Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Финансовое право»»

/ Общее право
Контрольная, 

Оглавление

 

Уважаемые студенты! 

Данная работа ОТСУТСТВУЕТ в банке готовых, т.е. уже выполненных работ. Я, Марина Самойлова, МОГУ ВЫПОЛНИТЬ эту работу по вашему заказу.

Срок исполнения заказа от 1-го дня.

Для заказа и получения работы напишите мне письмо на studentshopadm@yandex.ru

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

10. Что такое прогноз социально-экономического развития, каково его значение и кто занимается его подготовкой?

В соответствии со ст. 169 Бюджетного кодекса РФ прогноз социально-экономического развития является одним из основ составления проекта бюджета.

В соответствии со ст. 3 Закона о стратегическом планировании в Российской Федерации прогнозирование – это деятельность участников стратегического планирования по разработке научно обоснованных представлений о рисках социально-экономического развития, об угрозах национальной безопасности Российской Федерации, о направлениях, результатах и показателях социально-экономического развития Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований.

Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования разрабатывается на среднесрочный период (следующий за текущим годом, продолжительностью от трех до шести лет) и долгосрочный период (следующий за текущим годом, продолжительностью более шести лет).

Разрабатывается прогноз социально-экономического развития Министерством экономического развития РФ34.

11. Какие системы исполнения бюджета известны?

Действуют три системы кассового исполнения бюджета: казначейская, банковская и смешанная. Банковская система означает, что кассовое исполнение бюджета осуществляется через систему банков.

В России в 1990-х гг. исполнение бюджета происходило через многочисленные коммерческие банки на расчетных счетах, открываемых бюджетными учреждениями самостоятельно. Подобная децентрализация имела следствием абсолютную непрозрачность исполнения бюджета и многочисленные злоупотребления, регулярно приводящие к неисполнению запланированных бюджетом доходов и расходов35.

Казначейская система предусматривает кассовое исполнение бюджета специализированными органами Министерства финансов, в России, например, это Федеральное казначейство36.

Смешанная система предполагает сочетание казначейской и банковской систем. Поскольку обойтись в современных условиях без участия банков при исполнении бюджета невозможно, постольку банковское и казначейское исполнение бюджета в реальности в чистом виде не существует, являясь смешанным с большей или меньшей долей банковского участия37.

В соответствии со ст. 215.1 Бюджетного кодекса РФ кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется Федеральным казначейством, которое открывает в Центральном банке РФ счета для осуществления всех кассовых операций по исполнению бюджета38.

12. Что означает исполнение бюджета по расходам, исполнение бюджета по доходам, исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета?

Исполнение бюджетов предусматривает обеспечение полного и своевременного поступления всех предусмотренных по бюджету доходов и финансирование всех запланированных расходов39.

В соответствии со ст. 215.1 Бюджетного кодекса РФ стадия исполнения бюджета базируется на таких принципах, как единство кассы40 и подведомственность расходов41, которые входят в состав принципов бюджетной системы Российской Федерации.

Исполнение бюджета по доходам представляет собой деятельность уполномоченных субъектов, направленную на формирование всех запланированных доходов.

В соответствии со ст. 218 Бюджетного кодекса РФ исполнение бюджетов по доходам предусматривает следующие этапы:

• зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему РФ, распределяемых по нормативам, установленным БК РФ, законом (решением) о бюджете и иными законами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

• перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

• зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством РФ42;

• уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

• перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы РФ, в порядке43, установленном Министерством финансов РФ.

Исполнение бюджета по расходам представляет собой деятельность уполномоченных субъектов, направленную на осуществление всех запланированных расходов.

В соответствии со ст. 219 Бюджетного кодекса РФ исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке44, установленном соответствующим финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом), с соблюдением требований настоящего Кодекса. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

• принятие бюджетных обязательств;

• подтверждение денежных обязательств;

• санкционирование оплаты денежных обязательств;

• подтверждение исполнения денежных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, – в соответствии с платежными документами.

Санкционирование45 оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) в соответствии с положениями настоящего Кодекса.

Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета определено в ст. 219.2 Бюджетного кодекса РФ.

Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета имеет двойственную природу. Оно включает в себя либо отношения, связанные с поступлением средств в бюджеты, либо с их расходованием на погашение долговых обязательств. В связи с этим для регулирования данных отношений применяются нормы, определяющие порядок исполнения бюджетов по доходам и по расходам соответственно46.

13. Что такое бюджетная роспись?

Бюджетная роспись – документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета). Данный документ можно рассматривать и как расшифровку к утвержденному бюджету.

Сводную бюджетную роспись ведет47 Министерство финансов РФ. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать закону (решению) о бюджете.

