Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Задачи по маркетингу»

/ Маркетинг
Контрольная,  10 страниц

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных задач мы можем выполнить контрольную работу на заказ.

Стоимость работы начинается от 600 р. в зависимости от сроков, количества задач, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – мы можем выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 600 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 1200 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь с нами по электронной почте (studentshopadm@yandex.ru) и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

С уважением, администрация сайта http://studentshop.ru/

 

Задачи:

В А Р И А Н Т   1

1.    Сравните исследования поведения потребителей с точки зрения влияния на потребителя и с точки зрения постмодерна. Чем отличаются научные методики этих двух подходов при анализе процес-сов принятия решения и поведения потребителя при покупке нового дома?
2.    Для чего существует сегментирование рынка? Является ли применение стратегии сегменти-рования рынка организациями вредным или полезным для потребителей и общества?
3.    Какие страны мира будут обеспечивать лучшие потребительские рынки в следующие 5-10 лет? В следующие 10-30 лет? Почему?
4.    Существует мнение что, принимая решение, потребители не следуют  какой – либо схеме, а делают свой выбор в большей или меньшей степени случайно. Какова Ваша позиция по этому вопросу?
5.    В чем состоят основные стратегии компаний, рассчитывающих повлиять на осознание по-требности?
6.    Что такое критерии оценки? Какие критерии Вы использовали, когда покупали в последний раз обувь? Отличались ли они от тех, что используют другие члены Вашей семьи? Если да, то чем?
7.    Многие покупатели /если не большинство/ в супермаркетах не имеют подробного списка поку-пок. Означает ли это, что большинство их покупок являются незапланированными и импульсивными?

В А Р И А Н Т   2

1.    Предположим, что Вы – менеджер по продаже кухонной утвари /столовое серебро, кухонные ножи, алюминиевые кастрюли и т.п./ Вследствие конкуренции доля вашей компании на рынке уменьши-лась. Сотрудникам фирмы было предложено серьезно заняться изучением фактического использования этих изделий. Как Вы будете проводить такое исследование? Что именно Вам необходимо узнать в ходе исследования?
2.    Проанализируйте, почему «восприятие» экономических ресурсов столь же важно для объяс-нения поведения потребителей, как и сами ресурсы?
3.    Что означают термины знание о товаре, знание о покупке и знание об использовании? Пока-жите на примере, как каждый из видов знания может повлиять на поведение потребителей.
4.    Предположим следующую ситуацию: маркетинговое исследование, проведенное крупным производителем бытовой техники, показало, что 30 % опрошенных планируют в течение следующих трех месяцев приобрести машину для домашней переработки отходов, а 15 % - новый утюг. Насколько можно быть уверенным в точности прогноза, основанного на изменении этих намерений? И вообще, бу-дет ли точность прогноза зависеть от типа продукта? Почему?
5.    Можно ли с помощью маркетинговых усилий изменить потребности? Обоснуйте свой ответ. Приведите примеры.
6.    Проведите четкие различия между следующими терминами: стиль жизни, психография, кри-терии Аi0, личность, выгоды. Приведите примеры.
7.    Как концепция обработки информации может помочь в понимании того, почему реклама бы-вает «успешной» и «неуспешной»?

В А Р И А Н Т   3

         1.  Предположим, что Вы разрабатываете телевизионный ролик, содержащий три стимула: 1) про-дукт; 2) привлекательную фотомодель;  3) приятную мелодию. Основываясь на принципах классическо-го обусловливания, какой порядок появления в рекламе этих стимулов Вы предложите, почему?
         2. Что понимается под прямым и косвенным путями убеждения? Ответ поясните и приведите при-меры.
         3.  Назовите и объясните основные факторы идеологии потребления? Какое отношение это поня-тие имеет к маркетингу?
         4.   «Массовых рынков больше нет, а существуют сегменты, отличающиеся по размерам». Как вы прокомментируете это утверждение. Приведите примеры.
         5. Какие переменные определяют социальный статус человека? Как расставить их в порядке зна-чимости?
         6.  При покупке какого из перечисленных ниже продуктов персональное влияние может иметь ре-шающее значение: безалкогольные напитки, моторное масло, модельные джинсы, косметический ка-рандаш для глаз, краска для дома, кукурузные хлопья, вино, ковровые покрытия, посудомоечная маши-на, фотоаппарат? Поясните свой ответ по каждому пункту.
         7.  Что понимается под словом семья? Почему изучение семей так важно для понимания  поведе-ния потребителей?

