Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Актуальные проблемы конституционного и административного права»»

/ Конституционное право
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты! 

Данная работа ОТСУТСТВУЕТ в банке готовых, т.е. уже выполненных работ. Я, Марина Самойлова, МОГУ ВЫПОЛНИТЬ эту работу по вашему заказу.

Срок исполнения заказа от 1-го дня.

Для заказа и получения работы напишите мне письмо на studentshopadm@yandex.ru

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Тема 1. Актуальные вопросы организации системы исполнительной власти.  

1 час.

     План:

1.    Исполнительная власть: понятие, характерные черты, соотношение с государственным управлением.

2.    Понятие органа исполнительной власти.

3.    Система органов исполнительной власти РФ и субъектов РФ.

3.1.        Федеральные органы исполнительной власти, их территориальные органы.

3.2.        Система и структура исполнительных органов государственной власти Красноярского края.

 

 

Тема 2. Функции, формы и методы деятельности исполнительной власти 

 1 час

 

План: 

 

1.    Функции, методы и формы государственного управления.

2.    Функции органов исполнительной власти.

3.    Методы и формы деятельности исполнительной власти.

 

Тема 3. Основные направления совершенствования организации и  деятельности исполнительной власти (административная реформа)  

2 часа

              План: 

 

1.    Административная реформа в РФ, ее этапы.

2.    Основные направления (цели и задачи) административной реформы.

3.    Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти.

4.    Применение технологий эффективного управления в публичном управлении.  Переход к «управлению по результатам» как основное направление административной реформы.

 

 

4.3. Программа практических (семинарских) занятий  

 

 

 

1.    Интерактивный семинар в форме «круглого стола» по теме: «Актуальные вопросы организации системы исполнительной власти».  

 

5 часов. 

          План:

1.    Исполнительная власть: понятие, характерные черты, соотношение с государственным управлением.

2.    Субъекты, осуществляющие государственное управление.

3.    Понятие органа исполнительной власти.

4.    Система органов исполнительной власти РФ и субъектов РФ.

5.    Федеральные органы исполнительной власти, их территориальные органы.

6.    Система и структура исполнительных органов государственной власти Красноярского края.

 

Литература:

Конституция РФ: принята 12 декабря 1993 г. (с изм. и доп.) // Российская газета. 2009. 21 янв.

· Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: Федеральный закон от 6 октября 1999 г. (с изм. и доп.) // СЗ РФ. 1999. № 42. Ст. 5005.

·       О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом»: Федеральный закон от 01.12.2007 N 317-ФЗ (ред. от 25.06.2012) //

СЗ РФ. 2007. N 49. Ст. 6078.

· О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. (с изм. и доп.) // Российская газета. 2004. 11 марта.

·       Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 12.05.2008 N 724 (ред. от 21.05.2012) // СЗ РФ. 2008. № 20. 2290. 

·                О структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 21.05.2012 N 636 (ред. от 25.06.2012) // СЗ РФ. 2012. N 22. Ст. 2754.

·        Устав Красноярского края: принят 5 июня 2008 г. (с изм. и доп.) // Ведомости … края. 2008. № 29.

·        О Правительстве Красноярского края и иных органов исполнительной власти Красноярского края: Закон Красноярского края от 10 июля 2008 г. // Ведомости … края. 2008. № 35.

·        Структура органов исполнительной власти Красноярского края: утв. Указом Губернатора края от 10 июля 2008 г. (с изм. и доп.)// Ведомости … края. 2008. № 35.

·           Васильева А.Ф. Осуществление субъектами частного права государственно-властных полномочий // Вестник С-ПбГУ. Серия 14. Право. 2011. № 3. C. 81-88. 

· Лазарев Б.М. Компетенция органов управления / Б.М. Лазарев. М.: Юрид. лит., 1972.

· Мицкевич Л.А. Понятие и характерные черты органа исполнительной власти / Л.А. Мицкевич // Ученые записки Юридического института Красноярского государственного университета. Вып. 1 / отв. ред. Т.В. Сахнова. Красноярск, 2001. С. 32-34.

 

 

Цель семинарского занятия: используя данные теории и практические примеры, закрепить теоретический материал, полученный на лекционных занятиях.

Форма семинарского занятия: интерактивный диалог-обсуждение в форме «круглого стола» актуальных проблем по теме семинара.

