Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Финансовое право»»

/ Общее право
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты! 

Данная работа ОТСУТСТВУЕТ в банке готовых, т.е. уже выполненных работ. Я, Марина Самойлова, МОГУ ВЫПОЛНИТЬ эту работу по вашему заказу.

Срок исполнения заказа от 1-го дня.

Для заказа и получения работы напишите мне письмо на studentshopadm@yandex.ru

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Контрольно-измерительные материалы

Пояснительная записка для проведения тестирования

 

          Тест по дисциплине «Финансовое право» разработан на основе действующего финансового законодательства и рабочей программы по Финансовому праву.

          Целью предлагаемого теста являются:

- проверка усвоения студентами теоретических положений и нормативных правовых актов, регулирующих финансово-правовые отношения;

- проверка усвоения студентами основных институтов финансового права: «Финансов», «Финансовой деятельности РФ», «Финансового контроля», «Бюджетного законодательства», «Налоговой системы», «Денежной системы», «Валютного регулирования».

 

                             Оценка знаний по результатам тестирования:

 

          В результате изучения дисциплины студенты должны приобрести определенную сумму знаний, которая составляет содержание теста и принимается за 100%. Уровень достижений каждого обучающегося выражается в процентах от полного объема области содержания теста:

70 - 80% правильных ответов - оценка «удовлетворительно»;

80 - 90% правильных ответов – оценка «хорошо»;

90 -100% правильных ответов – оценка «отлично».

 

В тесте допускается несколько вариантов правильных ответов.

Время проведения теста – 2 часа.

 

          ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ  ПО ФИНАНСОВОМУ ПРАВУ

 

1.  Предмет финансового права:

1)    отношения по поводу оборота денежных средств;

2)    отношения по поводу формирования, распределения и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств;

3)    научные представления по вопросам экономической деятельности.

 

2.  Финансовые правоотношения – это:

1)    общественные отношения, возникающие в сфере финансовой деятельности государства и муниципальных образований по поводу формирования и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств;

2)    денежные отношения, возникающие в сфере финансовой деятельности государства и органов местного самоуправления;

3)    общественные отношения властного имущественного характера в сфере экономики.

 

3.  Под финансами следует понимать:

1)    совокупность наличных денег на территории государства;

2)    совокупность финансовых институтов;

3)    отношения по формированию, распределению и использованию фондов денежных средств в целях достижения задач и функций государства.

 

4.  Финансовая система Российской Федерации включает в себя:

1)    совокупность финансовых институтов и финансовых учреждений;

2)    совокупность общественных отношений в сфере финансовой деятельности государства;

3)    совокупность наличных и безналичных денег на территории государства.

 

 

 

5.  Финансовая деятельность государства и муниципальных образований – это:

1)    деятельность по взиманию налогов и сборов;

2)    деятельность по финансированию и кредитованию за счет средств бюджета;

3)    деятельность по собиранию, распределению и использованию фондов денежных средств для достижения задач и функций государства и муниципальных образований.

 

6.  Финансам присущи следующие функции:

1)    аккумулирующая, фискальная, контрольная;

2)    распределительная, контрольная, регулирующая, стимулирующая;

3)    стимулирующая и дестимулирующая.

 

7. Финансы и финансовые отношения – это:

1)    все имущественные отношения;

2)    все неимущественные отношения;

3)    денежные, имущественные и неимущественные отношения;

4)    только денежные отношения.

 

8.  Финансовое право – это:

1)    совокупность нормативных актов, регулирующих финансовые отношения в области финансовой деятельности государства;

2)    совокупность юридических норм, регулирующих отношения, возникающие в процессе финансовой деятельности государства и муниципальных образований;

3)    совокупность юридических норм, регулирующих отношения, возникающие в процессе образования централизованных фондов денежных средств;

4)    совокупность юридических норм, регулирующих отношения, возникающие в процессе использования децентрализованных фондов денежных средств.

 

9.  Финансовое право РФ в настоящее время – это:

1)    общепризнанная отрасль российского публичного права;

2)    комплексное межотраслевое образование;

3)    общепризнанная отрасль российского частного права.

 

10. По предмету финансовое право наиболее тесно связано с:

1)    земельным правом;

2)    гражданским правом;

3)    административным правом;

4)    уголовным правом.