В А Р И А Н Т   4

1.  Назовите пять основных  характеристик  потребительской ситуации.  Приведите примеры. Ка-ковы три потребительских ситуации?
          2. Почему знание принципов действия розничной торговли имеет значение при изучении поведе-ния потребителей?
         3.  Каковы главные различия распространения инноваций с точки зрения исследователей микро-маркетинга и макромаркетинга?
         4. Какие темы из следующего списка относятся к исследованию поведения потребителя: а) выбор колледжа;  б) страхование жизни;  в) курение;  г) выбор вероисповедания; д) выбор дантиста; е) посе-щение автомобильной выставки для ознакомления с новыми моделями; ж) покупка учебника.
         5.   Каковы самые общие основы сегментирования рынка? Какие критерии следует использовать организациям, которые применяют стратегии сегментирования рынка?
         6.   Предположим, что торговец безалкогольными напитками решил выйти на российский рынок. Подготовьте комплекс рекомендаций для него.
         7.   Много лет назад, говоря о проблемах, которые могут быть выявлены в ходе психологического анализа поведения потребителя, один из исследователей сказал: «Многие из них представляют собой явный регресс для человека, борющегося за то, чтобы стать рациональным и самостоятельным». Т.е., убеждая, что маркетинг манипулирует потребителем и отвлекает его от собственной позиции. Проком-ментируйте это утверждение.

В А Р И А Н Т   5

1. Проанализируйте,  чем было вызвано осознание потребности во время Вашей последней по-купки безалкогольного напитка. Была ли вызвана  осознанием потребности покупка новых ботинок? Ка-кова была /если была/ роль маркетинговых усилий в обеих ситуациях?
2. Стимулирование спроса способствует тому, чтобы продукт попал в поле зрения потребителя во время принятия решения. Каким способом еще можно ввести продукт в набор альтернатив?
3. Предположим, что Вы – менеджер по маркетингу в фирме, производящей изделия электроники, такие как минилампы – прищепки, предназначенные для освещения страницы книги, и часов для спорт-сменов. Будете ли Вы продавать эти изделия через розничные магазины или попытаетесь осуществить прямой маркетинг /или решите сочетать эти методы/? Почему?
4. Что такое сакральное и языческое потребление. Приведите примеры сакрального потребления. Имеет ли отношение сакральное и языческое явление к стратегии маркетинга?
5. Розничный продавец только что закончил исследование эффективности расположения товара в различных местах на прилавке и в магазине в целом. Оказалось, что место на полке и расположение в магазине существенно сказываются на объёме продаж одних товаров /например, печенья/, а на прода-жу других /например, молока/ не влияют вообще. Как можно объяснить эти различия?
6. Владелец продовольственного магазина провел маркетинговое исследование, в ходе которого выяснилось, что сумма, которую тратил потребитель при очередном посещении магазина, зависела от количества предыдущих посещений. Потребители тратили гораздо больше денег в случае, если это бы-ло их первое или второе посещение. Как можно объяснить такое поведение потребителей?
7. Проведите границу между  утилитарными и гедоническими потребностями. Как они могут про-являться при покупке СД – плеера? Электрического чайника? Дорогой парфюмерии?

