Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по делопроизводству»

/ Делопроизводство
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Методические указания для выполнения контрольной работы

по курсу «Основы делопроизводства»

 

Раздел I. Общие требования к выполнению контрольной работы

 

Контрольная работа предназначена для выработки навыков составления документов и систематизации знаний по вопросам организации работы с документами.

Контрольная работа состоит из четырех заданий, объединенных в варианты. Вариант выбирается в соответствии с буквой алфавита, на которую начинается фамилия студента.

К выполнению контрольной работы студент приступает после изучения требований к ее оформлению и содержанию (разделы II и III).

Контрольная работа  выполняются в межсессионный период, и сдается методисту в первый день выхода на сессию, в рамках которой сдается зачет по курсу. Оценка («зачтено»\ «незачтено») за контрольную работу и замечания по ней      доводятся до студентов на семи­нарском занятии по курсу.

На семинарских занятиях проводится защита контрольной работы.

 

Раздел II. Требования к оформлению контрольной работы

1.                  Контрольная работа печатается на листах формата А4, 14 кегль, через 1,5 интервала. Страницы текста должны быть пронумерованы.

2.                  Контрольная работа должна содержать титульный лист, оформленный в соответствии с требованиями ВУЗа.

3.                  Каждое практическое задание оформляется в виде самостоятельного раздела, расположенного на новой странице.

 

 

 

Раздел III. Требования к содержанию контрольной работы

Здесь представлены общие (применимые ко всем вариантам) требования и методики выполнения заданий контрольной работы.

 

Задание 1. Охарактеризовать реквизит  по следующим параметрам:

·                 значение реквизита (роль реквизита в управлении и обеспечении юридической значимости документа);

·                 правовая основа использования реквизита (цитирование нормативных актов и нормативно-методических документов, регламентирующих оформление реквизита);

·                 содержание реквизита (элементы, из которых состоит реквизит);

·                 правила оформления реквизита (способы нанесения реквизита или его частей на документ (рукописный, печатный), размеры и способы начертания шрифта (обычный, полужирный);

·                 расположение реквизита (место расположения реквизита на документе).

 

Методика выполнения задания:

1.                                      Изучить правила оформления реквизитов, изложенные в следующих основных  нормативно-методических источниках:

-                                           Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. Утв. Приказом Росархива от 23 декабря 2009 г. N 76 (Приложение 11);

-                                           ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов;

-                                           Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». М.: Росархив, ВНИИДАД, 2004.

-   ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения.

2.                                      Изучить теоретические положения реквизита (см., например, Колесник Е.Н. Документирование управленческой деятельности в органах государственной власти и местного самоуправления. Книга 2. Назначение, составление и оформление реквизитов управленческих документов. - Екатеринбург: УрАГС, 2002. - 48 с. (с учетом изменений законодательства)).

3.                                      Представить характеристику реквизита  по указанными выше параметрам.

4.                                      Представить все варианты оформления реквизита.

 

Задание 2.   Определить реквизит (реквизиты) и исправить ошибки в его (их) оформлении.

 

Методика выполнения задания:

1.                             Определить реквизит (реквизиты), указать его (их) название в соответствии с  ГОСТ Р 6.30-2003.

2.                             Изучить правила оформления реквизитов по источникам, указанным для задания 1.

3.                             Выявить ошибки в оформлении реквизита.

4.                             Привести правильный вариант оформления реквизита

 

Задание 3.  Дать характеристику документа и привести его пример с учетом требований, предъявляемых к его форме и тексту.

 

Методика выполнения задания:

 

1.                  Изложить теоретико-правовые положения о документе (определение, общая характеристика, назначение, этапы создания, классификация), изучив для этого специальную литературу и правила, изложенные в следующих основных  нормативно-методических источниках:

-                                                                Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти. Утв. Постановлением Правительства  Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 (с изм. от 07.09.2011);

-                                                               Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. Утв. Приказом Росархива от 23 декабря 2009 г. N 76;

-                                                               ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов;

-                                                               Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». М.: Росархив, ВНИИДАД, 2004;

-                                                               Государственная система документационного обеспечения управления: Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения управления. М.: Главархив СССР, ВНИИДАД, 1991;

-                                                               Методические рекомендации «Унификация текстов управленческих документов». М.: ВНИИДАД, ФАС РФ, 1998.

-                                                               ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения.

