Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Финансовое право»»

/ Общее право
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты! 

Данная работа ОТСУТСТВУЕТ в банке готовых, т.е. уже выполненных работ.

Я, Марина Самойлова, МОГУ ВЫПОЛНИТЬ эту работу по вашему заказу.

Срок исполнения заказа от 1-го дня.

Для заказа и получения работы напишите мне письмо на studentshopadm@yandex.ru

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

ВКР / дипломные работы от 5 тыс. руб.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Вариант 1

 

Задание  1

 

В отношении индивидуального предпринимателя Васильева было вынесено решение о привлечении его к ответственности в соответствии со ст.122 НК РФ за неуплату авансовых платежей по налогу. Предприниматель решил обжаловать действия налогового органа, поскольку налоговое законодательство не предусматривает ответственности за неуплату авансовых платежей.

Вопрос: Прав ли предприниматель?

При решении задачи обратите внимание на следующие вопросы:

1.    Что такое авансовый платеж по налогу? Какие налоги уплачиваются авансовыми платежами?

2.    Чем авансовый платеж по налогу отличается от налога?

3.    Какова судебная практика по вопросу привлечения к ответственности за неуплату авансовых платежей?

Задание 2

Дайте определение бюджетного процесса. Охарактеризуйте каждую его стадию, указав цели, задачи, субъектный состав, а также, назвав документ, принятием которого завершается каждая стадия.      

Нормативные акты, судебная практика, литература 

1.    Конституция Российской Федерации.

2.    Налоговый кодекс Российской Федерации.

3.    Бюджетный кодекс Российской Федерации. 

4.    Закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год. 

5.    Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 01.12.2016 // Парламентская газета №45, 02-08.12.2016г. – Доступ в справочно-правовой системе «Консультант-Плюс».

6.    О стратегическом планировании в Российской Федерации: Федеральный закон от 28.06.2014г. (ред. 3.07. 2016г.) // СЗ РФ. – 2014. –  №26. –  Ст.3378; Доступ в СПС «Консультант-Плюс».

7.    О Центральном банке Российской Федерации: Закон от 10.07.2002г. (ред.18.07.2017г.) // СЗ РФ. – 2002. – №28.- Ст. 2790; Доступ в СПС «Консультант-Плюс».

8.    О Счетной палате Российской Федерации: Федеральный закон от 05.04. 2013г. №41-ФЗ (в ред. от 07.02.2017г.) // СЗ РФ. – 2013. – №14. – Ст.1649; СЗ РФ. – 2015. – №44. – Ст. 6046.   

9.    О Счетной палате Красноярского края: Уставный закон Красноярского края от 31.03.2011г. (ред.08.06.2017г.) // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края. – 2011. – №14; Доступ в СПС «Консультант-Плюс».

10.Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований: Федеральный закон от 7.02.2011г. (ред.03.04.2017г.) // СЗ РФ. – 2011. – №7. – Ст. 903; СЗ РФ. – 2017. – №15. – Ст.2139. 

11.О бюджетном процессе в Красноярском крае: Закон от 18.12.2008 г. (ред. 29.06.2017) // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края. – 2008. – №69; http://www.pravo.gov.ru, 18.07.2017

12.О бюджетном процессе в городе Красноярске: Решение Красноярского городского совета депутатов от 11.12.2007г. (ред.20.12.2016г.) // Городские ведомости. – 2007. – №187.; Городские новости. - № 155.-  2016.

13.О Министерстве финансов Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 30.06.2004г. (ред. 07.06.2017г.) // СЗ РФ. – 2004. – №31. – Ст. 3258; СЗ РФ - 2017. - №24. - Ст. 3536.

14.О Федеральном казначействе: Постановление Правительства РФ от 01.12.2004г. (ред.15.03.2017) // СЗ РФ. – 2004. – №49. – Ст. 4908; Доступ в СПС «Консультант-Плюс».  

15.О порядке осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере (вместе с "Правилами осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере"): Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1092 (ред. от 27.08.2016) // http://www.pravo.gov.ru, 02.12.2013; Доступ в СПС «Консультант-Плюс».

16.По делу о проверке конституционности положений частей четвертой, пятой и шестой статьи 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации: Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 15 декабря 2006 г. № 10-П // СЗ РФ. – 2007 – № 2. – Ст.400. 