В А Р И А Н Т   6

1.  Объясните, в чем разница между общими и конкретными измерениями стиля жизни. Приведите примеры /по одному/ таких измерений для исследовательского проекта по безалкогольному напитку.
          2. Многие критики уверены, что сегодня создатели рекламы слишком увлекаются «красивостью», что делает рекламу бесполезной. Их  аргумент: творческие люди думают лишь о том, чтобы привлечь внимание, и забывают, что хорошая реклама должна продавать. Как Вы ответили бы на эту критику?
          3.  В каких случаях классическое обусловливание наиболее эффективно для продвижения про-дукта? Какие факторы ограничивают эффективность рекламы с использованием этой теории?
         4.  Предположим, что Вам предстоит сделать выбор между двумя рекламными объявлениями, од-но из которых стремится сформировать благоприятное отношение к товару с помощью убедительных доводов, а другое не содержит никаких утверждений, но зато красиво оформлено визуально и музы-кально. Каким образом, по Вашему мнению, предпочтение использования одного из этих объявлений будет зависеть от: а) состояния потребителя в момент восприятия; б) знания потребителем товара во время восприятия рекламы ; в) от характеристик товара по сравнению с конкурирующими марками?
        5.  Выберите одно из измерений культуры по Хофстеде и опишите его использование в сегменти-ровании рынка.
        6.  Какую программу действий Вы предложите фирме, стремящейся понять и учесть особенности разнообразных в культурном отношении рынков?
        7.  Маркетинговые исследования утверждают, что существует влияние высших классов на низшие в отношении потребления следующих товаров: автомобили, продукты питания, одежда и средства ухода за детьми. Каких результатов можно ожидать по каждому продукту? Опишите проект исследования, с помощью которого можно найти ответ на этот вопрос.

В А Р И А Н Т   7

1.    Предположим, что Вы являетесь консультантом в компании, производящей мужскую одежду. Как Вы будете выявлять людей в студенческой сфере?
2.    Некоторые работы в области поведения потребителей говорят в пользу того, что изучать сле-дует не отдельных людей, а семьи. Каковы преимущества и недостатки использования семьи в качестве единицы анализа?
3.    Сеть продовольственных  магазинов разработала ряд продуктов под собственной торговой маркой. Не уступая в качестве продукции конкурентов, эти продукты обеспечивают значительную эко-номию при покупке. Как построить информационную среду, чтобы лучше донести до покупателей цено-вые различия?
4.    Предположим, что в крупном городе планируется построить новый торговый центр. Какие факторы необходимо учесть, чтобы сделать его популярным у потребителей?
5.    Производитель нового товара пытается определить, кто будет являться новатором для этого товара. Товаром в данном случае является игра, в которой от  игроков требуется отвечать на вопросы друг друга на иностранном языке. Кого бы вы назвали возможными новаторами для этой игры? Какие привлекательные свойства товара лягут в основу его предложения?
6.    Изучите образцы современной рекламы потребительских товаров и выберите один для нового изделия. Будет ли у этого продукта долгая жизнь на потребительском рынке? Какие факторы определя-ют успех?
7.    Опишите различия между макромаркетингом и микромаркетингом. Чем отличается работа аналитика потребителя в этих двух областях?

В А Р И А Н Т   8

1.    Что Вы можете посоветовать производителю товаров широкого потребления, который ищет возможности для роста в связи с ожидаемым увеличением благосостояния населения?
2.    Предположим, что Вас  попросили разработать несколько брошюр с описанием довольно сложного в техническом отношении продукта. Результаты исследований рынка показывают наличие двух целевых групп потребителей, обладающих совершенно разными представлениями об объёме сво-их знаний о товаре. Представители одного сегмента считают себя очень сведущими, в то время как дру-гие о продукте не знают практически ничего. Как это различие в субъективной оценке знаний повлияет на составление брошюр?
3.    Для какой из перечисленных категорий можно ожидать высокую степень заинтересованности большинства покупателей: мопед, домашний компьютер, средство для мытья посуды? Почему?
4.    На чем основана система  VALS? Как ее может использовать организация, специлизирующая-ся на маркетинге?
5.    Опишите  теорию характерных особенностей личности и покажите ее значение для маркетин-говых исследований прошлого и будущего.
6.    Недавно проведенное исследование показало, что некоторые рекламные объявления, раз-мещенные в журнале А, были намного эффективнее, чем те же объявления в журнале Б, хотя их  круг читателей практически идентичен. Как Вы можете это объяснить?
7.    Производитель кофе планирует новую компанию по стимулированию спроса, рассчитанную на шесть недель, в ходе которой к упаковке товара прикрепляется небольшой подарок. Как часто следует предлагать эти подарки – еженедельно или каждые  две недели? Ответ поясните и приведите примеры.