2.                  Оформить в соответствии с установленными правилами (на бланке организации, в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003) пример указанного в задании документа.

Не допускается при выполнении задания заимствовать документы, использованные в качестве примеров в учебной литературе или на Интернет-сайтах!

 

Задание 4. Подготовка реферата.

 

Методика выполнения задания:

1.  Подбирается литература и нормативные документы, необходимые для раскрытия темы реферата. Список основной литературы представлен ниже. Использовать только действующие нормативные акты!

2.  Структура работы должна содержать оглавление, введение, основную часть, заключение, список использованной литературы, приложения (при наличии прилагаемых материалов).

3.  Структурируется содержательная часть реферата. Текст реферата обязательно должен быть разделен на пункты с соответствующими заголовками. Заголовки выносятся в Оглавление.

4.  Объем основной части реферата от 5 до 10 стр. Обязательно наличие в тексте реферата ссылок на используемую литературу.

5.  В реферате необходимо не просто ограничиться изложением теоретического материала по выбранной теме, но и выделить актуальные проблемы рассматриваемого вопроса. Материалы реферата должны основываться на опыте работы с документами в организациях и органах государственной власти и местного самоуправления.

 

 

Раздел IV. Литература

 

1.         Об электронной подписи: Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ.

2.         Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти. Утв. Постановлением Правительства  Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 (с изм. от 07.09.2011).

3.         Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти. Утв. Приказом Росархива от 23 декабря 2009 г. N 76

4.         ГОСТ Р 6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.

5.    Основные правила работы архивов организаций. Одобрены решением Коллегии Росархива от 06.02.2002. Росархив, ВНИИДАД. – М., 2002.

6.    Примерное положение о постоянно действующей экспертной комиссии учреждения, организации, предприятия: утв. Приказом Росархива от 19.01.1995 № 2.

7.         Анодина Н.Н. Деловое письмо: методика составления и правила оформления: Практическое пособие. - 2-е изд., испр. (Серия: «Делопроизводство»), М. 2008- 104 с.

8.    Басаков М.И., Замыцкова О.И. Делопроизводство [Документационное обеспечение управления]. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 352 с. (и другие издания).

9.    Быкова Т.А., Вялова Л.М., Санкина Л.В. Делопроизводство. М: ВШ, 2006 – 560 с.

10.Бобылева М.П. Управленческий документооборот: от бумажного к электронному. – М.: Изд-во МЭИ, 2010.

11.Делопроизводство в системе государственной службы: Учебно-практическое пособие. – М.: Изд-во РАГС, 2000. – 477 с.

12.Колесник Е.Н. Документирование управленческой деятельности в органах государственной власти и местного самоуправления. Книга 2. Назначение, составление и оформление реквизитов управленческих документов. - Екатеринбург: УрАГС, 2002. - 48 с. (с учетом изменений законодательства).

13.  Колесник Е. Н.,  Кузнецова Е.В. Документирование управленче­ской деятельности в органах государственной власти и местного само­управления. Книга 3. Модели-образцы управленческих документов. - Екатеринбург: УрАГС, 2002. - 112 с. (с учетом изменений законодательства).

14.Организация работы с документами: Учебник / В.А. Кудряев и др. – М.: Инафра-М, 1998.

15.Рогожин М.Ю. Справочник по делопроизводству. М. ЮСТИЦИНФОРМ, 2005 – 192 с.

16.Рогожин М.Ю. Документационное обеспечение управления: учебно-практ.пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005 – 384 с.

17.Румынина Л.А. Документационное обеспечение управления. 2-е изд., перераб. и допю – М: Издательский центр «Академия», 2004 – 224 с.

18.Санкина Л.В. Делопроизводство. М: МЦФЭР, 2002 – 288 с.

19.Стенюков М.В. Делопроизводство (конспект лекций) – М.: Приор – издат, 2005 – 144 с.

20.     Сайт консалтинговой группы Термика (нормативно-методическая библиотека по документационному обеспечению управления и архивному делу) http://www.termika.ru/dou/enc/index.html.

21.     Журналы (большинство журналов имеют электронные версии на Интернет-сайтах): «Делопроизводство», «Делопроизводство и документооборот на предприятии»,  «Секретарское дело», «Секретарь-референт» и др.

 

Раздел V. Варианты контрольной работы

 

Вариант 1 (А)

Методику выполнения задания см. в разделе III.

