесли;
- что в результате пожара (сгорела его квартира) у него не было возможности уплатить налог;
- что он находился на излечении в психиатрической больнице и не успел своевременно внести сумму налога;
- что прошло три года со дня неуплаты им налога и должны быть применены сроки давности;
- что ему еще нет шестнадцати лет.
Как указанные обстоятельства могут повлиять на привлечение А. к ответственности за налоговые правонарушения. Назовите признаки финансового правонарушения.
Задание 36. Индивидуальный предприниматель, работающий без образования юридического лица, не согласился с актом налогового органа о привлечении его к налоговой ответственности и обжаловал их в судебный орган. В какой суд может обратиться данный налогоплательщик? Можно ли обжаловать в суд, если подана жалоба в вышестоящий налоговый орган? Имеет ли право гражданин обратиться за защитой в Конституционный Суд Российской Федерации?
РАЗДЕЛ 2. ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
Тема 5. Бюджетное устройство и бюджетное право
Практические задания
Задание 36. Изобразите схематически бюджетное устройство РФ.
Назовите основные условия предоставления финансовой помощи нижестоящим бюджетам.
Составьте классификацию нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и подкрепите ее примерами.
Задание 37. Студент в ответе на вопрос контрольной работы указ состав доходной части местных бюджетов входят:
- налоговые доходы;
- неналоговые поступления;
- закрепленные доходные источники;
- регулирующие доходные источники;
- средства от проведения местных конкурсов и лотерей;
- дотации;
- субвенции;
- кредитные ресурсы.
Оцените правильность ответа студента. Укажите ошибки, неточности, если они есть.
Задание 38. На семинаре по финансовому праву студент при ответе сказал что дотация, субвенция, субсидия практически ничем не отличаются, что все это виды финансовой помощи. Проанализируйте ответ студента.
Задание 39. Сделайте анализ Федерального закона о федеральном бюджете на текущий год и определите:
особенности объема доходной и расходной части бюджета;
их сбалансированность (удельный вес дефицита или профицита);
соотношение в процентах бюджетных доходов и их структур;
особенности направлений расходов и их функциональное разграничение;
отношения с бюджетами субъектов Российской Федерации;
организацию целевых бюджетных фондов.
Сравните свои выводы с показателями бюджета прошлого года и с проектными ориентировками на следующий финансовый год.
Задание 40. В период бюджетного планирования областного бюджета ошибочно занижены предполагаемые размеры доходов от ряда налоговых источников. При исполнении бюджета оказалось, что фактические поступления по ряду налогов значительно превышают расчетные. На этом основании в последнем квартале финансового года Минфин России предложил Департаменту финансов администрации области внести сверхплановые доходы в федеральный бюджет либо погасить за счет этих сумм задолженность по льготам ветеранам войны. В противном случае обещал снизить нормативы отчислений и размеры трансфертов, необходимых для сбалансирования бюджета следующего года. Правомерны ли требования Министерства финансов Российской Федерации? Чьи и какие бюджетные права нарушены? Укажите пути решения данного конфликта.
Задание 41. Городская Дума в середине бюджетного года приняла решение, в котором поручила администрации города, исполняющей бюджет текущего года, выделить средства на пристройку к городской больнице. Источниками финансирования указаны резервный фонд, сокращение расходов на содержание органов исполнительной власти, а также рекомендовано использовать на эти цели остатки бюджетных и внебюджетных фондов города. Недостающие суммы денег на строительство предложено запросить у областной администрации для компенсации средств городского бюджета на непредвиденные расходы. На основе действующего бюджетного законодательства определите правомерность данного решения.
Задание 42. На основе составленной вами схемы бюджетной системы Тюменской области выделите самостоятельные бюджеты области и ее муниципальных образований, покажите принципиальную разницу между этими видами бюджетов. Назовите все признаки консолидированного бюджета области и его соотношение с областной бюджетной системой. Покажите особенности организации муниципальных образований и местных бюджетов в Тюменской области.
