Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Лабораторные занятия по дошкольной педагогике
Тема 1, 2: Режим дня в дошкольном учреждении.
Вопросы для коллективного обсуждения:
1. Понятие «режим», его сущность.
2. Педагогические требования к построению режима дня в разных возрастных группах ДОУ.
3. Влияние режима на самочувствие ребёнка.
Задания для самостоятельной работы:
1. Разработать педагогические рекомендации для родителей по
организации режима дня в условиях семейного воспитания.
2. Подготовить реферативные выступления по содержанию работы
«Режим дня в детском саду». Богина Т.Л., Терехова Н.Т. - М., 1987.
3. Составить конспект по воспитанию у детей в ДОУ культурно-гигиенических навыков, прокомментировать в аудитории (возрастная группа на выбор).
4. Подготовить конспект занятия с детьми любой возрастной группы в ДОУ по физическому воспитанию дошкольников.
Основная литература:
1. Богина Т.Л., Терехова Н.Т. Режим дня в детском саду. - М., 1987.
2. Буре Р.С. С утра до вечера // Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети. - М., 1985.- С.29-49.
3. Воспитание культуры здоровья //Дошкольное образование. – 2004. - №14.
4. Змановский Ю.Ф. Воспитаем детей здоровыми. - М., 1989.
5. Кудрявцев В.Т. Развивающая педагогика оздоровления: дошкольный возраст. – М.: Линка-Пресс. – 2000.
6. Петерина СВ. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного
возраста. - М., 1986.
Дополнительная литература:
1. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду /Под ред. Т.Н. Бабаевой. - СПб, 1996.
2. Истоки: Базисная программа развития ребенка-дошкольника /Под ред. Т.И. Алиева, Т.В. Антонова и др. - М., 1997.
3. Программа воспитания и обучения в детском саду /Под
ред. М.А. Васильевой - М., 2005.
Тема 3: Виды труда детей и формы его организации.
Вопросы для коллективного обсуждения:
1. Методика руководства поручениями в разных возрастных группах ДОУ.
2. Дежурство как форма организации труда детей.
3. Формы и методы организации самообслуживания и труда в природе.
Задания для самостоятельной работы:
1. Составить таблицу, отражающую содержание всех видов труда дошкольников с усложнением от группы к группе.
Возрастная группа |
Виды и содержание труда |
|||
Самообслуживание |
Хозяйственно-бытовой труд |
Труд в природе |
Ручной труд |
2. Разработать конспект организации и проведения трудовой деятельности детей дошкольного возраста (любая возрастная группа) - прокомментировать в аудитории.
Составить таблицу «Планирование труда детей на наделю», в которой отразите формы организации труда детей в каждой возрастной группе.
Возрастная группа |
Поручения |
Дежурства |
Коллектив- ный труд |
Частота проведения, число участников |
Продол- жить (мин) |
|
Индивид |
Общие |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Основная литература:
1. Буре Р.С. Растить трудолюбивых //Буре Р.С., Островская Л.Ф.
Воспитатель и дети. - М., 1985. - С. 83-98.
2. Буре Р.С. Година Г.Н. Учите детей трудиться. - М., 1983. - С.5-80.
3. Воспитание дошкольника в труде /Под ред. В.Г. Нечаевой. - М., 1980. - С.48-140, 141-191.
Дополнительная литература:
1. Ковальчук Я.И., Васильева А.И Трудовое воспитание
дошкольников. - Минск, 1983.
2. Сергеева Д.В. Руководство трудовой деятельностью дошкольников.
- М., 1980.
Тема 4: Формирование нравственных чувств, привычек и опыта нравственного поведения дошкольников.
Вопросы для коллективного обсуждения:
1. Сущность мотивов нравственного поведения детей.
2. Формирование моральных чувств у детей дошкольного возраста.
3. Взаимосвязь этических представлений и поступков детей.
Задания для самостоятельной работы:
1. Подготовить реферативные выступления на темы:
• Мотивы нравственного поведения детей,
• Характеристика моральных чувств детей, их воспитание.
2. Разработать содержание проблемной ситуации (сценарий ситуативного занятия), которая позволила бы соединить представления детей о гуманном отношении к людям с их собственным нравственным поведением, поупражнять их в добрых поступках.
Ориентиром для выполнения 2-го задания может служить статья Т. Пономаренко «О взаимосвязи этических представлений и поступков детей».
Выполняя задание, соблюдайте последовательность разработки и проведения проблемной ситуации.