   Подготовительные материалы к семинару включают:

- рекомендованную к семинару основную литературу;

- рекомендованную в общем списке дополнительную литературу;   

- дополнительную информацию по теории управления из Интернет-источников.

 

Краткое методологическое описание семинарского занятия:

В системе интерактивного диалога-обсуждения руководитель кратко повторяет основные тезисы и обозначает проблемные вопросы, подлежащие обсуждению на круглом столе.

 Главная проблема, по которой студент должен сформировать собственную позицию – определить наиболее актуальные вопросы   формирования системы органов исполнительной власти, состояние правового регулирования, элементы правового статуса органов исполнительной власти. Особенное внимание следует уделить самостоятельному анализу системы органов исполнительной власти Красноярского края, нормативным правовым актам края в этой сфере.

В конце семинара руководитель подводит итоги дискуссии, высказывает собственную позицию по проблематике занятия.

 

 

 

 

2.    Интерактивный семинар в форме «круглого стола» по теме:   «Функции, формы и методы деятельности исполнительной власти» 

 5 часов

   План:

 

1.    Функции, методы и формы государственного управления.

2.    Функции органов исполнительной власти.

3.    Методы и формы деятельности исполнительной власти.

 

Краткое методологическое описание семинарского занятия:

     В системе интерактивного диалога-обсуждения руководитель кратко повторяет основные тезисы и обозначает проблемные вопросы, подлежащие обсуждению на круглом столе.

       Основные задачи студентов на данном семинаре:

1)   на основе знания основных положений теории управления и административного права сформулировать актуальные проблемы, возникающие в деятельности органов исполнительной власти;

2)     применить полученные знания теории управления  и методы формально-догматического анализа к исследованию и анализу нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов исполнительной власти, проблем, возникающих при разработке этих актов, сложностей разграничения и правового закрепления задач, функций, полномочий, методов и форм деятельности  органов;

3)    Овладеть навыками проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов.

     В конце семинара руководитель подводит итоги дискуссии, высказывает собственную позицию по проблематике занятия.

 

Литература:

1.    Типовой регламент взаимодействия федеральных органов исполнительной власти РФ: Утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 2005 г. // Российская газета. 2005. 25 янв.

2.     Типовой регламент внутренней организации федеральных органов исполнительной власти РФ: Утв. постановлением Правительства РФ от 28 июля 2005 г. // Российская газета. 2005. 5 авг.

3.    О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг: Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 (с изм.) // Собрание законодательства РФ. 2011. N 22.         Ст. 3169.

4.       Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (вместе с "Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", "Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов"):  Постановление Правительства РФ от 26.02.2010 N 96 // СПС КонсультантПлюс.

5.    Приказ Министерства юстиции РФ от 21.10.2011 N 363  «Об утверждении формы заключения по результатам независимой  антикоррупционной экспертизы»  // СЗ РФ. 2010. N 10. Ст. 1084.

 

 

 

 

1.      Интерактивный семинар в форме «круглого стола» по теме:    «Основные направления совершенствования организации и  деятельности исполнительной власти (административная реформа)»   

8 часов

План:

1.    Основные этапы административной реформы в РФ.

2.    Правовое регулирование административной реформы в РФ.

3.    Основные направления административной реформы.

4.    Реформа государственной службы.

5.    Бюджетная реформа.

6.    Оптимизация функций органов исполнительной власти.

7.    Оптимизация организационной структуры исполнительной власти.

8.    Понятие публичных услуг.

9.    МФЦУ

10.          Совершенствование функции государственного и муниципального контроля и надзора.

11.           «Электронное правительство»

12.          «Открытое правительство».

13.            Проведение мероприятий административной реформы в Красноярском крае.

 

Краткое методологическое описание семинарского занятия:

     Руководитель кратко повторяет основные тезисы и обозначает проблемные вопросы, подлежащие обсуждению в ходе интерактивного семинара.

       Основные задачи студентов на данном семинаре:

1)   на основе  анализа нормативных актов и программных документов выделить этапы административной реформы в РФ;

2)     применить полученные знания к исследованию проблем, возникающих в реальной практической деятельности органов публичной власти;

3)   систематизировать основные мероприятия административной реформы в Красноярском крае.

 

Литература:

 

1.  Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг:  ФЗ  от 27 июля 2010 N 210-ФЗ (ред. от 18.07.2011) // СЗ РФ. 2010. N 31. Ст. 4179.

2.  О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора): Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. (с изм. и доп.) // Российская газета. 2008. 30 дек. 

