Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Дошкольная педагогика»»

/ Педагогика
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

 

Лабораторные занятия по дошкольной педагогике

Тема 1, 2: Режим дня в дошкольном учреждении.

 

Вопросы для коллективного обсуждения:

1.      Понятие «режим», его сущность.

2.      Педагогические требования к построению режима дня в разных возрастных группах ДОУ.

3.      Влияние режима на самочувствие ребёнка.

 

Задания для самостоятельной работы:

1.   Разработать         педагогические   рекомендации   для   родителей   по
организации режима дня в условиях семейного воспитания.

2.   Подготовить   реферативные   выступления   по   содержанию   работы
«Режим дня в детском саду». Богина Т.Л., Терехова Н.Т. - М., 1987.

3. Составить конспект по воспитанию у детей в ДОУ культурно-гигиенических навыков, прокомментировать в аудитории (возрастная группа на выбор).

4.  Подготовить конспект занятия  с детьми  любой  возрастной группы в ДОУ по физическому воспитанию дошкольников.

 

Основная литература:

1.                Богина Т.Л., Терехова Н.Т. Режим дня в детском саду. - М., 1987.

2.       Буре Р.С. С утра до вечера // Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети. - М., 1985.- С.29-49.

3.       Воспитание культуры здоровья //Дошкольное образование. – 2004. - №14.

4.       Змановский Ю.Ф. Воспитаем детей здоровыми. - М., 1989.

5.       Кудрявцев В.Т. Развивающая педагогика оздоровления: дошкольный возраст. – М.: Линка-Пресс. – 2000.

6.       Петерина СВ. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного
возраста. - М., 1986.

 

Дополнительная литература:

1.                   Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду /Под ред. Т.Н. Бабаевой. - СПб, 1996.

2.         Истоки: Базисная программа развития ребенка-дошкольника /Под ред. Т.И. Алиева, Т.В. Антонова и др. - М., 1997.

3.         Программа воспитания и обучения в детском саду /Под
ред. М.А. Васильевой - М., 2005.

 

Тема 3: Виды труда детей и формы его организации.

 

Вопросы для коллективного обсуждения:

1.     Методика руководства поручениями в разных возрастных группах ДОУ.

2.     Дежурство как форма организации труда детей.

3.     Формы и методы организации самообслуживания и труда в природе.

 

Задания для самостоятельной работы:

1.      Составить таблицу, отражающую содержание всех видов труда дошкольников с усложнением от группы к группе.

 

 

Возрастная группа

Виды и содержание труда

Самообслуживание

Хозяйственно-бытовой труд

Труд в природе

Ручной труд

 

 

2.      Разработать конспект организации и проведения трудовой деятельности детей дошкольного возраста (любая возрастная группа) - прокомментировать в аудитории.

Составить таблицу «Планирование труда детей на наделю», в которой отразите формы организации труда детей в каждой возрастной группе.

 

 

Возрастная группа

Поручения 

Дежурства 

Коллектив- 

ный труд 

Частота 

проведения, 

число 

участников 

Продол- 

жить 

(мин) 

Индивид 

Общие 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная литература:

1.                        Буре   Р.С. Растить трудолюбивых   //Буре   Р.С., Островская   Л.Ф.
Воспитатель и дети. - М., 1985. - С. 83-98.

2.           Буре Р.С. Година Г.Н. Учите детей трудиться. - М., 1983. - С.5-80.

3.           Воспитание дошкольника в труде /Под ред. В.Г. Нечаевой. - М., 1980. - С.48-140, 141-191.

 

Дополнительная литература:

1.                      Ковальчук     Я.И.,     Васильева     А.И     Трудовое     воспитание
дошкольников. - Минск, 1983.

2.         Сергеева Д.В. Руководство трудовой деятельностью дошкольников.
- М., 1980.

 

Тема 4: Формирование нравственных чувств, привычек и опыта нравственного поведения дошкольников.

 

Вопросы для коллективного обсуждения:

1.           Сущность мотивов нравственного поведения детей.

2.           Формирование моральных чувств у детей дошкольного возраста.

3.           Взаимосвязь этических представлений и поступков детей.

Задания для самостоятельной работы:

1.      Подготовить реферативные выступления на темы:

       Мотивы нравственного поведения детей,

       Характеристика моральных чувств детей, их воспитание.

2.     Разработать содержание проблемной ситуации (сценарий ситуативного занятия),  которая позволила  бы  соединить представления детей  о гуманном  отношении  к  людям  с  их  собственным     нравственным поведением, поупражнять их в добрых поступках.

Ориентиром для выполнения 2-го задания может служить статья Т. Пономаренко «О взаимосвязи этических представлений и поступков детей».