В случае принятия закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете руководитель финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом) утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

Законодатель в ст. 217 Бюджетного кодекса РФ устанавливает основания, при которых показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены без соответствующего внесения изменений в закон (решение) о бюджете.

14. Что такое кассовый план?

В соответствии со ст. 217.1 Бюджетного кодекса РФ кассовый план – это прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.

В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

Порядок48 составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, устанавливает финансовый орган (орган управления государственным внебюджетным фондом).

Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым государственным (муниципальным) контрактам, иным договорам.

Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) или уполномоченным органом исполнительной власти (местной администрации).

15. Что такое дефицит бюджета? Какие виды дефицита бюджета бывают?

Дефицит бюджета – это превышение расходов бюджета над его доходами49.

Дефицит может быть краткосрочным и долгосрочным. Краткосрочный дефицит складывается в рамках одного финансового года. Долгосрочный дефицит образуется на протяжении ряда лет.

Различают структурный и циклический бюджетный дефицит. Структурный дефицит возникает, когда государство, использующее финансы в качестве инструмента регулирования экономики, может сознательно пойти на увеличение бюджетных расходов или снижение налоговой нагрузки на хозяйствующих субъектов. Циклический дефицит бюджета вызывается в первую очередь сокращением налоговой базы в условиях падения производства в фазах экономического кризиса и депрессии. Обратная ситуация возникает в фазах оживления и подъема: с ростом производства расширяется налоговая база и возрастают доходы бюджета, но правительство сокращает расходы, для того чтобы нивелировать увеличение спроса со стороны предпринимателей и населения50.

16. Какие требования, ограничения в отношении дефицита бюджета установлены в бюджетном законодательстве?

1. Первое требование законодателя заключается в том, что при составлении, утверждении и исполнении бюджета уполномоченные органы должны исходить из необходимости минимизации размера дефицита бюджета (ст. 33 Бюджетного кодекса РФ).

2. В ст. 92.1 Бюджетного кодекса РФ законодатель устанавливает ограничения, которым должен соответствовать дефицит бюджета субъекта и бюджета муниципального образования. Нарушение данных ограничений признается правонарушением и влечет применение мер принуждения.

Дефицит бюджета субъекта Российской Федерации не должен превышать 15 % утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Дефицит местного бюджета не должен превышать 10 % утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Если в отношении субъекта Российской Федерации и муниципального образования осуществляются меры, предусмотренные, соответственно, п. 4 ст. 130 и п. 4 ст. 136 Бюджетного кодекса РФ, данные размеры ограничений дефицита бюджета снижаются.

Для субъекта ограничения составляют 10 % утвержденного общего годового объема доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений. Для муниципального образования – 5 % утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

3. Кредиты Центрального банка Российской Федерации, а также приобретение Центральным банком Российской Федерации государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации, муниципальных ценных бумаг при их размещении не могут быть источниками финансирования дефицита соответствующего бюджета.

4. В статьях 94, 95, 96 Бюджетного кодекса РФ законодатель устанавливает перечень внутренних и внешних источников финансирования федерального бюджета, бюджета субъектов и местных бюджетов. При этом для финансирования дефицита бюджетов муниципальных образований допускаются только внутренние источники.

17. Какие органы осуществляют контроль за исполнением бюджета?

В соответствии со ст. 6 Бюджетного кодекса РФ контроль за исполнением бюджетов является частью бюджетного процесса и, следовательно, осуществляется только уполномоченными органами государственной власти, органами местного самоуправления.

Специально созданными органами контроля за исполнением бюджета являются Счетная палата Российской Федерации51, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора52, контрольно-счетные органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований53, специально создаваемые органы финансового контроля субъектов Российской Федерации.

Полномочиями по контролю за исполнением бюджета (наряду с иными функциональными полномочиями) обладают такие органы, как Федеральное казначейство54, органы законодательной власти55.

18. Существует ли возможность обращения взыскания на бюджетные средства?

Бюджетный кодекс РФ устанавливает такой режим, при котором обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется только на основании судебного акта, за исключением установленных законом случаев56. Называется данный режим – иммунитет бюджетов (ст. 239 Бюджетного кодекса РФ).

Отношения, возникающие в процессе исполнения судебных актов об обращении взыскания на средства бюджета, регламентированы главой 24.1 Бюджетного кодекса.

Указанная глава содержит два порядка исполнения судебных актов о взыскании из бюджета.

Первый порядок связан с исполнением судебных актов по искам к Российской Федерации, субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных и муниципальных органов и их должностных лиц (взыскание из государственной казны Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или казны муниципального образования). Данный порядок регламентирован ст. 242.2 Бюджетного кодекса РФ.

