Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Дошкольная педагогика»»

/ Педагогика
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты! 

Данная работа ОТСУТСТВУЕТ в банке готовых, т.е. уже выполненных работ. Я, Марина Самойлова, МОГУ ВЫПОЛНИТЬ эту работу по вашему заказу.

Срок исполнения заказа от 1-го дня.

Для заказа и получения работы напишите мне письмо на studentshopadm@yandex.ru

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

РАЗДЕЛ 1.  ОБЩИЕ ОСНОВЫ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ

 

Тема 1.1. Дошкольная педагогика  как наука

Кластер вопросов  лекции

1.          Предмет, объект дошкольной педагогики.

2.          Задачи, функции дошкольной педагогики как науки.

3.          Методологические основы дошкольной педагогики.

4.          Связь дошкольной педагогики с другими науками.

 

Семинарские занятия

Тема 1.1.  Дошкольная педагогика как наука

Вопросы для обсуждения

1.         Проанализировав литературу, материалы лекций и в процессе актуализации личного образовательного опыта, определите предмет дошкольной педагогики как науки. Докажите свою точку зрения.

2.         Охарактеризуйте основные понятия дошкольной педагогики.

3.         Раскройте связь дошкольной педагогики с другими науками. Подтвердите наличие раскрытых связей примерами из личного опыта, отрефлексированного опыта других людей, художественной литературы.

4.         Ответьте не вопрос: в чем заключается целесообразность связи дошкольной педагогики с другими науками, и каким образом дошкольная педагогика учитывает эти связи?

Задание 1. Подготовьте тезаурусное поле понятия «дошкольная педагогика» (не мене 10 понятий). Осуществите анализ различных высказываний и мыслей, широко представленных сегодня в периодической литературе, в монографиях, словарях, энциклопедиях. Заполните таблицу №3 п.1,2.

Таблица 3

Тезаурусное поле понятия «дошкольная педагогика»

 

 

автор,

источник

содержание понятия

мое понимание этого определения (пересказ своими словами)

1

2

3

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения [Текст] /под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева – СПб.: Питер,  2012.

 

- отрасль педагогической науки, изучающая развитие ребенка в специально организованных условиях.  С. 55

Данное определение рассматривает дошкольную педагогику как отрасль педагогики.

 

Критерии оценки и самооценки

-           своевременная подготовка

-           выбор источника (словари, монографии, учебники, журналы, интернет);

-           глубина анализа понятия;

-           четкость, конкретность изложения результатов в таблице;

-           удовлетворенность результатом работы.

Задание 2. Выберете одно понятие из таблицы №1, наиболее точно отражающее Ваше представление о дошкольной педагогике. Проинтерпретируйте выбранное высказывание и адаптируйте его для более доступного и упрощенного восприятия друг с другом, то есть объясните. Проиллюстрируйте свою позицию примерами из личного опыта, примерами художественной литературы и др. В результате попробуйте самостоятельно определить и сформулировать: что такое дошкольная педагогика? Что она изучает, для чего существует? (п.1.3 таблицы).

Критерии оценки и самооценки

-           своевременная подготовка;

-           обоснованная интерпретация своего примера;

-           иллюстрация своей позиции примерами;

-           презентабельность выступления;

-           лаконичность выступления (не более 5 минут);

-           удовлетворенность результатами задания;

-           свободное владение материалом.

Задание 3. Для выполнения третьей задачи необходимо ответить на следующие вопросы: 

1.          Какой Вы видите дошкольную педагогику через 20 лет? Дайте краткую характеристику.

2.          Каковы будут ее объект и предмет?

3.          С какими науками могла бы она объединиться и как в этом случае она будет называться?

4.          Какие цели и задачи будут у этой науки? Ее назначение?

5.          Каким образом она будет преподаваться в вузах и других учреждениях?

Критерии оценки и самооценки

-           выполнение всего объема работы;

-           наличие позиции и целесообразность аргументов в ее контексте;

-           доказательность решения задач;

-           нестандартность решения;

-           адекватность решения поставленным задачам;

-           презентабельность выступления и культура решения;

-           удовлетворенность результатами задания;

 

Вам помогут следующие дополнительные  источники 

1.          Мещеркова, С. О вариативных и альтернативных (негосударственных) формах дошкольного образования [Текст] /С. Мещерекова //Дошкольное воспитание. – 2011. – №4. – С. 39-42.