Задание 1. Реквизит «Государственный герб Российской Федерации».

Задание 2. от 1.09.11г.

Задание 3.  Приказ по основной деятельности.

Задание 4.  Экспертиза ценности документов.

 

Вариант 2 (Б)

Методику выполнения задания см. в разделе III.

Задание 1. Реквизит «Герб субъекта Российской Федерации».

Задание 2. Копия верна: 22.12.2009.

Задание 3.  Служебная записка.

Задание 4.  Формирование и оформление дел.

 

Вариант 3 (В)

Методику выполнения задания см. в разделе III.

Задание 1. Реквизит «Эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания)».

Задание 2. Россия, гор. С-Петербург, улица С.-Щедрина, д.32-2, офис 7

Задание 3.  Справка с места работы.

Задание 4.  Регистрация документов.

 

Вариант 4 (Г)

Методику выполнения задания см. в разделе III.

Задание 1. Реквизиты «Код организации» и «Код формы документа».

Задание 2. Согласовано А.Г.Грязновым 2 декабря 2010 года.

Задание 3.  Заявление работника.

Задание 4.  Исполнение и контроль исполнения документов.

 

 

Вариант 5 (Д)

Методику выполнения задания см. в разделе III.

Задание 1. Реквизиты «Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица» и «Идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (ИНН/КПП)».

Задание 2. Ген. Директор «Терции» Игнатов Р.П. ______________

Задание 3.  Докладная записка.

Задание 4.  Разработка и ведение номенклатуры дел.

 

 

Вариант 6 (Е, Ё)

Методику выполнения задания см. в разделе III.

Задание 1. Реквизит «Наименование организации».

Задание 2. Прошу  подготовить проект договора с ЗАО «Искра» к 05.09.2011.

Задание 3.  Приказ по личному составу.

Задание 4.  Организация оперативного хранения документов.

 

Вариант 7 (Ж)

Методику выполнения задания см. в разделе III.

Задание 1. Реквизит «Справочные данные об организации».

Задание 2.  ООО «Пламя» г-ну Директору Ремневу К.С.

Задание 3. Протокол заседания (совещания).

Задание 4.  Унификация документов.

 

Вариант 8 (З)

Методику выполнения задания см. в разделе III.

Задание 1. Реквизит «Наименование вида документа».

Задание 2. Утверждено директором А.Г.Афанасьевым 2 декабря 2010 года.

Задание 3.  Докладная записка.

Задание 4.  Подготовка бланков документов.

 

Вариант 9 (И)

Методику выполнения задания см. в разделе III.

Задание 1. Реквизит «Дата документа».

Задание 2. Письмо-запрос.

Задание 3.  Должностная инструкция.

Задание 4.  Подготовка документов и дел к передаче на архивное хранение.

 

Вариант 10 (К)

Методику выполнения задания см. в разделе III.

Задание 1. Реквизит «Регистрационный номер документа».

Задание 2. Приложение к письму: Отзыв на проект инструкции.

Задание 3.  Запрос.

Задание 4.  Особенности работы с электронными документами.

 

Вариант 11 (Л)

Методику выполнения задания см. в разделе III.

Задание 1. Реквизит «Ссылка на регистрационный номер и дату документа».

Задание 2. Приложение к приказу № 2 от 12.02.2011.

Задание 3.  Постановление главы муниципального образования.

Задание 4. Уничтожение документов и дел с истекшими сроками хранения.

 

Вариант 12 (М)

Методику выполнения задания см. в разделе III.

Задание 1. Реквизит «Место составления или издания документа».

Задание 2. Ответ на письмо от 30.08.2011 № 241.

Задание 3.  Решение представительного органа местного самоуправления.

Задание 4.  Организация документооборота.

 

Вариант 13 (Н)

Методику выполнения задания см. в разделе III.

Задание 1. Реквизит «Адресат».

Задание 2. Управление культуры Администрации города Екатеринбурга.

Задание 3.  Акт результатов деятельности комиссии.

Задание 4.  Создание службы ДОУ: структура, функции, нормативная база.

 

Вариант 14 (О)

Методику выполнения задания см. в разделе III.

Задание 1. Реквизит «Гриф утверждения документа».

Задание 2. 4 декабря 2010 года.

Задание 3.  План.

Задание 4.  Ответственность в работе с документами.

