Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Тестовые задания по дисциплинам социально-педагогического цикла»

/ Педагогика
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

 

История педагогики и образования

1. Равное воспитание для всех членов общества характерно для:

а) первобытно-общинного строя;

б) рабовладельческого строя

в) феодального строя.

2. Воспитание в узком педагогическом смысле - это:

а) целенаправленный систематический процесс воздействия на личность с целью формирования характера, норм и правил поведения в обществе, формирования мировоззрения;

б) целенаправленный систематический процесс воздействия на личность с целью подготовки ее к трудовой жизни;

в) общественно-политическая категория, выражающаяся в передаче накопленного ранее опыта.

3. Основоположником отечественной дошкольной педагогики является :

а) К.Д. Ушинский;

б) Я.А. Коменский;

в) Ф.Фребель;

4. Мысль «Для воспитания нужно не больше время, а разумное пользование малого времени» принадлежат:

а) А.С. Макаренко;

б) Н.К. Крупской;

в) Я.А. Коменскому;

5. Идея свободного развития личности с помощью специально организованной среды и дидактических материалов лежит в основе:

а) Вальдорфской педагогики;

б) Иена-школы;

в) Монтессори-педагогики;

6. Основоположник системы свободного воспитания:

а) И.Ф. Гербарт;

б) И.Г. Песталоцци;

в) Ж-Ж. Руссо;

7. Автор книги «Сердце отдаю детям»:

а) Н.К. Крупская;

б) К.Д. Ушинский;

в) В.А. Сухомлинский.

8. Слова: «Следует все, насколько возможно, предлагать чувствам, именно: видимое – зрению, слышимое уху, обоняемое – обонянию, осязаемое – осязанию; если же что-нибудь может быть отдновременно воспринято несколькими чувствами, то и представляется этот предмет нескольким чувствам.», - принадлежат:

а) А. Дистервегу;

б) Я.А. Коменскому;

в) Я. Корчаку;

9. Зарождение идей гуманистической философии и педагогики относится:

а) к советскому периоду;

б) к эпохе Возрождения;

в) к рабовладельческой эпохе;

10. Основоположник системы свободного воспитания:

а) С. Френе;

б) Д. Дьюи;

в) Р.Штайнер;

Педагогическая антропология

Составитель: д.п.н., профессор Сорочинская Е.Н.

1.     Отметьте правильные определения педагогической анторопологии:

а) самостоятельная отрасль науки об образовании, целостное и системное знание о человеке воспитывающемся, воспитываемом и воспитывающем, человеке, как субъетк образования;

б) искусство, которое опирается на передовые достижения всех наук;

в) методология наук о воспитании,

г) самостоятельная наука в системе фиософско-педагогически-антропологического знания, выступающая методологией антропоцентристской педагогики.

2.     Кто является основоположников педагогической антропологии:

а) К.Д. Ушинский;

б) Д. Локк;

в) Ж.-Ж. Руссо.

3.     Кому принадлежит труд «Человек как предмет воспитания»:

а) К.Д. Ушинскому,

б) И.Г. Песталоцци,

в) Я.А. Коменскому.

4.     Отметьте правильный ответ.

На развитие личности оказывают влияние:

а) наследственность, среда, воспитание,

б) наследственность, обучение,

в) обучение, воспитание, среда.

5.     Дополните. Формула познания: «От живого созерцания к абстрактному мышления, а от него к практике». Деятельность человека в процессе познания – это…

6.     Раннее воспитание для всех слоев общества характерно обществу:

а) первобытно-общинному,

б) феодальному,

в) рабовладельческому.

7.     В первобытно-общинном обществе детей приобщали:

а) к охоте,

б) к военно-физическим упражнениям,

в) к рыболовству,

г) к стрельбе из лука,

д) к церковным песнопениям,

е) к выращиванию урожая.

8.     Воспитание детей в Спарте носило характер:

а) военно-физический,

б) гармонический.

в) общинный.

9.     Переход девушек и юношей в число полноправных членов родовой общины сопровождался обрядом …

10.  Дополните. Бережно, внимательно подходить к ребенку, уважать его личность призывали педагоги эпохи …

11.  Дополните. Слова «Образование человека нужно начинать в весну жизни, то есть в детстве, ибо детство изображает собой весну, юность – лето, возмужалый возраст – осень и старость – зиму» принадлежат …

12.  Кому принадлежат слова: «Умная мать должна порой уметь не видеть недостатков своего ребенка»?

а) Е.А. Аркину,

б) П.Ф. Лесгафту,

в) Г.С. Костюку.

13.  Укажите правильный ответ. Интеллектуальные (невербальные) функции достигают оптимума развития в возрасте:

а) 15 – 17 лет,

б) 18 – 20 лет,

в) 21 – 22 года,

г) 23 – 25 лет.

14.  Стадии развития личности по теории Э.Эриксона называются:

а) психологические,

б) психосексуальные,

в) интеллектуальные,

г) психосоциальные,

д) эпигенетические.

15.  Кто ввел понятие «социальная ситуация развития»?

а) Б.Г. Ананьев,

б) .С. Выготский,

в) А.П. Леонтьев,

г) Д.Б. Эльконин.

16.  Укажите правильные ответы. Особенности геронтогенеза:

а) эгоцентризм,

б) усиление чувства неполноценности,

в) усиление чувства одиночества,

г) изменение характера,

д) усиление чувства тревоги, недоверия и осторожности,

е) признание себя старым.

17.  Дополните. Рефлекс Робинзона это - … рефлекс.

18.  Смысл развития ребенка в онтогенезе состоит в том, что ребенок становится ….

Основы профориентологии

Составитель: асс. Добриянова Е.В.

1. Закончите определение. Профессия – это…

 

2. Установите соответствие.

Три основных возрастных этапа подготовки профориентации школьников.

 

1. с 1 по 3 класс

а) Расширение круга умений и навыков, ознакомление с основными навыками профессий, областями труда.

2. с 5 по 8 класс

б) Воспитание интереса и уважения к труду, формирование трудовых навыков, формирование склонностей, любви к труду.

3. с 9 по 11 класс

в) Помощь в профессиональном самоопределении, проявление склонностей, способностей в различных областях труда.

 

 

3. Профессиональное самоопределение – это:

а) длительный, многолетний процесс, связанный с разными целями и имеющий разное содержание на разных возрастных этапах.