2.          Смирнов, В.И. Общая педагогика [Текст] / В.И. Смирнов. М., 2002.

 

 

Внимание! При подготовке к семинарским занятиям широко используйте философские, иностранные, латинские, социологические, педагогические, психологические словари, энциклопедии, собрания сочинений, также периодическую литературу «Дошкольное образование», «Педагогика», «Народное образование», «Дошкольное воспитание», «Современный детский сад», «Обруч», «Детский сад от А до Я», «Управление ДОУ»  и т.п.

 

Дополните Вашими источниками литературу

________________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

 

Педагогический словарь по теме

«Дошкольная педагогика  как наука»

 

 

Понятие, автор, источник

Содержание понятия


Тема 1.2. Становление дошкольной педагогики

Кластер вопросов лекции

1.          Зарождение в античной Греции и Афинах педагогической теории о воспитании детей в семье.

2.          История зарубежной педагогической мысли о дошкольном воспитании.

3.          Развитие русской и советской дошкольной педагогики.

4.          Дошкольная педагогика на современном этапе. Основные направления и тенденции.

 

Семинарские занятия

 

Тема 1.2. Становление дошкольной педагогики

Вопросы для обсуждения

1.         Что определяло развитие дошкольной педагогики на каждом историческом этапе? Докажите свою точку зрения.

2.         Когда оформилась дошкольная педагогика? По каким признакам мы можем судить об этом?

3.         Какие зарубежные теории развития детей вызвали у Вас интерес? Почему?

4.         Какие отечественные теории развития детей вызвали у Вас интерес? Почему?

Задание 1. Заполните таблицу 2. п.1.2 (не менее 7 представителей каждой эпохи). Аргументируйте сою позицию.

Таблица 4

Исторический путь становления дошкольной педагогики

 

 

Историческая эпоха

Выдающиеся представители

Педагогическая идея

1

2

3

Античный мир

Средневековье

Эпоха Возрождения

Эпоха Просвещения XXIIXYIII вв.

Новое время XIX

Современность

 

Критерии оценки и самооценки

-           своевременная подготовка;

-           четкость, конкретность, последовательность заполнения в таблице;

-           выделение педагогической идеи;

-           выбор разнообразных источников (словари, монографии, учебники, журналы, интернет);

-           творческий подход.

Задание 2. Разделитесь на 5 групп. Каждая группа выбирает по одной исторической эпохе. Заполните таблицу 2. п.3. Подготовьте презентацию выдающих представителей каждой исторической эпохи и определите их вклад в развитие и становление дошкольной педагогики.

Критерии оценки и самооценки

-           своевременная подготовка;

-           заполнение 3п. таблицы;

-           выбор разнообразных источников (словари, монографии, учебники, журналы, интернет);

-           адекватность представителя выбранной исторической эпохе;

-           аргументированность взглядов ученых на вопросы воспитания и обучения дошкольников;

-           презентабельность и лаконичность выступления (не более 7 минут);

-           культура презентации;

-           нестандартность, научное творчество в подготовке задания;

-           конструктивность взаимодействия студентов в группах;

-           удовлетворенность результатами задания.

Задание 3. Подготовьте творческое задание на тему «Развитие дошкольной педагогики  в ……….. эпоху, веке» * Эпоха на выбор студентов

Критерии оценки и самооценки

-           своевременная подготовка;

-           оригинальность, нестандартность, творчество выполнения задания;

-           соблюдение регламента выступления (не более 10 минут);

-           культура подачи творческого задания;

-           удовлетворенность результатами задания.

 

Вам помогут следующие источники 

1.          Егоров, С.Ф. Введение в историю дошкольной педагогики [Текст] /С.В. Лыков, Л. М. Волобуева; С.Ф. Егоров, С. В.Лыков, Л. М.Волобуева ; под ред. С. Ф. Егорова. – М., 2001.

2.          История дошкольной педагогики в России [Текст]. /под ред. С.Ф. Егорова. – М., 1999

3.          История зарубежной дошкольной педагогики [Текст]. /Сост. C.Ф. Егоpов, C.В. Лыков, Л.М. Волобуева, H.Ю. Житнякова; Под ред. C.Ф.Егорова. – М., 2000.

