Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Дошкольная педагогика»»

/ Педагогика
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Примерные теоретические вопросы для составления экзаменационных билетов

1. Игра как средство воспитания и форма организации жизнедеятельности детей.

2. Значение игры в разностороннем развитии детей. Классификация детских игр.

3. Понятие об игрушке и ее значение. Требования к игрушкам.

4. Сюжетно-ролевая игра: понятие, структурные компоненты. Руководство сюжетно-ролевой игрой в разных возрастных группах.

5. Театрализованные игры, их своеобразие и воспитательная ценность. Руководство театрализованными играми в разных возрастных группах.

6. Режиссерские игры, условия развития и воспитательная ценность.

7. Строительно-конструктивные игры, их особенности  и воспитательно-образовательная ценность. Условия развития строительно-конструктивных игр для дошкольников.

8. Дидактическая игра: понятие, виды и их значение в воспитании и обучении детей. Руководство дидактическими играми детей.

9. Подвижные игры и их виды. Значение в развитии личности ребенка. Руководство подвижными играми в разных возрастных группах.

10. Народные подвижные игры и их воспитательная ценность.

11. Компьютерные игры. Требования к использованию компьютеров в ДОУ.

12. Предметно-игровая среда. Требования к созданию предметно-игровой среды.

13. Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.

14. Развитие игры в онтогенезе.

15.Общая характеристика игры, ее влияние на психическое развитие детей дошкольного возраста.

16.Изменение компонентов сюжетно-ролевой игры в младшем, среднем и старшем дошкольном возрасте, их психологическая характеристика.

17. Общая характеристика понятия «самооценка», этапы и условия организации коррекционной работы с детьми, имеющими неадекватную самооценку.

18. Общая характеристика понятия «замкнутость», этапы и условия коррекционной работы с замкнутыми детьми.

19. Общая характеристика понятия «застенчивость», этапы  и условия коррекционной работы с застенчивыми детьми.

20.Общая характеристика понятия «агрессия», этапы и условия коррекционной работы с агрессивными детьми.

21. Общая характеристика понятия «страх», этапы и условия коррекционной работы со страхами детей  дошкольного возраста.

           

 

Примерные практические задания для составления экзаменационных билетов

1.               Планирование подвижной игры. Разработать план проведения подвижной игры с учетом структурных компонентов.

2.Две девочки во время игры «в семью» хотят выполнить роль мамы. Назревает  ссора.

- Предложите приемы, которые может использовать воспитатель в сложившейся ситуации с детьми.

3. Решите педагогическую задачу: Малыши умываются. Саша, увлекшись игрой с водой, набрызгал около раковины. Воспитатель незаметно перекрывает воду, удивленные малыши не могут понять, что же случилось. Сообразительная Настенька восклицает: «Так это же водичка обиделась на Сашу! Он вон ее сколько на пол пролил! Педагог поддерживает это суждение и, обратившись к мальчику, спрашивает; «Как теперь быть, еще не все дети умылись, а водички уже нет?» - «Руки грязные, нельзя за стол садиться!» - убеждены малыши.

     - Дайте оценку приемам используемым воспитателем в данной ситуации.

     - Предложите свои варианты воспитательных воздействий на детей в данной          

     ситуации.

4.Решите педагогическую задачу: Ребята увлечены играми, подходит время обеда. Воспитатель, подходя к детям, говорит : «Можно еще поиграть немного и нам пора готовиться к обеду». Через некоторое время дети постепенно приглашаются к умыванию и переходят к приему пищи.

- С какой целью детям дается маленькая отсрочка?

- В чем педагогическая ценность такой отсрочки?

5.Решите педагогическую задачу: Воспитатель средней группы поручила детям узнать, где и кем работают их мамы. Беседа была интересной. Некоторые дети рассказывали много и охотно, другие говорили мало, односложно. Валя заявила: «Моя мама ничего не делает, она целый день шьет» Коля насупился: «У моей мамы плохая работа – только варит обед и больше ничего. Ведь дома варят, это не работа!»

- С какой целью педагог дал задание детям узнать, где и кем работают мамы?

    - Какай вывод нужно сделать воспитателю после беседы с детьми?

6.Решите педагогическую задачу:

Утром, встречая детей, приветливо   поздоровавшись с ними, воспитатель спрашивает каждого, в какие игры хотели бы играть дети до начала гимнастики.

-От чего зависит выбор игр в утренний отрезок времени.