Выполняя задание, соблюдайте последовательность разработки и проведения проблемной ситуации.

1-й этап - подготовительный: продумывание ситуации и определения целей, которые она может реализовать, формирование у детей необходимых нравственных представлений; разработка сценария ситуации.

2-й этап - создание реальной ситуации, которая позволила бы детям проявить себя в соответствии с приобретенными представлениями.

3-й этап - предоставление детям возможности дать оценку своим действиям, извлечь уроки из собственного поведения, осмыслить его (рефлексия).

На последнем этапе предполагаются ответы детей на вопросы воспитателя.

 

Основная литература:

1.                      Виноградова A.M. Воспитание чувств и формирование этических представлений    //Воспитание    нравственных    чувств    у  старших дошкольников /Под ред. А.М. Виноградовой. - М., 1989.

2.          Гришаева Н. Проблемные педагогические ситуации в детском саду //Обруч.-1997.-№3.

3.          Каплан Л.И. Посеешь привычку - пожнешь характер. - М., 1980. - С. 58-62, 74-90.

4.          Пономаренко Т. О взаимосвязи этических представлений и поступков детей // Дошкольное воспитание. - 1992. - № 3,4.

 

Тема 5, 6: Теоретические основы обучения дошкольников.

 

Вопросы для коллективного обсуждения:

1.    Разработка вопросов теории дошкольного  обучения в истории
русской и зарубежной педагогики (Я.А. Каменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, В.Ф. Одоевский, К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева).

2.   Организация  процесса  обучения дошкольников  в  современных
образовательных программах, концепциях, методических рекомендациях.

 

Задания для самостоятельной работы:

1.    Подготовить реферативные выступления по темам:

-       «Программа обучения дошкольников в «Материнской школе» Я.А. Каменского.

-       Методы обучения детей И.Г. Песталоцци.

-      Обучение дошкольников в дидактике Ф.Фребеля.

-      Организация обучения по методу М. Монтессори.

-      Способы обучения при первоначальном образовании детей в системе В.Ф. Одоевского.

-     Анализ организации обучения К.Д. Ушинского в дошкольных учреждениях Европы середины 19 века.

-      Е.И. Тихеева об организации занятий в детском саду. Проблемное обучение дошкольников в системе ТРИЗовских занятий.

-     Особенности обучения дошкольников в соответствии с программой «Радуга».  Взаимосвязь обучения и развития детей в соответствии с программой «Развитие».

 

-      Познавательное развитие дошкольников в соответствии с программой «Истоки», содержание образовательной работы с детьми в соответствии с программой «Детский сад - дом радости».

3.     Прокомментировать содержание статьи В.Т. Кудрявцевой, И.Я. Михайленко, Н.А. Коротковой «Ориентиры обновления содержания
обучения дошкольников».


 

Основная литература:

 

1.                Басова Т. ТРИЗ в детском саду //Дошкольное воспитание. - 1995. -№6.-С. 28.

2.       Богат Т. К вопросу о ТРИЗовских занятиях //Дошкольное воспитание. - 1994.-№11.- С. 39.

3.          Истоки: Базисная программа развития ребенка-дошкольника. - М., 1997.

4.          Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М., 1998. - С.208-228.

5.          Кудрявцев  В.Т.   Инновационное     дошкольное  образование:   Опыт, проблемы и стратегии развития //Дошкольное воспитание. -1997. - №7.

6.          Михайленко Н.Я., Короткова Н.А.   Дошкольное    образование: ориентиры и требования к обновлению //Дошкольное воспитание. - 1992. - № 5,6.

7.          Поддъяков   Н.Н.   Общие   вопросы   умственного   воспитания   детей дошкольного возраста //Умственное воспитание детей дошкольного возраста /Под ред. Н.Н. Поддъякова. - М., 1988. - С. 5-14.

8.          Современные образовательные программы для дошкольных
учреждений: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и колледжей /Под
ред. Т.И. Ерофеевой. - М., 1999.

 

Дополнительная литература:

 

1.          Дошкольная    педагогика   /Под   ред.    В.И.    Логиновой, П.Г. Саморуковой. - М., 1988.

2.          Концепция дошкольного воспитания //Дошкольное воспитание. - 1989. - № 5,9

3.          Монтессори М. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию     в Домах ребенка /История зарубежной дошкольной педагогики: Хрестоматия. - М., 1986.

4.          Одоевский В.Ф. Опыт о педагогических способах при первоначальном образовании  детей  /История  дошкольной  педагогики  в  России: Хрестоматия. - М., 1987.

5.          Основы дошкольной педагогики /Под ред. А.В.  Запорожца, Т.А. Марковой. - М., 1980. -Гл. 7. -С. 148-181.