4.          Капранова, В.А. История педагогики [Текст] /В. А. Капранова. – М., 2015.

5.          Князев, Е. Владимир Бехтерев: создание института человека [Текст] /Е.Князев //Дошкольное воспитание. – 2014. –  №6.

6.          Российская педагогическая энциклопедия [Текст]: В 2 т. /Гл ред. В.В.Давыдов. М.: Большая Российская энциклопедия, –1993. Т. 1, 2

7.          Романюк, Л.В. Практикум по истории общей и дошкольной педагогики [Текст]. /Л.В. Романюк, Э.В. Онищенко. – М., 2001.

 

Дополните Вашими источниками литературу

________________________________________________________________

________________________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Педагогический словарь по теме

«Становление дошкольной педагогики»

 

 

Понятие, автор, источник

Содержание понятия

 

 

 

 


Тема 1.3. Философия детства как теоретическая основа воспитания и развития детей дошкольного возраста

Кластер вопросов лекции

1.         Детство как период развития личности.

2.         Гуманитарный подход в познании ребенка дошкольника.

3.         Современные отечественные концепции воспитания и развития ребенка.

4.         Современные зарубежные концепции воспитания и развития ребенка.

 

Семинарские занятия

 

Тема 1.3. Современные отечественные и зарубежные концепции воспитания и развития ребенка

Вопросы для обсуждения

1.         Что такое детство? Есть ли у детства границы? Куда уходит детство и что приходит на смену?

2.         Что есть ребенок? Анализ концепций детства. Общее и различное в авторских концепциях детства.

3.         Докажите необходимость знания педагогом различных концепций детства в решении задач воспитания и развития ребенка-дошкольника.

4.         Какие ведущие научные отечественные и зарубежные концепции детства вам близки и понятны?

Задание 1. Заполните таблицу 5. Для выполнения данного задания обратитесь к источнику: Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения [Текст] /под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева – СПб.: Питер 2012.С. 17-21.

Таблица 5

Авторские концепции понятия «детства»

 

 

Автор (авторы)

Определение понятия «детство»

Эльконин Д.Б.

 

Фельдштейн Д.И.

 

Амонашвили Ш.А.

 

Кудрявцев В.Т.

 

Каган М.С.

 

Орлов А.Б.

 

Слободчиков В.И.

 

Зеньковский В.В.

 

Свои иточники

 

 

 


Критерии оценки и самооценки

-           своевременная подготовка;

-           четкость, конкретность изложения в таблице;

-           наличие выводов;

-           нестандартность, научное творчество в подготовке задания и выступления;

-           культура выступления;

-           удобство на пользования таблицы;

-           удовлетворенность результатом работы.

Задание 2. Подготовьте анализ авторской концепции детства Алгоритм подготовки задания

А). Выберете наиболее привлекательную для Вас авторскую концепцию детства.

Б). Прочитайте книгу, содержащую идею концепции.

В). В процессе знакомства с концепцией осуществите ее анализ, находя ответы на следующие вопросы:

1.         В чем заключается ценность детства для автора концепции, чью книгу я держу в руках (то есть ради чего человеку дано пережить детство, по мнению автора)? Попытайтесь обозначить коротко и четко ответ на этот вопрос.

2.         В чем заключается ценность детства для автора концепции?  (Перечислите все возможные ответы, самые мельчайшие детали и подробности. Старайтесь быть кратким и понятным в изложении. Используйте цитаты).

3.         Каким, исходя их из основных концептуальных положений, должно быть отношение педагога к ребенку? Что предлагает педагогическому сообществу автор? (Перечислите по пунктам, используя цитаты, излагая своими словами смысл прочитанного текста).

4.         Каково Ваше отношение к этой концепции? Изменилось ли оно после прочтения книги? Как изменилось, охарактеризуйте его. Перечислите, с чем Вы согласны, с чем не согласны и почему, что понятно и что непонятно в авторских взглядах на природу детства, его самоценность.

5.         Представьте, что Вы имеете возможность лично пообщаться с автором концепции. Какие три вопроса Вы задали бы ему, связанные с периодом детства и его самоценностью в становлении человека? Зафиксируйте эти вопросы.