- Какие задачи воспитатель решает во время приема детей?

      - Как вы оцениваете стиль работы воспитателя?

7.Разработайте педагогические рекомендации для родителей по развитию игровой деятельности детей в условиях семьи.

8. Спроектируйте план проведения подвижных игр на прогулке в старшей группе.

9.Предложите несколько приемов по руководству сюжетно-ролевой игрой в старшей группе.

10.Проанализируйте конспект сюжетно-ролевой игры и определите задачи.

Конспект сюжетно-ролевой игры

Предварительная работа.

Ознакомить с символом медицины (змея в чаше), инструментами и внешним видом врача. Рассказы о профессиях мед. работников, «Скорой помощи».

Активизировать в речи слова: педиатр, хирург, врач скорой помощи, аптекарь и др.

Беседы с опорой на личный опыт детей о врачах, больнице.

Чтение худ.  лит-ры: К. Чуковский «Айболит», З. Александрова  «Мой мишка», А. Крылов «Заболел петух ангиной».

Экскурсия в  мед. кабинет в д.с.

Дид. игры: «К какому врачу нужно  обратиться мишке?»;

 Дидактическая игра "Кому, что нужно для работы?” Рассматривание картин, на которых изображена деятельность врача?» и др.

Работа с родителями:

Приобретение игровых  уголков «Кухня», машины «Скорая помощь», атрибутов для игры.

Материалы:

Игровой уголок «Семья», кукла Маша, машина «Скорая помощь», игр. мед инструменты, белый халат для врача и аптекаря, атрибуты, игруш. телефоны, игрушки - заменители.  

Связь с другими занятиями и видами деятельности.

Развитие речи, ознакомление с окружающим, худ. лит-ра.

Структура занятия.

1. Вступительная беседа с детьми по теме «Семья»

2.Сюрпризный момент (Приходит кукла Маша).

 3. Распределение ролей игры «Семья», «Вызов доктора на дом»

4. Совместная  с воспитателем  игра

5. Итог занятия.

Ход игры

1. Беседа:  Сегодня мы поиграем в игру «Семья». Недаром говорится в народе: «Вся семья вместе и душа на месте».

- Как вы думаете, что такое семья? Кто есть в семье

- Какие обязанности у папы?

- Какие обязанности у мамы?

- Что делает их ребенок?

- Расскажите, как вы заботитесь о своих близких, как помогаете им?

- Дети, а если кто – то из членов вашей семьи заболел,  что вы будете делать?  (Обобщаю ответы детей).

 2. Стук в дверь. Приносят куклу Машу, которая просит проводить ее домой к маме и папе.  Она капризничает, потому что у нее болит горлышко.

- Дети чтобы не огорчать куклу Машу, давайте мы станем ее семьей и позаботимся о ней.

-  Как вы думаете,  с чего мы начнем игру?

3. - Правильно, сначала распределим,  кто будет папой, кто мамой, кто врачом «Скорой помощи», ведь кукла больна.

(распределение ролей по желанию детей)

- А что еще нужно для игры?

-  Правильно, надо выбрать место для игры.

( Выбор места игры)

- Действительно, в кукольном домике нам удобно будет играть.

Автопарк машины «Скорой помощи» будет находиться вот здесь.

4. Папа с мамой и маленькой дочкой Машенькой живут в этом домике. Сегодня выходной день.

- Что делает утром мама? (готовит завтрак)

- Что делает папа? (занимается с ребенком).

 Доченька Машенька   капризничает, плачет. (В роли куклы Машеньки вос-ль)

           - Как вы думаете, дети, почему плачет Маша?  (Она больна)

          -  Мама и папа может у вашей дочки высокая температура?

- Что нужно сделать?

Мама  трогает ладошкой лоб Машеньке, просит папу принести градусник. У ребенка  высокая температура.  Мама и папа  обеспокоены.

 - Что- же предпринять, ребята, папе и маме? ( Вызвать «Скорую помощь»)

          Папа  берет телефон и вызывает «Скорую помощь».

- По какому номеру вызываем «Скорую помощь»? (03)

Диалог папы с врачом «Скорой помощи».

Папа: Здравствуйте, можно вызвать врача на дом?

Врач: Что у вас случилось?

Папа: Дочка заболела. У нее высокая температура.

Врач: Назовите ваш адрес?

Папа: ул. 8 марта, дом 5, кв. 8

Врач: Ждите, выезжаем.

Приезжает врач.