6.          Песталоцци И.Г. Метод: Памятная записка Песталоцци / История
зарубежной дошкольной педагогики: Хрестоматия. - М., 1986.

7.      Типовая программа воспитания и обучения в детском саду /Под ред. Р.А. Курбатовой, Н.Н. Поддъякова. - М., 1981.

8.      Тихеева Е.И. Дошкольное воспитание и детские сады /История
дошкольной педагогики в России: Хрестоматия. - М., 1987.

 

Тема 7, 8. Игра дошкольника.

 

Вопросы для коллективного обсуждения:

1.      Значение игр в становлении личности ребёнка.

2.      Особенности организации разных видов игр в ДОУ.

3.      Развитие творчества дошкольников в процессе игровой деятельности.

 

Задания для самостоятельной работы:

1.                Используя методические   разработки, опубликованные   в
педагогической литературе и результаты собственных наблюдений, составьте  рекомендации  для  родителей  на тему: «Как правильно выбрать игрушку для ребенка дошкольного возраста».

2.       Опишите примерный ход сюжетно-ролевой игры детей 5-6 лет, указав приемы педагога, направленные на решение воспитательных задач.

3.       Разработайте конспект игры-занятия, помогающий обогатить игровые действия    с игрушками детей разных возрастных периодов раннего детства.

4.       Составьте библиографический обзор статей из журнала «Дошкольное воспитание»   за   последние   5   лет   по проблеме   педагогического руководства сюжетно-ролевыми играми детей дошкольного возраста.

5.       Сделайте   попытку   разработать   новые   дидактические   игры   или варианты к уже опубликованным.

6.       Подберите примеры конструктивных заданий «по условиям» для детей разных возрастных групп из книги А.Н. Давидчук или составьте их сами.

 

Основная литература:

1.      Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: учебное пособие для студентов дошкольных отделений и факультетов. – М.: Академия, 2001.

2.      Кутузова И. Развитие игровой деятельности //Дошкольное воспитание. – 2003. - №5. – С. 25.

3.      Вайнер М.Э. Игровые технологии коррекции поведения дошкольников: Учебное пособие. – М.: Пед. общество России, 2004. – С. 90.

4.      Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.  Играем с малышами: Пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений и родителей. – М.: Просвещение, 2003. – С. 80.

5.      Смирнова Е. Современный дошкольник: особенности игровой деятельности // Дошкольное воспитание. – 2002. - №4. – С. 70-73.

6.      Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду. – М.: «Гном и Д.», 2000.

7.      Фопель К. Игры с детьми //Дошкольное образование (Прил. к газ. «Первое сентября»). – 2005. - №7. – С. 7-18.

 

Дополнительная литература:

1.       Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. - М., 1991.

2.       Воспитание детей в игре /Сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. - М., 1983. - С.65-74, 77-91, 120-143, 143-155.

3.       Воспитание и развитие детей раннего возраста /Под ред. Г.М. Ляминой. -М., 1981.

4.          Давидчук А.Н. Конструктивное творчество дошкольника. - М., 1975.

5.       Игрушки и пособия для детского сада /Под ред. В.М. Изгаршевой. - М., 1987.-С.85-99.

6.                Лиштван З.В. Конструирование. - М., 1981.

7.                Новоселова С.Л. Роль игрушки в детской игре / Руководство играми детей в дошкольных учреждениях /Под ред. М.А. Васильевой. - М., 1986.

8.       Новоселова С.Л., Зворыгина Е.В. и др. Педагогические требования к игрушкам //Игра дошкольника /Под ред. С.Л. Новоселовой. - М., 1989.

 

 

1.8. Учебно-методическое обеспечение дисциплины.

1.8.1  Рекомендуемая литература:

 

Основная литература:

1.      Атастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. – СПб, 2003.

2.      Бережнова Е.В. Требования к курсовым и дипломным работам по педагогике: Методические рекомендации для студентов. – М.: Пед. общ-во России, 1999.

3.          Борикова Л.В., Виноградова Н.А. Пишем реферат. Доклад. Выпускную квалификационную работу: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. – М.: «Академия», 2000.

4.          Бениаминова М.В. Воспитание детей. - М., 1986.

5.          Бондаренко А.К. Заведующий дошкольным учреждением. - М., 1984.

6.          Буре Р.С, Година Г.Н. Учите детей трудиться. - М., 1984.

7.          Буре Р.С. Готовим детей к школе. - М., 1987.

8.          Вайнер М.Э. Игровые технологии коррекции поведения дошкольников: учебное пособие. – М.: Педагогическое об-во России. – М., 2004.

9.          Ватутина Н.Д. Ребенок поступает в детский сад.- М., 1983.

10.    Введение в научное исследование по педагогике./ Под ред. В.И.
     
Журавлёва.- М., 1988.

