Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Дошкольная педагогика»»

/ Педагогика
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Вопросы  к зачёту

 

1.                      Предмет, задачи, основные категории дошкольной педагогики. 

2.          Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками. 

3.          Понятие о педагогическом исследовании. Характеристика методов. 

4.          Факторы формирования личности. Возрастная периодизация. 

5.          Естественнонаучные и теоретические основы физического воспитания. 

6.          Основные  категории,  задачи, средства и методы физического
воспитания дошкольников. 

7.          Понятие, задачи умственного развития и воспитания дошкольников. 

8.                      Содержание    и    методы    умственной    активизации    деятельности дошкольников. 

9.          Понятие,   задачи,   содержание  сенсорного   воспитания  и  развития дошкольников. 

 

10.     Понятие   «сенсорный   эталон»,   периоды   овладения   сенсорными
эталонами. 

11.     Категории, задачи, содержание социально-нравственного воспитания
дошкольников.
 

12. Методы,   средства, принципы   социально-нравственного воспитания детей в семье и ДОУ.

13. Задачи, содержание, средства эстетического воспитания дошкольников.

14. Методы, приемы, формы эстетического воспитания дошкольников.

15.  Современные исследования в области эстетического воспитания.

16.  Задачи, содержание, методы трудового воспитания дошкольников.

17.            Виды, формы труда в ДОУ. Условия трудового воспитания детей в детском саду и семье.

18.            Нравственное воспитание как процесс организации разнообразной
деятельности детей дошкольного возраста.

19.  Понятие «режим», требования к его составлению.

20.  Особенности развития и воспитания детей 1-го года жизни.

21.  Характеристика развития ребенка 2-го года жизни.

22.  Развитие и организация жизнедеятельности детей 3-го года жизни.

23.     Ведущие направления в развитии и воспитании детей 4-5-го года жизни.

24.     Организация    жизни,    развитие    и    воспитание    детей    старшего
дошкольного возраста.

 

Вопросы к экзамену:

 

1.                      Предмет, задачи, основные категории дошкольной педагогики.

2.          Система педагогических наук. Связь дошкольной педагогики с другими науками.

3.          Понятие о методах педагогического исследования. Их характеристика.

4.          Факторы формирования личности. Значение дошкольного детства в станов­лении личности.

5.          Проблема периодизации личности в зарубежной и отечественной педагогике.

6.          Естественнонаучные и теоретические основы физического воспитания до­школьников.

7.          Основные категории,    педагогическая модель физического воспитания­ дошкольников.

8.          Понятие «режим», педагогические требования к его составлению.

9.          Основные понятия, задачи умственного воспитания дошкольников. Подходы к формированию умственных способностей детей в альтернативных программах ДОУ.

10.     Содержание, методы, приемы активизации умственной деятельности дошко­льников.

11.     Основные  категории, задачи, содержание социально-нравственного воспита­ния дошкольников.

12.     Методы, средства, принципы социально-нравственного воспитания детей в семье и ДОУ.

13.     Современные исследования, задачи, содержание, средства эстетического вос­питания дошкольников.

14.     Методы, приемы, формы, анализ альтернативных программ по эстетическому воспитанию дошкольников.

15.     Задачи, содержание, методы трудового воспитания детей дошкольного возрас­та.

16.     Средства, виды, формы, специфика детского труда.

17.     Общее понятие о дидактике. Становление дошкольной дидактики в истории педагогической мысли.

18.     Принципы, модели, типы обучения.

19.  Методы и формы организации обучения. Структура занятий в ДОУ.

20.     Исторические   подходы    к    возникновению    игры    в    процессе   развития человечества.

21.     Классическая педагогика о роли игры в воспитании дошкольников (К.Д. Ушинский, Н.К. Крупская, А.С. Макаренко и др.). Социальный характер детской иг­ры.

22.     Классификация и характеристика детских игр.

23.  Сущность, педагогические условия развития режиссерских игр.

24.     Характеристика, содержание, предпосылки сюжетно-ролевой игры.

25.     Характеристика, условия, руководство театрализованными играми дошкольни­ков.

26.     Содержание игр дошкольников со строительным материалом. Методика обуче­ния конструктивным умениям, виды конструирования.

27.     Дидактические игры в педагогических системах Ф. Фребеля,

М. Монтессори, Е.И. Тихеевой. Сущность и виды дидактических игр.

28.     Виды, характеристика, педагогические требования к игрушке.