 

Вариант 15 (П)

Методику выполнения задания см. в разделе III.

Задание 1. Реквизит «Резолюция».

Задание 2.Согласовано. 12.07.2011

                    Юрист Личная подпись О.Д.Крицкий

Задание 3.  Положение о подразделении.

Задание 4.  Организация оперативного хранения документов.

 

Вариант 16 (Р)

Методику выполнения задания см. в разделе III.

Задание 1. Реквизит «Заголовок к тексту».

Задание 2. Директору фирмы «Роснефть» Булыгину Н.Е.

                    от главбуха А.Н.Чижовой                 

Задание 3.  Журнал регистрации.

Задание 4.  Юридическая техника и документоведение.

 

Вариант 17 (С)

Методику выполнения задания см. в разделе III.

Задание 1. Реквизит «Отметка о контроле».

Задание 2. Зам. Директор Личная подпись (И.С. Семенов).

Задание 3.  Инструкция (правила).

Задание 4.  Уничтожение документов и дел с истекшими сроками хранения.

 

Вариант 18 (Т)

Методику выполнения задания см. в разделе III.

Задание 1. Реквизит «Отметка о наличии приложения».

Задание 2. ОАО «Полента»

                    г.Ниж.Новгород, ул.Мол.- Гвардейцев, 21

Задание 3.  Распоряжение руководителя (зам.руководителя) по вопросам основной деятельности.

Задание 4.  Подготовка документов и дел к передаче на архивное хранение.

 

Вариант 19 (У)

Методику выполнения задания см. в разделе III.

Задание 1. Реквизит «Подпись».

Задание 2. Отдел разработок

Директору предприятия «Росмебель»

С.М.Фомину

Задание 3.  Деловое (служебное) письмо.

Задание 4.  Разработка и ведение номенклатуры дел.

 

Вариант 20 (Ф)

Методику выполнения задания см. в разделе III.

Задание 1. Реквизит «Гриф согласования документа».

Задание 2. Исх. № 321/09-11 от 3 декабря 2011

Задание 3.  Приказ по основной деятельности.

Задание 4.  Формирование и оформление дел.

 

Вариант 21 (Х)

Методику выполнения задания см. в разделе III.

Задание 1. Реквизит «Визы согласования документа».

Задание 2. Исп. Семенова 342-56-24.

Задание 3.  Докладная записка.

Задание 4.  Экспертиза ценности документов.

 

 

Вариант 22 (Ц)

Методику выполнения задания см. в разделе III.

Задание 1. Реквизит «Оттиск печати».

Задание 2. Протокол заседания комиссии.

Задание 3.  Заявление работника.

Задание 4.  Требования к текстам документов.

 

Вариант 23 (Ч)

Методику выполнения задания см. в разделе III.

Задание 1. Реквизит «Отметка о заверении копии».

Задание 2. про необходимость уволить Ивашкевича.

Задание 3.  Служебная записка.

Задание 4.  Предварительное рассмотрение, распределение и регистрация поступивших документов.

 

Вариант 24 (Ш)

Методику выполнения задания см. в разделе III.

Задание 1. Реквизит «Отметка об исполнителе».

Задание 2. Васильеву срок исполнения до 2 декабря 2010 года.

Задание 3.  Протокол заседания (совещания).

Задание 4.  Особенности работы с электронными документами.

 

Вариант 25 (Щ, Э)

Методику выполнения задания см. в разделе III.

Задание 1. Реквизит «Отметка об исполнении документа и направлении его в дело».

Задание 2. Завизировано А.Г.Сергеев 05.05.2010 

Задание 3.  Объяснительная записка.

Задание 4.  Методы классификации и правила хранения документов.

 

Вариант 26 (Ю)

Методику выполнения задания см. в разделе III.

Задание 1. Реквизит «Отметка о поступлении документа в организацию».

Задание 2. Распоряжение № 371-р

Задание 3.  Штатное расписание.

Задание 4.  Этапы работы с документами в организации.

 

Вариант 27 (Я)

Методику выполнения задания см. в разделе III.

Задание 1. Реквизит «Идентификатор электронной копии документа».

Задание 2. «О заседании правления кооператива «Старт»».

Задание 3.  Распоряжение руководителя (зам.руководителя) по вопросам основной деятельности.

Задание 4.  Организация документооборота.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!