6.         Практическое воплощение идей автора концепции на современном этапе.


Критерии оценки и самооценки

-           своевременная подготовка;

-           глубина проработки концепции детства, владение ее основными положениями, терминами, эрудированность;

-           адекватность ответов на все поставленные вопросы;

-           аргументированность и доказательность ответов на вопросы;

-           исчерпываемость ответов;

-           простое и понятное изложение ответов на вопросы;

-           нестандартность, научное творчество в интерпритации авторской концепции детства;

-           презентабельность и культура выступления;

-           активность в диалоге, готовность отвечать на вопросы, дискутировать, доказывать свою позицию;

-           соблюдение регламента (8 мин);

-           удовлетворенность результатами анализа.

Задание 3. Раскройте проблему детства с помощью любого вида ассоциаций (схема, рисунок, стихотворная форма, музыка, и пр.).

Критерии оценки и самооценки

-           своевременная подготовка;

-           содержательность ассоциации;

-           использование дополнительной литературы;

-           доступность и понятность  для восприятия другими субъектами;

-           умение объяснить характер ассоциативных связей;

-           оригинальность, творчество;

-           удовлетворенность собственным результатом.

 

При подготовке к практическому занятию Вам помогут Концепции:

1.         Концепция об уровнях развития ребенка (Л.С. Выготский).

2.         Концепция Л.А. Венгера о развитии познавательных способностей в дошкольном возрасте ( Л.А. Венгера).

3.         Концепция дошкольного воспитания (В.В. Давыдов, В.А. Петровский, В.С. Мухина, Н.Я. Михайленко и др).

4.         Концепция построения развивающей среды для организации жизни детей и взрослых в д/с (В.А. Петровский, Л.М. Кларина, Л.А. Смывина и др.) (1993).

5.         Концепции социокультурного развития дошкольников (Л.В. Трубайчук, Д.И. Фельдштейн). 

6.         Педагогическая концепция целостного развития ребенка-дошкольника (М.В. Крулехт).

7.         О самоценности детства и с идеей обогащения детского развития (амплификации).  (А.В.Запорожец).

8.         Периодизации психического развития в детстве  (Д. Б.Эльконин).

 

Вам помогут следующие дополнительные источники 

1.         Амонашвили, Ш.А. Размышление о гуманной педагогике [Текст] /Ш.А. Амонашвили. – М., 1995.

2.         Абульханова, К.А. Психология и сознание личности [Текст] /К.А. Абульханова. – М., 1999.

3.         Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания [Текст] /Б.Г. Ананьев. – СПб., 2001.

4.         Брушлинский,  А.В. Психология субъекта [Текст] / А.В. Брушлинский. – М., 2003.

5.         Божович, Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте [Текст] / Л.И. Божович. – М., 1968.

6.         Венгер, Л.А. Восприятие и обучение [Текст] /Л.А. Венгер. – М., 1969.

7.         Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии [Текст] /Л.С. Выготский. – СПб., 1997.

8.         Зеньковский, В.В. Психология детства [Текст]./ В.В. Зеньковский. – Екатеринбург, – 1995. С. 24.

9.         Запорожец, А.В. Избранные психологические труды [Текст]: В 2-х т. Т. I. /А.В. Запорожец. – М.,1986.

10.     Корчак, Я. Как любить ребенка [Текст] /Я. Корчак – Калининград, 2002.

11.     Крулехт, М.В. Проблема целостного развития ребенка-дошкольника как субъекта трудовой деятельности [Текст]. /М.В. Крулехт. – СПб, 1995. Гл. 3.2., С. 60.

12.     Орлов, А.Б. Психология личности и сущности человека: парадигмы, проекции, практики [Текст] /А. Б. Орлов. – М., 2002.

13.     Петровский, В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности [Текст]. /В.А. Петровский. – Ростов-на-Дону, 1996.

14.     Рубинштейн, С.Л. Человек и мир [Текст] /С.Л. Рубинштейн. – М., 1997.

15.     Слободчиков, В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии [Текст]: Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе. – М., 2000.