б) процесс принятия молодым человеком решения относительно получения социально значимого результата.

в) вступление во взрослую жизнь в качестве работника, участника общественного труда.

 

4. Установите соответствие:

 

1-й ярус классификации

а) типы профессий;

2-й ярус классификации

б) отделы профессий;

3-й ярус классификации

в) классы профессий

4-й ярус классификации

г) группы профессий.

 

 

5. Когда было издано 1-е руководство по выбору профессии.

а) 1849 г.

б) 1927 г.

в) 1936 г.

 

6. Установите соответствие:

 

процесс самопознания.

 

а) Целенаправленное самоформирование в себе тех качеств, которые необходимы для успешного выполнения будущей профессиональной деятельности.

процесс самооценивания.

 

б) Осознание собственных интересов, склонностей, предпочтений, особенностей своего характера и темперамента.

процесс саморазвития.

 

в) Сравнение результатов самопознания с имеющимся представлением о профессиональных требованиях, выдвигаемых со стороны выбираемой профессии.

 

7. Характеристика определенного вида труда в письменной форме это:

а) Профессиограмма.

б) Профессиография.

в) Описание профессий.

 

8. Принципы, лежащие в основе профессиографии, были сформулированы:

а) К.К. Платоновым.

б) Е.А. Климовым.

в) В.Н. Карандашевым.

 

9. Установите соответствие.

 

1) профессиональная пригодность.

а) Разрешение проблем, возникающих при взаимодействии объективных требований профессии и субъективных возможностей и способностей человека.

2) профессиональный отбор.

б) Совокупность психологических и психофизиологических особенностей человека, необходимых и достаточных для достижения им заданной в профессии общественно приемлемой эффективности труда.

3)  профессиональный подбор.

в) Система специализированных процедур изучения и оценки профессиональной пригодности человека к овладению определенной профессией или группой профессий, достижению в них требуемого уровня мастерства и успешному выполнению профессиональных обязанностей в типовых и нестандартных профессиональных ситуациях.

 

 

10. Закончите определение. Под профессиональной диагностикой понимается…

Методика и технологии работы социального педагога

Составитель: д.п.н., профессор Сорочинская Е.Н.

1. Закончите предложение. Социально-педагогическая деятельность – это…

2. Установите соответствие.

 

1. Социальная технология

а) проект определенной педагогической системы, реализуемой на практике

2. Педагогическая технология

б) определенный способ осуществления человеческой деятельности по достижению общественно значимых целей.

3. Социально-педагогическая технология

в) наука об искусстве достижения прогнозируемой социально-педагогической цели.

 

3. Кто ввел понятие «педагогическая технология?

а)  А.С. Макаренко

б) В.А. Сухомлинский

в) К.Д. Ушинский

4. Заполните схему. Восстановите недостающие элементы

Классификация социально-педагогических технологий

 

           
 

Субъектные технологии

 

Деятельностные

 

Средовые

 

 

           
     
 
 

 

 

 

 

 

 


5. Назовите основания  для классификации социально-педагогических технологий.

6. Что является единицей деятельности социально-педагогической технологии:

а) операция;

б) прием;

в) методика

7. Восстановите этапы психологической деятельности

а) предварительный этап

б) ?

в) этап обработки информации

г) ?

д) контрольно-аналитический этап.

8. Как соотносятся понятия. Восстановите соответствие

 

1. Метод

а) Универсальность

2. Методика

б) Способ действия

3. Технология

в) Сложившаяся совокупность методов, позволяющих решить типовые задачи

 

9. Дополните определение. Социальная инфраструктура – это …

10. Кому принадлежит фраза: «Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология – на науке. С искусства все начинается, технологией – заканчивается»

11. Вычеркните лишнее звено.

В практике организации социально-педагогической деятельности доминируют два принципа структурирования:

а) институционный

б) организационный

в) территориальный

12. Как называется работа социального педагога с клиентом по овладению навыками ее самостоятельного выполнения?

13. Дайте определение. Социальная служба - это

14. Восстановите недостающие функции социальных служб:

а) функция социальной помощи

б) -/- консультирования

в) социальная коррекция и реабилитация

г)  ?

д)  ?

15. Назовите синонимы термина «социальная профилактика»

16.Чем отличается девиантное поведение от делинквентного.

17.Дополните схему

Технологии индивидуальной реабилитационной работы с родителями

 

           
 

Консультирование

 

?

 

Социальный патронаж

 


Методология и методы психолого-педагогических исследований

Составитель: к.п.н., доцент Чальцева И.С.

1.     Дополните. Учение о принципах построения, формах и методах научного познания в педагогике называется 

2.     Дополните. В структуре методологического знания Э.Г. Юдин выделяет следующие уровни:

а) философский;

б) общенаучный;

в)…

г) технологический

3.     Установите соответствие.

 

1. Педагогическое конструирование

А) дальнейшая разработка созданной модели и доведение ее до уровня практического использования

2. Педагогическое проектирование

Б) разработка целей создания педагогических систем, процессов или ситуаций и основных путей их достижения.

3. Педагогическое моделирование

В) дальнейшая детализация созданного проекта, приближающая его для использования в конкретных условиях реальными участниками воспитательных отношений.

 

4.     Выберите варианты. К задачам педагогической науки относится:

а) воспитание;

б) обнаружение закономерностей в области воспитания, образования, обучения, управления образовательными и воспитательными системами;

в) изучение и обобщение практики, опыта педагогической деятельности;

г) внедрение результатов исследований в практику;

д) образование школьников;

е) прогнозирование развития образования.

5.     Расположите в логической последовательности задачи исследования на тему «Проблемы и условия формирования методологической культуры студента педвуза»

1. Определить и проверить в процессе опытно-экспериментальной работы условия формирования методологической культуры студентов.

2. Изучить состояние методологической культуры студентов.

3. Разработать рекомендации по созданию условий формирования методологической культуры студентов.

4. Проанализировать понятие «методологическая культура» будущего педагога

6.     Предположение, позволяющее на основе ряда фактов сделать вывод о существовании объекта, связи или причины явления называется

а) задачей исследования;

б) целью;

в) гипотезой;

г) проблемой.

7. К группе эмпирических методов педагогического исследования относятся

а) педагогическое наблюдение;

б) моделирование;

в) опытно-педагогическая работа;

г) обобщение педагогического опыта.