29.     Формы, методы сотрудничества детского сада и семьи.

30.  Общая характеристика развития и воспитания детей первого года жизни.

31.     Особенности развития и воспитания детей второго года жизни.

32.     Характеристика развития, новые виды деятельности детей 3-го года жизни.

33.  Ведущие направления в развитии и воспитании детей от 4-х до 5-ти лет.

34.     Организация жизнедеятельности, развития и воспитания детей старшего до­школьного возраста в ДОУ.

35.     Общая и специальная готовность детей к школе.

36.     Преемственность в работе ДОУ и начальной школы по обучению и воспитанию детей.

37.     Проблема цели воспитания в педагогической науке.

38.     Педагогические основы сенсорного воспитания дошкольников.

39.     Развивающая среда в дошкольном образовательном учреждении.

40.     Современные образовательные программы для дошкольных учреждений.

 

 

1.13      . Примерная тематика  рефератов.

 

2.                      Современное    общественное    дошкольное   воспитание:    состояние    и тенденции развития.

3.          Педагогический опыт и его обобщение.

4.          Состояние и перспектива развития дошкольного образования за рубежом.

5.          Особенности систем сенсорного воспитания дошкольников в зарубежной педагогике.

6.          Программа    обучения         дошкольников    в    «Материнской    школе» Я.А.Каменского.

7.          Способы обучения при первоначальном    образовании детей в системе В. Ф. Одоевского.

8.          Проблемное   обучение   дошкольников   в   соответствии   с   программой «Радуга».

9.          Характеристика моральных чувств детей, их воспитание.

10.     Мотивы нравственного поведения детей.

11.     Причины нарушения детьми правил поведения, негативных проявлений.

12.     Зарубежные  и  отечественные  программы  воспитания  в  духе  мира и мирового гражданства.

13.     Истоки детского творчества, виды художественной деятельности детей.

14.     Организация предметно-игровой среды в разных возрастных группах ДОУ.

15.     Пути оптимизации сотрудничества ДОУ с родителями.

16.     Особенности полового воспитания мальчиков и девочек.

17.     Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников.

18.     Детские вопросы и требования к ответам взрослых на них.

19.     Организация игр детей с природным материалом.

20.     Использование  художественных  средств,     в   формировании  у  детей представление о Родине.

21.     Современный педагог   дошкольного   учреждения:   профессиональные функции, личностные качества.

22.     Формирование у детей представлений о труде взрослых.

23.     Особенности руководства сюжетно-ролевыми играми детей.

24.     Воспитательно-образовательная роль   прогулок      в      дошкольном учреждении.

25.     Воспитание у детей жизнерадостности средствами народной педагогики.

 

Примерные варианты контрольных работ (очная форма обучения)

 

Вариант 1

1.               Понятие «человек», «индивид».

2.       Задачи общей педагогики как науки

 

Вариант 2

1.                Понятие «личность», «воспитание личности».

2.       Задачи дошкольной педагогики как науки.

 

Вариант 3

1.                Понятие «воспитание личности», «развитие личности».

2.       Система педагогических наук.

 

Вариант 4

1.                Понятие «воспитание», «обучение».

2.       Связь дошкольной педагогики с другими науками.

 

Вариант 5

1.                Понятие «образование», «методы обучения».

2.       Современные подходы к возрастной периодизации.

3.        

Вариант 6

1.               Понятие «методы воспитания», «цели воспитания».

2.       Факторы, влияющие на формирование личности, их сущность.

 

Вариант 7

1.               Понятие «физическая культура», «физическое совершенство»

2.       Вклад К.Д. Ушинского в разработку теории физического воспитания.

 

Вариант 8

1.                Понятие «физическое воспитание», «физическое развитие»

2.       Вклад П.Ф. Лесгафта в разработку теории физического воспитания дошкольников.

Вариант 9

1.               Понятие   «режим»,   педагогические   требования   к   организации   режима   дня дошкольников.

2.       Специфика труда детей дошкольников.

 

Вариант 10

1.               Понятие «труд», «трудовые поручения».

2.       Задачи, содержание, средства физического воспитания дошкольников.

 

Вариант 11

1.                «Понятие «трудовое воспитание», «трудовое развитие».

2.       Мотивы нравственного поведения дошкольников.

 

Вариант 12

1.               Понятие «мораль», «нравственность».

2.       Задачи, содержание, методы трудового воспитания дошкольников.