3.  Концепция административной реформы: одобрена распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. (с изм. и доп.) // СЗ РФ. 2005. № 46. Ст. 4720.

4.   Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции:  Распоряжение Правительства РФ от 10 июня 2011 N 1021-р (ред. от 28.08.2012) // СЗ РФ. 2011. N 26. Ст. 3826.

5.   Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации: Указ Президента РФ от 23 августа 2012 г. // СПС Консультант плюс.

6.  Административная реформа и наука административного права: Сборник научных трудов, посвященных 80-летию со дня рождения Ю.М.Козлова. М., 2007. С. 9-21.

7.     Ломакина В. Ф. Административная реформа: проблемы развития и совершенствования (IX «Лазаревские чтения») / В.Ф. Ломакина // Государство и право. 2006. № 8.

8.     Нарышкин С. Е. Административная реформа в России: некоторые итоги и задачи юридической науки / С.Е. Нарышкин, Т.Я. Хабриева // Журнал российского права. 2006. №11.

 

9.  Публичные услуги: правовое регулирование (российский и зарубежный опыт): сборник / под общ.ред. Е.В. Гриценко, Н.А. Шевелевой. – М.: Волтерс Клувер, 2007.

10.                  Путило Н. В. Публичные услуги: между доктринальным пониманием и практикой нормативного закрепления /Н.В. Путило // Журнал российского права. 2007. № 6.

11.                  Талапина, Э. В. Реформы государственного управления: сравнительно-правовой анализ / Э. В. Талапина // Российский ежегодник сравнительного права, 2007. № 1 /  ред. кол. Д. В. Дождев и др. – СПб.: Юридическая книга, 2008. – С. 272 – 289.

 

 

Сайты по проблемам административной реформы

 Административная реформа

http://ar.economy.gov.ru/methodics,pub_id=29187

Другие полезные сайты широкой тематики

 Юридическая Россия

http://law.edu.ru

 Официальная Россия

http://www.gov.ru/

Электронная Россия

http://government.e-rus.ru

 Центр стратегических разработок

http://www.csr.ru/

 Портал «Право»

http://www.pravo.ru

Официальный портал «Красноярский край» 

          http://www.krskstate.ru/

 

 

 

Раздел V. Cамостоятельная работа студентов 

4.  Образовательные технологии

 

Лекционные занятия (4 часа) проводятся в традиционной форме с использованием презентационного мультимедийного оборудования.  Семинарские занятия (18 часов) проводятся в форме научных дискуссий, «круглых столов», методики «мозгового штурма», ролевых имитационных игр.

Самостоятельная работа студентов при изучении дисциплины «Актуальные проблемы конституционного и административного права» состоит из самостоятельного изучения теоретического материала (50 часов) и подготовки к экзамену.

Самостоятельная работа предполагает чтение и усвоение теоретических источников (монографий, научных статей), учебников и пособий, нормативных правовых актов, концепций, программ и иных документов управленческой практики, а также выполнение домашних заданий.

Студенты выполняют следующие виды самостоятельной работы:

1) самостоятельное изучение теоретического курса по определенным темам;

2) выступление с докладом на конференции или «круглом столе» либо написание и  защита реферата;

3) изучение нормативных правовых актов и их проектов,  написание заключения по результатам антикоррупционной экспертизы.

 

5.4. Самостоятельное изучение теоретического курса 

 

Самостоятельное изучение теоретического материала предусмотрено на всём протяжении курса. Такая работа сопровождает лекционные и семинарские занятия, промежуточный и итоговый контроль, и в то же время является отдельным видом самостоятельной работы.

 

Источниками для самостоятельного изучения теоретического курса выступают:

-  курсы лекций по дисциплине;

- хрестоматия по спецкурсу в электронном формате, находящаяся в разделе методических материалов кафедры;

- учебные пособия по отдельным темам;

- научные статьи в периодической печати и рекомендованных сборниках;

- научные монографии.

 

Умение студентов быстро и правильно подобрать литературу, необходимую для выполнения учебных заданий и научной работы, является залогом успешного обучения. Самостоятельный подбор литературы осуществляется при подготовке к лекциям, семинарским занятиям, при написании рефератов (эссе).

Существует несколько способов составления списка необходимой литературы.

Во-первых, в рабочей программе дисциплины, в методических указаниях к семинарским занятиям приводится список основной и дополнительной литературы, которую рекомендуется изучить по соответствующей теме или разделу учебной дисциплины. При подготовке научных работ целесообразно изучать общий список литературы и делать выборку подходящей к теме литературы.