Второй порядок касается исполнения судебных актов, связанных со взысканием неисполненных денежных обязательств федеральных казенных учреждений, казенных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных казенных учреждений. Данный порядок урегулирован ст. 242.3, 242.4, 242.5 Бюджетного кодекса РФ.

Порядок взыскания с бюджетных учреждений в настоящее время урегулирован ст. 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»57.

19. Какими нормативными правовыми актами урегулирован бюджетный процесс во внебюджетных фондах? Кто осуществляет подготовку проектов бюджетов внебюджетных фондов?

Порядок принятия и исполнения бюджетов внебюджетных фондов урегулирован главой 17 Бюджетного кодекса РФ.

В соответствии со ст. 145 данного акта проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются органами управления указанных фондов на очередной финансовый год и плановый период. Затем представляются в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий координацию деятельности соответствующего государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, для внесения в установленном порядке в Правительство Российской Федерации с проектом федерального закона о тарифах страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации принимаются в форме федеральных законов не позднее принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

20. В каком порядке исполняются бюджеты внебюджетных фондов?

В соответствии со ст. 148 Бюджетного кодекса РФ кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов осуществляется органами Федерального казначейства.

21. Какой орган контролирует исполнение бюджетов внебюджетных фондов?

Контроль за исполнением бюджетов внебюджетных фондов осуществляет Счетная плата Российской Федерации. Согласно ст. 149 Бюджетного кодекса РФ, Счетная палата проводит проверку отчетов об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации за отчетный финансовый год, готовит заключения на них и не позднее 1 сентября текущего года представляет заключения на соответствующие отчеты об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации в Государственную Думу и Совет Федерации, а также направляет их в Правительство Российской Федерации.

Правительство Российской Федерации представляет в Государственную Думу отчеты об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации за отчетный финансовый год не позднее 1 августа текущего года одновременно с проектом федерального закона об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации за отчетный финансовый год.

По результатам рассмотрения годовых отчетов об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации Государственная Дума принимает либо отклоняет федеральные законы об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.

Задачи и задания

Задание 1

Дайте определение бюджетного процесса. Охарактеризуйте каждую его стадию, указав цели, задачи, субъектный состав, а также назвав документ, принятием которого завершается каждая стадия.

Задача 2

В казначейство взыскателем был направлен исполнительный лист, выданный Арбитражным судом Х-го края о взыскании с должника в доход федерального бюджета расходов по уплате госпошлины в сумме 2 500 руб. Казначейство возвратило исполнительный лист без исполнения, ссылаясь на отсутствие у должника лицевого счета получателя бюджетных средств в органах Федерального казначейства. (Взыскателю также было предложено обратиться в арбитражный суд для взыскания в судебном порядке денежных средств с главного распорядителя в порядке субсидиарной ответственности.) Взыскатель повторно направил исполнительный лист в казначейство. Казначейство вновь возвратило исполнительный лист, поскольку должник не имеет открытых лицевых счетов в органах казначейства. Считая возврат исполнительного листа без исполнения незаконным, взыскатель обратился в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными действий казначейства и об обязании принять к исполнению указанный исполнительный документ, выданный арбитражным судом для взыскания в доход федерального бюджета расходов по уплате государственной пошлины в размере 2 500 руб.

Вопрос: Какое решение примет суд? Какие основания для возврата взыскателю исполнительного документа предусмотрены в бюджетном законодательстве? Изменится ли решение задачи в зависимости от того, когда возникли данные отношения: до или после мая 2013 г.?

Задача 3

ООО «Рубин» обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения Управления Федерального казначейства по Омской области о возврате без исполнения исполнительного листа, выданного на основании решения Арбитражного суда Омской области. (Согласно данному акту, с Тарского муниципального района Омской области в лице администрации за счет казны муниципального образования взыскана задолженность по обязательствам созданного им муниципального учреждения «Отдел капитального строительства Администрации Тарского района» в пользу ООО «Рубин».)

После вступления в законную силу решения Арбитражного суда Омской области обществу выдан исполнительный лист, который направлен им в Управление казначейства.

Письмом Управление возвратило исполнительный лист без исполнения, указав, что на основании п. 4 ст. 242.2 Бюджетного кодекса РФ исполнительный лист подлежит направлению в Комитет финансов и контроля администрации.

Полагая, что отказ Управления в принятии к исполнению исполнительного листа не соответствует нормам действующего законодательства и нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности, ООО «Рубин» обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения Управления казначейства.

Вопросы: Правомерна ли позиция казначейства? Какая норма главы 24.1 Бюджетного кодекса РФ подлежит применению?

Задача 4

Подготовьте краткое сообщение об особенностях бюджетного процесса в Красноярском крае. Сделайте выводы о том, соответствует ли бюджетный процесс Красноярского края общим принципам бюджетного процесса, закрепленным в Бюджетном кодексе РФ. Каковы особенности осуществления бюджетного контроля?