17.По делу о проверке конституционности пункта 2 статьи 155, пунктов 2 и 3 статьи 156 и абзаца двадцать второго статьи 283 Бюджетного кодекса Российской Федерации в связи с запросами Администрации Санкт –Петербурга, Законодательного Собрания Красноярского края, Красноярского краевого суда и Арбитражного суда Республики Хакасия: Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 17 июня 2004 г. №12-П // СЗ РФ. – 2004. – №27. – Ст.2803.

18.О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации: Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 июля  2013г. № 57 [электронный ресурс]. URL: http://base.consultant.ru.

19.Казна и бюджет / отв. ред. Д.Л. Комягин - «Наука», 2014 // Содержится в СПС Консультант-Плюс.  

20.Тютин Д.В. Налоговое право: Курс лекций. – 2012. // Содержится в СПС Консультант-Плюс.     

21.Калинина Л.Е. О бюджетных полномочиях органов представительной власти субъектов Российской  Федерации / Л.Е. Калинина // Журнал российского права. – 2012. – №1. // Содержится в СПС Консультант Плюс. 

22.Пауль А.Г. Проблемы современного понимания бюджетного процесса / А.Г. Пауль // Финансовое право. – 2013. – №11.// Содержится в СПС Консультант Плюс. 

23.Пауль А.Г. Обращение взыскания на средства бюджетов при исполнении судебных актов о возврате (возмещении) излишне уплаченных (взысканных) сумм доходов / А.Г. Пауль // Финансовое право. – 2012. – №8. – С.18-20. // Содержится в СПС Консультант Плюс. 

24.Пауль А.Г. Рассмотрение и утверждение законов (решений) о бюджете по доходам / А.Г. Пауль // Финансовое право. – 2012. – №3. – С. 12-18. // Содержится в СПС Консультант Плюс.

25.Пауль А.Г Обращение взыскания на средства бюджетов при исполнении судебных актов о возврате излишне уплаченных (взысканных) сумм доходов / А.Г. Пауль // Финансовое право. – 2012. – №8. // Содержится в СПС Консультант Плюс.

26.Финансовое право: Учебное пособие / Под редакцией М.В. Кустовой и Н.А. Шевелевой – Спб.: Питер, 2014. – 320с.   

 

Вариант 2

 

Задание  1

 

ООО «Энергия» на основании Указа Президента РФ в течение 2006 года за счет собственных средств предоставляло многодетным семьям скидку в размере 30% установленной платы за пользование отоплением и горячим водоснабжением. Данный факт подтверждают ежемесячные реестры (списки) льготников за данный период. В 2009 году общество обратилось в арбитражный суд с требованием возместить ему из соответствующего бюджета причиненные убытки.

При подготовке искового заявления в юридическом отделе возник спор, с какого момента начинается течение исковой давности по указанному требованию. Так, юрист Иванов предположил, что срок исковой давности должен исчисляться с момента, когда организация получила оплату от граждан со скидкой, предоставленной многодетным семьям, поскольку убытки образовались именно в этот момент.  

Юрист Петров решил, что течение исковой давности по указанному требованию начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права – после даты сдачи годовой отчётности, то есть с 15 апреля. По мнению начальника юридического отдела, при решении данного вопроса необходимо обращаться к бюджетному законодательству: ст.5 и ст.12 БК РФ, в соответствии с которыми финансовый год длится с 1 января по 31 декабря, исполнение федерального бюджета завершается 31 декабря.    

Вопрос: С какого момента начинается течение исковой давности по указанному требованию, если в соответствии со ст.200 ГК РФ течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права:

а) с момента предоставления льготы; 

б) после даты сдачи годовой отчетности;

в) по окончании финансового года;

г) с момента подписания акта, подтверждающего объем предоставленных льгот;

   Задание 2

Изучив положения ст. ст. 6, 78, главы 16 БК РФ, ФЗ о федеральном бюджете, закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий год, закон Красноярского края «О межбюджетных отношениях в Красноярском крае», назовите черты сходства и отличия дотаций, субвенций и субсидий. Приведите по одному примеру указанных видов финансовой помощи, предусмотренных бюджетным законодательством на текущий финансовый год.

 Нормативные акты, судебная практика, литература

1.    Бюджетный кодекс Российской Федерации.

2.    Закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год.