Во-вторых, в большинстве монографий и статей делаются ссылки, сноски на другие литературные источники, приводится список литературы по раскрываемой в книге проблеме. Целесообразно изучать ту научную литературу, на которую ссылаются исследователи в своих научных публикациях, поскольку изучение именно такой литературы формирует представление о состоянии и развитии того или иного института.

В-третьих, наиболее полный список литературы по соответствующей проблеме имеется в диссертациях. Сами диссертации хранятся в диссертационном зале Российской Государственной библиотеки и в библиотеке университета (выполненные его преподавателями). Библиотека Сибирского федерального университета имеет доступ к электронному архиву диссертаций. Такой источник информации о научных публикациях целесообразно использовать, в первую очередь, при подготовке рефератов и докладов. 

В-четвертых, поиску необходимой литературы существенно помогут различного рода библиографические указатели и пособия. В библиографическом отделе библиотеке можно воспользоваться такими указателями или прибегнуть к помощи специалистов-библиографов.

Кроме того, учитывая, что предметом данного спецкурса являются государственно-управленческие отношения, отдельные публикации можно найти в журналах по управлению и государственной власти. Например, «Проблемы теории и практики управления», «Право и политика», «Конституционное и муниципальное право» и др.

 

Перечень тем для самостоятельного изучения теоретического материала

 

1.    Исполнительная власть: понятие, характерные черты, место в единой системе государственной власти. Соотношение понятий «исполнительная власть» и «государственное управление».

2.    Понятие и характерные черты органа исполнительной власти. Соотношение понятий «государственный орган», «орган государственной власти», «орган исполнительной власти».

3.    Субъекты, осуществляющие государственное управление (понятие органа исполнительной власти в функциональном смысле).

4.    Принципы построения системы и принципы деятельности органов исполнительной власти. Соотношение понятий «система органов исполнительной власти» и  «структура органов исполнительной власти».

5.    Виды федеральных органов исполнительной власти:

6.    Правительство РФ: функции и полномочия в отношении федеральных органов исполнительной          власти  и в отношении органов исполнительной    власти субъектов РФ.

7.    Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, особенности их правового статуса, функции.

8.    Система и виды органов исполнительной власти Красноярского края.

9.    Функции органов исполнительной власти Красноярского края.

10.          Порядок создания, реорганизации и прекращения деятельности органов исполнительной   власти.

11.          Порядок передачи полномочий федеральных органов исполнительной власти органам исполнительной власти субъектов РФ.

12.          Порядок наделения государственными полномочиями органов местного самоуправления. Передача государственных полномочий субъектам частного права.

13.          Взаимосвязь целей, задач, функций, методов и форм деятельности органов исполнительной власти.

14.          Понятие и виды функций государственного управления.

15.          Функции по разработке государственной политики и правовому регулированию, функции по государственному контролю и надзору, функции по предоставлению публичных услуг.

16.          Понятие и виды форм государственного управления.

17.          Понятие и виды методов государственного управления.

18.          Основные этапы  и направления административной реформы в РФ.

19.          Правовое регулирование административной реформы в РФ.

20.          Реформа государственной службы.

21.          Бюджетная реформа.

22.          Оптимизация функций органов исполнительной власти.

23.          Оптимизация организационной структуры исполнительной власти.

24.          Понятие публичных услуг. МФЦУ

25.          Совершенствование функции государственного контроля и надзора.

26.          «Электронное правительство»

27.          «Открытое правительство».

28.          Проведение мероприятий административной реформы в Красноярском крае.

 

 

5.7. Иные формы самостоятельной работы 

 

К иным формам самостоятельной работы студентов относятся: подготовка сообщений, докладов, выступлений на «круглых столах», конференциях и т.д. Самостоятельная работа по их написанию может проходить в следующей последовательности.

1. Нужно проконсультироваться у преподавателя по содержанию предстоящего доклада (выступления), списку литературы, которую лучше использовать для их подготовки. Подобрать рекомендованную литературу.

2. Необходимо изучить литературу, сгруппировать материал и составить подробный план доклада (выступления).

3. Следует написать полный текст доклада (выступления). Для того чтобы доклад получился интересным и имел успех, в нем следует учесть:

а) теоретическое содержание рассматриваемых вопросов и их связь с практикой профессиональной деятельности;

б) логику и аргументы высказываемых суждений и предложений, их остроту и актуальность;

в) конкретные примеры из сферы профессиональной или учебной деятельности;

г) обобщающие выводы по всему содержанию сделанного доклада с выходом на будущую профессию.