16.     Фельдштейн, Д.И. Детство как социально-психологический феномен и особое состояние развития [Текст] /Д.И. Фельдштейн //Вопросы философии. – 1998 –№1.

17.     Фельдштейн, Д.И. Социальное развитие в пространстве – времени Детства. [Текст] /Д.И. Фельдштейн – М., 1997.

18.     Эльконин, Д.Б. Психология игры [Текст]. /Д.Б. Эльконин. – М., 1978.

 

 

Внимание! При выполнении данного семинарского занятия используются только первоисточники.

 

Дополните Вашими источниками литературу

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

 

Педагогический словарь по теме

«Философия детства как теоретическая основа воспитания и развития детей дошкольного возраста»

 

Понятие, автор, источник

Содержание понятия


Тема 1.4. Ребенок-дошкольник как субъект научного исследования

Кластер вопросов  лекции

1.          Методология и сущность психолого-педагогического исследования.

2.          Методы исследования в дошкольной педагогике.

3.          Этапы педагогического исследования.

4.          Принципы изучения ребенка-дошкольника.

5.          Уровни (классификации) педагогических исследований.

 

Семинарские занятия

 

Тема 1.4 . Ребенок-дошкольник как субъект научного исследования

Вопросы для обсуждения

1.          Каковы основные характеристики ребенка-дошкольника?

2.          Раскройте содержание понятий: «метод», «метод исследования», «субъект».

3.          Какие принципы необходимо учесть при проведении педагогического исследования с детьми дошкольного возраста?

4.          Докажите целесообразность и необходимость исследования ребенка-дошкольника как субъекта научного исследования.

5.          Как могут быть использованы результаты исследования дошкольников как субъекта научного исследования в ДОО? Перечислите все возможные варианты.

Задание 1. Заполните таблицу 6 и подготовьте мини-сообщение о содержании и особенностях методов педагогического исследования, используемых в дошкольной педагогике.

Таблица 6

Характеристика методов исследования дошкольников

 

 

Метод

Характеристика  метода

Источник

метод исследования

наблюдение

беседа

опрос

тестирование

социометрия

проективные методы

изучение продуктов деятельности

педагогический эксперимент

Дополните методы исследования дошкольников

 

Критерии оценки и самооценки

-           своевременная подготовка;

-           четкость, конкретность изложения в таблице;

-           дополнение таблицы методами исследования дошкольников;

-           правильное оформление источника литературы;

-           выбор разнообразных источников (словари, монографии, учебники, журналы, интернет);

-           нестандартность, научное творчество в подготовке задания и выступления;

-           культура выступления;

-           удобство пользования таблицы;

-           удовлетворенность результатом работы.

Задание 2. Изучите ФГОС ДО п. 4.6. Работая в группе не более 2-х человек подберите комплекс диагностик (не менее 6), позволяющих выявить целевые ориентиры ребенка дошкольного возраста (возраст по выбору студентов). Осуществите презентацию диагностик в группе. Она должна представлять собой готовый к использованию пакет, сопровождающийся необходимыми рекомендациями. Будьте готовы отвечать на вопросы аудитории, отстаивая авторскую позицию группы разработчиков.

Критерии оценки и самооценки

-           своевременная подготовка;

-           целенаправленность диагностического пакета;

-           адресность диагностики (адекватность возрасту детей и включение в диагностику родителей, специалистов, воспитателей ДОО);

-           адекватность предлагаемых методов и методик цели и предмету диагностики;

-           творчество в разработке методов и методик (самостоятельная их разработка, а не только заимствование; сочетание заимствованных методик с методиками, разработанными самостоятельно);

-           комплексность диагностики;

-           доступность диагностических средств и методов родителям, специалистам и педагогам ДОО;

-           компактность диагностических процедур, легкость в применении;

-           наличие критериев диагностики и процедур обработки данных;

-           наличие рекомендаций по организации диагностики в детском саду;

-           оформление диагностического пакета;

-           наличие ответов на вопросы аудитории, защита авторской позиции, уверенность, компетентность;

-           удовлетворенность разработчиков продуктом коллективной деятельности и собственным участием в подгрупповой работе.

Задание 3. Напишите статью в сборник студенческих научных работ, направленную на изучение современного дошкольника (объект исследования на выбор студента). (Приложение 1.)