                                           В А Р И А Н Т   9

1. Предположим, что французский производитель женской одежды стремится расширить рынок путем экспорта в Россию. Что можно ему порекомендовать для достижения максимальной эффективно-сти?
2. Что означает понятие «мыслить глобально» при изучении поведения потребителя? Действи-тельно ли это необходимо? Почему?
3. Дайте определение расширенного и ограниченного решения проблемы. Какова существенная разница между ними? Какой схеме, по-вашему, будет следовать большинство людей, впервые покупая новый продукт или марку в каждой из следующих категорий: зубная паста, мука, мужской одеколон, ков-ровое покрытие, хлеб?
4. Каково влияние текущего поиска на применение внутреннего поиска в течение принятия реше-ния?
5. Видите ли Вы связь цены и качества в каждом из следующих классов продуктов: туалетное мы-ло, туалетная бумага, колготки, мужские рубашки, фарфоровая и стеклянная посуда, бензин? Поясните свой ответ.
6. Предположим, что в одном крупном мебельном магазине очень низкий уровень сохранения су-ществующей клиентуры, и число жалоб все расчет. Администрация подозревает, что некоторые про-давцы работают только с «перспективными» покупателями и совершенно игнорируют тех, кто сомнева-ется и нуждается в помощи. Как бы Вы решили эту проблему? Поможет ли изменение метода вознагра-ждения продавцов?
7. Некоторые продукты становятся сакральными через квинтэссенцию – это значит, что конкрет-ный предмет настолько «идеальный» в глазах его владельца, что становится для него талисманом. В подобных случаях возникает некая связь между предметом и потребителем. Не кажется ли Вам, что придание предмету статуса сакрального через квинтэссенцию можно с успехом осуществить с помощью маркетинговой стратегии?

В А Р И А Н Т   10

1.    Рассмотрите следующие предложения по еженедельному использованию купонов на скидки во время продвижения на рынок нового вида легкой закуски в течение одного  месяца.

Пред-ложе-ние                  Н    Е    Д    Е    Л    Я
             1             2            3            4
    А
    В
    С
    Д    скидка 50%
скидка 50%
скидка 50%
скидка  5 %    Нет  купона
Скидка 50%
Скидка 35%
Скидка 20%    нет купона
скидка 50%
скидка 20%
скидка 35%    нет купона
скидка 50%
скидка  5%
скидка 50%

Как Вы думаете, при каком варианте скидок можно получить наибольшее количество покупате-лей? Почему?
2.    Опишите ценности Икс – поколения. Какие рекламные обращения или методы маркетинга, по Вашему мнению, наиболее эффективны для привлечения этой возрастной группы?
3.    Опишите основные проблемы, связанные с изменениями социальных классов. Чем Вы можете объяснить расхождения в результатах исследований, проведенных учеными и специалистами по марке-тингу?
4.    Ваша компания производит мобильные дома /их привозят на буксире и устанавливают на ста-ционарную основу/ всех типов и во всем диапазоне цен. Исследования показали, что при принятии ре-шения о покупке такого дома вербальная информация играет далеко не последнюю роль. Подготовьте краткое описание стратегий использования этого источника влияния на потребителей. Какая из них, по-вашему, будет наиболее эффективной?
5.    Дети не обладают большими покупательскими способностями. Тем не менее, их считают важ-ным моментом для понимания поведения потребителей. Почему? Что могут сделать фирмы, чтобы по-лучать большую прибыль, если они будут знать о роли детей в семейных покупках?
6.    Многие потребители по-прежнему выбирают марку риса в зависимости от ситуации потребле-ния. Как, по-вашему, почему для каждого случая люди ищут разные марки?
7.    Предположим, что планируется расширение некой сети ресторанов. Какие факторы следует учитывать при выборе местоположения новых ресторанов?