8. Предмет педагогики как науки -

а)  деятель ность и отношения личности;

б) определяющие развитие личности свойства, противоречия, закономерности, отношения, технологии организации и осуществления педагогического процесса;

в) условия, формы, способы, средства организация и осуществления деятельности по овладению общественным опытом, социальными отношениями;

г) обобщение педагогического опыта.

9. Дополните. Педагогические исследования могут  быть

а) фундаментальные;

б) прикладные;

в) …;

10. Продолжите. Логика научного исследования в педагогике - …

Социально-педагогические основы деятельности детско-юношеских и молодежных объединений

Составитель: д.п.н., профессор Сорочинская Е.Н.

1. Как называется область педагогического знания, изучающая проблемы воспитательной деятельности детских общественных объединений:

а) социокинетика,

б) организациология,

в) ювенология.

2. Какие организации и объединения создали основу для развития массового детского движения:

а) «Лесные братья», организация скаутов,

б) военизированные отряды молодежи Спарты,

в) движение крестоносцев.

3. Когда в России впервые появились внешкольные объединения:

а) конец XIX в,

б) 20-е гг. XX в.,

в) 90-е гг. ХХ в.

4. Назовите основателя движения скаутов.

5. Заполните таблицу:

 

Этапы детского движения

Содержание этапа

10-е гг. ХХ в.

20-е – нач. 30-х гг. ХХ в.

30-е – 80-е гг. ХХ в.

90-е гг. ХХ в. – 10-е гг.

 

6. Назовите основоположников пионерской организации:

а) Н.К. Крупская, Ф.Ф. Королев,

б) Р. Баден-Пауэл, Э. Сеттон-Томпсон,

в) Э.Геркле, Г. Кершенштейнер.

7. Какой день принято считать днем рождения пионерской организации.

а) 19 мая 1922,

б) 16 июня 1925,

в) 23 января 1924.

8. Дайте трактовку понятиям:

а) скаут – это…

б) пионер – это …

9. Отметьте правильный ответ. Длительная игра, поручение, соревнование, упражнение, наказание, поручение – это:

а) методы,

б) формы,

в) средства.

10. Кому принадлежит труд «Пионердвижение как педагогическая проблема»?

11. Как называют взрослого, который работает:

а) в пионерской организации,

б) в организации скаутов.

12. Какие первичные детские коллективы характерны для движения скаутов:

а) патруль,

б) отряд,

в) звено.

1.     Закончите фразу. Программно-целевой подход в деятельности детской организации – это …

14. Отметьте правильный ответ. В детской организации используются поручения:

а) коллективные, кратковременные,

б) индивидуальные, кратковременные,

в) длительные, эпизодические,

г) постоянные, кратковременные.

15. Разведите понятия:

а) детское движение,

б) детская организация,

в) детское общественное объединение.

Социальная помощь молодежи с девиантным и делинквентным поведением

Составитель: к.п.н., доцент Рыжова О.С.

1. Период в жизни человека, для которого характерна эмоциональная незрелость, взросление, анатомо-физиологические изменения, интеллектуальное, нравственное развитие, усиление влияния сверстников:

а) детство;

б) подростковый возраст;

в) молодость.

2. Один из видов отклоняющегося поведения, характеризующийся повторяющимися асоциальными проступками подростков, но не влекущих уголовной ответственности:

а) девинтное;

б) делинквентное;

в) криминальное.

3. К типичным проявлениям девиантного поведения относят:

а) кражи;

б) побои;

в) бродяжничество.

4. Типом делинквентного поведения являются:

а) поджоги;

б) угон автотранспорта;

в) пьянство.

5. Факторы, не являющиеся причиной девиантного поведения несовершеннолетних:

а) биологические;

б) экологические;

в) психологические.

6. Сформулированы следующие теории и концепции девиации:

а) биологическая теория;

б) психологическая концепция;

в) педагогическая концепция.

7. Хроническое заболевание, характеризующееся неодолимым влечением к спиртным напиткам – это…

а) алкоголизм;

б) пьянство;

в) похмельный синдром.

8. Массовое употребление наркотиков в Европе началось в…

а) XVIII в.;

б) XIX в.;

в) XX в.

9. В России проблема наркомании начала приобретать остроту в…

а) 20-е годы XX в.;

б) 70-е годы XX в.;

в) 90-е годы XX в.

10. Непреодолимое влечение к наркотическим веществам называют в науке …

а) абстиненция;

б) акцентуация;

в) аберрация.

11. К стимуляторам не относится:

а) никотин;

б) кофеин;

в) героин.

12. К биологическим последствиям наркомании не относится:

а) угасание биологических потребностей;

б) нравственно-этическая деградация личности;

в) истощение детского организма.

13. Специальные учебно-воспитательные учреждения для несовершеннолетних правонарушителей закрытого типа могут быть только…

а) государственными;

б) муниципальными;

в) негосударственными.

14. Профилактическую работу по месту жительства со стороны сотрудников органов внутренних дел осуществляют…

а) ОППН;

б) КДН;

в) ЦВИНП.

15. Совокупность государственных и общественных мероприятий, направленных на предупреждение социальных отклонений в поведении подростков – это …

а) реабилитация;

б) социальная адаптация;

в) профилактика.

Социальная помощь детям и молодежи с аддиктивным поведением

Составитель: д.п.н., профессор Сорочинская Е.Н.

1.     Дайте определение. Наркомания – это …

2.     Восстановите таблицу наркотических веществ:

а) анальгетики,

б) депрессанты,

в) стимуляторы,

г) галлюциногены,

д) психоделитики,

е)…

3.     Дополните таблицу.

Причины подростковой наркомании.

4.     Восстановите соответствия.

Симптомы и признаки аддиктивного поведения подростков

 

Тип наркотика

Симптомы и внешние признаки

1. Марихуана

А) Короткий период эйфории, гиперактивность, апатичность, непрекращающийся насморк, наичие камнепододобных кусков в пузырьках или пакетиках, наличие свечей, бритвенных лезвий.

2. Кокаин

Б) Ступор. Сонливость, следы уколов, водянистые глаза, пятна крови на рукавах рубашки, насморк, наличие игла для инъекций, ложки, обожженных крышек.