3.    О межбюджетных отношениях в Красноярском крае: Закон Красноярского края от 10.07.2007 г. (ред. 02.12.2015г.) // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края. – 2007. – №36; Доступ в СПС «Консультант-Плюс».

4.    Варушкин Н.А. Момент предоставления субсидии / Н.А. Варушкин // Юрист. - 2017. - №4. // Содержится в СПС Консультант Плюс.

5.    Ильин А.В. Правовая природа дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности [Электронный ресурс] / А.В. Ильин // Российский юридический журнал. – 2015. – №5. – С.156-161. – Доступ в справочно-правовой системе «Консультант-Плюс».     

6.    Казна и бюджет / отв. ред. Д.Л. Комягин. – М.: Наука, 2014. / Доступ в справочно-правовой системе «Консультант-Плюс».     

7.    Финансовое право: Учебное пособие / Под ред. М.В.Кустовой и Н.А. Шевелевой  – СПб.: Питер, 2014. – 320с.      

 

Вариант 3

Задание 1

 

В ходе проверки органом финансового контроля было установлено неэффективное, по его мнению, использование материальных ресурсов и денежных средств в войсковых частях, а именно: выявлено имущество – автомобильная техника и спортивный инвентарь, находящееся в федеральной собственности и не использующееся более трех лет. В представлении контролирующего органа предложено рассмотреть вопрос о привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших нарушение ст.34 и ст.162 Бюджетного кодекса. Вышеуказанное имущество находится в войсковых частях в оперативном управлении и факт его не использования командирами войсковых частей и не оспаривается. Вопрос: Прав ли контролирующий орган? Ответ обосновать со ссылкой на Гражданский кодекс РФ и Бюджетный кодекс РФ.

Задание 2

 

Изучите положения ст.6, ст.161, ст.221, гл.24.1 БК РФ, ФЗ  № 83-ФЗ  от 08.05.2010 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты … »,  ФЗ №7-ФЗ от 12.01.96 «О некоммерческих организациях», ФЗ №174-ФЗ от 03.11.2006 «Об автономных учреждениях». Определите, какой из видов учреждений (бюджетное учреждение, автономное учреждение, казенное учреждение) является участником бюджетного процесса. В чем еще заключаются отличия в правовом положении данных учреждений?  

 

Нормативные акты, судебная практика, литература

 

1.    Бюджетный кодекс Российской Федерации.

2.    Гражданский кодекс Российской Федерации.

3.    О государственных и муниципальных унитарных предприятиях: Федеральный Закон от 14.11.2002г. (ред.29.07.2017г.) // СЗ РФ. – 2002. – №48. – Ст. 4746; Доступ в СПС «Консультант-Плюс».  

4.    Об обороне: Федеральный закон от 31.05.1996г. (ред.26.07.2017г.) // СЗ РФ. – 1996. – №23. – Ст. 2750; Доступ в СПС «Консультант-Плюс».  

5.    О некоммерческих организациях: Федеральный закон от 12.01.1996г.  (ред.19.12.2016г.) // СЗ РФ. – 1996. – №3. – Ст.145; Доступ в СПС «Консультант-Плюс».  

6.    Об автономных учреждениях: Федеральный закон от 03.11.2006г. (ред. 03.07.2016г.) // СЗ РФ. – 2006. – №45. – Ст.4626; Доступ в СПС «Консультант-Плюс».  

7.    О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений: Федеральный закон от 08.05.2010г. (ред. 30.11.2016г.) // СЗ РФ. – 2010. – №19. – ст. 2291; Доступ в СПС «Консультант-Плюс».  

8.    Бойко Н.Н. К вопросу об определении понятия эффективности бюджетных средств / Н.Н. Бойко // Финансовое право. – 2014. – №1. / Содержится в СПС Консультант Плюс.

9.    Вершило Т.А. К вопросу о правовых проблемах эффективности и использования бюджетных средств / Т.А. Вершило // Финансовое право. – 2013. – №12. / Содержится в СПС Консультант Плюс.

10.Голубев А.В. Юридическое выражение результативности и эффективности использования бюджетных средств / А.В. Голубев // Финансовое право. – 2013. – №2. / Содержится в СПС Консультант Плюс.

11.Землин А.И. К вопросу об ответственности казенного учреждения и их должностных лиц за нарушения бюджетного законодательства / А.И. Землин // Финансовое право. – 2012. – №6. / Содержится в СПС Консультант Плюс.