 

 

 

11. Основными характеристиками финансово-правового метода являются:

1)    позитивное обязывание;

2)    императивность;

3)    дозволения;

4)    запреты;

5)     неравенство субъектов финансового права;

6)    инициатива.

 

12. К особенностям финансово-правовых норм относятся:

1)    их преимущественно императивный характер;

2)    регулируют именно финансовые отношения;

3)    регулируют денежно-имущественные отношения;

4)    регулируют все экономические отношения.

 

13.Финансирование как метод распределения бюджетных средств – это:

1)    безвозмездная и безвозвратная выдача денежных средств;

2)    целевое выделение средств из бюджетов регионов;

3)    возмездное выделение средств из бюджета физическим и юридическим лицам.

 

14. Основные положения, регулирующие финансовую деятельность государства и муниципальных образований, закреплены в:

1)    Конституции РФ, Налоговом и Бюджетном кодексах РФ;

2)    Финансовом кодексе РФ;

Конституции РФ и Федеральном законе «Об основных принципах организации местного самоуправления».

 

15. Что является отличительной чертой метода финансового права:

1)    возможность вступать в договорные отношения;

2)    юридическое неравенство субъектов финансовых правоотношений;

3)    возможность выбора варианта поведения из нескольких предложенных государством.

 

16. В финансовом праве в основном используется метод:

1)    властных предписаний;

2)    согласований;

3)    рекомендаций;

4)    сочетания императивного и диспозитивного методов приблизительно в равных пропорциях.

 

17. Какие из правоотношений относятся к предмету финансового права:

1)    по поводу формирования муниципального бюджета;

2)    по поводу взимания штрафа за совершение административного правонарушения;

3)    по поводу зачисления в бюджет штрафа за совершение административного правонарушения;

4)    по поводу предоставления банковского кредита клиенту банка.

 

18. Какой из актов может являться нормативно-правовым источником финансового права:

1)    судебный акт суда общей юрисдикции;

2)    судебный акт арбитражного суда;

3)    постановление прокурора;

4)    инструкция Министерства финансов РФ;

5)    инструкция Министерства здравоохранения и социального развития РФ.

 

19. В каких финансовых правоотношениях участвует Центральный банк РФ:

1)    по поводу установления налогов и сборов;

2)    по поводу принятия бюджета;

3)    по поводу исполнения бюджета;

4)    по поводу денежной эмиссии;

5)    по поводу государственного займа.

 

20. Санкция финансово-правовой нормы – это:

1)    обязанность субъекта финансово-правового отношения;

2)    мера государственного принуждения;

3)    объем правоспособности участника отношения;

4)    полномочия участника финансового правоотношения.

 

21. В чем выражается властный характер финансово-правовых норм:

1)    в том, что требование выражено в категорической форме, установлено государством в одностороннем порядке и не может меняться по желанию подчиненной стороны;

2)    в том, что нормы допускают возможность широкого применения соглашения сторон по поводу их прав и обязанностей;

3)    в том, что нормы содержат в основном запрет на совершение тех или иных действий и государству предоставлено право карать за нарушение таких запретов.

 

22. Особенностью финансово-правовой санкции можно назвать то, что:

1)    она носит материальный, денежный характер;

2)    ее применение не освобождает виновного от привлечения его к административной или к уголовной ответственности;

3)    она призвана оказать на нарушителя исключительно моральное, а не материальное воздействие.

 

 

 

23. Диспозитивный метод регулирования финансово-правовых отношений может использоваться :

1)    при уплате налогов;

2)    при предоставлении налогового кредита;

3)    при предоставлении государственного кредита;

4)    при обязательном государственном страховании;

5)    при формировании бюджета.

 

24. В финансовом праве преобладают нормы:

1)    запрещающие;

2)    уполномочивающие;

3)    обязывающие.

 

25. Какие общественные отношения лежат в основе категории «финансы»:

1)    экономические (денежные);

2)    личные неимущественные;

3)    договорные.

 

26. Материальный аспект финансов состоит в том, что это:

1)    централизованные и децентрализованные фонды денежных средств государства и муниципальных образований;

2)    денежные средства коммерческих организаций и населения;

3)    основные и оборотные средства предприятий.