В А Р И А Н Т   11

1.    Объясните как можно точнее различия между последовательными, динамически последова-тельными и непоследовательными инновациями. Приведите по несколько примеров для каждого вида инноваций.
2.    Если мотивацию и поведение можно понять с помощью научных исследований, то справедли-во ли, что специалисты по маркетингу сегодня имеют большие возможности для неблагоприятного влияния на потребителя, по сравнению с прошедшими десятилетиями?
3.    Снизится или повысится уровень рождаемости в России? Какие переменные следует рас-сматривать, чтобы ответить на этот вопрос?
4.    Что означает термин «межкультурный анализ»? Почему он важен для специалистов по марке-тингу?
5.    Как производителю стиральных машин помогут знания об особенностях процесса принятия решения, чтобы лучше понять, как потребители выбирают эти изделия?
6.    Ниже приведенные результаты одного из исследований, в ходе которого рассматривался во-прос о том, воплотится ли предпочтение марки во время осознания потребности в фактическую покупку. Потребителей, которые только приступили к принятию решения, спрашивали о предпочитаемых марках Вашей компании  и марках двух конкурентов.

      Марка    Предпочтение потреби-теля в момент осозна-ния потребности  /%/    Доля по-купок /%/
Ваша  компания
Конкурент  А
Конкурент  В
Всего             50
                   30
         20
       100        30
    50
    20
  100

Какие выводы можно сделать на основе этой информации?
7.    Почему важно понять правила решения, которые применяет потребитель при предпокупочной оценке вариантов?

В А Р И А Н Т   12

         1.  Почему, по-вашему мнению, многие фирмы не решались начать прямой маркетинг? Какие при-меры прямого маркетинга Вы приведете издателю книги? Дистрибьютору французских вин?
          2. Ремаркетинг – широко распространенный способ избавления от вещей, которые выполнили свое назначение. Какого типа продукты, по-вашему мнению, более всего подходят для распродажи? Менее всего? Почему?
         3.  Какая связь между имеющимися у потребителя объёмами времени и денег может повлиять на маркетинговую стратегию крупного розничного торговца?
          4. Маркетинговое исследование показало, что потребители обладают очень скудными знаниями о ценах на Ваш продукт и продукты конкурентов. Когда  их просили назвать точную цену, многие не смог-ли или не пожелали этого сделать. Более того, среди тех, кто все-таки назвал какую- то цифру, откло-нение от фактической цены составило плюс-минус 25 %. Какие выводы можно сделать о чувствитель-ности потребителей к цене при принятии решения о покупке?
          5. Самовосприятие считается источником объединения и классификации мотивов. А что такое са-мовосприятие? Что понимается под принципом гармоничности?
          6. Следует ли ресторану проводить сегментацию своего рынка по таким переменным, как стиль жизни, доход, ситуация или по каким-то иным? Прокомментируйте свой ответ.
           7.  Дайте развернутые ответы на следующие вопросы: как уровень адаптации мешает рекламе? Как он может быть использован для увеличения эффективности рекламы?

В А Р И А Н Т   13

          1.  Приведите примеры рекламы, использующей следующие концепции: а) замещающее обуче-ние; б) обобщение; в) дискриминация.
          2.  Недавние исследования показали, что среди семей, получивших рекламные купоны, 20 % по-пробовали новый товар – против 10 % из контрольной группы семей, не получивших купонов. Однако уровень повторных покупок оказался намного выше среди тех семей, которые не получали купонов (30%), в то время как среди получивших купоны эта доля составила не более 15 %. Как Вы можете объ-яснить такое распределение результатов? Как Вы думаете, подтверждают ли эти результаты необхо-димость использования купонов как средства расширения базы клиентов. Обоснуйте свою позицию.
          3.  Подберите и проанализируйте материалы, подтверждающие видоизменение одного из соци-альных институтов культурной триады.
          4.  Используя приводимый ниже список продуктов, объясните в каких случаях можно ожидать раз-ницу в персональном влиянии на выбор продукта и выбор торговой марки? Почему? Список продуктов: безалкогольные напитки, модельные джинсы, косметический карандаш для глаз, кукурузные хлопья, вино, ковровые покрытия.
          5.  Какой должна быть реклама, апеллирующая к различиям между инструментальными и экс-прессивными ролями в семье? Приведите примеры.
          6. Фирма производитель обнаружила новую ситуацию использования своего товара, что создает дополнительный рыночный потенциал. Один из способов использовать эту возможность – расширить позиционирование текущей продукции фирмы /например, показав их потребление в новой ситуации/. Другой вариант – создать новый продукт специально для данной ситуации. Какую стратегию Вы пореко-мендуете? Почему?
          7.  Каковы отличия процесса разработки товаров и форм организации сбыта при использовании маркетинга отношений по сравнению с традиционным подходом? Ответ прокомментируйте.

