Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Исправительно-трудовая политика
1. Понятие исправительно-трудовой политики;
2. Содержание политики государства в области исполнения наказаний;
3. Субъект формирования политики и формы ее реализации;
4. Основные направления политики Российской Федерации в области исполнения наказаний в современных условиях.
20
Методика проведения практического занятия: групповая дискуссия по проблемным вопросам с элементами «мозгового штурма», просмотр сюжетов из учебных видеофильмов.
Тема 2. Понятие уголовно-исполнительного права
1. Понятие исправительно-трудового права;
2. Место исправительно-трудового права в системе российского права;
3. Принципы исправительно-трудового права и их система;
4. Понятие науки исправительно-трудового права;
5. Предмет, задачи и система курса уголовно-исполнительного права.
Методика проведения практического занятия: творческое занятие – составление кроссвордов по данной тематике, подготовка тестов, интерактивные выступления.
Тема 3. Система органов, исполняющих уголовные
наказания
1. Понятие органов, исполняющих наказания. Их основное назначение;
2. Исправительно-трудовые учреждения;
3. Исправительная колония как основной вид учреждений для содержания лиц, осужденных к лишению свободы;
4. Аппараты управления в системе органов, исполняющих наказания;
5. Персонал учреждений и органов, исполняющих наказания, и его
правовое положение;
6. Перспективы развития системы органов, исполняющих наказания в современный период.
Методика проведения практического занятия: групповая дискуссия по проблемным вопросам, просмотр сюжетов из учебных видеофильмов, подготовка и составление схем «структура органов, исполняющих наказание».
Тема 4. Правовое положение лиц, осужденных к уголовным наказаниям
1. Понятие правового положения лиц, осужденных к уголовным наказаниям
2. Международные правовые акты о правах человека;
3. Специальный правовой статус осужденных, его содержание и функции;
4. Структурные элементы правового статуса осужденных: их права, законные интересы и обязанности;
5. Правовое положение лиц, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы; 21
6. Развитие правового статуса осужденных в современных условиях и проблемы их совершенствования.
Методика проведения практического занятия: просмотр сюжетов из учебных видеофильмов, интерактивные выступления и групповая дискуссия по проблемным вопросам, составление и анализ юридических документов.
Тема 5. Правовое регулирование исполнения предварительного заключения под стражу
1. Основания и места предварительного заключения под стражу;
2. Следственный изолятор - основное место предварительного заклю-чения под стражу.
3. Правовое положение лиц, заключенных под стражу;
4. Организация режима в следственных изоляторах;
5. Привлечение осужденных к труду и организация с ними воспита-тельной работы;
6. Порядок перевода лиц, осужденных к лишению свободы, из следст-венных изоляторов в исправительно-трудовые учреждения.
Методика проведения практического занятия: интерактивные выступления и групповая дискуссия по проблемным вопросам, составление и анализ юридических документов, просмотр сюжетов из учебных видеофильмов.
Тема 6. Классификация, распределение, прием и учет осужденных в исправительно-трудовых учреждениях
1. Понятия и виды классификации лиц, осужденных к лишению свободы;
2. Классификация осужденных и принципы их раздельного содержания;
3. Проблемы совершенствования классификации осужденных;
4. Исправительные учреждения и порядок приема осужденных в этих подразделениях;
5. Учет осужденных, его значение и виды;
6. Личное дело осужденного, его содержание, порядок ведения и хранения.
Методика проведения практического занятия: просмотр сюжетов из учебных видеофильмов, интерактивные выступления и групповая дискуссия по проблемным вопросам, составление и анализ юридических документов.
Тема 7. Правовое регулирование режима отбывания наказания в исправительно-трудовых учреждениях
1. Понятие режима в местах лишения свободы и его содержание;
22
2. Функции режима отбывания наказания;
3. Порядок получения осужденными посылок, передач и бандеролей;
4. Свидания осужденных с родственниками и иными лицами;
5. Передвижение лиц, лишенных свободы, без конвоя;
6. Проживание осужденных вне охраняемой территории;
7. Отбывание осужденными всего срока наказания в одном исправи-тельном учреждении;
8. Средства обеспечения режима;
Методика проведения практического занятия: просмотр сюжетов из учебных видеофильмов, интерактивные выступления и групповая дискуссия по проблемным вопросам, составление и анализ юридических документов.
Тема 8. Порядок и условия исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества
1. Органы, исполняющие обязательные работы, их задачи и функции;
2. Организация исполнения наказания в виде исправительных работ без лишения свободы;
3. Обязанности администрации предприятий, учреждений и организаций по месту отбывания осужденными наказания;
4. Меры поощрения и взыскания, применяемые к лицам, отбывающим исправительные работы;
5. Проблемы повышения эффективности исполнения наказаний, не связанных с изоляцией осужденных от общества в современный период.
Методика проведения практического занятия: решение задач в интерактивной форме, интерактивные выступления, групповая дискуссия по проблемным вопросам.