 

27. Основное звено в финансовой системе РФ – это:

1)    налоги;

2)    средства страховых и банковских организаций;

3)    финансы предприятий;

4)    бюджет.

 

28. Субъект финансового правоотношения может защитить свои права в административном порядке, обжалуя незаконные деяния или акты:

1)    в суде общей юрисдикции;

2)    в арбитражном суде;

3)    в вышестоящем органе или вышестоящему должностному лицу;

4)    в Министерстве финансов РФ;

5)    в органе внутренних дел.

 

29. Полномочия Президента РФ в области финансов:

1)    осуществляет валютный и бюджетный контроль;

2)    принимает законы о бюджете, регулирует валютные правоотношения;

3)    издает указы, регулирующие отношения в сфере финансовой деятельности, выступает с бюджетным посланием Федеральному собранию, назначает или представляет кандидатуры руководителей государственных органов в финансовой сфере.

 

30. Предварительный финансовый контроль осуществляется:

1)    после проведения финансовой операции;

2)    во время проведения финансовой операции;

3)    до совершения финансовой (хозяйственной) операции.

 

31. Основной метод финансового контроля – это:

1)    проверка;

2)    инвентаризация;

3)    ревизия;

4)    финансово-экономический анализ.

 

32. В чьем ведении находится Федеральное казначейство:

1)    Государственной Думы РФ;

2)    Центрального банка РФ;

3)    Министерства финансов РФ;

4)    Правительства РФ.

 

33. Для осуществления государственного финансового контроля за исполнением бюджета Федеральное собрание РФ формирует:

1)    Комитет Государственной Думы РФ по бюджету;

2)    Федеральное казначейство;

3)    Счетную палату.

 

34. Обязательная аудиторская проверка проводится:

1)    по решению хозяйствующего объекта;

2)    по инициативе аудиторских фирм;

3)    в случаях, предусмотренных в законе;

4)    по решению финансовых органов;

5)    по решению налоговых органов.

 

35. Под бюджетом понимается:

1)    бюджеты всех уровней;

2)    классификация расходов и доходов государства;

3)    форма образования и расходования фондов денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.

 

36. Бюджетный процесс – это:

1)    деятельность органов бюджетного контроля и надзора по выявлению бюджетных правонарушений и взысканию причиненного ущерба;

2)    деятельность органов государственной власти и местного самоуправления и участников бюджетного процесса, регламентированная бюджетным законодательством, по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов, а также контролю за составлением, рассмотрением и исполнением бюджетов;

3)    деятельность органов местного самоуправления по контролю за формированием, расходованием и использованием фондов денежных средств.

 

37. Государственная Дума рассматривает проект Федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год:

1)    в трех чтениях;

2)    в четырех чтениях;

3)    до преодоления всех разногласий с Правительством РФ.

 

38. Проект бюджета на очередной финансовый год представляется Государственной Думе:

1)    одновременно с представлением бюджетного послания Президента Федеральному Собранию;

2)    не позднее 1 октября текущего финансового года;

3)    не позднее 26 августа текущего финансового года.

 

39. Государственная Дума РФ может преодолеть несогласие Совета Федерации по поводу принятия бюджета, если за бюджет проголосует:

1)    1/2 депутатов Государственной Думы РФ;

2)    2/3 депутатов Государственной Думы РФ;

3)    большинство депутатов, присутствующих на заседании Государственной Думы;

4)    100% депутатов Государственной Думы РФ.

 

40. Отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год должен поступить в Государственную Думу:

1)    по мере готовности отчета;

2)    по первому требованию Государственной Думы;

3)    не позднее 1 октября, следующего за отчетным.

 

41. Бюджет, согласно ст.6 Бюджетного кодекса РФ, это:

1)    основной финансовый план страны;

2)    форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства;

3)    материальный фонд денежных средств;

4)    форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения государства и местного самоуправления.

 

 

 

42. Основная задача налоговых органов – это:

1)    осуществление контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджет налогов и сборов;

2)    установление налогов и сборов и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджет налогов и сборов;

3)    принятие законодательных актов по вопросам налогообложения в РФ, сбор налогов и их зачисление в бюджет.