Для выступления с докладом студенту отводится 10 – 12 минут, поэтому все содержание доклада должно быть не более 7-10 страниц рукописного текста. Для выступления с сообщением обычно отводится 5-7 минут. Соблюдение регламента времени является обязательным условием.

4. Студенту рекомендуется продумать методику чтения доклада. Лучше если студент будет свободно владеть материалом и излагать доклад доходчивым разговорным языком, поддерживать контакт с аудиторией. При возможности следует применять технические средства, наглядные пособия (например, подготовить доклад с презентацией или раздаточным материалом), использовать яркие примеры.

5. Важно потренироваться в чтении доклада. Если есть возможность, то записать свое выступление на видео- или аудионоситель. Просмотр, прослушивание сделанной записи позволят увидеть и устранить недостатки: неправильное произношение слов, несоответствующий темп речи, ошибки в ударении, неинтересные или непонятные места, продолжительность доклада и т.п.

Необходимо отметить, что формат интерактивных семинаров («круглых столов», методики «мозгового штурма») предполагает обсуждение актуальных вопросов в диалоге. Выступления на таких мероприятиях не являются участием в соревновании или конкурсе. Поэтому, с одной стороны, не предполагают жёсткой конкуренции участников и непременного выявления «лучших», «победителей» и т.д., с другой стороны, требуют внимательного отношения и участия к каждому докладу. Цель интерактивного семинара считается достигнутой в том случае, если, во-первых, каждый из участников получит возможность высказаться по проблеме, и, во-вторых, появляется общее понимание или несколько обоснованных подходов к рассматриваемому вопросу.

 

 

Раздел VI.   Учебно-методическое обеспечение курса.

 

  

 В компьютерном классе на кафедре в виде электронного ресурса имеются презентации лекционного материала, а также видеозапись аудиторных лекций по основным темам курса административного права, относящимся к теории управления, а также к содержанию и формам деятельности  органов исполнительной власти. На  сайте кафедры, а также непосредственно на кафедре содержатся в электронном виде все методические материалы, в том числе, хрестоматия по спецкурсу ( см. раздел «Информационные ресурсы»).

 

                            Список  основной литературы:

 

1.    Административное право России [Электронный ресурс] : электронный учебник / К. С. Бельский ; под ред. Н. Ю. Хаманева. - Москва : Кнорус, 2009.

2.    Административное право: учебник для студентов вузов по специальности 021100 "Юриспруденция": допущено Министерством образования РФ / Д. Н. Бахрах, Б. В. Россинский, Ю. Н. Старилов. - 2-е изд., изм. и доп. - Москва : НОРМА, 2005. - 799 с.

3.    Административное право: учебник / под ред. Л.Л. Попова, М.С. Студеникиной. – М.: Норма, 2010.

 

 

Дополнительная литература

 

1.    Административное право России / Под ред. Н.Ю. Хаманевой. – М.: Проспект, 2010.

2.    Васильева А.Ф. Осуществление субъектами частного права государственно-властных полномочий // Вестник С-ПбГУ. Серия 14. Право. 2011. № 3. C. 81-88. 

3.    Конин Н.М. Административное право России: Учебник / Н.М. Конин. – М.: Изд-во «Проспект», 2011.

4.    Информационные проблемы в сфере административной реформы / отв. ред. И.Л. Бачило, М.: ИГП РАН, 2005.

5.    Исполнительная власть в РФ. Проблемы развития / отв. ред. И.Л. Бачило. М.: Юристь, 1998.

6.    История становления и современное состояние исполнительной власти в России / отв. ред Н.Ю. Хаманева.  М.: Новая правовая  культура, 2003.

7.    Курашвили Б.П. Очерк теории государственного управления / Б.П. Курашвили. М.: Наука, 1987.

8.    Лазарев Б.М. Компетенция органов управления / Б.М. Лазарев. М.: Юрид. лит., 1972.

9.    Ломакина В. Ф. Административная реформа: проблемы развития и совершенствования (IX «Лазаревские чтения») / В.Ф. Ломакина // Государство и право. 2006. № 8.

10.          Мицкевич Л.А. Понятие и характерные черты органа исполнительной власти / Л.А. Мицкевич // Ученые записки Юридического института Красноярского государственного университета. Вып. 1 / отв. ред. Т.В. Сахнова. Красноярск, 2001. С. 32-34.