3. Героин, морфий, кодеин

В) Повышенное артериальное давление, потеря болевых ощущений, чувство превосходства, насморк

4. Крэк

Г) Сонливость, бессвязность мыслей, зрачки расширены, тяга к сладкому, повышенный аппетит, запах жженых листьев, обесцвеченная кожа на пальцах.

 

5.     Дополните определение. Аддиктивное поведение – это …

6.     Завершите описание видов профилактики ПАВ:

а) Первичная профилактика – комплекс социальных, образовательных и медико-психологических мероприятий, предупреждающих приобщение  употреблению ПАВ, вызывающих болезненную зависимость.

б) Вторичная профилактика – это …

в) реабилитация – комплекс социальных, образовательных и медико-психологических мероприятий, направленных на восстановление личностного и социального статуса больного и возвращение его к полноценной жизни.

 

7.     Дополните таблицу:

Направления антинаркотической профилактики.

8.     Восстановите в логическое последовательности этапы оказания первой помощи при передозировке наркотиков.

а) повернуть на бок,

б) следить за характером дыхания до прибытия врачей,

в) вызвать скорую помощь,

г) произвести искусственное дыхание,

д) очистить дыхательные пути пострадавшего.

9.     Раскройте сущность этапов процесса преодоления наркомании.

Первый этап – определение степени «погружения» человека в наркотики.

Второй этап – восстановление нормального функционирования всех систем жизнеобеспечения человека.

Третий этап - …

Четвертый этап – реабилитационная программа.

Пятый этап - …

10.  Какие тренинги используют при построении реабилитационных программ?

Социальный менеджмент в молодежной среде

Составитель: д.п.н., профессор Сорочинская Е.Н.

1. Выберите правильный ответ. Основоположники науки социального управления:

а) Ф. Тейлор,

б) Ч. Бэббидж,

в) Г. Форд.

2. Установите соответствие. Качества, которыми должен обладать персонал для выполнения специфических функций:

 

Качества

Содержание качества

1. Физические качества

а) знания, вытекающие из практики

2. Умственные качества

б) знание разнообразных понятий, не относящихся к области выполняемых функций

3. Нравственные качества

в) здоровье, сила, ловкость

4. Общее развитие

г) понятливость, легкое усвоение, рассудительность, гибкость ума

5. Специальные знания

д) энергия, стойкость, инициатива, чувство долга, такт и др.

6. Опыт

е) знания, относящиеся к какой-либо одной функции

 

Дополните определение. Управление социальной работой – это…

4. Восстановите пропущенные значения термина «Управление социальной работой».

а) организационно-структурное,

б) функциональной,

в) деятельность руководителей разных уровней в системе самозащиты, помощи,

г) это процесс, включающий ряд элементов.

д),

е)

5. Удалите тот вид технологий обучения менеджменту, который не отражает специфику подготовки персонала:

а) инновационные,

б) педагогические,

в) диагностика-консалтинг – обучение,

г) традиционные,

д) комбинированные.

6. Какие роли совмещает преподаватель в реализации технологии «диагностика – консалтинг – обучение»:

а) аналитик, консультант, преподаватель,

б) слушатель, тренер, психолог,

в) супервизор, менеджер, лектор.

7. Раскройте аббревиатуру. Организационным механизмом распределения и закрепления функций является ОИС.

8. Какие элементы включают в понятие проекта социальной системы?

9. Установите соответствие.

 

Классификация социальных проектов

Признаки классификации

Виды проектов

1. Объем трудоемкости, финансовых и материальных затрат

а) краткосрочный, среднесрочный, долгосрочный

2. Содержание

б) механический, научно-технический, экономический, социально-экономический, маркетинговый, рекламный.

3. Сроки реализации

в) малый проект, мегапроект, в том числе международный, межгосударственный, федеральный, региональный, отраслевой, местный

 

10. Дополните определение. Программа – это…

11. Восстановите соответствие.

Содержание программно-целевого управления

 

Необходимо определить

Компоненты программно-целевого управления

1. Что должно быть достигнуто в результате

а) ресурсное обеспечение

2. Что требуется сделать для достижения цели

б) цель программы

3. Какие ресурсы и в каком объеме требуются для реализации программы

в) составные цели, задачи, перечень мер

 

12. Распределите основные системы подготовки персонала по группам.

13. Какие документы входя в состав организационных документов?

Особенности профессиональной коммуникации специалистов по социальной работе с детьми и подростками с девиантным поведением

Составитель: д.п.н., профессор Сорочинская Е.Н.

1.     Укажите правильные ответы. Функции общения:

а) связующая функция,

б) формирующая функция,

в) антиципирующая функция.

г) сравнительная функция,

д) подтверждающая функция,

е) моделирующая функция,

ж) функция организации межличностных отношений,

з) внутриличностная функция.

2.     Укажите правильные ответы. Виды коммуникативных барьеров:

а) барьер непонимания,

б) барьер социально-культурного различия,

в) барьер личностного роста,

г) барьер отношения.

3.     Установите соответствия

 

Способы воздействия, реализуемые в стихийных группах:

Характеристика данных способов:

1) Заражение.

А) Целенаправленное воздействие одного человека на другого или группу.

2) Внушение.

Б) Бессознательная невольная подверженность индивида определенным психическим состояниям.

3) Подражание

В) Воспроизведение индивидом черт и образцов поведения.

 

4.     Дополните. Разговор от своего имени и ориентация на истинные чувства называется ____________ общения.

5.     Равноправное субъект-субъектное общение, имеющее целью взаимное познание, самопознание и саморазвитие партнеров по общению, называется __________.

6.     Типовые схемы первого впечатления:

а) фактор превосходства,

б) фактор привлекательности,

в) фактор отношения к наблюдателю,

г) фактор групповой сплоченности.

7.     Укажите правильные ответы. Функции конфликта:

а) развитие взаимопонимания между участниками взаимодействия,

б) снижение вероятности застоя и упадка группы,

в) источник развития личности, группы, межличностных отношений,

г) разрушение совместной деятельности,

е) ухудшение или распад отношений,

ж) ухудшение самочувствия участников взаимодействия.

8.     Установите соответствие.

 

Стратегия взаимодействия

Мотивация

1) Противодействие

А) Индивидуализм

2) Избегание

Б) Агрессия

3) Уступчивость

В) Выигрыш

 

9.     Установите соответствие.

 

Пути разрешения конфликта

Формы разрешения конфликта

1) Через снятие инцидента

2) Через разрешение объективной конфликтной ситуации

А) Обеспечение выигрыша одной из сторон.