 

43. Налоговые правоотношения:

1)    отношения по контролю за поступлением налогов и сборов в бюджет;

2)    урегулированные нормами права отношения, возникающие в связи с установлением, введением и взиманием налогов и сборов, осуществлением налогового контроля, обжалованием актов налоговых органов и действий (бездействия) их должностных лиц, а также в связи с привлечением к налоговой ответственности;

3)    все отношения, возникающие между налоговыми органами и подвластными субъектами.

 

44. Объект налогообложения – это:

1)    операции по реализации товаров, работ, услуг; прибыль, доход, иной объект, имеющий стоимостную, количественную или физическую характеристику, с наличием которого возникает обязанность по уплате налога и сбора;

2)    собственность юридических и физических лиц на территории РФ;

3)    прибыль предприятия, учреждения и организации;

4)    доход физического лица.

 

45. В соответствии с НК РФ ответственность за налоговые правонарушения наступает:

1)    с 16 лет;

2)    с 18 лет;

3)    с рождения;

4)    по достижению совершеннолетия.

 

46. Налоговые органы имеют право проводить:

1)    проверки по месту регистрации налогоплательщика;

2)    выездные и камеральные налоговые проверки;

3)    ревизии.

 

47. Налоговое право – это:

1)    совокупность юридических норм, регулирующих отношения по взиманию налогов и сборов на территории государства;

2)    совокупность юридических норм, регулирующих отношения по устано в лению и введению налогов и сборов на территории государства;

3)    совокупность юридических норм, регулирующих отношения по установлению, введению, взиманию налогов и сборов, а также возникающие по налоговому контролю;

4)    совокупность юридических норм, регулирующих отношения по аккумулированию всех доходов государства.

 

48. Государственным долгом управляет:

1)    Правительство РФ;

2)    Центральный банк РФ;

3)    Государственная Дума РФ;

4)    Счетная палата РФ;

5)    Федеральное казначейство РФ.

 

49. Государственный долг обслуживает:

 

1)    Министерство финансов РФ;

2)    Центральный банк РФ;

3)    Международный банк реконструкции и развития.

 

50. Внешний долг государства – это:

1)    деньги, полученные в качестве кредита от иностранных граждан и организаций;

2)    валютные ценности и драгоценные металлы, полученные от международных финансовых организаций;

3)    обязательства, возникающие в иностранной валюте.

 

51. Какие отношения в области страхования регулируются нормами финансового права:

1)    обязательное имущественное и личное страхование;

2)    установление существенных условий договора страхования;

3)    добровольное страхование.

 

52. Надзор за страховой деятельностью осуществляет:

1)    Департамент страхового надзора Министерства финансов РФ;

2)    Федеральная служба по финансовым рынкам;

3)    Росстрахнадзор;

4)    Федеральная служба страхового надзора.

 

53. Финансы государственных и муниципальных предприятий – это:

1)    централизованные фонды денежных средств;

2)    внебюджетные фонды денежных средств;

3)    децентрализованные фонды денежных средств.

 

 

54.Средства, получаемые Центральным банком РФ, поступают:

1)    100% в государственный бюджет;

2)    полностью остаются самому банку;

3)    50% перечисляется в бюджет, 50% остаются банку.

 

55. Кредитная организация – это:

1)    учреждение, созданное для предоставления кредитов гражданам и юридическим лицам;

2)    банки и валютные биржи;

3)    юридическое лицо, осуществляющее банковские операции для цели извлечения прибыли на основании лицензии, выданной ЦБ РФ.

 

56. Лицензия на осуществление банковских операций может быть отозвана ЦБ РФ в случае:

1)    привлечения руководителя или главного бухгалтера банка к уголовной или административной ответственности;

2)    задержки представления отчетности на срок более 15 дней;

3)    совершение операции, не предусмотренной выданной банку лицензией;

4)    нарушения банком налогового законодательства.

 

57. Эмиссия – это:

1)    дополнительный выпуск наличных денег в оборот;

2)    способ борьбы с инфляцией;

3)    способ оперативного регулирования наличного денежного обращения.

 

58. Денежное обращение – это:

1)    совокупность оборотов денежных средств в наличной и безналичной форме;

2)    совокупность денежных знаков, находящихся в обращении;

3)    российская и иностранная валюта, находящиеся в банках РФ.