Критерии оценки и самооценки:

-        своевременная подготовка;

-        содержательная насыщенность статьи;

-        непротиворечивость теоретической и практической части;

-        интересный фактологический материал;

-        наличие анализа и интерпретация описываемых данных;

-        соблюдение правил оформления статьи и списка литературы;

-        презентация статьи;

-        объем статьи – 5–7 страниц компьютерного набора.

 

Требования к оформлению научной статьи

Объем – 57 страниц.

Страницы текста не нумеруются.

Оформление текста. Текст предоставляется в печатном варианте. Шрифт – Times New Roman, размер – 14; межстрочный интервал – полуторный. Ширина полей: верхнее, нижнее – 2 см, правое – 1,5 см, левое – 3 см.

Цитирование. К основным правилам цитирования относятся следующие:

-           приведенная цитата должна соответствовать источнику;

-           цитата отделяется от основного текста кавычками;

-           нельзя вырывать из контекста случайные фразы, не относящиеся к сути изучаемого вопроса;

-           недопустимы ссылки на хрестоматии, так как цель научной работы заключается в анализе и интерпретации первоисточников.

Список литературы или библиография оформляется в соответствии с библиографическим стандартом.  

 

Вам помогут следующие дополнительные источники 

1.          Бабанский, Ю.К. Методы научных исследований [Текст] /Ю.К. Бабанский. – М., 1984.

2.          Голубев, Н.К. Введение в диагностику воспитания [Текст] /Н.К.Голубев, Б.П. Битинас. – М., 1989.

3.          Гутник, И.Ю. Педагогическая диагностика образованности школьников (Теория. История. Практика) [Текст] /И.Ю. Гутник. – СПб., 2000.

4.          Деркунская, В.А. Диагностика культуры здоровья дошкольников [Текст] /В.А. Деркунская. – М., 2006.

5.          Загвязинский, В. И.Методология и методы психолого-педагогического исследования [Электронный ресурс]: [учеб. пособие для вузов] /В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. - 6-е изд. ; стер. - М., 2010.

6.          Новиков, А.М.  Методология научного исследования [Текст]/А.М. Новиков, Д.А. Новиков. – М., 2010. – Режим доступа: http: //www. Biblioclub

7.          Педагогика [Текст].5-е изд., допол. и перераб. - М., 2008. – Режим доступа: http: //www. Biblioclub.

8.          Савченко, А.И. Подготовка и организация педагогического исследования [Текст]/А. И. Савченко. – Новокузнецк, 2008. – Режим доступа: http: //www. biblioclub.

9.          Сластенин, В.А. Педагогика [Текст] /В.А. Сластенин. – М., 2008.

Вам помогут электронные ресурсы

1.          Скопинский, В.Н. как написать научную статью [Электронный ресурс] http//www.youtube.com

2.          Научная библиотека Кибер Ленинка http: //cyberleninka.ru/article#ixzz2yY1oPy9K

3.          http://www.kit-e.ru

4.          http://elhow.ru

 

Дополните Вашими источниками литературу

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Педагогический словарь по теме

«Ребенок-дошкольник как субъект научного исследования»

 

 

Понятие, автор, источник

Содержание понятия

 

 

Не забыть вложить в портфолио

 

 

Содержание

Дата

предостав-ления

Самооценка

Оценка

преподавателя

 Балл

Задания по теме  «Дошкольная педагогика – как отрасль педагогической науки»

 

 

 

 

Задания по теме  «Становление дошкольной педагогики

»

 

 

 

 

Задания по теме  «Философия детства как теоретическая основа воспитания и развития детей дошкольного возраста»

 

 

 

 

Задания по теме  «Ребенок-дошкольник как субъект научного исследования»

 

 

 

 

Словарь терминов по первому  разделу

 

 

 

 

 

Рефлексивные вопросы по разделу

1.          Что показалось трудным в усвоении раздела?

2.          Каким способом была решена задача? Нельзя ли иначе?

3.          Если бы я раньше знал(а) про тему данного раздела или (лекции), то…

4.          Что в изученном разделе для Вас самое главное?

5.           Когда и где Вы сможете применить информацию, полученную в ходе изучения радела?

6.           Какие новые мысли, чувства, идеи у Вас появились?

 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!