1-й этап - подготовительный: продумывание ситуации и определения целей, которые она может реализовать, формирование у детей необходимых нравственных представлений; разработка сценария ситуации.
2-й этап - создание реальной ситуации, которая позволила бы детям проявить себя в соответствии с приобретенными представлениями.
3-й этап - предоставление детям возможности дать оценку своим действиям, извлечь уроки из собственного поведения, осмыслить его (рефлексия).
На последнем этапе предполагаются ответы детей на вопросы воспитателя.
Основная литература:
1. Виноградова A.M. Воспитание чувств и формирование этических представлений //Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников /Под ред. А.М. Виноградовой. - М., 1989.
2. Гришаева Н. Проблемные педагогические ситуации в детском саду //Обруч.-1997.-№3.
3. Каплан Л.И. Посеешь привычку - пожнешь характер. - М., 1980. - С. 58-62, 74-90.
4. Пономаренко Т. О взаимосвязи этических представлений и поступков детей // Дошкольное воспитание. - 1992. - № 3,4.
Тема 5, 6: Теоретические основы обучения дошкольников.
Вопросы для коллективного обсуждения:
1. Разработка вопросов теории дошкольного обучения в истории
русской и зарубежной педагогики (Я.А. Каменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, В.Ф. Одоевский, К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева).
2. Организация процесса обучения дошкольников в современных
образовательных программах, концепциях, методических рекомендациях.
Задания для самостоятельной работы:
1. Подготовить реферативные выступления по темам:
- «Программа обучения дошкольников в «Материнской школе» Я.А. Каменского.
- Методы обучения детей И.Г. Песталоцци.
- Обучение дошкольников в дидактике Ф.Фребеля.
- Организация обучения по методу М. Монтессори.
- Способы обучения при первоначальном образовании детей в системе В.Ф. Одоевского.
- Анализ организации обучения К.Д. Ушинского в дошкольных учреждениях Европы середины 19 века.
- Е.И. Тихеева об организации занятий в детском саду. Проблемное обучение дошкольников в системе ТРИЗовских занятий.
- Особенности обучения дошкольников в соответствии с программой «Радуга». Взаимосвязь обучения и развития детей в соответствии с программой «Развитие».
- Познавательное развитие дошкольников в соответствии с программой «Истоки», содержание образовательной работы с детьми в соответствии с программой «Детский сад - дом радости».
3. Прокомментировать содержание статьи В.Т. Кудрявцевой, И.Я. Михайленко, Н.А. Коротковой «Ориентиры обновления содержания
обучения дошкольников».
Основная литература:
1. Басова Т. ТРИЗ в детском саду //Дошкольное воспитание. - 1995. -№6.-С. 28.
2. Богат Т. К вопросу о ТРИЗовских занятиях //Дошкольное воспитание. - 1994.-№11.- С. 39.
3. Истоки: Базисная программа развития ребенка-дошкольника. - М., 1997.
4. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М., 1998. - С.208-228.
5. Кудрявцев В.Т. Инновационное дошкольное образование: Опыт, проблемы и стратегии развития //Дошкольное воспитание. -1997. - №7.
6. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Дошкольное образование: ориентиры и требования к обновлению //Дошкольное воспитание. - 1992. - № 5,6.
7. Поддъяков Н.Н. Общие вопросы умственного воспитания детей дошкольного возраста //Умственное воспитание детей дошкольного возраста /Под ред. Н.Н. Поддъякова. - М., 1988. - С. 5-14.
8. Современные образовательные программы для дошкольных
учреждений: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и колледжей /Под
ред. Т.И. Ерофеевой. - М., 1999.
Дополнительная литература:
1. Дошкольная педагогика /Под ред. В.И. Логиновой, П.Г. Саморуковой. - М., 1988.
2. Концепция дошкольного воспитания //Дошкольное воспитание. - 1989. - № 5,9
3. Монтессори М. Метод научной педагогики, применяемый к детскому воспитанию в Домах ребенка /История зарубежной дошкольной педагогики: Хрестоматия. - М., 1986.
4. Одоевский В.Ф. Опыт о педагогических способах при первоначальном образовании детей /История дошкольной педагогики в России: Хрестоматия. - М., 1987.
5. Основы дошкольной педагогики /Под ред. А.В. Запорожца, Т.А. Марковой. - М., 1980. -Гл. 7. -С. 148-181.
6. Песталоцци И.Г. Метод: Памятная записка Песталоцци / История
зарубежной дошкольной педагогики: Хрестоматия. - М., 1986.