 

59. Денежные знаки обеспечиваются:

1)    всем имуществом государства;

2)    золотым запасом страны;

3)    совокупностью товаров на внутреннем рынке государства.

 

60. Деньги выполняют функцию:

1)    средства контроля;

2)    средства платежа;

3)    фискальную.

 

61. Срок изъятия из обращения банкнот и монет при их обмене на банкноты и монеты нового образца установлен:

1)    от трех до пяти лет;

2)    без ограничения;

3)    в течение 1 года;

4)    от 1 года до 5 лет.

 

62. Старые денежные знаки обмениваются одним физическим лицом на новые в сумме:

1)    не более 1 миллиона рублей;

2)    без ограничений;

3)    не более 10 000 минимальных размеров оплаты труда;

4)    эквивалентной не более 10 000 евро.

 

63. Предельный размер расчетов наличными деньгами по одному платежу между юридическими лицами составляет:

1)    10 000 рублей;

2)    60 000 рублей;

3)    100 000 рублей;

4)    без ограничения.

 

64. Образцы банкнот и монет утверждаются:

1)    Государственной Думой РФ;

2)    Министром финансов РФ;

3)    Председателем Правительства РФ;

4)    Центральным банком РФ.

 

65. Одним из органов валютного контроля является:

1)    Внешэкономбанк;

2)    уполномоченные банки;

3)    Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.

 

66. Под валютным контролем понимается:

1)    один из видов финансового контроля, осуществляемый при проведении валютных операций;

2)    проверка обоснованности платежей в иностранной валюте на территории РФ;

3)    деятельность уполномоченных органов по регламентированию порядка совершения валютных операций.

 

67. На территории РФ действует следующий вид валютного режима:

1)    режим свободно конвертируемой валюты;

2)    государственная валютная монополия;

3)    режим валютного регулирования и контроля.

 

68. Валюта РФ – это:

1)    денежные знаки в виде банкнот и монеты Банка России, находящиеся в обращении, а также изымаемые либо изъятые из обращения, но подлежащие обмену, и средства на банковских счетах и в банковских вкладах;

2)    наличные денежные средства, а также валютные ценности;

3)    валютные ценности.

 

69. Валютное регулирование – это:

1)    деятельность уполномоченных государственных органов по регламентированию порядка совершения валютных операций;

2)    деятельность Центрального банка РФ по поддержанию курса рубля путем купли-продажи иностранной валюты;

3)    контроль за деятельностью валютных резидентов и нерезидентов.

 

70. Какой  орган не  осуществляют  валютное регулирование?:

1)    Правительство РФ;

2)    Федеральная служба финансово-бюджетного надзора;

3)    Центральный банк РФ.

 

71. Нерезидентом в сфере валютных отношений является:

1)    российский гражданин, постоянно проживающий в России;

2)    представительство иностранной организации в России;

3)    филиал российской организации за рубежом;

4)    российское посольство в иностранном государстве;

5)    субъект РФ.

 

72. Расчеты между резидентами могут осуществляться:

1)    в рублях и иностранной валюте;

2)    только в рублях;

3)    в рублях без ограничения, в иностранной валюте – на сумму, не превышающую 10 000 долларов США.

 

73. Агентами валютного контроля  не являются:

1)    уполномоченные банки;

2)    финансовые органы;

3)    налоговые органы;

4)    таможенные органы.

 

Методические рекомендации по выполнению контрольной работы

Пояснительная записка по выполнению контрольной работы.

 

 

При выполнении контрольной работы студентам необходимо обратить внимание на саму тему контрольной работы. Затем правильно отобрать нужный материал для написания работы. А затем приступать к ее написанию. В контрольной работе дается два теоретических вопроса и одна задача. При ответе на первый вопрос студенту необходимо использовать научную и учебную литературу. Показать степень изученности и определить спорные моменты. Отвечая на второй вопрос студенту необходимо использовать нормативную литературу наряду с учебной для полного уяснения поставленного вопроса и ответа на него. При решении задачи студенту необходимо пользоваться тем нормативным источником, который указан в списке нормативной литературы, рекомендуемой для использования при написании контрольной работы.

