Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задачи по дисциплине «Уголовно-исполнительное право»»

/ Уголовное право
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Исправительно-трудовая политика  

1. Понятие исправительно-трудовой политики;

2. Содержание политики государства в области исполнения наказаний;

3. Субъект формирования политики и формы ее реализации;

4. Основные направления политики Российской Федерации в области исполнения наказаний в современных условиях.

20

 

Методика проведения практического занятия: групповая дискуссия по проблемным вопросам с элементами «мозгового штурма», просмотр сюжетов из учебных видеофильмов.

Тема 2. Понятие уголовно-исполнительного права  

1. Понятие исправительно-трудового права;

2. Место исправительно-трудового права в системе российского права;

3. Принципы исправительно-трудового права и их система;

4. Понятие науки исправительно-трудового права;

5. Предмет, задачи и система курса уголовно-исполнительного права.

 

Методика проведения практического занятия: творческое занятие – составление кроссвордов по данной тематике, подготовка тестов, интерактивные выступления.

Тема 3. Система органов, исполняющих уголовные  

наказания  

1. Понятие органов, исполняющих наказания. Их основное назначение;

2. Исправительно-трудовые учреждения;

3. Исправительная колония как основной вид учреждений для содержания лиц, осужденных к лишению свободы;

4. Аппараты управления в системе органов, исполняющих наказания;

5. Персонал учреждений и органов, исполняющих наказания, и его

правовое положение;

6. Перспективы развития системы органов, исполняющих наказания в современный период.

 

Методика проведения практического занятия: групповая дискуссия по проблемным вопросам, просмотр сюжетов из учебных видеофильмов, подготовка и составление схем «структура органов, исполняющих наказание».

Тема 4. Правовое положение лиц, осужденных к уголовным наказаниям  

1. Понятие правового положения лиц, осужденных к уголовным наказаниям

2. Международные правовые акты о правах человека;

3. Специальный правовой статус осужденных, его содержание и функции;

4. Структурные элементы правового статуса осужденных: их права, законные интересы и обязанности;

5. Правовое положение лиц, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы; 21

 

6. Развитие правового статуса осужденных в современных условиях и проблемы их совершенствования.

Методика проведения практического занятия: просмотр сюжетов из учебных видеофильмов, интерактивные выступления и групповая дискуссия по проблемным вопросам, составление и анализ юридических документов.

Тема 5. Правовое регулирование исполнения предварительного заключения под стражу  

1. Основания и места предварительного заключения под стражу;

2. Следственный изолятор - основное место предварительного заклю-чения под стражу.

3. Правовое положение лиц, заключенных под стражу;

4. Организация режима в следственных изоляторах;

5. Привлечение осужденных к труду и организация с ними воспита-тельной работы;

6. Порядок перевода лиц, осужденных к лишению свободы, из следст-венных изоляторов в исправительно-трудовые учреждения.

 

Методика проведения практического занятия: интерактивные выступления и групповая дискуссия по проблемным вопросам, составление и анализ юридических документов, просмотр сюжетов из учебных видеофильмов.

Тема 6. Классификация, распределение, прием и учет осужденных в исправительно-трудовых учреждениях  

1. Понятия и виды классификации лиц, осужденных к лишению свободы;

2. Классификация осужденных и принципы их раздельного содержания;

3. Проблемы совершенствования классификации осужденных;

4. Исправительные учреждения и порядок приема осужденных в этих подразделениях;

5. Учет осужденных, его значение и виды;

6. Личное дело осужденного, его содержание, порядок ведения и хранения.

 

Методика проведения практического занятия: просмотр сюжетов из учебных видеофильмов, интерактивные выступления и групповая дискуссия по проблемным вопросам, составление и анализ юридических документов.

Тема 7. Правовое регулирование режима отбывания наказания в исправительно-трудовых учреждениях  

1. Понятие режима в местах лишения свободы и его содержание;

22

 

 

2. Функции режима отбывания наказания;

3. Порядок получения осужденными посылок, передач и бандеролей;

4. Свидания осужденных с родственниками и иными лицами;

5. Передвижение лиц, лишенных свободы, без конвоя;

6. Проживание осужденных вне охраняемой территории;

7. Отбывание осужденными всего срока наказания в одном исправи-тельном учреждении;

8. Средства обеспечения режима;

 

Методика проведения практического занятия: просмотр сюжетов из учебных видеофильмов, интерактивные выступления и групповая дискуссия по проблемным вопросам, составление и анализ юридических документов.

Тема 8. Порядок и условия исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества

1. Органы, исполняющие обязательные работы, их задачи и функции;

2. Организация исполнения наказания в виде исправительных работ без лишения свободы;

3. Обязанности администрации предприятий, учреждений и организаций по месту отбывания осужденными наказания;

4. Меры поощрения и взыскания, применяемые к лицам, отбывающим исправительные работы;

5. Проблемы повышения эффективности исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества в современный период.

 

Методика проведения практического занятия: решение задач в интерактивной форме, интерактивные выступления, групповая дискуссия по проблемным вопросам.