( Папа встречает «Скорую помощь» и приглашает в дом)

- Дети, что сначала должен сделать доктор? ( Помыть руки)

Доктор осматривает девочку (глазки, ушки, горлышко)  ставит градусник, затем делает укол, выписывает рецепт и просит завтра посетить детского  врача (педиатра).

Мама укачивает дочку.

Папа идет в аптеку за лекарством.

- Ребята, кто из вас был в аптеке? Как называется профессия людей, которые работают в аптеке?

- Здравствуйте.

- здравствуйте.

             - У вас есть это лекарство? ( Протягивает рецепт аптекарю)

   -Да. 4 рубля.

- Пожалуйста. (Протягивает в окошечко деньги)

- Возьмите лекарство.

- До свидания

Машу поят сиропом. Укладывают спать. Она здорова.

5. – Дети, вам понравилась игра?

- Что понравилось тебе, Софья? Артем? И т.д.

 -- Были ли у вас такие случаи дома?

- Как вели себя врачи «Скорой помощи»?

- Хотели бы вы еще поиграть в эту игру?

Машина  «Скорой помощи» снова едет к нам. Что случилось? У нас все здоровы, правда, дети?

Доктор хочет угостить нас витаминами, чтобы мы никогда не болели.

 

Ответ:

Задачи:

 - обогащать социально – игровой опыт детей по сюжету «Семья» по ситуации – вызов скорой помощи или врача на дом больному, осмотр больного врачом;

- побуждать к самостоятельному распределению ролей; (Познавательные  УД)

- развивать игровые умения по сюжету; (Познавательные универсальные действия)

- учить выбирать удобное место для игры и организовывать игровую обстановку, подбирать необходимый игровой материал и атрибуты.

- развивать ролевую речь; (коммуникативные  действия)

- побуждать развивать несложные сюжеты с 2-3 ситуациями (вызов скорой помощи на дом, покупка лекарств в аптеке). Регулятивные действия.

- формировать доброжелательные взаимоотношения. Личностные универсальные учебные действия.

11.Проанализируйте конспект игры. Определите ее вид и возрастную группу. 

Методические приемы: вопросы, ответы детей, сюрпризный момент, музыкальная пауза, художественное слово, анализы игры. 

Предварительная работа: чтение сказки « Заюшкина избушка», занятие по конструированию, беседа о весне, зиме, игра «Карусель», рассказывание сказки «Три поросенка». 

Материал: шапочки – белки, зайки, лисы, медведя, кубики (строительный материал), макеты деревьев, избушки.

  

Ход занятия:

Дети, какое сейчас время года?  Почему вы так думаете? Весна идет теплая, солнечная, красивая. С ёе приходом всё изменится у нас на участке, на улице, даже в лесу.

А что такое лес? (много деревьев, живут дикие животные).

Дети, хотите сыграть в интересную игру и побывать в гостях у лесных жителей?

Вспомните, кто живет в лесу? (белка, лиса, заяц, медведь). Выбираем героев зверей среди детей. (надевают шапочки). А на чем можно добраться до леса? (в машине, автобусе, лошадке и т.д.) мы с вами современные дети и можем позволить себе полетать на самолетах, новейших моделей. (Дети встают парами одна рука вперед, другая в сторону – изображает крыло, бег парами по кругу.) Но вот мы и в лесу. Кругом деревья, обращаю внимание на белку, она выглядывает из дупла. (Дети здороваются с белкой, расспрашивают о житье). 

Белка:

                            Я белочка, живу в лесу,

Орешки я грызу.

Но припасов не осталось.

Я припрятала много грибов, орехов,

А найти их не могу.

Дети, может поможем белочке найти запасы. (дети ходят по всей группе, ищут припасы, находят и приносят белочке). Все найденное рекламируют для гостей. Вот ягоды – они красные, круглые, сладкие можно сварить варенье, приготовить сладкий чай, вот грибы – из них готовят салат, варят суп. ( лиса прячется в заранее прготовленный домик ).

Зайка плачет – объясняет детям, что его выгнала лиса из его лубяной избушки.

Дети, вспомните какая избушка была у лисы в сказке «Заюшкина избушка» - «ледяная» во что превратилась и почему?