 

 

Задания по написанию контрольной работы

Вариант 1 (от А до И)

 

Задания:

1.    Сущность, особенности, принципы и методы финансовой деятельности в РФ.

2.    Внутрихозяйственный финансовый контроль.

 

 

Задача:

При принятии ФЗ «О бюджете» на очередной финансовый год в расходной части было запланировано создание резервного фонда. В ходе исполнения бюджета средства резервного фонда были использованы на финансирование расходов, не предусмотренных бюджетом. При проверке исполнения бюджета Счетная Палата направила в Федеральное Собрание заключение о неправильном использовании резервного фонда.

А) Какие органы государственной власти имеют право на создание резервных фондов? Каков их размер? На какие цели используются средства резервного фонда?

Б) Каков порядок финансирования не предусмотренных бюджетом расходов? Каким образом покрываются не предусмотренные бюджетом расходы?

В) Правильно ли были израсходованы средства резервного фонда?

 

 

Нормативные акты

 

1.    Бюджетный кодекс РФ от 31.07.98г.

2.    ФЗ «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011г. № 402-ФЗ.

3.    ФЗ «О Счетной Палате РФ» / СЗ РФ. 1995. № 3.

 

Литература

 

1.    Карасева, М.В. Финансовая деятельность государства – основополагающая категория финансово-правовой науки /М.В.Карасева  // Государство и право. - 1996.

2.    Химичева, Н.И. Финансовое право: учебник. - М.: Юристъ. 2005.

3.    Эриашвили, Н.Д. Финансовое право. - М., 2001.

4.    Горбунова, О.Н. Финансовое право. - М., 2004.

 

 

Вариант 2 (от К до Т)

 

Задания:

1.    Понятие, значение и место отрасли российского финансового права среди отраслей российского права.

2.    Аудиторский контроль: понятие, виды и методы осуществления.

 

Задача:

ОАО «Север» для закупки за рубежом оборудования по переработке сельскохозяйственной продукции и установке его в субъектах РФ, обратилось за предоставлением кредита на эти цели из федерального бюджета. После проведения тщательной проверки финансового положения предприятия и предоставленных им гарантий, такой кредит был выдан.

А) Может ли предоставляться бюджетный кредит юридическим лицам? В каком порядке устанавливаются условия предоставления кредитов из бюджета? Что является способом обеспечения исполнения обязательств по возврату кредита? В чем особенность бюджетного кредита?

Б) Какие формы предоставления средств из бюджета юридическим лицам предусмотрены законодательством, кроме бюджетного кредита? В чем их особенность?

 

 

Нормативные акты

 

1.    Бюджетный кодекс РФ от 31.07.98г.

2.    ФЗ «Об аудиторской деятельности» от 30  декабря 2008г.

 

 

Литература

 

1.    Химичева, Н.И. Финансовое право: учебник. - М.: Юристъ, 2005.

2.    Эриашвили, Н.Д. Финансовое право. - М., 2001.

3.    Горбунова, О.Н. Финансовое право. - М., 2004.

 

 

 

Вариант 3 (от У до Я)

 

Задания:

1.    Понятие, структура и виды финансово-правовых норм.

2.    Валютный контроль: понятие, цели, органы, осуществляющие их полномочия.

 

Задача:

В ходе внеплановой проверки деятельности коммерческого банка N сотрудниками ЦБ РФ выявлено нарушение обязательных

 

нормативов, выразившихся в превышении максимального размера кредитов, предоставляемых банком своим акционерам.

А)  Каков размер кредитов, гарантий и поручительств установлен банком для своих акционеров?

Б) Какие меры воздействия могут быть применены ЦБ РФ по факту подобного нарушения?

В) На какие органы опирается ЦБ РФ при осуществлении функций банковского надзора?

 

 

Нормативные акты

 

1.    ФЗ «О Центральном Банке РФ (Банке России)» от 10 июля    2002 г.

2.    ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10 декабря 2003г.

 

Литература

 

1.    Химичева, Н.И. Финансовое право: учебник. - М.: Юристъ, 2005.

2.    Эриашвили, Н.Д. Финансовое право. - М., 2001.

3.    Горбунова, О.Н. Финансовое право. - М., 2004.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!