 

Вариант 13

1.                Понятие «нравственное воспитание», «нравственное развитие».

2.       Виды, формы труда дошкольников.

 

Вариант 14

1.               Понятие «эстетика», «эстетическое развитие».

2.    Задачи, содержание, условия нравственного воспитания дошкольников.

Вариант 15

1.                Понятие «эстетическое воспитание», «художественное воспитание»

2.       Методы, приемы, принципы нравственного воспитания дошкольников.

 

Вариант 16

1.               Понятие»сенсорное воспитание», «сенсорное развитие».

2.       Задачи, содержание, средства эстетического воспитания дошкольников.

Вариант 17

1.                Понятие «сенсорный эталон». Этапы овладения сенсорными эталонами.

2.       Методы исследования педагогической науки.

 

Вариант 18

1.                Понятие «ум», «умственное воспитание».

2.       Методика обучения перцептивным действиям дошкольников.

 

Вариант 19

1.                Понятие «умственное развитие», «познавательные способности».

2.       Сенсорная система воспитания детей Ф. Фребеля.

 

Вариант 20

1.                Условия сенсорного воспитания дошкольников в ДОУ.

2.          Задачи, содержание, методы умственного развития и воспитания дошкольников.

 

1.14.  Примерная тематика курсовых работ.

 

1.  Общение детей раннего возраста со взрослыми и сверстниками.

2.          Руководство трудом детей в старшей возрастной группе.

3.      Экологическое воспитание дошкольников в процессе ознакомления с
природой родного края»

4.          Обучение детей дошкольного возраста на занятиях в ДОУ.

5.          Формирование познавательных интересов у детей дошкольного возраста.

6.          Воспитание у детей дошкольного возраста положительного отношения к
сверстникам.

7.                     Взаимосвязь семьи и ДОУ как социальных воспитательных институтов в
формировании личности дошкольника

8.          Возможности народного декоративно-прикладного искусства в воспитании
дошкольников.

9.      Современные требования к организации предметно-игровой среды в
группе детского сада.

10.           Индивидуальный подход в воспитании детей дошкольного возраста.

11.           Воспитание у детей дошкольного возраста чувства любви к родному краю
(городу).

12.           Воспитание и развитие ребенка в семье.

13.           Воспитание культуры поведения у дошкольников.

14.           Роль народности в воспитании дошкольников.

15.           Роль эстетических праздников в эстетическом воспитании дошкольников.

16.  Дидактическая игра -  одно из средств воспитания и обучения детей
дошкольного возраста

17.  Воспитание у детей дошкольного возраста эстетических чувств
средствами природы.

18.  Русская народная игрушка в воспитательно-образовательной работе ДОУ
с детьми дошкольного возраста

19.  Сотрудничество воспитателей и родителей в воспитании детей
дошкольного возраста.

20. Сюжетные, физкультурные занятия в физическом воспитании детей
дошкольного возраста

21. Адаптация детей раннего (дошкольного) возраста к условиям дошкольного

       учреждения.

22. Формирование навыков театрализованной деятельности в общей системе

      эстетического воспитания дошкольников.

 

1.15. Примерная тематика квалификационных (дипломных) работ.

 

1.    Педагогические условия формирования системы знаний о
природе родного края у детей среднего дошкольного возраста.

2.          Специфика общения детей старшего дошкольного возраста.

3.          Русская народная игрушка как предмет искусства и средство
воспитания детей дошкольного возраста.

4.          Природа Кольского полуострова как средство воспитания
творческой личности детей старшего дошкольного возраста.

5.          Русские народные подвижные игры как средство нравственного воспитания детей среднего дошкольного возраста.

6.          Современные требования к среде развития ребенка в группе
дошкольного образовательного учреждения.

7.          Использование метода моделирования в системе знаний старших дошкольников об окружающем.

3.  Педагогические условия воспитания гуманистических чувств у детей старшего дошкольного возраста.

9.   Адаптация детей раннего дошкольного возраста в условиях
ДОУ.

10.       Формы и методы ознакомления детей старшего дошкольного
возраста с ИЗО.

11.       Дидактические игры как средство формированию   экологических  знаний старших дошкольников.

12.       Формы и методы педагогического просвещения родителей
 
дошкольников.

13.       Взаимосвязь детского сада и семьи как социально-
 
воспитательного института.

14.                Специфика формирования межнационального общения детей
 
старшего дошкольного возраста.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!