7. Типовая программа воспитания и обучения в детском саду /Под ред. Р.А. Курбатовой, Н.Н. Поддъякова. - М., 1981.
8. Тихеева Е.И. Дошкольное воспитание и детские сады /История
дошкольной педагогики в России: Хрестоматия. - М., 1987.
Тема 7, 8. Игра дошкольника.
Вопросы для коллективного обсуждения:
1. Значение игр в становлении личности ребёнка.
2. Особенности организации разных видов игр в ДОУ.
3. Развитие творчества дошкольников в процессе игровой деятельности.
Задания для самостоятельной работы:
1. Используя методические разработки, опубликованные в
педагогической литературе и результаты собственных наблюдений, составьте рекомендации для родителей на тему: «Как правильно выбрать игрушку для ребенка дошкольного возраста».
2. Опишите примерный ход сюжетно-ролевой игры детей 5-6 лет, указав приемы педагога, направленные на решение воспитательных задач.
3. Разработайте конспект игры-занятия, помогающий обогатить игровые действия с игрушками детей разных возрастных периодов раннего детства.
4. Составьте библиографический обзор статей из журнала «Дошкольное воспитание» за последние 5 лет по проблеме педагогического руководства сюжетно-ролевыми играми детей дошкольного возраста.
5. Сделайте попытку разработать новые дидактические игры или варианты к уже опубликованным.
6. Подберите примеры конструктивных заданий «по условиям» для детей разных возрастных групп из книги А.Н. Давидчук или составьте их сами.
Основная литература:
1. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: учебное пособие для студентов дошкольных отделений и факультетов. – М.: Академия, 2001.
2. Кутузова И. Развитие игровой деятельности //Дошкольное воспитание. – 2003. - №5. – С. 25.
3. Вайнер М.Э. Игровые технологии коррекции поведения дошкольников: Учебное пособие. – М.: Пед. общество России, 2004. – С. 90.
4. Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г. Играем с малышами: Пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений и родителей. – М.: Просвещение, 2003. – С. 80.
5. Смирнова Е. Современный дошкольник: особенности игровой деятельности // Дошкольное воспитание. – 2002. - №4. – С. 70-73.
6. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду. – М.: «Гном и Д.», 2000.
7. Фопель К. Игры с детьми //Дошкольное образование (Прил. к газ. «Первое сентября»). – 2005. - №7. – С. 7-18.
Дополнительная литература:
1. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. - М., 1991.
2. Воспитание детей в игре /Сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. - М., 1983. - С.65-74, 77-91, 120-143, 143-155.
3. Воспитание и развитие детей раннего возраста /Под ред. Г.М. Ляминой. -М., 1981.
4. Давидчук А.Н. Конструктивное творчество дошкольника. - М., 1975.
5. Игрушки и пособия для детского сада /Под ред. В.М. Изгаршевой. - М., 1987.-С.85-99.
6. Лиштван З.В. Конструирование. - М., 1981.
7. Новоселова С.Л. Роль игрушки в детской игре / Руководство играми детей в дошкольных учреждениях /Под ред. М.А. Васильевой. - М., 1986.
8. Новоселова С.Л., Зворыгина Е.В. и др. Педагогические требования к игрушкам //Игра дошкольника /Под ред. С.Л. Новоселовой. - М., 1989.
1.8. Учебно-методическое обеспечение дисциплины.
1.8.1 Рекомендуемая литература:
Основная литература:
1. Атастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. – СПб, 2003.
2. Бережнова Е.В. Требования к курсовым и дипломным работам по педагогике: Методические рекомендации для студентов. – М.: Пед. общ-во России, 1999.
3. Борикова Л.В., Виноградова Н.А. Пишем реферат. Доклад. Выпускную квалификационную работу: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. – М.: «Академия», 2000.
4. Бениаминова М.В. Воспитание детей. - М., 1986.
5. Бондаренко А.К. Заведующий дошкольным учреждением. - М., 1984.
6. Буре Р.С, Година Г.Н. Учите детей трудиться. - М., 1984.
7. Буре Р.С. Готовим детей к школе. - М., 1987.
8. Вайнер М.Э. Игровые технологии коррекции поведения дошкольников: учебное пособие. – М.: Педагогическое об-во России. – М., 2004.
9. Ватутина Н.Д. Ребенок поступает в детский сад.- М., 1983.
10. Введение в научное исследование по педагогике./ Под ред. В.И.
Журавлёва.- М., 1988.
11. Воспитание детей в старшей группе детского сада. / Сост. Г.М.