Задача 5

В октябре 2011 г. ОАО «Территориальная генерирующая компания» обратилось в Арбитражный суд Читинской области с иском к муниципальному образованию «Город Чита» о взыскании убытков, возникших в результате образовавшейся разницы между экономически обоснованными и утвержденными тарифами на тепловую энергию за период с 2006 по 2008 г.

Разрешая спор, суды установили размер понесенных убытков и пришли к выводу о возможности их взыскания только за 2008 г. Требования, заявленные за 2006 и 2007 гг., удовлетворены быть не могут, поскольку обществом, по мнению суда, пропущен срок давности по данным требованиям.

Вопросы: Прав ли суд? Когда ОАО могло и должно было узнать о нарушении права на получение понесенных расходов? Какова судебная практика по данному вопросу?

Задача 6

Постановлением мирового судьи города П. автономное учреждение «Грация» привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 20 000 руб. Судебным приставом-исполнителем было вынесено постановление о возбуждении в отношении учреждения исполнительного производства. Представители учреждения полагают, что данное постановление незаконно, поскольку автономное учреждение имеет статус получателя бюджетных средств и постановление мирового судьи о взыскании с него штрафа должно исполняться в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством, а не Федеральным законом «Об исполнительном производстве».

Вопрос: Правы ли представители автономного учреждения? Ответ обосновать со ссылкой на законодательство.

Задача 7

Гражданин В. владел автомобилем и являлся плательщиком транспортного налога. После его смерти право собственности на автомобиль перешло к супруге. Также выяснилось, что на момент смерти гражданина В. по налогу имелась большая переплата.

Вопросы: Вправе ли супруга умершего, уже являясь плательщиком транспортного налога, претендовать на возврат излишне уплаченного налога? Если нет, то кому будет «принадлежать» данная сумма?

Задание 8

Подготовьте краткое сообщение о бюджетном процессе в зарубежных странах, которые представляют для вас интерес. Сделайте вывод о том, соответствует ли бюджетный процесс России бюджетному процессу выбранной вами страны, каковы сходства, отличия.

Задание 9

Подготовьте сообщение о бюджетном процессе во внебюджетных фондах Российской Федерации. (Раскройте следующие вопросы: какой орган подготавливает проекты бюджетов внебюджетных фондов Российской Федерации; в какой срок законы о бюджете внебюджетных фондов должны быть приняты; из каких денежных средств складываются доходная и расходная части бюджетов внебюджетных фондов и какой орган занимается их исполнением.)

Задача 10

ООО «Виноград» было отказано в выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции в связи с тем, что магазин, принадлежащий обществу, не соответствует лицензионным требованиям и условиям. В связи с данным отказом общество обратилось в соответствующий орган с заявлением о возврате государственной пошлины в размере 40 тыс. рублей, уплаченной за предоставление лицензии. Обществу было вновь отказано, поскольку, по мнению органа, отсутствуют основания, предусмотренные ст. 333.40 Налогового кодекса РФ.

Не согласившись с данным мнением, общество обратилось в арбитражный суд. Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные обществом требования, посчитал, что отказ в возврате государственной пошлины неправомерен, поскольку закон связывает уплату государственной пошлины только с юридически значимым действием (предоставлением лицензии), которое в рассматриваемом случае не имело места.

В свою очередь, суд апелляционной инстанции правовых оснований для удовлетворения предъявленных требований не установил. Общество обратилось в суд кассационной инстанции.

Вопрос: Какое решение примет суд кассационной инстанции? Ответ обоснуйте. Какова позиция Конституционного Суда РФ по данному вопросу?

Задача 11

Постановлением таможенного органа по делу об административном правонарушении ЗАО «Венец» привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Штраф в указанном размере уплачен обществом.

Вступившим в законную силу решением арбитражного суда указанное постановление таможенного органа отменено. Суд констатировал отсутствие в действиях общества состава вменяемого ему административного правонарушения.

В связи с отменой этого постановления арбитражным судом общество обратилось в таможню с заявлением о возврате уплаченного незаконного административного штрафа.

Таможенный орган считает, что поскольку органом, исполняющим федеральный бюджет, является Минфин РФ, то в случае необоснованного взыскания (необоснованной уплаты) в федеральный бюджет штрафных санкций за административные правонарушения в области таможенного дела возврат указанных денежных средств осуществляется Минфином РФ за счет казны Российской Федерации. Необходимые полномочия администратора доходов федерального бюджета и источников финансирования дефицита бюджета у таможни отсутствуют.

Вопросы: Прав ли таможенный орган? К какому виду доходов бюджета относятся штрафы за правонарушения в области таможенного дела? Кто является администратором этих доходов?



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!