Б) Снятие конфликта с помощью лжи.

В) Полное физическое или функциональное разведение участников.

Г) Внутреннее переструктурирование образа ситуации

Д) Разрешение конфликта через конфронтацию и сотрудничество

 

10.  Установите последовательность.

Динамика конфликта

а) конфликтные действия,

б) осознание конфликта,

в) возникновение объективной конфликтной ситуации,

г) разрешение конфликта.

11.  Специфические регуляторы социального поведения в больших группах:

а) права,

б) обычаи,

в) групповая сплоченность,

г) традиции.

12.  Виды стихийных групп:

а) публика,

б) класс,

в) толпа,

г) масса людей,

д) нация.

13.  Установите соответствия.

 

Компоненты общения

Содержание общения

1. Коммуникативная сторона общения.

А) Обмен информацией между общающимися сторонами.

2. Интерактивная сторона общения.

Б) Процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установление на этой основе взаимопонимания.

3. Перцептивная сторона общения

В) Организация взаимодействия между общающимися индивидами.

 

14.  Дополните. Система взаиморасположения членов группы в зависимости от их способности оказывать влияние в группе, называется …

15.  Отношения доминирования и подчинения, процесс межличностного влияния в группе называется …

16.  Интеграция характеристики некоторой культуры, отражающая своеобразие видения и понимания мира, ее представителями, их типичные ответы на картину мира, называется …

17.  Процесс, посредством которого определенные члены группы мотивируют и ведут за собой группу, называется …

18.  Структура общения (по Г.М. Андриевой) коммуникативная, …

Методика воспитательной работы

Составитель: к.п.н., доцент Чальцева И.С.

1.     Дополните. Определенное состояние педагогической системы в конкретный промежуток времени называется …

2.     Укажите пропущенные компоненты воспитательной системы

Цель – задачи -  содержание – деятельность - освоенная среда –– результат.

3.     Отметьте, кому принадлежат слова: «Как можно больше требований к человеку, но вместе с тем и как можно больше уважения к нему».

а)  Сухомлинскому В.А.

б)  Макаренко А.С.

в) Сорока-Россинскому В.Н.

4. Обозначьте правильный ответ. Системообразующим компонентом воспитательной системы является:

а)  деятельность;

б) цель;

в) содержание.

5. Дополните. Особая область систематизированных методических знаний об организации воспитательного процесса и целесообразных способах достижения воспитательного результата называется 

6. Установите соответствие

 

       
 

КТД, классный час, круглый стол, факультатив

 

А) Средства воспитания

 


1

 

       
   

Б) Формы воспитания

 

Требование, упражнение, воспитательная ситуацмя,

 


2

 

 

       
 

Труд, общение, искусство, СМИ

 

В) Методы воспитания

 

3

7.  По масштабам обследования выделяют следующие виды диагностики:

а) общая,

б) индувидуальная;

в) груповая;

г) парная;

д) массовая.

8. Отметьте правильный вариант. Главным показателем эффективности воспитательной работы является:

а) активное участие детей,

б) уровень воспитания детей,

г) уровень профессионального мастерства учителя.

9. Установите соответствие:

 

Автор

Название работы

1. Ушинский К.Д.

А) «Человек как предмет воспитания»

2. Макаренко А.С.

Б) «Как воспитать настоящего человека»

3. Сухомлинский В.А.

В) «Методика организации воспитательного процесса»

 

10. Дополните. Воспитательный коллектив – это

Социально-педагогическое проектирование

Составитель: к.п.н., доцент Рыжова О.С.

1. Мыслительная конструкция (модель, прототип, прообраз) спланированного изменения – это …

2. Объектами социально-педагогического проектирования являются социально-педагогические:

а) системы;

б) …

в) ситуации

3.Уровни методологии социально-педагогического проектирования:

а) философский;

б) …

в) конкретно-научный;

г) технологический.

4.Функции социально-педагогического проектирования:

а) гносеологическая

б) прогностическая

в) …

г) организационная

5.Типология проектов:

а) по характеру проектируемых изменений

§       инновационные

§      

б) по направлениям деятельности:

§       культурные

§      

§       научно-технические

в) по особенностям финансирования:

§       инвестиционные

§      

§       благотворительные

Структура проекта:

 

               
 

1). Концепция

 

2). Цель и задачи

 

3).           ?

 

4). Ожидаемые результаты

 
 

 

 


         .                                                  

 

7. Принципы социокультурного проектирования:

а) социальная и личностная целесообразность

б) …

в) комплексность

8. Показатели эффективности социально-педагогического проекта:

а) социальная значимость

б) …

в) экономическая целесообразность

9. Метод исследования объектов познания с помощью их моделей – это …

10. Не относится к методам коллективной работы над проектом:

а) мозговая атака

б) социально-психологический тренинг

в) ТРИЗ

Методика и технология работы социальных служб

Составитель: д.п.н., профессор Сорочинская Е.Н.

1.     Отметьте правильный ответ. Система социальных служб включает:

а) территориальные центры социальной помощи семье и детям, социальные приюты, кризисные центры, центры психолого-педагогической помощи,

б) культурно-спортивные центры, социально-педагогические комплексы, учреждения дополнительного образования,

в) молодежные центры, «телефон доверия», психологические службы.

2.     Дополните. Социальная служба – это …

3.     Отметьте правильный ответ. Федеральный Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» был принят:

а) в 1998 г.,

б) в 1992 г.,

в) в 1989 г.

4.     Назовите основные направления Президентской программы «Дети России».

5.     Проведите реконструкцию этапов работы педагогического коллектива по созданию социальной службы:

а)

б) организационный,

в) реализация и оценка эффективности.

6.     Дополните модель комплексной реабилитации детей и подростков.

7.     Назовите наиболее распространенный вид учреждения обслуживания:

а) социальный приют, «телефон доверия»,

б) специализированные дома-интернаты,,

в) дома престарелых.

8.     Выберите правильный ответ. Когда были введена профессии «социальный педагог» и «социальный работник»:

а) в 1991 г.,

б) в 1989 г.,

в) в 1995 г.

9.     Раскройте содержание вопроса. Социальный работник – это…

10.  Дополните схему.