11.          Мицкевич Л.А. Понятие государственного управления в административном праве Германии / Л.А. Мицкевич // Государство и право. 2002. № 6.

 

12.          Мицкевич Л.А. Основные понятия административного права в контексте административной реформы //  Административная реформа и наука административного права: Сборник научных трудов, посвященных 80-летию со дня рождения Ю.М.Козлова. М., 2007. С. 9-21. (0,75 п.л.)

 

13.          Нарышкин С. Е. Административная реформа в России: некоторые итоги и задачи юридической науки / С.Е. Нарышкин, Т.Я. Хабриева // Журнал российского права. 2006. №11.

14.          Публичные услуги: правовое регулирование (российский и зарубежный опыт): сборник / под общ. ред. Е.В. Гриценко, Н.А. Шевелевой. – М.: Волтерс Клувер, 2007.

15.          Старилов Ю.Н. Курс общего административного права. Т.1. История. Наука. Предмет. Нормы. Субъекты / Ю.Н. Старилов. М.: НОРМА, 2002.

16.          Талапина Э.В. Новые институты административного права // Государство и право. 2006. № 5.

17.          Чиркин В.Е. Юридическое лицо публичного права / В.Е. Чиркин. – М.: Норма, 2007.

18.          Шаров А.В. Об основных элементах административной реформы / А.В. Шаров // Журнал российского права. 2005. № 4.

 

 

 

Нормативные акты и акты судебных органов

 

1.    Конституция РФ: принята 12 декабря 1993 г. М.: Известия, 1993.

2.    О Правительстве РФ: Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. (с изм. и доп.) // Собрание законодательства РФ (далее – СЗ РФ). 1997. № 51. Ст. 5712.

3.    О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля: Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. (с изм. и доп.) // Российская газета. 2008. 30 дек.

4.    Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: Федеральный закон от 22 сентября 1999 г. (с изм. и доп.) // СЗ РФ. 1999. № 42. Ст. 5005.

5.    Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг:  ФЗ  от 27 июля 2010 N 210-ФЗ (ред. от 18.07.2011) // СЗ РФ. 2010. N 31. Ст. 4179.

6.    О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. (с изм. и доп.) // Российская газета. 2004. 11 марта.

14.          Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 20 мая 2004 г. (с изм. и доп.) // Российская газета. 2004. 25 мая.

7.    Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента РФ от 24 сентября 2007 г. // Российская газета. 2007. 25 сент.

8.    Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления:  Указ Президента РФ от 07 мая 2012 N 601// СЗ РФ. 2012. N 19. Ст. 2338.

9.    Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации: Указ Президента РФ от 23 августа 2012 г. // СПС Консультант плюс.

 

10.  Типовой регламент взаимодействия федеральных органов исполнительной власти РФ: Утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 2005 г. // Российская газета. 2005. 25 янв.

11.  Типовой регламент внутренней организации федеральных органов исполнительной власти РФ: Утв. постановлением Правительства РФ от 28 июля 2005 г. // Российская газета. 2005. 5 авг.

12.  Концепция административной реформы: одобрена распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. (с изм. и доп.) // СЗ РФ. 2005. № 46. Ст. 4720.

13.  Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции:  Распоряжение Правительства РФ от 10 июня 2011 N 1021-р (ред. от 28.08.2012) // СЗ РФ. 2011. N 26. Ст. 3826.

14.  О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг: Постановление Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 (с изм.) // Собрание законодательства РФ. 2011. N 22.         Ст. 3169.

15.     Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (вместе с "Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", "Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов"):  Постановление Правительства РФ от 26.02.2010 N 96 // СПС КонсультантПлюс.

16.    Приказ Министерства юстиции РФ от от 21.10.2011 N 363  «Об утверждении формы заключения по результатам независимой  антикоррупционной экспертизы»  // СЗ РФ. 2010. N 10. Ст. 1084

17.   Устав Красноярского края: Принят 5 июня 2008 г. // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края. 2008. 16 июня. № 29 (250).

18.  О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края: Закон Красноярского края от 10 июля 2008 г. // Ведомости … края. 2009. № 35.

19.  О структуре органов исполнительной власти Красноярского края: Указ Губернатора Красноярского края от 10 июля 2008 г. (с изм. и доп.) // Ведомости … края. 2008. № 35.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!