Тема 9. Порядок и условия исполнения наказаний, не связанных с мерами исправительно-трудового воздействия на осужденных

1. Виды уголовных наказаний, не связанных с мерами исправительно-трудового воздействия на осужденных;

2. Порядок и условия исполнения наказания в виде лишения права за-нимать определенные должности или заниматься определенной деятельно-стью;

3. Порядок и условия исполнения наказания в виде штраф;

4. Порядок и условия исполнения наказания в виде увольнения от должности;

5. Порядок и условия исполнения наказания в виде лишения воинского или специального звания.

23

 

Методика проведения практического занятия: интерактивные выступления, решение задач в интерактивной форме, групповая дискуссия по проблемным вопросам.

Задания к практическим занятиям

Задание к теме 4.

1. Осужденный Чаев в беседе с осужденным Львовым вскоре после прибытия в колонию сказал, что он никак не может привыкнуть к новым условиям жизни, особенно к изоляции, постоянному надзору и требованиям внутреннего распорядка. Вскоре они были привлечены кК труду в качестве токарей по металлу, соответствии с их специальностью. С началом учебного года в общеобразовательной школе Чаев был зачислен в 8 класс, а Львов – в 10 класс. Начальник отряда разъяснил им, что они должны участвовать и в проводимых воспитательных мероприятиях.

 

Что из перечисленного в условиях задачи охватывается понятием исполнения (отбывания) наказания, а что относится к мерам воспитательного характера?

2. Начальник отряда в беседе с группой осужденных, прибывших в колонию из следственного изолятора, ознакомил их с основными требованиями режима, порядком привлечения к труду, проводимыми в колонии спортивными и культурно-массовыми мероприятиями.

 

К исполнению наказания или к иным мерам воспитательного воздействия относятся вопросы, с которыми начальник отряда ознакомил осужденных? В каком объеме правила режима и применение мер воспитательного воздействия регулируются нормами права?

3. За нарушение требований режима отбывания наказания осужденный Орлов по постановлению начальника колонии, согласованному с наблюдательной комиссией, был переведен в ПТК на три месяца.

 

Как может быть охарактеризована эта мера: как исполнение наказания или как воспитательное воздействие?

Задание к теме 6.

1. Осужденный Петров обратился к прокурору с жалобой на администрацию исправительно-трудовой колонии, которая, по его мнению, во время обыска в жилом помещении отряда незаконно изъяла из его тумбочки наручные часы, фотографию жены, нож и 15 рублей, переданные ему женой во время длительного свидания. 24

 

Правомерны ли действия администрации колонии?

2. Осужденный Демин в жалобе на имя прокурора указал, что администрация исправительно-трудовой колонии направила его на работу в деревообрабатывающий цех, хотя он имеет специальность токаря по металлу. Осужденные, содержащиеся в колонии, работают на предприятии, не связанном с обработкой металла.

Какой ответ должен дать прокурор осужденному Демину?

3. Жена Исакова, осужденного к лишению свободы сроком на 15 лет, не писала ему писем больше года. Затем он получил от нее письмо, в котором она сообщила, что оформила расторжение брака, и просила ей больше не писать и в дальнейшем не рассчитывать на ее квартиру, ибо он права на жилплощадь в ней не имеет, т.к. она его «выписала».

Правомерны ли действия жены Исакова? Не нарушаю ли они права осужденного Исакова?

4. Осужденный Федоров получил от своего знакомого Хорева письмо, в котором он сообщал, что уезжает в другой город, и спрашивал, что ему делать с мотоциклом, который Федоров у него оставил. Федоров решил продать мотоцикл. В связи с этим он обратился к начальнику отряда с вопросом, как ем провести продажу мотоцикла.

Какой ответ должен дать начальник отряда?

Задание к теме 7.

1. Осужденный Погорелов обратился к начальнику колонии с просьбой разрешить ему приобрести продукты питания на деньги, поступившие почтовым переводом от его жены и зачисленные на его лицевой счет. Начальник колонии в просьбе отказал, разъяснив Погорелову, что он трудоспособный и поэтому ожжет приобретать продукты и предметы первой необходимости только на деньги, заработанные им в колонии.

Соответствует ли закону решение начальника колонии?

2. Адвокат Чернов, предъявив дежурному помощнику начальника колонии Гурову ордер юридической консультации и документ, удостоверяющий его личность, попросил предоставить ему свидание наедине с осужденным Юсуповым. Гуров заявил Чернову, что может разрешить только краткосрочное свидание в присутствии представителя администрации колонии, и то как исключение, ибо Юсупов за нарушение правил режима лишен права на очередное свидание.

Основано ли на законе заявление Гурова?

3. На имя осужденного Носкова получена от его жены посылка, в которой находилось: 1 кг сахара, 1 кг конфет, бутылка виноградного вина, теплое белье и учебник по криминалистике. 25

 

Какие из полученных в посылке продуктов и предметов могут быть переданы Носкову?

4. В жалобах на имя прокурора осужденные Карев и Дукин написали, что они е получают бесплатно молоко, хотя работают на производстве с вредными для здоровья условиями труда. В своих жалобах осужденные указали, что администрация предприятия заявила им, что дополнительное питание должна обеспечить им администрация колонии, а заместитель начальника колонии сказал, что в нормах питания осужденных молоко не предусмотрено.

Обоснованы ли жалобы осужденных?

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!