Структура социальной службы:

Психолого-педагогические основы творческой деятельности детей и взрослых

Составитель: д.п.н., профессор Сорочинская Е.Н

1. Укажите правильный ответ. Творческое мышление (по А.П. Брушлинскому) есть:

а) процесс анализа альтернатив,

б) процесс прохождения альтернатив,

в) процесс выбора альтернатив,

г) процесс классификации альтернатив,

д) процесс сопоставления альтернатив.

2 Общая способность к творчеству, проявляющаяся в различных сферах активности, называется ….

3. Укажите правильные ответы. Способ самоосуществления личности (по А.Н. Леонтьеву):

а) свобода,

б) духовность,

в) творчество,

г) ответственность.

4.Установите соответствие.

 

Характеристики человека

(по Б.Г. Ананьеву)

Свойства

1. Индивид

а) возраст

б) пол

в) статус

2. Личность

г) роль

д) творчество

е) сознание

3. Субъект деятельности

ж) ценностные ориентации

з) темперамент

и) конституция

 

5. Отметьте правильный ответ. К какому виду педагогических способностей относится умение пополнять запас знаний, творчески решать проблемы учебно-воспитательного процесса, способность к соответствующей области знаний, науки?

а) академические способности,

б) креативные способности,

в) дидактические способности,

г) суггестивные способности.

6. Отметьте важный критерий оценки творческой деятельности.

а) создание нового материального (духовного) продукта творческой деятельности,

б) уровень воспитанности детей и молодежи,

в) разнообразие применяемых педагогом видов и форм деятельности детей и молодежи.

7. При формировании навыков творчества нужно начинать

а) с показа,

б) с замечаний,

в) с наблюдений.

8. Задачи, направленные на овладение творческой деятельностью - это

а) умение использовать средства выразительности, умение вносить прекрасное в жизнь,

б) развитие творческого воображения, сенсорно-моторное развитие,

в) развитие эстетического сознания и восприятия.

9. Дайте правильный ответ. Каковы возрастные параметры субъектов молодежной политики.

а) 14 – 30 лет,

б) 16 – 28 лет,

в) 14 – 15 лет.

10. Какой из нижеприведенных документов является Президентской программой?

а) «Молодежь России»,

б) Стратегия развития государственной молодежной политики,

в) Федеральная программа гражданско-патриотического воспитания.

11. Установите соответствие.

 

1. Государственная молодежная политика

а) субъект – различные партии и движения, профсоюзы, молодежные движения

2. Общественная молодежная политика

б) субъект – государство лице его специальных органов, деятельность связана с развитием человека.

 

12. Дополните фразу. Клуб – это…

13. Завершите перечень признаков клуба:

а) общение,

б) наличие собственной темы клуба,

в) степень открытости и доступности клуба для граждан,

г) стиль клуба,

д)…

е)…

14. Дайте правильный ответ. Кто является родоначальником клубной педагогики:

а) С.Т. Шацкий,

б) Н.К. Крупская,

в) О.С. Газман.

1.     Назовите основные группы технологий клубной работы.

КЛЮЧИ К ТЕСТАМ

 Введение в профессию. Общие основы педагогики.

1 –     а.

2 –     б, г, д, е.

3 –     д.

4 –     а-2; б-3; в-1.

5 –     в.

6 –     посредническая, коррекционно-реабилитационная, прогностическая, охранно-защитная, предупредительно-профилактическая, образовательно-воспитательная, креативная.

7 –     социально-реабилитационная, социально-бытовая, социально-экономическая, медико-социальная, социально-психологическая, социально-педагогическая

8 –     учреждения здравоохранения, учреждения систем внутренних дел, учреждений социальной защиты населения.

9 –     г.

10 –  а – 1989, б – 1998, в – 1999.

11 –  б.

12 –  а.

13 –  а.

14 –  в.

15 –  б.

16 –  

        образование – единый процесс физического и духовного формирования личности, процесс социализации, сознательно ориентированный на некоторые идеальные образы, на исторически обусловленные, более или менее четко зафиксированные в общественном сознании социальные эталоны;

       воспитание – специально организованная деятельность педагогов и воспитанников для реализации целей образования в условиях педагогического процесса;

       обучении – специфический способ образования, направленный на развитие личности посредством организации усвоения обучающимися научных знаний и способов деятельности.

Теория и методика воспитания

1-     1

2-     2

3-     1

4-     2

5-     1

6-     3

7-     1

8-     2

9-     2

10- В

Теория обучения. Педагогические технологии

1 –     1 б, 2 в, 3 г.

2 –     «Великая дидактика»

3 –     б.

4 –     б.

5 –     а.

6 –     прием обучения.

7 –     а.

8 –     технология обучения.

9 –     эвристическая беседа.

10 – лекция.

11 – а.

Коррекционная педагогика с основами специальной психологии

1 –     б.

2 –     в.

3 –     а.

4 –     б.

5 –     в.

6 –     б.

7 –     а.

8 –     б.

9 –     в.

10 – б.

11 – в.

12 – а, б.

13 – б.

14 – в.

15 – а, б.

Теория и методика дополнительного образования

Все правильные ответы стоят на первом месте. При вводе тестовых заданий следует обратить внимание на открытые вопросы.

3. … своеобразная общность детей и взрослых, характеризующаяся цеденаправленностью, разновозрастным составом участников, автономностью существования, цикличностью функционирования, разнообразием и свободой выбора деятельности и др.

4. Культурно-этнографическое, духовное, профессионально-ориентирующее, социально-адаптирующее.

8. Ответы:

       раскрытие ценностно-смысловой компоненты мира и развитие самодеятельности детей,

       раскрытие личностных интересов и склонностей,

       построение пространства самореализации,

       индивидуализация, воспитание свободной, самобытной личности,

       поливозрастное образование,

       личный опыт практической жизнедеятельности ребенка,

       развивающее и реабилитирующее образование.

9. Ответы:

а) свободный выбор ребенком видов и сфер деятельности,

б) ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка,

в) возможности свободного самоопределения и самореализации ребенка,

г) единство обучения, воспитания, развития,

д) практико-деятельностная основа образовательного процесса.

10. Ролевая игра – дошкольный возраст, предметно-манипулятивная деятельность – младенческий возраст, учебная деятельность – младший школьник, интимно-личностное общение – дошкольный возраст, учебно-профессиональная деятельность – ранний юношеский возраст.

12. Профессия – б; профессионализм – а, компетенция – в.

14. а.

15.