Тема 9. Порядок и условия исполнения наказаний, не связанных с мерами исправительно-трудового воздействия на осужденных
1. Виды уголовных наказаний, не связанных с мерами исправительно-трудового воздействия на осужденных;
2. Порядок и условия исполнения наказания в виде лишения права за-нимать определенные должности или заниматься определенной деятельно-стью;
3. Порядок и условия исполнения наказания в виде штраф;
4. Порядок и условия исполнения наказания в виде увольнения от должности;
5. Порядок и условия исполнения наказания в виде лишения воинского или специального звания.
23
Методика проведения практического занятия: интерактивные выступления, решение задач в интерактивной форме, групповая дискуссия по проблемным вопросам.
Задания к практическим занятиям
Задание к теме 4.
1. Осужденный Чаев в беседе с осужденным Львовым вскоре после прибытия в колонию сказал, что он никак не может привыкнуть к новым условиям жизни, особенно к изоляции, постоянному надзору и требованиям внутреннего распорядка. Вскоре они были привлечены кК труду в качестве токарей по металлу, соответствии с их специальностью. С началом учебного года в общеобразовательной школе Чаев был зачислен в 8 класс, а Львов – в 10 класс. Начальник отряда разъяснил им, что они должны участвовать и в проводимых воспитательных мероприятиях.
Что из перечисленного в условиях задачи охватывается понятием исполнения (отбывания) наказания, а что относится к мерам воспитательного характера?
2. Начальник отряда в беседе с группой осужденных, прибывших в колонию из следственного изолятора, ознакомил их с основными требованиями режима, порядком привлечения к труду, проводимыми в колонии спортивными и культурно-массовыми мероприятиями.
К исполнению наказания или к иным мерам воспитательного воздействия относятся вопросы, с которыми начальник отряда ознакомил осужденных? В каком объеме правила режима и применение мер воспитательного воздействия регулируются нормами права?
3. За нарушение требований режима отбывания наказания осужденный Орлов по постановлению начальника колонии, согласованному с наблюдательной комиссией, был переведен в ПТК на три месяца.
Как может быть охарактеризована эта мера: как исполнение наказания или как воспитательное воздействие?
Задание к теме 6.
1. Осужденный Петров обратился к прокурору с жалобой на администрацию исправительно-трудовой колонии, которая, по его мнению, во время обыска в жилом помещении отряда незаконно изъяла из его тумбочки наручные часы, фотографию жены, нож и 15 рублей, переданные ему женой во время длительного свидания. 24
Правомерны ли действия администрации колонии?
2. Осужденный Демин в жалобе на имя прокурора указал, что администрация исправительно-трудовой колонии направила его на работу в деревообрабатывающий цех, хотя он имеет специальность токаря по металлу. Осужденные, содержащиеся в колонии, работают на предприятии, не связанном с обработкой металла.
Какой ответ должен дать прокурор осужденному Демину?
3. Жена Исакова, осужденного к лишению свободы сроком на 15 лет, не писала ему писем больше года. Затем он получил от нее письмо, в котором она сообщила, что оформила расторжение брака, и просила ей больше не писать и в дальнейшем не рассчитывать на ее квартиру, ибо он права на жилплощадь в ней не имеет, т.к. она его «выписала».
Правомерны ли действия жены Исакова? Не нарушаю ли они права осужденного Исакова?
4. Осужденный Федоров получил от своего знакомого Хорева письмо, в котором он сообщал, что уезжает в другой город, и спрашивал, что ему делать с мотоциклом, который Федоров у него оставил. Федоров решил продать мотоцикл. В связи с этим он обратился к начальнику отряда с вопросом, как ем провести продажу мотоцикла.
Какой ответ должен дать начальник отряда?
Задание к теме 7.
1. Осужденный Погорелов обратился к начальнику колонии с просьбой разрешить ему приобрести продукты питания на деньги, поступившие почтовым переводом от его жены и зачисленные на его лицевой счет. Начальник колонии в просьбе отказал, разъяснив Погорелову, что он трудоспособный и поэтому ожжет приобретать продукты и предметы первой необходимости только на деньги, заработанные им в колонии.
Соответствует ли закону решение начальника колонии?
2. Адвокат Чернов, предъявив дежурному помощнику начальника колонии Гурову ордер юридической консультации и документ, удостоверяющий его личность, попросил предоставить ему свидание наедине с осужденным Юсуповым. Гуров заявил Чернову, что может разрешить только краткосрочное свидание в присутствии представителя администрации колонии, и то как исключение, ибо Юсупов за нарушение правил режима лишен права на очередное свидание.
Основано ли на законе заявление Гурова?
3. На имя осужденного Носкова получена от его жены посылка, в которой находилось: 1 кг сахара, 1 кг конфет, бутылка виноградного вина, теплое белье и учебник по криминалистике. 25
Какие из полученных в посылке продуктов и предметов могут быть переданы Носкову?
4. В жалобах на имя прокурора осужденные Карев и Дукин написали, что они е получают бесплатно молоко, хотя работают на производстве с вредными для здоровья условиями труда. В своих жалобах осужденные указали, что администрация предприятия заявила им, что дополнительное питание должна обеспечить им администрация колонии, а заместитель начальника колонии сказал, что в нормах питания осужденных молоко не предусмотрено.
Обоснованы ли жалобы осужденных?
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!