Задание 43. Дайте точное название всех самостоятельных и консолидированных бюджетов в бюджетной системе Российской Федерации. Покажите виды государственных и муниципальных бюджетов в этой системе и отличительные особенности консолидированного и самостоятельного бюджетов. Назовите требования, предъявляемые принципами самостоятельности бюджетов и единства бюджетной системы. Нет ли между ними противоречий в общей системе бюджетного федерализма?
Задание 44. На изображенной вами схеме бюджетного периода предыдущего финансового года покажите бюджетный год и стадии бюджетного процесса. Определите время бюджетного планирования, выделите сроки стадий бюджетного процесса. Раскройте сущность и содержание каждой стадии бюджетного процесса.
Задание 45. По Бюджетному кодексу Российской Федерации определите предельный срок прохождения бюджета через Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации. Какие факторы удлиняют или сокращают этот срок? Какие могут возникнуть последствия в случае непринятия или несвоевременного принятия федерального бюджета? Какое время необходимо для одобрения закона о бюджете Советом Федерации Федерального Собрания и подписания Президентом Российской Федерации? Когда вступает в силу закон о федеральном бюджете? Как эти вопросы решаются на региональном и муниципальном уровне?
Задание 46. Представьте себя начальником Департамента финансов администрации области (края). Вам нужно приступить к составлению проекта областного (краевого) бюджета на следующий финансовый год. Какие материалы, документы и иные данные вам необходимы для начала бюджетного планирования? Какие органы должны их предоставить? Какие данные необходимо получить от федеральных органов государственной власти?
Задание 47. Определите бюджетно-контрольные функции законодательных (представительных) органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также место и формы отчетов исполнительных органов по исполнению бюджета и государственных внебюджетных фондов в системе контроля. Как юридически оформляется утвержденный годовой отчет по исполнению бюджета, государственного внебюджетного фонда? Какие показатели должны быть в нем отражены?
Задание 48. Схематично отобразите систему органов, обладающих бюджетными полномочиями.
Задание 49. Раскройте, что включает в себя бюджетное послание Правительства РФ и бюджетное послание Президента РФ, элементами какой стадии бюджетного процесса они являются.
Задание 50. Определите, правильно ли названы некоторые параметры составления проекта федерального бюджета:
1. составление начинается за 10 месяцев до начала очередного финансового года;
2. порядок и сроки составления федерального бюджета определяет Государственная Дума;
3. формирование федерального бюджета происходит на основе плана-прогноза, составляемого Правительством РФ; с 15.06 по 15.09 Правительство РФ рассматривает прогноз социально-экономического развития страны на очередной финансовый год.
Задание 51. Перечислите состав органов законодательной и исполнительной власти, осуществляющих финансовый контроль за использованием бюджетных средств, раскройте полномочия Федерального казначейства РФ в этой области.
Задание 52. Студент в контрольной работе отметил, что «работа над составлением проекта федерального бюджета организуется Министерством финансов Российской Федерации по поручению Президента Российской Федерации в начале апреля предшествующего года». Найдите неточности. Дайте свой ответ со ссылкой на нормативные правовые акты.
Задание 53. Законодательное Собрание N-ской области постановило: «в связи с непринятием областного бюджета области на текущий год с 1.01.11 г. осуществлять финансирование по расходным статьям бюджета, исходя из фактических объемов финансирования в соответствующих месяцах 2010 года». Оцените указанное постановление с юридической точки зрения. Обоснуйте свое мнение ссылками на бюджетное законодательство.
Задание 54. Студент при ответе на вопрос преподавателя указал, что основными стадиями бюджетного процесса в Российской Федерации являются:
- составление бюджетного послания Президента;
- рассмотрение бюджета;
- утверждение бюджета;
- исполнение бюджета;
- заключение бюджета;
- составление отчета об исполнении бюджета.
Какие неточности и ошибки допустил студент при ответе?
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!