12.Молдованов М.М. О правовом положении федеральных казенных, бюджетных и автономных учреждений / М.М. Молдованов // Актуальные проблемы российского права. – 2013. – №1.  // Содержится в СПС Консультант Плюс.

13.Ольховская Н.П. К вопросу о правовом положении федеральных государственных учреждений. / Н.П. Ольховская // Военно-юридический журнал. – 2013. – №5.  // Содержится в СПС Консультант Плюс.

14.Финансовое право: Учебное пособие / Под ред. М.В. Кустовой и Н.А. Шевелевой  – СПб.: Питер, 2014. – 320с.   

 

 

 

 

 

Вариант 4

Задание 1

 

ООО «Люкс», заполняя платежное поручение на уплату налога на добавленную стоимость, допустило ошибку в указании кода бюджетной классификации, уплатив налог по коду, присвоенному налогу на прибыль, зачисляемому в бюджет субъекта РФ. 

В соответствии со ст. 50 БК налог на добавленную стоимость зачисляется в полном объеме в доходы федерального бюджета. Поэтому налоговый орган решил, что ошибочные действия организации привели к недоимке по данному налогу, и начислил обществу пени и штрафные санкции.  По мнению организации, налоговый орган поступил незаконно, поскольку, несмотря на ошибку, денежные средства, которые «предназначались» на уплату НДС, поступили в целом в бюджет, и налог фактически был уплачен. Вопрос: Являются ли действия налогового органа законными? Будет ли зависеть решение задачи от того, в какой бюджет бюджетной системы подлежат зачислению эти налоги?  

При решении данной задачи необходимо обратить внимание на следующие вопросы:

 

1.    Что значит исполнить обязанность по уплате налога? С какого момента налог считается уплаченным?

2.    Что такое бюджетная система?

3.    Что такое бюджетная классификация?

4.    Что такое код бюджетной классификации? Для чего он необходим?

5.    По какому пути идет судебная практика, рассматривая подобные казусы?

      

Задание 2 

 

Дайте определение ответственности за нарушение бюджетного законодательства. Существует ли она как отдельный вид юридической ответственности? Каковы ее характерные особенности? Как она соотносится с административной ответственностью?

 

Нормативно-правовые акты, судебная практика, литература

 

1.    Бюджетный кодекс Российской Федерации.

2.    Налоговый кодекс Российской Федерации.

3.    Постановление ФАС ВСО от 14.05.2013г. по делу №А33-8935/2012.

4.    Постановление ФАС ЦО от 08.10.2013г. по делу №А14-18051/2012.

5.    Алексеева Е.С. Правовое регулирование ответственности за нарушение бюджетного законодательства / Е.С. Алексеева // Финансовое право.- 2016. - № 8. С. 3 - 6. // Содержится в СПС Консультант Плюс.

6.    Комягин Д.Л. Защита бюджетного процесса: ответственность за нарушения бюджетного законодательства и бюджетные нарушения / Д.Л. Комягин // Финансовое право. – 2016. – №7. / Содержится в СПС Консультант Плюс. 

7.    Саттарова Н.А. Меры государственного принуждения в бюджетной сфере как фактор эффективного функционирования финансовой системы / Н.А. Саттарова // Lex russica – 2015. – №8. – Доступ в СПС «Консультант-Плюс».   

8.    Финансовое право: Учебное пособие / Под ред. М.В. Кустовой и Н.А. Шевелевой  – СПб.: Питер, 2014. – 320с.     

9.    Ответственность за нарушения финансового законодательства: научно-практическое пособие / Отв. ред. Кучеров И.И.. – М.: ИНФА – М, 2014г. / Содержится в СПС Консультант Плюс.  

10.Лютова О.И. Уплата налога не «в тот бюджет». Возможна ли ответственность? / О.И. Лютова // Налоговед. – 2012. – №7.  / Содержится в СПС Консультант Плюс.

 

Вариант 5

Задание 1

 

ОАО «Люкс» был предоставлен бюджетный кредит. Однако в срок, установленный договором бюджетного кредита (1 марта 2009 года), кредит возвращен не был. Минфин России в 2013 году обратился в суд с иском о взыскании штрафных процентов за невозврат данного кредита.