Нам нужно помочь зайке – но как? (ответы детей). Построить дом лисе. А как можно построить? Вспомните, из чего строили поросята (из соломы, из кирпича, из веток). Нам следует построить прочный дом. (из строительного материала дети строят дом для зайчика прямо на столе. Дети говорят: «Лиса выходи и на домик погляди».  Включается музыка и лиса танцует под музыку вместе с ней веселятся все дети. (физ-минутка). И слышится грубый, хриплый голос. Появляется мишка. Кто тут веселится, кто шумит, кто меня разбудил? 

Воспитатель: Мишка, это мы – дети, пришли в лес, предупредить всех, что уже весна идет, снег тает. Дети, где нет уже снега? (на крышах, на веточках деревьев, на балконах). Светит солнышко, на улице хорошо. Ты мишутка не сердись, лучше с нами поиграй. Встаем в круг и проводим игру карусель, мишка в середине.

Еле – еле – еле – еле

Завертелись карусели,

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом

Побежали, побежали.

Тише, тише не спешите

Карусель остановите.

Раз – два, раз -  два, вот и кончилась игра. (второй раз Мишка становится с детьми).

Мишка наш развеселился. А нам дети пора возвращаться в детский сад. На чём мы  будем возвращаться? (дети выбирают – лошадки, машинки) и т.д. если лошадки, то дети скачут прямым галопом по кругу. В группе проводим анализ занятия. Где мы побывали, с кем встретились, кому помогли, кого померили, кого развеселили?

Ответ:

Вид игры: сюжетно-ролевая

Возраст: младшая группа

Задачи: проявить интерес к игре, побуждать к активной деятельности, предложить несложный сюжет, предоставить возможность выбрать роль, упражнять детей в умении ориентироваться, в сооружении знакомой постройки, развивать речь, сообразительность. Воспитывать уважение к друг другу, любовь к животным, уметь находить выход из конфликтных ситуаций. Закреплять умение в ходьбе и беге по кругу.

12. Задание:

            Разработать рекомендации по организации коррекционной работы с детьми, имеющими неадекватную самооценку: игры, задания, советы родителям.

13. Задание:

            Разработать рекомендации по организации коррекционной работы с детьми, имеющими страхи: игры, задания, советы родителям.

14. Задание:

            Разработать рекомендации по организации коррекционной работы с застенчивыми детьми: игры, задания, советы родителям.

15. Задание:

            Разработать рекомендации по организации коррекционной работы с замкнутыми детьми: игры, задания, советы родителям.

16. Задание:

            Разработать рекомендации по организации коррекционной работы с агрессивными детьми: игры, задания, советы родителям.

17. Задание:

            Составить сообщение для родителей на тему «Влияние игры на психическое развитие дошкольников».

18. Задание:

            Защита родительского уголка по теме «Влияние игры на психическое развитие дошкольников»

19. Задание:

            Охарактеризовать методы диагностики игровой деятельности дошкольников.

20. Задание:

            Предлагаем запись двух игр детей на одну тему.

1.  Игра в «магазин». Наташа отправляется за покупками в магазин. Берет сумку и говорит: «Пойду куплю хлеб, молоко, колбасу».

2.  Игра в «магазин». Играют Саша, Маша, Сережа, Катя, Алеша, Света, Нина. У каждого своя роль. Двое — продавцы, один — кассир, другой — принимает товар, двое — сгружают его, покупатель — Нина. Она выбирает продукты, платит деньги, складывает покупки в сумку.

Определите возраст  детей, назовите основные признаки, по которым вы

определили его.

21. Задание:

            Ознакомьтесь с записями следующих игр:

            1. Шура построила из трех кирпичиков кроватку и положила в нее куклу. Люсе понадобились кирпичики для постройки домика, и она забрала один кирпичик у Шуры. Шура расплакалась.

            2. Саша расставил в гараже машинки и стал по одной вывозить их из гаража, голосом передавая звуки машин. В это время Дима, повернувшись спиной к Саше, въехал со своими машинами в гараж Саши.

            3. Дети играли в «Морское путешествие». Петя был капитаном, Саша – боцманом, Наташа – врачом, четверо детей – матросами.

            Капитан Петя вдруг объявил, что корабль потерпел крушение и нужны водолазы, чтобы заделать пробоину. Быть водолазами согласились матросы.

            Но в это время пришел врач и позвал Петю к себе в кабинет. Петя предупредил, что скоро придет, и отдал распоряжение водолазам исправить пробоину.

            Вместо ушедшего Пети капитаном стал Саша, который принял командование. Игра продолжалась.

            Определите возраст детей в каждом из приведенных примеров, принимая за основу взаимоотношения детей.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!