Лямина. - М., 1984.
12. Воспитание детей в средней группе детского сада./Под ред. Г.М.
Ляминой. - М., 1982.
13. Воспитание и обучение детей пятого года жизни. / Под ред. В.В.
Холмовской. - М., 1986.
14. Воспитание и обучение детей раннего возраста. /Под ред. Л.Н. Паловой. - М., 1986.
15. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии.- М., 1986.
16. Гарбузов В. И. Воспитание ребенка. – СПб.; М.: Дельта; АСТ, 1997.
17. Дошкольное образование: учебно-методическое пособие /авт.-сост. Козлова А.М., Никифорова Е.В., Скопина Н.А. – М.: ЦГЛ, 2004.
18. Дошкольная педагогика: учебное пособие для педагогич. вузов /Под. ред. Л.Р.Болотиной, С.П. Комаровой. – М.: Академия, 2005.
19. Ефимова С.П. Как готовить ребенка к школе.- М., 1992.
16. За единство принципов воспитания детей в дошкольном учреждении и семье. /Под ред. Р.А. Курбатовой. - М., 1982.
17. Игра дошкольника. / Под ред. С.Л. Новоселовой. - М., 1989.
18. История советской дошкольной педагогики. /Под ред. М.Л.. Кол-
маковой, В.И.Логиновой.- М., 1988.
19. История зарубежной дошкольной педагогики. /Сост. Н.Б. Мчелидзе
и др. - М., 1986.
20. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Издательский центр «Академия», 2001.
21. Комарова Т. Трудовое воспитание в детском саду. – М., 2005.
22. Куликова Т.А., Козлова С.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие. – М.: Академия, 2004.
23. Курочкина И.Н. Современный этикет и воспитание культуры поведения у дошкольников. – М., 2001.
24. Кэрол Фиэйк Хобсон Развитие ребенка и его отношение с окружающим.- М., 1993.
25. Латишина Д.И. Истории педагогики.- М., 1998.
26. Лихачев Б.Т. Теория эстетического воспитания дошкольников.
М., 1985.
27. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду. – М., 2000.
28. Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в детском саду.
/ Под ред. Н.А.Ветлугиной. – М., 1989.
29. Основы социально-психологической теории./ Под ред. А.А.Бодалёва, А.Н. Суханова. -М., 1995.
30. Павлова Л.Н. Знакомим малыша с окружающим миром.- М., 1987.
31. Педагогика. / Под ред. С.П.Баранова, В. А. Сластенина.- М., 1986.
32. Петерина СВ. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста.- М., 1986.
Дополнительная литература:
1. Пилюгина Э.Г. Занятия по сенсорному воспитанию.- М., 1983.
2. Подготовка детей к школе в детском саду./ Под ред. Ф. А.Сохина, Т.В.
Тарунтаевой.- М., 1978.
3. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях./ Под ред.
М.А.Васильевой.
4. Сенсорное воспитание в детском саду./Под ред. Н.Н. Поддъякова,
В.Н.Аванесовой.- М., 1981.
5. Сергеева Д.В. Руководство трудовой деятельностью дошкольников. /Под ред. М.А.Васильевой.- М., 1984.
6. Содержание и методы умственного воспитания дошкольников.
Под ред. Н.Н. Поддъякова. - М., 1980.
7. Тартовская Н.Ф., Топоркова Л. А. Обучение детей дошкольного
возраста конструированию и ручному труду. М., 1994.
8. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста. /Под ред.
М.А.Васильевой.- М., 1984.
9. Умственное воспитание детей дошкольного возраста. /Под ред.
Н.Н. Поддъякова.- М., 1988.
10. УшинскийК.Д. Собр.соч.в 11-ти томах, Т.8,5.
11. Усова А. П. Обучение в детском саду.- М., 1981.
12. Усова А.П.. Роль игры в воспитании детей. /Под ред. А.В. Запорожца. -
М., 1976.
13. Философский словарь. /Под ред. И.Т. Фролова.- М., 1986.
14. Флёрина Е.А. Игра и игрушка.- М., 1973.
15. Харламов И.Ф. Педагогика.- М., 1990.
16. Харламов И.Ф. Педагогика.- М., 1997.
17. Хрестоматия по возрастной психологии. /Под ред. Д.И.Фельдштей-
на.- М., 1996.
18. Шишкина В. А. Движения+движения.- М., 1992.
19. Эстетическое воспитание в детском саду. /Под ред. Н.А.Ветлугиной.- М., 1980.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!