В суде представитель организации заявил, что Минфином России пропущен срок исковой давности. Так, согласно ст.195 Гражданского кодекса РФ исковой давностью признается срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено. Общий срок исковой давности устанавливается в три года (ст.196 Гражданского кодекса РФ). В соответствии со ст.200 Гражданского кодекса РФ течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права.

Согласно разъяснениям, содержащимся в Постановлении Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации", отношения по предоставлению бюджетного кредита регулируются нормами гражданского законодательства, за исключением особенностей, предусмотренных бюджетным законодательством. Минфин, в свою очередь, заявил, что в соответствии с бюджетным законодательством на требования Российской Федерации предусмотренная гражданским законодательством исковая давность не распространяется.  По мнению организации, это противоречит принципу равенства.  

Вопрос: Кто прав в данной ситуации?

При решении данной задачи следует обратить внимание на следующие вопросы:

 

1.                      Что такое бюджетный кредит? Чем он отличается от коммерческого кредитования?

2.                      Существуют ли сроки исковой давности в отношении  требований, возникших в связи с предоставлением бюджетного кредита?

 

Задание 2

Определите, обладают ли резервные фонды органов исполнительной власти признаками целевых бюджетных фондов, должен ли соблюдаться принцип целевого использования бюджетных средств при финансировании  расходов из средств резервных фондов.

 

 Нормативные акты, судебная практика, литература

 

1.    Бюджетный кодекс Российской Федерации.

2.    Гражданский кодекс Российской Федерации. 

3.    О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий: Постановление Правительства РФ от 15.02.2014г. (ред. 30.09.2015г.) // СЗ РФ. – 2014. – №8. – Ст. 809.,  Доступ в СПС «Консультант-Плюс».   

4.    Об утверждении Положения о порядке использования в 2017 году бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 838: Постановление Правительства РФ от 27.02.2017(ред. от 24.06.2017) № 230 // СЗ РФ - 2017.- №10. - Ст. 1492, Содержится в СПС Консультант-Плюс.

5.    О выделении в 2015 году из резервного фонда Президента Российской Федерации Минздраву России и Минтруду России средств на капитальный ремонт зданий: Распоряжение Президента РФ от 21.11.2015 N 382-рп // СЗ РФ – 2015. – № 48. (ч. 2), ст. 6830.

6.    О выделении в 2016 году из резервного фонда Президента Российской Федерации денежных средств Минкультуры России для государственного бюджетного учреждения культуры "Калининградский областной историко-художественный музей": Распоряжение Президента РФ от 01.08.2016 N 229-рп // СЗ РФ – 2016. – №32. – ст. 5104.

7.    О выделении в 2016 году из резервного фонда Президента Российской Федерации денежных средств Минздраву России для организаций здравоохранения, Минтруду России для государственного бюджетного учреждения Саратовской области "Областной реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями": Распоряжение Президента РФ от 22.07.2016 N 219-рп // СЗ РФ. – 2016. – №30. – Ст.4913.

8.    Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда Правительства Красноярского края: Постановление Правительства Красноярского края от 21.07.2009г.  №380-П (ред. 04.09.2017г.) // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края. – 2009. – №37; Доступ в СПС «Консультант-Плюс». 

9.    Армасова Е.Р. Ответственность, предусмотренная законодательством, связанная с предоставлением бюджетного кредита / Е.Р. Армасова // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. – 2014. – №3.  // Содержится в СПС Консультант Плюс. 

10.Финансовое право: Учебное пособие / Под ред. М.В. Кустовой и Н.А. Шевелевой  – СПб.: Питер, 2014. – 320с.     

11.Руковишникова И.В. Особенности бюджетного кредитования субъектов Российской Федерации / И.В. Руковишникова // Финансовое право. – 2016. – №6. // Содержится в СПС Консультант Плюс.

12.Гришковец А.А. Резервный фонд Правительства Российской Федерации (правовое положение, порядок и практика выделения бюджетных ассигнований) / А.А. Гришковец // Административное и муниципальное право. – 2016. – №4. // Содержится в СПС Консультант Плюс.

13.Поветкина Н.А. Резервный фонд Президента Российской Федерации и Резервный фонд Правительства Российской Федерации: особенности правового режима / Н.А. Поветкина // Финансовое право. – 2016. – №3. // Содержится в СПС Консультант Плюс.