16.

а) информационная справка о деятельности и потенциале учреждения,

б) анализ сведений о состоянии и тенденциях развития,

в) концепция будущего учреждения,

г) тактика реализации программы.

18. Школьные научные общества; образовательные курсы по выбору; допрофессиональная подготовка. Праздники.

Социально-педагогические основы работы с семьей

1 –     а

2 –     б

3 –     б

4 –     либеральный

5 –     б

6 –     ситуационно-ролевой

7 –     б,а,г,в.

8 –     долгосрочные и краткосрочные

9 –     в

10 – б

Этнопедагогика

1 –     в.

2 –     б.

3 –     а.

4 –     б.

5 –      1 б, 2 а, 3 в.

6 –     в.

7 –     б.

8 –     поведенческий.

9 –     национальная психология.

10 – Национальное самосознание.

Социальная педагогика

1 –     а).

2 –     А. Дистервег.

3 –     П. Наторп.

4 –     б), а)

5 –     в); и); л)

6 –     Теоретические методы – изучение документации и других источников; индукция; дедукция. Эмпирические методы – карта – диагностика микрорайона, социально-педагогический эксперимент.

7 –     а).

8 –     идентификация и обособление

9 –     1 – г; 2 – в; 3 – а; 4 – б.

10 – а) Федеральный Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

11 – норма – это некое идеальное образование, условное обозначение объективной реальности, характеризующей реальную действительность, но не существующее в ней.

12 – 1 –в; 2 – г; 3 – б; 4 – а.

13 – реализация социально-педагогической технологии.

14 – репродуктивная

15 – опека – б; попечительство – а.

16 – девиантное; делинквентное; криминальное поведение.

17 – биологические теории – Ш. Ломбразо; психологические – З. Фрейд; социологические – Э.Дюркгейм, Р. Мертон.

18 – пенитенциарная педагогика.

История социальной педагогики

1 –     б.

2 –     б.

3 –     а.

4 –     а.

5 –     развитие социальной педагогики в период научной революции.

6 –     б.

7 –     в.

8 –     1 в, 2 б, 3 а.

9 –     а.

10 – б.

Социальная политика

1 –     а.

2 –     в.

3 –     в.

4 –     б.

5 –     в.

6 –     б.

7 –     а.

8 –     в.

9 –     в.

10 – б.

11 – а, б.

12 – а, в.

13 – в.

14 – а, б.

15 – в.

Управление социальными системами

1 –     в.

2 –     б.

3 –     в.

4 –     б.

5 –     а.

6 –     в.

7 –     а.

8 –     в.

9 –     а, б.

10 – а, в.

11 – б.

12 – а.

13 – а.

14 – а.

15 – а, б.

16 – б.

17 – а, б.

Основы социальной работы

1 –     б.

2 –     б.

3 –     в.

4 –     внутренние и внешние.

5 –     микро (индивидуальный).

6 –     б.

7 –     услуги и льготы.

8 –     б.

9 –     а.

10 – в.

История педагогики и образования

1 –  а.

2 –  а.

3 –  а.

4 –  а.

5 –  а.

6 –  в.

7 –  в.

8 –  б.

9 –  б.

10 – в.

Педагогическая антропология

1 –     а, г.

2 –     а.

3 –     а.

4 –     а.

5 –     познавательная деятельность.

6 –     б.

7 –     в, г, е.

8 –     а.

9 –     Просвещение.

10 – Возрождения.

11 – Я.А. Коменскому.

12 – б.

13 – в.

14 – г.

15 – в.

16 – в, г, д.

17 – атавистический.

18 – личностью.

Основы профориентологии

1 –     Научное управление процессом профессионального самоопределения личности.

2 –     1 – б, 2 – а, 3 – в.

3 –     а.

4 –     1 – в, 2 –б, 3 – а, 4 –г.

5 –     а.

6 –     1 – б, 2 – в, 3 – а.

7 –     а.

8 –     а.

9 –     1 – б, 2 – в, 3 – а.

10 – Оценка и исследование индивидуальных свойств человека в целях проведения профориентации, профессионального подбора и отбора, подготовки и расстановки, оптимизации деятельности.

Методика и технологии работы социального педагога

1 –     Это деятельность, которая направлена на решение задач социального воспитания и социально-педагогической защиты

2 –     1 - б, 2 -  а; 3 – в.

3 –     а.

4 –     Технологии оздоровления окружающей человека среды и ее совершенствования.

5 –     Тип; назначение; субъект применения; объект применения; место применения; способ реализации.

6 –     Операция

7 –     б – этап целеполагания, г – процедерно-организационный.

8 –     1 – б, 2 – в, 1 – а.

9 –     Это совокупность органов и учреждений, материальная и нормативно-законодательная база, обеспечивающая удовлетворение социальных потребностей граждан и защиту их прав.

10 – В.П. Беспалько

11 – Организационный

12 – Социальный патронаж

13 – Система государственных и негосударственных структур, осуществляющих социально-педагогическую  работу и имеющих в своем составе специализированные учреждения для оказания социальных услуг и органы управления ею.

14 – г) функция информирования населения, изучения и прогнозирования социальных нужд;

15 – д) функция помощи в преодолении последствий стихийных конфликтов.

16 – Предупреждение,  превенция.

17 – Девиантное поведение – это отклонение от социальной нормы; делинквентное поведение – это противоправное поведение

18 – Телефонное консультирование.

Методология и методы психолого-педагогических исследований

1 –     методологией педагогики.

2 –     конкретно-научный.

3 –     1 – в; 2 – а; 3 – б.

4 –     б, в, г, е.

5 –     4, 2, 1, 3.

6 –     гипотезой.

7 –     а, в, г.

8 –     б.

9 –     разработки.

10 – упорядоченная последовательность процедур педагогического исследования, выстроенная на основе соблюдения внутренних существенных связей в исследуемых объектах, явлениях, процессах.

социально-педагогические основы деятельности детско-юношеских и молодежных объединений

1 –     а.

2 –     а.

3 –     а.

4 –     Р. Баден-Пауэл,

5 –     Этапы детского движения.

 

Этапы детского движения

Содержание этапа

10-е гг. ХХ в.

Возникновение детского движения.

20-е – нач. 30-х гг. ХХ в.

Становление детского движения в форме пионерства.

30-е – 80-е гг. ХХ в.