11.    Воспитание детей в старшей группе детского сада. / Сост. Г.М.
     
Лямина. - М., 1984.

12.     Воспитание детей в средней группе детского сада./Под ред. Г.М.
Ляминой. - М., 1982.

13.    Воспитание и обучение детей пятого года жизни. / Под ред. В.В.
Холмовской. - М., 1986.

14.    Воспитание и обучение детей раннего возраста. /Под ред. Л.Н. Паловой. - М., 1986.

15.  Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии.- М., 1986.

16.  Гарбузов В. И. Воспитание ребенка. – СПб.; М.: Дельта; АСТ, 1997.

17.   Дошкольное образование: учебно-методическое пособие /авт.-сост. Козлова А.М., Никифорова Е.В., Скопина Н.А. – М.: ЦГЛ, 2004.

18.    Дошкольная педагогика: учебное пособие для педагогич. вузов /Под. ред. Л.Р.Болотиной, С.П.  Комаровой. – М.: Академия,  2005.

19.    Ефимова С.П.  Как готовить ребенка к школе.- М., 1992.

16.         За единство принципов воспитания детей в дошкольном учреждении и семье. /Под ред. Р.А. Курбатовой. - М., 1982.

17.    Игра дошкольника. / Под ред. С.Л. Новоселовой. - М., 1989.

18.    История советской дошкольной педагогики. /Под ред. М.Л.. Кол-
маковой, В.И.Логиновой.- М., 1988.

19.    История зарубежной дошкольной педагогики. /Сост. Н.Б. Мчелидзе
и др. - М., 1986.

20.  Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Издательский центр «Академия», 2001.

21.  Комарова Т. Трудовое воспитание в детском саду. – М., 2005.

22.  Куликова Т.А.,  Козлова С.А.  Дошкольная педагогика: Учебное пособие. – М.: Академия, 2004.

23.  Курочкина И.Н. Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников. – М., 2001.

24.    Кэрол Фиэйк Хобсон Развитие ребенка и его отношение с окружающим.- М., 1993.

25.    Латишина Д.И. Истории педагогики.- М., 1998.

26.    Лихачев Б.Т. Теория эстетического воспитания дошкольников.
М., 1985.

27.    Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду. – М., 2000.

28.    Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в детском саду.
/ Под ред. Н.А.Ветлугиной. – М., 1989.

29.    Основы социально-психологической теории./ Под ред. А.А.Бодалёва, А.Н. Суханова. -М., 1995.

30.    Павлова Л.Н. Знакомим малыша с окружающим миром.- М., 1987.

31.    Педагогика. / Под ред. С.П.Баранова, В. А. Сластенина.- М., 1986.

32.    Петерина СВ. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста.- М., 1986.

 

Дополнительная литература:

1.       Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию.- М., 1983.

2.       Подготовка детей к школе в детском саду./ Под ред. Ф. А.Сохина, Т.В.
Тарунтаевой.- М., 1978.

3.       Руководство играми детей в дошкольных учреждениях./ Под ред.
М.А.Васильевой.

4.       Сенсорное воспитание в детском саду./Под ред. Н.Н. Поддъякова,
В.Н.Аванесовой.- М., 1981.

5.      Сергеева Д.В. Руководство трудовой деятельностью дошкольников. /Под ред. М.А.Васильевой.- М., 1984.

6.      Содержание и методы умственного воспитания дошкольников.
Под ред. Н.Н. Поддъякова. - М., 1980.

7.      Тартовская Н.Ф., Топоркова Л. А. Обучение детей дошкольного
возраста конструированию и ручному труду. М., 1994.

8.       Трудовое воспитание детей дошкольного возраста. /Под ред.
М.А.Васильевой.- М., 1984.

9.       Умственное воспитание детей дошкольного возраста. /Под ред.
Н.Н. Поддъякова.- М., 1988.

10.  УшинскийК.Д. Собр.соч.в 11-ти томах, Т.8,5.

11.  Усова А. П. Обучение в детском саду.- М., 1981.

12.  Усова А.П.. Роль игры в воспитании детей. /Под ред. А.В. Запорожца. -
М., 1976.

13.  Философский словарь. /Под ред. И.Т. Фролова.- М., 1986.

14.  Флёрина Е.А. Игра и игрушка.- М., 1973.

15.  Харламов И.Ф. Педагогика.- М., 1990.

16.  Харламов И.Ф. Педагогика.- М., 1997.

17.  Хрестоматия по возрастной психологии. /Под ред. Д.И.Фельдштей-
на.- М., 1996.

18.  Шишкина В. А. Движения+движения.- М., 1992.

19.  Эстетическое воспитание в детском саду. /Под ред. Н.А.Ветлугиной.- М., 1980.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!