                                            

Вариант 6

 

Задание 1

 

Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам Н-го края было принято решение о проведении проверки исполнительской дисциплины К-го филиала ОАО "Банк" по вопросам исполнения Банком обязанностей по исполнению поручений о перечислении налогов и сборов, инкассовых поручений и решений налоговых органов о приостановлении операций по счетам налогоплательщиков-организаций в банке; соблюдению Банком порядка открытия счета налогоплательщику, сроков сообщения об открытии и закрытии счетов клиентов в налоговый орган, об изменении реквизитов счета организации. Вынося решение о проведении проверки, налоговый орган руководствовался ст.7 Закона «О налоговых органах Российской Федерации» от 21 марта 1991 года №943-1, ст.31, п.1 ст.82 НК РФ.

По результатам проверки был составлен акт и принято решение  о привлечении Банка к ответственности за налоговое правонарушение, предусмотренное ст.132 НК РФ.

По мнению Банка, действия налогового органа незаконны в силу отсутствия у него права контроля за выполнением кредитной организацией обязанностей, предусмотренных Налоговым кодексом РФ, в форме налоговых проверок. Банк также считает, что проведение в отношении него налогового контроля методами, не предусмотренными законодательством РФ о налогах и сборах, не только не соответствует закону, но и нарушает его права. Информация, добытая налоговым органом в результате данных действий, не может рассматриваться в качестве доказательств в суде.

Вопрос: Прав ли налоговый орган?

При решении данной задачи следует обратить внимание на следующие вопросы:

1.                   Что такое налоговый контроль? Какие формы налогового контроля существуют?

2.                   Что такое налоговые проверки? В отношении кого они проводятся?

3.                   В какой форме налоговый орган вправе контролировать выполнение кредитными организациями обязанностей, установленных Налоговым кодексом РФ? 

Задание 2

 

Дайте определение бюджета в правовом аспекте. Какие процессуальные особенности закона о бюджете Вы могли бы назвать? К какому типу правовых актов (индивидуальных или нормативных) относится закон о бюджете?     

 

Нормативные акты, судебная практика, литература.

 

1.    Бюджетный кодекс Российской Федерации.

2.    Налоговый кодекс Российской Федерации.

3.    Закон о бюджете на очередной финансовый год. 

4.    Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью "Чебаркульская птица" на нарушение конституционных прав и свобод абзацем четвертым пункта 8 статьи 101 Налогового кодекса Российской Федерации: Определение Конституционного Суда РФ от 10 марта 2016г. №571-О  // Содержится в СПС «Консультант-Плюс».

5.    Контроль в финансово-бюджетной сфере: научно-практическое пособие / И.И. Кучеров, Н.А. Поветкина, Н.Е. Абрамова и др.; / отв. ред. И.И. Кучеров, Н.А. Поветкина. М.: ИЗиСП, КОНТРАКТ, 2016. 320 с. // Содержится в СПС «Консультант-Плюс».

6.    Правовое регулирование финансового контроля в Российской Федерации: проблемы и перспективы: монография / Л.Л. Арзуманова, О.В. Болтинова, О.Ю. Бубнова и др.; отв. ред. Е.Ю. Грачева. М.: НОРМА, ИНФРА-М, 2013. 384 с. // Содержится в СПС Консультант-Плюс.

7.    Пауль А.Г. Бюджет и акт о бюджете: соотношение понятий / А.Г. Пауль // Конституционное и муниципальное право. - 2012. - №3. -С. 59 - 62.// Содержится в СПС Консультант Плюс.

8.    Разгулин С.В. Налоговый контроль над банками: назрела корректировка законодательной базы / С.В. Разгулин // Финансы. – 2014. – №6.  // Содержится в СПС Консультант Плюс.

9.    Финансовое право: Учебное пособие / Под ред. М.В. Кустовой и Н.А. Шевелевой  – СПб.: Питер, 2014. – 320с.     

10.Кудряшова Е.В. О правовой природе бюджета / Е.В. Кудряшова // Финансовое право. – 2013. – №10. // Содержится в СПС Консультант Плюс.

11.Финансовое право : учебник для студ. вузов по спец. "Юриспруденция"/отв. ред. Н. И. Химичева. – 2013

12.Казна и бюджет [Электронный ресурс]:  монография / Р.Е. Артюхин; А.В. Богданова; Ю.В. Гинзбург; отв. ред. Д.Л. Комягин. М.: Наука, 2014. 501с. – Доступ в справочно-правовой системе «Консультант-Плюс».   

 

 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!