В А Р И А Н Т   14

          1. Предположим, что крупный производитель лекарственных и гигиенических  средств хочет вы-пустить новую зубную пасту в дополнение к трем уже существующим. Определите, какая информация может потребоваться фирме для выведения товара на рынок.
         2. Проанализируйте, какой вклад вносит анализ поведения потребителя в область финансов? Производства? Недвижимости? Страхования? Управления?
         3. Предположим, что специалист по маркетингу бытовой техники интересуется, какое влияние ока-зывают люди поколения демографического взрыва на спрос товаров его компании. Каково будет Ваше заключение и какие еще исследования надо провести, чтобы ответить на этот вопрос более полно?
         4. Каковы возможности для торговли или для совместных предприятий в России или других быв-ших советских республиках? Какие основные элементы Вы включили бы в анализ рынка таких предпри-ятий?
         5.  В результате одного из исследований были выделены три сегмента рынка по параметру об-ширности поиска в процессе принятия решения о покупке. По каждому сегменту был подсчитан процент купивших Вашу марку против конкурирующих. Результаты приведены ниже.

 Обширность
     поиска       Процент  купивших
    Вашу марку    Марки конкурентов
Минимальная
Умеренная
Максимальная    3
          9
         17       97
   91
   83
 
       Какие выводы можно сделать на основе этих результатов?
        6.  Почему многие потребители любят ходить по магазинам, и как бы Вы извлекли выгоду из этого явления, если бы торговали высококачественным мороженным?
          7. Менеджер компании по производству моющих средств просит отдел маркетинга провести опрос среди потребителей, чтобы узнать, с какими проблемами они сталкиваются при покупке и использова-нии стиральных порошков. Как Вы думаете, какие выводы будут сделаны в ходе этого опроса. А если опрос будет касаться новой модели стереосистемы с компакт-диском? Почему?

В А Р И А Н Т   15

          1. Важной проблемой является защита потребителя. Что, в частности, в поведении потребителя нуждается в повышенном контроле и чему нужно учить потребителя?
          2. «Численность потребителей на «зрелых» рынках растет очень быстро, но мало интересны для продавцов, потому что у них меньше денег, чем у молодых рынков.» Проанализируйте это утверждение.
          3. Объясните, как каждый из следующих факторов может повлиять на поиск потребителя: а) при-верженность марке; б) приверженность магазину; в) неизвестность, какая из марок лучше всего отвеча-ет нужде потребителя; г) значение, которое потребители придают низкой цене.
          4. Какое влияние имеют реклама и компания по стимулированию сбыта на формирование ожида-ний покупателя? Какие Вы можете предложить новые идеи для рекламной компании, которые будут способствовать росту удовлетворения потребителей?
          5. Что Вы думаете по поводу информационной перегрузки? Считаете ли Вы, что она возможна?  В каких случаях? Ответы аргументируйте.
          6. Как показывают исследования различных целевых групп потребителей, уровень потребитель-ских знаний у представителей разных сегментов существенно различается, кроме того, люди по-разному относятся к рекомендациям друзей в процессе принятия решения. В отличие от следующих потребителей те, кто имеет ограниченные знания, в основном полагаются на сторонние рекомендации. Как Вы можете объяснить такое различие?
       7.  В какой степени потребность в познании будет влиять на поведение при покупке следующих то-варов: безалкогольных напитков, косметики для глаз, моторного масла, вина, шариковых ручек, а так же на выбор ресторана?



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!