Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Философия»»

/ Общая философия
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)

 

 

 

Планы семинаров

 

Тема 1. История философии

1.         Предмет, составные части, функции философии.

2.              Различные принципы построения философских систем в истории философии: античность, средневековье, Возрождение, Новое и Новейшее время (XVIIXIX вв.).

3.              Принципы философских систем Платона, Августина  Аврелия, Декарта, Спинозы, Канта, Гегеля, Маркса.

4.              Особенности и основные идеи русской философии XIXXX веков; проблема «Россия – Европа» в работах славянофилов и западников, Н.Я. Данилевского, К.Н. Леонтьева, Ф.М. Достоевского; В.С. Соловьев о цельном знании и кризисе западной философии.

5.              Сборники «Вехи», «Из глубины» об интеллигенции и революции.

6.              Критика С.Л. Франком нигилизма, кумиротворчества. Н.А. Бердяев о свободе и творчестве. И.А. Ильин о душе и культуре русского народа. Учение о смысле жизни (Е. Трубецкой, С.Л. Франк и др.).

 

Литература

 

          Библер В.С. Что есть философия? // Вопросы философии. 1993. № 1.

          Декарт Р. Соч.: В 2 т. М., 1989-1994.

          Ильенков Э.В. Философия и культура. М., 1991. С. 18-55.

          Ильенков Э.В. Диалектическая логика. М., 1984.

          Философия и мировоззрение: философские дискуссии 20-х годов. М., 1990.

Ильин И.А. Сущность и своеобразие русской культуры // Москва.

1996. № 1-8.

          Платон. Диалоги. М., 1986.

          Гулыга А.В. Немецкая классическая философия. М., 1986.

          Гулыга А.В. Русская идея и ее творцы. М., 1991.

          Энгельс Ф. Людвиг Фейербах и конец классической немецкой философии // Маркс К., Энгельс Ф. Соч.: 2-е изд., т. 21.

          Данилевский Н.Я. Россия и Европа. М., 1991.

          Леонтьев К.Н. Избранное. М., 1993.

          Соловьев В.С. Соч.: В 2 т. М., 1997.

Вехи. Из глубины. М., 1991.

Франк С.Л. Сочинения. М., 1990.

Смысл жизни: антология. М., 1994.

Бердяев Н.А. Философия свободы. Смысл творчества. М., 1989.

 
Тема 2. Социальная природа сознания

1.         Понятия материального и идеального. Идеальное и психика.

2.              Раскройте связь: совместная деятельность – общение – общие социальные значения – язык – сознание. Стадии сознания: чувственное сознание – самосознание – дух.

3.              Соотношение сознания и подсознания, сознания и практики.

4.              Сознание индивидуальное и общественное. Уровни и формы общественного сознания. Регулятивная функция сознания в общественной практике.

Литература

Бородай Ю.М. Эротика. Смерть. Табу. М., 1996.

Вышеславцев Б.Н. Этика преображенного эроса. М., 1994. С. 279–290.

Гончаров С.З. Опыт понимания духовности с позиций аксиологии совершенства И.А. Ильина (к 120-летию со дня рождения мыслителя) //  Образование и наука. Известия УрО РАО. 2003. № 4 (22). С. 105 – 117.

Гончаров С.З. Объективная основа возникновения и развития мысли. Екатеринбург, 2008.

Ильенков Э.В. Диалектическая логика. М., 1984. С. 229–270.

          Ильенков Э.В. Философия и культура. М., 1991.

Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.

Тема 3. Человек как культурно-историческое существо

1.              Проблема антропогенеза. Концепции природной, социальной, духовной, богосотворенной сущности человека.

2.              Отличие человека как культурно-исторического существа от животных. Социальное и природное в человеке. Основы универсальной сущности человека как культурно-исторического существа.

3.              Соотнесите понятия человека, личности, индивидуальности, индивида. Человек как субъект социальных процессов; субъектные качества, их отчуждение; феномены социального манипулирования; творчество и исполнительство.

Тема 4. Особенности научно-теоретического, ценностного

и практического освоения мира человеком

1. Познание, его объективное содержание и субъективные формы. Истина, ее критерии. Наука, ее назначение и метод понимания реальности. Эмпирический и теоретический уровни научного познания.

2. Ценностное освоение реальности. Ценности, их виды, уровни и значение в жизни человека, народа. Особенности нравственного, эстетического, религиозного освоения реальности. Традиционные ценности народа России.

3. Практическое освоение мира человеком, его особенности, формы. Функции практики.

Литература

Человек креативный: способности, ценности, культура. Сб. науч. ст. Екатеринбург, 2011.

Любутин К.Н. Человек в философском измерении: от Фейербаха к Фромму. Свердловск. 1991.

Моисеев Н.Н. Человек во Вселенной и на Земле // Вопр. философии. 1990. № 8.

О человеческом в человеке. М., 1991.

Проблема человека в западной философии. М., 1988.

Фромм  Э. Духовная сущность человека. // Филос. науки. 1990. № 8–9.

Ильенков Э.В. Так что же такое личность? // С чего начинается личность? М., 1984.

Формирование творческих способностей: сущность, условия, эффективность. Свердловск. 1990.

Лойфман И.Я. Диалектика и теория познания. Екатеринбург, 1994.

Философия и ценностные формы сознания. М., 1993.

Франк С.Л. Духовные основы общества. М., 1992. С. 217–290.

Франк С.Л. Философия и религия // Филос. науки. 1991. № 7.

 

Тема 5. Общество, его структура и развитие

 

1.              Общество, его структура и целостность. Особенности социальной реальности, социальной объективности и социальных закономерностей.

2.              Экологическая, производственная, экономическая, социальная, политическая и духовная сферы общества, их особенности и взаимное влияние друг на друга.

3.              Проблема источников развития и периодизации истории: технологический, формационный, культурологический и теологический подходы. Ценностные установки культуры и технической цивилизации. Общества традиционные, индустриальные, постиндустриальные.

4.              Проблема направленности и смысла истории, ее линейные, циклические и разнонаправленные модели. История как развитие самих людей от периода личной зависимости (докапиталистический период) к личной независимости на основе вещной зависимости (буржуазная социальность ) и к периоду свободной индивидуальности (культура как ступень истории).

5.              Противоречия и глобальные проблемы современности. Поиск новых резервов и стимулов развития. Различные сценарии будущего. Проблема выбора Россией своего исторического пути в XXI веке.

 

Литература

Барулин В.С. Социально-философская антропология. М., 1994.

Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество. М., 1992.

Гончаров С.З. От технической цивилизации к культуре // Экономика и культура. Екатеринбург, 2000.

Данилевский Н.Я. Россия и Европа. М., 1991.

Ильин И.А. Основы христианской культуры // Ильин И.А. Соч.: В 10 т. М., 1993. Т. 1.

Новикова Л.И., Сиземская И.Н. Русская философия истории. М., 1997.

Каминский З.А. Культурно-исторические типы или единство историко-философского процесса // Вопр. философии. 1995. № 3.

Панфилова Т. Формационный и цивилизационный «подходы»: возможности и ограниченность // Обществ. науки и современность. 1993. № 6.

Формация и цивилизация: дискуссия // Вопр. философии. 1989. № 10.

Фукуяма Ф. Конец истории? // Вопр. Философии. 1990. № 3.

Ясперс К. Смысл и назначение истории. М., 1991.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!