Развитие пионерского движения как массовой монопольной общественной детской организации.

90-е гг. ХХ в. – 10-е гг.

Саморазвитие и самоопределение отечественного детского движения.

 

6 –     а.

7 –      а.

8 –     Скаут – это разведчик. Пионер – первопроходец, первый.

9 –     а.

10 – Н.К. Крупской.

11 – а – вожатый, б – скаутмастер.

12 – а.

13 – система мероприятий просоциального характера, которые являются основой деятельности организации на длительный период.

14 – а.

15 –

а) Детское движение – это совокупность де1йствий и деятельности всех детских общественных объединений и организаций, существующих в стране (регионе).

б) Детская организация – это самодеятельное, самоуправляемое детское общественное объединение, создаваемое для реализации какой-либо социально-ценной идеи, имеющее регулирующие его деятельность нормы и правила, зафиксированные в уставе, структуру и членство.

в) Детское общественное объединение – это общественное формирование, в котором самостоятельно и вместе со взрослыми добровольно объединяются дети для совместной деятельности, удовлетворяющей их совместным потребностям и интересам.

Социальная помощь молодежи с девиантным и делинквентным поведением

1 –     б.

2 –     б.

3 –     в.

4 –     а.

5 –     б.

6 –     а, б.

7 –     а.

8 –     б.

9 –     б.

10 – а.

11 – в.

12 – б.

13 – а.

14 – а.

15 – в.

социальная помощь детям и молодежи с аддиктивным поведением

1 –     наркомания – это заболевание, которое выражается в физической или психологической зависимости от наркотиков, что приводит организм к физическому и психическому истощению.

2 –     е) ингалянты.

3 –     социально-культурные, социальные причины.

4 –     1 – Г; 2 – В, 3 – Б, 4 – А.

5 –     Аддиктивное поведение – это одна из форм отклоняющегося, девиантного поведения с формированием стремления к уходу от реальности.

6 –     Вторичная профилактика – это комплекс социальных, образовательных и медико-психологических мероприятий, предупреждающих формирование болезни и осложнения наркотизации у лиц, эпизодически употребляющих ПАВ.

7 –     информационное направление.

8 –     1 – В, 2 – А, 3 – Д, 4 – Б, 5 – Г.

9 –     Третий этап – формирование императива самосохранения. Пятый этап – социальная адаптация бывшего наркомана.

10 – Тренинг уверенного поведения, тренинг для родителей, тренинг развития лидерских качеств, тренинг преодоления стрессового поведения, тренинг обучения.

социальный менеджмент в молодежной среде

1 –     а.

2 –     1 – в, 2 – г, 3 – д, 4 – б, 5 – е, 6 – а.

3 –     Это разновидность социального управления.

4 –     д) это управленческий труд; е) это наука и учебная дисциплина.

5 –     б.

6 –     а.

7 –     Организационно-исследовательская система.

8 –     Проектные цели, системы социальной защиты и социальных учреждений, программы, планы, расчеты, ресурсы, комплекс управленческих решений.

9 –     1 – в, 2  б, 3 – а.

10 – Программа – это разрабатываемый и реализуемый комплекс задач и мероприятий, имеющих определенное содержание, и направленный на достижение конечных цеей.

11 – 1 – б, 2 – в, 3 – а.

12 –

13 – Устав, положение, инструкция.

особенности профессиональной коммуникации специалистов по социальной работе с детьми и подростками с девиантным поведением

1 –     а, б, д, ж, з.

2 –     а, б, г.

3 –     1 – в, г, е, ж; 2 – а, б, в.

4 –     персонификация.

5 –     диалог.

6 –     а, б.

7 –     а, б, в, г, д, е.

8 –     1 – а, 2 – б, 3 – в.

9 –     1 – а, б; 2 – в, г, д.

10 – в – б – а – г.

11 – а, б, в, г, д.

12 – в, г.

13 – в, г.

14 – структура социальной власти.

15 – лидерство.

16 – национальный характер.

17 – руководство.

18 – перцептивная, интерактивная.

мЕТОДИКА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1 –     педагогической ситуацией

2 –     управление

3 –     б

4 –     деятельность

5 –     методикой воспитания

6 –     1 – б, 2 – в, 3 – а.

7 –     б, в, д.

8 –     б

1-     а, 2 – в, 3 – б

9 –     своеобразное единство двух коллективов: педагогического и ученического

социально-педагогическое проектирование

1 –     проект.

2 –     б) процессы.

3 –     б) общенаучный;

4 –     в) технологическая

5 –     а) поддерживающие; б) образовательные; в) бюджетные

6 –     3). Сроки реализации. 5). Система мероприятий. 10). Оценка эффективности.

7 –     б) реалистичность.

8 –     б) педагогическая эффективность.

9 –     моделирование.

10 – б).

МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ

Все правильные ответы стоят на первом месте. При вводе ответов следует обратить внимание на открытые вопросы.

2. Социальная служба – это совокупность государственных и негосударственных структур и учреждений, оказывающих населению социальную помощь и услуги, позволяющие преодолеть трудную жизненную ситуацию отдельного человека или социальной группы.

4. «Дети – сироты», «Одаренные дети», «Профилактика детской безнадзорности», «Безнадзорное материнство».

5. Диагностический этап.

6. Медицинская реабилитация, социально-педагогическая реабилитация.

9. Социальный работник – это профессионально образованный специалист в области социальной деятельности, соответствующий требованиям и характеру выполняемой работы по социальному обслуживанию и склонный по своим личным качествам к оказанию социальных услуг.

10. Медико-психолого-педагогическая помощь.

психолого-педагогические основы творческой деятельности детей и взрослых

1 –     г.

2 –     креативность,

3 –     а, б.

4 –     1 – а, б, з, и; 2 – в, г, ж; 3 – д, е.

5 –     а.

6 –     а.

7 –     а.

8 –     б.

9 –     а.

10 – а.

11 – 1 – б, 2 – а.

12 – Клуб – это форма общественной самоорганизации граждан, создаваемый в рамках определенного физического или виртуального пространства с улью реализации специального интереса его участников, характеризующаяся особыми параметрами клубности.

13 – д) – возрастная характеристика членов клуба; е)  - специфическое клубное пространство.

14 – а.

15 – Технологии общения, технологии организации досуговых мероприятий внутри клуба, технология массовых дел в микрорайоне, образовательные технологии.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!